Мади по ремонту двигателей

Содержание
  1. Контакты ООО «МАДИ-МОТОР»
  2. Как добраться общественным транспортом:
  3. Ремонт ТНВД и Форсунок
  4. Договора и счета
  5. Менеджер по запчастям
  6. Авторизованный сервис-дилер лучших в мире производителей топливного оборудования для дизельных двигателей
  7. Письмо руководителю ООО «МАДИ-Мотор»
  8. Московский автомобильно-дорожный государственный технический университет (МАДИ) Кафедра «Производство и ремонт автомобилей и дорожных машин» | Учебно-производственный комплекс на полигоне МАДИ
  9. Кафедра «Производство и ремонт автомобилей и дорожных машин» | Учебно-производственный комплекс на полигоне МАДИ
  10. Учебно-научно-производственный комплекс на полигоне МАДИ
  11. Цены на ремонт ТНВД
  12. Ремонтируем топливные насосы всех производителей и систем, включая Common Rail
  13. К нам удобно приехать из: Москва Зеленоград Химки Сходня Лобня Солнечногорск Работаем с Регинами России (отправка ТНВД транспортной компанией)
  14. Прайс-листы
  15. Сертификаты ООО «МАДИ-МОТОР»
  16. Грамотная диагностика и дефектовка на современном оборудовании
  17. Устранение широкого спектра неисправностей
  18. Узкая специализация – высшее качество сервиса
  19. Московский автомобильно-дорожный государственный технический университет (МАДИ) Кафедра «Теплотехника и автотракторные двигатели» | О кафедре
  20. Кафедра «Теплотехника и автотракторные двигатели» | О кафедре
  21. Научные исследования кафедры

Контакты ООО «МАДИ-МОТОР»

Адрес: 141580, Московская область, Солнечногорский район,
34-й км. Ленинградского шоссе, д. Елино, полигон МАДИ, ООО «МАДИ-МОТОР»

Как добраться на автомобиле: 34 км. Ленинградского шоссе Проложить маршрут на Яндекс-Картах

Как добраться общественным транспортом:

Ремонт ТНВД и Форсунок

Поднебеснов Александр Михайлович

Договора и счета

Менеджер по запчастям

МАДИ-МОТОР Рядом с Зеленоградом Диагностика и ремонт автомобилей Легковые • Коммерческие • Грузовые
ТНВД • Форсунки • Мехобработка

  • О МАДИ-Мотор
  • Услуги и цены
    • РЕМОНТ ТНВД
    • РЕМОНТ ДИЗЕЛЬНЫХ ФОРСУНОК
    • Ремонт форсунок HEUi
    • РЕМОНТ РАЗДАТОК BorgWarner TOD
    • РЕМОНТ ДВИГАТЕЛЕЙ
      • КАПРЕМОНТ
      • ЛЕГКОВЫЕ А/М и ДЖИПЫ
        • Чип-тюнинг ВАЗ, ГАЗ
        • Замена масла. Акция 2020
      • КОММЕРЧЕСКИЙ ТРАНСПОРТ
        • ГАЗель/Валдай/Соболь
        • Ford Transit
        • Hyundai Porter
        • Fiat Scudo
        • Fiat Ducato
        • Volkswagen Crafter
        • Volkswagen T4/T5
        • Volkswagen LT
        • Mercedes Sprinter
        • Mercedes Viano/Vito639
        • Mercedes Vito638
        • Hyundai Starex
        • Citroen Berlingo
        • Citroen Jumpy
        • Citroen Jumper
        • Peugeot Partner
        • Peugeot Boxer
        • Ford Tourneo
        • Kia Bongo
      • ГРУЗОВИКИ И СПЕЦТЕХНИКА
        • Сummins
        • Perkins
        • Man
        • Scania
        • Kubota
        • МАЗ
        • КAМАЗ
        • Погрузчики
      • Зеленоград
        • Диагностика двигателя в Зеленограде
        • Капитальный ремонт двигателя в Зеленограде
    • Сметы для примера
      • Диагностика и ремонт ТНВД и Форсунок
      • Капитальный ремонт двигателей
      • Диагностика и текущий ремонт двигателей
  • Вакансии
  • Письмо директору
  • Контакты

Авторизованный сервис-дилер лучших в мире производителей топливного оборудования для дизельных двигателей

  • Bosh
  • Delphi
  • Zexel
  • Kubota
  • Denso
  • Stanadyne

Письмо руководителю ООО «МАДИ-Мотор»

Уважаемый посетитель сайта. Это письмо прямо сейчас попадет в мою личную почту, и я получу СМС-уведомление о вашем письме на свой мобильный телефон. Пожалуйста, пишите свои вопросы или предложения.

