Лучший чип тюнинг дастера

Rulevoi-Dieselok › Blog › Renault (Dacia) Duster 1.5dCi чип-тюнинг + замеры на Диностенде (+27ЛС).

Dacia (Renault) Duster 2015 г.в.,
пробег 98 000 км.
В СНГ знаком под именем Renault Duster. Мотор дизельный 1.5 dCi, конечно от Renault.

Блок управления двигателем — SIEMENS SID305 EURO4 (с сажевым фильтром FAP).

🔥Клиент обратился к нам для чип-тюнинга своего автомобиля, изложив желание немного «приободрить» машину и увеличить мощность. Но все пошло не так 🤔

💪Первоначальная диагностика не выявила проблем, а это значит что мы с уверенностью вычитали родную прошивку и отправили нашим немецким партнером-разработчикам.

💡Однако на первом же замере на нашем инерционном #DYNOMAX4000 4WD, на стоке, автомобиль показал нереально маленький результат. Это конечно нас возмутило, поэтому решили проверить значения забитости сажевого фильтра. Они показали 40 гр сажи, что уже много для нормального прохождения выхлопных газов ⚠

🚀Убегая вперед, скажем, что на эту машину мы записали 4 версии файлов, пока не получили желаемые результаты. Осталась в загашнике еще одна «злая» прошивка, с более агрессивной подачей топлива, но мы ее оставим на весну, пусть малышка привыкнет к новой мощности.

💪В первый день, записали тюнингованную прошивку, и отпустили клиента домой, хотя цифры на #Диностенде нам совсем не понравились. Было ясно, что всему виной забитый сажевый фильтр.

⚡На второй день, машина вернулась, клиент сказал, что сразу почувствовал изменения, автомобиль стал намного резвее чем до чип- тюнинга. Но мы то знаем, что машина задыхается из-за забитого сажевого, а настоящий потенциал намного больше. Приняли решение удалить сажевый фильтр и отключить ЕГР, тем самым дав возможность мотору получать чистый и холодный воздух с улицы, а не отработавшие газы.

⚙Внутри огромной бочки сажевого фильтра, заварили специальную трубу, чтобы не менялся звук в худшую сторону, часто из-за большого бачка, появляется неприятный гул при езде. После всех слесарных работ, загрузили на стенд в надежде на новые результаты.До чип-тюнинга: 109ЛС/ 200 Нм
После чип-тюнинга: 136 ЛС/ 237 Нм
🛡Откройте безопасный запас мощности у вашего автомобиля с помощью немецкого чип-тюнинга от Dieselok: Tuning and Service. Наша команда сделает для вас прошивку под ваши запросы!

Чип-тюнинг бензиновых двигателей Рено Дастер

Такой автомобиль, как Рено Дастер, не может похвастаться спортивной динамикой и динамичными обгонами, а также впечатляющими стартами на светофорах. В то же время, моторы 1.6 и 2.0 являются эталонами надежности и высокого ресурса работы. Благодаря стараниям отечественных и зарубежных специалистов, был получен способ увеличить мощность двигателей Рено Дастер, не прибегая к физическому вмешательству в их работу. О том, как это работает, читайте дальше.

Немного теории

Все современные двигатели, включая бензиновый 1.6 и 2.0, которые на данный момент устанавливаются на Дастер, обладают блоками электронного управления.

Это означает, что, помимо механических составляющих, в моторе также присутствует электроника, которая ими управляет. Таким образом, зная, как правильно кодируется тот или иной блок на Рено Дастер, можно изменять характеристики двигателя и его свойства.

Здесь возникает закономерный вопрос: зачем же все-таки нужен чип-тюнинг Renault Duster и почему программное обеспечение, заложенное производителем, дополнительно дорабатывается? Ведь, если руководствоваться здравым смыслом, производитель оптимизирует код таким образом, чтобы обеспечить наибольший ресурс работы Renault Duster и предоставить владельцу наилучшую динамику.

Читайте также:  При нажатие нажатия газа машина глохнет

Все становится яснее, когда оказывается, что подавляющее большинство моторов, в том числе, и на Рено Дастер 1.6 и 2.0, поставляются за границу с большими мощностями, чем те же модели Дастер, предлагаемые в России.

Оказывается, здесь производитель позаботился о том, чтобы сэкономить расходы на транспортный налог и затраты, которые дополнительно может нести покупатель. Таким образом, двигатель, изначально имеющий достаточно высокую мощность, дополнительно «душат» еще на этапе программирования электронных блоков.

Суть чип-тюнинга заключается в том, чтобы изменить исходный код, который производит управление ЭБУ, так, чтобы снять ограничения, наложенные производителем. При этом, если в случае атмосферных двигателей Дастер прирост по мощности и крутящему моменту составит лишь 10 процентов, то для турбированных моторов эта цифра больше почти в два раза, вне зависимости от установки АКПП и МКПП.

