- Лучшие всесезонные шины 2019 года по результатам тестов
- Всесезонные шины – это компромисс
- Тесты 2019 года
- Лидеры
- Группа преследователей
- «Когда чего-то не хватает» или крепкие середнячки
- Заметки на полях
- Заключение
- Рейтинг лучших всесезонных шин в 2021 году
- Состав и элементы покрышек
- Типы шин
- Какую покрышку лучше купить
- Где купить
- Рейтинг качественных всесезонных шин в 2021 году
- Для легковых автомобилей
- Для внедорожников
- Для кроссоверов
Лучшие всесезонные шины 2019 года по результатам тестов
В переходный период между сезонами, когда у шинников наступает относительное затишье, а местами даже полнейший штиль, самое время поговорить о шинах, которым не страшны смены сезонов и капризы погоды. По крайней мере, так заявляют производители, соревнуясь в том, кто создаст лучшие всесезонные шины.
Тем более, что с каждым годом армия приверженцев данного типа авторезины неуклонно растёт. Даже самые последние скептики, глядя на аномально тёплую осень и начало зимы 2019/2020, вынуждены признавать за всесезонными шинами право на существование.
Всесезонные шины – это компромисс
Для многих автовладельцев формула «один комплект шин на весь год» выглядит почти спасительной, ведь она даёт возможность экономии денежных средств и нервов при замене специализированных зимних и летних шин. При этом дополнительным бонусом можно считать наличие у всесезонных шин пиктограммы 3PMSF, благодаря которой можно спокойно «зимовать» в странах, где зимняя авторезина является обязательной.
Тем не менее, всесезонные шины, при всех стараниях производителей, в лучшем случае — хороший компромисс, а никак не спасение. При температуре ниже 7°С зимние шины по-прежнему работают лучше, а при более тёплой погоде правильным выбором станут всё же покрышки для летних условий эксплуатации.
Тесты 2019 года
Как бы там ни было, если вы непреклонны в своём выборе и отдаёте предпочтение всесезонным моделям, то наша сегодняшняя статья адресована именно вам. В ней на основании восьми сравнительных тестов мы определили лучшие всесезонные шины 2019 года. Стоит отметить, что из рассмотрения исключен тест внедорожных покрышек от 4×4 Australia по причине выхода его за рамки формата.
Тесты всесезонных шин 2019 года:
В общей сложности испытателями различных европейских изданий и организаций было протестировано 44 модели от 34 брендов. В обзор вошли шины, в арсенале которых имеются места в рейтингах с первого по третье, а также модели, проявившие всепоглощающее стремление к победе и финишировавшие на подступах к пьедесталу почёта.
В составе претенденток на звание лучшие всесезонные шины в этом году произошли небольшие изменения. Так, из соревнований выбыли шины Nexen N’Blue 4Season и Hankook Kinergy 4S Н740, а вместо них на горизонте «нарисовались» три новинки. Впрочем, обо всём по порядку.
Лидеры
В числе лучших всесезонных шин по результатам тестов продолжают уверенно править балл премиальные шины, уверенно несущие это звание с прошлого года, а то и раньше. В 2019 году сразу три модели от Goodyear, Continental и Michelin закрепили за собой место в группе лидеров. При этом каждая из них имеет свои особенности, слабые и сильные стороны.
Goodyear Vector 4Seasons Gen-2
Итак, быть в полной уверенности (с поправкой на вышесказанное) за свою безопасность при круглогодичной эксплуатации можно с шинами Goodyear Vector 4Seasons Gen-2. Их «послужной список» просто впечатляет: начиная с момента их первого появления в тестах, что произошло в 2015 году, они практически всегда входили в число призёров.
Версия данной модели для внедорожников — Goodyear Vector 4Seasons SUV Gen-2 — не столь титулована, однако у тестеров она на хорошем счету.
Continental AllSeasonContact
Концерн Continental долго оттягивал момент выпуска всесезонок под своим основным брендом, до последнего отстаивая мнение о том, что всесезонная резина – это несерьёзно. Однако в 2017 году, пав под натиском спроса, диктующего свои условия, немецкий производитель всё же выпустил модель для четырёх сезонов Continental AllSeasonContact.
