Lotos подбор масла по марке автомобиля

О НАС

Тысячи тонн нефти в год, поставляемые самым требовательным клиентам в стране и за рубежом. Масла и смазки LOTOS OIL — это синоним проверенных, высококачественных инновационных решений, превышающих самые строгие технологические стандарты. Наша продукция — это высокое качество и надежность. Инновация и современность. Технология и забота об окружающей среде. Мы — ЛИДЕРЫ в технологии смазки, а слово ЛИДЕР — обязывает.

Одобренно производителями:

ЧТО ТАКОЕ LOTOS Oil?

Масла и смазки LOTOS Oil — это синоним проверенных, высококачественных инновационных решений, превышающих самые строгие технологические стандарты. Масла, производимые компанией LOTOS Oil S.A., сопровождают работу машин при арктических морозах, в горячих песках пустыни, в воздухе и в беспредельных водах океанов. Высокое качество и надежность масел LOTOS делают их востребованными самыми требовательными покупателями, а так же отвечают самым строгим требованиям качества установленным производителями автомобилей. Масла LOTOS удостоились награды «Золотой лавр потребителей» (Złoty Laur Konsumenta) для лучших польских моторных масел.

Высокое качество продукции

Безопасность в работе

Максимальная надёжность

Довольные клиенты в 84 странах мира

АССОРТИМЕНТ МАСЕЛ

Для легковых автомобилей

Для грузовых автомобилей и автобусов

Для промышленности

Масла для мотоциклов

Масла для двухтактных двигателей

Масла для сельского хозяйства

Не знаете какое масло Вам подходит?

Вы можете подобрать масло по Вашим критериям

ПРЕИМУЩЕСТВА МАСЕЛ LOTOS Oil

Поддерживают оптимальную температуру двигателя

Продлевают долговечность двигателя

Защита от коррозии, твёрдых отложений и нагара

Бесперебойная работа выхлопной системы

Лёгкий запуск при низких температурах

Мгновенное смазываение при холодном запуске двигателя

Устойчивость на термические и механические нагрузки

КАК ПОЛУЧИТЬ ТОВАР?

Вы можете заказать доставку, воспользоваться самовывозом или получить в пункте выдачи

ОТЗЫВЫ НАШИХ КЛИЕНТОВ

Недавно залил в свою ласточку масло ЛОТОС Синтетик плюс 5w40. Продавец уверял, что очень стойкое на угар и отлично моет движок. Проехал 5 тысяч, уровень пока на месте, посмотрим, что дальше. За такие деньги чистая синтетика с такими допусками это супер. Очень доволен, всем советую.

Сергей Зарицкий

Только положительные характеристики, лучше и экономнее масла не существует. Сразу виден характер износостойкости, так как машина уменьшила потребление топлива. Движок не подвергался капитальному ремонту, замену осуществляю через каждые 20 тысяч километров.

Виктор Кондаков

После долгих мытарств и исканий, при очень не простой сегодняшней жизни, остановил свой выбор на масле польского производителя Lotos 10W40. Имеет все допуски для эксплуатации на моем автомобиле, гидрокомпенсаторы не стучат, приятное по цене

Николай Жителев

Отличное масло за разумные деньги! Рекомендую! Никаких негативных последствий я не заметил при использовании польского бренда. Меняю раз в 10 тыс и все отлично. Владельцам атмо моторов однозначно рекомендую.

Михаил Кондратьев

КОНТАКТЫ

Наш офис в Санкт-Петербурге

    Адрес: г. Санкт-Петербург, ул. Арсенальная 78, офис 213 Телефон:+7 (812) 402-16-19 Email:info@lotosoil.pro Сайт производителя:lotosoil.pl

Часы работы

    Пн.-Пт. с 10:00 до 17:00 Сб. Вс. Выходной

Наш офис в Москве

    Адрес: г. Москва, Очаковское шоссе 36, стр.2 Телефон:+7 (985) 845-62-10 Email:info@lotosoil.pro Сайт производителя:lotosoil.pl

Часы работы

    Пн.-Пт. с 10:00 до 17:00 Сб. Вс. Выходной

ООО «ФОРЦ» © Все права защищены .