Заранее благодарен,
генеральный директор ООО «МАДИ-Мотор»
Поднебеснов Александр Михайлович

Московский автомобильно-дорожный государственный технический университет (МАДИ) Кафедра «Производство и ремонт автомобилей и дорожных машин» | Учебно-производственный комплекс на полигоне МАДИ

Кафедра «Производство и ремонт автомобилей и дорожных машин» | Учебно-производственный комплекс на полигоне МАДИ

Учебно-научно-производственный комплекс на полигоне МАДИ

Бурное развитие в последние годы получил учебно-научно-производственный комплекс кафедры ПРАДМ на полигоне МАДИ(ГТУ) (зав. лабораторией В.В.Андрюнин). Деятельность этого комплекса позволяет кафедре не только обеспечивать проведение производственных практик для студентов, но и постоянно совершенствовать технологическую базу учебно-исследовательских лабораторий. Работа в учебно-производственном комплексе кафедры ПРАДМ помогает студентам факультета получить практические навыки проведения испытаний (в том числе сертификационных), производства и ремонта автомобилей и строительных машин с применением современного технологического оборудования.

В 1996 году на территории полигона МАДИ, при использовании лабораторной базы кафедры ПРАДМ, была создана компания «МАДИ-МОТОР» по механической обработке деталей двигателей внутреннего сгорания (ДВС). Главной целью создания компании было стремление организаторов предоставить полную гамму услуг в области капитального ремонта ДВС.

В 2000 году «МАДИ-МОТОР» становится авторизованным сервис дилером компании STANADYNE (США). Сегодня «МАДИ-МОТОР» является кандидатом в БОШ СЕРВИС, а сотрудники компании прошли полный курс обучения и являются высококвалифицированными специалистами по ремонту и диагностике систем управления двигателем фирмы БОШ.

© МОСКОВСКИЙ АВТОМОБИЛЬНО-ДОРОЖНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ (МАДИ) 2020 года

Запрещается использование материалов сайта без разрешения администрации.

Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет (0+).

Цены на ремонт ТНВД

Ремонтируем топливные насосы всех производителей и систем, включая Common Rail

К нам удобно приехать из: Москва Зеленоград Химки Сходня Лобня Солнечногорск
Работаем с Регинами России (отправка ТНВД транспортной компанией)

Московская Область, Ленинградское ш. 15 км от МКАД, Полигон МАДИ Схема проезда

Прайс-листы

ТНВД Bosch ТНВД Common Rail Bosch ТНВД КАМАЗ ТНВД легковых а/м
ТНВД Delphi ТНВД Common Rail Delphi ТНВД ЯМЗ ТНВД Внедорожников
ТНВД Lucas ТНВД Common Rail Denso ТНВД 4УТН ТНВД коммерческих а/м
ТНВД Stanadine ТНВД Common Rail Siemens ТНВД Газель
ТНВД Denso ТНВД грузовиков
ТНВД Zexel ТНВД спецтехники
ТНВД Siemens ТНВД Тракторов
ТНВД Doowon
ТНВД Motorpal

Бензиновые насосы высокого давления GDI, ТНВД Caterpillar, ТНВД Stanadyne модели DS.

Стоимость ремонта рядного 4-х секционного насоса с механическим регулятором — 7500 рублей без учета стоимости запчастей. Подробно цены на ремонт всех видов ТНВД указаны в прайс-листе . Для того, чтобы точно узнать точную цену на ремонт вашего оборудования звоните 8(495)125-23-20 с 9.00 до 18.00. В нерабочее время отправьте заявку и мы позвоним вам в 10.00 на следующий рабочий день.

Стандартный срок диагностики ТНВД 1-3 рабочих дня (зависит от загрузки участка на момент принятия аппаратуры в работу). Срок завершения работ указывается в дефектной ведомости, зависит от загрузки участка и составляет, как правило 1-5 рабочих дней.

