Манекены для тест драйв

Содержание
  1. Самые дорогие манекеты в мире — на страже человеческой жизни
  2. Передовые средства измерений
  3. Инженеры проводят всесторонние исследования благодаря манекенам
  4. Мод Манекен Dummy версия 1.2 для BeamNG.drive (v0.20.2)
  5. Подобные материалы (показать все)
  6. Манекены для краш-тестов: как устроены, из чего сделаны, для чего служат, когда впервые появились
  7. 20 актуальных фактов об искусственных людях, которые спасают реальные человеческие жизни
  8. До 1950-х годов в испытаниях использовались человеческие трупы
  9. Также в этих целях использовали свиней
  10. Экологи выступали против бесчеловечного использования живых животных для краш-тестов
  11. Скелеты манекенов для краш-тестов делают из алюминия и стали
  12. Их ребра сделаны из синтетического пластика
  13. Кожа манекенов сделана из винила
  14. Также они имеют реалистичные суставы, реагирующие на столкновение, как настоящие пассажиры
  15. Первого манекена для краш-тестов звали Сьерра Сэм
  16. Изначально его сделали для испытаний не автомобиля, а реактивной дрезины
  17. Каждый манекен для краш-теста стоит больше $ 200 000
  18. Люди в мире стали толще, а вслед за ними и манекены
  19. В некоторых тестах используют живых добровольцев
  20. После каждого испытания манекенам требуется основательный ремонт
  21. Использование манекенов снизило риск смертельного исхода в ДТП в 15 раз
  22. Существуют манекены-дети
  23. Манекены оборудованы многочисленными датчиками для передачи информации во время ДТП
  24. Скорость передачи данных 10 000 бит в секунду
  25. В будущем манекенов заменят виртуальные люди
  26. Виртуальные люди будут иметь виртуальный организм и скелет
  27. Юридическая сторона дела
  28. Манекены НАМИ о том, что покупать опасно
  29. Судьба манекенов: героические мальчики для битья www.zr.ru
  30. Что покупать опасно
  31. Судьба манекенов: героические мальчики для битья www.zr.ru
  32. Какого рода-племени?
  33. Узкие специалисты
  34. Судьба манекенов: героические мальчики для битья www.zr.ru
  35. Судьба манекенов: героические мальчики для битья www.zr.ru
  36. Дорогой нечеловек
  37. Судьба манекенов: героические мальчики для битья www.zr.ru

Самые дорогие манекеты в мире — на страже человеческой жизни

Манекены для играют незаменимую роль в разработке безопасных для людей автомобилей будущего. Стоимость манекена доходит до 1.5 миллиона шведских крон, а всего в Volvo Cars более 100 членов этого большого семейства испытателей.

Манекены для участвуют на всех этапах разработки элементов безопасности автомобиля. Манекен заменяет человека в автомобиле, и благодаря манекенам эксперты Volvo Cars по системам безопасности могут определить воздействие сил удара на организм человека.

«Разработка манекенов для — это очень сложная работа. Главная цель — создать манекен максимально соответствующий реальному человеку. В тоже время манекен должен быть прочным. Наиболее удачным был манекен, разработанный шведскими инженерами в годах для проведения испытаний наезда сзади. Этот манекен, спина которого до мельчайших элементов соответствует позвоночнику человека, используется теперь во всем мире для оценки плетевых травм», — рассказала Лотта Йакобсон (Lotta Jakobsson), специалист по биомеханике и технике Центра по безопасности Volvo Cars.

В Volvo Cars семья манекенов для включает около 19 членов: восемь взрослых и 11 детей. Самый маленький манекен весит всего 3 килограмма.

Манекены отличаются разным весом и ростом, они используются для различных целей. Всего же в участвуют более 100 манекенов. Такое большое количество манекенов необходимо для проведения различных сценариев столкновений, в которых должны принять участие взрослые и дети разных возрастов и телосложения.

Передовые средства измерений

Первые манекены для были разработаны в середине шестидесятых годов. Это были еще совсем простые манекены. Сегодня существует много разных типов манекенов для — европейские, американские и манекены особых конструкций для конкретных целей, например, для проведения фронтальных, боковых столкновений или наезда сзади.

В целях разработки мировых стандартов для манекенов сегодня исследователи работают над созданием стандартизированных манекенов для испытаний боковых ударов. Эта работа ведется уже более десяти лет, и она позволила оценить высокое значение манекена для точности измерения сил удара.

