М 274 двигатель чип тюнинг

Двигатель М274 : Технические характеристики, обслуживание, проблемы, Чип-Тюнинг

Mercedes Benz модель M274 является рядным 4-х цилиндровым двигателем, работающим по принципу внутреннего сгорания. Он оборудован турбокомпрессором, а также непосредственным топливным впрыском из разработок Mercedes Benz. Агрегат является логическим продолжением ранней серии М270, которая имеет отличие в виде продольной установки непосредственно под капотом машины. Все проблемы двигателя М274 исходят, по-большому счету, от нарушений, допускаемых во время эксплуатации.

Краткая история

Ближе к концу 2011 г. компания, имеющая представительство в городе Штутгарте произвела следующую версию четырехцилиндрового двигателя, получившего маркировку М274 DE 20, она стала достойной заменой турбированному агрегату М271 EVO, получив ряд качественных отличий. Новая модель мотора стала легче предшественников и имеет сниженный коэффициент трения, в ней применили блок цилиндров открытого типа, изготовленный из алюминия и оборудованный гильзами из чугуна.

Официальное представление модель M274 от Mercedes Benz получила только в первой половине 2012 года. Далее уже в 2013 г. была представлена следующая модификация, ориентированная на работу с использованием природного газа, ей присвоили кодовое наименование NGT. Кроме моделей фирмы Mercedes-Benz, данный мотор применили для автомобиля марки Infiniti Q50.

Детализация

Если рассматривать технологические характеристики Мерседес М274, то можно отметить, что его конструкция и основные элементы составлены подобно ранней версии М270. Отличительной чертой является удачное совмещение технологии BlueDirect с системами Camtronic, а также «старт-стоп». Всего было создано две рабочие версии движка, одна из них получила обозначение DE16 AL, а другая — DE 20 AL.

Представленный агрегат обеспечен балансирными валами, новыми насосами масла и воды, обладающими переменной степенью прокачки. Полученные улучшения позволили существенно снизить момент трения, облегчив взаимодействие ведущих частей внутри мотора. Картерный блок, изготовленный из сплава с алюминием, заметно потерял в массе. Благодаря специальным форсункам распыление горючего стало осуществляться особым способом, что позволило сократить время необходимое для сжигания, и повысить эффективность процесса.

Для этой же цели разработчики использовали мультиискровое зажигание, способное активировать четыре разряда в течение одной миллисекунды. Смена режимов в работе распредвалов дает агрегату возможность находиться в оптимальном режиме при любой смене оборотов.

Комплектация

В обновленном двигателе M274 фирмы Мерседес Бенц расстояние меж цилиндрами составило 90 мм, в то время как диаметр цилиндров получил размер 83 мм, что позволило рационально распределить нагрузки. Внутренняя часть блока также претерпела изменений, в конструкции использовали:

  • полую модель коленвала, чей ход составил 92 мм и она приобрела оборудование из четырех противовесов;
  • улучшенную конструкцию поршней;
  • новые шатуны.

Блок из алюминия, укомплектованный чугунными цилиндрами, накрыт здесь двухвальной конструкцией головки, обеспеченной структурой из 16-ти клапанов. Дополнительно агрегат обеспечен пьезофорсунками, использующими прямой впрыск горючего. Диаметр установленных впускных клапанов составляет 31,5 миллиметра, в то время как выпускных клапанов — 25 мм, при этом толщина ножки каждого клапана составляет 6 мм.

Читайте также:  Чип тюнинг аэродинамический обвес

Особого эффекта добились при помощи системы, осуществляющей смену фаз для газораспределения, которую установили на впускном, а также выпускном валах. Для привода ГРМ применили высокопрочную цепь, которая рассчитана ориентировочно на 100 000 километров пробега. Плюс ко всему двигатели M274 оборудованы турбиной под наименованием IHI AL0071.

Технические характеристики

Автомобили укомплектованные силовым агрегатом с обозначением M274 фирмы Mercedes Benz отвечают требованиям стандарта класса Евро-6. Данные движка были представлены в виде двух основных версий, а именно DE16 AL плюс DE 20 AL.

DE16 AL

Данная интерпретация представлена в виде мотора, объем которого составляет 1595 см3. Его номинальная мощность способна изменяться в различных моделях от значения 95 кВт, частотой вращения 1200 — 4000 оборотов в минуту и усилием крутящего момента (далее по тексту просто Момент) величиной 210 Нм, до значения 115 кВт, частотой 5000 в минуту и усилием крутящего момента в 250 Нм.

