Магнитный двигатель минато устройство

Двигатель Минато: магнитное поле вместо топлива

Дата публикации: 15 января 2020

Открыв для себя уникальные способности магнитов надежно удерживать друг друга буквально на весу, человечество долго не знало, что делать с этим уникальным явлением. Однако пытливые умы, не оставляющие надежды освоить альтернативные источники энергии вместо исчерпаемых ресурсов, сумели найти этому физическому явлению достойное применение. Доказательством стали многочисленные образцы магнитных двигателей, способные интенсивно вращаться без капли топлива, подчиняясь силе созданного ими магнитного поля. Однако часть из них на поверку оказалась лишь фикцией, призванной прославить имя своего создателя за счет поднятой шумихи. Но есть и «честные» изобретения, которые при ближайшем рассмотрении оказались вполне работоспособными. В их числе – магнитный двигатель японца Кохеи Минато.

Изобретение в деталях

Предсказать озарение непросто даже для гениального ума. Часто бывает достаточно мелочи, чтобы в голову пришла блестящая идея с завидной перспективой. Для музыканта Минато такой мелочью стал очередной фортепианный концерт. Вероятно, именно звуки музыки стали для него источником вдохновения и натолкнули на создание магнитного двигателя с уникальной конструкцией, не имеющей аналогов в мире. Это подтверждает патентование изобретения в 46 экономически развитых странах, предприниматели которых не привыкли бросать денег на ветер и вкладывают средства только в перспективные проекты, достойные их делового внимания.

Конструктивно двигатель Минато представляет собой несколько единиц постоянных магнитов, которые последовательно расположены на роторе под углом к оси вращения. Подача на встроенную электромагнитную катушку мощного электрического импульса позволяет магнитам легко проходить так называемые «мертвые точки», где они оказываются вне зоны действия соседних магнитных полей. Выровнять вращение позволяют стабилизаторы, расположенные по окружности. Таким образом, устройство постоянно работает, не нуждаясь в пополнении запасов топлива или подключении к электрической сети.

Насколько эффективна работа такого магнитного двигателя? Ответить на этот вопрос несложно, если вспомнить о так называемой скрытой энергии. На языке специалистов так называется количество энергии в единице топлива. Для угля этот показатель составляет 33 Джоуля на грамм, для нефти – около 45 Джоулей, а для ядерного топлива – 43 миллиарда Джоулей. Согласно результатам лабораторных исследований, в постоянном магните скрыта энергия, составляющая треть энергетического потенциала такого же количества ядерных топливных материалов. Несложно подсчитать, что ее освоение и применение в практических целях открывает головокружительные перспективы, причем с минимальными затратами.

А что на практике?

Первые попытки воплотить двигатель Минато в промышленных масштабах потерпели неудачу. Энергии магнитов вполне достаточно для обеспечения вращения ротора и совершения полезной работы. Однако для этого потребуется сконструировать довольно сложную и громоздкую конструкцию, что существенно ограничивает область ее применения. Кроме того, по мере вращения без подзарядки извне устройство будет постепенно терять первоначальную мощность и однажды остановится. А рассчитывать на подзарядку от магнитного поля Земли здесь не приходится: его влияние на ротор слишком незначительно, чтобы запустить в работу громоздкое устройство.

Сам изобретатель, посвятивший своему труду несколько десятков лет, не спешит позиционировать себя как первооткрывателя, воплотившего мечту человечества о вечном двигателе. Он до сих пор продолжает работу над усовершенствованием конструкции движка, желая найти или рассчитать оптимальное расположение магнитов относительно оси вращения. Однако его честолюбие дает о себе знать: изобретатель-самоучка немало обижен на местные корпорации, не спешащие платить деньги на приобретение патента на магнитный двигатель Минато. Учитывая традиционную японскую щепетильность, такое положение дел вполне понятно: устройство находится в «сыром» состоянии и требует серьезной доработки. Тем более что сам Кохео пока не готов четко ответить на вопрос о технических характеристиках своего детища и возможностях его практического применения в условиях полного или частичного отсутствия внешних источников электроэнергии. Единственное, в чем он уверяет потенциальных покупателей, это высокое КПД, составляющее едва ли не 330%. Именно поэтому попытка создать мотор в домашних или промышленных условиях пока обречена на провал, если, конечно, мастер не проведет сотни часов над попыткой «правильно» расположить магниты друг относительно друга и восполнить пробел, допущенный Минато.

