M177 двигатель объем масла

Двигатель Mercedes-Benz M176 / M177 / M178 — Mercedes-Benz M176/M177/M178 engine

Мерседес-Бенц M176 / M177 / M178
Обзор
Производитель Мерседес-АМГ
Производство 2015-настоящее время
Макет
Конфигурация 90 ° V8
Смещение 4,0 л; 243,0 куб. Дюймов (3982 куб. См)
Диаметр цилиндра 83 мм (3,27 дюйма)
Ход поршня 92 мм (3,62 дюйма)
Материал блока Литой алюминий, закрытая дека
Клапанный DOHC 4 клапана x цил.
Коэффициент сжатия 10,5: 1
Диапазон оборотов
Красная линия 7000 об / мин
Горение
Нагнетатель Электронный усилитель BorgWarner (EQ Boost; 2019-настоящее время)
Турбокомпрессор BorgWarner Twin-turbos
Топливная система Непосредственный впрыск
Тип топлива Бензин
Масляная система
Система охлаждения С водяным охлаждением
Выход
Выходная мощность 340–478 кВт (462–650 л.с., 456–641 л.с.)
Выход крутящего момента 600–820 Нм (443–605 фунт-футов)
Размеры
Сухой вес 209 кг (461 фунт)
Хронология
Предшественник Двигатель Mercedes-Benz M278 / M157 (4,7 и 5,5 л) Двигатель
Mercedes-Benz M152 Двигатель
Mercedes-Benz M156

M176 / M177 / M178 является бензиновый двигатель V8 линейка разработана Mercedes-AMG . Они заменяют устаревший двигатель Mercedes-Benz M278 и линейку двигателей Mercedes-Benz M157 .

Двигатель V8 является дальнейшим развитием двигателя Mercedes-AMG M133, в котором два блока используют один коленчатый вал. Однако V8 имеют двойной турбонаддув , а турбокомпрессоры BorgWarner расположены между двумя головками цилиндров в конфигурации «горячего V». Форсунки представляют собой новые пьезоэлектрические форсунки прямого подачи топлива от Bosch, обеспечивающие подачу пяти впрысков топлива за цикл сгорания.

В рамках этого семейства варианты M178 и M177 используются в автомобилях Mercedes-AMG и собираются на базе AMG в Аффальтербахе , в то время как M176 используется в основных моделях Mercedes-Benz и собирается на заводе Mercedes в Унтертюркхайме за пределами Штутгарта , начиная с G500 2015 года. и G500 4X4 2 .

СОДЕРЖАНИЕ

M176 — это версия, используемая в основных моделях Mercedes-Benz, дебютировавшая в 2015 году для Mercedes G500 и G500 4×4 2 . В 2019 году M176 будет оснащаться электрической системой на 48 В, которая уже использовалась в двигателе Mercedes-Benz M256 . Система 48 В обеспечивает дополнительные 16 кВт (22 л.с.) и 250 Н · м (184 фунт-фут) крутящего момента. В настоящее время только 580 моделей получают 48V M176.

Приложения

  • 2015–2018 Mercedes-Benz G 500 (G 550) W463 и G 500 4 × 4²
  • 2018 – настоящее время W463 Mercedes-Benz G 500 (G 550)
  • 2019 – настоящее время Mercedes-Benz GLE 580
  • 2019 – настоящее время Mercedes-Benz GLS 580
  • 2017–2020 Mercedes-Benz S 560
  • 2017–2020 Mercedes-Maybach S 560
  • 2017–2020 Mercedes-Benz S 560 Coupe & Cabrio
  • 2021-настоящее время Mercedes-Benz S 580

M177 был первым вариантом, выпущенным в Mercedes-AMG C63. В отличие от M178, в этой версии двигателя используется смазка с мокрым картером. В приложениях C63 и GLC63 турбины имеют одинарную прокрутку, тогда как в E63 и S63 используются двойные прокрутки и другой выпускной коллектор. В приложении Twin-Scroll также есть функция отключения цилиндра. Этот двигатель также используется в Aston Martin DB11 и Aston Martin Vantage 2018 года в рамках соглашения между Aston Martin и Daimler AG, которое началось в 2013 году. В конце 2019 года система 48 В, используемая в M176, была добавлена ​​к недавно выпущенному модели.

Приложения

  • 2015 – настоящее время W205 Mercedes-AMG C 63 и C 63 S
  • 2016 – настоящее время W213 Mercedes-AMG E 63 4MATIC + и E 63 S 4MATIC +
  • 2017–2020 W222 Mercedes-AMG S 63
  • 2019 – настоящее время W463 Mercedes-AMG G 63
  • 2019 – настоящее время X253 Mercedes-AMG GLC 63 и GLC 63 S
  • 2020-настоящее время W167 Mercedes-AMG GLE 63 и 63 S (с ISG)
  • 2020 – настоящее время X167 Mercedes-AMG GLS 63 (с ISG)
  • 2018 – настоящее время Mercedes-AMG GT 63 4MATIC + и GT 63 S 4MATIC +
  • 2020 – настоящее время X167 Mercedes-Maybach GLS 600 (с ISG)
  • Aston Martin DB11 V8 и Volante
  • Астон Мартин Vantage
  • Астон Мартин DBX

M178 был второй выпущенной вариацией в семействе. Первоначально выпущенный в Mercedes-AMG GT и GT S, он имел 345 и 375 кВт (469 и 510 л.с., 463 и 503 л.с.) соответственно. Более поздние версии были добавлены для моделей GT C и GT R и более высокой мощности.

