- Моторное масло Mannol: отзывы, ассортимент, характеристики
- Особенности производственного процесса
- Масла Mannol обзор линейки
- Разновидности Маннол
- Линейка масел Mannol
- Отзывы о масле Маннол
- Преимущества масел Манол
- Выбор моторного масла
- Заключение
- Автомасла и все, что нужно знать о моторных маслах
- Отзывы владельцев о моторном масле Маннол (Mannol)
- Реальные отзывы о масле Маннол
Моторное масло Mannol: отзывы, ассортимент, характеристики
Моторное масло Mannol знакомо многим автолюбителям. Это качественная продукция, производимая в Германии, рекомендованная многими концернами, занимающимися производством автомобилей. В настоящее время компания имеет свои официальные представительства и в России, но бренд называется SCT & Mannol.
Особенности производственного процесса
Компания имеет собственную лабораторию, в которой не только разрабатывает новые продукты, но и занимается испытанием полученных образцов, выведением новых удачных формул, способных эффективно защищать двигатели при работе, противостоять сложным погодным условиям. Кроме этого, компания тщательно следит за качеством своей продукции, для того работает целый отдел, который контактирует с потребителями, узнает отзывы о продукции, пожелания для улучшения свойств масла.
Для производства жидкости применяют самые передовые технологии, которые позволяют не только добиться отличного результата при использовании на практике, но и сделать моторное масло Манол более дешевым. В состав входят уникальные присадки, содержащие молибден, которые помогают продлить жизнь двигателя, снизив трение до минимально возможного. Продукция компании отвечает мировым стандартам качества, в том числе и европейским требованиям SAE.
Масла Mannol обзор линейки
SAE – это общепринятая классификация, которой подлежит большинство масел, встречающихся на российском и зарубежном рынке. Благодаря этому покупатель сможет определить показатель вязкости и выбрать тот продукт, который подходит для его машины и климатических условий.
Классификация SAE разделяет автомасла на несколько категорий, всего их три:
Если с первыми все понятно, то последние можно отнести к универсальным. Такое масло возможно использовать в межсезонье, оно подходит для любого климата, особенно тех мест, где возможны резкие перепады температуры. Кроме этого, всесезонное масло актуально использовать, если вы путешествуете из региона в регион, из-за чего может наступать резкое похолодание или потепление.
Моторное масло Маннол можно встретить любое, однако основным направлением работы компании является именно всесезонная продукция.
Разновидности Маннол
Mannol выпускается разных видов, можно встретить минеральное, синтетическое, полусинтетическое масло, включая варианты и для двухтактных моторов. Поэтому, если у вас скутер, бензопила, снегоход, триммер или иная двухтактная техника, вы смело можете рассматривать Маннол в качестве основного масла для оборудования. Компания выпускает жидкости, технические составы которых могут существенно отличаться друг от друга. В линейке товаров присутствуют продукты для двигателей, бензиновых и дизельных, трансмиссий, подшипников, охлаждающие разновидности.
Продукция компании отвечает самым строгим стандартам качества, вязкости, проходит соответствующую сертификацию как в собственной, так и в ряде независимых лабораторий. Кроме SAE, материалы отвечают параметрам ACEA. Каждый тип масла рассчитан на определенный тип двигателя, поэтому при выборе нужно обращать внимание на классификацию, чтобы не нанести силовому агрегату вред.
Входящий в состав многих масел молибден помогает добиться низкого трения между деталями. Это вещество входит в состав базы для смазки, а из-за соответствующих химических реакций образуется дисульфид молибдена, полезный следующими свойствами:
- Помогает снизить износ деталей.
- Повысить мощность силового агрегата.
- Дает избавиться от микротрещин внутри системы, это особенно актуально для подержанных двигателей, испытывающих большие нагрузки.
При работе мотора детали испытывают на себе не только силу трения, но и нагрев, из-за этого могут появиться зазоры. Они оказывают влияние на работу двигателя, из-за них может падать мощность, лучше скапливаются отложения, появляться ржавчина. Масло мешает этим процессам, закрывая микротрещины, предотвращая дальнейшее разрушение деталей, предотвращая преждевременный износ двигателя. Благодаря современной формуле масла детали хорошо очищаются, внутри мотора не оседают продукты горения и прочие вещества, мешающие его работе.