Читайте также:  Российские воздушные фильтры для автомобилей

Преимущества двигателя Минато

На фоне многочисленных аналогичных изобретений как удачных, так и откровенно фальшивых, разработка японского музыканта имеет ощутимые преимущества:

  • высокая экономичность, отсутствие даже минимальной потребности в топливе;
  • бесшумность, позволяющая эксплуатировать модель в условиях жилого пространства или крупного производства;
  • отсутствие явления нагревания, изнашивающего рабочие элементы и сокращающего продолжительность эксплуатации оборудования. Кроме того, нулевой тепловой эффект избавляет от необходимости дополнительно конструировать и устанавливать на движок дорогостоящие охлаждающие устройства.

Итак, петь дифирамбы Минато пока рано. Даже несмотря на успешное патентование и признание в ряде стран мира. Возможно, оно было стремлением первым ухватить лакомый кусочек будущей выгоды и стать лидером в области освоения альтернативных технологий. До настоящего времени практическое применение движка японского изобретателя носит единичный характер, а сам проект требует тщательной доработки и многократного тестирования.

  • Возобновляемый водород на Большом острове
  • Солнечный кооператив помогает перейти на зеленую энергию
  • 2015-02-25: Результаты и прогнозы развития энергетики
  • Возобновляемые источники энергии в национальном парке «Онежское Поморье»

Вам нужно войти, чтобы оставить комментарий.

Магнитный двигатель Минато: существует ли «рог изобилия» магнитной энергии?

На примере двигателя Минато и аналогичных конструкций рассмотрена возможность использования энергии магнитного поля и трудности, связанные с ее практическим применением.

В своей повседневной жизни полевую форму существования материи мы редко замечаем. Разве что, когда падаем. Тогда гравитационное поле становится для нас болезненной реальностью. Но есть одно исключение – поле постоянных магнитов. Практически каждый в детстве играл с ними, с пыхтением пытаясь разорвать два магнита. Или, с таким же азартом, сдвинуть упрямо сопротивляющиеся одноименные полюса.

С возрастом интерес к этому занятию пропадал, или, наоборот, становился предметом серьезных исследований. Идея практического использования магнитного поля появилась задолго до теорий современной физики. И главным в этой идее было стремление использовать «вечную» намагниченность материалов для получения полезной работы или «дармовой» электрической энергии.

Изобретательные попытки практического использования постоянного магнитного поля в двигателях или электрических генераторах не прекращаются и в наши дни. Появление современных редкоземельных магнитов с высокой коэрцитивной силой подогрел интерес к подобным разработкам.

Обилие остроумных конструкций разной степени работоспособности заполонили информационное пространство сети. Среди них выделяется движитель японского изобретателя Кохеи Минато.

Сам Минато по специальности музыкант, но много лет занимается разработкой магнитного двигателя собственной конструкции, изобретенного, по его словам, во время концерта фортепьянной музыки. Трудно сказать, каким музыкантом был Минато, но бизнесменом он оказался хорошим: свой двигатель запатентовал в 46 странах и продолжает этот процесс сегодня.

Необходимо отметить, что современные изобретатели ведут себя довольно непоследовательно. Мечтая осчастливить человечество своими изобретениями и остаться в истории, они с не меньшим старанием стараются скрыть детали своих разработок, надеясь в будущем получить дивиденды с продажи своих идей. Но стоит вспомнить Николу Тесла, когда тот, для продвижения своих трехфазных двигателей, отказался от патентных отчислений фирмы, осваивавшей их выпуск.

Вернемся к магнитному двигателю Минато. Среди множества других, аналогичных конструкций, его изделие выделяется очень высокой экономичностью. Не вдаваясь в детали конструкции магнитного двигателя, которые все равно скрыты в патентных описаниях, необходимо отметить несколько его особенностей.

