Mannol classic 10w 40 полусинтетика 4л мотор масло

Содержание
  1. Масло MANNOL Classic 10W40
  2. Описание продукта
  3. Область применения
  4. Технические характеристики
  5. Одобрения, допуски и спецификации
  6. Форма выпуска и артикулы
  7. Как расшифровывается 10W40
  8. Преимущества и недостатки
  9. Видео
  10. Отзывы
  11. Полусинтетик MANNOL 10W-40 — тех.характеристики моторного масла, отзывы, цена
  12. Краткое описание продукта
  13. Технические параметры смазки
  14. Положительные и отрицательные стороны продукта
  15. Отзывы о масле MANNOL 10W-40
  16. Вадим, 47 лет
  17. Борис, 29 лет
  18. Никита, 31 год
  19. Заключение
  20. Масло mannol classic 10w40: характеристики, артикулы и отзывы
  21. Моторное масло Mannol Classic 10W/40 4 л полусинтетическое 1101
  22. “Mannol” – масло без подделок
  23. MANNOL – Как отличить подделку? (Видео от друга )
  24. Достоинства:
  25. Недостатки:
  26. Период использования:
  27. Период использования:
  28. Достоинства:
  29. Недостатки:
  30. Период использования:
  31. Достоинства:
  32. Недостатки:
  33. Период использования:
  34. Аналоги и аксессуары
  35. Моторные масла MANNOL
  36. Моторные масла в Ростове-на-Дону
  37. Моторные масла: другие бренды
  38. Моторное масло Маннол (Mannol) – реальные отзывы владельцев
  39. Манол 10w 40 отзывы автомобилистов
  40. Полусинтетика Манол Classic 10W-40: отзывы, экспертиза, характеристики
  41. Mannol Classic 10w 40 отзывы автолюбителей
  42. Molibden Benzin Манол 10W-40: отзывы и характеристики
  43. Тест полусинтетических моторных масел 10W-40 – рейтинг масел для бензиновых двигателей – журнал За рулем
  44. Как оценивать?
  45. Пять «оскаров»
  46. ЭКОНОМИЧНОСТЬ
  47. Мощность и динамика
  48. ЭКОЛОГИЯ
  49. Защита в экстремальных ситуациях
  50. Номинация пятая — пуск!
  51. Вне конкурса
  52. После конкурса…

Масло MANNOL Classic 10W40

Классика всегда популярна

Классика от Маннол – универсальное полусинтетическое всесезонное моторное масло MANNOL Classic 10W40. С таким, как говорится, и в пир, и в мир.

Описание продукта

Полусинтетика Маннол Классик 10в40 содержит пакет современных качественных противоизносных, энергосберегающих и чистящих присадок. Оно обеспечивает равномерное, стабильное смазывание и защиту от износа, тем самым продлевая ресурс двигателя.

Имеет отличные чистящие технические характеристики. Хорошо предотвращает образование нагара, сажевых и лаковых отложений. Устойчиво к окислению и деструкции.

Также у него отличные низко- и высокотемпературные свойства. Стабильная вязкость не зависит от колебаний температуры окружающей среды, не дает смазке густеть в морозы и слишком разжижаться в жару.

Масло облегчает холодный пуск автомобиля и обеспечивает защиту силового агрегата с первых мгновений его работы, быстро распределяясь и достигая нормативного давления.

Область применения

Смазочное вещество Маннол Классик обладает большой универсальностью. Оно подходит для множества разновидностей моторов, работающих как на бензине, так и на дизельном и даже газовом топливе. Совместимо с системами, оборудованными турбонаддувом, с непосредственным впрыском, многоклапанными.

Рекомендуется к применению в транспортных средствах производства Мерседес-Бенц, Рено, группы компаний Фольксваген.

Подходит для эксплуатации в различных условиях, в том числе и не самых благоприятных. Стабильная вязкость продукта обеспечивает защиту двигателя вне зависимости от того, с какими трудностями ему приходится сталкиваться.

Технические характеристики

Показатель Метод проверки (ASTM) Значение/Единица измерения
1 Вязкостные характеристики
Класс вязкости SAE J300 10W-40
Плотность при 15°C ASTM D1298 872 кг/м³
Вязкость кинематическая при 100°C ASTM D445 15.99 сСт
Вязкость кинематическая при 40°C ASTM D445 108.51 сСт
Вязкость динамическая , при -25°C ASTM D5293 6320 сП
Индекс вязкости, не менее ASTM D2270 157
Щелочное число, мг КОН на 1 г масла, не менее ASTM D 2896 10.06 мг KOH/г
2 Температурные характеристики
Температура вспышки в открытом
тигле, не ниже
ASTM D92 226°С
Температура застывания, не выше ASTM D97 -38°С

Одобрения, допуски и спецификации

Допуски и соответствия:

  • API SN/SM/CF;
  • ACEA A3/B4;
  • MB 229.1;
  • RENAULT RN0700;
  • VW 502.00/505.00.

Форма выпуска и артикулы

  1. 1100 MANNOL Classic 10W-40 1л
  2. 1101 MANNOL Classic 10W-40 4л
  3. 1155 MANNOL Classic 10W-40 5л
  4. 1992 MANNOL Classic 10W-40 7л
  5. 1279 MANNOL Classic 10W-40 10л
  6. 1185 MANNOL Classic 10W-40 20л
  7. 1103 MANNOL Classic 10W-40 60л
  8. 1104 MANNOL Classic 10W-40 208л
  9. 9122 MANNOL Classic 10W-40 1000л

Как расшифровывается 10W40

Имеет всесезонную вязкость 10w40. Цифры в маркировке являются показателями вязкости для минусовых и плюсовых температур окружающей среды и гарантируют стабильность вещества в диапазоне от минус 30 до плюс 40 градусов Цельсия.

