Макс ремонт лодочных моторов

Зажигание все равно на какой мотор. Приглашаю к разговору всех.

SashaSV

капитан-лейтенант

Motorix

капитан 2-го ранга

66gfSCE1NDY[/url] Второе видео дополняет картину и целепологание.
Ну а коменты к этому видео уже не скрывают ничего. Тут прямо какая то личная . как пишут в протоколах официальным языком. На почве личной неприязни. К технической стороне вопроса никакого отношения эти Видео не имеют отношения.

Вот из коментов к видео некоторые цензурные слова.

Александр Марьин
Александр Марьин 20 часов назад
Макс, зайди на Motorkaorg.ru. Там и докажешь свою компетенцию тем, кто тебя когда то этому учил. Не стоит делать клоунаду на пустом месте.

Макс 43
17 часов назад
На моторке орг меня кто то чему то учил. Ты что с дуба рухнул?? Назови хоть одного учителя)))
Бусурманин Астраханский
Бусурманин Астраханский 16 часов назад
Александр Марьин прямо на моторке.орг одни корифеи сидят и учат всех. Разные там люди попадаются, в большинстве своём дилетанты мнящие себя не весть кем
Александр Фыва
Александр Фыва 10 часов назад
А чего кому что то доказывать, моторке надо она пусть и приходит. Да еще и поучится чему.

Макс 43
4 часа назад
А ты знаешь, что этот форум постановочный, Дима 22 и его шестёрки там башляют, у них там реклама, а если кто открывает рот против, того чистят и банят (как и меня заблокировали в своё время) вот там и сидят одни молчуны и жопализы. С Мотолодки их сразу выкинули, там таких биндюжников на раз расшифровали. Не знал откуда ветер то дует?

Motorix

капитан 2-го ранга

Motorix

капитан 2-го ранга

Тугарин

капитан 1-го ранга

Pilot-by

капитан 1-го ранга

Zolotko

ст. лейтенант

SashaSV

капитан-лейтенант

жизнь всегда все по местам расставит

по-хорошему можно ответ Самоделкина Максу на ютуб выложить, с аргументацией почему он длбб

п.с. хотя схема 3 на МН-1 неплохо и достаточно долго работает, но цука доработанная гораздо лучше, надежнее и долговечнее. а с подуставшими магнитами маховика переплевывает=на голову выше схемы 3 потому что дает помимо надежности еще и гораздо лучший запуск в плохих условиях(некачественная смесь и холодное время года). а в купе в доработкой ВВ катушек(замкнутый магнитопровод) работает ну просто изумительно зуб даю

п.с. неправильно мужик себя ведет, просто как инфантильная мразь. таких хоть в школе, хоть в армии,хоть в любом нормальном коллективе обычно чмырят имхо, просто жизненный опыт

Motorix

капитан 2-го ранга

ovchinnikov 1966

капитан 1-го ранга

Вот уже примерно второй год ВОТ ТАК выглядит стандартный ответ , на запрос по зажиганию по эл.почте. В письме обязательно фото по установке. Обязательно ссылки на видео. Логически-зачем говорить сто раз-проще показать видео.
Это подтвердят примерно около 400 человек точно. Провода давно длинные, пластины на плазме.
Если кто то захочет заняться этим делом. Брать на перемотку основания-мизер и не стоит заниматься.Значит нужно литье каркасов,или лазер. И то и другое стоит денег. У меня свой лазер и чпу уже давно. Платы заказать в китае можно не вставая с кресла. Сделать сайт.Провод покупать только на заводе. В среднем стал брать от 10кг.Сделать группу в ВК, которая съедает уйму времени на письменное творчество.
Самое главное. Ни в коем случае не поливать людей,что они глупые и безрукие. Людям нужно объяснять по тысячи раз, это работа такая. От чего должен например хирург,пекарь,скорняк. должен понимать в зажигании? Он что, от этого не знания ущербный? Так он может гений медицины и в его глазах ты будешь идиотом.Если устал, так не занимайся этим делом.
И конечно будут отказы, и по вине изделия , по установке,эксплуатации. Миллион причин..Нужно иметь запас на замену и все.Даже ракеты падают. Тот кто дает 100% гарантию на электронику-либо человек далекий от неё, либо лгун. На любом производстве до 10% закладывается. Так что мотать нервы из за комплекта,да проще ещё отправить.

