- D4Bh порядок регулировки клапанов – Регулировка клапанов на Hyundai H-1
- Технические характеристики D4BH 2,5 л/99 л. с.
- Характеристики
- Особенности конструкции
- Перечень модификаций ДВС
- Плюсы и минусы
- Список моделей авто, в которых устанавливался
- Двигатель Хендай Портер
- Почему наше предложение выгодно для вас
- Регламент обслуживания D4BH 2,5 л/99 л. с.
- Регулировка клапанов Hyundai terracan | Hyundai
- Обзор неисправностей и способы их ремонта
- Варианты тюнинга мотора
- Регулировка клапанов на Hyundai H-1
D4Bh порядок регулировки клапанов – Регулировка клапанов на Hyundai H-1
Технические характеристики D4BH 2,5 л/99 л. с.
Блок цилиндров и выпускной коллектор в двигателе D4BH выполнены из чугуна. Впускной коллектор и ГБЦ алюминиевые. Рядная схема двигателя с 4 цилиндрами обеспечивает объемы камер сгорания 2,5 л за счет диаметра цилиндра 91,1 мм и хода поршня 95 мм.
Обозначение D4BH расшифровывается следующим образом:
- D4B – серия;
- H – турбина плюс интеркуллер.
Турбина D4BH
Существуют атмосферные модификации этой же серии D4BA и D4BB, турбированные, но без интеркуллера D4BF. В зависимости от турбины форсировка позволяет получить разные значения параметров дизельного ДВС:
- 716938-5001S – потребовалось увеличить мощность до 140 л. с., использовался в минивэнах завода Hyundai H-1;
- 49135-04300 – 99 л. с., устанавливался изготовителем на минивэны H-1;
- Electronic 715843-5001S – 136 л. с., эксплуатируется с системой TCI в корейских минивэнах Starex;
- 716938-5001S – 140 л. с., производитель рекомендует эту комплектацию для микроавтобусов Starex;
- 49135-04300 – 99 л. с., для Starex 2.5 TD;
- Electronic 715843-5001S – 136 л. с., модернизация системой TCI для микроавтобуса H-1.
Впускной коллектор
В разных комплектациях кроме турбины может отличаться навесное оборудование – масляный насос, впускной коллектор. До 2001 года использовался механический ТНВД, затем с электронным управлением.
Наиболее важные технические характеристики D4BH сведены в таблицу:
Изготовитель | KMJ | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Марка ДВС | D4BH | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Годы производства | 2008 – … | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Объем | 2477 см3 (2,5 л) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Мощность | 73 кВт (99 л. с.) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Момент крутящий | 230 Нм (на 2000 об/мин) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Вес | 226 кг | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Степень сжатия | 21 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Питание | инжектор | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Тип мотора | рядный бензиновый | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Зажигание | коммутаторное, бесконтактное | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Число цилиндров | 4 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Местонахождение первого цилиндра | ТВЕ | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Число клапанов на каждом цилиндре | 2 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Материал ГБЦ | сплав алюминиевый | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Впускной коллектор | дюралевый | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Выпускной коллектор | литой чугунный | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Распредвал | 8 кулачков | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Материал блока цилиндров | чугун | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Диаметр цилиндра | 91,1 мм | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Поршни | литые алюминиевые | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Коленвал | стальной кованый | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ход поршня | 95 мм | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Горючее | дизтопливо | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Нормативы экологии | Евро-3 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Расход топлива | трасса – 12 л/100 км смешанный цикл 15 л/100 км город – 20 л/100 км | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Расход масла | максимум 0,6 л/1000 км | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Какое масло лить в двигатель по вязкости | 5W30, 5W40, 0W30, 0W40 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Какое масло лучше для двигателя по производителю | Liqui