- Низкое давление масла на ЗМЗ-402
- Форумы на www.gaz21.ru: А какое нормальное давление масла для 402? — Форумы на www.gaz21.ru
- А какое нормальное давление масла для 402? Оценка:
- #1 Napalm
- #2 Billys
- #3 BR
- #4 Wlad402
- #5 AlexGaz21
- #6 mihelson
- #7 саша965
- #8 mihelson
- #9 Napalm
- #10 Fidel
- #11 AlexGaz21
- #12 AlexGaz21
- #13 Napalm
- #14 mihelson
- #15 max
- #16 Mayor
- #17 555
- #18 AlexGaz21
Низкое давление масла на ЗМЗ-402
10 мая 2011, 21:56 #1
доброго времени суток всем! проблема у меня такая может кто подскажет, накрылся на волге змз402 лопнул блок, поставил другой такой же (кот в мешке) завел давление масла на холодном 3,2 прогретый 0,4 можно ли поднять давление нетратя много времени и денег чтобы мотор Прожил хотя бы месяц и реально ли поменять гильзы, поршня не снимая Мотор с машины БОЛЬШОЕ МЕРСИ!
10 мая 2011, 22:15 #2
2-сними голову, сбей поперечную рулевую тягу, отусти подушки, поддомкрать двиг. за картер сцепления, поддон снимется. дальше понятно. гильзы бывает закисают и выбиваются плохо, нужна оправка. если решишь снимать колено, то проще вынуть мотор.1-попр. маслонасос поменять.
10 мая 2011, 22:19 #3
skorikoffx199xp, 10 мая 2011, 21:56
доброго времени суток всем! проблема у меня такая может кто подскажет, накрылся на волге змз402 лопнул блок, поставил другой такой же (кот в мешке) завел давление масла на холодном 3,2 прогретый 0,4 можно ли поднять давление нетратя много времени и денег чтобы мотор Прожил хотя бы месяц и реально ли поменять гильзы, поршня не снимая Мотор с машины БОЛЬШОЕ МЕРСИ!
У меня была та же песня с давлением масла. Даже мысли появлялись про убитые вкладыши, капремонт и т. п. Товарищ посоветовал поменять датчик давления. Они, сказал, недолговечны. Поменял и давление ниже тройки показывает только летом в жару и когда едешь долго (но не меньше двух). Попробуй поменяй, он до 200 рублей стоит. Может причина в нём?
10 мая 2011, 23:40 #4
спосибо! завтра попробую все варианты чё выйдет напишу вДруг кому пригодиться
Лада Нива 2131М
Nissan Patrol
11 мая 2011, 06:36 #5
Снять двигатель и поменять поршневую намного проще и удобней, чем корячиться под машиной и прыгать из ямы и в яму постоянно, больше намучишься. И почему всего на месяц?
11 мая 2011, 20:02 #6
skorikoffx199xp, 10 мая 2011, 21:56
доброго времени суток всем! проблема у меня такая может кто подскажет, накрылся на волге змз402 лопнул блок, поставил другой такой же (кот в мешке) завел давление масла на холодном 3,2 прогретый 0,4 можно ли поднять давление нетратя много времени и денег чтобы мотор Прожил хотя бы месяц и реально ли поменять гильзы, поршня не снимая Мотор с машины БОЛЬШОЕ МЕРСИ!
Пришлось менять гильзы, поршня с кольцами на М-412. При этом картер не вскрывал. Гильзы «раскачал» и поднял. Пальцы «выкрутил» с промоцию шпильки и гаечного ключа. О качественном ремонте вопрос не стоял. Была задача, уменьшить расход масла (1,0 Л на тысячу), и как говорят – сколько походит. Коленчатый вал был «молодым». Расход масла, за счет новых колец, резко сократился. Остальное все с пробегом сто тысяч. 17 тысяч прошел без замечаний, потом не знаю, отдал в работу (ИХ 2715 – пирожок, каблучок), три года видел на ходу.
Renault Megane Экстрим
11 мая 2011, 20:11 #7
У него давление масла низкое, при чем тут поршневая, шейки коренные шлифовать под ремонтный размер и вкладыши новые ставить, хотя может быть действительно датчик врет или маслозаборник картера грязью забит.
