- Что такое люфт детектор подвески автомобиля?
- Тестирование подвески на люфт-детекторе
- Диагностирование подвески автомобиля при помощи акустики
- Что такое люфт детектор подвески автомобиля?
- Тестирование подвески на люфт-детекторе
- Диагностирование подвески автомобиля при помощи акустики
- Люфт-детекторы подвески
- Характеристики люфт-детектора
- Принцип действия люфт-детектора
- Люфт-детекторы для автомобилей
- Диагностика подвески
- Диагностика на люфт-детекторе
- Подразделения оказывающие данную услугу
- Когда нужна диагностика подвески авто на люфт-детекторе?
- Что это такое?
- Преимущества по сравнению с диагностикой в «гаражном сервисе»
- Сколько занимает времени?
- Результат
- Как попасть на диагностику?
- Акустическая диагностика
- Подразделения оказывающие данную услугу
- Когда нужна акустическая диагностика?
- Что это такое?
- Как проводится диагностика?
- Сколько занимает времени?
- Как попасть на диагностику?
- Дополнительная информация
Что такое люфт детектор подвески автомобиля?
При неисправной подвеске во время движения можно услышать характерные постукивания. Для боле точной диагностики ходовой части настоятельно рекомендуется обратиться к профессионалом. Для справки — профессионалы — это НЕ те, кто используют ломы и молотки.
Тестер люфтов позволяет наиболее быстро и точно определить узлы, которые требуют замены. Существует два способа проверки подвески автомобиля — при помощи люфт-детектора и при помощи акустической диагностики.
Тестирование подвески на люфт-детекторе
Итак, автомобиль устанавливается на оборудование. Суть заключается в том, что люфт-детектор совершает постоянные возратно-поступательные движения. Если имеется лишняя степень свободы в подвеске, она начинает достаточно ощутимо стучать.
Преимущества использования подобного метода:
- быстрота диагностики;
- возможность локального выявления неисправности;
- доступная стоимость.
Процесс выявления неисправности занимает, как минимум 10-15 минут. За это время все отдельные локальные места становятся заметными для мастера.
Однако бывают достаточно сложные случаи, когда люфт-детектор не помогает в определении проблемных зон. В этом случае настоятельно рекомендуется воспользоваться услугой акустической проверки.
Диагностирование подвески автомобиля при помощи акустики
Суть заключается в том, что ко всем частям подвески мастер подсоединяет специальное оборудование. В дальнейшем все провода подключаются к главному блоку управления автомобилем.
Это необходимо для того, чтобы специалист сидя за рулём имел возможность прослушивать подвеску через наушники. Диагностика потребует поездки на автомобиле не менее, чем в течение получаса.
Но если речь идёт о мелких неисправностях, то определить их значительно сложнее. Возможно, придётся поездить немного дольше. Специалисты рекомендуют проводить означенные процедуры ещё в то время, когда автомобиль находится на гарантии.
То есть, сервисное обслуживание по устранению неисправностей в подвеске автомобиля будет проведено абсолютно бесплатно.
- Знаете ли Вы, в чём может заключаться обман при покупке автомобиля из автоломбарда?
- Подробная публикация, которая описывает суть страховки КАСКО (многие наивно полагают, что это аббревиатура) — http://www.senao.org/strahovka-kasko-chto-eto-takoe/
В видео подробно продемонстрировано, как происходит тестирование подвески автомобиля на люфт-детекторе:
Понравилась запись? Поделись с друзьями и поддержи сайт:
Что такое люфт детектор подвески автомобиля?
При неисправной подвеске во время движения можно услышать характерные постукивания. Для боле точной диагностики ходовой части настоятельно рекомендуется обратиться к профессионалом. Для справки — профессионалы — это НЕ те, кто используют ломы и молотки.
Тестер люфтов позволяет наиболее быстро и точно определить узлы, которые требуют замены. Существует два способа проверки подвески автомобиля — при помощи люфт-детектора и при помощи акустической диагностики.
Тестирование подвески на люфт-детекторе
Итак, автомобиль устанавливается на оборудование. Суть заключается в том, что люфт-детектор совершает постоянные возратно-поступательные движения. Если имеется лишняя степень свободы в подвеске, она начинает достаточно ощутимо стучать.
Преимущества использования подобного метода:
- быстрота диагностики;
- возможность локального выявления неисправности;
- доступная стоимость.
Процесс выявления неисправности занимает, как минимум 10-15 минут. За это время все отдельные локальные места становятся заметными для мастера.
Однако бывают достаточно сложные случаи, когда люфт-детектор не помогает в определении проблемных зон. В этом случае настоятельно рекомендуется воспользоваться услугой акустической проверки.