Расположение цилиндров V8

Угол цилиндра 90 °

Сплав блока цилиндров Литой алюминий, закрытая дека

Сплав головки блока цилиндров Литой алюминий, сплав циркония

Клапаны на цилиндр 4 ( DOHC )

Регулировка фаз газораспределения Регулировка фаз газораспределения со стороны впуска и выпуска

Рабочий объем 3982 куб. См (4,0 л; 243,0 куб. Дюйма)

Диаметр цилиндра x ход 83 мм × 92 мм (3,27 дюйма × 3,62 дюйма)

Расстояние между цилиндрами 90 мм (3,54 дюйма)

Степень сжатия 10,5: 1

Мощность 375 кВт (510 л.с., 503 л.с.) при 6250 об / мин [ Мощность на литр 94,2 кВт (128,1 л.с., 126,3 л.с.)]

Максимальный крутящий момент 650 Н · м (479 фунт-футов) при 1750 — 4750 об / мин [ крутящий момент на литр 163,2 Н · м (120,4 фунт-фут)]

Максимальная частота вращения двигателя 7200 об / мин

Максимальное давление наддува 1,2 бар (17 фунтов на кв. Дюйм)

Пиковое давление в двигателе 130 бар (1900 фунтов на кв. Дюйм)

Подача воздуха Принудительная индукция, 2 турбокомпрессора с двойной спиралью, вращающие до 186000 об / мин, с продувочными клапанами с электронным управлением

Подача топлива Прямой впрыск бензина с электронным управлением и управляемым распылением сгорание, полностью регулируемое, давление топлива 100–200 бар (1500–2900 фунтов на кв. Дюйм)

Подача охлаждающей жидкости Трехфазный термостат, водяной насос с цепным приводом, расход 420 литров (110 галлонов США; 92 имп. Галлона) / мин.

Подача масла 9 литров (2,4 галлона США; 2,0 имп гал) масла с сухим картером с помощью двухступенчатого регулируемого всасывающего насоса (250 литров (66 галлонов США; 55 имп галлонов) / мин), нагнетательного насоса и 12 литров ( 3,2 галлона США; 2,6 галлона имп.) Внешний масляный бак

Масляное охлаждение Внешний масляный радиатор двигателя спереди

Охлаждение наддувочного воздуха Непрямое промежуточное охлаждение воздух / вода , охлаждение на 140 ° C (284 ° F) наддувочного воздуха до температуры на 25 ° C (77 ° F) выше наружной температуры при полной нагрузке

Масса двигателя (сухой) 209 кг (461 фунт)

Стандарт выбросов Евро 6

Комбинированный расход NEDC Менее 10 литров (2,6 галлона США; 2,2 имп галлона) / 100 км (62 мили)

Двигатели Mercedes M176, M178

Моторы относятся к серии бензиновых 8-цилиндровых турбированных агрегатов. Схема конфигурации двигателей V-образная. Они целиком — результат подразделения Mercedes-AMG. Дебют новой силовой установки M176 состоялся на AMG GT.

Описание

Все модификации серии имеют рабочий объём в четыре литра. С 2015 года этими ДВС стали оснащать все модели Мерседес-Бенц. 178-й был выпущен специально для замены 6,2-литрового атмосферного M159.

С 2015 года этими ДВС стали оснащать автомобили G-класса. А уже через год мотор перекочевал под капот модели Е-класса. Двигатель M178 отличается следующими особенностями:

  • он использует два турбовых компрессора, расположенные по центру;
  • угол наклона цилиндров составляет 90 градусов;
  • степень сжатия — 10.5;
  • давление наддува составляет 1,2 бара;
  • воздух, поступающий внутрь цилиндров, дополнительно охлаждается радиатором (водяной);
  • инжектор — непосредственный впрыск, оснащённый форсунками Бош третьего поколения, способными качать топливо до 7 раз за один такт.

Блок двигателя нового мотора изготовлен из алюминия. ГБЦ тоже получена из крылатого металла с добавочным вхождением циркония. Подача топлива идёт посредством 32 клапанов и четырёх распредвалов. Помимо этого мотор оснащается коваными поршнями, а цилиндры — покрываются нанослоем, значительно снижающим нагрузки.

Читайте также:  Руководство по техническому обслуживанию грузового автомобиля

Активные опоры нового мотора внедрены для улучшения характеристик поперечного ускорения, а двухмассовый маховик позволяет снизить угловые колебания. Маслосистема включает турбонасос и картер, а также насос откачки и индивидуальный топливный резервуар, вмещающий 12 литров. Общий объём смазки внутри равен 9-и литрам. К тому же, 178-й оснащается особой системой выпуска с настраиваемыми клапанами, позволяющими водителю выбрать желаемый выхлопной звук.

178-й принято называть битурбо с дезактивацией цилиндров. Мощность свыше 476 л. с. — визитная карточка данного агрегата.

Масло для Mercedes-Benz — A-класс, W177 / V177 — A 200 177.087/187

Mercedes-Benz A-класс, W177 / V177 A 200 177.087/187, год выпуска с 2018 — Моторное масло, акпп, трансмиссионное масло, антифриз, тормозная жидкость, жидкость гур (гидроусилителя) и другие жидкости.

Двигатель 282. 814/282. 914

Объем жидкости (основной): 5.1 л
Режим эксплуатации: гибкий интервал замены (макс.)
Замена, км: 25000

VMP 5W-30

Для двигателя

Полностью синтетическое легкотекучее среднезольное моторное масло для легковых бензиновых и дизельных моторов. Удлиненные интервалы замены. Минимизирует износ двигателя. Продлевает срок службы DPF фильтров.