В его магнитном двигателе наборы постоянных магнитов расположены на роторе под определенными углами к оси вращения. Прохождение «мертвой» точки магнитами, которая, по терминологии Минато, называется точкой «коллапса», обеспечивается за счет подачи короткого мощного импульса на электромагнитную катушку статора.

Читайте также:  Тест драйв мерседес гле купе амг

Именно эта особенность и обеспечили конструкции Минато высокую экономичность и бесшумность работы при высоких оборотах вращения. Но утверждение, что КПД двигателя превышает единицу, не имеет под собой никакого основания.

Для анализа магнитного двигателя Минато и похожих конструкций, рассмотрим понятие «скрытой» энергии. Скрытая энергия присуща всем видам топлива: для угля она составляет 33 Дж/грамм; для нефти – 44 Дж/грамм. А вот энергия ядерного топлива оценивается в 43 миллиарда этих единиц. По разным, противоречивым оценкам, скрытая энергия поля постоянного магнита составляет около 30% потенциала ядерного топлива, т.е. это один из самых энергоемких источников энергии.

А вот воспользоваться этой энергией далеко не просто. Если нефть и газ при воспламенении отдает сразу весь свой энергетический потенциал, то с магнитным полем все не так просто. Запасенная в постоянном магните энергия может совершать полезную работу, но конструкция движителей при этом очень сложна. Аналогом магнита может служить аккумулятор очень большой емкости с не менее большим внутренним сопротивлением.

Поэтому сразу возникают несколько проблем: получить большую мощность на валу двигателя при малых его габаритах и массе затруднительно. Магнитный двигатель со временем, по мере расходования запасенной энергии, будет терять свою мощность. Даже предположение о том, что энергия восполняется магнитным полем Земли, не может устранить этот недостаток.

Главным же недостатком является требование прецизионной сборки конструкции двигателей, которое препятствует его массовому освоению. Минато до настоящего времени работает над определением оптимального расположения постоянных магнитов.

Поэтому его обиды на японские корпорации, которые не хотят осваивать изобретение, необоснованны. Любой инженер, при выборе двигателя, в первую очередь поинтересуется его нагрузочными характеристиками, деградацией мощности в течении срока эксплуатации и еще рядом характеристик. Подобной информации по двигателям Минато, как, впрочем, и остальным конструкциям, до настоящего времени нет.

Редкие примеры практического воплощения магнитных двигателей вызывают больше вопросов, чем восхищение. Недавно фирма SEG из Швейцарии объявила о готовности выпускать под заказ компактные генераторы, приводом в которых служит разновидность магнитного двигателя Серла.

Генератор вырабатывает мощность около 15 кВт, имеет размеры 46х61х12см и ресурс работы до 60 МВт-часов. Это соответствует среднему сроку эксплуатации 4000 часов. Но каковы будут характеристики в конце этого периода?

Фирма честно предупреждает, что после этого необходимо повторное намагничивание постоянных магнитов. Что стоит за этой процедурой – неясно, но скорей всего, это полная разборка и замена магнитов в магнитном двигателе. А цена такого генератора составляет более 8500 евро.

Фирма Минато тоже объявила о заключении контракта на изготовление 40000 вентиляторов с магнитными двигателями. Но все эти примеры практического применения единичны. Причем, никто не утверждает при этом, что их устройства имеют КПД больше единицы, и они будут работать «вечно».

Если традиционный асинхронный двигатель выполнить из современных дорогих материалов, например, обмотки из серебра, а магнитопровод из тонкой стальной аморфной ленты (стеклометалл), то при сравнимой с магнитным двигателем цене получим близкий КПД. При этом, асинхронные двигатели будут иметь значительно больший срок службы при простоте изготовления.

Подводя итоги, можно утверждать, что пока удачных конструкций магнитных двигателей, пригодных для массового промышленного освоения, не создано. Те образцы, которые работоспособны, требуют инженерной доводки, дорогих материалов, прецизионной, индивидуальной настройки и не могут конкурировать с уже освоенными типами двигателей. И уж совсем безосновательны утверждения, что эти двигатели могут работать неограниченное время без подвода энергии.