Мы расположены на полигоне МАДИ — 34 км. Ленинградского шоссе, после п.Черная Грязь Схема проезда. Если Вы хотите сдать ТНВД на диагностику — необходимо позвонить по тел 8(495)104-57-29 и договориться на счет даты и времени приезда.

Производим полную комплектацию запасными частями ТНВД, поступившие в ремонт.

Оплата возможна наличная, безналичная, как включая НДС, так и без НДС.

Комплексный подход к выявлению и устранению неисправностей дизельных двигателей современных автомобилей является нашим кредо! Мы не создаем проблем, мы их решаем. Нашим неоспоримым конкурентным преимуществом является то, что весь комплекс работ по диагностике и ремонту двигателей мы выполняем в рамках одного предприятия и доводим дело до положительного результата. У нас вы сможете не только восстановить ТНВД или форсунки, но и провести диагностику и ремонт двигателя и всех навесных узлов и агрегатов. Гарантия на капитально отремонтированный мотор или топливный насос составляет шесть месяцев с момента окончания работ.

Сертификаты ООО «МАДИ-МОТОР»

Ремонт топливной аппаратуры дизельных двигателей грузовых автомобилей весьма востребован в Москве, так как данное оборудование подвергается повышенному износу в отечественных условиях. Дизельное топливо в России имеет достаточно низкое качество, потому топливные насосы быстро выходят из строя и загрязняются. Кроме того, грузовые автомобили работают в условиях жесткого режима эксплуатации, а потому профилактика и ремонт ТНВД и форсунок требуется достаточно часто. Мы специально разработали оптимальный пакет услуг для владельцев грузовиков, чтобы их «рабочая лошадка» не подводила и функционировала эффективно.

Грамотная диагностика и дефектовка на современном оборудовании

В основе грамотного ремонта ТНВД в Москве лежит профессиональная диагностика. ТНВД – это достаточно сложный агрегат, состоящий из многих технических узлов, каждый из которых имеет свои уязвимости. У нас диагностика топливной аппаратуры дизельных двигателей охватывает широкий спектр задач:

  • Первичная функциональная проверка с работающим двигателем, всесторонняя оценка показателей функционирования агрегата.
  • Проверка ТНВД на стенде, в контролируемой среде, что позволяет максимально точно продиагностировать устройство.
  • Проверка состояния сальников, втулок и уплотнительных колец ТНВД
  • Детальная дефектовка с полной разборкой ТНВД. Обнаружение задиров, деформаций, загрязнений, признаков износа, трещин и прочих неисправностей.

Диагностика и ремонт ТНВД – это наша специализация, потому мы хорошо умеем обнаруживать даже самые «хитрые» неисправности, хорошо разбираемся в ТНВД различных моделей и поможем найти причину проблем с двигателем, даже если она «спрятана» глубоко. На основе результатов диагностики выполняется ремонт топливного насоса высокого давления.

Устранение широкого спектра неисправностей

Ремонт топливного насоса – это достаточно широкий спектр задач, так как агрегат является сложным, и поломок в нем может быть немало. В частности, выполняя ремонт дизельных форсунок ТНВД в Москве, чаще всего приходится устранять следующие неисправности:

  • Неравномерый впрыск топлива. Одна из самых частых поломок, причин которой может быть несколько: от износа плунжеров до поломки клапанов. На основе результатов диагностики мы выполняем ремонт топливных насосов высокого давления и добиваемся равномерного впрыска.
  • Несвоевременная подача топлива, из-за чего нарушается весь цикл работы дизельного двигателя. Как правило, это комплексная проблема, требующая регулировки сразу нескольких технических узлов ТНВД
  • Закупоривание форсунок. Чаще всего ремонт дизельной аппаратуры сводится к очистке форсунок или их замене, если они сильно изношены. Именно неработоспособность форсунок становится причиной неполадок.
  • Запах топлива в салоне или под капотом. В этом случае требуется обнаружение и устранение дефекта, из-за которого топливо утекает из устройства. Так как дизельный ТНВД работает под очень высоким давлением (значительно выше, чем бензиновые ТНВД), данная проблема может иметь серьезные последствия.

