Выбор моторного масла для Hyundai Solaris G4FC 1,6 л.
Доброго времени суток! Помогите в выборе масло моторного для:
1) Hyundai Solaris 2015 год левый руль, пробег 17000 км.
2) Двигатель G4FC бензиновый.
3) Заправочный объем масла при заливке 3,6л.
4) Место эксплуатации автомобиля: осень, зима и весна — город Губкинский (ЯНАО), максимум морозы до -35; летом выезд в Краснодарский край жара до +40).
5) Режимы эксплуатации: зима — по городу 80%, по трассе 20%, равнины; лето — по трассе 80%, по городу 20%, горы и равнины.
6) Планируемый интервал смены масла 10 тыс км.
7) На машине сажевого фильтра DPF нет.
8) Из масел доступно Ravenol.
9) Рекомендации мануала 5W-20 и 5W-30.
У самого солярис только я в новом уренгое. Залил равенол 5w40 vsi мотор прогретый почти не слышно
Добрый день. Для вашего двигателя предпочтительнее использовать синтетические мала на основе ПАО. Другие масла по моему мнению рассматривать не стоит, потому что картер автомобиля маленький, вмещает всего 3,6 литра, из-за чего масло срабатывается очень быстро и за 200 моточасов на обыкновенном минеральном гидрокрекинговом масле вырабатывает все свои свойства в ноль. Поэтому убеждён, что самым лучшим маслом для двигателей Хёндай / Киа Gamma 1,4 / 1,6 являются немецкое RAVENOL SFE 5W20 и американское AMSOIL SS 5W20. Анализы этих отработанных масел с двигателей Хёндай / Киа есть на данном сайте с ними можно ознакомиться, данные масла показывают замечательные результаты на этих двигателях. Эти масла можно использовать круглогодично в широком диапазоне температуры окружающей среды, как жару, так в лютую зиму. Температура застывания у данных масел около — 60 градусов цельсия. А в жару даже не включается вентилятор охлаждения на радиаторе, потому что эти масла отлично отводят тепло от нагруженных, трущихся деталей двигателя. Убеждён, что при использовании этих масел ваш двигатель будет прекрасно работать долгие, долгие годы и сотни тысяч километров пробега.
И менять масло конечно на этих двигателях, вмещающих 3,6 л, нужно предпочтительно раз в 7500 км.
И менять масло конечно на этих двигателях, вмещающих 3,6 л, нужно предпочтительно раз в 7500 км.
Это справедливо для гидрокрекинговых масел. На ПАО маслах можно смело 10-12 тыс. катать. А с анализом промежуточным и до 15 тыс.
Сергей89 , Это что за регион такой, что из масел доступен только RAVENOL? А Castrol, Mobil и Shell у вас запретили? И пробег какой-то очень маленький за три года. Может 170 тыс., а не 17 тыс.? Что лил раньше?
И менять масло конечно на этих двигателях, вмещающих 3,6 л, нужно предпочтительно раз в 7500 км.
Это справедливо для гидрокрекинговых масел. На ПАО маслах можно смело 10-12 тыс. катать. А с анализом промежуточным и до 15 тыс.
Алексей, гидрокрекинг на этих двигателях максимум 5000 км или 200 моточасов, дальше уже будет совсем нехорошо.
Сергей89 , Это что за регион такой, что из масел доступен только RAVENOL? А Castrol, Mobil и Shell у вас запретили? И пробег какой-то очень маленький за три года. Может 170 тыс., а не 17 тыс.? Что лил раньше?
Можно конечно и Мобил 1 5W20 в литрой бутылке, но дороговато получается 900-1000 рублей за 1 литр.
