- Подбор масел Лукойл
- Подбор масел Лукойл на легковые авто
- Популярные подборы Лукойл — Легковые авто
- Подбор масел на легкие коммерческие автомобили
- Популярные подборы Лукойл — Легкие коммерческие
- Подбор масел Лукойл на мотоциклы, мопеды и т.п.
- Популярные подборы Лукойл — Мотоциклы
- Подбор масел на грузовые автомобили и автобусы
- Популярные подборы Лукойл — Грузовые и автобусы
- Масла Лукойл для классических автомобилей
- Популярные подборы Лукойл — Классика
- Масла Лукойл для строительного оборудования
- Популярные подборы Лукойл — Стороительная техника
- Как пользоваться подбором Лукойл
- Что влияет на состав подбора Лукойл
- Каталоги подборов Лукойл
- Подбор масла ЛУКОЙЛ по марке автомобиля
- Ассортимент моторных масел ЛУКОЙЛ
- Линейка Genesis
- Подбор моторного масла ЛУКОЙЛ по марке автомобиля
- Как отличить подделку масел Лукойл
- Классификация масел
- КЛАССИФИКАЦИЯ МОТОРНЫХ МАСЕЛ ПО ACEA
Подбор масел Лукойл
Компания Лукойл является одной из самых больших Российских компаний по добыче и переработке нефти. Автомобильные масла Лукойл отличаются своим высоким качеством и сравнительно недорогой ценой. Подбор масел позволяет получить рекомендации по Вашему конкретному автомобилю.
Масло является одним из важнейших компонентов работы двигателя, поэтому к подбору масла для автомобиля нужно относиться со всей серьезностью. Чтобы облегчить этот процесс компания Лукойл выпустила подбор масел по марке, модели и типу двигателя автомобиля. Масла Лукойл соответствуют всем стандартам качества и сохранят внутреннее состояние узлов автомобиля в первосданном состоянии.
Подбор масел Лукойл на легковые авто
Популярные подборы Лукойл — Легковые авто
Подбор масел на легкие коммерческие автомобили
Автомобили с грузоподъемностью менее 7.5 тонн.
Популярные подборы Лукойл — Легкие коммерческие
Подбор масел Лукойл на мотоциклы, мопеды и т.п.
Популярные подборы Лукойл — Мотоциклы
Подбор масел на грузовые автомобили и автобусы
Грузоподъемность более 7.5 тонн
Популярные подборы Лукойл — Грузовые и автобусы
Масла Лукойл для классических автомобилей
Популярные подборы Лукойл — Классика
Масла Лукойл для строительного оборудования
Популярные подборы Лукойл — Стороительная техника
Как пользоваться подбором Лукойл
Чтобы правильно подобрать масло в узлы автомобиля, необходимо определиться с некоторыми вещами. Подбор лукойл, как вы можете видеть выше, разделяется по типам автомобилей. Тип Вашего транспортного средства можно посмотреть в документах на ТС, таких как СТС или ПТС. Подбор Лукойл разделяется на:
- Легковые авто — это обычные машины, категории B, и вместимостью до 5 человек, если Ваше ТС принадлежит к этому типу, то Вам нужен первый подбор Лукойл — для легковых автомобилей.
- Коммерческие автомобили — это джипы и фургоны, у которых грузоподъемность составляет менее 7.5 тонн, подобрать масла Лукойл на такие авто, можно с помощью подбора для коммерческих автомобилей Лукойл.
- Мотоциклы — для двухколесных транспортных средств тоже нужны масла, как в двигатель , так и в амортизаторы, если вы не знаете какое масло лить в своего двухколесного друга, то подбор Лукойл для мотоциклов и мопедов, поможет Вам с выбором.
- Грузовые авто — большие автомобили и фургоны, эти авто работают в условиях повышенных нагрузок, поэтому замена смазывающих жидкостей максимально необходима. Подбор Лукойл для грузовых авто поможет Вам.
- Если у Вас старый автомобиль, то Вам понадобится подбор Лукойл на классические автомобили, это старые авто с годом выпуска до 1990 года, в которые можно заивать только классические масла(большинство масел Лукойл на данный момент являются универсальными), классические масла чаще всего являются сезоными.
- Большой сегмент всех транспортных средств составляет стоительное оборудование — это краны, экскаваторы и другие виды техники, эти типы ТС имеют специфические узлы которые нуждаются в смазывающих материалах, которые производит компания Лукойл. Стоимость такого оборудования в разы больше чем обычных автомобилей, поэтому и ремонт в случае поломки из-за неправильного масла будет намного дороже.