Максимально отсрочив это событие, компания дала своим инженерам время на создание продукта, который не посрамит бренд в сравнительных испытаниях. Чуда конечно же не произошло, но шины AllSeasonContact сразу же попали во все главные европейские тесты, а их результаты заставили говорить о том, что у Vector 4Seasons Gen-2 появился грозный конкурент.
Важно. В отзывах всесезонных шинах Goodyear тестеры делают акцент на их сбалансированности при любых погодных условиях, в то время как шины Continental больше ориентированы на холодную погоду, то есть они такие себе «зимние всесезонки», в противовес модели от Michelin, которую производитель позиционирует как летнюю всесезонку.
Michelin CrossClimate+
Шины Michelin CrossClimate+ год назад не попали в группу лидеров и были нами определены в группу преследователей. В 2019 году разница в их результатах с моделями Goodyear Vector 4Seasons Gen-2 и Continental AllSeasonContact стала размытой, поэтому «летние шины с зимними эксплуатационными свойствами» от французской компании заняли заслуженное место в шинном пантеоне.
Если говорить о версии для внедорожников Michelin CrossClimate SUV, то с ней полный порядок. В 2019 году модель была дважды протестирована журналом Auto Bild Allrad, который в размере 235/65 R17 отдал ей пальму первенства, а в размере 235/55 R19 наградил серебром, снабдив при этом вердиктом «Образцово».
Группа преследователей
Невероятно, но шины Bridgestone Weather Control A005 второй год подряд демонстрируют очень сильную волю к победе, которая реализовывается в виде первого места на отборочном этапе большого сравнительного теста издания Auto Bild. Но вместе с тем второй год подряд соперницы «отфутболивают» их в самый конец итогового рейтинга всесезонных шин, когда в финале дело доходит до полноценного тестирования, говорит технический специалист Shina Guide. В сухом остатке по сравнению с 2018 годом для этой модели практически ничего не изменилось.
Похожая ситуация у Bridgestone сложилась в тестах Auto Bild и с зимними шинами Blizzak LM005: первое место на этапе отбора (за счет двух дисциплин) и только пятое место в финале при полноценном тестировании.
При этом для всесезонок Bridgestone общую картину немного скрасило пятое (из девяти) место в тесте британского Auto Express и победа модели в тестах Auto Bild Allrad, эксперты которого изучали эксплуатационные свойства всесезонных шин размера 235/65 R17 для внедорожников.
Результаты Bridgestone Weather Control A005 в двух тестах 2019 года венгерского Autonavigator наглядно дают понять, что сцепные свойства модели на снегу весьма посредственны, а вот в летних условиях эксплуатации эти шины выглядят чуть солидней, но до уровня хороших летних шин всё равно не дотягивают.
Компания Apollo Tyres в 2019 году просто перевернула мировоззрение европейских тестеров. Зимний ассортимент двух её брендов — Apollo и Vredestein — уже получил ряд хвалебных отзывов, и похоже, что собирать одобрительные отклики настала пора и для всесезонных моделей.
В этом году в числе лучших всесезонных шин в сравнительных тестах отметилась не только новинка 2019 года Vredestein Quatrac Pro, но и её предшественница Vredestein Quatrac 5. Обе теперь в своём активе имеют вердикт «Образцово». При этом Quatrac 5 смогла улучшить своё положение по сравнению с 2018 годом.
А вот лучшее достижение шин Apollo Alnac 4G All Season – это только 11 место в тесте Autonavigator для зимних шин 205/55 R16, в то время как в испытаниях летней резины того же размера и тем же экспертным составом они заняли последнее 20 место.
Шинам Fulda Multicontrol не удалось пробиться в финальную часть соревнований большого теста Auto Bild, собственно, как и годом ранее. Но в тестах GTÜ/ACE/ARBÖ они были вторыми. Такое достижение мы не можем сбросить со счетов, поэтому они определены в группу преследователей.
Похожая ситуация сложилась с моделью Pirelli Cinturato All Season Plus: при «пролёте» над финалом теста Auto Bild, продукция итальянского бренда стала серебряным призёром теста итальянского автомобильного журнала Al Volante.
«Когда чего-то не хватает» или крепкие середнячки
А теперь пройдёмся по моделям, об исключительности которых говорить хоть и не приходится, но они в силу каких-то обстоятельств оказались максимально близко к призовым местам, а некоторые даже сумели пробиться в число медалистов тестов.