Форумы на www.gaz21.ru: А какое нормальное давление масла для 402? — Форумы на www.gaz21.ru
- Форумы на www.gaz21.ru
- Этот сайт предназначен для аудитории 18+
- >Технические вопросы
- >Двигатель
- >Система смазки
- Правила форума
- Просмотр новых публикаций
- (2 Страниц)
- 1
- 2
- →
- Вы не можете создать новую тему
- Вы не можете ответить в тему
А какое нормальное давление масла для 402? Оценка: 



#1
Napalm
- Волгоманьяк
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 4 509
- Регистрация: 26 Ноябрь 04
- Поблагодарили: 0
- Пол: Мужчина
- Город: Минск
- Автомобиль: ГАЗ-21М `1963 V8 & ГАЗ-24 `1981
- Возраст: 30
- Отношение к аутентичности: Незначительные изменения
#2
Billys
- Постоянный участник
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 70
- Регистрация: 26 Ноябрь 04
- Поблагодарили: 0
#3
BR
- Черный ворон
- Группа: Модераторы
- Сообщений: 2 899
- Регистрация: 25 Ноябрь 04
- Поблагодарили: 0
- Пол: Мужчина
- Город: Москва
- Введите символы: dfg-23-s5-g: dfg-23-s5-g
- Настоящее имя: Егоров Николай
- Автомобиль: ГАЗ-21 Л
- Возраст: 44
- Отношение к аутентичности: Сторонник модернизаций
#4
Wlad402
- Верховный шаман 🙂
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 583
- Регистрация: 20 Январь 05
- Поблагодарили: 0
- Город: Москва
- Автомобиль: 31029
- Возраст: 44
- Отношение к аутентичности: Не выбрано
#5
AlexGaz21
- Верховный шаман 🙂
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 385
- Регистрация: 05 Январь 05
- Поблагодарили: 0
- Город: Ярославль
- Автомобиль: ГАЗ-21
#6
mihelson
- Научный секретарь общества «Гидропушнина»
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 1 110
- Регистрация: 26 Ноябрь 04
- Поблагодарили: 0
- Пол: Мужчина
- Город: г. Балашиха
- Настоящее имя: Миха
- Автомобиль: ГАЗ-21И 1959/2000 г. , ВАЗ 2103 1974 г.р. 15 тыс. пробег, KIA SORENTO
- Возраст: 45
- Отношение к аутентичности: Стремлюсь к 100% оригиналу
#7
саша965
- Верховный шаман 🙂
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 755
- Регистрация: 22 Январь 05
- Поблагодарили: 0
- Город: Москва
- Автомобиль: ГАЗ-21И 1960 г., ЗАЗ-965АБ
Механический манометр может иметь большую погрешность в начале шкалы.
Хотя давление на х.х. (имхо) маловато. (если все же верить манометру )
Я может пропустил какую-нибудь тему-но что «сподвигло» измерить таким способом давление? Или просто ради любопытства?
Я как товарищ, выросший на Вазовских двигателях, сразу указал бы Вам, что такое поведение с давлением характерно для «старого» масла.
Но для Волги может это не столь актуально.
По поводу насколько хватит двигателя- была у нас у друга на даче 24ка, у него тоже на х.х. стрелка прибора давления на нуле лежала, он при мне так 3 лета отъездил, и проблем вроде не возникало.
#8
mihelson
- Научный секретарь общества «Гидропушнина»
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 1 110
- Регистрация: 26 Ноябрь 04
- Поблагодарили: 0
- Пол: Мужчина
- Город: г. Балашиха
- Настоящее имя: Миха
- Автомобиль: ГАЗ-21И 1959/2000 г. , ВАЗ 2103 1974 г.р. 15 тыс. пробег, KIA SORENTO
- Возраст: 45
- Отношение к аутентичности: Стремлюсь к 100% оригиналу
#9
Napalm
- Волгоманьяк
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 4 509
- Регистрация: 26 Ноябрь 04
- Поблагодарили: 0
- Пол: Мужчина
- Город: Минск
- Автомобиль: ГАЗ-21М `1963 V8 & ГАЗ-24 `1981
- Возраст: 30
- Отношение к аутентичности: Незначительные изменения
#10
Fidel
- Верховный шаман 🙂
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 651
- Регистрация: 05 Апрель 05
- Поблагодарили: 0
- Пол: Мужчина
- Город: Nord
- Автомобиль: ГАЗ-21Л 1964 г.; Lexus GS300 III
- Возраст: 33
- Отношение к аутентичности: Незначительные изменения
Ну это смотря каким манометром пользоваться.