Таким образом вы определитесь с типом Вашего транспортного средства, затем мы видим в соответствующем подборе две колонки (пока что пустые) марка и модель транспортного средства. Сначала щелкаем по боксу с маркой автомобиля, происходит загрузка и вы увидите список из марок автомобилей, которые присутствуют в данном подборе Лукойл. Выбираем марку Вашего автомобиля, щелкаем по ней. Далее у Вас выйдет модели автомобилей вместе с типом двигателя по выбранной марке, тут нужно будет найти сою модель с соответствующим типом двигателя. Щелкаем по нужному, далее вы увидете ссылки на подборы Лукойл на различные узлы автомобиля. Тут представлены подборы не только на двигатель автомобиля, как основной узел, требующий замену масла, но и на такие узлы как КПП, АКПП, диффернциалы,гидроусилители руля и другие.
Вибираем нужный Вам узел подбора Лукойл для выбранных марки и модели авто, нимая на кнопку Смотреть подбор. Произойдет переход по ссылке, и вы увидите нужный Вам узел в заголовке. Также вы увидите продукты компании Лукойл, которые подходят в данный узел автомобиля. Также вы увидете рекомендации по объему и интервалам замены масла.
Что влияет на состав подбора Лукойл
Многимлюдям бывает интересно, по какому принципу подбирается масло на тот или иной автомобиль. Подбор компании Лукойл основан на следующем принципе:
- Вязкость масла — первый критерий отборя является — рекомендованнная вязкость масла на тот или иной автомобиль от производителя. Как было сказано ранее раньше,например, в автомобили лили сезонное масло с вязкостью 40 или 5W зимой по шкале SAE, а сейчас льют универсальное масло с вязкостью 5W-40 и другие. Вязкость обеспечивает необходимую скорость поступления масла в узлы автомобиля, а также определяет сопростивление.
- Вторым критерием, который определяет подбор масла для узла — допуски производителя. Большинство крупных автопроизводителей выпускает свои допуски на те или иные масла в узлы авто. Допуски определяют критичные содержания химических веществ в составе масла. На каждой бутылке масла Лукойл написаны допуска, которым оно соответствует, подбор масла по допуску является наиболее правильным вариантом подбора. В зависимости от допусков подбираются и продукты.
- Ну и третий пункт по которому Вам следует производить поиск масла, вляются критерии рынка автомобильных масел. В подборе Лукойл очень часто на тот или иной узел показывается сразу несколько подходящих моделей масла, поэтому тут можно выбрать, например по цене или соотношению цена/объем.
Также отмечу, что в подборе Лукойл представлены подборы, как на бензиновые автомобили, так и на дизельные и даже на автомобили с газовым оборудованием. В подборе представлено более 50 тысяч подборов на различные марки и модели автомобилей.
Огромное количество масел ижидкостей из подборов вы можете купить и посмотреть в нашем каталоге, все ссылки на конкретные модели масел Лукойл вы найдете на детальных страницыах подборов.
Каталоги подборов Лукойл
Выше представлены формы для быстрого поиска по маркам и моделям автомобилей, мотоциклов и другой техники, однако вы можете также воспользоваться каталогами марок и моделей и найти свой автомобиль там:
Подбор масла ЛУКОЙЛ по марке автомобиля
Выпускается масло моторное «Лукойл» одноименной отечественной компанией, производства которой расположены в разных местах европейской части России и в Турции. Создана эта корпорация была в 1991 году как государственный нефтяной концерн, объединивший три предприятия. Из первых букв названия этих компаний и образовалась аббревиатура ЛУК. Головной офис «Лукойл» находится в Москве.
Преимущества моторных масел «ЛУКОЙЛ»:
- экономия топлива и снижение вредных последствий выбросов;
- превосходные противоокислительные и антикоррозионные свойства;
- высокая вязкость и укрывистость.
Ассортимент моторных масел ЛУКОЙЛ
Продукция автомасел отечественного производителя включает 6 линеек:
Люкс синтетическое: само название линейки говорит о синтетическом составе моторного масла. Разработано оно для легковых авто, малотоннажных грузовиков, небольшой коммерческой техники и микроавтобусов. Может использоваться в бензиновых и дизельных ДВС, оборудованных турбонаддувом.