Вносим конкретику

Как известно, в линейке бензиновых двигателей Renault Duster выступают всего два мотора объемом 1.6 и 2.0 литра. Первый из них, согласно паспортным данным, способен выдать 102 лошадиные силы и 145 ньютон-метров крутящего момента, а второй достигает мощности 135 «лошадок» и выдает 195 ньютон-метров.

Оба мотора атмосферные, поэтому сильно поднять мощностные характеристики не получится.

В случае с Рено Дастер 1.6, новая мощность составит 112 лошадиных сил, а крутящий момент — 160 ньютон-метров. Renault Duster 2.0 позволит «выжать из себя» почти 150 сил и 210 ньютон-метров момента.

Стоимость такого чип-тюнинга варьируется от 10 до 15 тысяч рублей. Цифра зависит, прежде всего, от фирмы, которая предоставляет программное обеспечение для Дастер. При этом можно просто подъехать в соответствующий сервис и оставить машину мастеру по чип-тюнингу или заказать носитель с программным обеспечением для самостоятельной установки. Преимущество такого варианта в том, что можно будет абсолютно бесплатно откатывать ПО на исходное и вновь устанавливать модифицированное самостоятельно.

Судя по отзывам, ехать после чип-тюнинга машина начинает действительно по-другому. Прежде всего, за счет большего крутящего момента, увеличивается тяговистость. С другой стороны, ощутимо меньшее напряжение придется испытывать при динамичном обгоне или резком старте, новое программное обеспечение будет жестко контролировать ездовые режимы и в нужный момент подстраивать мотор под определенный режим. При этом работа АКПП вызывает намного меньше нареканий.

Отдельного внимания заслуживают данные по расходу масла и топлива. Как ни странно, повышение мощности даже немного понижает ожидаемый расход при сохранении стиля вождения: в среднем, цифра падает на 1-2 литра. При этом расход масла остается на уровне нуля и практически не беспокоит владельца.

Слово владельцам

Чтобы прибегнуть к чип-тюнингу Renault Duster 1.6 или 2.0, нужно понять, что думают те, кто уже успел установить на двигатель новую прошивку. Самые положительные отзывы оказались у тех, кто решился вселить новые силы в самый базовый двигатель 1.6. «Аркадий. Стаж владения — 3 года. Решился на чип-тюнинг своего Renault Duster тогда, когда понял, что мощности мне категорически не хватает. Залив новую прошивку, мне стало ясно, что я получил действительно другую машину. Теперь обгоняю со светофора многие иномарки, а расход только радует: он не только не подскочил вверх, но даже стал несколько меньше, чем был до этого».

Читайте также:  Масло для лодочный мотор сузуки 2 5 четырехтактный

Также в сети популярны отзывы тех, кто решился на чип-тюнинг двигателя 2.0. Несмотря на то, что этот мотор для Рено Дастер пользуется большим спросом и считается достаточно мощным, существует немало тех, кто хотел бы довести его до совершенства. «Артем. Стаж владения — 1 год. Мне хотелось сделать свой Renault Duster еще мощнее. Езжу я достаточно динамично, поэтому важны были характеристики разгона в городе и резкого обгона на трассе. После обновления прошивки машины, я испытываю от вождения только восторг. Расход немного увеличился, зато и машина для мотора 2.0 едет по-другому. Я доволен, откатываться не собираюсь».

Отдельного внимания заслуживает мнение обладателей Renault Duster с АКПП. По причине того, что такая трансмиссия имеет всего четыре ступени, следует ожидать, что именно она является основной причиной плохой динамики мотора. «Илья. Стаж владения — 2 года. Мне нравится, как ведет себя Duster с АКПП после чип-тюнинга. Раньше автомат безбожно тупил при переключении скоростей. Теперь же все работает четко и нареканий не вызывает».

Подведем итоги

Чип-тюнинг Renault Duster — отличный способ увеличить динамические характеристики автомобиля. Если верить мнениям автомобилистов, такое решение способно не только увеличить потенциал машины, но и понизить расход топлива, а также повысить ресурс работы, которому в последнее время уделяется все больше внимания.

Лучший чип тюнинг дастера

__________________
101 и 112(оба номера, как с мобильного так и стационарного телефона)-телефон пожарных и спасателей!С 27.01.14 ЕДИНЫЙ порядок набора телефонов служб экстренного реагирования!Потому,что мы первые приходим на помощь.

В Нижнем Новгороде у меня можно получить клубную символику(наклейки на авто трёх видов,карманные календарики на 2054г).

Моя семейная Творческая мастерская:
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] .

