Манол масла для грузовых автомобилей

Манол масла для грузовых автомобилей

Масла для грузовых автомобилей

MANNOL TS-14 UHPD – полусинтетическое моторное масло, предназначенное для использования в дизельных двигателях грузовых автомобилей. Отличается увеличенными интервалами замены масла, продолжительной защитой против износа, уменьшением эмиссии вредных веществ и уменьшением отложений. Благодаря уникальной технологии присадок это масло типа low SAPS соответствует спецификациям ACEA E9, API CJ-4, Mercedes-Benz 228.31 и Volvo VDS-4.

Свойство Метод Единица Результат
SAE-класс 15W-40
Вязкость при 100 °C D 445 CSt 14,26
Вязкость при 40°C D 445 CSt 102,20
Дин. вязкость при -20 °C D 5293 mPa∙s 6250
Индекс вязкости D 2270 142
Плотность при 15 °C D 1298 kg/m3 872
Температура вспышки COC D 92 °C 226
Температура застывания D 97 °C -40
Щелочное число D 2896 gKOH/kg 9,82

Мы оставляем за собой право на внесение технических изменений.

Продукт имеет допуски / соответствует спецификациям: SAE 15W-40, API CJ-4/SN, ACEA E7/E9-12, MAN 3575, MB 228.31, VOLVO VDS-4, RENAULT RLD-3, SCANIA Low Ash, CATERPILLAR ECF-3, DEUTZ, DQC III-10 LA, Cummins CES 20081, Detroit PGOS 93K218, JASO DH-2, MACK EO-O Premium Plus

Вес/объём: 10L, 20L, 60L, 208L, 1000L

MANNOL TS-12 SHPD – полусинтетическое моторное масло с высокими эксплуатационными свойствами, которое производится на основе высокоочищенных базовых масел и с вовлечением высокоэффективного пакета присадок. Масло разработано для применения высоконагруженных и турбированных дизельных двигателях и может использоваться в смешанных парках автомобилей. Обладает высокой стойкостью против окисления, препятствует образованию высоко- и низкотемпературных отложений (лаков, нагаров, шламов) в двигателе, а также обеспечивает высокий уровень защиты деталей от коррозии и изнашивания. Гарантирует нормальную циркуляцию масла при пуске двигателя благодаря отличным низкотемпературным свойствам. Синтетические компоненты обеспечивают увеличенный интервал замены масла- до 30 000 км. Специальный пакет присадок разработан с учетом сложных российских условий эксплуатации и низкого качества топлива. Высококачественная базовая основа гарантирует исключительную стабильную работу смазочной пленки в высоконагруженных и турбированных двигателя.

Свойство Метод Единица Результат
SAE-класс 10W-30
Вязкость при -25°C D 5293 CP 5326
Вязкость при 100°C D 445 CSt 11,04
Вязкость при 40°C D 445 CSt 70,7
Индекс вязкости D 2270 147/td>
Плотность при 15°C D 1298 CSt 867
Температура вспышки COC D 92 °C 224
Температура застывания D 97 °C -38
Щелочное число D 2896 gKOH/kg 12,1

Мы оставляем за собой право на внесение технических изменений.

Продукт имеет допуски / соответствует спецификациям: SAE 10W-30, API CG-4/CF-4/CF/SL, MB 228.3/229.1, MTU Type 2, MACK EO-L,VOLVO VDS-2, MAN 3275

Технические характеристики и особенности применения моторных масел Mannol

Приобретая новый автомобиль, его владелец в большинстве случаев находит в руководстве по эксплуатации рекомендации о применении конкретной марки моторного масла при его регламентной замене. Но поскольку данный сегмент рынка развивается столь же бурными темпами, как и само автомобилестроение, подобные рекомендации со временем устаревают.

Поэтому через 5 – 7 лет эксплуатации вполне может сложиться ситуация, что того масла, которое рекомендует производитель, в продаже уже нет или найти его чрезвычайно сложно. Но даже если указанная смазка в магазинах автохимии имеется, часто оказывается, что её стоимость сильно завышена по сравнению с маслами других брендов с примерно такими же характеристиками.

В общем, проблема выбора смазочных материалов для двигателя всегда является актуальной, даже для тех, кто считает себя настоящим автомобильным профи. Между тем недооценивать правильность выбора нельзя, поскольку это может привести к быстрому износу деталей силового агрегата, потере мощностных характеристик, увеличению расхода топлива, нестабильной работе двигателя, к его поломке. Словом, к существенным материальным тратам, которые неизбежно появляются в среднесрочной перспективе.

Что требуется для того, чтобы при покупке моторного масла избежать всех этих неприятностей? В принципе – совсем немного: достаточно внимательно изучить мануал к своему автомобилю, проанализировать характеристики смазочных жидкостей, представленных на рынке, найти сертифицированного производителя. Всё это можно сделать, условно говоря, лёжа на диване.