Диагностирование подвески автомобиля при помощи акустики
Суть заключается в том, что ко всем частям подвески мастер подсоединяет специальное оборудование. В дальнейшем все провода подключаются к главному блоку управления автомобилем.
Это необходимо для того, чтобы специалист сидя за рулём имел возможность прослушивать подвеску через наушники. Диагностика потребует поездки на автомобиле не менее, чем в течение получаса.
Но если речь идёт о мелких неисправностях, то определить их значительно сложнее. Возможно, придётся поездить немного дольше. Специалисты рекомендуют проводить означенные процедуры ещё в то время, когда автомобиль находится на гарантии.
То есть, сервисное обслуживание по устранению неисправностей в подвеске автомобиля будет проведено абсолютно бесплатно.
- Знаете ли Вы, в чём может заключаться обман при покупке автомобиля из автоломбарда?
- Подробная публикация, которая описывает суть страховки КАСКО (многие наивно полагают, что это аббревиатура) — http://www.senao.org/strahovka-kasko-chto-eto-takoe/
В видео подробно продемонстрировано, как происходит тестирование подвески автомобиля на люфт-детекторе:
Понравилась запись? Поделись с друзьями и поддержи сайт:
Люфт-детекторы подвески
Люфт-детектор ДЛ-003 (ДГ015)
Люфт-детектор AXLE 3000
Когда ходовая часть автомобиля изнашивается, между деталями появляется люфт, отрицательно влияющий, как на общее состояние подвески, так и на характеристики управляемости.
Люфт не всегда видно невооруженным взглядом и поэтому, чтобы сделать качественную диагностику, используют специальные стенды, позволяющие находить неисправности с помощью динамической нагрузки на колеса автомобиля. Оборудование, предназначенное для нахождения слабых мест подвески (т.е. люфтов), называется люфт-детектором и применяется в автомастерских для быстрого и точного определения тех мест ходовой части, которые неисправны и нуждаются в ремонте.
Характеристики люфт-детектора
Люфт-детектор подвески позволяет выявлять наличие стуков в подшипниках, шарнирах и опорах. В нашем интернет-магазине вы можете купить люфт-детектор подвески, который обладает такими преимуществами, как:
- Высокая скорость диагностики.
- Возможность локальной проверки узлов.
- Низкая стоимость.
Иногда, чтобы повысить точность диагностики, люфт-детекторы используют в сочетании с акустическими тестерами — стетоскопами, позволяющими более точно локализовать шумы и стуки в подвеске.
Принцип действия люфт-детектора
Люфт-детектор для диагностики подвески использует в своей работе динамический принцип нагружения колес, а через них и всю ходовую часть (подвеску) автомобиля. Специальные платформы двигают колеса автомобиля в продольном, поперечном или продольно-поперечном направлении, а оператор-диагност фиксирует свободный ход в узлах подвески, позволяя определить слабые места.
Особенности работы люфт-детектора:
- Позволяет проводить диагностику абсолютно любых узлов подвески (шаровых соединений, тяг, сайлент-блоков).
- Пластины люфт-детектора имитируют любые виды нагрузки в горизонтальной плоскости.
- Устанавливается, как на яме, так и на платформенном подъемнике.
- Пульт дистанционного управления с фонарем.
Техно Экспорт предлагает купить люфт детектор для диагностики подвески по невысокой цене. У нас в продаже представлены разнообразные модели, среди которых есть, как недорогие детекторы, позволяющие проводить диагностику только основных узлов подвески, так и тестеры с расширенным функционалом, разработанным специально для поиска абсолютно любых неисправностей ходовой части, начиная от подшипников, и, заканчивая втулками стабилизаторов. Звоните, и мы поможем выбрать подходящее оборудование с учетом ваших потребностей.
