Лучшие тест драйвы honda

Содержание
  1. Тест-драйвы Honda
  2. Фильтр по маркам и моделям все тест-драйвы
  3. По типам материалов
  4. Honda CR-V, Mazda CX-5 — «Почему Honda CR-V уходит с рынка, а Mazda CX-5 остается»
  5. Honda Pilot — «Двойное амплуа»
  6. Honda CR-V — «Почему владельцы Honda CR-V не хотят пересаживаться на другие модели»
  7. Honda CR-V — «Личностный рост»
  8. Honda CR-V — «Американец»
  9. Honda Pilot — «Исполин»
  10. Honda CR-V — «Дамский угодник»
  11. Honda Accord — «Взять аккорд»
  12. Honda CR-V — «Не уходи!»
  13. Honda Pilot — «Дом, милый дом»
  14. Про марку:
  15. Последние комментарии к тестам
  16. Алексей Алексеев
  17. mi ha
  18. Николай Новосельцев
  19. Тест драйв Honda Pilot – «Хорошего много не бывает»
  20. О Honda Pilot
  21. Хонда Пилот
  22. Симпатичный бегемотик
  23. От первого лица
  24. Дмитрий Зайцев, обозреватель
  25. Джек Восьмеркин – американец
  26. От первого лица
  27. Василий Сергеев, обозреватель
  28. Советуем также тест-драйвы конкурирующих машин
  29. Volvo XC60 (универсал 5-дв.)
  30. Mercedes-Benz GLC AMG (универсал 5-дв.)
  31. Cadillac XT5 (универсал 5-дв.)
  32. От первого лица
  33. Ирина Васильева, заместитель главного редактора

Тест-драйвы Honda

Как только новая модель Honda становится доступной для тест-драйва, мы сразу же отправляемся испытать ее, чтобы рассказать вам о новинке, ее особенностях, преимуществах перед предыдущим поколением, и поделиться своими впечатлениями о ней. Иногда мы проводим тест-драйвы б/у авто Honda, чтобы вам было легче ориентироваться на вторичном рынке.

Здесь вы найдете также тест-драйвы тюнингованных и рестайлинговых версий Honda. Мы стараемся выезжать на полигоны или гоночные трассы, чтобы протестировать новинку Honda в самых экстремальных условиях. В наших тест-драйвах Honda мы стараемся ответить на вопросы, интересующие всех автолюбителей. Как ведет себя авто на пересеченной местности или скоростном шоссе. Насколько комфортно будет чувствовать себя владелец за рулем выбранной машины и подходит ли она для эксплуатации на дорогах нашей страны.

Поэтому перед покупкой авто обязательно ознакомьтесь с нашими материалами, чтобы гарантированно сделать правильный выбор.

Фильтр по маркам и моделям все тест-драйвы

  • A Acura
  • Alfa Romeo
  • Alpina
  • Alpine
  • Aston Martin
  • Audi
  • Aurus
  • B Bajaj
  • Bentley
  • BMW
  • Brilliance
  • Bugatti
  • BYD
  • C Cadillac
  • Caterham
  • Changan
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • D Daewoo
  • Daihatsu
  • Dartz Motors
  • Datsun
  • Detroit Electric
  • DFM
  • Dodge
  • DS
  • F FAW
  • Ferrari
  • Fiat
  • Ford
  • Foton
  • G GAC
  • GAZ
  • Geely
  • GMC
  • Great Wall
  • GTA Motor
  • H Hafei
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Hennessey
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • I Icona
  • Infiniti
  • Iran Khodro
  • Isuzu
  • J JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • K KIA
  • Koenigsegg
  • L Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • LIFAN
  • Lincoln
  • Lotus
  • Luxgen
  • M Marussia
  • Maserati
  • Maybach
  • Mazda
  • Mazzanti
  • McLaren
  • Mercedes-Benz
  • MG Cars
  • MINI
  • Mitsubishi
  • N Nissan
  • O Opel
  • P Pagani
  • Peugeot
  • PGO
  • Porsche
  • Proton
  • Q Qoros
  • R Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • S Saab
  • Samsung
  • SEAT
  • SeAZ
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • T TagAZ
  • Tata
  • Tesla Motors
  • Toyota
  • Troller
  • TVR
  • V Volkswagen
  • Volvo
  • W W Motors
  • Wiesmann
  • Z ZAZ
  • Zotye
  • ZXAuto
  • Ё Ё-авто
  • У УАЗ

показаны 1 — 1 0 из 8 3 тестов

По типам материалов

  • Вторичный рынок
  • Сравнительные тесты
  • Автопутешествия
  • Автоновости и новинки

Honda CR-V, Mazda CX-5 — «Почему Honda CR-V уходит с рынка, а Mazda CX-5 остается»

Один из наиболее популярных в мире кроссоверов готовится покинуть Россию, в то время как другой лишь укрепляет здесь свои позиции. Выходит, универсального японского подхода к ведению бизнеса на самом деле не существует?