Узкая специализация – высшее качество сервиса

На ремонт ТНВД дизельных двигателей цена у нас одна из самых выгодных в Москве, при этом мы предлагаем высшее качество обслуживания. Цена – далеко не единственное наше преимущество, обращаясь к нам, вы получаете:

  • Услуги от опытных специалистов, которые «собаку съели» именно на дизельных ТНВД, а потому смогут быстро восстановить работу «самого капризного агрегата» в вашем дизельном двигателе.
  • Квалифицированную диагностику с применением самого передового оборудования.
  • Внимательный подход к вашем авто и учет специфических особенностей каждой модели двигателя и ТНВД.

Есть проблемы с ТНВД? Мы поможем их решить!

Наряду с тем, что мы выполняем ремонт дизельных двигателей, мы производим ремонт ТНВД в Москве по наиболее выгодным ценам. Мы собрали лучших специалистов, чтобы обеспечить грамотные решения как для отечественных, так и зарубежных дизельных силовых агрегатов. Выполняя ремонт дизельной топливной аппаратуры, мы учитываем особенности и специфику каждой модели двигателя и конкретного насоса высокого давления, что позволяет добиться высоких результатов.

Московский автомобильно-дорожный государственный технический университет (МАДИ) Кафедра «Теплотехника и автотракторные двигатели» | О кафедре

Кафедра «Теплотехника и автотракторные двигатели» | О кафедре

Кафедра «Теплотехника и автотракторные двигатели» — одна из старейших кафедр университета. В 1933 году член-корреспондент АН СССР Николай Романович Брилинг приступил к организации кафедры «Автотракторные двигатели» в МАДИ и был ее первым заведующим до 1960 г.

Профессор доктор технических наук Макс Самойлович Ховах (1906-1981) руководил кафедрой с 1960 по 1979 г.г. В развитие идей Н.Р. Брилинга были проведены исследования рабочего цикла быстроходных дизелей с различными типами камер сгорания и при использовании топлив различного состава, разработаны методы анализа и расчета газообмена, смесеобразования и тепловыделения, создана научная школа в области рабочих процессов в быстроходных дизелях.

С 1979 г. по 2002 г. кафедрой «Автотракторные двигатели» и ПЛТД руководил Валентин Николаевич Луканин (1931-2002) член-корреспондент Российской академии наук, действительный член Международной инженерной академии, Академии транспорта России, Международной академии наук высшей школы, доктор технических наук, профессор, лауреат премии Правительства Российской Федерации в области науки и техники, ректор (с 1982 по 2001 г.) Московского автомобильно-дорожного института (государственного технического университета). В.Н. Луканин сформировал в СССР школу виброакустики автотранспортных средств, заложил основы транспортной экологии автотранспортного комплекса России.

C 2002 г. и по настоящее время кафедрой руководит доктор технических наук, профессор Михаил Георгиевич Шатров, лауреат премии Правительства Российской Федерации в области науки и техники. Он руководит работами по применению современных информационных технологий для задач исследования двигателей и учебного процесса.

На кафедре с 1958 по 1969 г. работал академик АН СССР Борис Сергеевич Стечкин, Герой социалистического труда, лауреат Ленинской и Государственной премий СССР, основатель и первый руководитель Проблемной лаборатории транспортных двигателей МАДИ.

На кафедре работали известные ученые в области ДВС: д.т.н., профессоры: И.В. Астахов, А.Н. Воинов, Ю.А. Степанов, В.И. Трусов, В.М. Архангельский, И.В. Алексеев, Г.М. Камфер, В.З. Махов. А.С. Хачиян, К.А. Морозов, Б.Я. Черняк.

Сегодня кафедра «Теплотехника и автотракторные двигатели» МАДИ представляет собой научный и научно-методический центр, аккумулировавший многолетний опыт исследовательской и педагогической работы в области двигателей внутреннего сгорания.

В настоящее время на кафедре работают 8 профессоров, 6 докторов наук, 8 доцентов, 11 кандидатов наук, 1 старший преподаватель.

В составе кафедры 7 лауреатов премии Правительства РФ в области науки и техники: Л.Н. Голубков, Т.Ю. Кричевская, Л.М. Матюхин, С.А. Пришвин, В.В. Синявский, С.Д. Скороделов, М.Г. Шатров.
Почетными работниками высшего профессионального образования РФ являются: С.А. Пришвин, К.А. Морозов, А.С.Хачиян, Назаров Н.И.

