Магнитный конструктор Magformers из Китая- играй и учись одновременно.
Приветствую всех читателей ресурса, сегодня я хотел бы представить вашему вниманию довольно качественный и очень увлекательный магнитный конструктор. Если кратко- очень рекомендую, а за подробностями прошу под кат.
Некоторое время назад, да и сейчас пожалуй, среди всевозможных конструкторов были замечены необычные и интересные наборы пластиковых форм со встроенными магнитами, в народе они называются магформерсами (Magformers). Подробную информацию о конструкторах можно найти на сайте производителя.
Наборы таких конструкторов состоят преимущественно, из различных геометрических фигур (треугольники, квадраты, трапеции, тетраэдры, и вовсе уж замысловатые фигуры), в которые встроены маленькие, но крайне эффективные неодимовые магниты. Также обычно вкладываются различные вспомогательные элементы- платформы, колеса, стойки и прочее.
На сайте производителя имеется информация, что все элементы изготовлены из HQABS пластика (высококачественный ABS пластик), и не содержат каких-либо опасных веществ. А благодаря ультразвуковой сварке, неодимовые магниты абсолютно безопасны для детей.
Все бы хорошо, но вот цены… с ними можно ознакомится на сайте официальных представителей в России.
К счастью, братья- китайцы очень быстро сориентировались и выпустили в продажу свои конструкторы, внешне и функционально ничем не отличающиеся от пресловутых магформерсов. Вот один из таких наборов- Magnetic Toy 138 Pieces Plastic Building Blocks мне и выпала удача оценить.
Доставили конструктор быстро, но не очень аккуратно- коробка была изрядно помята (Пони экспресс отличились).
Коробка очень приличная- красочная полиграфия и тематические слоганы на ней создают впечатление качественного и продуманного товара. Неповрежденной она смотрелась бы еще лучше, жаль, что она всего лишь картонная, а не титановая антивандальная.
На одной из боковых сторон находится картинка со всеми видами фигур, которые можно найти в конструкторе. Далее располагается стилизованная голова с лампочкой «озарения», а под ней пояснительная надпись — «Воображение». Ну, а ниже можно прочесть надписи «Счастливое время» и призыв к улучшению интеллектуальной и созидательной деятельности с помощью данного конструктора.
На лицевой же стороне находятся несколько примеров того, что можно собрать из конструктора, три пиктограммки, каждая имеет сопроводительную надпись- «Воображение», «Созидание» и «Координация рук», а также название конструктора и слоган- «Магнитные блоки, разрушь обыденность!». Причем глагол Break (разрушать) начитается на букву, очень похожую на E — думаю, это такая задумка дизайнеров, а не банальная безграмотность, так как весь остальной текст без ошибок.
Задняя сторона не изобилует элементами дизайна- только значки типа ресайклинг и все такое, опять таки слоган с неправильной би, ну и надпись «сделано в Китае»
На двух последних сторонах коробки изображены летательный аппарат и паровозик ( конечно же, построенные из деталей набора) и серия октаэдров, в которые вписано следующее:
● логическое мышление
● координация связки глаза- руки
● восприятие
● воображение
● созидание
● концентрация
Все эти качества ребенка и призван развить конструктор.
Комплектность:
А внутри изрядно покалеченной коробки обнаружилось вот что:
▪ сто тридцать восемь конструктивных элементов, бережно обмотанных пупыркой
▪ инструкция с примерами сборки некоторых интересных конструкций
В продаже имеется несколько комплектаций конструктора, вот сводная таблица деталей и их размеры, колонка нашего набора из 138 деталей подсвечена красным:
Больше всего оказалось треугольных элементов, что не удивительно, ведь это одна из наиболее универсальных геометрических форм, и из них можно в свою очередь, создать большое количество всевозможных конструкций.
Лидерами же по численности идут квадраты с цифрами, с их помощью можно создавать простые примеры и даже уравнения.
Кроме цифр и знаков арифметических действий в наборе оказались квадратики с фруктами, вопросительным знаком и буквой Кью (или крайне похожим на нее символом).
