Лодочный мотор выхлопные газы

Лодочный мотор выхлопные газы

Какая она должна быть?
Вышел на рыбалку под этим мотором, попробовал рукой и удивился — температура под 40-45 поЦ. Мужики, подскажите, это нормально?

зы: Мотор новый — 30 моточасов.

Какая она должна быть?
Вышел на рыбалку под этим мотором, попробовал рукой и удивился — температура под 40-45 поЦ. Мужики, подскажите, это нормально?

зы: Мотор новый — 30 моточасов.

Я так понял,что мотор обкатаный.Эта температура была после максималки?

Думаю имеется проблем.Температура блока и воды из контрольки как?

что то я не пойму.. по-подробнее плз.. вы хотите сказать, что если у меня выхлоп через винт (Т9,8) а на холостых из отверстия см. рис. помимо выхлопа идет отплев воды это так не должно быть? на ходу замечено не было.
струя с контрольки колбасит хорошо, температура примерно градусов 40 на ощупь, после 30 мин хода в пол газа мож чуть больше..
в целом работа двигла стабильна (обкатка) даже удивился, не колбасит, не глохнет, а звук — пестня) заводится с 1 тычка..

перелопатил малеха инфы вместо того что бы сидеть и пить вотку сегодня 😀 — сложилась такая обобщающая картинка:

На малых оборотах давления выхлопа не хватает, чтобы проедолеть давление воды, поэтому, чтобы мотор не заглох, газы выводятся через основной канал охлаждения — через отверстие в ноге над водой, с водой. Это нормально. Струя сбоку (контролька)- просто контроль охлаждения, а не основной канал.

почему нормально или все-таки почему не нормально, интересно все же еще услышать 🙂
да и все-таки важно что мотор 2т

Про сузуку — там выхлоп идет не через винт, а через отверстие в дейвуде, под водой, и имеет еще 1 над водой, собственно как и у других движков.

перелопатил малеха инфы вместо того что бы сидеть и пить вотку сегодня 😀 — сложилась такая обобщающая картинка:

На малых оборотах давления выхлопа не хватает, чтобы проедолеть давление воды, поэтому, чтобы мотор не заглох, газы выводятся через основной канал охлаждения — через отверстие в ноге над водой, с водой. Это нормально. Струя сбоку (контролька)- просто контроль охлаждения, а не основной канал.

почему нормально или все-таки почему не нормально, интересно все же еще услышать 🙂
да и все-таки важно что мотор 2т

Про сузуку — там выхлоп идет не через винт, а через отверстие в дейвуде, под водой, и имеет еще 1 над водой, собственно как и у других движков.
В частности у Сузы 15 4т,выхлоп через винт.
У 4т. мотора,есть ещё такое понятие,как вентиляция картера.Во время работы иногда выходит эмульсия белого цвета в окно малого выхлопа.

Какая она должна быть?
Вышел на рыбалку под этим мотором, попробовал рукой и удивился — температура под 40-45 поЦ. Мужики, подскажите, это нормально?

зы: Мотор новый — 30 моточасов.

Игорь, теплая вода — это нормально. ИМХО в 15 2т Мерке уже есть термостат.

По 15 2т Ямахе вода примерно такой-же температуры

перелопатил малеха инфы вместо того что бы сидеть и пить вотку сегодня 😀 — сложилась такая обобщающая картинка:

На малых оборотах давления выхлопа не хватает, чтобы проедолеть давление воды, поэтому, чтобы мотор не заглох, газы выводятся через основной канал охлаждения — через отверстие в ноге над водой, с водой. Это нормально. Струя сбоку (контролька)- просто контроль охлаждения, а не основной канал.

почему нормально или все-таки почему не нормально, интересно все же еще услышать 🙂
да и все-таки важно что мотор 2т

Про сузуку — там выхлоп идет не через винт, а через отверстие в дейвуде, под водой, и имеет еще 1 над водой, собственно как и у других движков.

По 15 2т ямахе ситуация похожа. Водица также показывается в «ноздрях» которые над кавитационной плитой. Верхние «ноздри» под горшком водой не «соплят» 🙂 Похоже это — норма.

Валера сбрось ссылку на мотолодку . плиз !

Пожалуйста: [Ссылки только членам профсоюза.]

То Валерий уа.
Ты народ частично в заблуждение ввел. Есть несколько различных систем, все зависит от конкретного двига. Вкратце:
— есть только контролька, она стоит в магистрале от крыльчатки помпы до входа в БЦ, из нее постоянно фигачит ХОЛОДНАЯ (т.е. тем-ра = тем-ре забортной воды) струя.
— есть контролька по этой схеме + контрольное отверстие после термостата в блоке, т.е. два имеем ссала, одно постоянно журчит холодной, второе — периодически, по мере прогрев-остывание горячей.
— есть одна контролька, но только после термостата, она открывается и журчит только после нагрева, прогнало воду, термостат закрылся, она себе или молчит или покапывает как больной мочегонного тракта.

