Ман тга егр система схема по двигателю

Содержание
  1. EGR и PM-KAT®: от EURO4 до EEV
  2. принцип работы катализатора PM KAT
  3. EGR и PM-KAT®
  4. Система выпуска MAN TGA с 2000 года
  5. Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам: регулировка клапанов MAN TGA , система впуска двигателя MAN TGA , система выпуска газов MAN TGA , система выпуска MAN TGA , система впуска MAN TGA
  6. 5. Система выпуска
  7. Двигатели серий D2866 и D2876
  8. Демонтаж и монтаж выпускного коллектора
  9. Двигатели серий D2676 и D2066
  10. Демонтаж и монтаж выпускного коллектора
  11. Демонтаж выпускного коллектора
  12. Монтаж выпускного коллектора
  13. Двигатели серии D0836LF
  14. Демонтаж и монтаж выпускного коллектора
  15. Демонтаж выпускного коллектора
  16. Монтаж выпускного коллектора
  17. Двигатель D2840LF25
  18. Демонтаж и монтаж выпускных коллекторов
  19. Демонтаж выпускных коллекторов
  20. Монтаж выпускных коллекторов
  21. Двигатели серии D0836LF
  22. Демонтаж и монтаж выпускного коллектора
  23. Демонтаж выпускного коллектора
  24. Монтаж выпускного коллектора
  25. Двигатель D2840LF25
  26. Демонтаж и монтаж выпускных коллекторов
  27. Демонтаж выпускных коллекторов
  28. Монтаж выпускных коллекторов

EGR и PM-KAT®: от EURO4 до EEV

принцип работы катализатора PM KAT

EGR и PM-KAT®

MAN PM-KAT®: осаждение частиц при прохождении через сажевый фильтр

EGR (Exhaust Gas Recirculation, рециркуляция отработанных газов) — технология снижения вредных выбросов в атмосферу, когда выхлопные газы возвращаются обратно вместе с воздухом в камеру сгорания, с промежуточным охлаждением. При снижении температуры уменьшается выброс наиболее токсичных веществ — оксидов азота NOx, которые образуютая при высоких температурах. Используемая фирмой MAN система рециркуляции охлажденных газов сокращает долю NOx (угарного газа) до очень низких показателей. Однако это снижение температуры в отсутствие точного управления процессом сгорания несколько снижает эффективную мощность двигателя, что сведено к минимуму в новом поколении двигателей MAN EURO5/EEV при помощи использования лямбда- контроля процесса сгорания топлива.

Попадание части отработавших газов в цилиндры вызывает снижение максимальной температуры горения — поскольку отработавшие газы являются балластом (условно инертны) и сгорание происходит при недостатке кислорода. В таком процессе образуется меньше окислов азота, чем при обычном сгорании. Однако такой метод увеличивает образование сажи, а также газообразных СО и СН. Эти вещества потом также необходимо нейтрализовать и уловить в системе выпуска, что и осуществляет катализатор и фильтр.

MAN PM-KAT® представляют собой систему-сепаратор для нейтрализации частиц, размещенную в глушителе из специальной стали. Фильтр-катализатор не подвержен засорениям, не требует технического обслуживания и дополнительных эксплуатационных материалов. Эта технология позволяет сократить количество вредных частиц на 60 процентов. Содержание даже самых мелких частиц система MAN PM-KAT® сокращает на 80 — 90 процентов. Фильтр обеспечивает выполнение значений, которые предписаны не только нормативами Евро 5, но и стандартом EEV, что и используется в PURE DIESSEL® (чистый дизель) для автомобилей средней и малой грузоподъемности серий TGL и TGM для обеспечения соответствия EEV. Для удовлетворения нормам EURO5 новым двигателям MAN с EGR уже не нужен сажеуловитель — достаточно использования OXI-KAT, без сажевого фильтра.