API: SM:EC, SN ACEA: C3
Соответствие: BMW Longlife-04, MB 229.51, Porsche C30, VW Group 504 00, VW Group 507 00, Audi V31748026, Chrysler MS-11116, Fiat 9.55535-S1, MB 229.31
Аналоги OEM: Alpine 0100282, BMW 550042417, BMW 83210398507, BMW 83210398508, BMW 83212365932, BMW 83212365933, BMW 83212405100, Hyundai Motor 0520000120, Hyundai Motor 0520000620, Hyundai Motor 550042563, Hyundai Motor 550043227, Mazda 053001DPF, Mazda 830077276, Mazda 830077277, Mazda 830077988, Mazda 830077989, MB A000989760211BLER, MB A000989760213BLER, MB A000989760217BLER, MB A0009898701AAA6, MB A000989890110, MB A000989940213ALEE, MB A0009899701AAA4, MB A0009899701AAA6, MB A0009899701ADA4, MB A0009899701ADA6, MB A0009899701ARU8, Mitsubishi MZ320756, Mitsubishi MZ320757, Mitsubishi X1200103, Nissan KE90090033R, Nissan KE90090043R, Nissan KE90090073R, SWAG 15932946, VW G052195F2, VW G052195M2, VW G052195M2, VW G052195M4, VW G052195M6, VW G052195M9, VW GAU052195M2, VW GV52195M2
Подробное описание.

Eco Synth ECS 0W-20

Для двигателя

Полностью синтетическое легкотекучее моторное масло для легковых бензиновых и дизельных моторов. Минимизирует трение, износ, экономит топливо. Прекрасные низкотемпературные свойства.

API: SN:RC ACEA: A1, B1, C5
Соответствие: Jaguar STJLR515122, MB 229.71, Chrysler MS-6395, Ford WSS-M2C947-A, GM 6094M, Honda HTO-06, ILSAC GF-5
Аналоги OEM: BMW 83212365926, BMW 83212365927, BMW 83212405096, BMW 83212405669, GM 19259487, Honda 00W20BASN0LDRM, Honda 0821199904, Honda 0821199906, Honda 08232P99A1HMR, Honda 08232P99A1LHE, Honda 08232P99A6HMR, Honda 087989029, Honda 087989037, Mazda 0W2005TFE, Mazda K004W0510E, MB A000989830213BNXR, Mitsubishi 3013610, Mitsubishi MZ320080, Mitsubishi MZ320190, Mitsubishi MZ320191, Mitsubishi MZ320750, Mitsubishi MZ320751, Nissan KE90090133R, Nissan KE90090143R, Nissan KLAL200204, Nissan KLAM700204, Subaru FIG61996T4L, Subaru FIG70001L, Subaru FIG70004L, Subaru FIG619920T1, Subaru FIG619920T1L, Subaru K0215Y0272, Subaru K0215Y0274, Subaru SOA427V1310, Subaru SOA427V1315, Suzuki 99M0022R01004, Suzuki 9900021A30036, Suzuki 9900021E20017, Suzuki 9900021E20047, Toyota 002790WQTE, Toyota 002790WQTE01, Toyota 0888009205, Toyota 0888009206, Toyota 0888010505, Toyota 0888010506, Toyota 0888012203, Toyota 0888012205, Toyota 0888012206, Toyota 0888082652, Toyota 0888082653, Toyota 0888082654, Toyota 0888083262, Toyota 0888083262GO, Toyota 0888083263, Toyota 0888083263GO, Toyota 0888083264, Toyota 0888083264GO, Toyota 0888083265, Toyota 0888083265, Toyota 0888083265GO, Toyota 0888083266GO, Volvo 156E6A
Подробное описание.

Arctic Low SAPS ALS 0W-30

Для двигателя

Полностью синтетическое моторное масло для бензиновых и дизельных двигателей легковых автомобилей и коммерческого транспорта малой тоннажности, оснащенных сажевым фильтром и 3-х компонентным катализатором TCW.

Соответствие: BMW Longlife-04, MB 229.51, Chrysler MS-11116
Аналоги OEM: BMW 83212365929, BMW 83212405099
Подробное описание.

HLS 5W-30

Для двигателя

Синтетическое среднезольное (Mid SAPS) легкотекучее моторное масло для легковых бензиновых и дизельных моторов. Удлиненные интервалы замены. Предназначено для использования в автомобилях с фильтрами DPF.

API: CF, SN ACEA: C3
Соответствие: BMW Longlife-04, GM Dexos 2 (GB2C0711081), MB 229.51, MB 229.52, Chrysler MS-11116, Fiat 9.55535-S3, MB 229.31, VW Group 502 00, VW Group 505 00, VW Group 505 01
Аналоги OEM: BMW 83210144468, BMW 83210398507, BMW 83210398508, BMW 83212165645, BMW 83212165646, BMW 83212365932, BMW 83212365933, BMW 83212405100, GM 1942000, GM 1942001, GM 1942002, GM 1942003, GM 1942006, GM 93165554, GM 93165555, GM 93165556, GM 93165557, GM 93165559, GM 93165560, GM 93165690, GM 95599403, GM 95599404, GM 95599405, GM 95599408, GM 4036021548142, Hyundai Motor 0520000120, Hyundai Motor 0520000620, MB A000989950211AMEE, MB A0009899701AAA4, MB A0009899701AAA6, MB A0009899701ARU8, MB A0019893701AAA8, MB A0019893701BAA6, Nissan KE90090033R, Nissan KE90090043R, Nissan KE90090073R, SsangYong 0000000657, SsangYong 0000000658, SsangYong 0000000666, SsangYong LLK05W30001, SsangYong LLK05W30004, SsangYong SY0000000657, SsangYong SY0000000658
Подробное описание.

VSW 0W-30

Для дизелей

Полностью синтетическое моторное масло для дизельных двигателей. Минимизирует трение, износ, позволяет экономить топливо, вследствие чего уменьшается эмиссия вредных веществ в атмосферу.

Соответствие: VW Group 504 00, VW Group 507 00,
Аналоги OEM: BMW 83212365928, BMW 83212365929, BMW 83212405099, Mazda 0W3005DPF
Подробное описание.

Professional Engine Cleaner

Присадка

Средство для промывки масляной системы бензиновых и дизельных двигателях атмосферных и турбированных, с каталитическим нейтрализатором и без, использующих любой тип топлива.