Кафедра является выпускающей по направлениям подготовки 13.03.03 (бакалавр) и 13.04.03 (магистр) «Энергетическое машиностроение» профиля подготовки «Двигатели внутреннего сгорания». Преподаватели кафедры также читают курсы по теплотехнике и двигателям внутреннего сгорания для всех механических специальностей университета, а также для направления профилей «Организация перевозок» и «Организация дорожного движения» и направления 08.03.01 «Строительство» профиля «Строительство дорог».

Кафедра «Теплотехника и автотракторные двигатели» считает, что ее выпускник — современный специалист в области ДВС — должен: в совершенстве владеть фундаментальными вопросами специальности; уверенно использовать вычислительную технику и современные специальные пакеты и технологии; в полной мере использовать иностранный язык в своей профессиональной деятельности; достаточно хорошо разбираться в вопросах экономики и менеджмента; излагать ясно и аргументировано свои мысли как устно, так и письменно; уметь работать в составе коллектива и управлять им.

Основной принцип организации учебного процесса на кафедре — индивидуальное обучение студентов. В связи с этим формируется только одна учебная группа специальности.

Процесс обучения по профилю «Двигатели внутреннего сгорания» построен на органичной связи обучения и научно-исследовательских работ, проводимых на кафедре.

Студент-двигателист должен в совершенстве владеть современной вычислительной техникой: знать языки программирования высокого уровня (Visual Basic), работать с текстовыми редакторами, табличными процессорами, специализированными графическими и расчетными пакетами (MatLab). Для этого читаются специальные курсы по САПР ДВС и АСНИ ДВС.

Кафедра заботливо относится к студентам, уделяя большое внимание работе с талантами. Ежегодно 3-4 студенческие работы отмечаются наградами всероссийских конкурсов министерства и других организаций.

На кафедре сложилась вертикаль многоуровневой системы подготовки: участник семинара школьников, студент, бакалавр, специалист (инженер), магистр, аспирант, кандидат технических наук, доктор технических наук.

Соответственно, на кафедре работает магистратура, аспирантура, докторантура, в которых разрабатывается научная тематика по теории управления рабочими процессами двигателей, основы использования альтернативных топлив, теория и методы управления акустическим излучением транспортного потока, а также основы повышения топливной экономичности транспортных энергетических установок.

С 3-го курса студенты выбирают научное направление и начинают участвовать в проведении исследований соответствующих научных групп. В учебный процесс для студентов 4-го курса введены научные семинары специализации по выбору, которыми руководят ведущие профессора кафедры. На этих семинарах рассматриваются вопросы совершенствования рабочих процессов и показателей дизелей и двигателей с искровым зажиганием, разработки методов моделирования рабочих процессов и другие.

Значительное внимание в подготовке специалистов уделяется вопросам эксплуатации отечественных и зарубежных ДВС, включая их диагностику.

При кафедре работает Хозрасчетная научно-производственная лаборатория двигателей, специализирующаяся на ремонте двигателей и автомобилей БМВ. Практику, отдельные лабораторные работы и выпускные работы студенты выполняют в организациях и на предприятиях, имеющих современное уникальное и дорогостоящее оборудование: ФГУП ГНЦ НАМИ, Мерседес Бенц РУС, Итэлма, Турботехника и др.

Тематика выпускных работ нацелена на решение реальных задач современного двигателестроения по улучшению мощностных экономических и совершенствованию экологических показателей ДВС, эффективной эксплуатации ДВС. Практически во всех дипломных проектах используется вычислительная техника на уровне применения оригинальных разработок.

Научные исследования кафедры

Научные работы кафедры охватывают всю проблематику поршневых двигателей: исследование и моделирование рабочих процессов экологически чистых ДВС, применение альтернативных топлив, исследование и моделирование шума и вибрации ДВС, надежность конструкций, САПР ДВС, автоматизация проектирования и исследования ДВС, диагностика и вопросы эксплуатации ДВС. Этими направлениями руководят проф., д.т.н. Л.Н. Голубков, проф., к.т.н. А.С. Хачиян, проф., д.т.н. М.Г. Шатров, с.н.с., к.т.н. В.И. Мальчук. Над докторскими диссертациями работают доценты П.В. Сафронов и А.Ю. Дунин.