Манекены для участвуют в столкновениях каждый день, и они могут пройти через пять , прежде чем будут направлены на реабилитацию, или рекалибровку, как говорят инженеры испытатели.

Читайте также:  Швейные машины пфафф для ремонта

Необходимость тщательной проверки и подготовки манекенов

В процессе калибровки манекены проходят проверку и регулировку для подготовки к новым испытаниям. Сломанные части заменяются и проводятся замеры необходимых параметров. Важно обеспечить одинаковое поведение манекена в каждом , поэтому манекены проходят процедуру регулярной калибровки.

Благодаря тому, что манекены могут быть восстановлены и все вышедшие из строя части могут быть заменены, манекены представляют собой практически неразрушимые механизмы. Среди манекенов Центра по безопасности Volvo Cars есть настоящие ветераны, которые используются более 30 лет. Эти манекены прошли сотни серьезных испытаний. Это еще раз подтверждает их прочность.

Каждое испытание тщательно готовится: за несколько дней до манекены проходят всестороннюю проверку и настройку в специальном цехе.

В каждом манекене предусмотрено около 100 точек для замера параметров, которые используются для оценки воздействия сил удара на голову, шею, спину, грудную клетку, бедра и ноги манекена в процессе столкновения.

Инженеры проводят всесторонние исследования благодаря манекенам

Информация, получаемая с датчиков на манекене, хранится в компьютере, и после каждого испытания проводится изучение полученных данных. Это позволяет инженерам подробно изучить силы, воздействующие на манекен, а также распределение энергии удара в процессе столкновения.

Проводя биомеханические исследования, инженеры могут определить, какие физические нагрузки могут выдержать разные части тела человека, прежде чем могут быть получены серьезные телесные повреждения.

Сегодня исследователи все больше полагаются на виртуальные с использованием манекенов. Виртуальные манекены облегчают выбор веса и роста человека, позволяя проводить испытания с учетом различных параметров людей.

Однако, несмотря на это традиционные закаленные в боях манекены для будут еще долго использоваться наряду со своими виртуальными коллегами, существующими лишь в мире компьютеров.

Мод Манекен Dummy версия 1.2 для BeamNG.drive (v0.20.2)

Версия 1.2 для BeamNG.drive (v0.20.2):

Обновлено до новой версии игры 0.20.2

Укажите причину вашего дизлайка:

Если вы не аргументируете причину, а напишете неосмысленный текст — вы будете лишены возможности оценивать материалы.

Подобные материалы (показать все)

Отзыв обязательно должен быть о конкретном материале (не о загрузившем, не об авторе и всех его работах в целом)

Запрещено:

  • Использование ненормативной лексики (мат)
  • Написание отзыва целиком или частично БОЛЬШИМИ буквами (Caps Lock)
  • Высказывание своего мнения, не подкрепляя его аргументами
  • Использование ссылок на сторонние сайты, либо использование изображений/видео/другого контента, содержащего вышеупомянутые ссылки

Отзывы, нарушающие данные правила, а также отзывы, которые по сути своей являются не отзывами, а комментариями будут удалены без предупреждения, а злостные нарушители — лишены возможности добавлять отзывы на сайте!

Манекены для краш-тестов: как устроены, из чего сделаны, для чего служат, когда впервые появились

20 актуальных фактов об искусственных людях, которые спасают реальные человеческие жизни

Вопросы безопасности автомобиля, степень его защищенности от столкновения, рейтинг той или иной марки при прохождении краш-тестов – одни из приоритетных при выборе конкретной модели.

Факт остается фактом, что нынешние автомобили намного безопаснее, чем они были пятьдесят лет назад. И в будущем вождение будет все более безопасным.

Применение манекенов для краш-тестов – неотъемлемая часть повышения эффективности автомобильных испытаний и, следовательно, повышения безопасности транспортных средств в целом.

Как развивалось и совершенствовалось это направление? Вот основные факты.

До 1950-х годов в испытаниях использовались человеческие трупы

Действительно, поначалу так и было. Возможно, это было не очень приятно, но именно так был заложен научный и практический фундамент в отношении техники краш-тестов.

Также в этих целях использовали свиней

Некоторые автопроизводители использовали такую практику. Обычно хрюшку сажали на переднее сиденье. Она могла сидеть вертикально, и во многом ее анатомия была близка человеческой.

Экологи выступали против бесчеловечного использования живых животных для краш-тестов

Только в 1980-х годах в таких испытаниях погибло 19 000 животных, включая свиней, кроликов и собак. После вмешательства экологических организаций подобное было запрещено.