Коробка передач в блоке с главной передачей, механическая 711. 636 6/1

Объем жидкости (основной): 1.8 л
Режим эксплуатации: нормальный

MTF-2 75W-80

Для КПП

Полностью синтетическое трансмиссионное масло для коробок передач. Применяется при высоких механических и термических нагрузках, обеспечивает удлиненный интервал замены.

API: GL-4, MT-1
Соответствие: PSA B712330, Fiat 9.55550-MZ2, Fiat F178.B06, Ford WSS-M2C200-C3, Ford WSS-M2C200-D2, MB 235.10, Mini Cooper MTF-94
Аналоги OEM: BMW 23001434404, BMW 23007533513, BMW 83220309031, BMW 83220309031, BMW 83222339219, BMW 83229408942, Chrysler 68227765AA, Fiat 14621616, Ford 1382914, Ford 1547953, Ford 1790199, GM 1940711, GM 9163335, GM 88861800, GM 88861801, GM 95599373, Honda 0826199964, Honda 087989031, Hyundai Motor 0220000130, Land Rover STC9157, Land Rover STC9158, Land Rover TYK500030, MB A001989260310, MB A001989510310, Mitsubishi 3005401, Mitsubishi MZ312644, Mitsubishi MZ320284, Mitsubishi MZ320337, Mitsubishi MZ320901, Nissan 999MPMTF20P, Nissan KE91699932, Nissan KE91699932R, Nissan KE91699935, Nissan KE91699935R, Nissan KE91699942R, Peugeot 9730A2, Peugeot 973641, Subaru K0321F0090, Toyota 0888500705, Volvo 1161681, Volvo 1161745, VW G005000, VW G052532A2, VW G055532A2, VW G055538A2, VW MTF97309, VW MTFETL8997B, VW MTFXT4447M
Подробное описание.

Гидравлическая тормозная система

Объем жидкости (основной): 0.5 л
Режим эксплуатации: нормальный
Замена, мес: 24

DOT 4

Для тормозной системы

Тормозная жидкость предназначена для применения в тормозных системах автомобилей, требующих уровня качества FMVSS.

Соответствие: ASTM D6278,
Аналоги OEM: BMW 83130443023, BMW 83130443024, BMW 83130443026, BMW 83130443027, BMW 83130443028, BMW 83130443029, BMW 83132405977, Chrysler 04318080AD, Chrysler 04549625AD, Ford 1114400, Ford 1114401, Ford 1114402, Ford 1114403, Ford 1114404, Ford 1114405, Ford 1114406, Ford 1114407, Ford 1135515, Ford 1135516, Ford 1135517, Ford 1135518, Ford 1135519, Ford 1135520, Ford 1135521, Ford 1135522, Ford 1776308, Ford 1776310, Ford 1776311, Ford 1847945, Ford 1847946, Ford 1847947, Ford 1850519, Ford 1850521, Ford 1850522, Ford PM1C, GM 1942058, GM 1942420, GM 1942421, GM 1942422, GM 93160362, GM 93160363, GM 93160364, GM 93165408, GM 93165409, GM 93742652, GM 93746316, GM 93746642, Honda 0820300031, Honda 0820300038, Honda 0820399931, Honda 0820399932HE, Honda 0820399938, Honda 0820399938HE, Honda 87989008, Honda 820399938, Hyundai Motor 0110000A00, Hyundai Motor 0110000A00, Hyundai Motor 0110000100, Hyundai Motor 0110000100, Hyundai Motor 0110000110, Hyundai Motor 0110000110, Hyundai Motor 110000120, Jaguar C2D34402, Land Rover LR052652, Land Rover LR052653, Mazda 11877097, Mazda 830077206, Mazda K500W0001B, Mazda K500WO001B, MB A0009890807, MB A000989080713, Mitsubishi MZ101244, Mitsubishi MZ101245, Mitsubishi MZ320393, Mitsubishi MZ320394, Nissan KE90300032, Nissan KE90399932, Nissan KE90399932R, Nissan KN10030005, Porsche P1204114, PSA 1610725580, PSA DLM0008834, Renault 7711218589, Renault 7711575504, SsangYong 000000R117, SsangYong 000000R403, SsangYong 0000000117, SsangYong LLKDOT4004, Subaru K0579GA100, Suzuki 990F0BFDT4EC1, Suzuki 990F0BFDT4EC2, Suzuki 990F0BFDT4001, Suzuki 990LM08834, Suzuki 990023040D04, Suzuki 9900023040, Suzuki 9900023140D04, SWAG 30926461, SWAG 32923930, Toyota 0882300090, Toyota 0882380010, Toyota 0882380011, Toyota 0882380111, Toyota 0882380111, Toyota 0882380112, Toyota 0882380113, Toyota 0888200190, Toyota 0888200191, Volvo 9437430, Volvo 9437431, Volvo 31400202, Volvo 31400204, Volvo 32214958, VW B000750M1, VW B000750M3, VW B000750M6
Подробное описание.

Читайте также:  26300 35531 фильтр масляный двигателя

Система охлаждения

Объем жидкости (основной): 6.8 л
Режим эксплуатации: нормальный
Замена, км: 200000

LTC — Protect C12++ Premix -40°C

Охлаждающая жидкость

Охлаждающая жидкость. Не содержит бораты, нитриты, фосфаты. Обеспечивает долговременную (до 5 лет) антикоррозионную защиту алюминиевого двигателя зимой и летом. Не опасен для окружающей среды.

Соответствие: VW TL774G, Chrysler MS-90032, MAN 324 Si-OAT, MB 326.5, Porsche Boxster, Porsche Cayenne, Porsche Cayman, Porsche Panamera
Аналоги OEM: VW G012A8GM1, VW G012A8GM8, VW G012A8GM9
Подробное описание.