Читайте также:  Сниму гараж для ремонта машин

Могу только сказать спасибо за сие действия в ютубе. Подписчиков за три дня,как за месяц прибавилось. Заказов
Ответа на Ютуб не будет,так как есть Договоренность, ни кто ни чего обсуждает и не гадит. Поэтому ответа не будет-слово дал. У нормальных людей так-Есть вопросы-позвони,напиши.Всё можно решить по человечески между собой. Потому что при желании можно до столба . Умные люди это понимают что «слава» и Уважение разные понятия. Послать по телефону? Мне видится так: Я послал ,например Майкла Тайсона по инету. и что? У меня вопрос-а в глаза смог бы?

P/S Всего там было три зажигания. Показал одно с самое первое из моих,с первой инструкцией. Просто не повезло. Ну хрен с ним

стандартный ответ на запрос.

Стоимость комплекта ЭСЗ 2200р. 280р.почтовые услуги.

В наборах для «Надежная схема нью» необходимо использовать двух искровую ВВ катушку от: Газель,или Ока.
В наборах для «Ветерок,Москва,Джонсон. » необходимо использовать две ВВ катушки — ТЛМ или от скутера.

При установке комплекта рекомендуется использовать пайку проводов,как самое надежное соединение.

Для отправки полный почтовый адрес. индекс. Ф.И.О. Название мотора. Отправка в жесткой коробке.
Внимание. Перед оплатой выяснить о наличии.
Оплата на карту. Номер карты . Сбербанк России. При оплате указать Ф.И.О. марка мотора

Отправка посылки после оплаты. Спасибо.

Правильная установка катушек для комплекта- инструкция на видео;
Для- Ветерок,Москва



9Ugqc1cm8Vk[/url]
Для- установки МБ22, МБ23 dCYfqYsnJcY&t=21s[/url]

Здесь можно спросить о репутации,задать вопрос,получить консультацию;

Сервис

Официальный сервис — залог вашей уверенности в мощной квалифицированной поддержке вашей техники.

Мы готовы предложить своим клиентам полный спектр услуг в области сервисного обслуживания лодочных моторов Suzuki, Honda, Mercury, Tohatsu, Golfstream, Parsun и других известных марок, а также катеров, гидроциклов, снегоходов, квадроциклов, родстеров, мотовездеходов BRP и Arctic Cat. Сервис осуществляется в соответствии со строгими европейскими стандартами. У нас большой склад оригинальных запчастей для водномоторной техники в наличии, масео и расходников. Кроме того, вы можете заказать любую оригинальную запчасть для вышеупомянутых брендов с официального склада поставщика в России. Уточнение стоимости и заказ запчастей осуществляется по телефону +7 (8452 ) 43-22-77

Читайте также:  Как проходить обкатку двигателя после замены колец

В сервисном центре « Маяк» собрано уникальное оборудование, позволяющее быстро определить малейшую неисправность лодочного мотора, гидроцикла, снегохода, квадроцикла и катера любого производителя и исправить ее в самые короткие сроки.

Осуществление любых видов работ по ремонту техники для активного отдыха любых брендов премиум-класса — одно из наших достоинств.

Сервисное обслуживание с использованием оригинальных запасных частей гарантирует вашей технике долгую и надежную работу, а квалификация сотрудников сервисного центра подтверждается соответствующими фирменными сертификатами.

Сервисный центр « Маяк» дает гарантию на все виды выполняемых работ.

Стоимость услуг

Подвесной двигатель

Наименование работ Мощность мотора ( л.с.) до 3,9 до 7 до16 до 35 до 65 до95 до 180 выше 180 ТО 4-хтактного двигателя ( без стоимости материалов) 680 750 1130 1370 1670 2700 3350 4400 ТО 2-хтактного двигателя ( без стоимости материалов) 430 500 610 890 980 1300 1960 2200 Ремонт редуктора 1200 1700 2100 2700 3600 4200 5100 6900 Промывка карбюратора с регулировкой ( один карб.) 600 700 800 900 1000 1100 1300 1400 Синхронизация карбюраторов 500 — 1 шт. Регулировка и смазка дистанционного управления 1300 Смазка рулевого управления 950 Зимняя консервация ( со стоимостью материалов) 500 — каждый цилиндр Расконсервация 1000 Диагностика систем зажигания инжекторных двигателей 2100 Промывка форсунок 600 — 1 шт.

