- Конвейеры для изготовителей авто компонентов
- Автоматизировать производственные процессы по изготовлению авто компонентов – получить выгоду
- Конвейерное оборудование для автопрома от производителя
- Продукты, возможные к использованию:
- Инновационные решения для складской логистики
- Конвейеры для автомобильной промышленности
- Проектирование и производство конвейерного оборудования
- Основные типы транспортных систем для автомобильной отрасли
- Какие задачи решают транспортные системы?
- Das Auto.
- Как рождаются автомобили. Часть 5. Автомобильная свадьба
- Немецкие автомобили
- Mercedes Benz
- Volkswagen (VW)
- Porsche
- Maybach
Конвейеры для изготовителей авто компонентов
Наша компания развивает свою профессиональную производственную деятельность в различных отраслях промышленности, важную роль среди которых играет направление проектирования и создания автоматизированных конвейерных линий для изготовителей авто компонентов.
Производственные линии для автомобильной промышленности – это высокотехнологичное конвейерное оборудование, отвечающее высочайшим стандартам качества и безопасности.
Автоматизировать производственные процессы по изготовлению авто компонентов – получить выгоду
Автопром в нашей стране активно развивается, появляются и иностранные компании, открывающие новые заводы и производства. Для автоматизации процессов по изготовлению автомобильных деталей, предлагаем Вам к применению конвейерные системы от ООО «Норматив», с помощью которых Вы сможете:
- оптимизировать производственные процессы,
- увеличить производительность,
- повысить качество продукции,
- выполнять большее количество операций на одном технологическом узле,
- настроить производственную конвейерную линию на универсальную работу с несколькими типами изделий
и др.
Конвейерное оборудование для автопрома от производителя
Мы выполнили уже целый ряд проектов по производству конвейерного оборудования для автомобильной промышленности. На наших транспортерах осуществляют сборку автомобильных кресел, роторов для автомобильных генераторов и других агрегатов. Мы поставили на автозаводы универсальные производственные линии для бамперов и торпед различных габаритов (до 10 наименований на одной линии), также спроектировали и изготовили на участок производства авто колес автоматизированную конвейерную систему для автомобильных дисков. Изготовлена и смонтирована линия для оптимизации производства автомобильных фильтров: позволяет работать с фильтрами 100 типоразмеров, разработана и запущена система для маркировки фильтрующего элемента для автотранспорта. Комплекс из 5 транспортеров для отвода отходов металла от штамповочных прессов в зону выгрузки с централизованной системой контроля и диагностики конвейерных линий.
Эти и другие выполненные проекты по изготовлению конвейерного оборудования для производства авто компонентов Вы можете подробнее рассмотреть в данном разделе сайта.
Продукты, возможные к использованию:
Высокотехнологичная линия сборки автомобильных отопителей
до 30 кг. Возможность точного позиционирования паллеты на конкретном рабочем посту. Система замкнутая: не имеет возвратной ветки.
Инновационные решения для складской логистики
Запущен партнерский проект ООО «Норматив» с корейской компанией VOLK
по разработке высокопроизводительного погрузочно-разгрузочного коллаборативного робота.
Идея создания робота в первую очередь призвана решить задачу автоматической загрузки/разгрузки
грузового транспорта. Например: выгрузка коробов из фуры напрямую в помещение склада
или производства, c параллельной сортировкой грузов.
