Макс сергеев тест драйв

Scaniа S730. Пятое Поколение. Первый Тест-Драйв.

Макс Сергеев HD 38:01

Описание:

Первый полномасштабный тест новой Скании.
Мне удалось одному из первых в мире и первому в России видеоблогеру, протестировать новую Сканию. И вы увидите это первыми!
Этого еще никто не видел.
Что вам надо знать о новом поколении магистральных грузовиков Scania?
Новая кабина.
Это не просто новое оперение на старом каркасе — это действительно новая кабина. На данный момент существует две версии, как сами сканиевцы их называют: 20-дюймовая и 17-дюймовая кабины — обе кабины со спальными местами, но первая, как вы правильно догадались побольше и в ней раздвижная спальная полка шириной почти 1 метр.
Три варианта высоты крыши. Топовая кабина называется: «S-серия», здесь ровный пол и внутренняя высота 207 см. Простор -нереальный, дотянуться до пассажира — проблема.
Все машины отделаны высококачественным мягким пластиком и со звуко- и виброизоляцией, в отличие от некоторых конкурентов, все очень хорошо.
Естественно, бесчисленное количество комплектаций — от самого простого с пластмассовым рулем и тряпочными сиденьями, до самого дорогого полностью отделанного кожей, оснащенного кофеварками, микроволновками, телевизорами, холодильниками и т.д. и т.п. и др. Плюс, длиннейший список опций.
Новые двигатели.
Под кабиной, новые моторы 13-литровая рядная «шестерка» и 16-литровый V8 (единственный в мире, выполняющий нормы Евро 6).
В новых двигателях отказались т системы рециркуляции отработавших газов (EGR) и добиваются норм Евро 6 только при помощи впрыска синтетической мочевины AdBlue в выпускной тракт (технология SCR).
Для того, чтобы этого добиться пришлось поднять степень сжатия до 20,1:1 ! Это очень много для грузового тяжелого турбодизеля. Оптимизировали камеру сгорания. Отказались от турбины с изменяемой геометрией. Полностью модернизировали систему промежуточного охлаждения воздуха (интеркуллер) и увеличили площадь радиатора. Двигатель работает в достаточно жестком режиме и разработчики обещают, что это позволит сэкономить до 3% топлива.
Трансмиссия.
Фирменную сканиевскую автоматизированную трансмиссию OptiCruise менять не стали — она и так — лучшая в классе. Недаром, уже с 2018 года MAN отказывается от собственных трансмиссий и на него будут ставить именно OptiCruise.
Очень понравился модернизированный ретардер, это целая система, задействующая на разных этапах и рабочие тормоза и трансмиссию. Ну и как это принято на Scania, как только включается ретардер — полностью отрубается подача топлива.
Шасси.
Шасси перкомпоновали: бачок с синтетической мочевиной перенесли под раму, а тормозные ресиверы спрятали между лонжеронами, аккумуляторы разместили в заднем свесе.
Мосты
Ведущие мосты тоже остались прежними, единственное нововведение — возможность заказать главную пару с передаточным числом 2,35:1, но такие машины для России не актуальны — это экономичная главная пара для хороших европейских дорог, где можно использовать магистральные грузовики на 18-дюймовых колесах и маршруты пролегают по равнине.
Резюме
Машина получилась удачная, комфорт, экономические и экологические показатели на высоте — все здорово. Однако, никто пока не в силах сказать сколько такая красота стоит ибо в России эти машины появятся с двигателями Евро-5 и не раньше, чем через год, в лучшем случае осенью 2017-го, а на самом деде с начала 2018 года.

Читайте также:  Ремонт трещин блока цилиндров двигателя

Подпишись на Telegram канал с секретами красоты и моды! @beauty_telegraph открыть

Поделиться с друзьями:

Добавить временную метку

  • Scaniа S730. Пятое Поколение. Первый Тест-Драйв., Макс Сергеев

    Scaniа S730. Пятое Поколение. Первый Тест-Драйв.