На М-15 из последних партий именно третья система. На постоянном ходу идет горячая вода. ЭТО НОРМАЛЬНО. В остальных случаях надо знать что за мотор. ГЛАВНОЕ — основной выход воды системы охлаждения — через выхлоп в ступице винта, но никак не через контрольки.

То Валерий уа.
Ты народ частично в заблуждение ввел. Есть несколько различных систем, все зависит от конкретного двига. Вкратце:
— есть только контролька, она стоит в магистрале от крыльчатки помпы до входа в БЦ, из нее постоянно фигачит ХОЛОДНАЯ (т.е. тем-ра = тем-ре забортной воды) струя.
— есть контролька по этой схеме + контрольное отверстие после термостата в блоке, т.е. два имеем ссала, одно постоянно журчит холодной, второе — периодически, по мере прогрев-остывание горячей.
— есть одна контролька, но только после термостата, она открывается и журчит только после нагрева, прогнало воду, термостат закрылся, она себе или молчит или покапывает как больной мочегонного тракта.

Читайте также:  Жидкость для очистки мотора

На М-15 из последних партий именно третья система. На постоянном ходу идет горячая вода. ЭТО НОРМАЛЬНО. В остальных случаях надо знать что за мотор. ГЛАВНОЕ — основной выход воды системы охлаждения — через выхлоп в ступице винта, но никак не через контрольки.
Есть ещё система,в частности Суза 15 4т.Над водой малый выхлоп и контролька охлаждения.С выхлопом всё понятно.При запуске сразу идёт вода через контрольку,а основной выход воды, в районе нижней опоры поворотного узла,но никак не в винт.
По Игорю,с контролькой всё понятно,а с упадом оборотов,возможную причину написал.

Есть ещё система,в частности Суза 15 4т.Над водой малый выхлоп и контролька охлаждения.С выхлопом всё понятно.При запуске сразу идёт вода через контрольку,а основной выход воды, в районе нижней опоры поворотного узла,но никак не в винт.
По Игорю,с контролькой всё понятно,а с упадом оборотов,возможную причину написал.

Малый выхлоп = дренажное отверстие для облегченного пуска? Ты ничего не путаешь насчет отсутствия выхода воды в винт? Чертеж или мануал с указанными узлами есть?

Твоя система не индивидуальна, а подпадает под первую, которую я описал. Осталось только с выходом основной массы воды разобраться.

Малый выхлоп = дренажное отверстие для облегченного пуска? Ты ничего не путаешь насчет отсутствия выхода воды в винт? Чертеж или мануал с указанными узлами есть?

Твоя система не индивидуальна, а подпадает под первую, которую я описал. Осталось только с выходом основной массы воды разобраться.

Система,я имел ввиду,что нет выхода воды в винт.
Мануал,есть такой: [Ссылки только членам профсоюза.] ,тут скачивать надо,а есть такой,правда 9,9 ,но детали и узлы одинаковые: [Ссылки только членам профсоюза.]
Не понял по малому выхлопу,это вопрос?

Система выхлопа моторов Ветерок

Евген40

матрос

kav75

капитан 1-го ранга

kav75

капитан 1-го ранга

BarSeek

гл. старшина

Юрий штиль

капитан-лейтенант
мл. лейтенант

[quote=»kav75″ Глушитель для холостого хода выше уровня воды — хорошая штука. [/quote]

Собственно, при большом количестве мнений, мало кто возражал, против данного утверждения. И, поскольку, сейчас январь, а не май, практические испытания можно предварить теоретическими рассуждениями.
Одними из главных характеристик, которыми должен обладать (по мнению многих высказывавшихся на данную тему, и не только в данной ветке, собственников лодочных моторов) глушитель холостого хода (далее ГХХ) являются:
— облегчение запуска и режимов работы на ХХ;
— эффективность (реальное снижение звука при сохранении функции облегчения запуска и ХХ);
— исчерпывающая производительность (выпуск отработанных газов при работе двигателя на ХХ минуя подводную часть дейдвуда);
— технологичность (простота в изготовлении);
— эстетический вид

Опираясь на «ЗОЛОТОЕ СЕЧЕНИЕ В КОНСТРУИРОВАНИИ ГЛУШИТЕЛЕЙ ШУМА ДВИГАТЕЛЕЙ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ» В.Я. Груданов, С.В. Акуленко, попробовал прикинуть: «А какого размера может быть сей девайс?»

