- Toyota Mark X 2014 год 2500cc — чип тюнинг и замеры времени разгона
- ЧИП-ТЮНИНГ Toyota Mark X
- Чип тюнинг Toyota (Тойота) Mark X (GRX12)
- Чип тюнинг двигателя Toyota (Тойота) Mark X (GRX12) 2500 V6 Dual VVT-i 5GR-FE
- Этапы чиповки Toyota (Тойота) Mark X (GRX12) 2500 V6 Dual VVT-i 5GR-FE
- Прошивка ЭБУ двигателя Toyota (Тойота) Mark X (GRX12) 2500 V6 Dual VVT-i 5GR-FE
Toyota Mark X 2014 год 2500cc — чип тюнинг и замеры времени разгона
Toyota Mark X часто приезжают к нам на чиптюнинг, снятие лимита скорости, отключение контроля катализатора. Но замеры времени разгона мы проводим впервые.
Итак, автомобиль 2014 года выпуска с мотором 4GR-FSE 2500cc 203лс
На этом автомобиле откатали новые изменения, а именно:
— изменения в картах VVTI
— изменения в картах смеси при открытой петле. Полностью переделали смесь при загрузке двигателя более 60%
— более ранний переход на мощностной режим
— изменения в корректирующих картах
Также полностью отключили работу задних ДК2 в комплектации.
Выставили ограничение скорости 240км в час
Что отмечено при логировании — автомобилю просто необходим холодный впуск. Температура входящего воздуха растет очень быстро, три заезда и автомобиль теряет в мощности. Холодный впуск решит эту проблему.
Переходим к цифрам:
В салоне только водитель. Бензин 98
Сразу скажу, те, кто делает замеры по спидометру — получают очень неверные цифры. Хотя бы потому, что спидометр показывает некорректно.. на спидометре 108км в час. по факту у нас 100км в час. Естественно, когда на спидометре 100, по факту будет 92. может это особенность именно этого авто — тут уж точно не скажем.
Также параллельно проводили замеры одной телефонной программой, скачанной с плеймаркета.. К сожалению, программа тоже работает некорректно. Думается, ее работа сильно зависит от того телефона, где она установлена. Но факт остается фактом. Программа показала меньшее время разгона, чем Racelogic
Мы все же склоны верить Racelogic’у
Получили такие цифры
тюнинг ST1 — 8.2 сек
Кто в теме, тот знает, что для атмо мотора это хороший результат
ЧИП-ТЮНИНГ Toyota Mark X
Выберите, пожалуйста, двигатель Вашего Toyota Mark X
Спасибо за обращение!
В ближайшее время мы с вами свяжемся.
Экономьте до 1,5 литра на 100 километров
Вы можете оплатить покупки наличными при получении, либо выбрать другой способ оплаты.
1.
Указанные значения для повышения производительности и эффективности использования топлива являются целевыми значениями. Возможны отклонения вверх и вниз. Это может быть вызвано, например, стандартными изменениями заводской модели, качеством используемого топлива, техническим состоянием и старением автомобиля, а также стилем вождения.
Чип тюнинг Toyota (Тойота) Mark X (GRX12)
Чип тюнинг двигателя Toyota (Тойота) Mark X (GRX12) 2500 V6 Dual VVT-i 5GR-FE
Чип тюнинг двигателя Toyota (Тойота) Mark X (GRX12) 2500 V6 Dual VVT-i 5GR-FE 145кВт 197лс Бензин 2005 DENSO 275036-8730 применяют для улучшения заводских параметров ЭБУ (электронного блока управления) двигателя.
Проще говоря, происходит корректировка параметров двигателя, без механического вмешательства.
Тем не менее, при чип тюнинге удается добиться:
- Увеличение мощности двигателя
- Улучшение динамики разгона машины
- Уменьшение расхода топлива
- Удаление мелких ошибок в заводской прошивке ЭБУ
Этапы чиповки Toyota (Тойота) Mark X (GRX12) 2500 V6 Dual VVT-i 5GR-FE
- Сначала считываем программу управления двигателем Toyota (Тойота) Mark X (GRX12) 2500 V6 Dual VVT-i 5GR-FE 145кВт 197лс Бензин 2005 DENSO 275036-8730 из блока ЭБУ.
- Программисты корректируют прошивку, для получения тех или иных целей. При этом можно как улучшить мощность автомобиля, так и просто отключить часть датчиков.
- Измененная программа заливается в Ваш ЭБУ. (при этом оставляется первоначальная версия)
Часто нам задают вопрос, почему чип тюнинг Toyota (Тойота) Mark X (GRX12) 2500 V6 Dual VVT-i 5GR-FE 145кВт 197лс Бензин 2005 DENSO 275036-8730 не делают на заводе-изготовителе? Все просто, Toyota (Тойота) приходится придерживаться строгих мировых норм по выхлопу выхлопных газов. (для этого беднится смесь, и делаются другие ухищрения)
Так же частенько производитель Toyota (Тойота) выпуская один двигатель, искусственно занижает мощность не дорогих версий. Ведь проще сделать разные программы, чем разные двигатели.
Прошивка ЭБУ двигателя Toyota (Тойота) Mark X (GRX12) 2500 V6 Dual VVT-i 5GR-FE
Есть мнение, что чиповка двигателя снижает его ресурс. Это конечно не так, если на момент программирования, двигатель Toyota (Тойота) Mark X (GRX12) 2500 V6 Dual VVT-i 5GR-FE был исправен, и если делать прошивку «без фанатизма», то никаких последствий для двигателя не будет.
Профессионалы нашего сервиса учитывают все индивидуальные характеристики Вашего двигателя, такие как:
• Марка и модель автомобиля
• Техническое состояние двигателя
• Естественный износ комплектующих, остаточный ресурс
• Условия, в которых будет эксплуатироваться авто
После чиповки Вы заметите, что пропадут незначительные заводские баги: рывки, провалы, задержка педали газа и тд. Мощность авто увеличится, при этом в обычном режиме придется меньше давить на педаль газа, что ведет к снижению расхода. Но не надо ждать снижение расхода, если Вы первое время будите «отжигать» и каждый светофор будет у Вас новым соревнованием :)))