Читайте также:  Схема подключения трехфазного асинхронного двигателя треугольником

Скелеты манекенов для краш-тестов делают из алюминия и стали

Современные краш-манекены – это высокотехнологичные изделия, максимально точно имитирующие человеческое тело. Их скелеты действительно выполнены из алюминия и стали, чтобы понять, как среагирует настоящий скелет в момент аварии.

Их ребра сделаны из синтетического пластика

Чтобы выяснить, как столкновения влияют на организм пожилых людей, дизайнеры разработали специальные манекены с использованием мягкого пластика. Причина: с возрастом кости грудной клетки становятся более хрупкими.

Кожа манекенов сделана из винила

Разработчики стараются сделать манекены максимально похожими на реальных людей. Это позволит добиться предельной точности во время испытаний. Винил, имитирующий кожу человека, натягивают на алюминиево-стальной остов-скелет.

Также они имеют реалистичные суставы, реагирующие на столкновение, как настоящие пассажиры

Правильное и точное функционирование суставов скелета краш-манекена – один из важнейших аспектов. В момент катастрофы человеческое тело подвергается сильнейшим нагрузкам и напряжению, поэтому автопроизводители должны иметь полную картину.

Первого манекена для краш-тестов звали Сьерра Сэм

Его создали в 1949 году для нужд ВВС США.

Изначально его сделали для испытаний не автомобиля, а реактивной дрезины

Фактически Сьерра Сэм стал прототипом всех будущих краш-манекенов. Он предназначался для того, чтобы превзойти рекорд скорости на реактивной дрезине, установленный полковником Джоном Стэппом: 1017 км/ч.

Каждый манекен для краш-теста стоит больше $ 200 000

Процесс тестирования безопасности автомобиля – весьма дорогое предприятие. Учитывая важность и сложность задачи, такие манекены сами по себе недешевы, а лучшие модели стоят более 200 000 долларов каждый.

Люди в мире стали толще, а вслед за ними и манекены

Автопроизводители должны адаптироваться к изменениям, происходящим с пассажирами. Известно, что население в США становится все более тучным. Поэтому были построены новые, более грузные манекены.

В некоторых тестах используют живых добровольцев

В 1970-х гг. в Германии привлекали добровольцев, чтобы проверить безопасность транспортных средств и проанализировать поведение людей во время автокатастрофы.

После каждого испытания манекенам требуется основательный ремонт

В силу дороговизны краш-манекенов автопроизводители стараются использовать их в своих испытаниях более одного раза. Хотя после каждой попытки им нужна помощь.

Использование манекенов снизило риск смертельного исхода в ДТП в 15 раз

Это так. Люди должны быть безмерно благодарны своим бессловесным искусственным копиям, которые сделаны, чтобы спасать человеческие жизни во время ДТП.

Существуют манекены-дети

На рынке представлены манекены для всех возрастных групп обоего пола: от младенца до пенсионера. Дело в том, что тела разного размера по-разному реагируют на столкновение.

Манекены оборудованы многочисленными датчиками для передачи информации во время ДТП

Сегодняшние краш-манекены – это высокотехнологичные устройства, напичканные всевозможными механизмами для передачи информации. Такая технология повышает безопасность дорожного движения от проектирования до производства.

Скорость передачи данных 10 000 бит в секунду

Последние достижения в области вычислительной техники позволяют создавать суперманекены, способные передавать огромный массив информации с указанной скоростью.

В будущем манекенов заменят виртуальные люди

Вполне вероятно, что в ближайшие несколько лет автопроизводители будут полагаться не только на данные реальных краш-манекенов, но и на информацию от виртуальных людей, которые принимают участие в виртуальном ДТП

Виртуальные люди будут иметь виртуальный организм и скелет

Эти виртуальные манекены для краш-тестов будущего имеют ряд преимуществ перед традиционными моделями. Во время столкновения компьютерное моделирование поможет определить степень повреждения виртуальных органов, а также суставов и костей. И без дополнительного и дорогостоящего ремонта.

Юридическая сторона дела

Современное законодательство требует от автопроизводителей обязательного использования краш-манекенов перед выходом каждой новой модели.