LTC — Protect C12++ Concentrate

Внимание! Это концентрированный продукт. Перед использованием необходимо разбавить дистиллированной водой в пропорции 1:1.
Охлаждающая жидкость

Охлаждающая жидкость. Не содержит бораты, нитриты, фосфаты. Обеспечивает долговременную (до 5 лет) антикоррозионную защиту алюминиевого двигателя зимой и летом. Не опасен для окружающей среды.

Соответствие: VW TL774G, Chrysler MS-90032, MAN 324 Si-OAT, MB 325.5, Porsche Boxster, Porsche Cayenne, Porsche Cayman, Porsche Panamera
Аналоги OEM: VW G012A8FM1, VW G012A8GM9
Подробное описание.

Destilliertes Wasser (entionisiert)

Для аккумуляторов

Cпециально приготовленная дистиллированная (деионизированная) вода. Не содержит ионов. Снижает жесткость воды.

Professional Radiator Cleaner

Присадка

Средство для чистки контуров охлаждения, эффективно растворяет накипь и загрязнения, содержащие масло, в радиаторах, патрубках, водяной рубашке двигателя. Для всех систем охлаждения и нагрева.

VMP 5W-30

Для двигателя

Полностью синтетическое легкотекучее среднезольное моторное масло для легковых бензиновых и дизельных моторов. Удлиненные интервалы замены. Минимизирует износ двигателя. Продлевает срок службы DPF фильтров.

Артикул продукта: 1111122

Теги: CleanSynto®, USVO®, Всесезонные продукты, Легковые автомобили, ПАО масла, Синтетика, Фасовка в бочках

Одобрено производителями техники: BMW Longlife-04, MB 229.51, Porsche C30, VW Group 504 00, VW Group 507 00

Соответствие требованиям: Audi V31748026, Chrysler MS-11116, Fiat 9.55535-S1, MB 229.31

Аналоги OEM: Alpine 0100282, BMW 550042417, BMW 83210398507, BMW 83210398508, BMW 83212365932, BMW 83212365933, BMW 83212405100, Hyundai Motor 0520000120, Hyundai Motor 0520000620, Hyundai Motor 550042563, Hyundai Motor 550043227, Mazda 053001DPF, Mazda 830077276, Mazda 830077277, Mazda 830077988, Mazda 830077989, MB A000989760211BLER, MB A000989760213BLER, MB A000989760217BLER, MB A0009898701AAA6, MB A000989890110, MB A000989940213ALEE, MB A0009899701AAA4, MB A0009899701AAA6, MB A0009899701ADA4, MB A0009899701ADA6, MB A0009899701ARU8, Mitsubishi MZ320756, Mitsubishi MZ320757, Mitsubishi X1200103, Nissan KE90090033R, Nissan KE90090043R, Nissan KE90090073R, SWAG 15932946, VW G052195F2, VW G052195M2, VW G052195M2, VW G052195M4, VW G052195M6, VW G052195M9, VW GAU052195M2, VW GV52195M2

Также соответствует: FEBI 32941, FEBI 32942, FEBI 32943, FEBI 32946, FEBI 32947, SWAG 15932946

Объем Артикул Код
1 л 1111122-001-01-999 4014835723313
4 л 1111122-004-01-999 4014835723399
5 л 1111122-005-01-999 4014835723351
5 л 1111122-005-01-A1R 4014835851658
20 л 1111122-020-01-998 4014835847088
20 л 1111122-020-01-888 4014835773622
60 л 1111122-060-01-887 4014835847859
Объем: 1 л
Артикул: 1111122-001-01-999
Код поиска: 4014835723313
Объем: 4 л
Артикул: 1111122-004-01-999
Код поиска: 4014835723399
Объем: 5 л
Артикул: 1111122-005-01-999
Код поиска: 4014835723351
Объем: 5 л
Артикул: 1111122-005-01-A1R
Код поиска: 4014835851658
Объем: 20 л
Артикул: 1111122-020-01-998
Код поиска: 4014835847088
Объем: 20 л
Артикул: 1111122-020-01-888
Код поиска: 4014835773622
Объем: 60 л
Артикул: 1111122-060-01-887
Код поиска: 4014835847859

RAVENOL VMP SAE 5W-30 гарантирует чистоту деталей двигателя как при движении СТОП-СТАРТ, так и высокоскоростном движении, а также уменьшение выбросов в атмосферу за счет низкозольной формулы. Минимизирует износ двигателя. Продлевает срок службы DPF фильтров и трех компонентных катализаторов TCW. HTHS > 3,5 mPa.s. Позволяет экономить топливо при использовании в двигателях класса EURO 4, EURO 5 с нормальными или удлиненными интервалами замены (от 50 000 км или до 2 лет).

RAVENOL VMP SAE 5W-30 имеет высокий индекс вязкости благодаря специальной рецептуре. мгновенное смазывание всех критических узлов и деталей двигателя на стадии «холодного пуска».

RAVENOL VMP SAE 5W-30 — является универсальным моторным маслом, обеспечивающим экономию топлива, для легковых бензиновых и дизельных двигателей с и без турбонаддува. Увеличивает срок службы сажевых фильтров.

Благодаря специальной рецептуре RAVENOL VMP SAE 5W-30 подходит для применения в двигателях в соответствии с требованиями большинства OEM производителей.