Форма заявки

Заполните все поля и мы свяжемся с Вами

Форма обратной связи

Оставьте Ваше Имя и отзыв

Моторные масла для легковых автомобилей

Уже на протяжении многих лет марка LOTOS является самым известным и узнаваемым брендом на польском рынке моторных масел. Его успех и позиция — это результат работы нескольких поколений инженеров, технологов и продавцов-консультантов, наличия прекрасной технологической базы, накопленных за годы работы знаний и опыта сотрудников, а также эффективно работающей инвестиционной программы и профессионального использования имеющегося капитала. Благодаря тщательной проверке качества нашей продукции сегодня мы пользуемся доверием и получаем официальное «добро» таких известных заводов-изготовителей автомобилей и запчастей, как MAN, MERCEDES, VOLVO, VOLKSWAGEN, KIA, DEUTZ

Компоненты, использованные в маслах LOTOS, обеспечивают полную защиту двигателя с момента поворота ключа в замке зажигания. C первой секунды масло мгновенно достигает наиболее термонагруженных мест в двигателе, обеспечивая, независимо от сезона и условий вождения, активную защиту деталей наиболее уязвимых к перегрузке и износу.

Моторные масла для грузовых автомобилей и автобусов

Развитие техники и технологий раздвигают границы ожиданий, также и в качестве смазочных средств. Это означает, что качественные требования, выдвигаемые к моторным маслам, предназначаемым для специализированных транспортных средств, неуклонно растут. Касается это всех категорий масел: минеральных, полусинтетических и синтетических. Именно поэтому эти транспортные средства требуют исключительного масла, которое обеспечит им надежность. Технологически продвинутые масла TURDUS Powertec гарантируют полную защиту приводных механизмов независимо от условий эксплуатации, даже в наиболее экстремальных условиях. Качество масел TURDUS Powertec подтверждено безаварийной эксплуатацией двигателей машин в арктическом климате и в континентальной степи, где двигатели работают в экстремальных температур

  • отличную смазку в любых эксплуатационных условиях
  • наивысший уровень плавности работы приводного механизма (посредством предотвращения образования шлама и отложений углерода, а также износа смазываемых элементов) при одновременном меньшем расходе масла
  • идеальную чистоту взаимодействующих элементов
  • легкий запуск двигателя при низких температурах окружающей среды
Читайте также:  Компьютерная диагностика неисправности двигателя

Продукты для промышленности

Вслушиваясь в потребности наших клиентов, следя за технологическими новинками и наблюдая за происходящими на рынке изменениями, LOTOS Oil производит и продает высококачественные автомобильные и промышленные масла и смазки, базовые масла, а также автокосметику и автохимию. Этот успех обеспечивается благодаря базовым маслам гданьского НПЗ, передовой технологии изготовления, глубинным знаниям, богатому опыту и вовлеченности наших сотрудников, а также высококачественным облагораживающим добавкам. Благодаря эффективным каналам продажи мы оперативно предоставляем финальным клиентам идеально подобранное для них коммерческое предложение.

LOTOS Oil предлагает широкую гамму продуктов с лучшими технологическими параметрами для автомобильной промышленности. Водитель всегда может быть уверен в том, что моторные масла LOTOS — это продукты, созданные без технологических компромиссов, идеально соответствующие рекомендациям производителей. Благодаря тесному сотрудничеству с польской промышленностью, в частности, с предприятиями военной, автомобильной, горнодобывающей, энергетической, машиностроительной промышленности, с производителями бытовой техники и электроники наши продукты могут отвечать особым потребностям покупателей.

Подбор масла

Политика конфиденциальности

1. Любая информация, переданная Сторонами друг другу при пользовании ресурсами Сайта, является конфиденциальной информацией.