В зависимости от сурового климата можно подобрать продукт, подходящий по вязкости. В линейке есть масла следующей вязкости:
Значение вязкости постоянно, масла имеют хорошую текучесть, что обеспечивает легкий запуск двигателя при минусовых температурах. В основу добавляют антиокислительные присадки, которые помогают снизить уровень сажи до минимального.
Линейка масел Mannol
Базовая основа каждого продукта серьезно отличается, поэтому производитель может предложить широкую линейку масел для практически любых видов техники. Выделяют следующие типы смазок:
- Минеральное моторное масло Mannol, иногда его называют классик. Оно предназначено для двигателей старого типа и тех агрегатов, которые имеют большой пробег. Масляная пленка при использовании такого продукта будет стабильной и толстой. Продукт обеспечит плавную работу и легкий запуск ДВС, экономию топлива, повышение мощности за счет избавления от микротрещин, продление ресурса устройства и его очистка от внутренних отложений.
- Синтетика имеет высокую стабильность вне зависимости от того, в каком температурном режиме используется. Эти продукты ценятся владельцами новых автомобилей, технические требования которых высоки к качеству и чистоте смазки. Для российских условий существует большой выбор продукции разной вязкости, это актуально, так как в регионах климат может резко отличаться, как и различается мягкость зимы.
Вне зависимости от того, к какой линии продукция относится, она может похвастаться следующими качествами:
- Способность быстро проникать в зазоры и заполнять их.
- Образовывать прочную защитную пленку, тем самым защищать двигатель от перегрева.
- Не испаряться при высоких температурах, обеспечивая малый расход масла.
- Защита от окисления внутри двигателя.
- Качественное выведение загрязнений, образованных продуктами горения.
- Оперативное и полное очищение деталей.
- Способность работать в разных температурных режимах, больших диапазонах.
- Копоть и нагар не скапливаются внутри мотора, образуется в меньшем количестве.
Среди наиболее популярных типов автомасел можно выделить следующие:
- Mannol StahlSynt Ultra SAE 5W-50. Идеально подходит для сурового климата, пользуется популярностью на Дальнем Востоке, иных северных регионах, где в зиму мороз могут доходить до критической отметки. Позволяет легко запустить двигатель даже при сильном холоде.
- Mannol StahlSynt Energy SAE 5W-30 API SL/CF. Применяется при температуре от +30 до -30, что делает данный тип продукции универсальным. Получают смазку путем гидросинтетики. Количество присадок сведено к минимуму, так как масляная пленка образуется благодаря прочной связи молекул смазки друг с другом. Повреждения деталей и их старение сводится к минимально возможному.
- Classic API SL/CF SAE 10W-40 — имеет полусинтетическую основу, является востребованным классическим продуктом, подходящим для многих марок и моделей автомобилей. При использовании этой смазки двигатель меньше изнашивается, служит дольше.
- Mannol Diesel Extra API CG-4/SJ SAE 10W-40. Подходит для использования в любое время года, для дизельных двигателей, испытывающих большие нагрузки или работающих на высоких оборотах. Обеспечивает надежную защиту деталей и идеальное скольжение.
- Mannol Elite SAE 5W-40, API SL/CF обладает улучшенными и свойствами за счет технологии, позволяющей сделать его полиальфаолефиновым. Качества масла позволяют эффективно бороться с нагаром, тернием, окислением, перегревом. Характеристики вязкости высокие, это означает, что при смене температуры на улице масло не меняет своих свойств, обеспечивает хороший запуск мотора.
- MANNOL TO-4 Powertrain Oil SAE 10W рассчитана на использование в холодный период года. Подходит для сельскохозяйственной техники и внедорожников.
Компания предлагает и летние смазки, в том числе для сельскохозяйственной техники. К таким изделиям относится MANNOL TO-4 Powertrain Oil SAE 30, которая применяется от -5 до +35 градусов, и не менее популярный TO-4 Powertrain Oil SAE 50, которая относится к чисто летним смазкам и используется при плюсовых температурах от +10 до + 50.
Если техника имеет большой пробег или работает при чрезмерной нагрузке, поршневая группа быстрее изнашивается, чтобы продлить ее жизнь, применяют новые масла, относящиеся к особой hi-tech группе. У таких смазок зольность имеет пониженный показатель, преобладают антиоксидантными характеристиками. Рассчитаны эти масла как на бензин, так и на дизель, популярны среди владельцев внедорожников. Для того чтобы топливная система работала лучше, в продукт добавляют специальную присадку. К таким маслам относят Racing API SL/CF SAE 15W-40, Diesel API CF-4 SAE 15W-40, Special Plus API SG/CF SAE 10W-40.
