- Гарантия на товар
- С какого момента начинается гарантия?
- Условия проведения гарантийного обслуживания:
- На что не распространяется гарантийное обслуживание.
- Адрес сервисного центра:
- Доставка и возврат.
- Сервис центр
- Уважаемые покупатели!
- Возврат товара
- Условия доставки
- 1. Самовывоз из магазина
- 2. Доставка по Новосибирску
- 3. Доставка по России
- Ремонт швейных машин в Новосибирске
- Средние цены на ремонт швейных машин в Новосибирске
Гарантия на товар
Гарантийный период – это срок, во время которого клиент, обнаружив недостаток товара имеет право потребовать от продавца или изготовителя принять меры по устранению дефекта. Продавец должен устранить недостатки, если не будет доказано, что они возникли вследствие нарушений покупателем правил эксплуатации.
С какого момента начинается гарантия?
- с момента передачи товара потребителю, если в договоре нет уточнения;
- если нет возможности установить день покупки, то гарантия идёт с момента изготовления;
- на сезонные товары гарантия идёт с момента начала сезона;
- при заказе товара из интернет-магазина гарантия начинается со дня доставки.
Гарантийным обслуживанием является бесплатное устранение недостатков продукции, возникших по вине изготовителя, при условии соблюдения правил эксплуатации, устанавливаемых изготовителем. Все гарантийное и постгарантийное обслуживание товаров производится специализированными авторизированными сервисными центрами фирм-производителей, имеющими на то соответствующие полномочия.
Условия проведения гарантийного обслуживания:
— фактическое наличие неисправного товара в момент обращения в сервисный центр;
— срок гарантийного обслуживания не превышает 45 дней;
— гарантийное обслуживание осуществляется в течение всего гарантийного срока, установленного на товар;
— при проведении ремонта срок гарантии продлевается на период нахождения товара в ремонте.
На что не распространяется гарантийное обслуживание.
Гарантия не предоставляется:
— В случае использования товара в производственных целях (кооперативах, на фабриках), индивидуально-трудовой, частной предпринимательской деятельности, учебном и учебно-производственном процессе.
— На изделия, имеющие механические повреждения, являющиеся результатом физического воздействия (например, падения устройства) по вине пользователя.
— На изделия в случае несоблюдения правил эксплуатации изделия, описанных в Руководстве пользователя.
— На изделия в случае ремонта и внесения конструктивных изменений не уполномоченными лицами.
— На изделия в случае попадания внутрь посторонних предметов, жидкостей, насекомых и т.д.
— На быстроизнашивающиеся сменные детали, аксессуары и принадлежности, в том числе, лампы освещения, лапки, иглы, игольные пластины, транспортёр подачи ткани (зубчатые рейки), шпульки, шпульные колпачки, шпуледержатели, держатели катушек, нитевдеватели, петлители, обрезатели ниток и все виды ножей, части корпуса устройства, принадлежности для технического обслуживания, чехлы, футляры и т.п.
— На изделия, недостатки которых возникли вследствие изменения напряжения или частоты электропитания, превышающие величины, установленные соответствующими стандартами.
Адрес сервисного центра:
630032, Новосибирск, ул. Большая, д. 256а, корп. 1, тел. (383) 353-14-40
Отдел «Швейное оборудование» (многоканальный)
График работы: Пн — Пт 05.00-14.00 по Мск.
Доставка и возврат.
Доставка и возврат крупногабаритного товара и товара весом более пяти килограммов в сервисный центр осуществляется силами и за счет Продавца. В случае отсутствия продавца в месте нахождения потребителя доставка осуществляется за счет средств продавца. Соответствующие расходы на доставку возвращаются Покупателю, при условии их документального подтверждения.
Доставка товара весом менее пяти килограммов осуществляется силами и за счет Покупателя.
В случае отсутствия продавца в месте нахождения потребителя доставка осуществляется за счет средств Покупателя. В случае выявления сервисным центром недостатков в качестве товара, возникших не по вине Покупателя, Продавец возмещает Покупателю расходы, связанные с доставкой товара до сервисного центра. В случае если в результате проверки будет выявлено появление недостатков по вине Покупателя, Покупатель обязан возместить Продавцу расходы на возврат товара.
Сервис центр
Уважаемые покупатели!
Гарантия на любую швейно-вышивальную технику составляет 3 года.
