Лодочный мотор выкидывает масло

Масло в карбюраторе, в чем проблема? (Просматривает: 1)

Chuprik72

Re: масло в карбюраторе, в чем проблема?

так может много в бензин масла добавляешь? а на высоких оборотах оно просто сгорает, а часть вылетает вместе с выхлопом. Посмотри на воде следы от выхлопа, какие пузыри?

Chuprik72

Re: масло в карбюраторе, в чем проблема?

ЙуриЙ

Re: масло в карбюраторе, в чем проблема?

Re: масло в карбюраторе, в чем проблема?

Chuprik72

Re: масло в карбюраторе, в чем проблема?

ну да, на румпеле.

———- Сообщение добавлено в 08:30 ———- Предыдущее сообщение размещено в 08:25 ———-

hippo

Re: масло в карбюраторе, в чем проблема?

ну да, на румпеле.

———- Сообщение добавлено в 08:30 ———- Предыдущее сообщение размещено в 08:25 ———-

в том то и дело, что все продувается, все чистое. и засерает то свечу именно на холостых, как на 2х тактнике, а может все таки нельзя долго на холостых колхозить? а то у меня на тролинге холостые по 500-700метров.

snikulin-78

Заблокирован

Re: масло в карбюраторе, в чем проблема?

Если возишь горизонтально на румпеле вытекает масло с поддона, положи при перевозке голову на запаску, должно пройти

Казачок

Re: масло в карбюраторе, в чем проблема?

Томат

Re: масло в карбюраторе, в чем проблема?

Re: масло в карбюраторе, в чем проблема?

Re: масло в карбюраторе, в чем проблема?

Re: масло в карбюраторе, в чем проблема?

Ротмистр

Re: масло в карбюраторе, в чем проблема?

Читайте также:  Масло 10w50 синтетика для каких двигателей

maliiv

Guest

Re: масло в карбюраторе, в чем проблема?

Мужики, 4-х тактный мотор, это тот же автомобильный мотор. А в автомобиле, когда масло идет в карбон через сапун, означает одно — повышенное давление в картете, за счет прорыва отработанных газов через поршень. Проверить просто — снять с карбона шланг сапуна, и поездить со снятым шлангом. Из шланга при этом будет идти масляный туман. Это означает, что поршневая убита. Причины могут быть разные — залегание колец, поломка на поршне перегородок между кольцами, вследствие плохого бенза, наконец прогорание поршня из за того же. Причем компрессометр может это и не показать. Как то вот так.

Откуда подтекает масло Yamaha 115

#1 Alextim

  • Основной экипаж
  • 8 сообщений
    • Из: Санкт-петербург
    • Судно: катер
    • Название: Новая Ладога

    Мотор Yamaha 115 4 такта. Поставил катер на стоянку, мотор поднял из воды и оставилтак на неделю. Потом обнаружил на транце лужу масла, которое вытекло из под колпака мотора. Если мотор висит вертикально, течи нет, работает нормально, уровень масла не меняется. Как только подниму — появляется течь. Откуда? Думал из-под щупа, но нет. Кто знает какая причина? Подскажите, пожалуйста.

    #2 SKAM

  • Основной экипаж
  • 26 сообщений
    • Из: омск
    • Судно: волга
    • Название: волга

    #3 SKAM

  • Основной экипаж
  • 26 сообщений
    • Из: омск
    • Судно: волга
    • Название: волга

    #4 катерщик

  • Мастер
  • 20 463 сообщений
    • Из: Ростов на Дону
    • Судно: катер

    Сообщение отредактировал катерщик: 15 февраля 2016 — 15:45

    #5 Alextim

  • Основной экипаж
  • 8 сообщений
    • Из: Санкт-петербург
    • Судно: катер
    • Название: Новая Ладога

    Пользую такой мотор на фишере.
    В откинутом состоянии бывает из под щупа.

    Я тоже думал, что из под щупа, но потом снял крышку, откинул мотор полностью и через некоторое время увидел как масло медленным ручейком идет по поддону (если он так называется). Может где-то из блока через прокладку во время работы мотора масло выдавливает, оно скапливается и потом когда откидываешь мотор, оно вытекает из того места где собралось, может где-то там под блоком что-ли .

    Читайте также:  Ремонт двигателя ниссан пресаж

    #6 Merc

    Мелкими шагами, но вперёд!