2. Пользователь дает разрешение Администрации Сайта на сбор, обработку и хранение своих личных персональных данных, а также на рассылку текстовой и графической информации рекламного характера.

3. Стороны обязуются соблюдать данное соглашение, регламентирующее правоотношения связанные с установлением, изменением и прекращением режима конфиденциальности в отношении личной информации Сторон и не разглашать конфиденциальную информацию третьим лицам.

4. Администрация Сайта собирает два вида информации о Пользователе:

  • персональную информацию, которую Пользователь сознательно раскрыл Администрации Сайта в целях пользования ресурсами Сайта;
  • техническую информацию, автоматически собираемую программным обеспечением Сайта во время его посещения. Во время посещения Пользователем Сайта службе поддержки автоматически становится доступной информация из стандартных журналов регистрации сервера (server logs). Сюда входит IP-адрес компьютера Пользователя (или прокси-сервера, если он используется для выхода в интернет), имяинтернет-провайдера, имя домена, тип браузера и операционной системы, информация о сайте, с которого Пользователь совершил переход на Сайт, страницах Сайта, которые посещает Пользователь, дате и времени этих посещений, файлах, которые Пользователь загружает. Эта информация анализируется программно в агрегированном (обезличенном) виде для анализа посещаемости Сайта, и используется при разработке предложений по его улучшению и развитию. Связь между IP-адресом и персональной информацией Пользователя никогда не раскрывается третьим лицам, за исключением тех случаев, когда это требуется законодательство страны, резидентом которой является Пользователь.

5. Администрация Сайта очень серьезно относится к защите персональных данных Пользователя и никогда не предоставляет персональную информацию Пользователя кому бы то ни было, кроме случаев, когда этого прямо требует уполномоченный государственный орган (например, по письменному запросу суда). Вся персональная информация Пользователя используются для связи с ним, для исполнения сделки, заключенной между Пользователями Сайта с помощью ресурсов Сайта, для анализа посещаемости Сайта, для разработки предложений по его улучшению и развитию и может быть раскрыта иным третьим лицам только с его разрешения.

6. Администрация Сайта осуществляет защиту персональной информации Пользователя, применяя общепринятые методы безопасности для обеспечения защиты информации от потери, искажения и несанкционированного распространения. Безопасность реализуется программными средствами сетевой защиты, процедурами проверки доступа, применением криптографических средств защиты информации, соблюдением политики конфиденциальности.

7. На Сайте реализована технология идентификации пользователей, основанная на использовании файлов cookies. Cookies — это небольшие по размеру файлы, сохраняемые на компьютере Пользователя посредством веб-браузера. На компьютере, используемом Пользователем для доступа на Сайт, могут быть записаны файлы cookies, которые в дальнейшем будут использованы для автоматической авторизации, а также для сбора статистических данных, в частности о посещаемости Сайта. Администрация Сайта не сохраняет персональные данные или пароли в файлах cookies. Пользователь вправе запретить сохранение файлов cookies на компьютере, используемом для доступа к Сайту, соответствующим образом настроив свой браузер. При этом следует иметь в виду, что все сервисы, использующие данную технологию, могут оказаться недоступными.

Моторные масла: характеристики, типы, виды

— Минеральное. Название этого типа обусловлено тем, что масло имеет полностью «ископаемое» происхождение — его составляющими являются углеводороды, получаемые при перегонке нефти. Этот тип масла появился первым и используется до сих пор, однако он постепенно уступает позиции синтетике и полусинтетике. Связано это с тем, что чистые минеральные масла значительно проигрывают по характеристикам двум этим типам. В частности, они плохо переносят как высокие, так и низкие температуры — могут загустеть и даже замёрзнуть уже при -15. -20 °С, а при вскипании сильно засоряют двигатель. Окисление такого масла происходит быстрее, что требует более частой его замены. Кроме того, многие современные двигатели выдвигают довольно жёсткие требования к качеству ГСМ, в которые минеральные масла просто не вписываются. С другой стороны, марки этого типа просты в производстве и стоят недорого.