В серии 2 вязкости со следующими допусками:
- 5W-30 – API SL/CF, АСЕА А5/В5, А1/В1, Renault RN 0700, Ford WSS-M2C913-А, WSS-M2C913-В, WSS M2C913-C, AUTOVAZ;
- 5W-40 – API SN, CF, АСЕА А3/В4, MB5, PSA B71 2296, AUTOVAZ, VW 502.00, 505.00, FIAT 9.55535-N2, 55535-Z2.
Люкс: в качестве химической основы серии выступает высококачественная полусинтетика, которая обеспечивает двигателю длительный срок службы и эффективную защиту от коррозийных реакций. В состав жидкости входит пакет моющих присадок, которые устраняют из рабочей зоны остатки не переработанных материалов.
В серии 4 вязкости со следующими допусками:
- 5W-30 – API SL/CF, ПАО «ЗМЗ», AUTOVAZ;
- 5W-40 – API SL/CF, ПП «МеМЗ», AUTOVAZ;
- 10W-30 – API SL/CF, ПАО «ЗМЗ», ОАО «УМЗ»;
- 10W-40 – API SL/CF, ПАО «ЗМЗ», ОАО «УМЗ», AUTOVAZ.
Люкс Турбо Дизель: серия разработана специально для дизельных моторов, используемых в различных эксплуатационных условиях: от спокойного режима до агрессивного. Заливаться она может как в обычные движки, так и в турбированные. Масло этой серии не затрудняет запуск ДВС зимой благодаря высококачественной основе и активным присадкам и сохраняет стабильность в любых условиях. После заливки оно моментально заполняет все зазоры конструкции и полностью устраняет сухое трение механизмов.
В серии присутствует только одна вязкость 10W-40 с допуском API CF.
Супер: это линейка высококачественных масел, предназначенная для использования в атмосферных двигателях, работающих от бензина и дизеля. Серия насчитывает 4 вида масел: 2 полусинтетики – 5W-40, 10W-40 и 2 минералки – 15W-40, 20W-50.
Имеют допуск API SG/CD. Они могут заливаться под капоты автомобилей Лада, ГАЗ, УАЗ, ЗАЗ.
Стандарт: в эту серию входит только минеральное масло, относящееся к эконом-классу. Несмотря на свою дешевизну, оно обладает всеми свойствами, необходимыми двигателям с большим пробегом. Подбор вязкости масла осуществляется на основании климатических особенностей района, в котором эксплуатируется машина, и допусках автопроизводителя.
Среди допустимых вязкостей: 10W-30, 10W-40, 15W-40, 20W-50 (API SF/CC).
Промывочное: ее использование актуально только при смене рабочей жидкости для устранения загрязнений, оставшихся после многолетней эксплуатации транспортного средства или после удаления низкокачественного смазочного состава. В основе линейки лежит минеральное масло, включающее в себя высокоэффективные моющие компоненты. Заливаться оно может в любые силовые установки.
Линейка Genesis
Среди продуктов Лукойл Генезис есть несколько моторных масел с разными свойствами и областью применения. Кратко опишем продукты этой линейки.
- Armortech – всесезонное на 100% синтетическое моторное масло, подходящее практически для всех современных высокофорсированных ДВС. Основное свойство, на которое делается акцент – хорошие защитные качества на высоких нагрузках и при низких температурах. Пакет современных присадок не только позволяет двигателю укладываться в жесткие нормы экологии, но и существенно снижает расход топлива.
- Claritech – полная синтетика. Серия этих смазок легирована присадками, содержащими минимум серы, фосфора и сульфата золы, что существенно снижает количество вредных выбросов. Идеально подойдет для работы с двигателями, работающими по стандартам ЕВРО-5 и ЕВРО-6.
- Glidetech – в этом синтетическом масле повышенное внимание уделено присадкам, снижающим внутреннее сопротивление в трущихся деталях ДВС. Это отражается на снижении расхода топлива.
- Polartech – 100% синтетическое моторное масло, предназначенное для эксплуатации в регионах с большими колебаниями температуры. Обеспечивает надежную защиту при пуске в большой мороз (до –40 °C). Также хорошо защищает мотор в летнее время. Максимально допустимая температура окружающей среды +40 °C.
- Advanced – синтетическое моторное масло, главными качествами которого являются: долговечность, стабильность и повышенная защита деталей двигателя от износа.
Подбор моторного масла ЛУКОЙЛ по марке автомобиля
Подбор моторного масла онлайн можно осуществить на официальном сайте ЛУКОЙЛ или на данной странице. Наш сайт использует для подбора программный код производителя и полностью аналогичен программе для подбора на официальном сайте. После осуществления подбора вы можете перейти в интернет-магазин производителя для покупки подобранного масла, однако это не является обязательным условием использования программы.
