Логан или киа рио тест драйв

Рено Логан или Киа Рио — что лучше?

Согласитесь, заманчиво звучит: «…современная иномарка всего за семь тысяч евро»! И это почти правда, именно за такие деньги (+- 400 тысяч рублей) «…вы можете приобрести в России недорогой добротный автомобиль», настоящую иномарку, имя которой…

То есть наоборот…

И это не шутка, а автомобильный рынок, оба производителя работают в одинаковых сегментах, играют в одних и тех же классах, и зачастую являются прямыми конкурентами. Куда бы тут крестьянину податься? Давайте будем разбираться.

Рено Логан

Догадаться, что перед вами кровный родственник концерна Рено, а не пасынок, как это было с первыми поколениями Логана, уже нетрудно. Куда подевались плоско панельные бока, рубленые углы крыльев и бамперов? А ведь поначалу все задумывалось как раз для того, чтобы любой жестянщик из соседнего гаража сумел незатейливые формы кузова восстановить после аварии. Да и на заводе штамповать такие элементы было проще, что напрямую влияло на себестоимость. Потому-то он теперь и – не самый доступный…

Внутри

Интерьер автомобиля по-прежнему сдержан и прост, без вычурностей. Да, он достаточно удобен и рационален: карманы в дверях, ниши и подстаканники, крупные кнопки управления, огромный бардачок… Недорогой пластик и материалы отделки не вызывают отрицательных эмоций и воспринимаются адекватно. И при езде пластик не издает никаких звуков.

Посадка универсальна и для того, чтобы человеку любой комплекции устроиться в кресле понадобится всего несколько минут. А для большего удобства доступны: и регулировки сидения водителя по высоте, и поясничный валик, но это – в более дорогих комплектациях. Благодаря такой посадке и удобству настройки треугольника «голова-педали-руль», даже прощаешь ему нерегулируемую рулевую колонку.

Дабы не изобретать велосипед, французские производители пошли по проторенному пути, поэтому многие элементы интерьера перекочевали сюда из автомобилей Рено, и это понятно. Организация приборной панели, такая же, как, например, у Клио или Мегана. Также первым признаком иномарки является наличие кондиционера, и в Логане он есть. Ко всему сказанному автомобиль комплектуется: передними стеклоподъемниками, зеркалами с электроприводом и обогревом, центральным замком, аудиосистемой с управлением под рулевой баранкой (CD как опция), гидроусилителем руля, штампованными дисками и так далее.

Логан, в буквальном смысле этого слова, обскакал многих своих конкурентов по простору в салоне. Он больше не только конкурентов в классе, но порой и автомобилей классом выше. Ты сидишь, словно в минивэне, где-то высоко находиться крыша, и никакого «чувства локтя или плеча» пассажира. Для полноты картины создатели наградили Логан огромным багажником, объем которого превышает 500 литров, и доступ к нему открывает широкий проем. Правда, в самых простых версиях спинку заднего сидения решили сделать не складывающейся. Зато в «продвинутых» она словно раскладушка в форматах и 2:3, и 1:3.

А как в нем ездят?

Хорошо ездят! За что можно бесконечно хвалить Рено Логан, так это за его подвеску. Она очень комфортна и совершенно спокойно переносит даже серьезно побитые дороги. Благодаря длинному ходу и внушительному дорожному просвету (практически в 160 мм), ты можешь замечать только очень высокие бордюры. Будьте спокойны, подвеска не сдастся ни при каких издевательствах. Проверено. Автомобиль прекрасно «глотает» небольшие ямы, а о приличных колдобинах говорит лишь звук работы подвески и небольшие покачивания. Никакие звуки не проникают в салон, что говорит о приличной шумоизоляции. Правда, голосом работающего двигателя «наслаждаться» все-таки придется.

Читайте также:  Колеса для моделей машин своими руками

Рено Логан может комплектоваться двумя силовыми агрегатами, оба одним объемом 1,6 литра, но мощности – 82 и 102 л.с., в зависимости от «прошивки». Трансмиссия – только 5-ступенчатая механика. «Повадки» рулевого вполне приемлемы для городской езды, а вот педаль сцепления излишне легка, хотя – кому как. Зато эффективность тормозной системы выше похвал, и остановит она твой автомобиль в любой нужный тебе момент.