Добрый день. Для вашего двигателя предпочтительнее использовать синтетические мала на основе ПАО. Другие масла по моему мнению рассматривать не стоит, потому что картер автомобиля маленький, вмещает всего 3,6 литра, из-за чего масло срабатывается очень быстро и за 200 моточасов на обыкновенном минеральном гидрокрекинговом масле вырабатывает все свои свойства в ноль. Поэтому убеждён, что самым лучшим маслом для двигателей Хёндай / Киа Gamma 1,4 / 1,6 являются немецкое RAVENOL SFE 5W20 и американское AMSOIL SS 5W20. Анализы этих отработанных масел с двигателей Хёндай / Киа есть на данном сайте с ними можно ознакомиться, данные масла показывают замечательные результаты на этих двигателях. Эти масла можно использовать круглогодично в широком диапазоне температуры окружающей среды, как жару, так в лютую зиму. Температура застывания у данных масел около — 60 градусов цельсия. А в жару даже не включается вентилятор охлаждения на радиаторе, потому что эти масла отлично отводят тепло от нагруженных, трущихся деталей двигателя.Убеждён, что при использовании этих масел ваш двигатель будет прекрасно работать долгие, долгие годы и сотни тысяч километров пробега.
Добрый вечер! Спасибо за рекомендации, обязательно попробую масло RAVENOL SFE 5W20.
Сергей89 , Это что за регион такой, что из масел доступен только RAVENOL? А Castrol, Mobil и Shell у вас запретили? И пробег какой-то очень маленький за три года. Может 170 тыс., а не 17 тыс.? Что лил раньше?
Добрый вечер! По поводу доступности масел Castrol, Mobil и Shell: запрета нет, но очень много подделок! Не хотелось бы нарваться и попасть на ремонт двигателя. По поводу пробега: пробег реальный 17000 км — второй авто в семье. На следующий год собрались в отпуск поехать на юга — вот и задался вопросом по поводу выбора масла для мотора.
Сергей89 , Это что за регион такой, что из масел доступен только RAVENOL? А Castrol, Mobil и Shell у вас запретили? И пробег какой-то очень маленький за три года. Может 170 тыс., а не 17 тыс.? Что лил раньше?
Добрый вечер! По поводу доступности масел Castrol, Mobil и Shell: запрета нет, но очень много подделок! Не хотелось бы нарваться и попасть на ремонт двигателя. По поводу пробега: пробег реальный 17000 км — второй авто в семье. На следующий год собрались в отпуск поехать на юга — вот и задался вопросом по поводу выбора масла для мотора.
Это да. RAVENOL лучший по защите от подделки!
Сергей89 , Для G4FC лучшим вариантом будет моторное масло на основе ПАО RAVENOL SFE 5W-20 . При этом ПАО в рецептуре усилен высокопаолярным базовым компонентом (ВБК) с экстремально низким анилиновым числом. ВБК состоит из запатентованной смеси различных базовых масел пятой группы. За счёт уникального, запатентованного соотношения высоковязких и низковязких базовых компонентов RAVENOL производит это масло БЕЗ ПРИМЕНЕНИЯ полимерного загустителя. Поэтому отсутствует эффект «проседания» вязкости из-за деструкции (разрушения) полимерного загустителя и отсутствую депозиты (высокотемпературные отложения), которые вызывает в двигателе полимерный загуститель. Сравните технические характеристики любого масла в вязкости 5W-20 с техническими характеристиками RAVENOL SFE 5W-20 . Обратите внимание на испаряемость по NOACK (склонность к угару и высокотемпературным отложения), низкотемпературную вязкость CCS при минус 30, низкотемпературную вязкость прокачивания MRV при минус 35 С , температуру замерзания и высокотемпературную вязкость HTHS . А если производитель масла скрывает хотя бы один из этих важнейших параметров, то задумайтесь, почему он это делает.
Сергей89 , Для G4FC лучшим вариантом будет моторное масло на основе ПАО RAVENOL SFE 5W-20 . При этом ПАО в рецептуре усилен высокопаолярным базовым компонентом (ВБК) с экстремально низким анилиновым числом. ВБК состоит из запатентованной смеси различных базовых масел пятой группы. За счёт уникального, запатентованного соотношения высоковязких и низковязких базовых компонентов RAVENOL производит это масло БЕЗ ПРИМЕНЕНИЯ полимерного загустителя. Поэтому отсутствует эффект
Добрый вечер! Спасибо за рекомендации, обязательно попробую масло RAVENOL SFE 5W20. И оставлю отзыв.
