Люфт детекторы для диагностики подвески автомобилей

Содержание
  1. Что такое люфт детектор подвески автомобиля?
  2. Тестирование подвески на люфт-детекторе
  3. Диагностирование подвески автомобиля при помощи акустики
  4. Что такое люфт детектор подвески автомобиля?
  5. Тестирование подвески на люфт-детекторе
  6. Диагностирование подвески автомобиля при помощи акустики
  7. Люфт-детекторы подвески
  8. Характеристики люфт-детектора
  9. Принцип действия люфт-детектора
  10. Люфт-детекторы для автомобилей
  11. Диагностика подвески
  12. Диагностика на люфт-детекторе
  13. Подразделения оказывающие данную услугу
  14. Когда нужна диагностика подвески авто на люфт-детекторе?
  15. Что это такое?
  16. Преимущества по сравнению с диагностикой в «гаражном сервисе»
  17. Сколько занимает времени?
  18. Результат
  19. Как попасть на диагностику?
  20. Акустическая диагностика
  21. Подразделения оказывающие данную услугу
  22. Когда нужна акустическая диагностика?
  23. Что это такое?
  24. Как проводится диагностика?
  25. Сколько занимает времени?
  26. Как попасть на диагностику?
  27. Дополнительная информация

Что такое люфт детектор подвески автомобиля?

При неисправной подвеске во время движения можно услышать характерные постукивания. Для боле точной диагностики ходовой части настоятельно рекомендуется обратиться к профессионалом. Для справки — профессионалы — это НЕ те, кто используют ломы и молотки.

Тестер люфтов позволяет наиболее быстро и точно определить узлы, которые требуют замены. Существует два способа проверки подвески автомобиля — при помощи люфт-детектора и при помощи акустической диагностики.

Тестирование подвески на люфт-детекторе

Итак, автомобиль устанавливается на оборудование. Суть заключается в том, что люфт-детектор совершает постоянные возратно-поступательные движения. Если имеется лишняя степень свободы в подвеске, она начинает достаточно ощутимо стучать.

Преимущества использования подобного метода:

  • быстрота диагностики;
  • возможность локального выявления неисправности;
  • доступная стоимость.

Процесс выявления неисправности занимает, как минимум 10-15 минут. За это время все отдельные локальные места становятся заметными для мастера.

Однако бывают достаточно сложные случаи, когда люфт-детектор не помогает в определении проблемных зон. В этом случае настоятельно рекомендуется воспользоваться услугой акустической проверки.

Диагностирование подвески автомобиля при помощи акустики

Суть заключается в том, что ко всем частям подвески мастер подсоединяет специальное оборудование. В дальнейшем все провода подключаются к главному блоку управления автомобилем.

Это необходимо для того, чтобы специалист сидя за рулём имел возможность прослушивать подвеску через наушники. Диагностика потребует поездки на автомобиле не менее, чем в течение получаса.

Но если речь идёт о мелких неисправностях, то определить их значительно сложнее. Возможно, придётся поездить немного дольше. Специалисты рекомендуют проводить означенные процедуры ещё в то время, когда автомобиль находится на гарантии.

То есть, сервисное обслуживание по устранению неисправностей в подвеске автомобиля будет проведено абсолютно бесплатно.

  • Знаете ли Вы, в чём может заключаться обман при покупке автомобиля из автоломбарда?
  • Подробная публикация, которая описывает суть страховки КАСКО (многие наивно полагают, что это аббревиатура) — http://www.senao.org/strahovka-kasko-chto-eto-takoe/

В видео подробно продемонстрировано, как происходит тестирование подвески автомобиля на люфт-детекторе:

Понравилась запись? Поделись с друзьями и поддержи сайт:

Что такое люфт детектор подвески автомобиля?

При неисправной подвеске во время движения можно услышать характерные постукивания. Для боле точной диагностики ходовой части настоятельно рекомендуется обратиться к профессионалом. Для справки — профессионалы — это НЕ те, кто используют ломы и молотки.

Читайте также:  Устройство автомобиля татра 815

Тестер люфтов позволяет наиболее быстро и точно определить узлы, которые требуют замены. Существует два способа проверки подвески автомобиля — при помощи люфт-детектора и при помощи акустической диагностики.

Тестирование подвески на люфт-детекторе

Итак, автомобиль устанавливается на оборудование. Суть заключается в том, что люфт-детектор совершает постоянные возратно-поступательные движения. Если имеется лишняя степень свободы в подвеске, она начинает достаточно ощутимо стучать.

Преимущества использования подобного метода:

  • быстрота диагностики;
  • возможность локального выявления неисправности;
  • доступная стоимость.

Процесс выявления неисправности занимает, как минимум 10-15 минут. За это время все отдельные локальные места становятся заметными для мастера.

Однако бывают достаточно сложные случаи, когда люфт-детектор не помогает в определении проблемных зон. В этом случае настоятельно рекомендуется воспользоваться услугой акустической проверки.