Преимущества и недостатки

Вот какие преимущества есть у моторного масла Манол Классик:

  • высокие противоизносные характеристики;
  • способствование экономии горючего;
  • отличные низкотемпературные свойства;
  • стабильная вязкость и текучесть;
  • предотвращение нагара, лаковых и сажевых отложений;
  • универсальность применения;
  • устойчивость к старению и окислению;
  • малый расход на угар и испаряемость.

Однако некоторые отзывы автомобилистов отмечают и недостатки этого масла: в частности, меньший интервал замены, чем заявлено производителем, а также проблемы с запуском двигателя в морозы.

Видео

Отзывы

Никита, 40 лет

Было дело, повелся на низкую стоимость этого масла. Залил. Вскоре застучали гидрокомпенсаторы. Тут еще и морозы грянули. Масло загустело, мотор отказался заводиться, еле пушкой отогрел. Потом еще и на ремонт пришлось потратиться. Никому не посоветую!

Владимир, 29 лет

Многие пишут, что это плохое масло. Не верьте им! Я пользуюсь уже пять лет, и никаких проблем. Двигатель с ним работает бесперебойно, и в морозы тоже. А чтоб не попалась подделка – заказываю по артикулу на проверенном сайте.

Александр, 55 лет

Хорошее масло – недорогое, доступное и качественное. Качество вполне устраивает.

Полусинтетик MANNOL 10W-40 — тех.характеристики моторного масла, отзывы, цена

Сегодня мне бы хотелось рассказать о недорогом, но достаточно неплохом полусинтетике — MANNOL 10W-40. Я нередко читаю отзывы пользователей, чтобы знать, какие масла популярны, для каких авто они лучше подходят и насколько положительно себя зарекомендовали при эксплуатации. Потом, я использую полученную информацию во время общения с клиентами на СТО.

Моторное масло Манол 10W 40 меня немного удивило. С одной стороны очень недорого продукт, который имеет спорные отзывы клиентов, а с другой, вполне себе неплохой состав, который отличается универсальными свойствами. Мой обзор пригодится для водителей, которые не могут пока определиться, стоит ли им приобретать такой продукт.

Краткое описание продукта

Всесезонная смазка MANNOL 10W-40 была разработана на качественной базовой основе с добавлением пакета универсальных присадок, выполняющих различные функции. Благодаря такой схеме изготовления, готовый продут прекрасно защищает мотор от износа и трения, е дает образовываться различным вредным отложениям, и позволяет экономить горючее.

Смазка отличается неплохими техническими показателями и устойчива к окислению. Вещество неплохо переносит низкие и высокие температуры, что обеспечивается благодаря стабильной вязкости. Состав практически не густеет в морозы и не разжижается в жаркую погоду. Вещество подходит для холодного пуска, а также, снижает шумы и вибрации в моторе.

Технические параметры смазки

Смазка Манол 10W-40 отличается универсальностью и подходит для разных типов движков. Собственно, заливать смазку можно в агрегаты, работающие на бензине и на диз.топливе, а также подходит она для моторов на газу. Продукт неплохо совмещается с турбонаддувом и с прямым впрыском. Масло подходит для многоклапанных движков.

Эксперты рекомендуют заливать смазку в ТС от таких производителей, как Мерседес-Бенц и Рено, от группы компаний Фолькваген. Стоит дополнить, что смазка подходит для разных условий эксплуатации и для разного режима передвижения. В качестве технических показателей стоит отметить следующие:

Показатели Допуск Соответствие
Основные тех.параметры состава:
  • вязкость при 40 градусах – 108,51 кв. мм/с;
  • вязкость при 100 градусах – 15,99 кв. мм/с;
  • индекс вязкости — 157;
  • температура вспышки/застывания – 226/-38.
  • API SN/SM/CF;
  • ACEA A3/B4.
Продукт был одобрен многими автоконцернами, но наиболее подходящим считается для автомобилей марки:
  • MB 229.1;
  • RENAULT RN0700;
  • VW 502.00/505.00.

Для удобства пользователей, смазка представляется в разных формах выпуска. В частности, для частных автолюбителей интерес представляют бутылки и канистры на 1,4,5,7, 10 и 20 литров. Перечисленных объемов вполне достаточно для замены смазки и для доливки, если это необходимо. Оптовикам подойдут бочки на 60,208 и 1000 литров, в которых смазка реализуется по сниженной цене.

Положительные и отрицательные стороны продукта

Представляемый продукт Манол 10W-40 имеет немало плюсов, позволяющих эксплуатировать его в различных авто. Минусы у смазки тоже имеются. В качестве «сильных» стороны вещества выделим следующие моменты:

  • отличные противоизносные характеристики. Смазка защищает мотор от негативного влияния внешней среды при помощи образующейся пленки и снижает трение деталей агрегата;
  • продукт обеспечивает запуск движка в диапазоне -30 — + 40 градусов Цельсия;
  • вещество отличается невысокой стоимостью – от 219 рублей за литр;
  • способствует экономичному расходу горючего и не дает образовываться различным отложениям и нагару;
  • не поддает окислению и старению;
  • подделки на рынке встречаются нечасто, поскольку масло не слишком дорогостоящее;
  • универсальность использования.