Moly, ЛукОйл, Роснефть | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Масло для D4BH по составу | синтетика, полусинтетика | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Объем масла моторного | 5,5 л | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Температура рабочая | 95° | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ресурс ДВС | заявленный 150000 км реальный 250000 км | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Регулировка клапанов | гайки | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Система охлаждения | принудительная, антифриз | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Объем ОЖ | 7,8 л | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Помпа | 25100-42540 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Свечи на D4BH | 36710-42021, Y722JS NGK | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Зазор свечи | — | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ремень ГРМ | 24315-42101 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Порядок работы цилиндров | 1-3-4-2 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Воздушный фильтр | Nipparts J1320516, Blue Print ADG02247, AMC HA684 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Масляный фильтр | Totachi TC1054, WP928/83, Aiko C-306 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Маховик | 23230-42270 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Болты крепления маховика | М12х1,25 мм, длина 26 мм | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Маслосъемные колпачки | производитель Goetze | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Компрессия | от 24 бар, разница в соседних цилиндрах максимум 1 бар | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Обороты ХХ | 750 – 800 мин-1 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Усилие затягивания резьбовых соединений | свеча – 17 – 20 Нм маховик – 130 – 140 Нм болт сцепления – 15 – 22 Нм крышка подшипника – 75 – 85 Нм (коренной) и 45 – 48 Нм (шатунный) головка цилиндров – 115 – 125 Нм
Характеристики
Мотор развивает в зависимости от модификации:
Расход дизельного топлива находится в пределах 4,6-9,2 л. Встречаются образцы с изношенной аппаратурой подачи топлива и поршневой группой, расходующие до 12-14 л солярки и больше. В зависимости от настроек блоков управления и форсунок моторы удовлетворяют экологическим нормативам Евро 3 или 4. По оценкам владельцев ресурс силового агрегата составляет 250 тыс. км и более. Параметры поршневой группы:
Оба варианта турбо-дизельного двигателя оснащены идентичными блоками и головками. Диаметр и количество клапанов, схема привода механизма газораспределения идентичны. Более мощный вариант комплектуется клапаном EGR с иными параметрами, оборудован сажевым фильтром, снижающим вредные выбросы в атмосферу. Дополнительно используется иной топливный насос и установлен модифицированный блок управления двигателем. Базовой версией турбо-дизеля является 112-сильный мотор, оборудованный турбиной с фиксированной геометрией. Интенсивность наддува регулируется специальным клапаном, перепускающим часть газов в выхлопной тракт. На моторы устанавливается компрессор фирмы Mitsubishi модель TD025М. Узел поставляется в запчасти как в оригинальной упаковке Hyundai, так и в варианте Mitsubishi. Этот вариант мотора часто называют версией с турбиной WGT. Мотор, развивающий мощность 140 л.с., отличается иной системой наддува, включающей в себя регулируемый нагнетатель Garrett GTB1649V. Использование регулятора позволило увеличить мощность мотора, а также расширило диапазон работы компрессора. Для обозначения силового агрегата используется термин — с турбиной VGT. Особенности конструкцииИзначально двигатель D4BH обладает следующими конструкционными особенностями:
Выполнить капремонт вполне по силам своими руками, однако существуют нюансы комплектации. Например, маслонасосы D4BH и D4BF внешне схожи, но отличаются расположением кронштейна генератора. Если их перепутать, приводной ремень генератора порвется сразу после ремонта, так как шкивы коленвала и генератора станут не соосны.
Перечень модификаций ДВСУсловно к разновидностям мотора D4BH можно отнести несколько вариантов этой же серии:
Плюсы и минусыНеприятной особенностью дизелей D4BH для владельцев становится ременный привод балансировочных валов с низким эксплуатационным ресурсом. Вторая проблема – вакуумный насос, точнее обрезание этой деталью шлицов на валу генератора, разбитый задний подшипник.