Также были в наличии и все вышеупомянутые элементы для создания ветряной мельницы и колеса обозрения, а также три транспортные платформы с колесами (шесть штук).
Количество предметов довольно внушительное, поэтому для их хранения пришлось выделить пластиковую коробку.
Первым делом просмотрел детали с магнитами — качество пластика на очень высоком уровне, облоев, шероховатостей нет, стыки практически незаметны, на вид части детали скорее склеены чем то типа дихлорэтана, а не сварены ультразвуком как их американские прототипы, хотя я не видел ранее качества ультразвуковой сварки и судить об этом не берусь. Разъединить их у меня не получилось, деталь начинала ломаться, а клей не поддавался.
Инструкция:
Инструкция оказалась на диво информативной и подробной, жаль, что только на английском. Но и по картинкам все интуитивно понятно и наглядно.
Вся подаваемая информация разделена на пять секций:
● аксессуары (тут описаны и наглядно представлены все имеющиеся в наборе детали конструктора)
● математические действия (приведены примеры использования конструктора в составлении простых примеров, уравнений и даже логических рядов, где необходимо найти закономерность и закончить ряд)
● двухмерное (плоскостное) конструирование, в этом разделе показано, как можно составлять различные фигурки на плоскости
● основное моделирование, тут уже мы имеем дело с пространственным, 3D конструированием
● и наконец, самый большой раздел отведен под примеры, в нем поэтапно расписано создание тех или иных конструкций, начиная от простейших кубиков и заканчивая колесом обозрения или впечатляющим роботом)
Ниже увеличенный и слегка переведенный фрагмент задач на математическую логику:
А вот так делается колесо обозрения:
Примеров масса, все их мы пока не собрали, а вот кое-что из уже собранного:
Фигвам с принцессами:
Пример примера 🙂 (тавтология)
И наконец- колесо обозрения:
Видео сборки разных конструкций:
Подводя итоги:
Конструктор очень интересный, сделан качественно — играть с ним одно удовольствие. Рекомендуемый возраст ребенка- от 3 лет, самый же подходящий возраст по моему мнению- 4-5 лет, хотя мелкую моторику можно тренировать с его помощью гораздо раньше.
А вот математические и пространственные упражнения будет интересно выполнять ребенку постарше.
В настоящее время на данный набор установлена акционная цена, есть возможность купить его немного дешевле, чем обычно.
Всем спасибо за прочтение, всего наилучшего!
Товар предоставлен для написания обзора магазином. Обзор опубликован в соответствии с п.18 Правил сайта.
Магнитный конструктор машины схема
Автор: Черных Ирина Евгеньевна
Организация: МАДОУ д/с №11«Капелька»
Населенный пункт: Протвино (Московская обл.)
Автор: Игошина Светлана Анатольевна
Организация: МАДОУ д/с №11«Капелька»
Населенный пункт: Протвино (Московская обл.)
Автор: Карлова Наталья Николаевна
Организация: МАДОУ д/с №11«Капелька»
Населенный пункт: Протвино (Московская обл.)
«Чем больше ребенок видит, слышит и переживает, чем больше он узнает и усваивает, чем большим количеством элементов действительности он располагает в своем опыте, тем значительнее и продуктивнее при других равных условиях будет его творческая деятельность», — писал классик отечественной психологической науки Лев Семенович Выготский [5,51].
Слайд 1. Стремление творить одинаково во всех детях — мальчиках и девочках.
Самое важное это воображение — НЕ умение. Пусть строят то, что приходит в голову, так как хотят: кровать это или грузовик, кукольный домик или космический корабль. Многие мальчики любят кукольные домики. Они ближе к реальности, чем космические корабли. Многие девочки любят космические корабли. Они интереснее кукольных домиков. Самое главное — дать подходящий инструмент и позволить делать с ним то, что хочется.
Слайд 2. Наукой доказано, что конструирование побуждает работать в равной степени и голову, и руки, при этом работают два полушария головного мозга[8,264]
В современном дошкольном образовании особое внимание уделяется конструированию.