Hyundai i30 FD 1.4 MT CrossCountry › Logbook › Масло в бензиновый двигатель Gamma Huyndai I30. Что лить…
Уважаемые коллеги! Просьба не строчить мне в личку, что вам лить лучше «теперь» после пробега N-километров на вашем масле. Решайте сами. Я решил и ни у кого не спрашивал.
Хочу спросить у коллег, какое масло они заливают в свои моторы бензиновых аек и сколько на этом масле прошли.
Не интересует марка, типа Кастрол, Шел, Мобил и т.п., интересует вязкость: 5w30, 5w40 или …
К данной теме сподвигли постоянные споры и противоречия, которые зачастую встречаются в официальной документации по авто и тому, что могут заливать официальные дилеры.
Согласно оригинальной (я это подчеркиваю) корейской инструкции в бензиновый двигатель 1.4 и 1.6 необходимо заливать … масло 5w-20! В исключительных случаях 5w-30 (и не просто 5w-30 и В3, как у нас могут лить, а API SM и ILSAC GF-4. У Вашего масла оно ЕСТЬ?). Упоминания про масла 5w-40 для бензиновых моторов вообще нет, ни при каких условиях эксплуатации (ни для дикой жары, ни для мороза).
В русских инструкциях часто можно увидеть вариант 5w-30 и даже 5w-40. Встречал информацию, что дилеры льют в моторы аек 5w-40… Но почему так?
Но почему в родной инструкции на корейском — рекомендовано только 5w-20 и только временно 5w-30?
Начал разбираться с вопросом. Перекопал кучу информации. В итоге по обрывкам этой самой информации выяснил, что моторы Gamma проектировались, с расчетом на более жидкое масло. И таковым маслом является для этих моторов масло 5w-20. Без вариантов фактически.
Начав изучать общую информацию по маслам и вязкости, выяснил, что очень много современных двигателей требуют более вязкое масло. И много где — это масло уже w20, как десять лет назад 5w-30… Заливка более густого масла w40 чревата медленным «прохождением» масла по маслоканалам, итог масляное голодание отдельных узлов двигателя…
В результате я решил позвонить дилеру в моем регионе. И мне сухо и коротко ответили, приезжайте, заливаем масло 5w-20. На мой вопрос почему именно это — ответ был — это масло предусмотрено заводом. О, как…
А что говорит инструкция для Европы для авто с двигателями GAMMA — это есть в инструкциях CEED, RIO, ACCENT…
И вот — очень любопытный и похоже главный документ, о заводском применении жидкостей в Hyundai/KIA
А почему в России так часто встречается заливка дилером 5w40, в лучшем случае 5w30? Согласно разрозненным данным выходит, что дилеры имеют контракты с определенными марками и им по сути плевать на моторы клиентов, случится гарантийный случай — отремонтируют, все запчасти компенсирует завод и оплатит работу, а если гарантии нет — то отремонтируете вы и за свой счет, а вам скажут, что вы неправильно эксплуатировали и т.п. повод найдется, короче. Кроме этого, не исключаю ошибку перевода русской инструкции — поскольку в таблице корейской инструкции сразу под бензиновым мотором стоит дизельный и у него масло w40, разделение тонкое.
В интернете очень много споров. Споров разных. Я сам залил масло 5w-30 B3, глянув в русскую «некорректную» инструкцию… Сейчас пришел к выводу, что нужно заливать исключительно масло 5w-20. При чем завод допускает заливку масла этой вязкости как синтетики, так и полусинтетики. Главное вязкость.
