Какой экономный двигатель подойдет на ГАЗ-3110
4 января 2014, 17:10 #1
Лада Нива 2131М
Nissan Patrol
4 января 2014, 18:07 #2
От Оки поставь. Только с заводом такую переделку согласовывать надо.
4 января 2014, 20:04 #3
ГАЗ 3309 Топливозаправ
4 января 2014, 21:49 #4
У меня все зуд не пропадет воткнуть в ГАЗ-24 движок,коробку ,редуктор от MARK-2
4 января 2014, 22:55 #5
Видел Волгу 3110, где двигатель, кпп, ходовая, салон, панель были от БМВ.
Лада Веста Седан
4 января 2014, 23:06 #6
marat1969, 4 января 2014, 22:55, #5
Видел Волгу 3110, где двигатель, кпп, ходовая, салон, панель были от БМВ.
В Москве таких 24-ых ездит много
7 января 2014, 03:58 #7
15 января 2014, 21:49 #8
Видел Газ 3110 двигатель, кпп, ходовая гидравлика от форд сиера 1.9 дизель и тяга есть и шума нет более того работы не много а дизель это экономия расход 7-8 на 100
15 января 2014, 21:58 #9
OKABAN, 4 января 2014, 18:07, #2
От Оки поставь. Только с заводом такую переделку согласовывать надо.
Во, тоже самое хотел посоветовать
Или сменить машину не изобретая велосипед. Роной 406 не так и прожорлив для такого объема и массы. Поставить ГБО, ну а уж если руки чешутся и денег девать некуда- хоть от трактора мотор можно запихать.
Лада Веста
МТЗ-1221
15 января 2014, 22:04 #10
так чужими руками — работы всегда не много.
из интереса или желания можно делать, а экономии не будет.
15 января 2014, 22:16 #11
Flying, 15 января 2014, 22:04, #10
так чужими руками — работы всегда не много.
из интереса или желания можно делать, а экономии не будет.
Экономия? Ну давай прикинем. Итак, нам нужно: контрактный мотор, контрактная КПП ( это минимум!) сколько это будет стоит? По минимальным прикидкам рубликов 40-50! Теперь это дело надо поставить и срастить с Волгой-это еще что то около 50 Мелочовку типа проводки Блока ЭБУ ( хотя это и не мелочвка вовсе! Один блок стоит от 10 рублей!) в расчет даже не беру. Геморой с карданом, задним мостом( если мы считать не умеем и берем первый попавшийся двигатель и КПП с явно не подходящим по передаточгным числам к главной паре. Итого наша блаж нам обходится в пустячные 100-150 тысяч рублей и это в лучшем случае! Блок то еще прийдется шить! Ну а уж сколько он может купить бензина на 100-150 тыс. ркблей каждый посчитает сам
Свердловская обл. г. Каменск-У
Daewoo Matiz 0,8 Mx
16 января 2014, 11:57 #12
marat1969, 4 января 2014, 22:55, #5
Видел Волгу 3110, где двигатель, кпп, ходовая, салон, панель были от БМВ.
Завод выпускал штучно Волгу с двигателем Тойота Лэнд Крузер Прада 6х 206лошадей с автоматической коробкой передач (правда в багажник приходилось ложить стальной лист толщиной 10мм, от пробуксовки при трогании с места, знакомый водитель работал на такой).
Лада Веста
МТЗ-1221
16 января 2014, 12:10 #13
Малой13, 15 января 2014, 22:16, #11
Экономия? Ну давай прикинем. . Ну а уж сколько он может купить бензина на 100-150 тыс. ркблей каждый посчитает сам
Жень, так я и утверждаю,что экономии не будет.
кст., ты еще забыл про документальное разжешение на переделку, то же стОит коЙ чего..
НО, даже если кто-то решится переделывать.. то на такие сложные (с электроникой) системы переходить смысла нет..
ГАЗ 3110 Волга
ЗиЛ 5301 Бычок
16 января 2014, 17:22 #14
Малой13, 15 января 2014, 21:58, #9
Во, тоже самое хотел посоветовать
Или сменить машину не изобретая велосипед. Роной 406 не так и прожорлив для такого объема и массы. Поставить ГБО, ну а уж если руки чешутся и денег девать некуда- хоть от трактора мотор можно запихать.