К примеру, это сделали шины Nokian Weatherproof, взяв бронзу теста GTÜ/ACE/ARBÖ для всесезонок размера 205/60 R16. Вместе с тем, модель для внедорожников Nokian Weatherproof SUV по версии издания Auto Bild Allrad тянет только на «удовлетворительно».
Модель Hankook Kinergy 4S2 H750 дебютировала в сравнительных испытаниях в 2018 году с пятой позиции в тесте журнала Auto Bild. Прошёл год и ничего не изменилось — то же пятое место от тех же испытателей. Завидное постоянство результатов. В противовес этому можно поставить мнение тестеров Auto Express, уверенных в том, что эффективность торможения данной модели в плохих погодных условиях всё же стоит улучшить.
Её SUV-версия Hankook Kinergy 4S2 X H750A, вышедшая на рынок только в 2019 году, благодаря своей заявке на победу в тесте Auto Bild Allrad, оставила о себе хорошее впечатление.
Ещё одна новинка 2019 года, Maxxis Premitra All Season AP3, сменила в тестах всесезонных шин свою предшественницу Maxxis All Season AP2. Она была седьмой из десяти в финале теста Auto Bild, но даже здесь, на ролях второго плана, эксперты постановили, что в целом вышло «Хорошо» и смена поколений оправдана.
Заметки на полях
Хочется заметить небольшой интерес со стороны тестеров к модели Yokohama BluEarth-4S AW21. Представлена она была в марте 2018 года, но в этом году была испытана только журналом Auto Bid. Составить о ней хоть какое-нибудь объективное мнение не позволяет недостаток информации.
А вот, к примеру, над новыми шинами Cooper Discoverer AllSeason туман немного рассеялся и есть точное понимание, что их удел на данный момент – «пасти задних», учитывая последнюю строчку в финальном рейтинге того же Auto Bid и предпоследнее в тесте Auto Express.
Заключение
Руководствуясь в своём выборе денежным аспектом, знайте, что много сэкономить всё равно не получится: лучшие всесезонные шины выпускаются премиальными брендами, и чтобы обезопасить себя по максимуму всё равно придётся раскошелиться.
Не будет лишним перед покупкой узнать в сторону каких погодных условий смещены эксплуатационные характеристики той или иной модели. Не забывайте, что шин с хорошо сбалансированными свойствами в любых погодных условиях не так уж и много, если они вообще существуют .
Рейтинг лучших всесезонных шин в 2021 году
Конструкции автомобильных шин имеет жизненно важное значение не только с точки зрения безопасности. От них зависят эксплуатационные издержки и эффективность транспортного средства в целом, поскольку 20% топлива используется на сопротивление силе трения, создаваемого качением колес.
Если вы хотите научиться выбирать подходящие изделия и ездить в районах с экстремальными температурами, но не знаете во что «обуть» свое авто, этот обзор для вас. Мы предоставим рекомендации на что обратить внимание, чтобы не ошибиться при выборе, сориентируем по средней цене, новинкам и популярным моделям.
Состав и элементы покрышек
С небольшими отличиями от одного производителя к другому, подавляющее большинство изделий состоят из следующих материалов:
- резина 45-47%;
- технический углерод 21-22%;
- сталь 16,5-25%;
- текстиль 5,5% (только для легковых автомобилей, мотоциклов);
- оксид цинка 1-2%;
- добавки 5-7,5%.
Помимо вышесказанного, стоит отметить наличие тяжелых металлов (меди, кадмия и свинца), присутствующих в химическом составе продукта, что относит его к категории опасных.