Как отличить подделку масел Лукойл
Сейчас канистра Лукойл имеет пожалуй самую серьезную защиту от подделок.
- Двухцветная крышка спаяна из пластика двух цветов. Тем кто хочет подделать такую крышку это вытекает в трудности. Крышка так же имеет стопорное отрывающееся кольцо — которое при откручивании канистры масла Лукойл отрывается.
- Под крышкой к горловине припаяна алюминиевая мембрана, не приклеена а именно впаяна.
- Трехслойные стенки канистры, при открытии которой видно что стенка канистры многослойная, каждый слой внешний, средний и внутренний имеет различный цвет. Такую канистру невозможно подделать на обычном оборудовании. Проще подделывать другие популярные масла с простой канистрой, чем преодолевать такие трудности.
- На канистре масла Лукойл нет бумажных наклеек как у других масел. Этикетки наносятся на канистру и вплавляются в канистру — их невозможно оторвать или переклеить.
- Лазерная маркировка этикеток. На этикетке задней стороны канистры содержится информация о дате производства и номере партии продукта.
Классификация масел
Различают разные способы классификации моторных масел:
по свойствам вязкости и текучести;
по совокупности эксплуатационных свойств;
по уровню качества (позволяет подобрать сорт масла, соответствующий возрасту авто и типу его двигателя);
классификация по ГОС Т.
КЛАССИФИКАЦИЯ МОТОРНЫХ МАСЕЛ ПО ACEA
Ассоциация Европейских Производителей Автомобилей ACEA (Association des Constructeurs Europeens de L’Automobile), представляет интересы 15 европейских производителей легковых и грузовых автомобилей и автобусов на уровне ЕС. Эта классификация устанавливает новую, более жесткую по сравнению с CCMC, европейскую классификацию моторных масел по эксплуатационным свойствам.
Ассоциация ACEA организована в Европе в 1991 году с головным офисом в Брюсселе, включающим Генерального секретаря и Секретариат. В 1995 и 2004 годах АСЕА открыла дополнительные офисы в Токио и Пекине.
Совет директоров состоит из топ-менеджеров компаний-автопроизводители, членов ассоциации, таких как BMW GROUP, PORSCHE AG, DAF TRUCKS NV, PSA PEUGEOT CITROËN, DAIMLER AG, RENAULT SA, FIAT S.p.A, SCANIA AB, FORD OF EUROPE GmbH, TOYOTA MOTOR EUROPE, GENERAL MOTORS EUROPE AG, VOLKSWAGEN AG, JAGUAR LAND ROVER, AB VOLVO, MAN NUTZFAHRZEUGE AG.
В декабре 2008 года АСЕА ввела обновленную и самую актуальную на сегодня классификацию моторных масел «ACEA 2008 European Oil Sequences for Service-Fill Oils», в которой появились новые классы С4 и Е9, а также внесены коррективы по требованиям к маслам антиокислительной стабильности и элементному составу масел в связи с энергосбережением и экологической политикой.
Классификация «ACEA 2004» будет действовать параллельно с «АСЕА 2008» до 22 декабря 2010 года.
Современная классификация «ACEA 2008» состоит из трех классов по типу двигателей: A, B и E (соответственно бензиновые, легкие дизельные и тяжело нагруженные дизельные двигатели).
Каждый класс подразделяется на категории различного уровня эксплуатационных свойств:
Четыре для бензиновых и легких дизельных двигателей (А1/В1, А3/В3, А3/В4, А5/В5);
Четыре специально для бензиновых и легких дизельных двигателей, оборудованных каталитическими системами доочистки (С1, С2, С3, С4);
Четыре для тяжелонагруженных дизельных двигателей (Е4, Е6, Е7, Е9).
Далее указывается год введения в действие категории, а также по необходимости номер издания, если были обновлены технические требования.
ACEA 2008 European Oil Sequences for Service-Fill Oils
А/В: моторные масла для бензиновых двигателей и дизелей легковых автомобилей, фургонов, микроавтобусов
Стойкие к механической деструкции масла, предназначенные для применения с увеличенными интервалами замены в бензиновых и дизельных двигателях легковых и легких грузовых транспортных средств, разработанных для применения маловязких масел, снижающих трение, с динамической вязкостью при высокой температуре и высокой скорости сдвига (HTHS) 2,6 мПа•с для SAE xW-20 и от 2,9 до 3,5 мПа•с для прочих классов вязкости. Эти масла могут быть не пригодны для смазывания некоторых двигателей. Необходимо руководствоваться инструкцией по эксплуатации и справочниками.