Подробнее о проекте
Конвейеры для автомобильной промышленности
Проектирование и производство конвейерного оборудования
- Главная
- Продукты
- Конвейеры для автомобильной и шинной промышленности
Основные типы транспортных систем для автомобильной отрасли
Как правило, нужный тип конвейера выбирается в соответствии с особенностями производимой на предприятии продукции:
- Сборка панелей, трансмиссий, систем впрыска, колесных узлов и тормозных систем нуждается в гибких модульных конвейерах
- Для штучной продукции, контейнеров и коробок подбираются роликовые и модульные транспортеры
- Кузовные и сварочные работы требуют подбора особых модульных конвейеров, выдерживающих большие нагрузки
Основная сложность в этой отрасли – необходимость транспортировки тяжелой продукции (к примеру, кузова автомобиля), и поэтому для таких предприятий всегда подбираются «выносливые» конвейеры, способные выдержать большой вес. В то же время транспортеры, работающие на производственных линиях автомобильной сферы, должны иметь оптимальную скорость движения, которая подбирается индивидуально. Для мелкой продукции подойдут достаточно быстрые, компактные агрегаты, для тяжелой и крупной – «медлительные», аккуратно перевозящие тяжелое оборудование и детали.
Какие задачи решают транспортные системы?
В «МастерСервис» можно заказать транспортные линии, выполняющие любые функции. Среди основных:
- Работа с очень большим количеством продукции, которая должна выпускаться регулярно (это касается предприятий, производящих автозапчасти – им нужно выпускать множество видов продукции ежедневно, чтобы снабжать ею всех партнеров) – для таких целей требуются особенно выносливые конвейеры
- Подбор определенных деталей, которые затем упаковываются в коробки и контейнеры – для этого требуются многоуровневые роликовые и ленточные транспортеры, в которых каждый уровень отвечает за транспортировку определенного типа продукции
- Комплектация промежуточных узлов производственной линии – для них необходимо подобрать роликовые конвейеры, устанавливаемые между основным оборудованием
Кроме того, специалисты «МастерСервис» разрабатывают индивидуальные решения для цехов особой специфики. К примеру, если предприятие производит крупные детали (кузова, автомобильные баки и т.д.), оно будет нуждаться в компактном оборудовании, не занимающем много места. В таких случаях разрабатываются особые технологические линии, которые комплектуются роликовыми конвейерами, обслуживающими отдельно каждое производственное гнездо. Между ними же могут курсировать специальные мобильные тележки, которые перевозят контейнеры с деталями к нужным гнездам.
Разработку каждой производственной линии целесообразно заказывать отдельно, ведь типовые решения подходят далеко не для всех предприятий. И чтобы оборудование работало бесперебойно, следует доверять его профессионалам, которые смогут правильно укомплектовать и настроить его так, чтобы оно могло выполнять все свои функции.
Компания НПФ Мастер Сервис так же оказывает услуги по замене имеющихся на производстве конвейерных лент и комплектующих к транспортным системам на ленты компании HABASIT по специальным ценам.
Das Auto.
Как рождаются автомобили. Часть 5. Автомобильная свадьба
В сборочном цеху завода Volkswagen кузова автомобилей превращаются в те самые Golf, Tiguan и Touran, которые ездят по дорогам всех континентов.
По рельсам, вмонтированным в потолок цеха, новые Volkswagen перемещаются из одного цеха в другой, чтобы на выходе соединиться с трансмиссией и отпраздновать так называемую автомобильную свадьбу. Добро пожаловать в сборочный цех завода Volkswagen в Вольфсбурге!
Площадь сборочного цеха завода Volkswagen – 56 000 м2. Ежедневно здесь трудится около 5 500 рабочих, 66 роботов и 43 манипулятора, чтобы начинить Golf, Touran и Tiguan всеми «фишками» современного автомобиля, начиная современными системами комфорта в салоне, заканчивая установкой трансмиссии, КПП и двигателя. Но обо всем по порядку.
Сперва по цепному конвейеру окрашенный кузов Golf попадает напрямую в сборочный цех. Тот самый штрих код на левом крыле автомобиля, который был установлен в прессовом цеху во время «крещения автомобиля», несет в себе информацию о типе двигателя, который будет установлен на этом этапе, о комплектации, о КПП. Одним словом, все, что нужно знать рабочим и роботам об этом автомобиле.
С этой минуты кузов Golf становится все более похож на полноценный хэтчбек. Шаг за шагом около 8 000 компонентов кузова и салона станут на свои места, чтобы завершить образ автомобиля. Для начала рабочие при помощи манипуляторов снимают с Golf двери – так проще попасть в салон автомобиля при установке сидений, центральной консоли и прочего оснащения. Доработка дверей ведется параллельно.