Диагностирование подвески автомобиля при помощи акустики

Суть заключается в том, что ко всем частям подвески мастер подсоединяет специальное оборудование. В дальнейшем все провода подключаются к главному блоку управления автомобилем.

Это необходимо для того, чтобы специалист сидя за рулём имел возможность прослушивать подвеску через наушники. Диагностика потребует поездки на автомобиле не менее, чем в течение получаса.

Но если речь идёт о мелких неисправностях, то определить их значительно сложнее. Возможно, придётся поездить немного дольше. Специалисты рекомендуют проводить означенные процедуры ещё в то время, когда автомобиль находится на гарантии.

То есть, сервисное обслуживание по устранению неисправностей в подвеске автомобиля будет проведено абсолютно бесплатно.

  • Знаете ли Вы, в чём может заключаться обман при покупке автомобиля из автоломбарда?
  • Подробная публикация, которая описывает суть страховки КАСКО (многие наивно полагают, что это аббревиатура) — http://www.senao.org/strahovka-kasko-chto-eto-takoe/

В видео подробно продемонстрировано, как происходит тестирование подвески автомобиля на люфт-детекторе:

Понравилась запись? Поделись с друзьями и поддержи сайт:

Люфт-детекторы подвески

Люфт-детектор ДЛ-003 (ДГ015)

Люфт-детектор AXLE 3000

Когда ходовая часть автомобиля изнашивается, между деталями появляется люфт, отрицательно влияющий, как на общее состояние подвески, так и на характеристики управляемости.

Люфт не всегда видно невооруженным взглядом и поэтому, чтобы сделать качественную диагностику, используют специальные стенды, позволяющие находить неисправности с помощью динамической нагрузки на колеса автомобиля. Оборудование, предназначенное для нахождения слабых мест подвески (т.е. люфтов), называется люфт-детектором и применяется в автомастерских для быстрого и точного определения тех мест ходовой части, которые неисправны и нуждаются в ремонте.

Характеристики люфт-детектора

Люфт-детектор подвески позволяет выявлять наличие стуков в подшипниках, шарнирах и опорах. В нашем интернет-магазине вы можете купить люфт-детектор подвески, который обладает такими преимуществами, как:

  • Высокая скорость диагностики.
  • Возможность локальной проверки узлов.
  • Низкая стоимость.
Читайте также:  Двигатель kubota v2403 ремонт

Иногда, чтобы повысить точность диагностики, люфт-детекторы используют в сочетании с акустическими тестерами — стетоскопами, позволяющими более точно локализовать шумы и стуки в подвеске.

Принцип действия люфт-детектора

Люфт-детектор для диагностики подвески использует в своей работе динамический принцип нагружения колес, а через них и всю ходовую часть (подвеску) автомобиля. Специальные платформы двигают колеса автомобиля в продольном, поперечном или продольно-поперечном направлении, а оператор-диагност фиксирует свободный ход в узлах подвески, позволяя определить слабые места.

Особенности работы люфт-детектора:

  1. Позволяет проводить диагностику абсолютно любых узлов подвески (шаровых соединений, тяг, сайлент-блоков).
  2. Пластины люфт-детектора имитируют любые виды нагрузки в горизонтальной плоскости.
  3. Устанавливается, как на яме, так и на платформенном подъемнике.
  4. Пульт дистанционного управления с фонарем.

Техно Экспорт предлагает купить люфт детектор для диагностики подвески по невысокой цене. У нас в продаже представлены разнообразные модели, среди которых есть, как недорогие детекторы, позволяющие проводить диагностику только основных узлов подвески, так и тестеры с расширенным функционалом, разработанным специально для поиска абсолютно любых неисправностей ходовой части, начиная от подшипников, и, заканчивая втулками стабилизаторов. Звоните, и мы поможем выбрать подходящее оборудование с учетом ваших потребностей.

Люфт-детекторы для автомобилей

Тестер люфтов подвески GST 2300 (FA SET)

Бренд: ГАРО (Россия)

Нагрузка на ось, т: 4

Артикул: GST 2300 (FA SET)

Тестер люфтов пневматический с нагрузкой на ось 16т ГАРО ТЛ8000

Бренд: ГАРО (Россия)

Нагрузка на ось, т: 16

Стенды контроля состояния подвески и рулевого управления PMS 3/X-PIT

Бренд: MAHA (Германия)

Нагрузка на ось, т: 3,5

Артикул: PMS 3/X-PIT

Стенды контроля состояния подвески и рулевого управления PMS 3/X

Бренд: MAHA (Германия)

Нагрузка на ось, т: 3,5

Стенды контроля состояния подвески и рулевого управления LMS 20/2

Бренд: MAHA (Германия)

Нагрузка на ось, т: 20

Артикул: LMS 20/2

Пневматический тестер люфтов с нагрузкой на ось до 4т ТЛ2000

Бренд: ГАРО (Россия)