Некоторые автолюбители отмечают и недостатки у смазки. В частности, стоит отметить меньший интервал замены, чем заявлено изготовителем, а также, иногда возникают проблемы с запуском мотора на морозе. В остальном, отзывы о смазке только положительные. Дополнительные подробности и смазке представлены в видео:

Отзывы о масле MANNOL 10W-40

Смазочный состав для моторов MANNOL 10W-40 неплохо зарекомендовал себя во время тестов и проверок. Дополнить картину общего представления о продукте позволят отзывы постоянных пользователей:

Вадим, 47 лет

Недавно пришлось залить себе дешёвое масло, на канистре было написано MANNOL 7711 O.E.M. 5W-40 for Daewoo GM 1L. Продавец уверил, что это полностью синтетическое моторное масло, произведённое в Германии. Собственно, на это я и повёлся, ведь немцы, как известно, славятся своим скрупулёзным и педантичным отношением к мелочам. Сразу скажу, что маслом я не оказался очарован. В общем, среднее качество масла по невысокой цене.

Борис, 29 лет

У меня в дальней поездке стали звенеть гидрокомпенсаторы, глянул масла в картере вообще нуль, щуп сухой. Короче, пришлось заезжать на первую попавшуюся заправку и покупать масло, которое там было. А было там — барабанная дробь — только масло MANNOL 5W. Не спрашивайте даже, что я тогда подумал, должно и так быть понятно, что движку моему пришёл конец. Но не тут-то было! Маслице оказалось суперское и я очень доволен.

Никита, 31 год

Оказывается, это очень даже неплохое синтетическое масло нового поколения, которое не только универсальное, то есть предназначено для всех типов двигателей, но и реально всесезонное, потому что я покупал его в ноябре, а уже в декабре температура падала ниже 25 градусов мороза, и стоящая во дворе машина заводилась на холодную абсолютно без проблем, причём само масло при такой температуре не теряло ни вязкости, ни текучести! Проехал на нём уже 12 тысяч почти, пока менять не собираюсь, причём даже почти не угорело — долил всего около 100 граммов на таком пробеге. Очень круто, нереально просто!

Заключение

Заканчивая обзор, я бы хотел выделить несколько нюансов, касающихся представленного продукта:

  1. Смазка MANNOL10W-40 – это качественный полусинтетик, отличающийся универсальностью и неплохими техническими характеристиками.
  2. Масло может заливаться в моторы разного типа и с дополнительным оснащением.
  3. Преимуществом смазка является ее невысокая цена и отсутствие подделок на рынке ГСМ.

Масло mannol classic 10w40: характеристики, артикулы и отзывы

Моторное масло Mannol Classic 10W/40 4 л полусинтетическое 1101

  • Трансмиссионные масла
  • Тормозная жидкость
  • Антифризы

Mannol Classic – универсальное всесезонное полусинтетическое моторное масло, предназначенное для всех типов бензиновых и дизельных двигателей, с турбонаддувом и без, многоклапанных, с прямым впрыском, а также для двигателей, работающих на газе. Обладает высокими противоизносными, энергосберегающими и низкотемпературными характеристиками.

“Mannol” – масло без подделок

MANNOL – Как отличить подделку? (Видео от друга )

ПараметрЗначение
Объем 4
Тип двигателя Дизельный
Дополнительно Обладает отличными низкотемпературными характеристиками Обеспечивает исключительную чистоту деталей двигателя Отвечает требованиям
Тип Полусинтетическое
Классификация API SNCF
Вязкость (SAE) 10W-40
Температура потери текучести – 30
Тип двигателя Бензиновый
Температура вспышки в открытом тигле 226

«СкидкаГИД» — это сервис сравнения цен в магазинах, кэшбэк сервис и помощь в выборе товаров, посредством подборки видео обзоров, отзывов и сравнения товаров. Большинство магазинов, представленных на сайте, осуществляют доставку по России, поэтому выгодно пользоваться онлайн заказом на сайте этого магазина (доставляются ли заказы в ваш регион, можно узнать на сайте выбраного магазина). Чтобы купить выбранный товар, необходимо кликнуть кнопку «купить» на против выбранного магазина и продолжить покупку на сайте этого магазина. Чтобы получить кэшбэк выполните теже действия предварительно зарегистрировавшись.

Цена от 968 руб до 968 руб в 1 магазинах

МагазинЦенаНаличие
Юлмарт 5/556983 отзывов Доставка по г. Ростов-на-Дону 350 Покупай со скидкой 6% по программе ТаксаКэшбэк до 4.9%
М.Видео 5/591847 отзывов Скидка 5% за оплату онлайн
Эльдорадо RU 5/5155693 отзывов ВОЗВРАЩАЕМ 5%на ВСЁ при онлайн-оплате
OZON 5/552246 отзывов Быстрая доставка!
220 Вольт 5/525600 отзывов
ТЕХПОРТ 5/575811 отзывов
AliExpress 5/5100000 отзывов

Заказывайте он-лайн и получайте часть денег обратно, подробнее..

  • Батайск
  • Волгодонск
  • Новочеркасск
  • Новошахтинск
  • Таганрог
  • Шахты
  • – 19 апреля 2016Audi A6 (C5) на Mannol Classic 2 года. Меняю каждые 7-8 тысяч. Езжу в городе и по трассе (максимальная скорость 90, а по пробкам, соответственно, 5-10 км/ч). Вспоминаю про замену масла по напоминанию в календаре (проезжаю 7-8 тыс.км. каждые 3 месяца).

    Достоинства:

    Нравится то, что не думаю о том, а что там с маслом. Двигатель работает, как ему и положено работать. Плюс хорошая цена.