Число всевозможных вариантов оснащения Golf превышает 3 миллиона, при этом число комбинаций только самых популярных опций (вид климат-контроля, тип аудио-системы, наличие/отсутствие люка и т.д.) превышает 300 тысяч!
На следующем этапе автомобиль оснащается кокпитом – сразу с ключом зажигания в замке, – вес которого около 50 кг. Рабочие устанавливают его при помощи манипуляторов через левую дверь автомобиля. По специальным датчикам безошибочно определяется точное место установки. Затем кокпит крепится к кузову болтами со стороны моторного отсека.
После установки электропроводки кокпита автомобиль буквально взмывает под потолок, чтобы по специальным рельсам переместиться на следующий этап сборки. Наступает одно из самых главных событий для автомобиля – так называемая «свадьба». Так образно называется процесс соединения кузова с трансмиссией. В этот же момент машина получает свой «паспорт» – номер кузова, который может рассказать владельцу об автомобиле практически все. «Брачный союз» кузова с трансмиссией скрепляется не свадебными кольцами, а особыми «свадебными шурупами»!
На следующем этапе не обойтись без ручного труда. Автомобиль становится на движущуюся платформу и рабочие последовательно устанавливают рулевое колесо, подушки безопасности, сиденья и приборную панель. Здесь же в системы автомобиля заливается рабочая жидкость.
Далее наступает черед установки стекол. Этот этап обязательно показывают всем гостям завода Volkswagen в Вольфсбурге. И оно того стоит! Роботы присосками аккуратно берут стекло, датчики за считанные секунды определяют место установки, и стекло одним движением, с особой точностью фиксируется в проеме. Хореографии действий роботов позавидуют даже профессиональные танцоры.
Затем на нижней части кузова устанавливается тормозная магистраль с развитой системой труб, кабелей и шлангов. Для более чем 2 300 хэтчбеков Golf ежедневно требуется около 20 километров таких труб! Автомобиль подвешивается внутри вращающегося барабана, чтобы облегчить доступ к элементам кузова при прокладке тормозной магистрали. Здесь автомобиль может поворачиваться вокруг своей оси на 45 градусов.
После этого на автомобиль устанавливается передний, задний бамперы и колеса. На этом этапе уже готовые двери с остеклением крепятся обратно на свои места.
Впервые автомобиль становится на собственные колеса. Сборка автомобиля к данному этапу завершена на 90%. Все элементы салона, включая центральную панель, блок климат-контроля, КПП и прочее, должны быть идеально подогнаны друг к другу. После завершения работ в салоне инспекторы по качеству еще раз проверяют подгонку всех элементов. В это же время специальные роботы проверяют всю электрику автомобиля. Сборка новых автомобилей завершается установкой на кузов логотипов Volkswagen.
В следующем выпуске проекта «Как рождаются автомобили» мы расскажем о том, как выглядит ультрасовременное рабочее место специалиста завода Volkswagen в Вольфсбурге и почему оно позволяет ему парить над полом словно на ковре-самолете.
Не стесняйтесь, задавать любые интересующие вас вопросы по производству автомобилей! Постараемся на все ответить ))
Немецкие автомобили
Традиционные немецкое качество продукции давно стало своеобразным брендом, признанным во всем мире. Около ста лет немецкие машины считались лучшими наряду с транспортными средствами, производимыми в Японии и Соединенных Штатах. Секрет долговечности и феноменального успеха автомобилей из Германии кроется в особой скрупулёзности производителей, основанной на строгих стандартах и требованиях к качеству сборки и комфорту пассажиров авто.