Стойкие к механической деструкции масла с высокими эксплуатационными свойствами, предназначенные для применения в высокофорсированных бензиновых и дизельных двигателях легковых и легких грузовых транспортных средств и/или для применения с увеличенными интервалами между сменами масла в соответствии с рекомендациями производителей двигателей, и/или для всесезонного применения маловязких масел, и/или всесезонного применения в особо тяжелых условиях эксплуатации.
Стойкие к механической деструкции масла с высокими эксплуатационными свойствами, предназначенные для применения в высокофорсированных бензиновых и дизельных двигателях с непосредственным впрыском топлива, также пригодные для применения согласно спецификации А3/В3.
Стойкие к механической деструкции масла, предназначенные для применения с увеличенными интервалами замены масла в высокофорсированных бензиновых и дизельных двигателях легких транспортных средств, в которых возможно использование маловязких масел, снижающих трение, с динамической вязкостью при высокой температуре и высокой скорости сдвига (HTHS) от 2,9 до 3,5 мПа•с. Эти масла могут быть не пригодны для смазывания некоторых двигателей. Необходимо руководствоваться инструкцией по эксплуатации и справочниками.
Стойкие к механической деструкции масла, совместимые с катализаторами нейтрализации отработанных газов, предназначенные для применения в высокофорсированных бензиновых двигателях и дизелях легких транспортных средств, в которых требуется использование маловязких масел, снижающих трение, с низким содержанием серы, фосфора и малой сульфатной зольностью (Low SAPS) и динамической вязкостью при высокой температуре и высокой скорости сдвига (HTHS) минимум 2,9 мПа•с. Эти масла увеличивают срок службы сажевых фильтров (DPF) и трехкомпонентных катализаторов (TWC) и обеспечивают экономию топлива.
Предупреждение: эти масла имеют наименьшую сульфатную зольность и самое низкое содержание фосфора и серы и могут быть не пригодны для смазывания некоторых двигателей. Необходимо руководствоваться инструкцией по эксплуатации и справочниками.
Стойкие к механической деструкции масла, совместимые с катализаторами нейтрализации отработанных газов, предназначенные для применения в высокофорсированных бензиновых двигателях и дизелях легких транспортных средств, в которых требуется использование маловязких масел, снижающих трение, с низким содержанием серы, фосфора и малой сульфатной зольностью (Low SAPS) и динамической вязкостью при высокой температуре и высокой скорости сдвига (HTHS) минимум 2,9 мПа•с. Эти масла увеличивают срок службы сажевых фильтров (DPF) и трехкомпонентных катализаторов (TWC) и обеспечивают экономию топлива.
Предупреждение: эти масла могут быть не пригодны для смазывания некоторых двигателей. Необходимо руководствоваться инструкцией по эксплуатации и справочниками.
Стойкие к механической деструкции масла, совместимые с катализаторами нейтрализации отработанных газов, предназначенные для применения в высокофорсированных бензиновых двигателях и дизелях легких транспортных средств, оборудованных сажевых фильтров (DPF) и трехкомпонентных катализаторов (TWC), в которых требуется использование масел с динамической вязкостью при высокой температуре и высокой скорости сдвига (HTHS) минимум 3,5 мПа•с. Эти масла увеличивают срок службы сажевых фильтров (DPF) и трехкомпонентных катализаторов (TWC).
Предупреждение: эти масла имеют наименьшую сульфатную зольность и самое низкое содержание фосфора и серы и могут быть не пригодны для смазывания некоторых двигателей. Необходимо руководствоваться инструкцией по эксплуатации и справочниками.
Стойкие к механической деструкции масла, совместимые с катализаторами нейтрализации отработанных газов, предназначенные для применения в высокофорсированных бензиновых двигателях и дизелях легких транспортных средств, оборудованных сажевых фильтров (DPF) и трехкомпонентных катализаторов (TWC), в которых требуется использование масел с низким содержанием серы, фосфора и малой сульфатной зольностью (Low SAPS) и динамической вязкостью при высокой температуре и высокой скорости сдвига (HTHS) минимум 3,5 мПа•с. Эти масла увеличивают срок службы сажевых фильтров (DPF) и трехкомпонентных катализаторов (TWC).