Покрышки обладают высокой теплотворной способностью: 32-34 МДж / кг (то есть 1 т эквивалентна сжиганию 0,7 т мазута). Их иногда используют в качестве альтернативного топлива для котлов и печей, при этом температура самовоспламенения составляет около 400 ºC. Шины имеют набор элементов, обеспечивающих им сцепление с дорогой:
1. Протектор находится на внешней части изделия и непосредственно контактирует с дорожным покрытием. Является износостойким, обладает хорошими тяговыми характеристиками, низким тепловыделением. Он состоит из искусственного каучука либо изготавливается из смеси SBR, Bruna S на основе стирола и бутадиена (в больших шинах используется натуральный каучук), сажи, масла, вулканизаторов, других химических соединений, пигментов, используемых для окрашивания. Его рисунок бывает ассиметричным, симметричным, направленным. Он состоит из большого количества кромок и канавок важных для сцепления. Обозначим функционал этого элемента:
- обеспечивает адгезию;
- долговечность;
- сопротивление качению;
- акустический комфорт (шум во время движения);
- управляемость автомобиля;
- эстетика.
2. Стабилизирующие ремни обеспечивают шине сопротивление, защищают его от точечной коррозии. Они сделаны из стальной прорезиненной ткани, расположенной над каркасом в направлении вращения шины. Полотна, из которых состоит пояс, пересекаются наклонно и наклеиваются друг на друга, образуя треугольники, что гарантирует жесткость. Эти слои окружают верхнюю часть шины, выполняя важные функции:
- Они должны быть достаточно жесткими в продольном направлении покрышки, чтобы не «растекаться» под действием вращения, контролировать диаметр шины, независимо от условий эксплуатации.
- Также важна устойчивость в поперечном направлении, чтобы противостоять дрейфу. В то же время, самые хорошие стабилизирующие ремни очень гибкие и преодолевают любые препятствия, обеспечивая мягкий ход машины.
3. Радиальный слой (корпус) вместе со стабилизирующим ремнем сохраняет давление воздуха в колесе, предохраняя его от возникающих при качении ударах. Это гибкая структура, образованная нитями (текстильными или стальными), образует прямые арки, намотанные на бортовое кольцо шины. Кроме того, корпус выполняет следующие функции:
- поддерживает стабильность, скорость, комфорт;
- увеличивает производительность, энергоэффективность.
В каркасе автомобильных покрышек насчитывается около 1400 нитей, каждая из которых выдерживает усилие 15 кг.
4. Боковая стенка расположена между диском и протектором. Она измеряется высотой секции или профиля покрышки. Его конструкция ориентирована на устойчивость к постоянным изгибающим нагрузкам, погодным условиям окружающей среды, а также обеспечивает защиту радиального слоя, который остается внутри.
5. Герметики (уплотнительные элементы) выполняют ту же функцию, что и внутренние камеры шин, в которых они находятся, служа контейнером для воздуха, противодействуя его давлению.
6. Прокладка (заполнение) состоит из резины с особыми характеристиками. Ее назначение – заполнить зазор между наружной частью основания борта (пяткой) и нижними элементами боковой стенки так, чтобы обеспечивался плавный переход от жесткого конца пятки к более гибкой боковой части. Кроме того, оборачивая корпус борта, прокладка обеспечивает надежность и дает необходимый угол крепления обода.
7. Обрамление — резиновые элементы, ориентированные в одном направлении, как правило, по окружности. Они используются в качестве маячка для правильной посадки борта на обод, предотвращают деформацию колеса, возникающую при торможении либо ускорении.
8. Борт (каблук) — это высокопрочная часть изделия, препятствующая его разрыву. Он образует нерастяжимое кольцо, которое выдерживает до 1800 кг. Основная функция борта состоит в том, чтобы удерживать шину в сборе с ободом. Форма или контур бортовой части адаптируются к краю колеса, что предотвращает его соскальзывание, отрыв от обода, обеспечивая герметичность
Популярность моделей зависит от качества каждого элемента. Важно правильно оценивать ширину профиля и другие особенности, чтобы опираясь на эти критерии выбора подобрать необходимые покрышки.
Типы шин
Существует два основных вида, которые, в свою очередь, содержат множество подкатегорий:
- Обычная или диагональная конструкция успешно выдерживает нагрузку на колесо. Ее недостатком является излишняя жесткость, что не позволяет правильно приспосабливаться к поверхности дороги, как следствие, меньшая устойчивость на поворотах, большой расход топлива.
- Радиальная шина, изобретенная в 1946 году, произвела революцию. В них кожух является гибким, причем канатные полотна направлены от борта к борту, в зависимости от радиального направления колеса. Позже, на кожух накладывается стабилизирующий текстильный или стальной ремень для усиления. В такой конструкции боковина и протектор работают независимо, не мешая друг другу. В результате появляются следующие преимущества:
- улучшенное сцепление;
- маленькое тепловыделение;
- долговечность;
- управляемость;
- небольшое сопротивление качению.