Главной характеристикой, определяющей выбор, была и остаётся вязкость смазки. Кроме того, следует обращать внимание на его вид (синтетика, минеральное или полусинтетическое) и класс. Если вы уверены в том, что конкретный производитель масел заслужил хорошие оценки потребителей, внимательно изучите его ассортимент: наверняка в его линейке товаров найдётся вариант, идеально подходящий для вашего автомобиля.

Моторные масла Манол в этом аспекте можно выделить как качественные и недорогие продукты, нашедшие огромное число поклонников, как в европейских странах, так и в России. Эта смазка, производимая в Старом Свете, уже более полутора десятка лет представлена на территории СНГ, в настоящее время в РФ представительства компании имеются практически во всех регионах, а сама продукция предлагается под торговой маркой SCT&Mannol.

Успех продукции Манол во многом предопределён наличием собственного лабораторного подразделения, все новые виды масел проходят тщательный контроль и обязательно сертифицируются.

Состав масел Манол

В ассортименте компании наличествуют все виды смазочных материалов для двигателей, от минеральных до синтетических. Все без исключения продукты, производимые концерном, проходят сертификацию, подтверждающую соответствие заявленным характеристикам, включая вязкость.

Практически вся продукция, выпускаемая фирмой, прошла сертификацию, соответствует современным стандартам качества, прописанным в спецификациях ACEA – европейской ассоциации автопроизводителей. Линейка продуктов Манол содержит смазки, которые отлично совместимы со всеми разновидностями силовых агрегатов:

  • бензиновыми;
  • дизельными;
  • турбированными;
  • двухтактными;
  • форсированными (предназначенными для езды на больших скоростях).

Моторное масло Mannol характеризуется наличием в его составе порошка молибдена. Дисульфид молибдена, получаемый при добавлении порошка в базовый состав смазки посредством сложной цепочки химических реакций, обеспечивает маслам компании ряд вспомогательных свойств:

  • способность восстанавливать мощность силового агрегата;
  • существенное снижение износа его деталей;
  • способность покрывать плёнкой микротрещины на поверхности цилиндров.

Молибденовая присадка препятствует быстрому износу вращающихся с большой скоростью деталей мотора, не допуская возникновения зазоров, ухудшающих эксплуатационные характеристики силового агрегата, одновременно тщательно очищая внутреннюю поверхность от высокотемпературных загрязнений, неизбежных при неполном сгорании топлива.

Специалисты рекомендуют использовать в условиях достаточно сурового российского климата синтетические и полусинтетические моторные масла Манол с показателями вязкости от 0W30 до 10W40.

Вязкость масел Mannol

Общепринятой классификацией, определяющей стандарты для технических масел по показателю вязкости, считается спецификации SAE. Этим стандартом регулируется уровень вязкости смазки, который должен коррелировать с определённым температурным режимом, для которого предназначено данное масло.

Согласно спецификации SAE, все смазочные материалы по уровню вязкости подразделяются на три категории:

  • летние смазывающие жидкости;
  • зимние;
  • всесезонные.

Всесезонные смазки считаются универсальными и по этой же причине – наиболее популярными. В линейке продукции компании всесезонные моторные масла Mannol уверенно занимают лидирующие позиции. Можно утверждать, что производитель специализируется на производстве этой категории масел, хотя у компании имеются и чисто зимняя, и только летняя линейка смазок.

Зимние масла

Смазочные жидкости, предназначенные для эксплуатации только в зимних условиях, обозначаются буквой «W», после которой следует цифровой код. Чтобы определить, для какого температурного режима предназначено данное масло, необходимо от указанной цифры отнять 40. Температура проворачиваемости коленвала силового агрегата отличается от полученной цифры на 5 градусов, то есть от исходного значения нужно отнять 35.

К примеру, для зимней моторной смазки Манол Powertrain Oil 10W, которая используется для мощных силовых агрегатов, устанавливаемых на внедорожные ТС и на сельхозтехнику, диапазон рабочих температур составит -30 – 0º С.

Летние масла

Для обозначения летних масел используют только цифровой код (например, SAE 30). Этот усреднённый параметр указывает на степень вязкости смазочной жидкости при работе двигателя в условиях повышенных показателей температуры.

Mannol производит летние смазки, предназначенные для использования крупнотоннажным коммерческим транспортом, применяемым в сельскохозяйственной, горной, автодорожной, строительной отраслях. В частности, жидкость Powertrain Oil 30 предназначена для эксплуатации в температурном режиме -5 – +35º С, Powertrain Oil 50 – в режиме +10 – +50º С.

Всесезонные масла

Этот тип смазочных материалов считается универсальным, пригодным для использования в обширном диапазоне температур внешней среды. Как правило, такие масла имеют вязкость, которая изменяется в зависимости от условий, в любом случае обеспечивая беспроблемную эксплуатацию силовых агрегатов.