Аппарат магнитного вращения Кохеи Минато

Ещё в 2003 году Кохеи Минато из Японии изобрёл двигатель, который потреблял мало электричества и отдавал большую полезную механическую энергию. Это изобретение нельзя назвать вечным двигателем, но это большой прорыв в будущее бесплатного электричества.

Читайте также:  Сузуки джимни объем двигателя масла

В данной статье я собрал несколько видеороликов и фотографий про изобретения Минато.

Далее несколько скриншотов патентных документов изобретения Минато.

КОММЕНТАРИИ

Очень интересная тема. Но к сожалению, то больше похоже на фокус. Я провёл кучу ксперементов ни один (!) не получился. Сила притягивания и отталкивания магнитов равна. Такого небывает чтобы притягивалось сильнее чем отталкивает, или наоборот. Вот диск с магнитами и останавливается в точке в которой эти силы компенсируют свои действия. Как там в сопромате, сила действия равна силе противодействия. Вот я и сейчас над этим тружусь. И Вам желаю удачи на этом поприще.

Зачем париться, Минато уже все сделал, еще в 80-ых. А тут схема не правильная.

Схема правильная. всё работает

1. Откройте свой комп и посмотрите, как устроены кулеры !
2. Стиральные машины LG Direct Drive
Думаю, скоро мотоциклы и автомобили пустят в серийное производство.
Двигатель «Колесо Минато» имеет очень высокий КПД. Спасибо большое Кохеи Минато за его изобретения.

Виктор Власюк, сходите в 7й класс, почитайте закон сохранения энергии. магнитный двигатель — это фантастика, как, собсна и «вечный». Патенты на вечные двигатели до сих пор выдают, но не из-за возможности их создания и реализации (т.к. это невозможно), а из-за самОй НОВОЙ идей. Которая в свою очередь может служить перспективой сознания принципиально новых двигателей с бОльшим КПД :)) без обид

На чертежах не указан экран магнитного поля со стороны поступающего магнита. В его первых опытах экран был из дерева, а колесо почти велосипедное. Вращаться оно будет, но магниты в таком режиме «живут» не долго, да и требуемой мощности не даст, сверх 1 и вовсе. Будущее за наноматериалами с измененными свойствами, например с отрицательным кооф. преломления. Вот тогда и станет «все новое — хорошо забытое старое».

Нет никакого закона сохранения энергии,это бред придуманный для 7 классников и бедных людей, придумали жадные люди чтобы продавать нам электричество по проводам и бензин для машин.Читайте уже новые труды физиков.а не физику за 7 класс.

Есть закон сохранения энергии и в данном случае он работает (здесь не идёт речь не о каком синтезе). Просто надо понимать, что в магнит уже заложена энергия, которую он аккумулирует. Как долго? Зависит от факторов. Но двигатель работает на принципе разницы потенциалов и несбалансированности магнитного поля или если проще разбалансированности. Потому крутящий момент очень маленький, и потому он работает на использовании инерции.
Но перспектива есть. Нужно стремиться использовать весь потенциал магнита. Мы пытаемся это сделать Кое что уже получилось (про обычное вращение я не говорю, само собой разумеется). Думаем если не у нас, то у других получится, потому что это реально будет работать.

Я собрал дома и всё прекрасно работает .
Правда пришлось немного переделать геометрию . Сейчас дома вертится. На столе . Прказывать боюсь — лженаучно, объявят сумасшедшим. ))

Наверное что то не догоняю. Не делал такой мотор. НО. Если несколько дисков с магнитами установить на одну ось? Тормоз на одном может скомпенсировать момент на другом. Разогнал ротор из нескольких дисков, может и пойдет вращение?

Американцы сейчас патентуют магнитный двигатель — главное там антимагнитные экраны, этот двигун очень схож — все у кого то работает, я не технарь, точно не пойму как сделать — если кто может поделиться инфой, оччень интересно. А закон сохранения — это прикол из прошлого века. Земля когда-то тоже была на слонах, потом со временем «округлилась».

В условиях отсутствия электричества могут пригодиться генераторы, преобразующие силу человека в электрический ток. Сначала расскажу про генератор на основе многофункционального устройства. Он сразу создаёт постоянный ток.

Оцените статью