Очевидный недостаток радиального типа — слабость боковин. Парковочные маневры возле бордюров могут повредить изделие, оставив шину в нерабочем состоянии. Наш совет — ни в коем случае не монтируйте колеса разных классов (диагональных и радиальных) на одном и том же транспортном средстве.
Какую покрышку лучше купить
Чтобы сделать правильный выбор, важно представлять себе четкое описание характеристик продукта. Принято классифицировать резину по сезону для которого она предназначена, погодным условиям:
- Летняя резина имеет конструктивные особенности для езды в жаркую погоду. Она оптимизирована под сцепление с асфальтом при высоких температурах и стоит дешевле, чем покрышки для зимы. Как следствие, многие водители используют их в холодную погоду, чтобы сэкономить деньги. Это серьезная ошибка, потому что существует риск автомобильной аварии.
- Зимняя шина — альтернатива шипованной резине. Она оснащена специальными элементами, которые делают ее пригодной для езды по заснеженной местности, в условиях повышенной влажности, при температуре ниже 0 ͦС.
- Всесезонная покрышка используется круглый год, но она никогда не будет такой же эффективной, как летняя в жару или зимняя при отрицательных температурах. Этот тип широко используется в России. Такая резина обеспечивает безопасность в холодных климатических условиях и при резком перепаде температур.
Стоит упомянуть и о бескамерной резине. Она считаются лучшей на данный момент по многим показателям. Один ее недостаток – высокая цена. Еще одна новинка — изделия с технологией Runflat. Они также известны как спущенные шины. Они не содержат внутри воздуха, что делает любые шипы или острые предметы безопасными для колес.
Вся резина должна содержать четким образом обозначенные тисненные надписи с обеих сторон, указывающие на ее разновидность.
В заключение необходимо упомянуть о 2 важных параметрах, которые являются ключевыми в определении качественных характеристик изделия:
- Индекс нагрузки показывает максимальную тяжесть, которую способна выдержать резина. У легковых автомобилей рассчитывается только один индекс, для коммерческого транспорта актуальны два значения, второй нужен для сдвоенных колес.
- Индекс максимальной скорости отображает показатели крутящего момента в процессе использования колес. Шины, эксплуатационные характеристики которых превышают 270 км/ч, обозначаются кодом «Z».
Лучшие производители изготавливают сбалансированные конструкции, пользующиеся спросом у водителей.
Где купить
Недорогие шины приобретаются в ближайшем автосалоне. Менеджеры расскажут какие бывают покрышки, предоставят совет какой фирмы изделие лучше купить, сколько стоит та или иная модель и подберут колеса даже для «Нивы» и «Газели». Понравившуюся резину также можно заказать онлайн в интернет-магазине.
Рейтинг качественных всесезонных шин в 2021 году
Наш топ-список, включающий фото изделий, составлен по реальным отзывам. В нем учитывается мнение покупателей, приобретавших товар и знакомых с его характеристиками.
Для легковых автомобилей
На 3 месте «Кама-217». Покупая эту модель, вы приобретаете достойное качество по небольшой цене. Резина создана для российских и иностранных машин бюджетного уровня. У изделия универсальный рисунок, который позволяет уверенно себя чувствовать в непогоду. Резина сохраняет мягкость при внезапном снижении температуры.
Конструкция предполагает центральные и боковые продольные канавки, которые предотвращают налипание грязи, в связи с чем заметно сокращается тормозной путь, улучшается параметры сцепления с поверхностью и обеспечивается отличная адгезию как с сухим, так и мокрым асфальтом.
Применяя «Кама-217» можно разогнаться до 210 км/ч, что оценят любители скоростной езды. Грузоподъемность модели 475 кг. Приобрести «Кама-217» намного выгоднее, чем зарубежные аналоги.
Параметры | Характеристики |
---|---|
Сезонность | Всесезонные |
Ширина, мм | 175 |
Высота, см | 70 |
Шипы | — |
Назначение | Для легкового автомобиля |
Диаметр | 13″ |
Индекс скорости | H (до 210 км/ч) |
Индекс нагрузки | 82 (475 кг) |
Технология RunFlat | — |
Код производителя | 1120003 |
- низкая цена;
- отлично идет по грунту.