    Недостатки:

    Период использования:

    – 11 июля 2016На свою BMW иногда приобретаю моторное масло Mannol Classic 10W-40 4 л. Нравиться что оно всегда есть в наличии и приобрести его никогда не составляет никакого труда. Кроме того, оно ещё и стоит немного дешевле от того, что я привык покупать, но практически ни чем не отличается, поэтому не переживаю, что беру масло плохого качества, которое может причинить вред моему двигатели. Меняю его достаточно часто, так как приходиться ездить много по городам России. В основном замена происходит на 5000 проеханных км, но бывает, что и на 6000, когда нет времени поменяет его в необходимый для моего автомобиля пробег

    Период использования:

    менее месяца3 1

    Достоинства:

    Недостатки:

    при минусе густеет

    Период использования:

    – 11 сентября 2018Честное масло. Меняю раз в пять тысяч. Больше ездить стрёмно…

    Достоинства:

    Низкая цена , доступность, наличие допусков от БРЭНДОВ. Высшая категория по API

    Недостатки:

    Сэкономили на холодном пуске ! Чудес не бывает.

    Период использования:

    Все отзывы на Яндекс.Маркете »

    Аналоги и аксессуары

    • MANNOL Масло моторное Mannol Classic 10W40 4л 940

    Моторные масла MANNOL

    Категория 774 р. – 1161 р.

    Все Моторные масла MANNOL »

    Моторные масла в Ростове-на-Дону

    Категория 774 р. – 1161 р.

    Моторные масла: другие бренды

    Моторное масло Маннол (Mannol) – реальные отзывы владельцев

    Renumax- уникальное средство для удаления царапин! Не тратьте деньги на перекраску! Теперь Вы сами сможете всего за 5 секунд убрать любую царапину с кузова Вашего автомобиля.

    Революционный продукт от японской компании Wilsson Silane Guard – инновационное водоотталкивающее покрытие, придающее кузову автомобиля сияющий блеск до 1 года.

    Дмитрий, ВАЗ 2107

    Приобрел машину несколько лет назад, став вторым владельцем. На тот момент пробег у ласточки был 17 тысяч км. Не интересовался у первого хозяина, что он заливал в движок. Сменил сразу на Mannol Elite, через некоторое время поменял на молибденовую модификацию моторного масла того же бренда. Не разочарован в своем выборе.

    Ежегодно открываю клапанную крышку для корректировки механизма. Двигатель абсолютно чистый и выглядит достойно. Использую автомобиль в любую погоду, в жару, снег, дождь. За это время моторная жидкость ни разу не подвела. По стоимости Маннол выгодно отличается от конкурентов, поэтому не вижу смысла приобретать дорогое масло.

    Этого вполне хватает.

    Денис, ВАЗ 21214М

    Маннол пользуюсь с 30 тысяч км. На данный момент накрутил более 70 тыс. хода. С покупки авто лил Liqui Moly, но потом перестал, так как оно стало мне не по карману. Наткнулся на Маннол. Попробовал, понравилось.

    Заливаю уже 40 тысяч км Маннол Экстрим с вязкостью 5W40. Почему же выбор пал именно на эту модификацию? Дело в том, что машиной пользуюсь ежедневно в разных режимах.

    Бывает 2 часа в пробке простою, а потом по бездорожью до требуемого пункта назначения.

    Так выбор и был сделан. Интервал замены 5 тысяч, считаю это оптимальным вариантом. Иногда открываю клапанную крышку, чтобы проверить натяжение цепи. Система чистая, без изъянов. «Нива» заводится свободно, не пыхтит и без лишних шумов. В минус 31 градус завелась спокойно, чему я сам очень доволен. По качеству никаких нареканий с моей стороны, автомобильным маслом Маннол очень доволен.

    Сергей, Ауди Allroad

    В немца заливаю Маннол уже три года. Использую всесезонку 5W40. Масло не доливаю, хватает от замены до замены. Движок чувствует себя хорошо. В минус 25 заводится без проблем. Раньше был Логан 2010 года, заливал тоже Маннол. Поэксплуатировал 4 года – никаких проблем с маслом не было.

    Максим, Ауди 100

    Взял машину на пробеге 280000 километров. Прежний владелец вручил мне вместе с авто масло Mannol Molibden Benzin 10W40, сказав на напутствие, что заливает только его. Я до этого им не пользовался, но поверив на слово бывшему хозяину начал его покупать и заливать. Менял масло часто, чуть ли не ежемесячно, так как ежедневно накатывал до 400 км.

    Поэтому выбор пал именно на Маннол, так как требовалось недорогое, но в то же время достойное масло по качественным характеристикам. На сегодня пробег автомобиля составляет 540000 тысяч км. За это время ни разу не видел дыма, в двигателе машины не копался, смазка всегда была на должном уровне. С этим моторным маслом связаны лишь одни положительные эмоции. Рекомендую.

    Геннадий, ВАЗ 21063

    Прибрел свою шаху с рук у знакомого. На тот момент на спидометре виднелись циферки 62 тысячи км пробега. Накрутил уже более 300 тысяч, а двигатель все равно работает как часики.

    Лью Маннол полусинтетику с молибденом (черненькая жидкость). Замену произвожу через каждые 15 тысяч км. Масло движок не кушает, на угар не расходуется, да и мотор более-менее чистый.

    В холод проблем с запуском силового агрегата не было, в минус 32 автомобиль заводился спокойно.

    Под капот залезал редко,да и то лишь по причине незначительных изъянов. Кольца однажды поршневые сменил, цепь заменил, отрегулировал натяжитель с успокоителем – вот в общем то и все.

    На данный момент даже вкладыши родные с завода стоят. Очень радует это масло, однозначно рекомендую к покупке. Отработку после замены отдаю знакомому, у него Москвич 72 года выпуска.