  • Экономию топлива в частичной и полной нагрузке
  • Отличную защиту от износа и высокий коэффициент вязкости при скоростной езде, долгий срок службы двигателя
  • Отличные показатели при холодном пуске даже при низких температурах ниже -25 °C
  • Стабильную масляную пленку даже при высоких нагрузках
  • Низкий расход масла за счет низкой скорости испарения
  • Отсутствие нагара в камерах сгорания в зоне поршневых колец и клапанов
  • Нейтральное поведение по отношению к уплотнительным материалам
  • Увеличение интервалов замены масла и защиту природных ресурсов
  • MidSAPS (Mid SAPS) = пониженное содержание серы, фосфора и сульфатной золы
Параметр Ед. изм Значение Тестирование
Цвет коричневый
Плотность при 20°C кг/м³ 852 DIN EN ISO 12185
Вязкость при 100°C мм²/с 11,5 DIN 51562
Вязкость при 40°C мм²/с 68,2 DIN 51562
Вязкость высокотемпературная (HTHS) при 150°C мПа*с 3,6 ASTM D5481
Вязкость низкотемпературная (CCS) при -30°C мПа*с 4 230 ASTM D5293
Вязкость прокачивания низкотемпературная (MRV) при -35°C мПа*с 13 200 ASTM D4684
Индекс вязкости 164 ISO 2909
Температура застывания °C -60 DIN ISO 3016
Тест на испаряемость (NOACK) % 7,2 ASTM D5800/b
Температура вспышки °C 238 DIN ISO 2592
Щёлочное число мг КОН/г 6,6 ASTM D2896
Сульфатная зольность % 0,7 DIN 51575
Цвет коричневый
Плотность при 20°C 852 кг/м³
DIN EN ISO 12185
Вязкость при 100°C 11,5 мм²/с
DIN 51562
Вязкость при 40°C 68,2 мм²/с
DIN 51562
Вязкость высокотемпературная (HTHS) при 150°C 3,6 мПа*с
ASTM D5481
Вязкость низкотемпературная (CCS) при -30°C 4 230 мПа*с
ASTM D5293
Вязкость прокачивания низкотемпературная (MRV) при -35°C 13 200 мПа*с
ASTM D4684
Индекс вязкости 164
ISO 2909
Температура застывания -60 °C
DIN ISO 3016
Тест на испаряемость (NOACK) 7,2 %
ASTM D5800/b
Температура вспышки 238 °C
DIN ISO 2592
Щёлочное число 6,6 мг КОН/г
ASTM D2896
Сульфатная зольность 0,7 %
DIN 51575

Eco Synth ECS 0W-20

Для двигателя

Полностью синтетическое легкотекучее моторное масло для легковых бензиновых и дизельных моторов. Минимизирует трение, износ, экономит топливо. Прекрасные низкотемпературные свойства.

Артикул продукта: 1111102

Теги: CleanSynto®, USVO®, Всесезонные продукты, Легковые автомобили, Моторные масла, ПАО масла, Синтетика, Фасовка в бочках

Одобрено производителями техники: Jaguar STJLR515122, MB 229.71

Соответствие требованиям: Chrysler MS-6395, Ford WSS-M2C947-A, GM 6094M, Honda HTO-06, ILSAC GF-5

Аналоги OEM: BMW 83212365926, BMW 83212365927, BMW 83212405096, BMW 83212405669, GM 19259487, Honda 00W20BASN0LDRM, Honda 0821199904, Honda 0821199906, Honda 08232P99A1HMR, Honda 08232P99A1LHE, Honda 08232P99A6HMR, Honda 087989029, Honda 087989037, Mazda 0W2005TFE, Mazda K004W0510E, MB A000989830213BNXR, Mitsubishi 3013610, Mitsubishi MZ320080, Mitsubishi MZ320190, Mitsubishi MZ320191, Mitsubishi MZ320750, Mitsubishi MZ320751, Nissan KE90090133R, Nissan KE90090143R, Nissan KLAL200204, Nissan KLAM700204, Subaru FIG61996T4L, Subaru FIG70001L, Subaru FIG70004L, Subaru FIG619920T1, Subaru FIG619920T1L, Subaru K0215Y0272, Subaru K0215Y0274, Subaru SOA427V1310, Subaru SOA427V1315, Suzuki 99M0022R01004, Suzuki 9900021A30036, Suzuki 9900021E20017, Suzuki 9900021E20047, Toyota 002790WQTE, Toyota 002790WQTE01, Toyota 0888009205, Toyota 0888009206, Toyota 0888010505, Toyota 0888010506, Toyota 0888012203, Toyota 0888012205, Toyota 0888012206, Toyota 0888082652, Toyota 0888082653, Toyota 0888082654, Toyota 0888083262, Toyota 0888083262GO, Toyota 0888083263, Toyota 0888083263GO, Toyota 0888083264, Toyota 0888083264GO, Toyota 0888083265, Toyota 0888083265, Toyota 0888083265GO, Toyota 0888083266GO, Volvo 156E6A

Объем Артикул Код
1 л 1111102-001-01-999 4014835718517
4 л 1111102-004-01-999 4014835718593
5 л 1111102-005-01-A1R 4014835851566
5 л 1111102-005-01-999 4014835718555
20 л 1111102-020-01-888 4014835772625
60 л 1111102-060-01-888 4014835718531
208 л 1111102-208-01-888 4014835718500
Объем: 1 л
Артикул: 1111102-001-01-999
Код поиска: 4014835718517
Объем: 4 л
Артикул: 1111102-004-01-999
Код поиска: 4014835718593
Объем: 5 л
Артикул: 1111102-005-01-A1R
Код поиска: 4014835851566
Объем: 5 л
Артикул: 1111102-005-01-999
Код поиска: 4014835718555
Объем: 20 л
Артикул: 1111102-020-01-888
Код поиска: 4014835772625
Объем: 60 л
Артикул: 1111102-060-01-888
Код поиска: 4014835718531
Объем: 208 л
Артикул: 1111102-208-01-888
Код поиска: 4014835718500

Благодаря технологии USVO® достигается максимальная стабильность вязкости. В рецептуре не используются модификаторы вязкости. Это помогает улучшить защиту двигателя, производительность, чистоту двигателя и увеличить интервалы замены масла. Технология USVO® позволяет избежать потери на сдвиге в течение всего интервала замены и обеспечить устойчивость к окислению. Эта уникальная технология помогает осуществлять процесс смазывания быстрее, тем самым минимизируя трение, сохраняя при этом двигатель чистым и его производительность.