Наличие cобственного сервисного центра в
Гарантийный ремонт в Новосибирске: ул. Титова,31, тел. (383) 352-14-42 | Гарантийный ремонт в Красноярске: ул. А. Лебедевой, 91, тел. (391) 265-05-05 | Гарантийный ремонт в Новокузнецке: пр. Курако, 25, тел. (3843)52-99-96 |
Гарантийный ремонт в Томске: пр. Кирова, 55, тел. (3822) 54-33-22 | Гарантийный ремонт в Кемерово: ул. Красноармейская, 122, тел.(3842) 75-11-66 |
БЕСПЛАТНЫЙ ГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ с устранением заводских (производственных) дефектов распространяется для потребителей по договорам купли-продажи только на территории России и осуществляется в течение 12 месяцев со дня продажи.
Гарантийный ремонт осуществляется при соблюдении следующих условий:
- правильное и четкое заполнение гарантийного талона;
- наличие гарантийного талона в оригинале с печатью подписью продавца и покупателя;
- предъявление неисправной машины.
Условием гарантийного ремонта является эксплуатация изделия в соответствии с инструкцией. Регулировочные работы гарантийным ремонтом не являются.
В случае продажи изделия с неоговоренными недостатками претензии принимаются в соответствии с Законом «О защите прав потребителей».
Срок службы швейной техники устанавливается производителем не более семи календарных лет.
ГАРАНТИИ НЕ РАСПРОСТРАНЯЮТСЯ на:
- дефекты лампы накаливания;
- дефекты игл;
- дефекты игольной пластины;
- дефекты приводного ремня;
- дефекты ножей;
- дефекты петлителей оверлоков;
- быстроизнашивающихся сменных деталей;
- на сетевые шнуры;
- расходные материалы;
- на профилактические работы;
- на чистку.
ГАРАНТИИ ТАКЖЕ НЕ РАСПРОСТРАНЯЮТСЯ на изделия, вышедшие из строя в результате:
- использования товара не по назначению;
- использование бытовой техники в промышленных условиях;
- механического, в том числе транспортного повреждения (независимо от места расположения повреждения)
- дефектов, вызванных стихийными бедствиями;нарушения требований инструкции, неправильной упаковки;
- неправильной установки напряжения питающей сети и перепадов напряжения, температурных перепадов;
- повреждений, вызванных проникновением в изделие влаги и воды, посторонних предметов, насекомых, пыли, воздействием химических веществ;
- ошибок при эксплуатации, небрежности, ненадлежащего содержания или хранения;
- вскрытия пломб; внесения в товар изменений;
- естественного износа частей, имеющих ограниченный срок службы;
- эксплуатирования товара в условиях, не рекомендованных для данного типа товара;
- использования расходных материалов, не рекомендованных производителем, либо если были допущены другие ошибки при эксплуатации товара;
- отсутствие квалифицированного регламентного технического обслуживания товара;
- не выполнения подготовительных операций перед вводом товара в эксплуатацию.
Наша главная задача – это оперативный и качественный ремонт швейных машин для последующей бесперебойной работы на весь срок службы вашего швейного оборудования!
Возврат товара
При оплате картами возврат наличными денежными средствами не допускается. Порядок возврата регулируется правилами международных платежных систем. Процедура возврата товара регламентируется статьей 26.1 Федерального закона «О защите прав потребителей».
Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара.
Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
При отказе потребителя от товара ему возвращается уплаченная денежная сумма, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
Для возврата денежных средств на банковскую карту необходимо скачать и заполнить «Заявление о возврате денежных средств» и оправить его по адресу info@logos-group.ru.
Срок рассмотрения Заявления и возврата денежных средств начинает исчисляться с момента получения Компанией Заявления.
Условия доставки
Наш интернет-магазин предлагает несколько вариантов доставки:
1. Самовывоз из магазина
Время обработки заказа от 3-х часов. Срок хранения до 3-х дней.
Самовывоз возможен из пунктов выдачи – адреса.
При себе нужно иметь удостоверение личности и указать номер заказа.
При получении Вы можете проверить заказ самостоятельно, мы предоставим необходимое оборудование.
Время доставки заказа: от 3 до 14 дней, в зависимости от склада хранения товара.
2. Доставка по Новосибирску
- Экспресс доставка по Новосибирску — 1 000 руб. Действует только для товара, который находится в магазинах города Новосибирска. Товар заказанный по экспресс доставке до 14.00 доставляется в этот же день, товары заказанные после 14.00 доставляются на следующий день.