19 1 18 февраля 2021

Honda Pilot — «Двойное амплуа»

«Он что, действительно не знает?». Секьюрити дилерского центра искренне удивился тому факту, что я не могу понять, как в новой Honda Pilot разблокируется стояночный тормоз. Между прочим, есть, чему удивиться. «Ручник» здесь всё ещё с ножным приводом! Я уже не помню, когда и в каких моделях мне такое встречалось. Даже бюджетные автомобили всё чаще оснащаются электронными устройствами

47 0 31 мая 2019

Honda CR-V —
«Почему владельцы Honda CR-V не хотят пересаживаться на другие модели»

Знакомство с топовой модификацией кроссовера открыло нам глаза на то, как верность принципам в разработке дизайна, эргономики и управляемости помогает японской компании сохранять армию верных поклонников

Читайте также:  Шкода йети тест драйвы обзоры

Honda CR-V —
«Личностный рост»

Обновленный кроссовер Honda CR-V в сравнении с предшественником заметно подорожал. Но не только в денежном выражении. Прежде всего, он стал благороднее, новая и старая отделка салона отличаются друг от друга, как небо от земли. Что еще изменилось в автомобиле и к лучшему ли?

Honda CR-V — «Американец»

Россия стала первой европейской страной, где начались продажи нового кроссовера Honda CR-V. По словам создателей, в пятом поколении модель стала наиболее продвинутой и утонченной на фоне предшественников

15 0 13 ноября 2017

Honda Pilot — «Исполин»

Кроссовер Honda Pilot первоначально проектировался для американского рынка, а это значит, что и в России он придется ко двору. Потому что и там и здесь есть мнение, что хорошего автомобиля должно быть много

16 0 04 сентября 2017

Honda CR-V — «Дамский угодник»

Во все времена модель Honda CR-V на российском рынке пользовалась отличным спросом. Впрочем, и в других странах тоже. Не меньшую популярность демонстрируют эти автомобили и на вторичном рынке

6 0 24 октября 2016

Honda Accord — «Взять аккорд»

В начале «нулевых» японский автопром, обычно штампующий масс-продукт безликого дизайна, подарил миру ряд моделей, сразу же ставших объектами вожделения. В их числе – седьмое поколение Honda Accord, в которое создатели вложили не только весь свой четвертьвековой инженерный опыт, но и душу

9 0 24 августа 2016

Honda CR-V — «Не уходи!»

Компания Honda официально не уходит из России. Шоу-румы закрыты, однако любую понравившуюся модель можно заказать. Наибольший интерес у покупателей вызывают две модели: модернизированный большой кроссовер Pilot и претерпевший обновление немногим более года назад «паркетник» CR-V

43 0 14 апреля 2016

Honda Pilot — «Дом, милый дом»

Наверняка многим знакомо ощущение, когда в машине ты не просто ездишь, а практически живешь. При этом хочется, чтобы она была такой же удобной и уютной, как родной дом. И это вполне возможно, в чем убеждаешься, как только садишься в новый Honda Pilot

14 0 17 марта 2016

Про марку:

Последние комментарии к тестам

Алексей Алексеев

«У Хонды российский рынок лишь маленькая и вероятно,не очень нужная часть.Сравнивать Мазда и Хонда,да ещё и в комплектациях в статье смешно.Ну а про то,что Хонда уходит,а Мазда остаётся ищите ответ в песни Шнурова про то,что любит наш народ. Продолжение комментария. »

mi ha

«Полный отстой, а не тест-драйв. «дорожный просвет составляет всего 174 миллиметров, причем производитель заявляет и того меньше — 160 миллиметров.» Производитель ничего не заявляет. Продолжение комментария. »

Николай Новосельцев

«ПРИОБРЕЛ КИТАЙ АВТО ДФМ С30 В 2014 Г ПРОБЕГ 21450 КМ ЖАЛОБ НЕТ ЗА 6 ЛЕТ ПОМЕНЯЛ ТОРМОЗНЫЕ КОЛОДКИ И КАЖДЫЙ ГОД МЕНЯЮ МОТОРНОЕ МАСЛО НА АВТО НЕ ЖАЛУЮСЬ »