Ученые кафедры, базирующиеся на накопленном опыте за многие десятилетия, продолжают активно работать над актуальными вопросами совершенствования отечественных автотракторных двигателей.

Научные исследования кафедры проводятся в Проблемной лаборатории транспортных двигателей (ПЛТД). Она располагается в основном здании МАДИ и на полигоне.

Основные направления научных исследований кафедры:

  • разработка, исследование и моделирование рабочих процессов экологически чистых ДВС;
  • применение новых (альтернативных) топлив в ДВС;
  • исследование топливоподающей аппаратуры и процессов смесеобразования двигателей;
  • исследование и моделирование шума и вибрации ДВС;
  • управление рабочими процессами двигателей с использованием микропроцессорных систем;
  • системы автоматизированного проектирования ДВС и автоматизация испытаний ДВС;
  • прочность, надежность конструкций;
  • диагностика и вопросы эксплуатации ДВС.

Кафедра имеет постоянные связи с ведущими заводами страны, такими как: ЗИЛ, КАМАЗ, ЯМЗ, ВАЗ, ЯЗТА и НИИ отрасли.

С 1958 г. по настоящее время кафедрой и ПЛТД опубликовано 32 сборника научных трудов с количеством статей более 600 и общим объемом более 210 печатных листов.

Лабораторная база кафедры занимает площадь в 1800 м2 и располагается в помещениях основного здания и полигона МАДИ.

В 16 боксах ПЛТД имеется 9 испытательных моторных и 3 специализированных стендов, 12 безмоторных установок, специальная аппаратура для проведения углубленных испытаний двигателей и их элементов.

Все испытательные установки укомплектованы современной испытательной аппаратурой. За последние 5 лет около 70% учебно-лабораторного оборудования кафедры обновлено. Это, прежде всего, касается ДВС в учебных боксах, измерительных устройств и средств вычислительной техники, используемых для моделирования и проведения экспериментальных исследований.

Кафедра располагает современным вычислительным центром, в составе которого два студенческих компьютерных класса.

Общий парк ЭВМ кафедры насчитывает 47 ЭВМ разного уровня и уникального периферийного оборудования, объединенного в локальную сеть.

При кафедре работает Хозрасчетная научно-производственная лаборатория двигателей, специализирующаяся на ремонте двигателей и автомобилей БМВ.

Традиционно высок уровень интеграции научной и педагогической работы кафедры.

Коллективом преподавателей кафедры издано значительное число учебников и учебных пособий по ДВС на русском, английском, французском и испанском языках.

В последнее десятилетие издан учебник «ДВС» в трех томах (3 издания), учебник «Теплотехника» (6 изданий), а в 2009-2013 гг. изданы учебники «Автомобильные двигатели» (2 издания), «Теплотехника» (2 издания), учебное пособие «Автомобильные двигатели. Курсовое проектирование» (2 издания), «Сборник задач по теплотехнике».

Коллективом кафедры впервые в России разработан и широко внедрен в учебный процесс компьютерный Интегрированный обучающий комплекс «ДВС» (ИОК «ДВС»), органично объединивший научные и методические разработки кафедры в области исследования и преподавания ДВС с современными информационными технологиями с целью повышения качества энергетической подготовки инженеров.

В 1999 году коллектив кафедры удостоен премии Правительства Российской Федерации в области науки и техники за учебник-комплекс «Двигатели внутреннего сгорания». Он обеспечивает все элементы учебного процесса: лекции, лабораторные работы, САПР, моделирование ДВС, контроль качества обучения, самостоятельную работу.

ИОК «ДВС» широко используется в учебном процессе более 150 вузов России, Европы, Азии, Африки, Латинской Америки.

Работа по ИОК ДВС позволила перейти к созданию аналогичного комплекса по теплотехнике.

Кафедра поддерживает научно-педагогические контакты со всеми кафедрами вузов страны, осуществляющими подготовку по ДВС специалистов автотранспортного профиля. Она развивает научно-педагогические международные связи с вузами — партнерами из Болгарии, Венгрии, Германии, Чехии, Словакии, Польши, Кубы, Перу, Югославии, Китая, Ливана, Сирии, Египта, Ирана и др.