Сегодня немецкие производители машин занимают лидирующие позиции в значительной части сегментов мирового автомобильного рынка. Ежедневно с конвейеров в Германии сходят бюджетные и премиальные седаны, хэтчбеки, универсалы, минивэны, кроссоверы и внедорожники, а также пассажирские автобусы и грузовые машины популярных марок. Несмотря на сравнительно высокую стоимость, по сравнению с аналогичными моделями из других стран, немецкие авто служат дольше и не нуждаются в частом техническом обслуживании, как, например, американские автомобили.
Исторически автомобилестроение является одним из основных направлений немецкой экономики. Именно в Германии в 1861 году проходили испытания первого двигателя внутреннего сгорания под руководством его изобретателя Николауса Аугуса Отто. Одновременно инженер Карл Фридрих Михаэль Бенц работал над созданием первого автомобиля, представляющего собой карету с двигателем малой мощности. Уже в 1900 году ему удалось организовать серийное производство машин. Спустя 25 лет в сотрудничестве с талантливым инженером Готтлибом Даймлером было открыто целое предприятие, подарившее миру легендарную марку Mercedes Benz. О ней и расскажем в первую очередь.
Mercedes Benz
Любимые во всей Европе, в том числе и в России «Мерседесы» получили свое название по имени дочери основателя концерна. Входящая в тройку лучших немецкая автомобильная марка в качестве символа выбрала звезду с тремя лучами, означающую единство трех основных стихий: земли, воздуха и воды в производстве транспортных средств. В настоящее время производство ориентировано на выпуск легковых автомобилей, качества лимузинов, грузовиков и автобусов премиального качества. Визитной карточкой марки является внедрение инноваций в производство автомобилей с безупречным стилем и дизайном. Для удобства потребителей весь модельный ряд Mercedes разделен на классы. Самый старый автопроизводитель является не только самой известной в мире маркой автомобилей, но и входит в рейтинг компаний-лидеров по объему производства высокотехнологичных транспортных средств.
Немецкие марки машин трудно представить без автомобилей с четырьмя переплетенными кольцами на радиаторной решетке. Современный символ концерна, основанного в 1909 году, напоминает о слиянии в 1932 году четырех компаний (Dampf Kraft Wagen, Audi, Wanderer, Horch) с целью создания концерна – будущего лидера мирового автопрома. Частая смена руководства и вхождение в холдинг Фольксваген в 1966 году не помешали созданию машин с выдающимися техническими показателями. Изначально Ауди специализировалась на создании уникальных гоночных автомобилей, но с течением времени было налажено производство бюджетных моделей авто превосходного качества.
Баварские моторные заводы, известные сегодня в виде аббревиатуры БМВ, были открыты в 1916 году с целью изготовления авиационных двигателей. Память об этом хранится благодаря эмблеме марки, на которой схематично изображен пропеллер в цветах баварского флага. В 1929 году начался выпуск первых автомобилей BMW, отличающихся яркой внешностью и спортивным характером. Отличная динамика и абсолютная управляемость позволили бренду BMW стать лидером в сегменте автомобилей класса «люкс». Сегодня успешный автоконцерн владеет также всемирно известными марками Rolls-Royce и Bentley, компанией по производству уникальных спорткаров Lamborghini, а также компанией по производству малолитражных автомобилей MINI.
Volkswagen (VW)
История ошеломительного успеха Фольксваген началась в 1937 году благодаря немецкому инженеру-конструктору Фердинанду Порше. Основателю компании удалось создать не только «народную» марку автомобилей, как гласит название, но и самую популярную модель автомобиля за всю историю автомобилестроения. Миниатюрный Volkswagen Käfer производился в течение 65 лет без изменения базовой конструкции. Сегодня автомобили марки пользуются спросом на мировом рынке благодаря высокому немецкому качеству и приемлемой цене. В настоящее время автоконцерн Volkswagen AG включает также крупные автомобилестроительные компании, в том числе Skoda, SEAT, Porsche и MAN. Наиболее популярны в России практичные и надежные модели Polo, Golf, Passat, Tiguan, Teramont и Touareg. Представители бизнеса отдают предпочтения удобному и долговечному коммерческому транспорту VW, а именно вместительным фургонам CADDY и CRAFTER, компактным минивэнам MULTIVAN, комфортабельным микроавтобусам CARAVELLE и TRANSPORTER.