    Он умудряется еще десяточку накатать на ласточке советского автопрома. Масло класс.

    Сергей, Kia Sorento

    Воспользовался Маннол лишь однажды. Купил смазку польского розлива вязкостью 5W40. Сделал это зря, через 4000 двигатель автомобиля просто крякнул.

    Николай, Иж 27175

    Приобрел первого чИЖика в далеком 2003 году. Зимой пользовался Маннол с молибденом, летом менял на Маннол Safari с добавкой ER. На пробеге 140 тысяч км попал в автоаврию, машина восстановлению не подлежала.

    Поэтому решил продать на запчасти. Парень, который купил двигатель, отдал сразу специалисту на дефектовку. Ответ моториста был ошеломляющим, мотор был чистым, как будто еще не прошел обкатку.

    Я долго потом светился от радости.

    В 12-м году взял снова ИЖика. Заливаю все также летом Маннол Сафари, зимой – Маннол с молибденом. На сию секунду проехал уже 185 тысяч км, нареканий нет никаких. Но ложка дегтя все-таки попалась в бочке меда. Прошлой зимой, похоже, попался на фальсификат, так как постель распределительного вала была вся черная, как от автола. Раньше такого не было.

    Рустам, Toyota Corolla

    Раньше ZIC был частью моей водительской жизни, но в последнее время смазка стала уже не той, да и похожа уже на воду, а про работу двигателя и говорить нечего – одни изъяны. Перешел на Маннол Экстрим 5W40. Пользуюсь уже второй год. Мотор работает тихо, масло не жрет. Интервал замены – каждые 7000 км.

    Вячеслав, Тойота Авенсис (дизель)

    С момента покупки автомобиля пользуюсь Маннол, так как масло было рекомендовано производителем. Долива никогда не делал, шаг замены стабильный – 15000 км. По независимым тестирования смазочных материалов немного уступает Кастрол, но заметно выигрывает в цене, а это важный показатель.

    Андрей, ВАЗ 21154

    С нови лью синтетику Shell Helix Ultra 5W40. Машинка на нем работает прекрасно. Но поскольку таксую, то пробег получается большой и менять вынужден через каждые 10 тысяч хода, а это раз в полтора месяца. Масло хорошее, но уж слишком сейчас на него цены взвинтили. Пришлось искать какой-то похожий аналог, чтобы устраивало машину и меня.

    Заменил на Маннол Экстрим 5W40. Особой разницы в эксплуатации не заметил, разве что в горку чуть активнее стала двигаться и разгон чуть-чуть побыстрее. Главное, это стоимость , а в остальном отличий мало по сравнению с прежней технической жидкостью. Товар полностью оправдал ожидания.

    Анатолий, Инфинити FX35

    Масло нормальное. Напрягает тот факт, что розлив производится в России. Так что доверия в нем 50 на 50, какое в общем попадется. Приобретая 5W40, на деле оказывается 15W40, так что перед заливкой необходимо его проверить на морозе, оставив пробу с бутылью на улице.

    Сергей, ВАЗ 21061

    Многие мои знакомые говорят, что масло Маннол сильно разбавленное и сушит сальники. Сам так не думаю, ведь пользуюсь им уже не первый год. В зимнее время заливаю 100% синтетику, ну а когда по теплее, то перехожу на полусинтетический продукт.

    Эдуард, Ситроен С4

    Больше половины моих товарищей уже давно сидят на Манноле. Качество моторной жидкости приемлемое – все-таки европейский бренд, да и по цене очень радует. Никто не разочаровался.

    Артур, ВАЗ 21060

    Замечательное моторное масло, заливаю в ниву и шестерку уже 5 лет. Никаких нареканий со стороны работы двигательной системы. Мотор машины полностью жизнеспособен!

    Николай, Тойота Марк 2

    В моем городе несколько лет просуществовал официальный представитель (дилер) компании Аддинол. Пользовался только им, расхода никакого не было, да и полностью устраивало по качеству. Но потом дилерская точка разорилась и с тех пор не мог подобрать масло с аналогичными свойствами.

    Покупал и Несте 5W-50, Идемитцу Зепро 5W-40. Поиск завершился, когда знакомые посоветовали Маннол. Залил в ноябре модификацию Elite 5W40. Результат – проехал 5000 км, без нареканий, да и в минус 30 градусов заводится без проблем. Пока нравится, посмотрим, как поведет себя смазка дальше.

    Я уже не первый хозяин автомобиля, брал уже с рук в 2010 году. Прежние владельцы заливали Маннол полусинтетику. Решил не менять. Ничего, все нормально, масло практически не угорает. Двигатель не капиталил, все и так неплохо работает.

    Лью автомобильное масло Маннол уже 10 лет. С машиной все ок, да и цена устраивает. Всем рекомендую к использованию.

    Сергей, Вольво S80

    Европейское качество за небольшие деньги. Покупаю только эту марку смазочной жидкости уже более 8 лет. Работает все как часы. Лучшее соотношение цены и качества.

    Владислав, Пежо 206

    Автомобильное масло Маннол порекомендовали в сервисном центре. Ни я, ни машина не жалуемся, масло довольно хорошее. Езжу на нем уже пятый год. Заводится без проблем в сильные морозы.

    Игорь, Ситроен C5

    Масло Маннол отличается от других смазочных составов качественными характеристиками и гарантированностью подлинности. Цена не заоблачная, поэтому подделывать будут не часто, да и не выгодно это мошенникам, только если отработку будут заливать. Маслом доволен, поэтому не собираюсь менять даже в будущем.