Список моделей авто, в которых устанавливалсяПроизводитель реализовал мотор D4BH в качестве силового агрегата на следующих автомобилях Hyundai:
Двигатель Хендай ПортерЛюбой автолюбитель знает, что подобрать качественные оригинальные автозапчасти на корейские иномарки довольно сложно. В автосалонах они стоят очень дорого и часто приходится ждать доставку. Двигатели, бывшие в употреблении, отличаются очень демократичной стоимостью. А в результате вы получаете полностью оригинальный силовой агрегат, который будет соответствовать всем вашим требованиям. Почему наше предложение выгодно для вас
Регламент обслуживания D4BH 2,5 л/99 л. с.Официальный мануал на дизельный двигатель D4BH регламентирует следующие сроки ТО:
Регулировка клапанов Hyundai terracan | HyundaiКак регулировать клапана гбц на моторе 4D56 Слабое место в приводе ГРМ HYUNDAI H-1 2.5 Diesel Замена прокладки крышки клапанов на двигателе D4BH(4D56) Замена ремня ГРМ Hyundai h2 2.5 td 2000 г.в. Метки ремня грм Hyundai Terracan — АКПП (Обучающий фильм «Hyundai» полная версия) Часть 1/3 Сборка ГБЦ на Hyundai h2 2.5tdi 2000г Двигатель Hyundai для Terracan 2001-2007 Terracan D4BH микротрещина ГБЦ Хронический износ коромысел на HYUNDAI H-1 2.5 CRDI Часть 2/3 Сборка ГБЦ Hyundai h2 Регулировка клапанов Проблема с масло подачей на турбину
Главная » Популярное » Регулировка клапанов Hyundai terracan Обзор неисправностей и способы их ремонтаНесмотря на надежную конструкцию и достаточно высокие эксплуатационные характеристики мотор D4BH имеет следующие «болезни»:
3) выработка ресурса воздушного фильтра | 1) прочистка 2) замена фильтра 3) замена картриджа | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Плавающие обороты | 1) засорение форсунок 2) порвана прокладка клапана ЕГР | 1) замена форсунок 2) замена прокладки | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Мотор «греми-дымит» | 1) задир цилиндров 2) залегшие кольца 3) выработка колпачков | 1) восстановление зеркала 2) замена или раскоксовка 3) замена маслосъемных колпачков
Варианты тюнинга мотораПоскольку двигатель D4BH уже имеет и турбину, и интеркуллер, произвести для него тюнинг становится практически невыполнимой задачей. Дальнейшее увеличение давления, во первых, зависит от конструкции турбины, во вторых резко снижает ресурс силового привода.
Таким образом, мотор D4BH производителя KMJ является турбированным рядным силовым приводом продольного расположения для тяжелых транспортных средств в линейке Hyundai и Kia. Базовые характеристики равняются 99 л. с., 2,5 л и 230 Нм, соответственно при степени сжатия 21 единица. Если у вас возникли вопросы — оставляйте их в комментариях под статьей. Мы или наши посетители с радостью ответим на них Регулировка клапанов на Hyundai H-1Согласно общим рекомендациям проверка зазоров клапанов должна проводиться не реже, чем раз в 20-30 тыс. км. Такая мера позволяет уберечь владельца Hyundai H-1 (Starex) от проблем с мощностью двигателя, ускоренного износа основных элементов и других негативных последствий. В ряде случаев диагностика может потребоваться в срочном порядке:
Если любой из этих симптомов явил себя, следует провести дополнительную диагностику в автосервисе или же довериться своему опыту и перейти к регулировке клапанов Hyundai H-1. Стоимость проверки специалистом составит не менее 10 долларов. Что же касается регулировки, то ее цена может выйти чуть более 20 долларов при условии отсутствия необходимости в замене клапанов или других деталей. Экономить ли на диагностике Hyundai H-1 (Starex)? Каждый владелец решит сам для себя. Что касается процесса регулировки, то при наличии инструментов, времени и инструкции ее можно провести без посторонней помощи. Следует внимательно отнестись к настройке зазоров клапанов, ведь любая ошибка через какое-то время приведет к необходимости повторного осмотра и ремонта. Инструкцию по регулировке клапанов Хюндай Н-1 (Старекс) можно найти далее. В ней имеются иллюстрации и рекомендации от производителя, которые позволят избежать фатальных ошибок во время этой важной процедуры. Спрашивайте в комментариях. Ответим обязательно! |