Конструирование, как и все другие виды творческой деятельности, основывается на впечатлениях, которые дети получают в процессе воспитательно-образовательной работы в дошкольном учреждении [3, 101]
Современному обществу нужны творческие, неординарно мыслящие личности. Детское конструирование — вид детского творчества, важнейшее условие формирования индивидуального своеобразия личности уже на первых этапах ее становления. В процессе конструктивной деятельности развиваются психические процессы (образные представления, образное мышление, воображение и др.), творчество, формируются художественно-творческие конструктивные способности [3,101].
Ребенок – прирожденный конструктор, изобретатель и исследователь. Конструируя, дети имеют неограниченную возможность придумывать и создавать свои постройки, конструкции, проявляя любознательность, сообразительность, смекалку и творчество.
На опыте дети познают конструктивные свойства деталей, возможности их скрепления, комбинирования, оформления. Увлеченность конструированием способствует развитию у детей пространственного, логического, ассоциативного мышления и памяти. Это является основой интеллектуального развития и показателем готовности ребенка к школе.
Современные конструкторы открывают ребенку новый мир, предоставляют возможность в процессе работы приобретать такие социальные качества как любознательность, активность, самостоятельность, ответственность, взаимопонимание, навыки продуктивного сотрудничества, повышения самооценки через осознание «я умею, я могу», настроя на позитивный лад, снятия эмоционального и мышечного напряжения [3, 24].
Слайд 3. Совсем недавно на отечественном рынке детских игрушек появились магнитные конструкторы. Они очень быстро стали невероятно популярными. В магнитных конструкторах детали сами притягиваются друг к другу, никогда не отталкиваются и ребенок может закреплять их практически под любым углом.
Слайд 4 . Создание сложных магнитных конструкций не только развивает абстрактное и пространственное мышление, но и вызывает массу положительных эмоций и неизменный интерес у детей.
Слайд 4. Педагогической находкой во взаимодействии с детьми раннего и младшего возраста в соответствии с ФГОС, является магнитный конструктор «Магформерс»
- 5. «Магформерс» — принципиально новый магнитный конструктор. Всем известно, что он используется в играх детей старшего дошкольного возраста, но мы решили предложить его младшим детям.
Слайд 6. Данный магнитный конструктор соответствует требованиям безопасности, предъявляемым сегодня к детским игрушкам в работе с детьми раннего возраста.
- этом конструкторе все магниты надежно скрыты внутри панелей из очень прочного пластика, что исключает возможность их извлечения и проглатывания, детали конструктора гладкие, имеют скругленные углы.
Таким образом, магнитный конструктор «Магформерс» не просто качественный и интересный, но и безопасный для детей младше трех лет [4, 41].
Слайд 7. Основная цель использования магнитного конструктора «Магформерс» развитие способности познания окружающего мира через практическую конструктивную деятельность.
Слайд 8. В игре с конструктором решаются следующие задачи:
- Развивается интерес к конструктивной деятельности.
- Способствует пониманию пространственных соотношений [2,120].
- Формируются сенсорные способности детей.
- Происходит стимулирование слухового восприятия с помощью легких щелчков при соединении деталей.
- Дети запоминают названия геометрических фигур (квадрат, треугольник, куб, пирамида), математических понятий (маленький – большой, низкий — высокий).
- В работе с конструктором развивается мелкая моторика рук.
- Развивается умение концентрировать внимание на одной игре. 8. Развивается речь: усвоение названий форм, цветов, пространственных обозначений.
- Улучшается настроение.
Конструктор «Магформерс» основан на нетрадиционных способах скрепления деталей между собой:
- Стягивание – плоская развертка объемной модели выкладывается и вытягивается вверх за центральный элемент.
- Скручивание – плоская развертка выкладывается и скручивается в объемную модель.
- Сгибание – плоская развертка объемной модели складывается в объемную модель.
- Строительство – плоская развертка объемной модели выкладывается и окружается «стеной» из элементов Магформерс.
- Сложение (комбинирование) – способ сборки более сложных моделей
- из нескольких предварительно собранных объемных фрагментов.
- Преобразование – превращение одной модели в другую заменой одной или нескольких деталей.