- чувствуется колейность, неровности на асфальте.
Серебро у «всесезонки» Kormoran All Season. Ее эксплуатационные показатели соответствуют климатическим условиям западных и центрально-европейских стран. Покрышка характеризуется отличной эффективностью на мокрых и заснеженных дорогах.
Активная часть протектора изготовлена по технологии, получившей оригинальное название Fishbone (из-за расположения дренажных канавок в виде скелета рыбы). Такая конструкция снижает эффект от аквапланирования, слэшпленнинга и гарантирует отличное тяговые показатели на скользкой поверхности. Закрытые плечевые части и узкие поперечные блоки соединены сплошными перемычками, усиливающими устойчивость при резких поворотах, уменьшающими шум.
Параметры | Характеристики |
---|---|
Сезонность | всесезонные |
Ширина, мм | 195 |
Высота, см | 60 |
Шипы | + |
Назначение | Для легкового автомобиля |
Диаметр | 15″ |
Индекс скорости | V (до 240 км/ч) |
Индекс нагрузки | 92 (630 кг) |
Технология RunFlat | — |
Рисунок | Симметричный |
Направленные шины | + |
- тихая модель, предсказуемая на дороге;
- хорошо ведет себя на грунте, снеге, в мокрую погоду;
- мягкие.
- гул от шин повышается после 80 км/ч.
Побеждает в номинации «всесезонные шины для автомобилей» Hankook RA33 Dynapro HP2. Оригинальный рисунок снижает уровень шума, а эффективные приспособления, отводящие воду, уменьшают аквапланирование. Конфигурация резины способствует равномерному распределению давления протекторов на поверхностью, обеспечивая долговечность изделия.
Конструкторы добились улучшенной управляемости автомобиля, чувствительного реагирования на руль и более резкого торможения. Hankook Dynapro – это высокоэффективная модель, которую рекомендовано применять для мягкой зимы на юге России.
Параметры | Характеристики |
---|---|
Сезонность | Всесезонные |
Ширина, мм | 225 |
Высота, см | 65 |
Шипы | — |
Назначение | Для внедорожника, для легкового автомобиля |
Диаметр | 17″ |
Индекс скорости | H (до 210 км/ч) |
Индекс нагрузки | 102 (850 кг) |
Технология RunFlat | — |
- удобно бортируются;
- не шумят;
- эффективно тормозят;
- мягкий ход;
- нет аквапланирования.
- в ламелях застревает гравий;
Для внедорожников
На 4 месте продукция от Goodyear, изготовленная специально для внедорожников. Покрышка может перенести большие нагрузки и экономит топливо. Специальный состав резиновой смеси увеличивает долговечность, предотвращая неравномерный износ.
Goodyear Vector эксплуатируются круглогодично, имеют высокий уровень тяги и технологичные протекторы в виде елочки, а также безопасны при быстрой езде и резких маневрах.
Резина уверенно себя чувствует при низких температурах, что делает ее установку на авто в осенне-зимний период закономерной. Направленный рисунок эффективно отводит воду, достигая отличного сцепления с дорогой в мокрую погоду или в снег.
Превосходные эксплуатационные показатели Goodyear Vector 4 Seasons SUV GEN 2 гарантируют вашей семье безопасность и комфортную езду круглый год. Необходимо заметить, что покрышки не приспособлены для сильных морозов, поэтому могут эксплуатироваться только в южных регионах РФ.
Параметры | Характеристики |
---|---|
Сезонность | Всесезонные |
Ширина, мм | 215, 225, 235 |
Высота, мм | 45 |
Шипы | — |
Назначение | Для легкового автомобиля |
Технология RunFlat | — |
Тип рисунка | Симметричный, направленный |
Камерные | — |
- отличная управляемость;
- не чувствуется колейность;
- красивый внешний вид;
- приемлемая цена.
- шум;
- при морозе покрышки «дубеют».