Преимущества в перевозках на дальние расстояния, обеспечиваемые системой MAN PM-KAT®

Система выпуска MAN TGA с 2000 года

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
регулировка клапанов MAN TGA , система впуска двигателя MAN TGA , система выпуска газов MAN TGA , система выпуска MAN TGA , система впуска MAN TGA

5. Система выпуска

Двигатели серий D2866 и D2876

Демонтаж и монтаж выпускного коллектора

1. Снять выхлопную трубу с турбокомпрессора (1).

2. Снять турбокомпрессор.

Внимание:
Принять меры по предотвращению попадания загрязнений во вход отработавших газов на турбокомпрессоре.

Примечание
Из-за конструктивных особенностей разных принципов отвода отработавших газов различные типы двигателей отличаются разными выпускными коллекторами и компоновкой турбокомпрессора.

3. Отвернуть болты крепления и снять теплозащитные экраны выпускного коллектора.

  1. Пластинчатые кольца.
  2. Прокладка.
  3. Выпускной коллектор.
  4. Опора.
  5. Теплозащитные экраны.
  6. Болт крепления выпускного коллектора.

4. Отвернуть болты крепления и снять выпускной коллектор с двигателя.

5. Очистить контактные поверхности.

6. Разъединить выпускной коллектор на отдельные части, очистить уплотняемые поверхности и заменить новыми пластинчатые кольца.

7. Установка производится в порядке, обратном снятию.

Примечание
При установке прокладок выпускного коллектора необходимо следить за тем, чтобы выпуклость (1) прокладок была направлена к головке блока цилиндров (2), а канавка – к выпускному коллектору (3).

Читайте также:  Руководство по ремонту автомобиля toyota land cruiser 100

Двигатели серий D2676 и D2066

  1. Болт крепления выпускного коллектора.
  2. Выпускной коллектор.
  3. Прокладка выпускного коллектора.
  4. Головка блока цилиндров.
  5. Болт крепления выпускного коллектора.
  6. Теплозащитный экран.
  7. Крепежный болт.
  8. Теплозащитный экран.

Демонтаж и монтаж выпускного коллектора

Внимание:
Ударный гайковерт может использоваться только для предварительной затяжки моментом не более 50 % от окончательного. Окончательную затяжку всегда следует проводить вручную с помощью динамометрического ключа.

Демонтаж выпускного коллектора

1. Снять коллектор охлаждающей жидкости.

2. Снять модуль AGR с двигателя.

3. Снять турбокомпрессор.

4. Снять масляный модуль с двигателя.

5. Отвернуть болты (2) и снять теплозащитные экраны (1) и (3).

6. Пометить положение установки крепежных болтов (2) и (3).

7. Отвернуть болты (2) и (3) и снять выпускной коллектор (4) с прокладками (1).

8. Очистить контактные поверхности.

9. Извлечь крайние части (1) и (5) выпускного коллектора из центральной части (2).

10. Отвернуть болты (3) и снять соединительный патрубок (4).

11. Снять пластинчатые диски из крайних частей выпускного коллектора (1) и (5).

12. Очистить контактные поверхности.

Монтаж выпускного коллектора

1. Вставить новые пластинчатые диски в крайние части выпускного коллектора и собрать выпускной коллектор.

2. Установить соединительный патрубок и затянуть новые болты крепления.

3. Затянуть выпускной коллектор (1), начиная с А в порядке A, B, C, D, E, F.

4. Установить прокладки (1) выступом к выпускному коллектору (4).

5. Установить выпускной коллектор (4).

6. Вкрутить новые крепежные болты (2) и (3) согласно ранее нанесенным меткам.

7. Затянуть болты (2) и (3) в установленной последовательности моментом 60 Н · м, а затем окончательно дотянуть еще на 90 ° .

8. Установить теплозащитные экраны (1) и (3) и затянуть новые болты (2).

Двигатели серии D0836LF

  1. Соединительная трубка.
  2. Крепежный болт.
  3. Прокладка.
  4. Крепежный болт.
  5. Задний выпускной коллектор.
  6. Прокладка.
  7. Передний выпускной коллектор.
  8. Крепежный болт.
  9. Крепежный болт.
  10. Центральный выпускной коллектор.