Люфт-детекторы для автомобилей
Тестер люфтов подвески GST 2300 (FA SET)
Бренд: ГАРО (Россия)
Нагрузка на ось, т: 4
Артикул: GST 2300 (FA SET)
Тестер люфтов пневматический с нагрузкой на ось 16т ГАРО ТЛ8000
Бренд: ГАРО (Россия)
Нагрузка на ось, т: 16
Стенды контроля состояния подвески и рулевого управления PMS 3/X-PIT
Бренд: MAHA (Германия)
Нагрузка на ось, т: 3,5
Артикул: PMS 3/X-PIT
Стенды контроля состояния подвески и рулевого управления PMS 3/X
Бренд: MAHA (Германия)
Нагрузка на ось, т: 3,5
Стенды контроля состояния подвески и рулевого управления LMS 20/2
Бренд: MAHA (Германия)
Нагрузка на ось, т: 20
Артикул: LMS 20/2
Пневматический тестер люфтов с нагрузкой на ось до 4т ТЛ2000
Бренд: ГАРО (Россия)
Нагрузка на ось, т: 4
Люфт-детектор, нагрузка на ось автомобиля до 16 т ДГ015
Бренд: ЧЗАО (Россия)
Нагрузка на ось, т: 16
Люфт-детектор с нагрузкой на ось до 4 т (пневмо) ЛД-4000П
Бренд: ГАРО (Россия)
Нагрузка на ось, т: 4
Люфт-детектор с нагрузкой на ось до 4 т (гидравлическй) ЛД-4000
Бренд: ГАРО (Россия)
Нагрузка на ось, т: 4
Люфт-детектор с нагрузкой на ось до 4 т (Ручной) ЛД-4000Р
Бренд: ГАРО (Россия)
Нагрузка на ось, т: 16
Люфт-детектор с нагрузкой на ось до 16 т (пневмо) ЛД-16000П
Бренд: ГАРО (Россия)
Нагрузка на ось, т: 16
Люфт-детектор с нагрузкой на ось до 16 т (Ручной) ЛД-16000Р
Бренд: ГАРО (Россия)
Нагрузка на ось, т: 16
Бренд: Автоспецоборудование (Россия)
Нагрузка на ось, т: 5
Бренд: Автоспецоборудование (Россия)
Нагрузка на ось, т: 5
Бренд: Автоспецоборудование (Россия)
Нагрузка на ось, т: 17
Люфт-детектор 4 направления, низкопрофильный (напольная версия) PG4M RIB/SP/T
Бренд: Werther (Италия)
Нагрузка на ось, т: 2.5
Артикул: PG4M RIB/SP/T
Люфт-детектор 4 направления, низкопрофильный (напольная версия) PG4M RIB/P/T
Бренд: Werther (Италия)
Нагрузка на ось, т: 2.5
Артикул: PG4M RIB/P/T
Люфт-детектор (канавный вариант) ДЛ003Е
Бренд: ЧЗАО (Россия)
Нагрузка на ось, т: 3
Гидравлический тестер люфтов подвески грузовых автомобилей SPID 20 000 1987009P8MN
Бренд: NUSSBAUM (Германия)
Нагрузка на ось, т: 20
Гидравлический тестер люфтов подвески GST 4600 (FA SET)
Диагностика подвески
Мы предлагаем своим клиентам диагностику подвески двумя способами
Диагностика на люфт-детекторе
Подразделения оказывающие данную услугу
Когда нужна диагностика подвески авто на люфт-детекторе?
Если, при движении автомобиля, в подвеске возникает стук, машина при движении «гуляет» по дороге, то необходимо провести такую диагностику.
Что это такое?
Диагностика на люфт-детекторе представляет собой имитацию движения автомобиля по неровной дороге (автомобиль находится на платформе, совершающей возвратно-поступательные движения). Тем самым выявляются люфты и износы в рулевых тягах, наконечниках рулевых тяг, шаровых опорах и в узлах подвески автомобиля.
Преимущества по сравнению с диагностикой в «гаражном сервисе»
При диагностике подвески мы не используем ломы, молотки и другие несоответствующие предметы. Диагностика производится на нагруженной подвеске, что дает наиболее объективные показатели её состояния.
Сколько занимает времени?
Диагностика занимает 5-15 минут.
Результат
В результате диагностики клиент получает «карту» неисправностей узлов подвески автомобиля с рекомендациями к их устранению.
Как попасть на диагностику?
Акустическая диагностика
Подразделения оказывающие данную услугу
Когда нужна акустическая диагностика?
В том случае, если на диагностическом стенде (люфт-детекторе) выявить люфт не удалось, т.к. на люфт-детекторе не определяются вертикальные люфты, как правило, применяется акустическая диагностика подвески.
Что это такое?
Акустическая диагностика проводится с применением специального прибора состоящиего из четырёх датчиков, объединенных общим блоком управления.
Как проводится диагностика?
На детали подвески, прикрепляются акустические датчики, провода от которых проводятся в салон автомобиля и подключаются к блоку управления. Автомобиль приводится в движение, во время которого специалист-диагност переключает сигналы с датчиков и выявляет наличие и интенсивность шумов и стуков в агрегатах и деталях на которых эти датчики закреплены. Обычно проводится от одной до трех поездок для того, чтобы определить дефект конкретной детали.
Сколько занимает времени?
Акустическая диагностика может занимать достаточно много времени — от 1 до 4 часов.
Как попасть на диагностику?
Обращаем ваше внимание! Данный вид диагностики подвески выполняется только в подразделении у м. Киевская!
Данный вид диагностики подвески осуществляет по записи. Для записи вам необходимо позвонить в наше подразделение и записаться.
Дополнительная информация
По вашему желанию возможна диагностика задней подвески.
Мы выполняем попутные работы связанные с ремонтом ходовой части автомобилей.