Стационарный двигатель

Наименование работ 4 цилиндра 6 цилиндров 8 цилиндров Техническое обслуживание Mercruiser 3700 5550 7400 Volvo Penta 4500 6200 8400 Замена масла в двигателя 3120 4450 Диагностика систем зажигания инжекторных двигателей 2100 Регулировка холостого хода карбюратора 500 Регулировка зазоров в ГРМ 2500 3300 3900 Промывка карбюратора 1500 1600 Замена свечи зажигания 100 120 Замена масла в редукторе поворотно-откидной колонки « Альфа» — 1250 « Браво» — 1560 « Вольво-Пента» — 1900 Ремонт поворотно-откидной колонки/ замена сальников Alpha 1 9250/3200 Bravo 1,2,3 13500/5400 Volvo Penta 13500/6000 Зимняя консервация ( без стоимости материалов) 2400 2900 3400 Консервация ( без стоимости материалов) Система водоснабжения ( холодная вода) — 2100 Система водоснабжения ( холодная+горячая вода) — 3000 Кондиционер- 2000 Генератор-2000 Туалет — 2000 Стоимость материалов для консервации Антикор-спрей Quicksilver — Масляный аэрозоль Quicksilver — Антифриз — Спирт — Расконсервация 1500, системы водоснабжения и канализации 50% от стоимости консервации
Читайте также:  Компьютерная диагностика работы двигателя

Монтажные работы

Наименование работ Мощность мотора ( л.с.) до 45 до 65 до 105 до 145 до 250 свыше 250 Установка подвесного мотора, ДУ, АКБ, подключение
бортовой электросети 5750 6550 8200 11850 17500 21900 Демонтаж двигателя 50% от стоимости установки Устранение недостатков некорректной установки 3100 н/час Установка рулевого управления 2550 — механическое 3800 — гидравлическое Установка и подключение приборов (1 шт) 850 Установка эхолота 3200 — один датчик 3500 — два датчика Установка эхолота со встроенным монитором Цена оговаривается индивидуально Установка водоотливной помпы 1400 Установка дополнительных рукояток, кнехтов ( за 1 шт) 600 Установка и подключение гнезда электропитания 600 Установка стационарного бензобака 2800 Установка трапа 1100 Наклейка защиты киля 300 — 1 фут Демонтаж защиты киля 400 — 1 фут Установка фары с ДУ 3500 7200- со скрытой электропроводкой катера свыше 22 ф.-9700 со скрытой электропроводкой Установка webasto 16850 Установка лебедки 14700

Катера с водометом, гидроциклы

Техническое обслуживание 3300 до 2011гв, 4300 с 2011гв Диагностика системы питания и зажигания карбюраторных двигателей 2500 Диагностика системы питания и зажигания инжекторных двигателей 2100 Обслуживание после затопления от 6500 Зимняя консервация 2150 — двухцилиндровые 2650 — трехцилиндровые

Снегоходы, ATV

Техническое обслуживание 2х-тактный 2900 до 2011гв, 3300 с 2011гв 4х-тактный 3300 до 2011гв, 4300 с 2011гв Подготовка к эксплуатации ( расконсервация) 2000 Программирование ключа DESS 2100 Консервация ( с расходными материалами) 2430 Замена ремня вариатора 600

Установка доп. Оборудования

Стекло ветровое 1500 Зеркала c креплением 500 Футляр для ружья с держателем 1200 Комплект гусениц 8000 Установка фары 1200 Установка багажника 1000 Установка защиты рычагов 1000 Установка ручек с подогревом 1500 Установка гнезда для обогрева шлема 600 Установка электролебедки 2900 Установка расширителей арок колес 2000 Установка фаркопа 200 Установка защиты рук 500 Установка уширителей лыж 1000
Стоимость нормочаса 1600 руб.
Выезд к клиенту в черте г.Саратова 700 руб.
в черте г.Энгельса 900 руб.
за пределами г.г. Саратов и Энгельс 30 руб/км

Ссылка на гидру без тор соединения смотрите на hydrawiki

Оцените статью