Карьерный рост выпускников кафедры обеспечен качеством подготовки выпускников кафедры и характеризуется творческим и административным ростом. Всего за период с начала открытия на кафедре специальности ДВС подготовлено более 740 инженеров. Так с 2000 г кафедрой выпущено 58 магистров, 183 бакалавра, 144 инженера.

При этом следует отметить высокий процент выпускников, получивших ученые степени и звания. Большая часть ведущих преподавателей кафедры — ее выпускники.

На базе выполненных исследований в ПЛТД и на кафедре выпускниками защищено 151 кандидатских и 9 докторских диссертаций.

Кафедра активно работает в области подготовки кадров (инженеров, магистров, кандидатов наук) для зарубежных предприятий и вузов СНГ, стран Восточной Европы, Югославии, Кипра, Греции, Иордании, Ливана, Ирака, Ирана, Сирии, Израиля, Египта, Нигерии, Алжира, Китая, Вьетнама, Кубы, Перу, Бразилии, Венесуэлы, Чили.

На кафедре более 23 иностранных граждан защитили кандидатские диссертации, свыше 40 прошли различные формы повышения квалификации.

Выпускники кафедры успешно трудятся в различных организациях страны и за рубежом на всех континентах Земли от Австралии да США и Канады, от Германии до Индонезии.

Исходя из опыта профессионального роста наших выпускников, для них возможны следующие места работы:

  • вузы, в том числе на нашей кафедре в МАДИ: ректоры, заведующие кафедрами, профессоры, доценты, ассистенты, инженеры. Ректор МАДИ в 1982…2001 гг. член-корреспондент РАН В.Н. Луканин, ректор ТАДИ С.М.Кадыров, проректора, деканы, заведующие кафедрами, профессоры и доценты. Большая часть ведущих преподавателей нашей кафедры — ее выпускники;
  • заводы: КамАЗ (главный конструктор Д.Х.Валеев, начальники отделов, конструктора, исследователи), ЗИЛ (зам. главного конструктора, начальники отделов, конструкторы, исследователи), ВАЗ (начальники отделов, конструктора, исследователи), УралМаш (ген. директор О.Д. Белоненко), НПО «Турботехника» (ген.директор В.Н.Каминский) за рубежом: США, Швеция, Австралия, Канада.
  • научно-исследовательские институты отрасли: НАМИ, НАТИ, НИИД, НИИАТ, НИКТИД (зам.директора, начальники отделов, научные сотрудники, конструкторы, исследователи);
  • представительства ведущих зарубежных автомобильных фирм: Мерседес, Пежо, БМВ, Перкинс: руководители, специалисты разных уровней.
  • организации и предприятия, выполняющие функции сервиса и продажи: руководители и специалисты разных уровней — инженеры;
  • органы государственной власти и управления: заместители министра, начальники управлений, руководители разных уровней государственных и общественных организаций;
  • организации «недвигательной» ориентации, включая силовые структуры, средства массовой информации (Антон Губанов продюсер ТВ «Вести» Москва, ведущий «Эхо Москвы» А.Климов) и др.

Выпускники кафедры хорошо зарекомендовали себя и успешно работают в вузах, НИИ, на заводах отрасли, в организациях, связанных с испытаниями и эксплуатацией ДВС как у нас в стране, так и за рубежом.

Уровень подготовки выпускников специальности ДВС достаточно высок и до настоящего времени кафедра не встречала трудностей с их трудоустройством.

Учиться у нас интересно, но трудно. Это позволяет нашим выпускникам уверенно решать любые профессиональные задачи. Приглашаем Вас получить уникальную специальность двигателиста!

Сегодня кафедра «Теплотехника и автотракторные двигатели» МАДИ представляет собой научный и научно-методический центр, аккумулировавший многолетний опыт исследовательской и педагогической работы в области двигателей внутреннего сгорания и некоторых смежных отраслях. Из этого коллектива вышли многочисленные кадры специалистов: инженеров, кандидатов и докторов технических наук. Они возглавляют кафедры высших учебных заведений, заводские коллективы, учреждения, успешно работают за рубежом.

© МОСКОВСКИЙ АВТОМОБИЛЬНО-ДОРОЖНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ (МАДИ) 2020 года

Запрещается использование материалов сайта без разрешения администрации.

Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет (0+).

Читайте также:  Масло лужа под автомобилем
Оцените статью