— Синтетика. Подобные масла производятся искусственным путём, при помощи химического синтеза (отсюда и название). Они появились как средство преодоления недостатков минеральных разновидностей и прекрасно зарекомендовали себя в этой роли, т.к. технология производства синтетических масел позволяет создавать жидкости практически с любыми характеристиками — устойчивые к холоду, не склонные к окислению, определённой вязкости и т.п. С другой стороны, эта технология довольно сложна и дорога, что соответствующим образом сказыв . ается и на цене продукта.

Читайте также:  Рено двигатель k4m какое масло заливать

— Полусинтетика. Такие марки масла являются смесями минеральных и синтетических компонентов и, соответственно, представляют собой нечто среднее между двумя вышеописанными типами. Они стоят значительно дешевле чисто синтетических масел, и хотя и уступают им по характеристикам, однако во многом превосходят чисто минеральные продукты. Полусинтетика считается оптимальным вариантом для тех случаев, когда расход масла велик, однако использовать минеральные разновидности нельзя — например, если Вам часто приходится ездить на дальние расстояния в холодную погоду, или если двигатель в авто для дальних поездок имеет высокие требования к качеству смазки.

Назначение

Тип транспортного средства или другого агрегата, на который рассчитано масло. Разные виды машин имеют разные особенности, что и учитывается при разработке моторных масел:

— Легковые авто. Для легковых машин характерны высокие скорости при небольших нагрузках, что обусловило применение двигателей с относительно небольшим крутящим моментом.

— Грузовые авто. Для грузовых автомобилей высокая скорость имеет второстепенное значение, однако им приходится иметь дело с большими нагрузками, и двигатели должны «тянуть» соответственно.

— Мотоциклы, мотороллеры, снегоходы. Среди двухколёсного транспорта весьма популярны двухтактные двигатели (см. «Двигатель»), у которых требования к характеристикам масла отличаются от четырёхтактных. Кроме того, мотоциклетные двигатели (и четырёхтактные в том числе) в большинстве случаев оснащаются т.н. «мокрым сцеплением» (в отличие от сухого, применяемого в авто), а также работают на более высоких оборотах.

— Водный транспорт. Большинство двигателей, устанавливаемых на моторные лодки, катера и яхты, относятся к двухтактным. Однако работают в других режимах, чем мотоциклетные (в частности, используют водное охлаждение вместо воздушного), что и обусловило необходимость применения специализированных масел.

— . -36405/»>Сельхозтехника. Сельскохозяйственная техника использует преимущественно дизельные двигатели; при этом скорость передвижения для таких агрегатов некритична, а вот высокая тяга и стойкость к нагрузкам, наоборот, имеют решающее значение.

— Бензоинструмент. Двигатели для бензоинструмента во многом аналогичны описанным выше мотоциклетным — в частности, они нередко делаются двухтактными.

Отметим, что рекомендации по назначению не являются категорическими: к примеру, некоторые бензопилы допускают использование мотоциклетных или даже автомобильных масел, а для грузового транспорта может оказаться подходящим масло «сельскохозяйственного» применения. С другой стороны, соответствие по общему назначению ещё не гарантирует того, что масло окажется подходящим для конкретного агрегата: к примеру, в дизельное легковое авто нельзя заливать составы для бензиновых двигателей. Так что этот параметр является не окончательным, а всего лишь предварительным: определившись с назначением, нужно выбрать конкретное масло по более подробным характеристикам (типу двигателя, показателям SAE, допускам производителя — см. ниже).

Двигатель

Тип двигателя, на который рассчитано масло. Если совместимость с вашим типом двигателя прямо не указана в характеристиках масла — не стоит использовать эту марку. Дело в том, что все типы современных двигателей имеют свои особенности, и не рассчитанная на эти особенности смазка может усилить износ, снизить мощность, а то и вовсе привести к поломке. Современные масла могут выпускаться под такие варианты:

— Бензиновый. Подразумевается чётырёхтактный двигатель внутреннего сгорания (ДВС), работающий на бензине. Основной тип мотора для современных легковых авто, также довольно часто встречается в мотоциклах средней и высокой мощности.