Подробнее

4 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Регистрация: 16.01.2014
Сообщений: 138
Активность : 126

Онлайн:
Был(а): 05 фев 2018 16:46
Адрес: Ярославль
Автомобиль: Duster 2.0 4х4

Подробнее

Пользователь сказал cпасибо:
Регистрация: 20.05.2012
Сообщений: 4,393
Активность : 10377

Онлайн:
Был(а): 08 ноя 2019 11:42
Имя: Сергей Першин
Адрес: Нижний Новгород
Автомобиль: РенДусТЬЕР 1.6 4×4 Priv ЧИП ЭБУ Вован123(29600).ЧИП ЭБУ RSW Е2(с 30700км).ЧИП Паулюс Е2(с 58500)

__________________
101 и 112(оба номера, как с мобильного так и стационарного телефона)-телефон пожарных и спасателей!С 27.01.14 ЕДИНЫЙ порядок набора телефонов служб экстренного реагирования!Потому,что мы первые приходим на помощь.

В Нижнем Новгороде у меня можно получить клубную символику(наклейки на авто трёх видов,карманные календарики на 2054г).

Моя семейная Творческая мастерская:
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] .

Подробнее

Пользователь сказал cпасибо:
Регистрация: 20.05.2012
Сообщений: 4,393
Активность : 10377

Онлайн:
Был(а): 08 ноя 2019 11:42
Имя: Сергей Першин
Адрес: Нижний Новгород
Автомобиль: РенДусТЬЕР 1.6 4×4 Priv ЧИП ЭБУ Вован123(29600).ЧИП ЭБУ RSW Е2(с 30700км).ЧИП Паулюс Е2(с 58500)

На сегодняшний день мой авто «прошит программой от Вован123 Нижегородским мастером Игорь bif .
Все по порядку.Пробег на момент «операции» 29600км.Прошивка от Вован123(Краснодар).Прогревочные обороты изменились.Тестировал летними утрами от +15 до 25*С.Теперь обороты поднимаются до 1400.Держатся 1-2 мин и по-тихонечку убывают до 1000,а потом и до 750-800.В дальнейших поездках ,в течении дня, при запуске двс обороты не «психуют» как раньше до 1500,а сразу 800.Интересно поведение прогревочных оборотов в зимнее время года.
После прошивки,как выехал от мастера,почуствовал легкость сравнимую как при переходе с зимней на летнюю резину.Обороты стали намного отзывчивей набираться с нажатием на педаль газа.
Тяга на низких оборотах прибавилась(почуствовал это на 50- 80 км пробеге после чипа).Правильно люди чипованные отписываются на форумах,что все прошивки наиболее интересны тем,кто крутит обороты 2500-3000.Тем кто крутит 4000-5000 прошивка и не нужна.
Теперь о провале при резком нажатии на педаль газа.При выключенном кондиционере устранен провал на 95%.При включенном кондиционере провал при резком старте устранеен на 90%.Так уж получается,что все же провал чуствуется.Скорее всего это проблема «слабосильного» ДВС.Но для меня он(провал) и не был важен.Научился правильно дозировать газ(чуть побольше) и отпускать сцепление(чуть подольше).В общем эффект от прошивки такой,что чуствуешь тросиковую педаль газа ,а не электронную.
Теперь о расходе топлива.Как ездил на 92,так и продолжаю.Кондиционером пользовался в 50% случаях тестовых поезках.Раньше при городском режиме составлял 12-12,5л,теперь 11л(при среднем показании борт комп 23км/ч).Загородный расход составлял в большинстве случаев 8л.Теперь свободно 7л(при скорости 80км/ч).
В общем я рекомендую эту прошивку.Горечи она мне совершенно не принесла.Одни сплошные плюсы. На сток?Да ни за что.

В прошедшие выходные сравнивали в поездке мой авто(с чипом) и авто Maugli(Павла) без чипа.Разница в динамике чуствуется,не надо для этого быть особо чуствительным))).Шум от моторов разный,хотя шумоизоляция штатная.

В изменившейся динамике у меня сомнений точно нет.Пройдено 400км.Завтра сразу преодолею еще 200км.Будет более ясна ситуация с загородным режимом в моем стиле (90-110км/ч по спидометру).

Ну в пятницу мой авто ожидает Чип от RSW.

__________________
101 и 112(оба номера, как с мобильного так и стационарного телефона)-телефон пожарных и спасателей!С 27.01.14 ЕДИНЫЙ порядок набора телефонов служб экстренного реагирования!Потому,что мы первые приходим на помощь.

В Нижнем Новгороде у меня можно получить клубную символику(наклейки на авто трёх видов,карманные календарики на 2054г).

Моя семейная Творческая мастерская:
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] .

Читайте также:  Схема подключения двигателя с постоянным магнитом
Оцените статью