Toyo Open Country H/T – всесезонки, которые изготавливается в сорока типоразмерах (от 15 до 22 дюймов). Они легко справляются с бездорожьем, снегом и ненастной погодой, демонстрируя неплохие тягово-сцепные показатели, что возможно благодаря ненаправленному рисунку. Toyo Open Country H/T заслуженно занимают 3 место в нашем списке.
Преимущество модели — сбалансированность ее параметров. Показатели устойчивы на протяжении всего периода использования Toyo Open Country H/T. Протекторы, находящиеся по центру, представляют из себя четырехугольные блоки, формирующие S-образный рисунок. Такая конструкция увеличивает адгезию, гарантирует уменьшение шума и улучшает сцепление со скользкой поверхностью.
Канавки в виде волны понижают вибрацию и устраняют аквапланирование. Высокотехнологичная дренажная система отводит воду, а также снег и грязь, позволяя сохранить управляемость авто. Toyo Open Country H/T предоставляют уверенность и безопасность на дороге.
Параметры | Характеристики |
---|---|
Сезонность | Всесезонные |
Ширина, мм | 225, 235, 275 |
Диаметр, дюйм | 17 |
Шипы | — |
Назначение | Для внедорожника |
Тип зимних шин | для мягкой зимы |
Технология RunFlat | нет |
- низкий уровень шума;
- отличная управляемость;
- авто уверенно чувствует себя на неровной дороге;
- износостойкость;
- нет аквапланирования;
- цена/качество.
- плохой ход по бездорожью в слякоть;
- на морозе повышается шумность.
Серебро у Pirelli Scorpion Verde, обеспечивающей надежное сцепление, комфорт и безопасность на дороге. Благодаря своим показателям качества, эта модель завоевала популярность среди водителей. Важное преимущество Pirelli Scorpion Verde — экологичность, достигающаяся за счет продуманного выбора материалов. Они не выделяют вредных веществ во время использования и при утилизации.
Оригинальный рисунок является залогом сохранения целостности конструкции и износостойкости даже при серьезной нагрузке на покрышку во время езды. В результате, вам не придется задумываться о частой замене шин. С Pirelli Scorpion Verde вы сможете уверенно чувствовать себя на сложных участках дороги.
Данная модель сконструирована таким образом, чтобы обеспечить комфортную и тихую езду. Громкие звуки не будут отвлекать вас от вождения, сохраняя безопасность.
Благодаря экологичности материалов, 265/50 R19 Pirelli Scorpion Verde All Season 110V XL (NO) можно полноправно назвать «зелеными». Все дело заключается в особенностях материала, который не выделяет вредных веществ во время эксплуатации и при утилизации.
Параметры | Характеристики |
---|---|
Сезонность | Всесезонные |
Ширина, мм | 235, 245, 255, 265, 275, 295, 315 |
Высота, см | 65 |
Диаметр, дюйм | 18, 19, 20, 21 |
Шипы | — |
Назначение | Для внедорожника |
Технология RunFlat | — |
Тип рисунка протектора | Асимметричный, направленный |
Камерные | — |
- авто уверенно чувствует себя на мокрой дороге;
- низкий уровень шума.
- подойдет только для межсезонья.
Победителем становится всесезонка Cooper Discoverer S/T, разработанная для машин 4×4, пригодных для эксплуатации на сухой шоссейной трассе или мягкой земле. Увеличенное расстояние между блоками протектора и боковыми грунтозацепами гарантирует отличную проходимость по сложным участкам дорог.
Мягкая резина, ламилирование и чередование размеров протектора существенно снижают уровень шума, а также улучшают адгезию с мокрой и скользкой поверхностью. Материал, из которого сделаны всесезонки, обладает повышенной стойкостью к износу.
Конструкция предполагает отверстия под шипы, что указывает на возможность ее использования зимой. Резина продолжает быть эластичной при низких температурах. Приобретая Cooper Discoverer S/T вы можете быть уверены в том, что данная модель способна гарантировать устойчивость, комфорт и отличное сцепление с дорогой. Скоростной индекс S – 180 км/ч, для внедорожников N – до 140 км/ч.
Параметры | Характеристики |
---|---|
Сезонность | Всесезонные |
Шипы | — |
Назначение | Для внедорожника |
Технология RunFlat | — |
- цена/качество;
- уверенно проходят «снежную кашу»;
- покрышки сохраняют мягкость до -10 °C;
- не плохо тормозят по льду;
- износостойкость.