Предупреждение: эти масла имеют наименьшую сульфатную зольность и самое низкое содержание фосфора и серы и могут быть не пригодны для смазывания некоторых двигателей. Необходимо руководствоваться инструкцией по эксплуатации и справочниками.
Стойкие к механической деструкции масла, обеспечивающие великолепный контроль за чистотой поршней, снижение износа и сажеобразования и стабильность смазывающих свойств. Рекомендованы для применения в высокооборотных дизельных двигателях, удовлетворяющих требованиям Euro-1, Euro-2, Euro-3, Euro-4 и Euro-5 по эмиссии токсичных веществ и работающих в особо тяжелых условиях эксплуатации, например, значительно увеличенных интервалах замены масла в соответствии с рекомендацией автопроизводителя. Масла применимы для двигателей без сажевых фильтров, а также для некоторых двигателей, оборудованных системой рециркуляции отработанных газов (EGR) и системой избирательного каталитического восстановления (SCR) для снижения уровня оксидов азота NOx в выхлопных газах. Тем не менее, рекомендации могут быть различными у разных производителей двигателей, поэтому необходимо руководствоваться инструкцией по эксплуатации и обратиться за консультацией к дилеру.
Стойкие к механической деструкции масла, обеспечивающие великолепный контроль за чистотой поршней, снижение износа и сажеобразования и стабильность смазывающих свойств. Рекомендованы для применения в высокооборотных дизельных двигателях, удовлетворяющих требованиям Euro-1, Euro-2, Euro-3, Euro-4 и Euro-5 по эмиссии токсичных веществ и работающих в особо тяжелых условиях эксплуатации, например, значительно увеличенных интервалах замены масла в соответствии с рекомендацией автопроизводителя. Масла применимы для двигателей, оборудованных системой рециркуляции отработанных газов (EGR) с/без сажевыми фильтрами (DPF), а также для двигателей с системой избирательного каталитического восстановления (SCR) для снижения уровня оксидов азота NOx в выхлопных газах. Качество Е6 прямо рекомендовано для двигателей с сажевыми фильтрами (DPF) в сочетании с малосернистым дизельным топливом. Тем не менее, рекомендации могут быть различными у разных производителей двигателей, поэтому необходимо руководствоваться инструкцией по эксплуатации и обратиться за консультацией к дилеру.
Стойкие к механической деструкции масла, обеспечивающие великолепный контроль за чистотой поршней и полировкой стенок цилиндров. Масла также обеспечивают прекрасную защиту от износа и сажеобразования и стабильность смазывающих свойств. Рекомендованы для применения в высокооборотных дизельных двигателях, удовлетворяющих требованиям Euro-1, Euro-2, Euro-3, Euro-4 и Euro-5 по эмиссии токсичных веществ и работающих в особо тяжелых условиях эксплуатации, например, значительно увеличенных интервалах замены масла в соответствии с рекомендацией автопроизводителя. Масла применимы для двигателей без сажевых фильтров, а также для некоторых двигателей, оборудованных системой рециркуляции отработанных газов (EGR) и системой избирательного каталитического восстановления (SCR) для снижения уровня оксидов азота NOx в выхлопных газах. Тем не менее, рекомендации могут быть различными у разных производителей двигателей, поэтому необходимо руководствоваться инструкцией по эксплуатации и обратиться за консультацией к дилеру.
Стойкие к механической деструкции масла, обеспечивающие великолепный контроль за чистотой поршней, снижение износа и сажеобразования и стабильность смазывающих свойств. Рекомендованы для применения в высокооборотных дизельных двигателях, удовлетворяющих требованиям Euro-1, Euro-2, Euro-3, Euro-4 и Euro-5 по эмиссии токсичных веществ и работающих в особо тяжелых условиях эксплуатации, например, значительно увеличенных интервалах замены масла в соответствии с рекомендацией автопроизводителя. Масла применимы для двигателей с/без сажевых фильтров (DPF) и для большинства двигателей, оборудованных системой рециркуляции отработанных газов (EGR) и системой избирательного каталитического восстановления (SCR) для снижения уровня оксидов азота NOx в выхлопных газах. Е9 прямо рекомендовано для двигателей с сажевыми фильтрами (DPF) и разработано для работы в комбинации с малосернистым дизельным топливом. Тем не менее, рекомендации могут быть различными у разных производителей двигателей, поэтому необходимо руководствоваться инструкцией по эксплуатации и обратиться за консультацией к дилеру.