Манекены НАМИ о том, что покупать опасно

Судьба манекенов: героические мальчики для битья www.zr.ru

Что покупать опасно

Данные за последние два года, полученные от манекенов-«мальчиков», «работающих» на Дмитровском автополигоне НАМИ, можно интерпретировать так: если вам дороги собственные дети, не покупайте детские автокресла торговых марок Kenga, Bertoni-Maranello, Rastar, «Автобеби». Они не выдержали краш-тестов: непродуманная конфигурация ремней крепления приводила в одном случае к тому, что лямка попадала на шею, в другом — на брюшную полость с угрозой повредить внутренние органы, в третьем — ремень расположен так, что при столкновении манекен выскальзывал из-под лямки. Хуже того, ломался каркас, а были случаи, когда от него даже отламывался кусок.

Читайте также:  Ремонт автомобилей ваз ларгус

Судьба манекенов: героические мальчики для битья www.zr.ru

Продавцам и производителям детских кресел обидно получить отлуп. А надо ли доверять куклам? Вполне: они — продукт техпрогресса.

Какого рода-племени?

Самый первый манекен изготовили в США в 1949 году по заказу американских ВВС для испытаний катапультных кресел. По нынешним меркам был он примитивным — только силуэтом напоминал человека. Перед катапультированием его обмазывали мелом, чтобы об «увечьях» можно было судить по стертым участкам на «травмированных» чреслах. Шарниры, подражающие работе суставов, двигались не как у людей, и вообще имитаторы были «деревянными».

В начале 1970-х годов в General Motors разработали качественно новый экземпляр и даже дали ему имя «Гибрид-2», затем следующий с символом «3». Конструкторы по-максимуму наделили его человеческими свойствами — придали антропоморфность. Весом он как среднестатистический homo sapiens — 78 кг, длиной — 175 см, соблюдены пропорции человеческого тела, благодаря элементам из металлических сплавов гибкими стали ребра, близкой к человеческой биомеханике подвижность позвоночника и «суставов», упругость шейных «мышц». Сырье для «кожи» — компаунд из натурального каучука, «мягкие ткани» — из вспененного винила… В целом же в этой человеческой имитации 350 деталей.

Узкие специалисты

Но не все куклы одинаковы. «Гибрид-3» используют в испытаниях при фронтальном ударе. При боковом — манекен по прозвищу «ЕвроСИД» (у него особенные ребра). В упражнении «наезд сзади» — «БиоРИД»: его датчики и точки крепления в других ранимых точках «организма»…

Судьба манекенов: героические мальчики для битья www.zr.ru

И пошел род. Появился 100-килограммовый «толстяк» мужского сложения, «дама» с габаритами, свойственными бальзаковскому возрасту, трое с параметрами мальчишек трех, шести и десяти лет и еще трое младенцев в полгода, год и полтора. Сравнительно недавно подоспела имитация беременной женщины. Словом, вся семья в сборе. Все «особи» одной «расы»: оболочка кукол чаще всего тускло-оранжевого цвета — с таким окрасом лучше всего рассмотреть детали при просмотре скоростной видеосъемки краш-тестов.

Судьба манекенов: героические мальчики для битья www.zr.ru

Дорогой нечеловек

Их создавали, понятно, не из любви к красоте человеческого естества. Куклы напичканы электроникой: несколько десятков сложнейших приборов спрятаны в голове, груди, руках и ногах, 20 тыс. раз в секунду телеметрия передает сведения о навалившихся на манекен нагрузках. По 10 тысячам каналов данные поступают в помещенный во чрево автономный блок памяти («черный ящик»): что произошло с черепом, грудью, голенью, ступней…

Цифры сопоставляются с нормативами. Сотрудники лаборатории безопасности Дмитровского полигона процитировали техрегламент. Скажем, при ударе голова не должна испытывать перегрузки свыше 8–10g и длительностью не дольше трех миллисекунд. Если перегрузка больше и длится дольше (средства безопасности автомобиля недостаточно смягчают удар), машина не имеет права выйти на авторынок. При испытаниях на ударопоглощение с ремнями безопасности допустимая деформация «тела» — 50 мм, когда же она больше, это предполагает летальный исход для водителя или пассажира. Выносится рекомендация: «Автомобиль не годен, доводите».

Судьба манекенов: героические мальчики для битья www.zr.ru

Манекены, естественно, получают травмы, и с ними проводят ТО, при надобности меняют части тела, некорректно работающие органы, калибруют системы и приборы. Что недешево. Скажем, имплантация металлопластиковых ребер (их обновляют после каждых 10 краш-тестов) обходится в 3 тыс. долл. Но такая сумма не столь значительна в сравнении со стоимостью самого манекена — около 300 тыс. долл. Впрочем, все это ничто, когда на кону сохраненные человеческие жизни.

Оцените статью