Porsche
Выпуск легендарных автомобилей под маркой Porsche начался в 1931 году под руководством Фердинанда Порше, вложившего не только свои знания и капитал, но и имя в успех компании. В результате производитель спортивных автомобилей и внедорожников люкс-класса стал одной из самых высокодоходных компаний в мире, а транспортные средства марки признаны в 2010 году самыми надежными. В настоящее время модельный ряд Porsche включает среди прочих гибридный гиперкар 918, компактный кроссовер Macan, спортивный кроссовер Cayenne, купе Cayman и фастбэк класса «Гран Туризмо» Panamera. Все элитные автомобили марки отличаются непревзойденной динамикой гоночных машин и футуристичным дизайном. В последнее десятилетие инженеры компании работают над созданием экономичных версий седанов и кроссоверов для широкого круга потребителей.
Доступные автомобили под маркой Opel известны миру с 1897 года. Производство машин началось на предприятии Адама Опеля, специализирующегося ранее на изготовлении велосипедов. Название компания получила по географическому признаку, именно на землях Оппель жила семья основателей будущего автоконцерна. Первые авто марки заводились вручную и не продавались в больших количествах, но в военное время компания отлично справлялась с заказами для нужд армии. С внедрением конвейера для сборки автомобилей в 1924 году появилась возможность усовершенствовать конструкции машин и существенно увеличить темпы производства. Транспортные средства для поездок по городу и путешествий на природу стали пользоваться большим успехом. Сегодня Opel одна из самых популярных марок автомобилей в Германии.
Maybach
Немецкая автомобилестроительная компания Maybach была основана в 1909 году «королем конструкторов» Вильгельмом Майбахом. Изначально мануфактура производила исключительно авиационные двигатели, в том числе и моторы для дирижаблей. Первый экспериментальный автомобиль W1 был выпущен в 1919 году, а спустя два года на автосалоне в Берлине был продемонстрирован первое серийное авто W3 класса люкс. Одновременно на заводах Maybach производились двигатели для кораблей и поездов, но особой популярностью почти сто лет пользовались элитные автомобили с эксклюзивным дизайном и уникальными техническими характеристиками. В связи с падением спроса производство автомобилей Maybach в 2012 году стало нерентабельным и легендарную компанию упразднили. В 2015 году правопреемником марки стало подразделение Mercedes-Maybach для частичного возобновления производства.
Структурное подразделение немецкого холдинга Volkswagen AG специализируется на производстве автобусов, грузовиков, дизельных моторов и даже турбин. Компания ведет свою историю с 1758 года, когда был основан металлургический завод. В начале 21 века вокруг MAN разразился крупный скандал, серьезно отразившийся на репутации компании. В результате руководство предприятием приняло решение продать контрольный пакет акций холдингу Фольксваген АГ. Семейство автомобилей МАН представлено сериями: TGX (автомобили с грузоподъемностью до 70 тонн с повышенным уровнем комфорта), TGS (техника для строительства) TGM (грузовики среднего тоннажа с нагрузкой до 20 тонн) и TGL (автомобили для перевозки грузов до 7 тонн в городских условиях). В 2013 году весь автомобильный ряд претерпел рестайлинг.
В салонах официального дилера мирового бренда Volkswagen – ГК FAVORIT MOTORS можно приобрести любой автомобиль из модельного ряда непревзойдённого немецкого качества. При необходимости возможна установка дополнительного оборудования, поставка оригинальных деталей и аксессуаров. На все автомобили распространяется официальная гарантия завода-производителя. Действует система скидок и программа лояльности для постоянных клиентов. Сотрудники авторизованного техцентра оказывают широкий перечень услуг по обслуживанию и ремонту автомобилей марки, включая гарантийное обслуживание и проведение ТО.