RAVENOL Eco Synth ECS SAE 0W-20 благодаря новой рецептуре, обеспечивается прочная масляная пленка даже при очень высоких рабочих температурах, что защищает от коррозии, а также от испарения масла (окисления) или коксования. Обеспечивает прочную масляную пленку при «холодном» пуске.

Благодаря значительному снижению расхода топлива RAVENOL Eco Synth ECS SAE 0W-20 способствует защите окружающей среды путем сокращения в нее вредных выбросов.

  • Мгновенное смазывание всех критических узлов и деталей двигателя
  • Исключительную экономию топлива благодаря специально подобранному базовому маслу и комплексу присадок. Низкую испаряемость, благодаря низкому расходу масла
  • Предотвращение образования шлама, коксования, отложений и коррозии при самых неблагоприятных условиях эксплуатации. Отсутствие образования отложений в камере сгорания, поршневой группе и вентилях
  • Безупречную работу гидротолкателя при различных температурах
  • Отсутствие вредных выбросов и окисления
  • Хорошую устойчивость к старению, подтвержденную тестом Hot Tube Test
  • Нейтральность к уплотнительным материалам
Параметр Ед. изм Значение Тестирование
Цвет коричневый
Плотность при 20°C кг/м³ 839 DIN EN ISO 12185
Вязкость при 100°C мм²/с 7,9 DIN 51 562-1
Вязкость при 40°C мм²/с 43,1 DIN 51 562-1
Вязкость высокотемпературная (HTHS) при 150°C мПа*с 2,64 ASTM D5481
Вязкость низкотемпературная (CCS) при -35°C мПа*с 4 890 ASTM D5293
Вязкость прокачивания низкотемпературная (MRV) при -40°C мПа*с 10 000 ASTM D4684
Индекс вязкости 156 DIN ISO 2909
Температура потери текучести °C -63 DIN ISO 3016
Тест на испаряемость (NOACK) % 7,4 ASTM D5800/a
Температура вспышки °C 240 DIN ISO 2592
Щёлочное число мг КОН/г 9,9 ASTM D2896
Сульфатная зольность % 0,79 DIN 51575
Цвет коричневый
Плотность при 20°C 839 кг/м³
DIN EN ISO 12185
Вязкость при 100°C 7,9 мм²/с
DIN 51 562-1
Вязкость при 40°C 43,1 мм²/с
DIN 51 562-1
Вязкость высокотемпературная (HTHS) при 150°C 2,64 мПа*с
ASTM D5481
Вязкость низкотемпературная (CCS) при -35°C 4 890 мПа*с
ASTM D5293
Вязкость прокачивания низкотемпературная (MRV) при -40°C 10 000 мПа*с
ASTM D4684
Индекс вязкости 156
DIN ISO 2909
Температура потери текучести -63 °C
DIN ISO 3016
Тест на испаряемость (NOACK) 7,4 %
ASTM D5800/a
Температура вспышки 240 °C
DIN ISO 2592
Щёлочное число 9,9 мг КОН/г
ASTM D2896
Сульфатная зольность 0,79 %
DIN 51575

LTC — Protect C12++ Premix -40°C

Охлаждающая жидкость

Охлаждающая жидкость. Не содержит бораты, нитриты, фосфаты. Обеспечивает долговременную (до 5 лет) антикоррозионную защиту алюминиевого двигателя зимой и летом. Не опасен для окружающей среды.

Артикул продукта: 1410126

Теги: Антифризы, Всесезонные продукты, Легковые автомобили, Мотоциклы, Фасовка в бочках

Одобрено производителями техники: VW TL774G

Соответствие требованиям: Chrysler MS-90032, MAN 324 Si-OAT, MB 326.5, Porsche Boxster, Porsche Cayenne, Porsche Cayman, Porsche Panamera

Аналоги OEM: VW G012A8GM1, VW G012A8GM8, VW G012A8GM9

Также соответствует: FEBI 37400

Объем Артикул Код
1.5 л 1410126-150-01-999 4014835756113
5 л 1410126-005-01-999 4014835756151
20 л 1410126-020-01-999 4014835756120
20 л 1410126-020-01-888 4014835858893
Объем: 1.5 л
Артикул: 1410126-150-01-999
Код поиска: 4014835756113
Объем: 5 л
Артикул: 1410126-005-01-999
Код поиска: 4014835756151
Объем: 20 л
Артикул: 1410126-020-01-999
Код поиска: 4014835756120
Объем: 20 л
Артикул: 1410126-020-01-888
Код поиска: 4014835858893
  • Совместимость с полностью алюминиевой системой охлаждения двигателя
  • Хороший запас щелочности
  • Оптимальную защиту от коррозии для всех металлов и сплавов, используемых в системах охлаждения, в том числе алюминия, благодаря высококлассным антикоррозионным присадкам
  • Предотвращение отложений и вспенивания в системе охлаждения
  • Совместимость с эластомерами, используемыми в автомобильных радиаторах
  • Совместимость с другими типами охлаждающих жидкостей
Параметр Ед. изм Значение Тестирование
Цвет фиолетовый
Плотность при 20°C кг/м³ 1 060 DIN EN ISO 12185
Температура застывания °C -40 ASTM D1177
Показатель pH 7,8 ASTM D1287
Цвет фиолетовый
Плотность при 20°C 1 060 кг/м³
DIN EN ISO 12185
Температура застывания -40 °C
ASTM D1177
Показатель pH 7,8
ASTM D1287

LTC — Protect C12++ Concentrate

Охлаждающая жидкость

Охлаждающая жидкость. Не содержит бораты, нитриты, фосфаты. Обеспечивает долговременную (до 5 лет) антикоррозионную защиту алюминиевого двигателя зимой и летом. Не опасен для окружающей среды.