    Манол 10w 40 отзывы автомобилистов

    Обзор свойств полусинтетики Манол 10w40 и отзывы об этом моторном масле уместить в один материал непросто – именно в полусинтетической линейке, объединенной одной вязкостно-температурной характеристикой, насчитывается 8 продуктов, перекрывающих все ниши потребления.

    • MANNOL Classic 10W-40;
    • MANNOL Defender 10W-40;
    • MANNOL Diesel Extra 10W-40;
    • MANNOL Gasoil Extra 10W-40;
    • MANNOL Molibden Benzin 10W-40;
    • MANNOL Molibden Diesel 10W-40;
    • MANNOL Nano Technology 10W-40;
    • MANNOL Special 10W-40.

    Подробно описать набор физико-химических свойств каждого моторного масла из этого ряда не получится, поэтому остановимся на самых интересных и пользующихся большей популярностью.

    Полусинтетика Манол Classic 10W-40: отзывы, экспертиза, характеристики

    Гидрокрекинговое моторное масло, позиционируется самим производителем как универсальное. Наиболее часто встречается в продаже из всей линейки полусинтетических масел этого производителя.

    • Класс качества по API: SN/CF;
    • Класс вязкости по SAE: 10W-40;
    • Щелочное число: 10,24 gKOH/kg;
    • Температура застывания: -42 °C;
    • Температура вспышки COC: 226 °C;
    • Плотность при 15°C: 872 kg/m3;
    • Индекс вязкости: 156;
    • Вязкость при 40°C: 94,6 CSt;
    • Вязкость при 100°C: 14,34 CSt;
    • Вязкость при -25°C: 6980 CP;
    • Допуски и соответствия : ACEA A3/B4, VW 502.00/505.00, MB 229.1, RENAULT RN0700.

    Моторное масло проходило независимую экспертизу, и по многим показателям вплотную подошло к полностью синтетическим моторным маслам, что вызвало положительный отзыв о Манол 10W-40 Classic со стороны экспертного состава.

    Mannol Classic 10w 40 отзывы автолюбителей

    В отзывах пользователей о масле Манол Классик 10w 40 отслеживается противоречивость – откровенно негативные отзывы об этом продукте чередуются с положительными.

    В итоге около 70% пользователей порекомендовали масло своим друзьям и знакомым. Такой разброс результатов, скорее всего, свидетельствует о высокой доле подделок Манол Классик.

    Поэтому намереваясь приобрести его, будьте вдвойне осторожны и пользуйтесь услугами проверенных продавцов.

    Molibden Benzin Манол 10W-40: отзывы и характеристики

    Это моторное масло куда менее распространено, чем предыдущее, но у него современный состав присадок, и хорошие показатели по основным физическим характеристикам.

    • Щелочное число: 8 gKOH/kg;
    • Температура застывания: -30 °C;
    • Температура вспышки COC: 226 °C;
    • Плотность при 15°C: 878 kg/m3;
    • Индекс вязкости: 146;
    • Вязкость при 40°C: 94,2 CSt;
    • Вязкость при 100°C: 13,6 CSt;
    • Вязкость при -25°C: 7000 CP.

    Интересно оно присутствием в составе дисульфата молибдена, который уменьшает трение, обладает противозадирными свойствами и считается полезным для двигателей авто с пробегом.

    Но с этой присадкой надо быть аккуратным в сроках использования: после 5-7 тысяч километров пробега масло лучше заменить. Отзывы о Манол 10w-40 Молибден Бензин хорошими назвать тяжело, его рекомендуют те же 70% пользователей.

    Отслеживается такая же ситуация как с Mannol Classic – практически отсутствуют отзывы о Манол 10w40 со средней оценкой продукта.

    Количество полусинтетики 10w40 в производственном ряду Манол велико, но отзывы об этом моторном масле очень неоднозначны, и скорее всего из-за большого количества контрафакта.

    Чтобы не стать его жертвой, приобретайте масло в официальных представительствах торговой марки MANNOL.

    С повышением его стоимости, конкурентоспособность моторного масла Mannol понизилась, по сравнению с отечественными моторными маслами, но в ряду европейских производителей этот продукт является наиболее бюджетным.

    (3,89 / 5, оценок: 18)Загрузка…

    Тест полусинтетических моторных масел 10W-40 – рейтинг масел для бензиновых двигателей – журнал За рулем

    Под прицел попали полусинтетические масла 10W-40: они сейчас самые востребованные и занимают объемистую нишу на нашем рынке.

    Даже беглый обзор брендов выявил более 40 претендентов на экспертизу! Пришлось провести искусственный отбор: берем только импортные — наши оставляем для отдельного исследования.

    А уже из «иностранцев» выбираем самых известных и раскрученных, с наиболее высоким классом качества по классификации европейских производителей — А3. Таких набралось восемь: «Шелл», «Эссо», «Зик», «Маннол», «Мобил», «Равенол», «Виско» и «Кастрол». В самый раз!

    8 место. BP Visco 3000, EU, Германия

    8 место. BP Visco 3000, EU, Германия

    Как оценивать?

    Мы привлекли к работе три независимые лаборатории. И вот зачем. Первая — основная: она вела сравнительные моторные испытания образцов моторных масел.

    Задача — оценить, как конкретное масло влияет на мощность, экономичность и токсичность отработавших газов реального двигателя.

    Само собой, условия испытаний полностью идентичные: на одном и том же моторе, по одной и той же программе, на одном и том же бензине.

    7 место Mannol Classic, Германия

    7 место Mannol Classic, Германия

    Здесь же «готовили» масла для двух других лабораторий, определявших физико-химические показатели масел и их трибологические характеристики.

