- Люфт заднего колеса машины
- Осевой люфт ступицы заднего колеса 0,3мм
- #1 RuslanE
- #2 Дмитрий-Хлам
- #3 RuslanE
- #4 RUN
- #5 RuslanE
- #6 Egor143
- Люфт заднего колеса машины
- Люфт заднего колеса машины
- Чуть не отвалилось колесо по дороге. Вот что бывает, если не следить за ступичными подшипниками.
- Как всё произошло
- Поиск причины поломки
Люфт заднего колеса машины
вопрос задавал автовазу..
заметил небольшой люфт ступичного подшипника заднего колеса.. так вот интересует, сколько ресурс подшипника? и допускается ли люфт и какой? Можно ли подтянуть? спасибо.»
15.02.10
«Добрый день, Подшипник ступицы рассчитан на весь срок службы автомобиля — 120 тыс км пробега. Заключение о несоответствии подшипников ступиц по ощущению люфта при покачивании колеса в плоскости перпендикулярной оси вращения не является браковочным признаком. Основанием для замены подшипника может быть увеличенный осевой зазор, измеренный по технологии изложенной в ТИ 3100.25100.20434. Допустимое значение осевого зазора подшипника в собранном ступичном узле, измеренное по ТИ 3100.25100.20434 — 0,080 мм.»
Отдел инспекции предприятий сервисно-сбытовой сети. Начальник бюро. Антон Владимирович
Осевой люфт ступицы заднего колеса 0,3мм
#1 RuslanE
#2 Дмитрий-Хлам
Вчера переставлял колеса, обнаружил небольшой 0,2-0, 3мм осевой люфт задней левой ступицы, люфта в перпендикулярной по отношению к мосту плоскости нет, то есть ступица не болтается а просто немного движется внутрь и из моста, люфтит от руки с четким металлическим стуком в крайних положениях, сальник не течет, подшипник не гудит. Отсюда вопрос стоит ли срочно заморачиваться с заменой, или это еще не приговор, очень не хочется сейчас лезть в этот геморой с заменой подшипника выбиванием полуоси и т.д. Понимаю что замена нужна но хотелось бы услышать любое мнение народа, кому не лень писать.
#3 RuslanE
не криминально по терпит
#4 RUN
#5 RuslanE
Случай был у меня на служебном МБ 308, тоже говорили не смертельно, езди. В последствии оказалось, что внешняя обойма подшипника ступицы ходила, сделав эллипс посадочного гнезда. Мост пришлось менять
#6 Egor143
Вчера переставлял колеса, обнаружил небольшой 0,2-0, 3мм осевой люфт задней левой ступицы, люфта в перпендикулярной по отношению к мосту плоскости нет, то есть ступица не болтается а просто немного движется внутрь и из моста, люфтит от руки с четким металлическим стуком в крайних положениях, сальник не течет, подшипник не гудит. Отсюда вопрос стоит ли срочно заморачиваться с заменой, или это еще не приговор, очень не хочется сейчас лезть в этот геморой с заменой подшипника выбиванием полуоси и т.д. Понимаю что замена нужна но хотелось бы услышать любое мнение народа, кому не лень писать.
0.5-1мм.). Ситуация расстроила, но ничего не предпринимал т.к. объективных причин на то не было. В дальнейшем, при замене тормозных колодок оказалось, что люфт на обоих колёсах, а на втором собранном колесе не ощущался из-за особенностей износа тормозного барабана. На этом всё и закончилось.. Благополучно проехал 60тыс. км. 2. Где-то на 65 тысяче после обнаружения люфта(и забывания про это) появился небольшой стук, кратный обороту колеса, появляющийся с 50км/ч. За месяц стук прогрессировал и начал вызывать опасения. После долгих поисков источник был найден- правая полуось. Начал снимать. Снял на вторые сутки, изготовив съёмник из нивовской полуоси и 30 килограмового моховика от неизвестной марки. Полуось оказалась в полном порядке, подшипник живой, хотя и с продольным люфтом. Был куплен новый подшипник( японский оригинал, идентичный стоявшему). На нём(новом) абсолютно такой же люфт. Было принято решение всё собрать как есть, а новый подшипник оставить прозапас. После данного мероприятия проехал 10 тысяч- проблем нет, и как не странно стук постепенно сам собой ушел. Поэтому езди и не парься. Видимо это заводская конструктивная особенность.