ежели простым автомобильным, то да. Если «инструментальным» то само собой точно.
Я на постоянку вкрутил в магистраль от трактора с мелкой шкалой.
На горячих ХХ около 0,8
На оборотах 3,2-3,5
На холодную 4,0
AlexGaz21 а какая вязкость масла-сорт.
ИМХО может просто поменять на масло с большей вязкостью. Это рекомендовано для ГАЗовских старых движков.
Ну типа SAE 10W/40 или 15W/50 .
#11
AlexGaz21
- Верховный шаман 🙂
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 385
- Регистрация: 05 Январь 05
- Поблагодарили: 0
- Город: Ярославль
- Автомобиль: ГАЗ-21
#12
AlexGaz21
- Верховный шаман 🙂
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 385
- Регистрация: 05 Январь 05
- Поблагодарили: 0
- Город: Ярославль
- Автомобиль: ГАЗ-21
Сподвигло то, что датчик давления масла врёт, вот и решил смерить механическим, думаю эти показания достаточно точны, так как манометр брал у моториста,не думаю что он будет пользоваться фуфлом
А если чуток повысить обороты ХХ, да добавить шайб в редукционный клапан (кстати там уже 3 гровера 🙂 ),может лучше будет?
#13
Napalm
- Волгоманьяк
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 4 509
- Регистрация: 26 Ноябрь 04
- Поблагодарили: 0
- Пол: Мужчина
- Город: Минск
- Автомобиль: ГАЗ-21М `1963 V8 & ГАЗ-24 `1981
- Возраст: 30
- Отношение к аутентичности: Незначительные изменения
#14
mihelson
- Научный секретарь общества «Гидропушнина»
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 1 110
- Регистрация: 26 Ноябрь 04
- Поблагодарили: 0
- Пол: Мужчина
- Город: г. Балашиха
- Настоящее имя: Миха
- Автомобиль: ГАЗ-21И 1959/2000 г. , ВАЗ 2103 1974 г.р. 15 тыс. пробег, KIA SORENTO
- Возраст: 45
- Отношение к аутентичности: Стремлюсь к 100% оригиналу
Смотри не переусердствуй! Наложешь шайбочек, газанешь на холодной и . Не зря завод-изготовитель запрещает регулировать этот клапан. Если бы все было так просто, многие его бы поджимали и в ус не дули. Тут надо действовать осторожно.
#15
max
- Гуру
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 251
- Регистрация: 26 Ноябрь 04
- Поблагодарили: 0
- Город: Москва
- Автомобиль: ГАЗ-21УС&ГАЗ-21УС
- Отношение к аутентичности: Незначительные изменения
#16
Mayor
- Верховный шаман 🙂
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 8 797
- Регистрация: 26 Ноябрь 04
- Поблагодарили: 0
- Пол: Мужчина
- Город: Баку Азербайджан
- Настоящее имя: Адиль Мехмандаров
- Автомобиль: ГАЗ-21Р 1966/1966 г.
- Возраст: 56
- Отношение к аутентичности: Сторонник модернизаций
Ребята. Шайбы под редукционный клапан давления не добавят. Они приведут только лишь к повышению порога открывания клапана. Ну а если давление по причинам износа или плохого масла не растет,чем же он поможет?
Я вот только мотор поставил обратно. И что интересно и давление до разборки на ХХ ниже 1,8 не падало(по штатному показометру). Спросите что сподвигло 😕
Нутром чуял слабину в коренных. Вскрытие показало заводской брак в обработке постелей под них в блоке и крышках коренных. После фрезеровки не удалили заусениц.
Как результат — перешлифовка вала на 0,25мм
#17
555
- Участник
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 19
- Регистрация: 14 Апрель 05
- Поблагодарили: 0
#18
AlexGaz21
- Верховный шаман 🙂
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 385
- Регистрация: 05 Январь 05
- Поблагодарили: 0
- Город: Ярославль
- Автомобиль: ГАЗ-21
Обороты ХХ в районе 640-670 (раньше были ниже) по электронному тахометру,вообще какие обороты ХХ для родного двигателя норма?