    Макс Сергеев HD 38:01

    Описание:

    Первый полномасштабный тест новой Скании.
    Мне удалось одному из первых в мире и первому в России видеоблогеру, протестировать новую Сканию. И вы увидите это первыми!
    Этого еще никто не видел.
    Что вам надо знать о новом поколении магистральных грузовиков Scania?
    Новая кабина.
    Это не просто новое оперение на старом каркасе — это действительно новая кабина. На данный момент существует две версии, как сами сканиевцы их называют: 20-дюймовая и 17-дюймовая кабины — обе кабины со спальными местами, но первая, как вы правильно догадались побольше и в ней раздвижная спальная полка шириной почти 1 метр.
    Три варианта высоты крыши. Топовая кабина называется: «S-серия», здесь ровный пол и внутренняя высота 207 см. Простор -нереальный, дотянуться до пассажира — проблема.
    Все машины отделаны высококачественным мягким пластиком и со звуко- и виброизоляцией, в отличие от некоторых конкурентов, все очень хорошо.
    Естественно, бесчисленное количество комплектаций — от самого простого с пластмассовым рулем и тряпочными сиденьями, до самого дорогого полностью отделанного кожей, оснащенного кофеварками, микроволновками, телевизорами, холодильниками и т.д. и т.п. и др. Плюс, длиннейший список опций.
    Новые двигатели.
    Под кабиной, новые моторы 13-литровая рядная «шестерка» и 16-литровый V8 (единственный в мире, выполняющий нормы Евро 6).
    В новых двигателях отказались т системы рециркуляции отработавших газов (EGR) и добиваются норм Евро 6 только при помощи впрыска синтетической мочевины AdBlue в выпускной тракт (технология SCR).
    Для того, чтобы этого добиться пришлось поднять степень сжатия до 20,1:1 ! Это очень много для грузового тяжелого турбодизеля. Оптимизировали камеру сгорания. Отказались от турбины с изменяемой геометрией. Полностью модернизировали систему промежуточного охлаждения воздуха (интеркуллер) и увеличили площадь радиатора. Двигатель работает в достаточно жестком режиме и разработчики обещают, что это позволит сэкономить до 3% топлива.
    Трансмиссия.
    Фирменную сканиевскую автоматизированную трансмиссию OptiCruise менять не стали — она и так — лучшая в классе. Недаром, уже с 2018 года MAN отказывается от собственных трансмиссий и на него будут ставить именно OptiCruise.
    Очень понравился модернизированный ретардер, это целая система, задействующая на разных этапах и рабочие тормоза и трансмиссию. Ну и как это принято на Scania, как только включается ретардер — полностью отрубается подача топлива.
    Шасси.
    Шасси перкомпоновали: бачок с синтетической мочевиной перенесли под раму, а тормозные ресиверы спрятали между лонжеронами, аккумуляторы разместили в заднем свесе.
    Мосты
    Ведущие мосты тоже остались прежними, единственное нововведение — возможность заказать главную пару с передаточным числом 2,35:1, но такие машины для России не актуальны — это экономичная главная пара для хороших европейских дорог, где можно использовать магистральные грузовики на 18-дюймовых колесах и маршруты пролегают по равнине.
    Резюме
    Машина получилась удачная, комфорт, экономические и экологические показатели на высоте — все здорово. Однако, никто пока не в силах сказать сколько такая красота стоит ибо в России эти машины появятся с двигателями Евро-5 и не раньше, чем через год, в лучшем случае осенью 2017-го, а на самом деде с начала 2018 года.

    Читайте также:  Ремонт автомобиля при перевозке

    Подпишись на Telegram канал с секретами красоты и моды! @beauty_telegraph открыть

    Поделиться с друзьями:

    Добавить временную метку

  • Scaniа S730. Пятое Поколение. Первый Тест-Драйв., Макс Сергеев

    Volvo Fmx Test Drive Самые Суровые Volvo Первый Тест В России

    Макс Сергеев HD 13:43

    Описание:

    Самые суровые Volvo
    Volvo FMX – самые тяжелые и крепкие грузовики в линейке Volvo Trucks. Они пользуются заслуженным уважением российских перевозчиков, за свою неубиваемость и способность работать в самых тяжелых условиях. Достаточно сказать, что эти машины очень популярны у наших нефте- и газо- добывающих компаний, работающих в глухой тайге, куда только самолетом и можно долететь.
    Но если с полноприводной версией Volvo FMX большинство наших перевозчиков уже знакомы, то Volvo FMX 420 8Х4 Tridem с трехоснойц задней тележкой в Россию привезли впервые и это первый полноценный тест такого экзотического для нас самосвала.
    Вообще-то таких странных многоножек довольно много… В Голландии. Там очень жесткие требования нагрузок по осям, и поэтому не редкость четырех-, пяти- и даже шестиосные грузовики.

    Подписывайтесь на наш Telegram канал! @thewikihow открыть Мониторим видео тренды 24/7

    Поделиться с друзьями:

    Добавить временную метку

  • Volvo Fmx Test Drive Самые Суровые Volvo Первый Тест В России, Макс Сергеев

  • Оцените статью