Отзывы о масле Маннол
Перед любой покупкой клиент всегда старается узнать как можно больше о продукции, это совершенно правильной подход. Но часто можно запутаться в похожих технических характеристиках, поэтому люди доверяют отзывам предыдущих покупателей. Именно поэтому есть смысл изучить спрос на интересующие вас масла в интернете. Стоит заметить, что о товарах Маннол отзывы в основном положительные, единственным минусом является цена, однако продукция конкурентоспособна за счет высокого качества.
Преимущества масел Манол
Выбирая масла, всегда стоит оценивать их преимущества. Маннол имеет следующие плюсы по сравнению с другой продукцией:
- Ассортимент постоянно обновляется, масла подходят для большинства видов техники, включая ручной инструмент.
- Возможность купить продукцию в официальном представительстве, что защищает покупателя от подделок.
- Производитель подходит к изготовлению продукта не только ответственно, но и научно, технологии постоянно развиваются, изучаются и модифицируются в собственной лаборатории.
- Продукты любой линейки отвечают мировым стандартам качества и отечественным ГОСТам.
- При производстве смазок применяется методика StahlSynt, она позволяет добиться химического легирования поверхностей различных металлов, за счет чего детали двигателя надежно защищаются от разрушающего воздействия.
- Соотношение цены и высокого качества достаточно удачное.
Для создания базы применяются элитные основы, относящиеся к II, III, IV группам. Продукция на 100% соответствует стандартам API и ACEA, а линейка премиум-класса отличается выдающимися качествами.
Выбор моторного масла
Для того чтобы правильно выбрать смазку для своего вида техники, мало определиться с маркой. Каждый производитель предлагает большое количество продукции, даже в одной линейке может встречаться несколько видов масел, которые относительно подходят. Так как же выбрать так, чтобы мотор остался доволен?
В первую очередь нужно изучить инструкцию к конкретному авто. В сервисной книге обычно указывается, каким требованиям должны отвечать масла: это вязкость и иные показатели, на которые рассчитан двигатель.
Масло имеет несколько параметров, которые обязательно указываются на упаковке. Все допуски получают по результатам лабораторного исследования продукта, поэтому верить им можно и нужно. Необязательно учить допуски наизусть, на упаковке всегда имеется расшифровка значения каждого. Продукт должен иметь соответствие классификации API.
Заключение
Маннол относится к маслам высокого качества, компания предлагает широкую линейку продуктов, каждый из которых имеет уникальные свойства, прошел лабораторную проверку. Вы сможете выбрать подходящее масло практически для любого вида техники, включая масло Манол для 2х тактных двигателей.
Автомасла и все, что нужно знать о моторных маслах
Отзывы владельцев о моторном масле Маннол (Mannol)
В разделе представлены отзывы владельцев автомобилей разных марок о моторном масле Маннол. Информация собрана по реальным впечатлениям автолюбителей на основе опросов. Если у вас есть опыт использования Mannol, поделитесь им с остальными, отправив отзыв через форму комментариев. Сразу после модерации он будет опубликован.
Реальные отзывы о масле Маннол
Дмитрий, ВАЗ 2107
Приобрел машину несколько лет назад, став вторым владельцем. На тот момент пробег у ласточки был 17 тысяч км. Не интересовался у первого хозяина, что он заливал в движок.
Сменил сразу на Mannol Elite, через некоторое время поменял на молибденовую модификацию моторного масла того же бренда. Не разочарован в своем выборе. Ежегодно открываю клапанную крышку для корректировки механизма.
Двигатель абсолютно чистый и выглядит достойно. Использую автомобиль в любую погоду, в жару, снег, дождь. За это время моторная жидкость ни разу не подвела.
По стоимости Маннол выгодно отличается от конкурентов, поэтому не вижу смысла приобретать дорогое масло. Этого вполне хватает.
Денис, ВАЗ 21214М
Маннол пользуюсь с 30 тысяч км. На данный момент накрутил более 70 тыс. хода. С покупки авто лил Liqui Moly, но потом перестал, так как оно стало мне не по карману. Наткнулся на Маннол. Попробовал, понравилось.