Демонтаж и монтаж выпускного коллектора

Внимание:
Ударный гайковерт может использоваться только для предварительной затяжки моментом не более 50 % от окончательного. Окончательную затяжку всегда следует проводить вручную с помощью динамометрического ключа.

Демонтаж выпускного коллектора

1. Снять ремни привода навесного оборудования с двигателя.

2. Снять генератор.

3. Снять компоненты системы вентиляции картера.

4. Снять одноцилиндровый воздушный компрессор.

5. Снять турбокомпрессор.

6. Отвернуть болты (2) и снять соединительную трубку (1) с прокладками (3).

7. Очистить контактные поверхности.

8. Отвернуть болты (4), а также болты (1) и (2) и снять выпускной коллектор (3) с прокладками (5).

9. Извлечь крайние части выпускного коллектора (1) и (3) из центральной части (2).

10. Извлечь пластинчатые диски (4) из крайних частей выпускного коллектора (1) и (3).

11. Очистить контактные поверхности.

Монтаж выпускного коллектора

1. Вставить новые пластинчатые диски в крайние части выпускного коллектора и собрать все части в единый узел.

2. Установить выпускной коллектор (3) с новыми прокладками (5).

Внимание:
Повторное применение использованных крепежных болтов выпускного коллектора не допускается.

3. От руки вкрутить новые крепежные болты (1) и (2).

4. Затянуть болты (1) и (2) в первый подход моментом 25 Н · м.

5. Дотянуть болты (1) и (2) во второй подход на 45 ° .

6. Окончательно дотянуть болты (1) и (2) еще на 45 ° .

7. Вкрутить новые болты (4) и затянуть моментом 27 Н · м.

8. Установить соединительную трубку (1) с новыми прокладками (3) и затянуть новые болты (2).

Двигатель D2840LF25

  1. Болт крепления выпускного коллектора.
  2. Болты крепления блока.
  3. Блок.
  4. Болт крепления выпускного коллектора.
  5. Пластинчатые кольца.
  6. Болт крепления выпускного коллектора.
  7. Теплозащитный экран.
  8. Болты крепления теплозащитного экрана.
  9. Болты крепления теплозащитного экрана.
  10. Теплозащитный экран.
  11. Болты крепления теплозащитного экрана.
  12. Болты крепления теплозащитного экрана.
  13. Теплозащитный экран.
  14. Шайба.
  15. Выпускной коллектор.
  16. Прокладки.
  17. Прокладки.
  18. Прокладки.
  19. Выпускной коллектор.
  20. Болт крепления выпускного коллектора.
  21. Болты крепления теплозащитного экрана.
  22. Пластинчатые кольца.
  23. Теплозащитный экран.
  24. Болты крепления теплозащитного экрана.
  25. Теплозащитный экран.
  26. Болты крепления теплозащитного экрана.
  27. Выпускной коллектор.
Читайте также:  Электрические схемы тестомесильных машин л4 хтв

Демонтаж и монтаж выпускных коллекторов

Внимание:
Ударный гайковерт может использоваться только для предварительной затяжки моментом не более 50 % от окончательного. Окончательную затяжку всегда следует проводить вручную с помощью динамометрического ключа.

Демонтаж выпускных коллекторов

1. Снять компоненты системы вентиляции картера с двигателя.

2. Снять турбокомпрессоры.

3. Пометить монтажное положение болтов (2), (3) и (6) и выкрутить болты.

4. Снять теплозащитные экраны (1) и (5) с шайбой (4).

6. Отвернуть болты (2) и снять теплозащитный экран (3).

7. Отвернуть болты крепления и снять выпускной коллектор (3) с прокладками (1).

8. Очистить контактные поверхности.

9. Удалить пластинчатые кольца (2) и очистить канавки выпускного коллектора (3).

10. Отвернуть болты крепления и снять выпускной коллектор (2) с прокладкой (1).

11. Очистить контактные поверхности.