— Дизельный. ДВС на дизельном топливе.

— Газ-бензин. Бензиновый двигатель (см. выше), дополненный газобаллонным оборудованием и способный использовать в качестве топлива также природный газ. Одной из главных особенностей работы на газу является высокая рабочая температура.

— Гибрид. Чаще всего гибридные авто сочетают бензиновый или дизельный ДВС с электромотором и могут работать как от того, так и от другого. И конструкция самих «гибридов», и их двигатели могут иметь существенные отличия от классических авто.

— 2-х тактный. Двухтактные двигатели внутреннего сгорания широко применяются в мототехнике — в частности, . именно такими моторами оснащены почти все скутеры, многие мотоциклы начального и среднего уровня, а также инструменты вроде бензопил. Главной их особенностью является использование топливно-масляной смеси вместо отдельной заправки бензина и масла.

Есть марки масла, совместимые сразу с несколькими типами двигателей.

Объем

Номинальная емкость упаковки, иными словами — объем масла, поставляемый в данном варианте фасовки.

В зависимости от целей покупки, типа транспортного средства и других факторов оптимальный объем будет разным. Так, литровые бутылки пригодятся для пополнения запаса масла, либо для задач, не требующих высокого расхода (например, нечастой работы с бензоинструментом); емкость в 4 литра рассчитана на полную замену масла в легковом авто; объемы, необходимые грузовикам, могут достигать десятков литров; а для автопарков, СТО и прочих подобных организаций масло выпускается в бочках порядка 200 л.

Степень вязкости масла, определённая по международному стандарту SAE. Вязкость — одна из ключевых физических характеристик масла, определяющих его совместимость с тем или иным двигателем. Большинство современных марок масла относится к всесезонным и рассчитано на использование в т.ч. и при низких температурах. Поэтому индекс SAE для них включает информацию не только о характеристиках вязкости в прогретом двигателе, но и о стойкости к морозам.

Читайте также:  Чип тюнинг ланоса своими руками

Записывается такой индекс обычно в виде двух цифр, разделённых буквой w: 0w-15, 0w-16, 0w-20, 0w-30, 0w-40, 5w-20, 5w-30, 5w-40, 5w-50, 5w-60, 10w-30, 10w-40, 10w-50, 10w-60, 15w-40, 15w-50, 15w-60, 20w-20, 20w-50, 20w-60, 25w-40. Встречается также формат SAE 10w, . «>SAE 20, SAE 30, SAE 40 и SAE 50. Первое число описывает исключительно холодостойкость масла, и не касается его свойств при прогретом двигателе. Если от этого числа отнять 35, получится минимальная температура, при которой двигатель сможет провернуться для запуска. В нашем примере эта температура будет составлять 15-35= -20 °С. Разумеется, подобные значения довольно условны, т.к. на практике нужно учитывать и другие факторы. Например, при «подсевшем» аккумуляторе (что не редкость на морозе) холодный пуск может вызвать затруднения даже при более высокой температуре, чем следует из характеристик масла.

Второе число определяет характеристики масла в прогретом двигателе на нормальном режиме, при штатных рабочих температурах. Именно этот показатель является основным для выбора марки смазки под конкретное авто — необходимо чётко придерживаться рекомендаций производителя. Дело в том, что каждый двигатель конструируется в расчёте на строго определённые значения вязкости. Слишком вязкое масло будет задерживаться в движущихся частях в больших количествах, а слишком текучее — оставлять их вообще без смазки; и в том, и в другом случае падает мощность и увеличивается износ. Поэтому в первую очередь при выборе по SAE следует учитывать второе число и его соответствие характеристикам двигателя.