Современные моторы конструируются под все более жидкие масла. И двигло Айки — именно такой мотор, в который лить нужно 5в20. Против аргументов тех, кто утверждает, что раз пробег уже 100 тыс — то лить 5в20 не имеет смысла, скажу следующее. Даже если пробег большой — маслоканалы двигателя не расширятся сами от этого, они как не успевают пропускать масло на новом моторе, так и не будут пропускать на старом, а «голодающие» узлы — будут продолжать голодать от нехватки поступления масла к ним при заводке, езда и дальше на другом масле будет просто напросто медленно убивать двигатель. Это мое мнение. Но, согласитесь причинно-следственные связи тут слишком очевидные, чтобы с ними спорить.
Кроме этого, у Hyundai есть фирменные масла, где я лично масла 5w-40 не нашел. По крайней у минского дилера.
Что же получается лить в популярные бензиновые моторы айки (соляриса и т.п.)? Да ответ прост, как всегда: оригинальное Hyundai/KIA Premium LF Gasoline SM/GF-4 — судя по тестам и анализам прекрасное масло.
Высказывайтесь. Будет любопытно услышать мнение именно Аечников. И давайте без флуда типа у меня на тазике лилось 10в40 и все было в огнях…
При перепечатке — ссылка на мою страницу обязательна.
Как известно, в оригинальной банке может быть масло от нескольких производителей: S-OIL, SK, GS (Kixx) MICHANG (последний в виде иероглифа — он у меня как раз и попался). Тест именно этого масла (нового) от завода Michang был произведен в лаборатории парнями из ойл-клуба. Итог можно прочесть по ссылке — супер, если коротко!
Был сделан тест и отработки этого масла на моторе Gamma 1.4 (как у меня). Итог — СУПЕР! И пусть удавятся все, кто слюной брызгал.
Для всех верующих в климат и прочее. Вот официально письмо производителя о том, какой тип масла в каких регионах лить. В БЕНЗИНКИ — В РОССИИ ТОЛЬКО! 5w20!
С момента публикации прошло много времени, но периодические высеры олигофренов, не желающих думать и с постами в стиле «я в жигули лил сороковку, она ездила и не жужжала, а ты тут лечишь.» — продолжаются.
Устал таким что-то доказывать — поэтому комментарии к посту отключаю.
Hyundai i30 FD 1.4 MT CrossCountry › Logbook › Масло в бензиновый двигатель Gamma Huyndai I30. Что лить…
Уважаемые коллеги! Просьба не строчить мне в личку, что вам лить лучше «теперь» после пробега N-километров на вашем масле. Решайте сами. Я решил и ни у кого не спрашивал.
Хочу спросить у коллег, какое масло они заливают в свои моторы бензиновых аек и сколько на этом масле прошли.
Не интересует марка, типа Кастрол, Шел, Мобил и т.п., интересует вязкость: 5w30, 5w40 или …
К данной теме сподвигли постоянные споры и противоречия, которые зачастую встречаются в официальной документации по авто и тому, что могут заливать официальные дилеры.
Согласно оригинальной (я это подчеркиваю) корейской инструкции в бензиновый двигатель 1.4 и 1.6 необходимо заливать … масло 5w-20! В исключительных случаях 5w-30 (и не просто 5w-30 и В3, как у нас могут лить, а API SM и ILSAC GF-4. У Вашего масла оно ЕСТЬ?). Упоминания про масла 5w-40 для бензиновых моторов вообще нет, ни при каких условиях эксплуатации (ни для дикой жары, ни для мороза).
В русских инструкциях часто можно увидеть вариант 5w-30 и даже 5w-40. Встречал информацию, что дилеры льют в моторы аек 5w-40… Но почему так?
Но почему в родной инструкции на корейском — рекомендовано только 5w-20 и только временно 5w-30?
Начал разбираться с вопросом. Перекопал кучу информации. В итоге по обрывкам этой самой информации выяснил, что моторы Gamma проектировались, с расчетом на более жидкое масло. И таковым маслом является для этих моторов масло 5w-20. Без вариантов фактически.