Заливаю уже 40 тысяч км Маннол Экстрим с вязкостью 5W40. Почему выбор пал именно на эту модификацию? Дело в том, что машиной пользуюсь ежедневно в разных режимах. Бывает 2 часа в пробке простою, а потом по бездорожью до требуемого пункта назначения.
Так выбор и был сделан. Интервал замены 5 тысяч, считаю это оптимальным вариантом. Иногда открываю клапанную крышку, чтобы проверить натяжение цепи. Система чистая, без изъянов. «Нива» заводится свободно, не пыхтит и без лишних шумов.
В минус 31 градус завелась спокойно, чему я сам очень доволен. По качеству никаких нареканий с моей стороны, автомобильным маслом Маннол очень доволен.
Сергей, Ауди Allroad
В немца заливаю Маннол уже три года. Использую всесезонку 5W40. Масло не доливаю, хватает от замены до замены. Движок чувствует себя хорошо.
В минус 25 заводится без проблем. Раньше был Логан 2010 года, заливал тоже Маннол. Поэксплуатировал 4 года — никаких проблем с маслом не было.
Максим, Ауди 100
Взял машину на пробеге 280000 километров. Прежний владелец вручил мне вместе с авто масло Mannol Molibden Benzin 10W40, сказав на напутствие, что заливает только его.
Я до этого им не пользовался, но поверив на слово бывшему хозяину начал его покупать и заливать. Менял масло часто, чуть ли не ежемесячно, так как ежедневно накатывал до 400 км.
Поэтому выбор пал именно на Маннол, так как требовалось недорогое, но в то же время достойное масло по качественным характеристикам. На сегодня пробег автомобиля составляет 540000 тысяч км.
За это время ни разу не видел дыма, в двигателе машины не копался, смазка всегда была на должном уровне. С этим моторным маслом связаны лишь одни положительные эмоции. Рекомендую.
Геннадий, ВАЗ 21063
Прибрел свою шаху с рук у знакомого. На тот момент на спидометре виднелись циферки 62 тысячи км пробега. Накрутил уже более 300 тысяч, а двигатель все равно работает как часики. Лью Маннол полусинтетику с молибденом (черненькая жидкость).
Замену произвожу через каждые 15 тысяч км. Масло движок не кушает, на угар не расходуется, да и мотор более-менее чистый. В холод проблем с запуском силового агрегата не было, в минус 32 автомобиль заводился спокойно.
Под капот залезал редко,да и то лишь по причине незначительных изъянов. Кольца однажды поршневые сменил, цепь заменил, отрегулировал натяжитель с успокоителем – вот в общем то и все. На данный момент даже вкладыши родные с завода стоят.
Очень радует это масло, однозначно рекомендую к покупке. Отработку после замены отдаю знакомому, у него Москвич 72 года выпуска. Он умудряется еще десяточку накатать на ласточке советского автопрома. Масло класс.
Сергей, Kia Sorento
Воспользовался Маннол лишь однажды. Купил смазку польского розлива вязкостью 5W40. Сделал это зря, через 4000 двигатель автомобиля просто крякнул.
Николай, Иж 27175
Приобрел первого чИЖика в далеком 2003 году. Зимой пользовался Маннол с молибденом, летом менял на Маннол Safari с добавкой ER. На пробеге 140 тысяч км попал в автоаврию, машина восстановлению не подлежала.
Поэтому решил продать на запчасти. Парень, который купил двигатель, отдал сразу специалисту на дефектовку. Ответ моториста был ошеломляющим, мотор был чистым, как будто еще не прошел обкатку. Я долго потом светился от радости.
В 12-м году взял снова ИЖика. Заливаю все также летом Маннол Сафари, зимой – Маннол с молибденом. На сию секунду проехал уже 185 тысяч км, нареканий нет никаких.
Но ложка дегтя все-таки попалась в бочке меда. Прошлой зимой, похоже, попался на фальсификат, так как постель распределительного вала была вся черная, как от автола. Раньше такого не было.
Рустам, Toyota Corolla
Раньше ZIC был частью моей водительской жизни, но в последнее время смазка стала уже не той, да и похожа уже на воду, а про работу двигателя и говорить нечего – одни изъяны.