    Почему нельзя было взять образцы свежих масел из канистр? Потому что свойства свежего масла, попадающего в двигатель, в первые 3–5 часов его работы резко меняются — идут процессы начального окисления.

    И только после этого периода, приработочного, они стабилизируются на достаточно длительный срок, определяющий реальный ресурс масла. Вот эти параметры, уже измененные самим мотором, нам особенно интересны.

    Перед сравнительным циклом испытаний каждое масло отработало фиксированную программу длительностью 12 моточасов — это соответствует примерно 1000 км реального пробега автомобиля. В качестве точки отсчета взяли показатели двигателя при работе на внеконкурсном масле — дешевой минералке той же вязкости 10W-40.

    6 место Castrol Magnatec, EU

    Образцы слегка потемневшего масла готовы, циклы сравнительных моторных испытаний завершены, физико-химические и трибологические параметры определены. Протоколы собраны в папочку — пора анализировать.

    Пять «оскаров»

    Учредили пять основных номинаций — своеобразных масляных «Оскаров». Золоченых статуэток не обещаем, но аплодисменты каждый из лауреатов получит.

    Первая номинация — «Оскар» за экономичность: оцениваем, насколько масло влияет на расход топлива.

    Вторая — за мощность и динамику. Посмотрим, какое масло лучше других ведет себя при высоких нагрузках и как влияет на динамические характеристики автомобиля.

    Третья — за качества, благоприятствующие экологии. Порой мы этот фактор недооцениваем, но дело-то важное!

    5 место Ravenol TSI, Германия

    Четвертая — за защиту в экстремальных ситуациях. Случаются они нечасто, но бывают же.

    Пятая номинация — за пусковые характеристики. Ну, тут все понятно…

    ЭКОНОМИЧНОСТЬ

    На победителя однозначно указал моторный стенд. Мы усреднили данные удельного расхода топлива во всех режимах работы двигателя.

    У кого эта цифра меньше, тот и лидер, тому и цветы с поздравлениями! Наименьший расход топлива относительно базового масла имеют «Зик», «Шелл» и «Эссо».

    Причем экономия по отношению к простенькой минералке очень существенная — около 8%. Откуда вылезли такие проценты — при одинаковой-то вязкости?

    4 место Mobil Super 2000 X1, EU, Бельгия

    4 место Mobil Super 2000 X1, EU, Бельгия

    Дело в том, что хитрые масленщики определяют показатели кинематической вязкости только до температуры масла 100°С — так предписано и нашими ГОСТами, и правилами ASTM. Хитрость же в том, что в узлах трения реального двигателя оно на самом деле разогревается до 200–220°С! А если оценить вязкость при таких температурах? Результаты — в таблице.

    3 место Esso Ultra, EU, Бельгия

    3 место Esso Ultra, EU, Бельгия

    Когда-то (ЗР, 2008, № 3) мы отмечали, что есть оптимальное значение вязкости, которое нравится двигателю больше всего. Шаг в сторону тянет за собой рост расхода топлива.

    Так вот, масла-номинанты, похоже, имеют ту самую оптимальную вязкость. У «Мобил» она ниже, у остальных — выше оптимальной.

    Большой разбег расхода топлива вполне объясняется разницей (в зоне 200–220°С доходит до 30%) значений высокотемпературной вязкости.

    1–2 место ZIC A+ Gasoline VHVI, Корея

    1–2 место ZIC A+ Gasoline VHVI, Корея

    Мощность и динамика

    Больших различий в значениях этих показателей нет — максимальный разбег составил 1,5%, чуть выше погрешности измерения. Поскольку разница, в общем-то, копеечная, отметим всех бурными и продолжительными…

    Объяснение — вновь из области поиска оптимальной вязкости масла, но уже при более высоких температурах.

    Большая вязкость увеличивает толщину несущей пленки в узлах двигателя, отдаляя порог ее разрушения по нагрузке, но при этом возрастает трение, а следовательно, снижается мощность.

    Маловязкое масло уменьшает трение и увеличивает мощность, но только до того порога, пока не начинает разрушаться масляная пленка. А разрушена пленка — какая уж тут мощность…

    1–2 место Shell Helix Plus, EU, Финляндия

    1–2 место Shell Helix Plus, EU, Финляндия

    ЭКОЛОГИЯ

    Тут все не так однозначно. С одной стороны, есть прямой показатель — измеренное в цикле моторных испытаний содержание токсичных компонентов.

    С другой стороны, есть и некие «отложенные штрафы» — ведь содержащиеся в масле агрессивные компоненты типа серы и фосфора впрямую не сказываются на показаниях газоанализатора, но, тем не менее, достаточно вредны.

    И что особенно важно, их соединения, попадая в соты нейтрализатора отработавших газов, существенно снижают его ресурс.

    По содержанию остаточных углеводородов СН и оксидов азота NOx в лучшие выбился «Кастрол». Часть остальных масел показали близкие результаты. А вот у «Шелл», «Эссо», «Мобил» и «Маннол» остаточных углеводородов СН пусть немного, но больше, чем у других образцов. Возможно, влияет летучесть базового масла — об этом косвенно говорят данные «физхимии».

    По фосфору все масла укладываются в современные требования — не более 0,12%. Но «Мобил» и «Маннол» находятся на этом самом пороге. А меньше всего фосфора в маслах «Зик», «Кастроль», «Виско» и «Шелл». Серы же всюду примерно одинаково — около полупроцента.