Начав изучать общую информацию по маслам и вязкости, выяснил, что очень много современных двигателей требуют более вязкое масло. И много где — это масло уже w20, как десять лет назад 5w-30… Заливка более густого масла w40 чревата медленным «прохождением» масла по маслоканалам, итог масляное голодание отдельных узлов двигателя…
В результате я решил позвонить дилеру в моем регионе. И мне сухо и коротко ответили, приезжайте, заливаем масло 5w-20. На мой вопрос почему именно это — ответ был — это масло предусмотрено заводом. О, как…
А что говорит инструкция для Европы для авто с двигателями GAMMA — это есть в инструкциях CEED, RIO, ACCENT…
И вот — очень любопытный и похоже главный документ, о заводском применении жидкостей в Hyundai/KIA
А почему в России так часто встречается заливка дилером 5w40, в лучшем случае 5w30? Согласно разрозненным данным выходит, что дилеры имеют контракты с определенными марками и им по сути плевать на моторы клиентов, случится гарантийный случай — отремонтируют, все запчасти компенсирует завод и оплатит работу, а если гарантии нет — то отремонтируете вы и за свой счет, а вам скажут, что вы неправильно эксплуатировали и т.п. повод найдется, короче. Кроме этого, не исключаю ошибку перевода русской инструкции — поскольку в таблице корейской инструкции сразу под бензиновым мотором стоит дизельный и у него масло w40, разделение тонкое.
В интернете очень много споров. Споров разных. Я сам залил масло 5w-30 B3, глянув в русскую «некорректную» инструкцию… Сейчас пришел к выводу, что нужно заливать исключительно масло 5w-20. При чем завод допускает заливку масла этой вязкости как синтетики, так и полусинтетики. Главное вязкость.
Современные моторы конструируются под все более жидкие масла. И двигло Айки — именно такой мотор, в который лить нужно 5в20. Против аргументов тех, кто утверждает, что раз пробег уже 100 тыс — то лить 5в20 не имеет смысла, скажу следующее. Даже если пробег большой — маслоканалы двигателя не расширятся сами от этого, они как не успевают пропускать масло на новом моторе, так и не будут пропускать на старом, а «голодающие» узлы — будут продолжать голодать от нехватки поступления масла к ним при заводке, езда и дальше на другом масле будет просто напросто медленно убивать двигатель. Это мое мнение. Но, согласитесь причинно-следственные связи тут слишком очевидные, чтобы с ними спорить.
Кроме этого, у Hyundai есть фирменные масла, где я лично масла 5w-40 не нашел. По крайней у минского дилера.
Что же получается лить в популярные бензиновые моторы айки (соляриса и т.п.)? Да ответ прост, как всегда: оригинальное Hyundai/KIA Premium LF Gasoline SM/GF-4 — судя по тестам и анализам прекрасное масло.
Высказывайтесь. Будет любопытно услышать мнение именно Аечников. И давайте без флуда типа у меня на тазике лилось 10в40 и все было в огнях…
При перепечатке — ссылка на мою страницу обязательна.
Как известно, в оригинальной банке может быть масло от нескольких производителей: S-OIL, SK, GS (Kixx) MICHANG (последний в виде иероглифа — он у меня как раз и попался). Тест именно этого масла (нового) от завода Michang был произведен в лаборатории парнями из ойл-клуба. Итог можно прочесть по ссылке — супер, если коротко!
Был сделан тест и отработки этого масла на моторе Gamma 1.4 (как у меня). Итог — СУПЕР! И пусть удавятся все, кто слюной брызгал.
Для всех верующих в климат и прочее. Вот официально письмо производителя о том, какой тип масла в каких регионах лить. В БЕНЗИНКИ — В РОССИИ ТОЛЬКО! 5w20!
С момента публикации прошло много времени, но периодические высеры олигофренов, не желающих думать и с постами в стиле «я в жигули лил сороковку, она ездила и не жужжала, а ты тут лечишь.» — продолжаются.
Устал таким что-то доказывать — поэтому комментарии к посту отключаю.