Комплектаций 7 (семь) выбирай – не хочу.

КИА РИО

Уж сколько хвалебных слов высыпано на голову немецко-корейского Питера Шраера, а все равно – хочется еще и своих добавить. Вы попробуйте вспомнить и зрительно представить, закрыв глаза хотя бы один «дошраеровский» автомобиль. Да хоть бы тот же КИА Рио? Трудно, я понимаю. А можете догадаться почему? Потому что были они, «допитеровские» – никакие! «Обмылки» без ярко выраженной души, похожие одновременно на всех. Тот же Рио я, например, постоянно издалека путал со Шкодой Фабией. Теперь Киа Рио можно спутать только с одним автомобилем – КИА Сид. Да и то, опять же, если издалека.

Внутри Рио – это уже не Логан. Нет-нет, это не укор румынским (или французским) разработчикам и производителям, тут совсем иное настроение. Если Логан можно и должно рассматривать как утилитарный и практичный автомобиль, то Рио – это для души, он – для драйва и настроения. Смотришь снаружи на стоящий автомобиль, и тебе кажется, что он уже устремлен туда, к последнему светофору, до которого хватает твоего взгляда. Сидишь внутри и ощущаешь себя в более плотном кресле, и органы управления кажутся тебе гораздо ближе – можно пальце дотянуться. И даже тактильные ощущения несколько иные. Логан – нет, не отторгает, но ощущение качества у Рио повыше будет…

Если говорить не о базовых, а продвинутых комплектациях, то и здесь имеют место те самые «большие разницы». Напомню, КИА предлагает 10 модификаций, а Рено «только» 7, в обоих случаях есть куда разбежаться глазам. Но у Рено, например, можно найти даже штатную навигацию, или, например, заводское ГБО, а приборная доска не завораживает так, как это происходит в Рио. Предназначение Логана, повторюсь, практичность, а Рио – энергичность, задиристость, устремления…

Французская компания, на самом деле, скажем так, более «спортивна», чем корейская: тут тебе и Формула-1, и монокубок Меган Трофи, а КИА ничем «особо спортивным» похвастаться и не может, но зажечь хочется именно в Рио, а не в Логане.

Есть недостатки у КИА Рио? Конечно! На нем особо не попрыгаешь по городским бордюрам, и это главный его недостаток. Логан, конечно же, позволяет себе многое без особых раздумий и колебаний, отсюда и вывод. Какой?

Да вы и сами теперь прекрасно понимаете. Если вы читаете эти строки и примеряете на себя образ энергичного, делового и стремительного, словно Шумахер на пенсии (дай бог ему выздороветь!), то ваше направление – ближайший дилер КИА. А если вы считаете, что вы сначала деловой, а уже потом энергичный и стремительный, то вам в другом направлении, к дилеру Рено.

Что лучше: Киа Рио или Рено Логан? Выбираем между практичностью и красотой

Второе поколение французского автомобиля Рено Логан показало всему миру, что даже бюджетные машины могут выглядеть более чем достойно, причем как с визуально точки зрения, так и по своим техническим параметрам. Все это очень хорошо, однако, за последние несколько месяцев стоимость на данный автомобиль очень серьезно подскочила, что в настоящее время позволяет сравнить этот бюджетный сегмент с автомобилями класса B. Достойно соперничать с Рено Логан сможет не менее известный и любимый сотнями тысяч россиян Киа Рио. Данный корейский автомобиль выпускается под Санкт-Петербургом, из-за чего цена на него гораздо более привлекательная. Для того, чтобы понять какой же автомобиль более качественный и технически оснащенный, и что лучше выбрать, нужно подходить к изучению этих двух машин более детально и основательно.