    Выделяются два масла: у «Шелл» серы заметно больше, чем у остальных, — 0,67%, а вот у корейского «Зик» практически в три раза меньше: всего 0,19%! В итоге сочетание высоких экологических результатов моторного теста и самого низкого содержания агрессивных, экологически вредных компонентов в самом масле выдвигает дальневосточного участника нашей экспертизы в единоличного лидера номинации. Браво победителю!

    Защита в экстремальных ситуациях

    Экстремальная ситуация для узлов трения двигателя — это когда в них явно «недоложили» масла. Подобное нечасто, но случается.

    Расставить по местам масла в этой номинации должны были результаты определения их трибологических показателей по действующему ГОСТу. Испытания проводят на четырехшариковой машине трения.

    Такие методики более характерны для испытаний трансмиссионных и индустриальных масел, поэтому эти данные воспримем скорее для сведения.

    Итак, нагрузка сваривания, то есть усилие, при котором шарики уже не могут проворачиваться друг относительно друга без задира, для всех испытуемых практически одинакова.

    Только для масла «Зик» результат существенно ниже. Очевидно, это следствие низкого содержания серы (см. выше). Но это не страшно: таких нагрузок в реальном моторе практически не бывает.

    Потому-то данный параметр для моторных масел и не нормируется.

    Наиболее показательны в данном случае величины критической нагрузки и показатель износа. Первый параметр характеризует стойкость масляной пленки, второй — способность масла противодействовать износу.

    По критической нагрузке лидируют «Маннол» и «Мобил», а вот «Шелл» дает чуть худшие показатели, чем остальные. Кстати, вспомните: некоторое ухудшение отмечено и по мощности. Возможно, и там сказалась чуть меньшая стойкость масляной пленки, формируемой этим маслом.

    А по показателю износа, как ни странно, чуть худший показатель дал тот же «Maннол», но еще больше — «Кастроль».

    По совокупности оценок определяем лидера в номинации — это «Мобил». Овации, господа!

    Номинация пятая — пуск!

    Из всего перечня параметров, ставших объектом наших замеров, на пусковые характеристики влияют индекс вязкости (чем выше, тем лучше), температура застывания и условная температура проворачиваемости (чем ниже, тем лучше), мощность механических потерь в пусковых режимах (при низких оборотах — от 300 до 1000 об/мин).

    По индексу вязкости выявилось два лидера — «Шелл» и «Зик», у которых индекс вязкости больше 155, а также два аутсайдера — «Кастроль» и «Виско» с индексом вязкости меньше 147.

    Отсюда логично вытекают результаты, относящиеся к условной температуре проворачиваемости. А вот лидерами по температуре застывания стали два «немца» — у «Равенол» и «Maннол» зашкалило за —40°С.

    Хоть в Антарктиду с ними поезжай! Впрочем, и —35°С, при которых оставались работоспособными «Зик» и «Шелл», за глаза достаточно в наших условиях.

    Данные замеров мощности механических потерь для разных масел в зоне пусковых оборотов различаются незначительно. Однако же хотя и ненамного, но меньше она у масел «Зик», «Равенол» и «Maннол».

    А по совокупности показателей в этой номинации пальму первенства мы отдали «Шелл» и «Зик». Полейте их шампанским!

    Вне конкурса

    Еще один показатель, который остался без внимания, — моющая способность и склонность масел к образованию отложений. Мы не можем включить его в наши номинации, поскольку для оценки этого параметра требуются длительные испытания, по понятным причинам не вошедшие в программу экспертизы. Но есть некоторые косвенные признаки, которые отчасти помогут прогнозировать результат.

    Склонность к образованию отложений в определенной мере характеризуется степенью летучести масла — чем она ниже, тем более стойкое масло и меньше отложений оно дает. А о летучести масла можно судить по температуре вспышки. У масла «Зик» этот параметр выше, чем у всех остальных: 242°С. У «лидера» с другого конца, масла «Эссо», всего 209°С.

    Но ведь можно испачкать, а потом убрать за собой! Убирают грязь моющие присадки. Их концентрацию в большой степени характеризуют величины щелочного числа и содержания кальция в масле. По этим параметрам явный лидер — «Шелл» с щелочным числом более 8 мг КОН/г.

    Правда, и летучесть его, судя по температуре вспышки, высоковата — так что состав в данном случае вполне сбалансирован. У остальных же масел щелочное число примерно одинаковое: 5–6 мг КОН/г.

    Но у корейского «Зик», как уже отмечалось выше, по всем признакам склонность к образованию отложений должна быть меньше, а «мыла» в составе столько же… Выводы делайте сами.

    Призов в этой номинации не раздаем. Причины ясны: то, что сказано выше, — предположения, хотя и достаточно обоснованные.

    Кроме того, современные масла часто содержат беззольные органические моющие присадки, которые простым спектральным анализом не определить.

    Поэтому расставить претендентов по местам сможет только дополнительная серия специальных испытаний. Может, когда-нибудь проведем и такие.

    После конкурса…

    Призы розданы, прожекторы погасли, ковровые дорожки свернуты. Что касается итоговой расстановки в общем зачете, то ею, как всегда, руководила арифметика.

    Однако при этом учитывали не только количество нами же учрежденных «Оскаров», а абсолютно все результаты из протокола испытаний — вплоть до физико-химических показателей.

    По обыкновению напоминаем, что читатели вольны воспользоваться нашими измерениями для составления собственной табели о рангах.

    И еще. В этой экспертизе мы прошлись по элите масляного мира — импортным продуктам высоких брендов. А насколько отличаются от них наши, отечественные масла? Экспертиза уже проведена — в одном из ближайших номеров расскажем о ее итогах.

    Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

    Читайте также:  Трудоемкость ремонта путевых машин
    Оцените статью