Артикул продукта: 1410125

Теги: Антифризы, Всесезонные продукты, Легковые автомобили, Мотоциклы, Фасовка в бочках

Одобрено производителями техники: VW TL774G

Соответствие требованиям: Chrysler MS-90032, MAN 324 Si-OAT, MB 325.5, Porsche Boxster, Porsche Cayenne, Porsche Cayman, Porsche Panamera

Аналоги OEM: VW G012A8FM1, VW G012A8GM9

Также соответствует: FEBI 37401

Объем Артикул Код
1.5 л 1410125-150-01-999 4014835756014
5 л 1410125-005-01-999 4014835756052
Объем: 1.5 л
Артикул: 1410125-150-01-999
Код поиска: 4014835756014
Объем: 5 л
Артикул: 1410125-005-01-999
Код поиска: 4014835756052
  • Совместимость с полностью алюминиевой системой охлаждения двигателя
  • Хороший запас щелочности
  • Высококачественные антикоррозионные присадки для защиты от коррозии всех металлов, используемых в системе охлаждения, а также для металлических сплавов, включая алюминий
  • Предотвращение отложений и вспенивания в системе охлаждения
  • Совместимость с эластомерами, используемыми в автомобильных радиаторах
  • Совместимость с другими типами охлаждающих жидкостей
Параметр Ед. изм Значение Тестирование
Цвет фиолетовый
Плотность при 20°C кг/м³ 1 120 DIN EN ISO 12185
Температура застывания раствор 50 % °C -35 ASTM D1177
Температура вспышки °C 110 DIN 51758
Температура кипения °C 175 ASTM D1120
Показатель pH раствор 50 %, 20°C 7,8 ASTM D1287
Резервная щёлочность мл. 0,1н HCl 5,5 ASTM D1121
Содержание воды % 5 ASTM D1123
Цвет фиолетовый
Плотность при 20°C 1 120 кг/м³
DIN EN ISO 12185
Температура застывания раствор 50 % -35 °C
ASTM D1177
Температура вспышки 110 °C
DIN 51758
Температура кипения 175 °C
ASTM D1120
Показатель pH раствор 50 %, 20°C 7,8
ASTM D1287
Резервная щёлочность 5,5 мл. 0,1н HCl
ASTM D1121
Содержание воды 5 %
ASTM D1123

DOT 4

Для тормозной системы

Тормозная жидкость предназначена для применения в тормозных системах автомобилей, требующих уровня качества FMVSS.

Артикул продукта: 1350601

Теги: FMVSS, FMVSS 116 DOT4, ISO 4925, Всесезонные продукты, Для тормозной системы, Легковые автомобили, Мотоциклы, Скутеры, Снегоходы, Фасовка в бочках

Одобрено производителями техники: ASTM D6278

Аналоги OEM: BMW 83130443023, BMW 83130443024, BMW 83130443026, BMW 83130443027, BMW 83130443028, BMW 83130443029, BMW 83132405977, Chrysler 04318080AD, Chrysler 04549625AD, Ford 1114400, Ford 1114401, Ford 1114402, Ford 1114403, Ford 1114404, Ford 1114405, Ford 1114406, Ford 1114407, Ford 1135515, Ford 1135516, Ford 1135517, Ford 1135518, Ford 1135519, Ford 1135520, Ford 1135521, Ford 1135522, Ford 1776308, Ford 1776310, Ford 1776311, Ford 1847945, Ford 1847946, Ford 1847947, Ford 1850519, Ford 1850521, Ford 1850522, Ford PM1C, GM 1942058, GM 1942420, GM 1942421, GM 1942422, GM 93160362, GM 93160363, GM 93160364, GM 93165408, GM 93165409, GM 93742652, GM 93746316, GM 93746642, Honda 0820300031, Honda 0820300038, Honda 0820399931, Honda 0820399932HE, Honda 0820399938, Honda 0820399938HE, Honda 87989008, Honda 820399938, Hyundai Motor 0110000A00, Hyundai Motor 0110000A00, Hyundai Motor 0110000100, Hyundai Motor 0110000100, Hyundai Motor 0110000110, Hyundai Motor 0110000110, Hyundai Motor 110000120, Jaguar C2D34402, Land Rover LR052652, Land Rover LR052653, Mazda 11877097, Mazda 830077206, Mazda K500W0001B, Mazda K500WO001B, MB A0009890807, MB A000989080713, Mitsubishi MZ101244, Mitsubishi MZ101245, Mitsubishi MZ320393, Mitsubishi MZ320394, Nissan KE90300032, Nissan KE90399932, Nissan KE90399932R, Nissan KN10030005, Porsche P1204114, PSA 1610725580, PSA DLM0008834, Renault 7711218589, Renault 7711575504, SsangYong 000000R117, SsangYong 000000R403, SsangYong 0000000117, SsangYong LLKDOT4004, Subaru K0579GA100, Suzuki 990F0BFDT4EC1, Suzuki 990F0BFDT4EC2, Suzuki 990F0BFDT4001, Suzuki 990LM08834, Suzuki 990023040D04, Suzuki 9900023040, Suzuki 9900023140D04, SWAG 30926461, SWAG 32923930, Toyota 0882300090, Toyota 0882380010, Toyota 0882380011, Toyota 0882380111, Toyota 0882380111, Toyota 0882380112, Toyota 0882380113, Toyota 0888200190, Toyota 0888200191, Volvo 9437430, Volvo 9437431, Volvo 31400202, Volvo 31400204, Volvo 32214958, VW B000750M1, VW B000750M3, VW B000750M6

Также соответствует: Bosch 1987479002, Bosch 1987479105, Bosch 1987479106, Bosch 1987479107, Bosch 1987479118, Bosch 1987479200, Bosch 1987479201, Bosch 1987479202, Bosch 1987479206, Bosch 1987479207, FEBI 23930, FEBI 26461, FEBI 26746, FEBI 26748, Pentosin 1204116, Pentosin 1219116, SWAG 32923930, SWAG 99900001, SWAG 99900004

Читайте также:  Генератора автомобиля реле регулятор схема
Оцените статью