Главным лейтмотивом указанного исследования является поэтапное снижение скорости движения выхлопных газов посредством перфорированных препятствий/перегородок без оказания сопротивления движению выхлопным газам, для этого, собственно, принято условие, что площади проходных сечений внутренних перфорированных элементов глушителя шума по ходу движения отработавших газов равны между собой.
В качестве определяющего параметра глушителя (точкой отсчета) принят диаметр впускного патрубка. Предложена зависимость изменения диаметра перфораций/отверстий, их числа и суммарной площади каждого последующего элемента глушителя.

Рисунок 1 – Принципиально-конструктивная схема глушителя:
1 – выпускной патрубок;
2 – вход- ная центральная труба;
3 – входная поперечная перегородка;
4 – выходная поперечная перегородка;
5 – выходная центральная труба;
6 – выпускной патрубок;
7,8 – заглушка;
9 – корпус глушителя;
dвп – диаметр впускного патрубка;
dn – диаметр отверстий перфорации n-го внутреннего элемента;
zn – количество отверстий перфорации в N-ом элементе

Предложенные коэффициенты зависимостей имеют точность до третьего значения после запятой, что при расчетах параметров основных элементов ГХХ, при сравнительно малом исходном значении (диаметр впускного патрубка у глушителя ХХ Ветра вряд ли возможен/разумен больше 10 мм), приводит к курьезным величинам. Например, диаметр перфораций получают значения 3,708 мм, 2,291 мм, 1,416 мм; число перфораций 3,32, 10,32 и т.д.

Оговорюсь сразу, ставил перед собой задачу определить не столько тактико технические характеристики ГХХ, сколько его габаритные размеры, другими словами не рассчитать траекторию выхода спутника на орбиту, но лишь грубо определить, сколько штук войдет в ведро.

Поэтому, при расчетах соблюдал следующие условия:
— диаметр впускного патрубка ГХХ принял 6 мм (по мнению Константина (IGNAT) на 30 –том Вихре достаточно 9-11 мм

gm_nj1Xc594[/url], topic1754-100.html);
— расчетные диаметры перфораций округлял до десятых, всегда в большую сторону;
— расчетное количество перфораций округлял до целых значений, всегда в большую сторону.

В итоге получилась следующая картина:

— диаметр впускного патрубка – 6 мм;
— входная центральная труба – 4 отверстия, d = 3,7 мм;
— входная поперечная перегородка – 11 отверстий, d = 2,3 мм;
— выходная поперечная перегородка – 30 отверстий, d = 1,4 мм;
— выходная центральная труба – 76 отверстий, d = 0,9 мм;

Авторы (В.Я. Груданов, С.В. Акуленко) расписав зависимости значений количества, размеров и пр. перфораций, умолчали о пропорциях, размерах, длине и пр. камер глушителя. У меня этих знаний нет.

К чему это я все? А к тому, что если пренебречь длиной, пропорциями, размерами, и пр. камер ГХХ, то соблюдение условий описанных в приведенной выше работе можно уместить в девайс длиной 50-70 мм, диаметром до 20 мм.

Каждый, используя изложенные принципы построения, способен самостоятельно просчитать количество, размеры, габариты, одно остается ясным: ГХХ может быть компактным.

По поводу вышесказанного накопилось множество вопросов. Но все по порядку. А пока — ваше мнение?

Настроеный выхлоп

#1 JK15

Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • 618 сообщений
    • Из: Киев
    • Судно: мотолодка
    • Название: Крым
    Читайте также:  Opel zafira 2017 тест драйв

    Прикрепленные изображения

    #2 ВАСЯ

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • 641 сообщений
    • Из: г.Запорожье
    • Судно: мот.лодка
    • Название: Сарепта

    #3 JK15

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • 618 сообщений
    • Из: Киев
    • Судно: мотолодка
    • Название: Крым

    Сей дивный элемент действительно прост в расчете,но достаточно сложен в настройке(пример — серийный Вихрь30.У одних работает,у других-нет).
    Кстати,на Вихре труба в «сапоге»,а на Нептуне,сам «бог велел»,делать на каждый цилиндр отдельную(патрубки выхлопные раздельные)-правда реветь будет. .