Слайд 9. Конструктор «Магформерс», привлекает внимание малышей, т.к. он яркий, разноцветный, необычной формы, и при соединении деталей происходит щелчок, который также привлекает внимание детей. При соединении элементов детали всегда притягиваются и никогда не отталкиваются.
Слайд 10. Интересно ещё и то, что детали можно соединять на плоскости придумывая им названия (солнышко, пицца, котик, рыбка, лиса, торт и др.), а также создавать простые объёмные фигуры (куб, пирамида, домик, замок для Деда Мороза).
Слайд 11, 12. При создании построек используются сюжетно – отобразительные игры («Рыбка для котика», «Пицца для куклы», «Как цыплёнок искал солнышко», «Испекли мы каравай», «Гараж для машины», «Мостик для козлика», «Взлетная полоса»), где инициатором игр выступает воспитатель [6, 92].
Слайд 13. В процессе выполнения постройки воспитатель следит за тем, чтобы дети точно следовали образцу, правильно отбирали материал и правильно его использовали, помогает некоторым (не мешая при этом другим) советом, вопросом («А проедет ли твоя машина в эти ворота?»), иногда и практическим действием. Если же воспитатель видит, что многие дети не могут выполнить задание, или замечает общие ошибки, он использует повторное объяснение и показ, акцентируя при этом внимание на моментах, вызывающих затруднения [8,153].
Играя с детьми, воспитатель использует разнообразные мелкие сюжетные игрушки, изображающие людей, животных, растения, транспорт по размеру подходящими к постройке (маленькие машинки, маленькие фигурки животных. Применение игрушек делает конструирование более осмысленным и целенаправленным, способствует дальнейшему развитию игровой деятельности.
Воспитатель учит малышей находить сходство между постройками и знакомыми предметами в окружающей жизни, на прогулке, при рассматривании иллюстраций к сказкам.
В обучении детей конструированию воспитатель использует разнообразные методы. Но основное место занимают информационно — рецептивный и репродуктивный [8, 35]. Детей знакомят с тем, что и как надо построить, т. е. демонстрируют образец, выполненный воспитателем, показывают и подробно объясняют процесс возведения постройки. Дети играют с данной постройкой, и предоставляет эту возможность (2 — 3 мин). Тем самым формируется интерес к игровой деятельности. И хотя игрушки первоначально отвлекают детей от самого конструктивного процесса, именно в обучении младших дошкольников их используют особенно часто. Игрушка побуждает ребенка играть.
Игра становится более интересной, если в работе с детьми воспитатель использует стихотворения, художественное слово, потешки.
Например, при строительстве домика:
Строим, строим дом, дом — будем дружно жить в нём.
Когда делаем мордочку кота:
Мордочка усатая,
Шубка полосатая,
Часто умывается,
За хвостом гоняется. (Котик).
Для машинки гараж:
Дом от ветра и дождей,
Но совсем не для людей.
В нем автомобиль спит наш
Строим мы с тобой гараж.
Мастерим пиццу для куклы и приговариваем:
На стол накрываем,
Отличная пицца должна получиться.
А для солнышка:
А так же используют сюжеты знакомых сказок (например, постройка мебели для Михаила Ивановича, Настасьи Петровны и Мишутки по сказке Л. Н. Толстого «Три медведя»).
Детей очень волнует отношение взрослых, родителей, сверстников к их творчеству. Они стараются вызвать интерес окружающих, стремятся показать свою работу. В группе для родителей была организована выставка детских работ «Занимательный Магформерс».
Вот уже два года мы применяем этот конструктор в своей работе и наблюдаем, что к концу года дети называют цвет и форму деталей конструктора «Магформерс», могут выполнять постройки по образцу, а также проявляют инициативу, самостоятельность. На слайде хорошо видно, что ребенок сам, по своему замыслу придумал постройку – башенку и очень горд своим сооружением.
Слайд 14. Таким образом, можно сказать, что конструктор является эффективным и новым средством всестороннего развития ребёнка раннего возраста.
Слайд 15. А для пап и мам это великолепная возможность самим с пользой провести время, играя со своим ребенком! Слайд 16.