12. Отвернуть болты (1), (3) и (5) и снять теплозащитные экраны (2) и (4).

13. Отвернуть болты крепления и снять выпускной коллектор (1) с прокладками (3).

14. Очистить контактные поверхности.

15. Удалить пластинчатые кольца (2) и очистить канавки выпускного коллектора (1).

16. Отвернуть болты крепления и снять выпускной коллектор (1) с прокладкой (2).

17. Очистить контактные поверхности.

Монтаж выпускных коллекторов

1. Установить выпускной коллектор (2) с новыми прокладками (1) и затянуть новые болты крепления моментом 50 Н · м.

2. Вставить новые пластинчатые кольца (2) в пазы выпускного коллектора (3).

3. Установить выпускной коллектор с новыми прокладками (1) и затянуть новые болты моментом 50 Н · м.

4. Установить блок (1) и затянуть новые болты крепления моментом 50 Н · м.

Примечание
В случае необходимости ослабить крепежные болты и переместить выпускной коллектор к блоку (1).

5. Установить теплозащитный экран (3) и затянуть новые болты крепления (2) моментом 35 Н · м.

6. Установить теплозащитные экраны (1) и (5) с шайбой (4) и затянуть новые крепежные болты (2), (3) и (6) моментом 35 Н · м.

7. Установить выпускной коллектор (1) с новыми прокладками (2) и затянуть новые болты крепления моментом 50 Н · м.

8. Вставить новые пластинчатые кольца (2) в пазы выпускного коллектора (1).

9. Установить выпускной коллектор (1) с новыми прокладками (3) и затянуть новые болты крепления моментом 50 Н · м.

10. Установить теплозащитные экраны (2) и (4) и затянуть новые болты (1) и (3) моментом 35 Н · м.

11. Затянуть болт (5) моментом 50 Н · м.

При покупке книги в PDF

1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.

2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.

1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.

2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.

3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.

4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.

8. Установить теплозащитные экраны (1) и (3) и затянуть новые болты (2).

Двигатели серии D0836LF

  1. Соединительная трубка.
  2. Крепежный болт.
  3. Прокладка.
  4. Крепежный болт.
  5. Задний выпускной коллектор.
  6. Прокладка.
  7. Передний выпускной коллектор.
  8. Крепежный болт.
  9. Крепежный болт.
  10. Центральный выпускной коллектор.

Демонтаж и монтаж выпускного коллектора

Внимание:
Ударный гайковерт может использоваться только для предварительной затяжки моментом не более 50 % от окончательного. Окончательную затяжку всегда следует проводить вручную с помощью динамометрического ключа.

Демонтаж выпускного коллектора

1. Снять ремни привода навесного оборудования с двигателя.

2. Снять генератор.

3. Снять компоненты системы вентиляции картера.

4. Снять одноцилиндровый воздушный компрессор.

5. Снять турбокомпрессор.

6. Отвернуть болты (2) и снять соединительную трубку (1) с прокладками (3).

7. Очистить контактные поверхности.

8. Отвернуть болты (4), а также болты (1) и (2) и снять выпускной коллектор (3) с прокладками (5).

Читайте также:  402 двигатель расход масла

9. Извлечь крайние части выпускного коллектора (1) и (3) из центральной части (2).

10. Извлечь пластинчатые диски (4) из крайних частей выпускного коллектора (1) и (3).

11. Очистить контактные поверхности.

Монтаж выпускного коллектора

1. Вставить новые пластинчатые диски в крайние части выпускного коллектора и собрать все части в единый узел.

2. Установить выпускной коллектор (3) с новыми прокладками (5).

Внимание:
Повторное применение использованных крепежных болтов выпускного коллектора не допускается.

3. От руки вкрутить новые крепежные болты (1) и (2).

4. Затянуть болты (1) и (2) в первый подход моментом 25 Н · м.

5. Дотянуть болты (1) и (2) во второй подход на 45 ° .

6. Окончательно дотянуть болты (1) и (2) еще на 45 ° .