    #4 ВАСЯ

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • 641 сообщений
    • Из: г.Запорожье
    • Судно: мот.лодка
    • Название: Сарепта

    Ну, судя по информации, приведенной выше, настройка будет заключаться в подборе длины резонаторной камеры, или регулировки — смотря как конструктивно выполнить. В Вихрях делать НВ — проблема, выхлопной канал общий, там даже я не взялся бы ваять
    С отдельными патрубками и напрашивается,чтобы не ревел — сунуть их в воду по бокам, заодно спилить штатный хобот выхлопа, тоже плюс 3-5%. В общем, нужно делать и пробовать на воде.

    #5 JK15

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • 618 сообщений
    • Из: Киев
    • Судно: мотолодка
    • Название: Крым

    Собственно в воду — не стоит(больше,меньше заглубление-и настройки коту под. ).В этих трубах большие доки моделисты.А штатная система вообще тогда будет не нужна(кстати ,попутное решение проблемы забрызгивания водой цилиндров).Хобот и так можно спилить-даже на легком Немане дискомфорта звукового нет,правда в тихую погоду.
    На Вихре она уже сделана((на моем работала(спицифический звук где-то на 4800об.),но после расточки,замены поршней уже не знаю,не пробовал еще)).

    #6 ВАСЯ

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • 641 сообщений
    • Из: г.Запорожье
    • Судно: мот.лодка
    • Название: Сарепта

    Позвольте не согласиться, как показывают расчеты и гласят рекомендации (я тоже в волновых явлениях кое-что петраю), правильно настроенная система при погружении выхлопа в воду:
    произойдет «расстройка системы» на малом газу, вообще при стоянке и скорости движения, недостаточной для создания нужного разрежения за срезом выхлопного патрубка. Но вообще-то система настраивается строго под определенные обороты, плюс-минус. И в данном случае это будет 4700 об/мин, а на такой скорости там не то, что ОГ, и поршня высосет. На малых и средних возможно даже ухудшение характеристик, но кто же на средних катается? Прогрел 5 минут, и на полную тапку. В том и прелесть лодочного мотора, что режим работы стабильный и постоянный, очень легко оптимизировать в узком диапазоне.

    #7 JK15

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • 618 сообщений
    • Из: Киев
    • Судно: мотолодка
    • Название: Крым

    Что такое пучности , узлы и резонанс я тоже знаю(какой ни какой-радиоинженер ).В том-то и дело,что система настраивается для определенного режима(скажем так -гоночного).А я уже давно на полную «тапку»не хожу-перерос наверное

    #8 ВАСЯ

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • 641 сообщений
    • Из: г.Запорожье
    • Судно: мот.лодка
    • Название: Сарепта

    А я как раз только в конце сезона начал «давить педаль» — до этого привыкал к лодке (после Прога управлять Крымом было странно, особенно первые выходы ). Кста, тапка не полная — 4500-4700, двигатель тоже нужно беречь :-). И статистику вел, 90% времени именно эти обороты.
    ПС Из области фантастики — увязать с оборотами длину резонатора, дал газу — уменьшилась, сбавил — увеличилась. Там зависимость линейная. Но это уже можно считать полноценным извращением

    #9 JK15

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • 618 сообщений
    • Из: Киев
    • Судно: мотолодка
    • Название: Крым

    При наличие желания,времени и тех.возможности могу посоветовать озадачиться проблемой не из обл.фант.-позаниматься третим каналом(т.н.»бустером»).Недавно разобрал «на соль и воду» «Чайку»(содрана с «англичанина»,в 1953г. прекратили выпуск)-там два «бустера»и каждый больше,чем на Вихре или Нептуне,это при мощности в 1.8л.с.(диам.поршня 46мм.).
    Как я себе это представляю:
    1.Срезаются приливы на блоке(окно и углы на гильзе не трогать) этого подобия»бустера».
    2.Отливаются,либо свариваются новые,объемом раза в 2-3 больше(в идеале надо считать).Доводится внутр.поверхность.
    3.Приваривается на блок(на место вырезанных).Доводится сочленение в сборе.
    Думаю особенной прибавки в мощности(10% и то хорошо) и не даст,но
    экономичность должна возрасти.

    #10 ВАСЯ

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • 641 сообщений
    • Из: г.Запорожье
    • Судно: мот.лодка
    • Название: Сарепта

    Так это будет та же резонансная камера в другом виде. Ее расчет сложнее, и эффект меньший будет.

    #11 JK15

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • 618 сообщений
    • Из: Киев
    • Судно: мотолодка
    • Название: Крым

    Это не резонансная камера,а перепускной(недоразвитый)канал (продувка трехканальная петлевая).Расчет(можно тупо измерить жидкостью) будет заключаться в подсчете объемов.

    #12 Ну, блин!