Модификация Год выхода Автомобиль
Объем движка — 1,6 л, а мощность составляет 129 лошадиных сил. Номинальная частота вращения — 5000 об/мин, с моментом в 210 Нм (частота от 1200 до 4000 оборотов в 1 минуту)
C160 2015 W/S205
Объем движка — 1,6 л, а мощность составляет 129 лошадиных сил. Номинальная частота вращения — 5000 об/мин, с моментом в 210 Нм (частота от 1200 до 4000 в 1 минуту)
С 180 (BlueEFFICIENCY) 2012 и 2015 W/S/C204
C180 2014 W/S205
E180 2013 W212

DE 20 AL

Данная интерпретация представлена в виде мотора, объем которого составляет 1991 см3. Его номинальная мощность способна изменяться в различных моделях от значения 135 кВт, частотой 5000 оборотов в минуту и усилием крутящего момента (далее по тексту просто Момент) величиной 270 Нм, до значения 180 кВт, частотой 5500 об/мин и усилием крутящего момента в 370 Нм.

Модификация Год выхода Автомобиль
Объем двигателя – 2 л, а мощность составляет 156 лошадиных сил, номинальная частота вращения – 5000 об/мин, а усилие момента в 270 Нм с частотой вращения от 1250 до 4000 в 1 минуту
E200NGD 2013 W212
Объем движка – 2 л, мощность – 184 лошадиные силы, номинальная частота вращения – 5500 об/мин, а усилие момента в 300 Нм с частотой от 1200 до 4000 вращений в минуту
SLK200 2015 R172
GLK200 2013 X204
C200 2014 W/S205
E200 2013 C/A207
E200 2013 W/S212
E200 2016 W/S213
Объем двигателя – 2 л, мощность – 211 лошадиных сил. Номинальная частота – 5500 об/мин, а усилие момента в 350 Нм с частотой вращения от 1250 до 4000 в минуту
Q50 2014 Infiniti Q50
Объем двигателя – 2 л, мощность – 211 лошадиных сил с номинальной частотой – 5500 об/мин. А усилие момента в 350 Нм с частотой от 1250 до 4000 в 1 минуту
GLK250 2013 X204
C250 2014 W/S205
C350e 2015 W/S205
E250 2013 C/A207
E250 2013 W/S212
E250 2016 W/S213
E350e 2016 W/S213
Объем двигателя – 2 л, мощность – 211 лошадиных сил с номинальной частотой 5500 об/мин. А усилие момента в 350 Нм с частотой вращения от 1250 до 4000 в минуту
SLK300 2015 R172
C300 2015 W205
E300 2016 W/S213
Читайте также:  Схема камеры сгорания двигателя змз 53

Недостатки и характерные неисправности

Для улучшения эксплуатационных параметров двигателя М274 специалисты Mercedes Benz рекомендуют использовать масло только от проверенных производителей и осуществлять его замену вдвое чаще от установленного срока. Кроме этого следить за соблюдением регламента планового обслуживания движка, а также осуществлять прогрев агрегата при эксплуатации в зимний период. Во многом состояние движка зависит от того, насколько плавно проводится его эксплуатация. Возникающие неисправности можно определить по следующему ряду признаков.

  1. Возникновение шума или треска во время холодного пуска, в период после прохождения 100-тысячной отметки, указывает на вероятный износ в конструкции фазовращателя. До ноября 2011 года в двигателе использовалась версия — A2700500847, отличающаяся крайней ненадежностью. После указанного времени была применена версия A2700501147, характеристики которой были заметно улучшены.
  2. Нарушение температурного режима, вызванное чрезмерным перегревом двигателя, связано с различными видами загрязнений. Чтобы избежать подобных последствий, необходимо периодически проверять помпу, а также термостат, которые являются наиболее вероятной первопричиной. Реже проблема может крыться в закупорке радиаторной системы, которую также рекомендуется периодически подвергать чистке.
  3. При возникновении характерного свиста следует проверить ремень генератора, который, вероятнее всего, необходимо заменить.

Важно помнить, что длительность службы турбины находится в пределах от 100 до 150 тыс. пробега, после чего следует позаботиться о ее замене.