- Доставка по Новосибирску — 300 руб. Бесплатно при заказе от 500 руб.
Время доставки заказа: от 3 до 14 дней, в зависимости от склада хранения товара.
3. Доставка по России
Вы можете выбрать удобный для Вас вид доставки. Мы работаем со следующими компаниями (также Вы можете предложить другую транспортную компанию):
Время доставки заказа: от 3 до 14 дней, в зависимости от склада хранения товара.
Ориентировочные стоимость и сроки доставки Вы можете посмотреть непосредственно при оформлении заказа, после выбора региона и вида доставки.
Бесплатно при заказе от 3 000 руб., доставка в пункт самовывоза транспортной компании (СДЭК, ПЭК).*
* В труднодоступные населенные пункты: заказы доставляются только Почтой России за счет нашей компании, всеми другими ТК отправляются за счет клиента.
Ремонт швейных машин в Новосибирске
Выберите бренд
- ACME
- AstraLux
- Aurora
- BOUTIQUE
- Bernina
- Brother
- Clatronic
- Comfort
- DRAGONFLY
- Elna
- Family
- Husqvarna
- Irit
- Jaguar
- Janome
- Juki
- Leader
- Micron
- Minerva
- Necchi
- New Home
- Pfaff
- Shivaki
- Singer
- Sterlingg
- Toyota
- Veritas
- Ves
- Yamata
- Zimber
- Алеся
- Ремонт швейных машин любых производителей
- оплата картой
- срочный ремонт
- выезд мастера
- бесплатная диагностика
- Ремонт швейных машин любых производителей
- оплата картой
- срочный ремонт
- выезд мастера
- Ремонт швейных машин любых производителей
- Ремонт швейных машин любых производителей
- оплата картой
- срочный ремонт
- выезд мастера
- вызов курьера
- бесплатная диагностика
- Ремонт швейных машин любых производителей
- срочный ремонт
- выезд мастера
- Ремонт швейных машин любых производителей
- 24 часа
- Ремонт швейных машин любых производителей
- 24 часа
- оплата картой
- срочный ремонт
- выезд мастера
- бесплатная диагностика
- Ремонт швейных машин любых производителей
- Ремонт швейных машин любых производителей
- оплата картой
- срочный ремонт
- выезд мастера
- вызов курьера
- Ремонт швейных машин любых производителей
- оплата картой
- срочный ремонт
- выезд мастера
- вызов курьера
- бесплатная диагностика
- Ремонт швейных машин любых производителей
- Ремонт швейных машин любых производителей
- Ремонт швейных машин любых производителей
- Ремонт швейных машин любых производителей
- оплата картой
- срочный ремонт
- вызов курьера
- бесплатная диагностика
- Ремонт швейных машин любых производителей
- оплата картой
- срочный ремонт
- бесплатная диагностика
- Ремонт швейных машин любых производителей
- оплата картой
- выезд мастера
- Ремонт швейных машин любых производителей
- 24 часа
- оплата картой
- срочный ремонт
- выезд мастера
- вызов курьера
- бесплатная диагностика
- Ремонт швейных машин любых производителей
- Ремонт швейных машин любых производителей
- оплата картой
- срочный ремонт
- выезд мастера
- бесплатная диагностика
- Ремонт швейных машин любых производителей
- срочный ремонт
- выезд мастера
- Ремонт швейных машин любых производителей
- оплата картой
- выезд мастера
- вызов курьера
- бесплатная диагностика
- Ремонт швейных машин любых производителей
- оплата картой
- срочный ремонт
- выезд мастера
- вызов курьера
- бесплатная диагностика
Задайте технический вопрос и получите ответ на почту или по телефону.
Средние цены на ремонт швейных машин в Новосибирске
Универсальный совет: всегда просите согласовывать с вами полную стоимость ремонта до начала любых работ. По закону сервисные центры и мастера обязаны это делать, но в стремлении заработать нечестно, игнорируют это требование. Честные работают только так: сначала согласованная сумма и состав работ, потом ремонт, потом оплата (возможно, частичная предоплата).
Учитывайте, что бесплатная диагностика швейной машины может оказаться платной, если вы откажетесь от ремонта в данном сервисном центре. Уточняйте этот момент отдельно до начала диагностики.