Нагрузка на ось, т: 4

Люфт-детектор, нагрузка на ось автомобиля до 16 т ДГ015

Бренд: ЧЗАО (Россия)

Нагрузка на ось, т: 16

Люфт-детектор с нагрузкой на ось до 4 т (пневмо) ЛД-4000П

Бренд: ГАРО (Россия)

Нагрузка на ось, т: 4

Люфт-детектор с нагрузкой на ось до 4 т (гидравлическй) ЛД-4000

Бренд: ГАРО (Россия)

Нагрузка на ось, т: 4

Люфт-детектор с нагрузкой на ось до 4 т (Ручной) ЛД-4000Р

Бренд: ГАРО (Россия)

Нагрузка на ось, т: 16

Люфт-детектор с нагрузкой на ось до 16 т (пневмо) ЛД-16000П

Бренд: ГАРО (Россия)

Нагрузка на ось, т: 16

Люфт-детектор с нагрузкой на ось до 16 т (Ручной) ЛД-16000Р

Бренд: ГАРО (Россия)

Нагрузка на ось, т: 16

Бренд: Автоспецоборудование (Россия)

Нагрузка на ось, т: 5

Бренд: Автоспецоборудование (Россия)

Нагрузка на ось, т: 5

Читайте также:  Ремонт автомобиля по каско срок ремонта

Бренд: Автоспецоборудование (Россия)

Нагрузка на ось, т: 17

Люфт-детектор 4 направления, низкопрофильный (напольная версия) PG4M RIB/SP/T

Бренд: Werther (Италия)

Нагрузка на ось, т: 2.5

Артикул: PG4M RIB/SP/T

Люфт-детектор 4 направления, низкопрофильный (напольная версия) PG4M RIB/P/T

Бренд: Werther (Италия)

Нагрузка на ось, т: 2.5

Артикул: PG4M RIB/P/T

Люфт-детектор (канавный вариант) ДЛ003Е

Бренд: ЧЗАО (Россия)

Нагрузка на ось, т: 3

Гидравлический тестер люфтов подвески грузовых автомобилей SPID 20 000 1987009P8MN

Бренд: NUSSBAUM (Германия)

Нагрузка на ось, т: 20

Гидравлический тестер люфтов подвески GST 4600 (FA SET)

Диагностика подвески

Мы предлагаем своим клиентам диагностику подвески двумя способами

Диагностика на люфт-детекторе

Подразделения оказывающие данную услугу

Когда нужна диагностика подвески авто на люфт-детекторе?

Если, при движении автомобиля, в подвеске возникает стук, машина при движении «гуляет» по дороге, то необходимо провести такую диагностику.

Что это такое?

Диагностика на люфт-детекторе представляет собой имитацию движения автомобиля по неровной дороге (автомобиль находится на платформе, совершающей возвратно-поступательные движения). Тем самым выявляются люфты и износы в рулевых тягах, наконечниках рулевых тяг, шаровых опорах и в узлах подвески автомобиля.

Преимущества по сравнению с диагностикой в «гаражном сервисе»

При диагностике подвески мы не используем ломы, молотки и другие несоответствующие предметы. Диагностика производится на нагруженной подвеске, что дает наиболее объективные показатели её состояния.

Сколько занимает времени?

Диагностика занимает 5-15 минут.

Результат

В результате диагностики клиент получает «карту» неисправностей узлов подвески автомобиля с рекомендациями к их устранению.

Как попасть на диагностику?

Акустическая диагностика

Подразделения оказывающие данную услугу

Когда нужна акустическая диагностика?

В том случае, если на диагностическом стенде (люфт-детекторе) выявить люфт не удалось, т.к. на люфт-детекторе не определяются вертикальные люфты, как правило, применяется акустическая диагностика подвески.

Что это такое?

Акустическая диагностика проводится с применением специального прибора состоящиего из четырёх датчиков, объединенных общим блоком управления.

Как проводится диагностика?

На детали подвески, прикрепляются акустические датчики, провода от которых проводятся в салон автомобиля и подключаются к блоку управления. Автомобиль приводится в движение, во время которого специалист-диагност переключает сигналы с датчиков и выявляет наличие и интенсивность шумов и стуков в агрегатах и деталях на которых эти датчики закреплены. Обычно проводится от одной до трех поездок для того, чтобы определить дефект конкретной детали.

Сколько занимает времени?

Акустическая диагностика может занимать достаточно много времени — от 1 до 4 часов.

Как попасть на диагностику?

Обращаем ваше внимание! Данный вид диагностики подвески выполняется только в подразделении у м. Киевская!

Данный вид диагностики подвески осуществляет по записи. Для записи вам необходимо позвонить в наше подразделение и записаться.

Дополнительная информация

По вашему желанию возможна диагностика задней подвески.

Мы выполняем попутные работы связанные с ремонтом ходовой части автомобилей.

Оцените статью