Читайте также:  Где поменять огнетушитель для автомобиля

Особенности комплектации

Если сравнивать автомобили с объемом двигателя в 1.6 литра, то сопоставимыми в плане ценовой политики будет базовая версия корейского автомобиля и максимальная комплектация французского производства. Что касательно корейского варианта, то он выглядит очень неплохо даже на минимальном уровне комплектации. В начальный список оборудования входит: качественный кондиционер, мощная мультимедийная система, четыре достаточно мощных динамика, а также некоторые другие системы. Что касательно систем безопасности, то здесь имеется: система экстренного торможения, передние подушки безопасности, а также ABS. Мало того, корейский автомобиль способен в момент экстренного торможения автоматически включать аварийную сигнализацию, которая, безусловно, поможет если не полностью избежать аварии в плотном потоке машин, то минимизировать риск серьезной аварии. С первого взгляда кажется, будто это автомобиль не бюджетного сегмента, а более высокого класса. На самом деле не все так прекрасно, как кажется на первый взгляд. При детальном рассмотрении выявляются самые частые особенности бюджетного автомобиля. К примеру, здесь имеется простые штампованные диски, а салон обшит дешевым материалом.

Компания Citroen озвучила характеристики, комплектации и рублевые цены на новый Berlingo

Российский офис Chery дал комментарии по поводу пожизненной гарантии на двигатели: нет такого закона

«АвтоВАЗ» расширяет функционал Lada Vesta: добавлены новые комфортные опции

Максимальная комплектация французского автомобиля может предложить своему покупателю следующие возможности:

  • Система помощи при парковке.
  • Качественный маршрутный компьютер.
  • Мультимедийная система последнего поколения.
  • Качественный климат-контроль.
  • Круиз-контроль.
  • Электростеклоподъемники.

Если сравнивать технические особенности двух автомобилей, выбор, что лучше: Киа Рио или Рено Логан, не так уж и очевиден.

Киа Рио

  • Страна, производящая автомобиль – Корея.
  • Страна сборки — Россия.
  • Тип кузова автомобиля – седан.
  • Общее число мест – 5.
  • Количество дверей в автомобиле – 4.
  • Объем двигателя – 1.6 литра.
  • Мощность автомобиля – 123 лошадиные силы при 6000 оборотов в минуту.
  • Максимальная скорость достигает 190 километров в час.
  • Автомобиль способен разгонятся до 100 километров в час, за 10.3 секунды.
  • Тип привода автомобиля – передний.
  • Коробка передач – механическая 6-ступенчатая.
  • Рекомендуемый тип топлива – АИ-95.
  • Расход топлива в городских условиях – 7.6 литра на 100 километров.
  • Расход топлива за городом – 4.9 литра на 100 километров.
  • Длина автомобиля – 4 метра 43.7 сантиметра.
  • Ширина – 1 метр 70 сантиметров.
  • Высота – 1 метр 47 сантиметров.
  • Дорожный просвет – 16 сантиметров.
  • Размер шин – 15 дюймов.
  • Снаряженная масса автомобиля – 1 тонна 151 килограмм.
  • Полный вес автомобиля – 1 тонна 565 килограмм.
  • Объем топливного бака – 43 литра.

Рено Логан

  • Страна производитель – Франция.
  • Сборка автомобиля – Россия.
  • По типу кузова – седан.
  • Количество мест в автомобиле – 5.
  • Число дверей – 4.
  • Объем двигателя автомобиля – 1.6 литра.
  • Мощность автомобиля – 105 лошадиных сил при 5750 оборотах в минуту.
  • Максимально доступная скорость – 180 километров в час.
  • Автомобиль разгоняется до 100 километров в час, за 10.5 секунд.
  • Автомобиль использует передний привод.
  • Имеется 5-ступенчатая механическая коробка передач.
  • Рекомендуемый тип топлива – АИ-95.
  • Расход при городской езде – 9.4 литра.
  • Расход за пределами города – 5.8 литра.
  • Длина автомобиля – 4 метра 34.6 сантиметра.
  • Ширина – 1 метр 73.3 сантиметра.
  • Высота – 1 метр 55 сантиметров.
  • Дорожный просвет – 15.5 сантиметров.
  • Используются стандартные 15 дюймовые шины.
  • Снаряженная масса автомобиля – 1 тонна 127 килограмм.
  • Общая масса – 1 тонна 545 килограмм.
  • Объем топливного бака составил 50 литров.