7. Вкрутить новые болты (4) и затянуть моментом 27 Н · м.

8. Установить соединительную трубку (1) с новыми прокладками (3) и затянуть новые болты (2).

Двигатель D2840LF25

  1. Болт крепления выпускного коллектора.
  2. Болты крепления блока.
  3. Блок.
  4. Болт крепления выпускного коллектора.
  5. Пластинчатые кольца.
  6. Болт крепления выпускного коллектора.
  7. Теплозащитный экран.
  8. Болты крепления теплозащитного экрана.
  9. Болты крепления теплозащитного экрана.
  10. Теплозащитный экран.
  11. Болты крепления теплозащитного экрана.
  12. Болты крепления теплозащитного экрана.
  13. Теплозащитный экран.
  14. Шайба.
  15. Выпускной коллектор.
  16. Прокладки.
  17. Прокладки.
  18. Прокладки.
  19. Выпускной коллектор.
  20. Болт крепления выпускного коллектора.
  21. Болты крепления теплозащитного экрана.
  22. Пластинчатые кольца.
  23. Теплозащитный экран.
  24. Болты крепления теплозащитного экрана.
  25. Теплозащитный экран.
  26. Болты крепления теплозащитного экрана.
  27. Выпускной коллектор.

Демонтаж и монтаж выпускных коллекторов

Внимание:
Ударный гайковерт может использоваться только для предварительной затяжки моментом не более 50 % от окончательного. Окончательную затяжку всегда следует проводить вручную с помощью динамометрического ключа.

Демонтаж выпускных коллекторов

1. Снять компоненты системы вентиляции картера с двигателя.

2. Снять турбокомпрессоры.

3. Пометить монтажное положение болтов (2), (3) и (6) и выкрутить болты.

4. Снять теплозащитные экраны (1) и (5) с шайбой (4).

6. Отвернуть болты (2) и снять теплозащитный экран (3).

7. Отвернуть болты крепления и снять выпускной коллектор (3) с прокладками (1).

8. Очистить контактные поверхности.

9. Удалить пластинчатые кольца (2) и очистить канавки выпускного коллектора (3).

10. Отвернуть болты крепления и снять выпускной коллектор (2) с прокладкой (1).

11. Очистить контактные поверхности.

12. Отвернуть болты (1), (3) и (5) и снять теплозащитные экраны (2) и (4).

13. Отвернуть болты крепления и снять выпускной коллектор (1) с прокладками (3).

14. Очистить контактные поверхности.

15. Удалить пластинчатые кольца (2) и очистить канавки выпускного коллектора (1).

16. Отвернуть болты крепления и снять выпускной коллектор (1) с прокладкой (2).

17. Очистить контактные поверхности.

Монтаж выпускных коллекторов

1. Установить выпускной коллектор (2) с новыми прокладками (1) и затянуть новые болты крепления моментом 50 Н · м.

2. Вставить новые пластинчатые кольца (2) в пазы выпускного коллектора (3).

3. Установить выпускной коллектор с новыми прокладками (1) и затянуть новые болты моментом 50 Н · м.

4. Установить блок (1) и затянуть новые болты крепления моментом 50 Н · м.

Примечание
В случае необходимости ослабить крепежные болты и переместить выпускной коллектор к блоку (1).

5. Установить теплозащитный экран (3) и затянуть новые болты крепления (2) моментом 35 Н · м.

6. Установить теплозащитные экраны (1) и (5) с шайбой (4) и затянуть новые крепежные болты (2), (3) и (6) моментом 35 Н · м.

7. Установить выпускной коллектор (1) с новыми прокладками (2) и затянуть новые болты крепления моментом 50 Н · м.

8. Вставить новые пластинчатые кольца (2) в пазы выпускного коллектора (1).

9. Установить выпускной коллектор (1) с новыми прокладками (3) и затянуть новые болты крепления моментом 50 Н · м.

10. Установить теплозащитные экраны (2) и (4) и затянуть новые болты (1) и (3) моментом 35 Н · м.

Оцените статью