Варианты тюнинга

Все модели двигателя Мерседес М274 годятся для преобразования путем прошивки в модели 250+ при 400+ Н.м для крутящего момента. Для этой цели используют заливку стандартной Stage1, воспользовавшись услугами проверенной тюнинг мастерской. При наличии холодного выпуска, а также даунпайпа с прошивкой Stage2 можно рассчитывать на повышение до 270 — 280 лошадиных сил при крутящем моменте в 450 Н.м. Не рекомендуется использовать большую турбину, гораздо эффективнее использовать бывшую в употреблении A45 AMG с движком большей мощности.

М 274 двигатель чип тюнинг

Во-первых, штатная турбина вполе себе работает и на 250-260 лс.

Кто вам сказал, что распознавание ретарда и карты по уменьшению УОЗ отключают? Если вы деалете прошивку, чтобы еб@шила на всех бабки, чтобы сделать шитую Шкоду 2,0 ген3, то Вам так сделают.

У меня было 3 турбовых малообъемных машины на злых чипах. Зачем вы рассказываете то, чего нет?
Масло умирает в разы быстрее, если оно перегревается. Но масло перегреть можно и на стоке. Нужно думать головой. Чип делают не чтобы, рвать все подряд и ездить на 402м круглые сутки. А для более комфортного движения. От разового нажатия в полас и разгона до 120 км/ч с места ничего с Вашим маслом не случится. И от разовых обгонов в пол ничего не случится.

Читайте также:  Схема сушильной машины бош

Народ у нас жмоты. Не то, что на мощностной стенд жалко 3р, им жалко даже в бак лить 98ой. Поэтому о чем речь?

А там на поршне написано, что чип виноват? А может не чип, а владелец? Например залил некачественный бензин, не обслуживал двигатель и т.д? Была экспертиза или что?
Почему все проблемы с моторами относят к:
а) чип тюнинг. Мотор кванул из-за чипа
б) если сток. То виноват завод/дилер/мастер

Ну и еще момент. Кто-то когда-то задумывался, что шить НУЖНО ПОЛНОСТЬЮ исправную машину? Не абы какую. Перед прошивкой нужно ДЕЛАТЬ:
— замер компрессии
— замера давления масла
— осмотр цилиндров эндоскопом(для алюсила и тд)
— снятие логов на ходу по топливной системе, по управлению наддувом
— опресовка впуска
— показания системы контроля выхлопа/детонации и тд

И только после всего этого, это кстати не все, можно делать вердикт о том, что можно ШИТЬ или НЕЛЬЗЯ!

А не просто приехал, залил софт и уехал.
Предвижу вопрос — почему никто не делает этого?
А вы готовы за это ВСЕ ЗАПЛАТИТЬ? Это сумма будет равно примерно стоимости чипа или больше. Вы готовы? Нет конечно.
Поэтому никто не делает это.
Вы же сами хотите максимально дешево и максимально быстро. Вам так и делают.
А если вам скажут, что чип только после такой диагностики вы скажите что за развод, в «Рога и копыта» шьют без этого. И пойдет там шиться.
А после прошивки нужно опять снять ЛОГИ и тд. Чтобы увидеть ЧТО получилось. И для особо рьяных, кто любит бумажки, прогнать на стенд, чтобы он ходил и тыкал всем на ДРАЙВ2 эти цифры и кричал, что у меня миллиард лошадей и я вам всем покажу «херасиму и нигерсраки» Но кто и за ЭТО будет платить? Да никто. Потому что дорого.
Вы даже Комманд в конфигураторе не заказываете, потому что доустановить выйдет дешевле

Я наверно открою страшную тайну. на любом шитом моторе все косяки мотора вылезают. Если мотор ездит в стоке с полумертвой турбиной и ее хватает, чтобы обеспечивать сток, при этом управляющие клапана на 99% выводят ШИМ на больших оборотах, то на чипе эту турбина может крякнуть, может вал обломить, а может просто не быть «прихода» от чипа. И конечно виноват чип
То есть мотор в стоке может ездит в косяком/неисправностью долго. А на чипе она может вылезть сразу/немного погодя. Для этого и проверяются все узлы. А не шьются чипы сходу.
Прям в пробке можно. Пока стоишь на светофоре тебе через Байтшутер/ЦМД льют софт

Вы поймите, я не отрицаю, что есть кривые убогопрошивальщики. Кто вообще не понимаю что такое турбомэп компрессора и турбины и как работает ДВС и т.д. От них сложно оградиться. Но не все такие халтурщики.

Пацаны, без обид, конечно. Ничего личного.

Оцените статью