Малой13, 15 января 2014, 21:58, #9
Во, тоже самое хотел посоветовать
Или сменить машину не изобретая велосипед. Роной 406 не так и прожорлив для такого объема и массы. Поставить ГБО, ну а уж если руки чешутся и денег девать некуда- хоть от трактора мотор можно запихать.
Моторы Газ 3110: технические характеристики, тюнинг
Одним из основных этапов в модельном ряде Горьковского автомобильного завода стало производство автомобилей ГАЗ 3110. Выпуск их длился с 1997 года до 2005. На этот автомобиль устанавливались разные силовые агрегаты ЗМЗ, которые известны многие владельцам машин ГАЗ.
Технические характеристики
Перед тем, как начать рассматривать технические характеристики двигателя ГАЗ 3110 стоит понять, какие силовые агрегаты устанавливались на автомобиль. Так, в процессе производства на транспортное средство устанавливали, как карбюраторные моторы, так и инжекторного типа. Итак, какие двигатели ставились на автомобили ГАЗ 3110: ЗМЗ-402.10, ЗМЗ-4021.10, ЗМЗ-4062.10, ГАЗ-560, ГАЗ-5601.
Рассмотрим технические характеристики моторов линей, которые устанавливались на ГАЗ 3110:
ЗМЗ-402
Наименование | Характеристика |
Изготовитель | ЗМЗ |
Модель | ЗМЗ 24, ЗМЗ 24Д |
Модификации | ЗМЗ 4021, ЗМЗ 4022, ЗМЗ 4025, ЗМЗ 24С |
Тип мотора | Бензиновый |
Тип впрыска | Карбюратор |
Конфигурация | 4-цилидровый рядный продольный ДВС |
Мощность двигателя | 95 л.с. |
Количество цилиндров | 4 |
Количество клапанов | 8 |
Диаметр поршня | 92 мм |
Ход поршня | 92 мм |
Охлаждение | Жидкостное |
Материал блока и головки | Алюминий |
Ресурс | 300 000 км |
Порядок работы цилиндров | 1-2-4-3 |
Система зажигания | Контактная или бесконтактная |
ЗМЗ 406
Наименование | Характеристика |
Изготовитель | ЗМЗ |
Модель | ЗМЗ 406 |
Модификации | ЗМЗ 406.1, ЗМЗ 406.2, ЗМЗ 406.4 |
Объем двигателя | 2,28 литра (2284 см куб.) |
Тип мотора | Бензиновый |
Тип впрыска | Карбюратор или инжектор |
Конфигурация | 4-цилидровый рядный продольный ДВС |
Мощность двигателя | 145 л.с. |
Количество цилиндров | 4 |
Количество клапанов | 8 |
Диаметр поршня | 92 мм |
Ход поршня | 86 мм |
Охлаждение | Жидкостное |
Материал блока и головки | Алюминий |
Ресурс | 300 000 км |
Порядок работы цилиндров | 1-2-4-3 |
Система зажигания | Контактная или бесконтактная |
ГАЗ 560 «Штайер»
Наименование | Характеристика |
Изготовитель | ГАЗ |
Модель | ГАЗ 560 Штайер |
Тип мотора | Дизель (есть вариант турбодизель) |
Объем | 2,1 литра |
Конфигурация | Рядный, 4 цилиндра |
Мощность двигателя | 95-125 л.с. |
Количество цилиндров | 4 |
Количество клапанов | 8 |
Диаметр поршня | 85 |
Ход поршня | 94 |
Охлаждение | Жидкостное |
Материал блока и головки | Алюминий |
Ресурс | 250 000 км |
Тюнинг и доработка
Двигатель ГАЗ 3110 и все его семейство легко поддаются тюнингу и доработке. Если говорить о карбюраторной версии, то переделка проводится стандартно относительно ЗМЗ 402. При этом необходимо переточить поршневую группу, а также установить облегченные детали, такие как поршни, коленчатый вал и клапаны.