Люфт заднего колеса машины
вопрос задавал автовазу..
заметил небольшой люфт ступичного подшипника заднего колеса.. так вот интересует, сколько ресурс подшипника? и допускается ли люфт и какой? Можно ли подтянуть? спасибо.»
15.02.10
«Добрый день, Подшипник ступицы рассчитан на весь срок службы автомобиля — 120 тыс км пробега. Заключение о несоответствии подшипников ступиц по ощущению люфта при покачивании колеса в плоскости перпендикулярной оси вращения не является браковочным признаком. Основанием для замены подшипника может быть увеличенный осевой зазор, измеренный по технологии изложенной в ТИ 3100.25100.20434. Допустимое значение осевого зазора подшипника в собранном ступичном узле, измеренное по ТИ 3100.25100.20434 — 0,080 мм.»
Отдел инспекции предприятий сервисно-сбытовой сети. Начальник бюро. Антон Владимирович
Люфт заднего колеса машины
вопрос задавал автовазу..
заметил небольшой люфт ступичного подшипника заднего колеса.. так вот интересует, сколько ресурс подшипника? и допускается ли люфт и какой? Можно ли подтянуть? спасибо.»
15.02.10
«Добрый день, Подшипник ступицы рассчитан на весь срок службы автомобиля — 120 тыс км пробега. Заключение о несоответствии подшипников ступиц по ощущению люфта при покачивании колеса в плоскости перпендикулярной оси вращения не является браковочным признаком. Основанием для замены подшипника может быть увеличенный осевой зазор, измеренный по технологии изложенной в ТИ 3100.25100.20434. Допустимое значение осевого зазора подшипника в собранном ступичном узле, измеренное по ТИ 3100.25100.20434 — 0,080 мм.»
Отдел инспекции предприятий сервисно-сбытовой сети. Начальник бюро. Антон Владимирович
Чуть не отвалилось колесо по дороге. Вот что бывает, если не следить за ступичными подшипниками.
Не успел я привести автомобиль в порядок к Новому году, как вдруг столкнулся с очередной поломкой прямо в дороге. Всё произошло так резко и непредсказуемо. В общем, всё подробно расскажу и покажу в этой статье, так что заваривайте чайку, и начинаем.
Как всё произошло
В общем, мы с супругой ехали не спеша по населённому пункту (и слава богу, что скорость была невысокой). Дорога была ровная, как вдруг я стал замечать, что будто бы заднее левое колесо наезжает на кочки, при этом чуть притормаживает, но особого значения этому не придал, подумал, что это куски снега, отвалившиеся из под арок других автомобилей.
Затем резко появился хруст и шум из под этого колеса, и оно стало тормозить. Я сразу же прижался к обочине, включил аварийку и остановился. Заднее колесо оказалось чуть завалено, будто бы болты открутились, но они были в порядке. Оказалось, что ослаблена гайка ступичного подшипника, но мои попытки затянуть её не увенчались успехом.
Благо то, что дом родителей, в который мы держали путь находился недалеко, поэтому я смог потихоньку доехать. Но было не по себе от того, что колесо могло вот вот отвалиться. Так как было уже темно, мы с супругой уехали на машине родителей, а ремонт я отложил на следующий день.
Поиск причины поломки
На следующее утро, я начал разбираться с поломкой. Для начала поддомкратил автомобиль, открутил колесо и стал внимательно смотреть, что же случилось. Люфт тормозного барабана был просто огромный.