Французский автомобиль ко всему этому может предложить автоматизированную регулировку зеркал и сидений, а также качественный подогрев зеркал, лобового стекла и сидений переднего ряда автомобиля. Кроме этого, есть возможность воспользоваться качественной системой стабилизации на дорогах, которой, даже в максимальной версии Рио, просто нет. Мало того, за дополнительную, причем достаточно несущественную плату, есть возможность получить еще и качественную навигацию, фирменного типа, где есть поддержка обновленных карт СНГ. Также стоит выделить и достаточно качественный внешний дизайн Логана, который способен порадовать практически каждого покупателя. Максимальная комплектация Логана, может предложить окрашенные детали, всех пластиковых элементов, кроме того присутствуют легкосплавные 15 дюймовые диски.

Читайте также:  Пусковой подогреватель двигателя схема

Ходовые особенности

Если устраивать тест-драйв и наблюдать за ходовыми характеристиками этих двух автомобилей, то можно практически сразу дать ответ, что лучше: Киа Рио или Рено Логан. У корейского автомобиля установлен достаточно мощный двигатель, который способен разогнать авто до 190 километров в час. Кроме того разгон до 100 километров в час происходит чуть более, чем за 10 секунд. Также автомобиль является достаточно экономичным, тратя на городскую езду в среднем 7.5-8 литров на 100 километров. Нет абсолютно никаких проблем с тягой. Автомобиль едет очень легко и ровно, а передачи переключаются максимально плавно. Без сомнений у корейца есть и минусы. Например, Киа Рио, просто невероятно слабо показывает себя на низких оборотах, практически постоянно требуя переключать передачи, для того чтобы комфортно ехать.

Уж что можно назвать идеальным в корейском авто, так это управляемость. Машину практически невозможно сбить с намеченной траектории следования. Даже если дорога не слишком ровная, с небольшими ухабами и кочками. Таким образом, это просто идеальный вариант для отечественных дорог. Автомобиль достаточно комфортно поворачивает, при этом практически моментально отвечая на поворот руля. Несмотря на все эти прелести, сказать, что автомобиль идеален в плане комфортности, нельзя. Подвеска у автомобиля чрезмерно жесткая, по этой причине при наездах на крупные кочки, неровности и ухабы, пассажиры буквально подпрыгивают в салоне. Также автомобиль достаточно тесный. В особенности это касается заднего ряда сидений. Трем взрослым людям средней комплекции там будет, мягко говоря, не совсем комфортно.

Задний диван Логана

При первом рассмотрении Логана, кажется, что у него даже немного качественнее динамические характеристики. Но эти выводы развеиваются после того, как водитель начинает быстрый разгон. Назвать силовой агрегат, установленный на французском авто, современным и отвечающим всем требованиям не получается. Уже к 4000 оборотов в минуту автомобиль прекращает набирать скорость, что конечно не может ни огорчать. Как только эти показатели достигнуты, приходится переключать передачу. Передач всего 5, по этой причине приходится мириться с тем, что автомобиль способен развивать скорость, лишь до 180 километров в час. Расход топлива по городу может достигать 10 литров на 100 километров пути.

Что же выбрать?

Если выбирать между этими двумя автомобилями, то нужно будет решать, как вариант ходовой части авто, будет более нужным в определенных условиях. Что касательно Логана, то он имеет гораздо более мягкую подвеску, которая просто идеально подходит для отечественных дорог. Такая подвеска способна помочь достаточно легко преодолевать даже самые серьезные ухабы, а также лежачих полицейских и прочие неровности на дорогах. Безусловно, в данном случае имеются и некоторые недостатки, к примеру, если проезжать серьезные ямы, то руль способен очень серьезно изнашиваться по причине его постоянного биения. Таким образом, рулевое управление со временем будет ухудшаться.

Если говорить о Киа Рио, то это гораздо более комфортный автомобиль, который имеет достаточно мощный двигатель, но менее мягкую подвеску. Кроме того, автомобиль в начальной комплектации будет стоять не менее 600 тысяч рублей. Кроме того, для того чтобы приобрести вариант работающий на автомате, придется выложить еще 50 тысяч рублей.

Что лучше: Киа Рио или Рено Логан? Выбор действительно непростой, и делать его нужно обдумав все преимущества и недостатки.

Видео тест-драйв


Оцените статью