Остальная доработка касается системы воспламенения топливной смеси, а именно система зажигания, а также подачи топлива и воздуха. Так, у карбюратора растачивают жиклеры или система впрыска меняется на моноинжекторную. Воздушный фильтр заменятся на «нулевого» сопротивления.
Что касается системы зажигания, то ее можно улучшить путем установки бесконтактной группы, заменой проводов и свечей, а также выставлением более раннего зажигания.
В случае с инжекторным двигателем, то все не так и просто, как кажется. Обычной расточкой поршневого механизма не обойтись. Так, как и в случае с карбюраторным мотором облегчается сам вес силового агрегата. Для того, чтобы выставить систему впрыска, придется заглянуть в электронный блок управления двигателем, то есть сделать чип тюнинг.
Кстати, он бывает трех видов: стандартный (баланс расхода топлива и мощности), мощностной (на увеличение мощности, но при этом увеличится расход) и экономический (снижение расхода и потеря некоторых мощностных характеристик).
Для улучшения подачи воздуха устанавливается «нулевой» воздушный фильтр. Что касается системы охлаждения, то рекомендуется установить улучшенную помпу и термостат, а стандартные патрубки заменить на силиконовые. Но, это не все. О тюнинге моторов ГАЗ 3110 можно говорить еще много, но автомобилист должен понимать, чего он хочет достигнуть.
Вывод
Двигатели, устанавливаемые на ГАЗ 3110 достаточно разнообразные. В начале производства завод изготовитель стал на машину модификацию ЗМЗ 402, но это длилось не долго. Затем автомобиль оснащался карбюраторным 406-м мотором, и с 2002 году уже инжекторным.
Доработка и тюнинг двигателей ГАЗ 3110 проводится достаточно просто. ЗМЗ 402 тюнингуется так само, как и на 24-й Волге, а вот с 406-м мотором придется поковыряться, поскольку на инжекторной версии уже установлен электронный блок управления, который не всегда поддается перепрошивке.
Лучший мотор для газ 3110
|
Тюнинг Форум для вопросов/ответов по тюнингу а/м Газ |
Поиск по форуму |
Поиск по метке |
Расширенный поиск |
Найти все хорошие сообщения |
Поиск по дневникам |
Поиск по метке |
Расширенный поиск |
Поиск в галерее |
Расширенный поиск |
Страница 1 из 11 | 1 | 2 | 3 | > | Последняя » |
Честно прочитал похожие темы, много гуглил, но решение так и не сформировалось. Прошу агрументированного совета по выбору мотора.
Исходные: есть 3110 с 406-м, ГУРом, шаровой подвеской и задним мостом со стабилизатором. Поскольку 406-й мне как-то не очень импонирует, есть мысль (пока лишь мысль, окончательное решение еще не созрело) заменить его на тойётовский. Тойётовских моторов очень много разных (и цены на них тоже очень разные), потому и прошу совета в выборе. Ставить буду сам, есть гараж с ямой и лебёдкой.
Исходные:
1. Гоночная машина не нужна, динамики 406-го вполне хватает
2. Пилить кузов, менять/переделывать подвеску, тормоза, рулевое не планируется. Т.е минимум переделок. Кардан и подушки — понятно, без этого никуда. С выхлопом труднее, но тоже, думаю, справимся. Электрика не вопрос (если не эксклюзив).
3. Высокофорсированные моторы не люблю, хочется что-то более или менее «спокойное». Хочется простой, надёжный и тихоходный двигатель. «Поставить и забыть».
4. КПП хотелось бы автомат (езда больше по городу), но тут от бюджета зависит.
5. Бюджетно.
Хотелось бы почитать некую обзорную статью о сравнении моторов или услышать личный опыт эксплуатации. Заодно интересуют контакты проверенных контор, продающих комплекты мотор+КПП+коса+мозги.
Цель — избавиться от 406-го и родной КПП, хочу получить тоже самое (или чуть лучше), но безгеморройное, на каждый день, с минимальными вложениями и эксплуатационными расходами.