Соответствие стандартам

Международные стандарты, соответствие которым заявлено в характеристиках данной марки масла. В современных марках масла могут встречаться такие варианты:

— API — стандарт, разработанный в США Американским институтом нефти. Предусматривает две раздельных классификации — для бензиновых (API SG, SH, SJ, SL, SM, SN) и для дизельных двигателей (API CI-4, CH-4, CG-4, CF, CE, CD); в первом случае в обозначении стандарта первой идет буква S (например, API SL), во втором C (например, API CI-4). Если масло подходит для обоих типов моторов, применяется двойное обозначение — например, API SL/CI-4; при этом первым ставится индекс того типа, для которого масло подходит лучше всего (в нашем примере это бензиновый). Также стандарт включает и классификацию двухтактных двигателей — TA, TB, TC, TC+, TD.

— ACEA — стандарт, используемый одноименным объединением европейских автопроизводителей, альтернатива американскому API. Включает три кл . асса: A/B — все разработанные до 2004 года масла для разных типов двигателей. Собственно, до 2004 года классов здесь было два — A для бензиновых моторов и B для дизельных; затем их объединили (A1/B1, A3/B3, A3/B4 и A5/B5). Впрочем, раздельные обозначения могут применяться и до сих пор. C — масла для всех типов двигателей, соответствующие экологическому стандарту Euro-4 и совместимые с дополнительным оснащением вроде катализаторов и сажевых фильтров. Встречаются APEA C1, C2, C3, C4 и C5. E — отдельный класс для дизельных двигателей тяжелой техники, включая специальную. Имеет маркировку APEA E4, E6, E7 и E9.

— JASO — разработан Японской ассоциацией автостандартов. Является одним из основных современных стандартов для масел под бензиновые мотоциклетные двигатели, в пределах этого назначения имеет два класса — F для двухтактных двигателей, а именно FA, FB, FC, FD и M для четырехтактных (подкласс MA для мокрого сцепления MA-1 и MA-2, MB для сухого).

— ILSAC — стандарт, созданный совместно Американской и Японской ассоциациями производителей автомобилей. Применяется для масел, рассчитанных на легковые авто с бензиновыми двигателями. Категорий ILSAC всего пять (GF-2, GF-3, GF-4, GF-5, GF-6A), в целом они схожи с определёнными категориями API (см. выше), однако отличаются повышенными требованиями по энергосбережению и ограничению вредных выбросов.

Перечень конкретных стандартов масла, рекомендуемых производителем для того или иного двигателя, обычно указывается в официальных характеристиках транспортного средства. Отметим, что многие стандарты являются взаимозаменяемыми; данные о совместимости (равно как и описание каждой отдельной категории) можно найти в специализированных источниках.

Допуски производителей

Допуск можно охарактеризовать как собственный стандарт отдельного автопроизводителя, разработанный под конкретный двигатель или линейку двигателей. Он включает все требования, которым масло должно соответствовать для того, чтобы оптимально подходить под определённый двигатель. Список этих требований значительно шире, чем в общепринятых стандартах (см. выше). Связано это с тем, что многие разработки производителя, применённые в моторе и влияющие на требования к маслу, являются всё же слишком специфичными и не могут быть вписаны в общие правила (а некоторые не могут быть учтены ещё и потому, что относятся к закрытой информации). Свои допуски имеют многие знаменитые автомобильные бренды (BMW, Fiat, Ford, MAN, Mercedes-Benz, Opel, Renault, Peugeot и Citroen, Volvo и концерн VW); для получения допуска каждая марка масла проходит весьма строгие испытания, и только после них получает право указывать информацию о соответствии на упаковке.

Эта информация, разумеется, не обязательно указывается для всех моделей авто. Однако если данные о допуске есть в официальных характеристиках Вашей машины, поиск нужной марки масла значительно упрощается . — соответствие масла этому допуску автоматически гарантирует оптимальную совместимость с авто. Иными словами, вместо уточнения целого набора параметров (назначение, вязкость и т.п.) достаточно будет убедиться в наличии допуска.

Оцените статью