Перешел на Маннол Экстрим 5W40. Пользуюсь уже второй год. Мотор работает тихо, масло не жрет. Интервал замены – каждые 7000 км.
Вячеслав, Тойота Авенсис (дизель)
С момента покупки автомобиля пользуюсь Маннол, так как масло было рекомендовано производителем. Долива никогда не делал, шаг замены стабильный – 15000 км.
По независимым тестирования смазочных материалов немного уступает Кастрол, но заметно выигрывает в цене, а это важный показатель.
Андрей, ВАЗ 21154
С нови лью синтетику Shell Helix Ultra 5W40. Машинка на нем работает прекрасно. Но поскольку таксую, то пробег получается большой и менять вынужден через каждые 10 тысяч хода, а это раз в полтора месяца.
Масло хорошее, но уж слишком сейчас на него цены взвинтили. Пришлось искать какой-то похожий аналог, чтобы устраивало машину и меня.
Заменил на Маннол Экстрим 5W40. Особой разницы в эксплуатации не заметил, разве что в горку чуть активнее стала двигаться и разгон чуть-чуть побыстрее. Главное, это стоимость , а в остальном отличий мало по сравнению с прежней технической жидкостью. Товар полностью оправдал ожидания.
Анатолий, Инфинити FX35
Масло нормальное. Напрягает тот факт, что розлив производится в России. Так что доверия в нем 50 на 50, какое в общем попадется. Приобретая 5W40, на деле оказывается 15W40, так что перед заливкой необходимо его проверить на морозе, оставив пробу с бутылью на улице.
Сергей, ВАЗ 21061
Многие мои знакомые говорят, что масло Маннол сильно разбавленное и сушит сальники. Сам так не думаю, ведь пользуюсь им уже не первый год. В зимнее время заливаю 100% синтетику, ну а когда по теплее, то перехожу на полусинтетический продукт.
Эдуард, Ситроен С4
Больше половины моих товарищей уже давно сидят на Манноле. Качество моторной жидкости приемлемое – все-таки европейский бренд, да и по цене очень радует. Никто не разочаровался.
Артур, ВАЗ 21060
Замечательное моторное масло, заливаю в ниву и шестерку уже 5 лет. Никаких нареканий со стороны работы двигательной системы. Мотор машины полностью жизнеспособен!
Николай, Тойота Марк 2
В моем городе несколько лет просуществовал официальный представитель (дилер) компании Аддинол. Пользовался только им, расхода никакого не было, да и полностью устраивало по качеству.
Но потом дилерская точка разорилась и с тех пор не мог подобрать масло с аналогичными свойствами. Покупал и Несте 5W-50, Идемитцу Зепро 5W-40. Поиск завершился, когда знакомые посоветовали Маннол.
Залил в ноябре Elite 5W40. Результат — проехал 5000 км, без нареканий, да и в минус 30 градусов заводится без проблем. Пока нравится, посмотрим, как поведет себя смазка дальше.
Я уже не первый хозяин автомобиля, брал уже с рук в 2010 году. Прежние владельцы заливали Маннол полусинтетику. Решил не менять. Ничего, все нормально, масло практически не угорает. Двигатель не капиталил, все и так неплохо работает.
Лью автомобильное масло Маннол уже 10 лет. С машиной все ок, да и цена устраивает. Всем рекомендую к использованию.
Сергей, Вольво S80
Европейское качество за небольшие деньги. Покупаю только эту марку смазочной жидкости уже более 8 лет. Работает все как часы. Лучшее соотношение цены и качества.
Владислав, Пежо 206
Автомобильное масло Маннол порекомендовали в сервисном центре. Ни я, ни машина не жалуемся, масло довольно хорошее. Езжу на нем уже пятый год. Заводится без проблем в сильные морозы.
Игорь, Ситроен C5
Масло Маннол отличается от других смазочных составов качественными характеристиками и гарантированностью подлинности. Цена не заоблачная, поэтому подделывать будут не часто, да и не выгодно это мошенникам, только если отработку будут заливать. Маслом доволен, поэтому не собираюсь менять даже в будущем.
у меня был ваз 21063 . Я всегда зимой наливал Маннол 15W-40 . машина заводился в -20 без проблем . так я не менял масло летом а просто добавлял д,п МАННОЛ доктор и это меня устраивал . с д.п маннол доктор мотор автомобиля работает тихо и равномерно .