Для кроссоверов
3 место у General Tire Grabber AT3. Данная модель рассчитана для всесезонного применения внедорожниками (CUV, SUV, фургонами, легковыми пикапами) и способна преодолевать бездорожье. Особый рисунок гарантирует уверенное сцепление с поверхностью, долговечность и комфорт при резких маневрах автомобиля.
Высокотехнологичный протектор (Trac Gen), блоки которого расположены в 5 рядов, обеспечивает отменную тягу. К увеличенному профилю Trac Gen не прилипает грязь, что способствует отличной проходимости. Важным преимуществом изделия является акустический комфорт, достигающийся за счет расположения блоков.
Параметры | Характеристики |
---|---|
Сезонность | Всесезонные |
Ширина, мм | 255 |
Диаметр, дюйм | 19 |
Шипы | — |
Назначение | Для внедорожника |
Технология RunFlat | — |
Тип рисунка | Асимметричный, направленный |
Камерные | — |
- цена/качество;
- управляемость;
- уверенная езда по бездорожью;
- нет шума.
Серебро у модели BF Goodrich Urban Terrain T/A, предназначенной для использования на кроссоверах и внедорожниках. Преимущественно применяется в условиях городских улиц.
Благодаря усовершенствованному каркасу, резина уверенно себя чувствует, преодолевая выбоины.
Глубина протектора и его асимметричный рисунок обеспечивают покрышкам износостойкость, а продольные канавки и поперечные ламели эффективно нейтрализуют водяной поток, уменьшая аквапланирование.
Новинка имеет 18 типоразмеров и подойдет для оборудования автомобилей:
- Dacia Duster.
- «Хендай» ix35.
- Kia Sportage.
- «Опель» Mokka
- «Ниссан» Qashqai.
- Suzuki Vitara.
- «Рэндж» Rover.
- «Форд» Kuga.
- Джип Cherokee.
- Volkswagen Touareg и «Тигуан».
Параметры | Характеристики |
---|---|
Сезонность | Всесезонные |
Ширина, мм | 205 |
Высота, см | 70 |
Шипы | — |
Назначение | Для внедорожника, для легкового автомобиля |
Диаметр | 15″ |
Индекс скорости | H (до 210 км/ч) |
Индекс нагрузки | 96 (710 кг) |
Технология RunFlat | — |
Код производителя | 517558 |
- хорошая управляемость;
- износостойкость;
- нет шума.
- машина плохо контролируется на льду.
Золото у Pirelli Scorpion Verde All Season SUV, изготовленной популярной итальянской компанией. Шины предназначены для автотранспорта повышенной проходимости и кроссоверов.
Модель напичкана инновациями от фирмы Pirelli. Шина представляет из себя экологически чистый продукт Green Perfomance, изготовленный из современных материалов, при этом обеспечивается достойный уровень удобства и безопасности.
Рисунок асимметричный, состоит из 3 блоков и 2 плечевых участков. Функциональные зоны выделены 4 продольными водоотводящими бороздами, из них 2 расположены посередине, они шире другой пары, находящейся по краям. Протекторы значительно улучшают разгон и торможение машины. Новинка может применяется не только по бездорожью, но и на шоссе. Плечевые участки покрышки обладают загнутым профилем. Такая конструкция улучшает износостойкость, адгезию с поверхностью и управляемость на поворотах.
Параметры | Характеристики |
---|---|
Сезонность | Всесезонные |
Ширина, мм | 235, 245, 255, 265, 275, 295, 315 |
Высота, см | 65 |
Диаметр, дюйм | 18, 19, 20, 21 |
Шипы | — |
Назначение | Для внедорожника |
Технология RunFlat | — |
Тип рисунка протектора | Направленный, асимметричный |
Камерные | — |
- уверенно идет по траве, песку и скошенному полю;
- мягкий и тихий ход;
- хорошо тормозят;
- современные материалы позволили снизить вес изделия;
- износостойкость, независимо от срока службы резины;
В заключение важно сказать, что грамотный выбор шин обеспечивает безопасность вашей семье и окружающим людям. К приобретению необходимого изделия стоит отнестись предельно внимательно, взвесив все за и против.