Тест драйв Honda Pilot –
«Хорошего много не бывает»

О Honda Pilot

Хонда Пилот

Взяв Honda Pilot на “долгий” тест, мы испытывали его два месяца. А параллельно изучали в Интернете многочисленные отзывы владельцев, чтобы узнать чаяния, беды и поводы для радости фанатов этого автомобиля

Большой кроссовер Honda Pilot – яркий пример того, что “очень много” автомобиля все же можно купить за относительно небольшие деньги. В самой доступной комплектации Elegance он стоит 1 799 000 рублей. При этом в машине уже есть такие приятные и полезные опции, как трехзонный климат-контроль, подогрев передних и задних сидений, датчик света, круиз-контроль. Отдав 1 999 000 рублей, можно получить версию в исполнении Executive (именно такая и побывала на нашем тесте), где будут еще и электроприводы передних кресел и двери багажника, кожаная отделка салона, люк с электроприводом, камера заднего вида и парктроники.

Читайте также:  Рекомендуемое масло для двигателя шкода рапид

Доплатив еще 110 000 рублей, вы получите и штатную навигационную систему. Кстати, она тут непростая. Встроенный навигатор не только укажет верную дорогу – инженеры привязали его к климатической установке. Благодаря чему она будет “знать”, с какой стороны от машины в тот или иной момент находится солнце, и на основе этой информации скорректирует температуру воздуха в разных зонах салона. Вот она, настоящая забота о “погоде в доме”!

Симпатичный бегемотик

Неудивительно, что один из символов многочисленных клубов любителей Honda Pilot – симпатичный бегемотик. Такая фигурка как нельзя лучше отражает характер автомобиля, ведь неспроста большинство отзывов о нем начинаются с восторгов по поводу вместительности. Не смогли не заметить этого и мы: при относительно компактных размерах кузова внутри Pilot просто огромен. А еще он очень удобный – бесхитростные на вид кресла не досаждают в дальних поездках, на втором ряду есть собственный пульт регулировки климата, сопла вентиляции и подогрев сидений. Да и третий ряд довольно вместительный: при необходимости сюда можно усадить вполне упитанных взрослых, а уж подросткам там и вовсе раздолье. Впрочем, чему удивляться, ведь Pilot едва ли не единственная на нашем рынке 8-местная машина, не являющаяся минивэном. Причем не по паспорту, а по факту!

От первого лица

Дмитрий Зайцев, обозреватель

Но не все коту масленица – мы, как и большинство владельцев, не смогли не отметить простоватую отделку и непритязательный дизайн интерьера. В некоторых ветках форумов даже разгораются жаркие споры: кожей ли обшиты кресла или японцы использовали заменитель? Признаемся, этому вопросу мы не придали большого значения – сиденья-то удобные и не скользкие, да и почистить их можно запросто. А что еще нужно человеку, которому приходится возить многочисленных членов семьи? Впрочем, возможно, что через два-три года эксплуатации проблема качества отделки действительно станет актуальной.

Не поняли мы и не совсем внятных придирок к обилию кнопок на панели. Да, их тут действительно немало, но никаких проблем в использовании это не создает. Единственное, что не слишком понравилось, – отсутствие в климат-контроле кнопки Dual. То есть если водитель едет один и при этом захочет отрегулировать температуру, то ему придется щелкать как минимум двумя переключателями – своим и пассажирским. А если включена задняя зона, то выставлять нужную температуру придется трижды!

А вот с претензиями к “замороченному” управлению бортовым компьютером мы полностью согласны. Вроде бы все знакомо – обычные кнопки на руле. Но вывести нужный параметр на небольшой экранчик на приборном щитке удается раза с десятого. Все потому, что логика управления остается за гранью понимания. Так что иной раз просто отказываешься от намерения посмотреть мгновенный или средний расход топлива – на ходу делать это не только неудобно, но подчас и опасно!

Зато на “грузоперевозочные” возможности Pilot владельцы не жалеют лестных отзывов. Присоединимся к ним и мы. Тут есть чему порадоваться. В салоне имеется широченный и объемистый бокс-подлокотник, масса разнообразных полочек и ящичков для мелочей. А кресла второго и третьего ряда складываются легким движением руки, освобождая огромную грузовую площадку. Особенно это понравится любителям дачного отдыха: перевезти рассаду, инвентарь, небольшие предметы мебели или бытовую технику можно самостоятельно, не прибегая к услугам нанятого фургона.