  • Мастер
  • 2 877 сообщений
    • Из: Волжский
    • Судно: Моторная лодка
    • Название: Ахтуба

    У меня тоже такой мотор и тоже подтекает когда откидываешь мотор. С масляного насоса течёт, через сальники. Насос стоит отдельным блоком под мотором и крутится от вертикального вала. Когда начал подтекать подумал с сальника коленвала, поднял мотор, сальник сухой, поменял так как уже заказал, а насос в масле, надо на него сальники заказывать и менять. http://www.megazip.r. ornik-12845625

    Сообщение отредактировал Merc: 16 февраля 2016 — 09:27

    #7 Alextim

  • Основной экипаж
  • 8 сообщений
    • Из: Санкт-петербург
    • Судно: катер
    • Название: Новая Ладога

    Alextim Добрый день У меня такой же двигатель и также масло гонит откуда не пойму вы нашли причину?
    Случайно нет мануала по РЕМОНТУ этого двигателя в интернете только на английском

    Мануала по ремонту нет, только по пользованию и монтажу и пр. На английском я посмотрел, там нет описания похожей проблемы и ее решения, только схемы разборки\сборки мотора, а они так понятны, без перевода. Видимо, в сервис везти придется.

    #8 Alextim

  • Основной экипаж
  • 8 сообщений
    • Из: Санкт-петербург
    • Судно: катер
    • Название: Новая Ладога

    У меня тоже такой мотор и тоже подтекает когда откидываешь мотор. С масляного насоса течёт, через сальники. Насос стоит отдельным блоком под мотором и крутится от вертикального вала. Когда начал подтекать подумал с сальника коленвала, поднял мотор, сальник сухой, поменял так как уже заказал, а насос в масле, надо на него сальники заказывать и менять. http://www.megazip.r. ornik-12845625

    Интересно, спасибо. Т.е. это блок надо снимать? Или как туда добраться ?

    #9 Merc

    Мелкими шагами, но вперёд!

    Читайте также:  Опель астра проверка уровня масла двигателя

  • Мастер
  • 2 877 сообщений
    • Из: Волжский
    • Судно: Моторная лодка
    • Название: Ахтуба

    Интересно, спасибо. Т.е. это блок надо снимать? Или как туда добраться ?

    Да, сам двигатель снимать надо. При не кривых руках на полчаса делов.

    #10 Alextim

  • Основной экипаж
  • 8 сообщений
    • Из: Санкт-петербург
    • Судно: катер
    • Название: Новая Ладога

    Да, сам двигатель снимать надо. При не кривых руках на полчаса делов.

    Как думаете, в автосервисе справятся ? Что где открутить нужно ? Надо, наверное, подвешивать двигатель, руками-то не удержать? Есть ли инструкция какая-то у вас как это сделать? Думаю, нашему одноклубнику SKAM тоже это будет полезно знать.

    Прикрепленные изображения

    #11 Alextim

  • Основной экипаж
  • 8 сообщений
    • Из: Санкт-петербург
    • Судно: катер
    • Название: Новая Ладога

    На штатовском форуме по Ямахам я нашел описание такой же проблемы и пару фоток. Похоже, эта проблема с течью масляного насоса когда-то со всеми такими моторами происходит.

    Merc, у вас это также выглядело? Т.е. редуктор снимать не надо, только открутить снизу 6 длинных и 2 коротких болта и поднять блок? Может какие-то еще прокладки по ходу дела надо менять?

    Прикрепленные изображения

    #12 Merc

    Мелкими шагами, но вперёд!

  • Мастер
  • 2 877 сообщений
    • Из: Волжский
    • Судно: Моторная лодка
    • Название: Ахтуба

    Т.е. редуктор снимать не надо, только открутить снизу 6 длинных и 2 коротких болта и поднять блок? Может какие-то еще прокладки по ходу дела надо менять?

    Редуктор можно не снимать. Прокладку №36 под блок. http://www.megazip.r. case-1-12845493 Можно ещё на масляный насос резиновые прокладки №17 и 29.

    Сообщение отредактировал Merc: 16 февраля 2016 — 16:08

    #13 Slice

  • Основной экипаж
  • 97 сообщений
    • Из: Тамбов
    • Судно: Пластиковый катер
    • Название: Гарпун

    Ответить

    Количество пользователей, читающих эту тему: 0

    0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

    Оцените статью