Отличные характеристики всесезонных моторных масел Манол и достаточно большой ассортимент продукции данного класса позволяют без особых проблем подобрать смазку, идеально подходящую для конкретной модели автомобиля в зависимости от региона, в котором предполагается его эксплуатация.

Кроме степени вязкости, связывающей свойства жидкости с температурным режимом, спецификация SAE регламентирует и другие параметры, например, вязкость жидкости при холодном старте двигателя.

Так, синтетическую моторную жидкость Манол 10W40 допускается использовать при температурах, лежащих в диапазоне от минус 30º С до плюс 40.

Смазочная жидкость, предназначенная для использования в легковых авто, имеет характеристики наивысшей вязкости проворачиваемости коленвала в морозы (с показателем -25º С согласно 6980 CP), и, соответственно, наименьшей – при высокой температуре (+100º С –14.34 CSt). Предназначенные для крупногабаритной техники масла данного класса будут иметь характеристики 7000 СР и 13.99 CSt соответственно. Разница в показателях необходима из-за некоторых различий в нагрузках на технику и рабочих режимах их эксплуатации.

В целом в линейке всесезонных масел Mannol присутствуют продукты для легковой и крупногабаритной техники, удовлетворяющие практически всем возможным условиям функционирования.

Выбирая всесезонное масло для замены отработанного, следует принимать во внимание износ двигателя. В частности, если совокупный пробег машины составляет не более 50% от его ресурса, рекомендуется использовать жидкости с характеристиками 5W30/0W20, для достаточно изношенных силовых агрегатов – Манол 5W40.

Классификация масел Манол согласно спецификации API

Стандарт, разработанный в Американском институте нефтепродуктов, предполагает разделение моторных масел на две категории:

  1. «C» – смазка для дизельных моторов;
  2. «S» – для авто с бензиновыми двигателями.

Спецификация API предполагает также наличие разных требований, предъявляемых к легковому, грузовому и легкомоторному транспорту, существуют свои нормативы в соответствии с годом выпуска транспортного средства. В принятом двухбуквенном коде первый символ обозначает вид силовой установки, второй – к какому классу материалов относится данный продукт. При этом наилучшие характеристики соответствуют более удалённой он начала алфавита второй букве.

Современная тенденция среди компаний, специализирующихся на производстве моторных масел – выпуск комбинированных смазочных жидкостей, которые можно применять на моторах разных типов.

Моторные масла Манол в соответствии со стандартом API делятся на следующие классы:

Смазки для коммерческой техники:

  1. CF, CG, СН – продукция, предназначенная для четырёхтактных двигателей, для техники, эксплуатирующейся в тяжёлых условиях, для малогабаритных грузовых ТС и автобусов. Характеризуются способностью снижать токсичность выводимых из автомобиля отработанных газов.
  2. Масла с индексами SF и SL предназначены для использования в силовых установках, функционирующих в тяжёлых режимах. Отличаются улучшенными противоокислительными, противокоррозионными, очистительными и противоизносными характеристиками, стабильностью свойств, способностью к энергосбережению. Имеют большой ресурс работы.
  3. Класс GL используется в трансмиссиях и двигателях тяжёлой техники, функционирующих в условиях больших нагрузок и/или на высоких скоростях.

Классы смазок для легковых автомобилей:

  1. CD, CF – масла, отличающиеся повышенной способностью предотвращения накопления на поршнях нагара и коррозионных отложений на подшипниках, изготовленных из сплавов меди. Вторая буква указывает на возможность применения в зависимости от года производства двигателя.
  2. SL/SN/SG/SM – классы смазочных материалов премиум-уровня, обладают прекрасными характеристиками и тоже предполагают классификацию в зависимости от года изготовления силового агрегата.

Классификация смазки Mannol по составу

Минеральные жидкости изготавливают посредством вторичной переработки нефтепродуктов. Компания Манол производит минеральные масла для грузовой, коммерческой, легковой техники, для судовых силовых установок, для лодочных двигателей, садовой техники. Достоинства этого вида смазок – стабильность характеристик, высокая эффективность, практическое отсутствие разрушительного воздействия на узлы и механизмы двигателей.

Синтетические жидкости изготавливаются с использованием достаточно сложных химических реакций. Линия синтетических масел Манол используется для грузовой, коммерческой, легковой техники, для судовых силовых установок, лодочных двигателей, снегоходов, производительной садовой мототехники. Обладают повышенной стабильностью состава, поскольку практически не зависят от различных посторонних факторов.

Полусинтетические масла Манол предназначены для использования в моторах для тяжёлой техники, легкового автотранспорта и мотоциклов.

Линейка масел Mannol

На сегодняшний день линейка моторных и трансмиссионных масел Манол включает все три разновидности.

Читайте также:  Как устроены бескамерные шины автомобилей
Оцените статью