Джек Восьмеркин – американец

К ходовым качествам Honda Pilot у обладателей этой машины претензий практически нет. Впрочем, у нас их тоже нашлось совсем немного. Ведь едет кроссовер действительно неплохо: более чем 2-тонный SUV бодро разгоняется (по паспорту до “сотни” всего 9,9 с), чутко реагирует на работу педалью тормоза, неплохо управляется. Правда, некоторые все же жалуются на излишне “ленивый” руль: от упора до упора он делает 3,75 оборота. Так что на парковке крутить “баранку” приходится чуть больше, чем хотелось бы. Зато на легком бездорожье такая настройка только радует – можно очень точно контролировать траекторию, аккуратно объезжая крупные неровности. А делать это придется довольно часто, даже несмотря на 200-миллиметровый дорожный просвет. Ведь свесы у кроссовера солидные, да и “юбки” бамперов висят довольно низко. По этой причине на интернет-форумах нередко встречаются предложения сделать “лифт” подвески. Конечно, тут дело вкуса, но мы бы не рекомендовали это делать, ведь тогда Pilot утратит изрядную часть своего ездового комфорта, но полноценным вездеходом все равно не станет – его полноприводная трансмиссия с многодисковой муфтой и электронной имитацией межосевой блокировки для серьезных упражнений просто не предназначена.

Читайте также:  Двигатель резко стал жрать масло

От первого лица

Василий Сергеев, обозреватель

Довольно бурные обсуждения посвящены и расходу топлива. Одни жалуются на прожорливость машины, другие напоминают о наличии системы отключения цилиндров. Мы пришли к выводу, что правы и те и другие. В городских заторах кроссоверу не только тесно, он и топливо начинает употреблять с пугающей скоростью, и тут не помогают никакие мудрые системы. Остается утешать себя лишь тем, что автомобиль изначально разрабатывали для американского рынка, а потому приспособили его к работе на более дешевом 92-м бензине.

Советуем также тест-драйвы конкурирующих машин

Volvo XC60
(универсал 5-дв.)

Mercedes-Benz GLC AMG
(универсал 5-дв.)

Cadillac XT5
(универсал 5-дв.)

Зато на загородной трассе можно спокойно отыграться за былые потери. Но только при условии, что водитель предпочитает спокойную езду, – тогда при движении накатом автоматика будет отключать два, а то и три из шести цилиндров. Причем она это делает крайне деликатно и незаметно. Кстати, так же настроен и 5-диапазонный “автомат” – уловить момент переключения можно только при очень большом желании.

Есть у Pilot и еще несколько плюсов, которые его владельцы очень ценят. К ним можно отнести, например, отличную шумоизоляцию – даже на высокой скорости в салон пробивается лишь приглушенный шорох шин и легкий аэродинамический шелест (если учесть квадратные формы кузова, то последнее особенно удивительно). Достойна похвалы и обзорность: довольно низкая подоконная линия, тонкие стойки и огромные боковые зеркала позволяют маневрировать без малейших затруднений. Правда, некоторые жалуются на то, что зимой лобовое стекло сильно обмерзает, а мощности отопителя не хватает для борьбы с этим недугом. Увы, проверить эти утверждения мы не смогли, погода не позволила.

О многом рассказывают авторы отзывов. Но об одной вещи большинство из них почему-то не упоминает. Нам же очень понравилось небольшое панорамное зеркальце, спрятанное в потолке под очечником – очень удобная штука для наблюдения на ходу за сидящими сзади отпрысками! Но едва ли не самой большой нашей благодарности заслужили инженеры, предусмотревшие двойные уплотнители на дверях – благодаря такому простому решению пороги, а значит, и брюки остаются чистыми в любую погоду.

От первого лица

Ирина Васильева, заместитель главного редактора

В общем и целом о Honda Pilot люди отзываются весьма положительно. Им нравятся его умеренные размеры, огромный салон с богатыми возможностями трансформации, тяговитый 249-сильный, хотя и не самый прыткий мотор, совершенно незаметно работающий “автомат”, отличная плавность хода. Мы тоже оценили все эти достоинства. Однако будем честны: использовать Pilot для ежедневных поездок на работу в тесноте московских пробок не очень разумно. Зато в качестве “машины выходного дня” для большой семьи он великолепен: собрать всех домашних и куда угодно – на дачу, в торгово-развлекательный или спортивный центр. Да мало ли мест, куда можно отправиться большой компанией на мощном SUV, а доставку с комфортом Pilot обеспечит!

Оцените статью