    Рулевой 3-го класса

  • Пассажиры
  • 186 сообщений
    • Из: ЮФО
    • Судно:
    • Название:

    Т.е. модификация впускного тракта. Нет, там считать и считать и эффект маловат по сравнению с НВ. Почему настроенный выпуск из области фантатсики? Я реально его собрался делать. Жаба давит бензин палить зря, он все дорожает

    #13 JK15

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • 618 сообщений
    • Из: Киев
    • Судно: мотолодка
    • Название: Крым

    Сажаешь свою «жабу» на впрысковую Яму, тапочки оставляешь на берегу.
    Результат этого года — 20сильная, на 1,5тоннном катере, 10″мовый винт (можно поменьше, 15 км/час. 20 литров палили почти сутки. Режимы переменные.

    #14 ВАСЯ

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • 641 сообщений
    • Из: г.Запорожье
    • Судно: мот.лодка
    • Название: Сарепта

    Т.е. модификация впускного тракта. Нет, там считать и считать и эффект маловат по сравнению с НВ. Почему настроенный выпуск из области фантатсики? Я реально его собрался делать. Жаба давит бензин палить зря, он все дорожает

    #15 JK15

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • 618 сообщений
    • Из: Киев
    • Судно: мотолодка
    • Название: Крым

    Почему доводка продувочных (это не совсем впускной тракт) окон(устранение ступенек,полировка)-считается доводкой,т.е.приведением в надлежащее состояние(что бы было +1.5л.с.,а не -1.5л.с.),а доводка до надлежащего уровня(объема) того же продувочного канала(еле обозначенного)-модификацией?Или же мы друг друга не понимаем?
    А по поводу фантастики-это не мои слова-» ПС Из области фантастики — увязать с оборотами длину резонатора, дал газу — уменьшилась, сбавил — увеличилась «
    Тем паче,что он(н.выхл)на моем Вихре с 1984года(заводской)
    И на Вихре такой же недоразвитый «бустер»
    Когда-то,давно,у моего деда был катер с дв.Л6(больше 10-12км.в час, правда,не ходили,но можно было и больше)-канистры(20л) хватало на весь сезон. А какая там была искра,а магнето,а ручка для пуска.

    Прикрепленные изображения

    #16 ВАСЯ

    Рулевой 1-го класса

    Читайте также:  Костюм для ремонта машин

  • Основной экипаж
  • 641 сообщений
    • Из: г.Запорожье
    • Судно: мот.лодка
    • Название: Сарепта

    Ну, не совсем впускной тракт, согласен. Но полировка каналов, доводка окон и пр. — это как-бы обязательная и сама собой разумеющаяся процедура. Настроенный выхлоп — дает максимальный эффект по сравнению с остальными действиями, требующими изготовления каких-то железок и пр. Все упирается в расходы — я не олигарх, малой школу заканчивает, поступление в институт, приватизацию участка никак не могу довести до конца (шоб им с этими законами икнулось не по децки!), сегодня вроде договорился свой Крым на Крым-М сменять. Бабло, бабло, бабло. Работать приходится постепенно и по минимуму, только с тем, что даст максимальный эффект и на что хватит денег. Сейчас почти закончил вставки под золотники, далее гильзы с оксикарбонитрированием (по окончании работ фото всего процесса выложу), электротрим нужно обязательно делать (как минимум 10% экономии, уже проверил), опять же возможно придется корпус новой лодки в порядок приводить. Плюс бракош гонять на общественных началах — на своем ГСМ прошлый сезон отходили, ну, вроде в сл. году уже нормальное финансирование обещают. Какие резонаторы на впуске. Разве что лет через несколько :-).
    А по фантастике — я ж не зря записал это в «космос» — ну куплю я эти сильфоны на Куреневке, опять же расчеты, экперименты — на воду когда. И так пару раз с супругой застрял — колупаюсь с двиглом, воду как-то незаметно сбросили — мать, мать, мать, лодка вся на песке пузом, уж наслушался по поводу езды по-темному :-). Жизнь такая штука. Да, а фантастика в картинке :-).
    ПС По регулятору напряжения — такое, что сейчас напишу, трезвому в голову никак не придет :-)))).

    #17 JK15

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • 618 сообщений
    • Из: Киев
    • Судно: мотолодка
    • Название: Крым

    Вот как раз настроенный выхлоп и требует значительные затрты на переделку ,а потом,и доводку. Увеличение же объема «бустера»(что там,что там требуется наличие тех.возможностей)требует значительно меньших мат.затрат и миним.изменений в констр. двигателя при монтаже.
    Кстати,на впуске резонаторы не актуальны-скорости потока не те.А глушитель(турбинка неплохо) на впуске-да(на «Чайке» подобие глушителя стоит).Но не для Нептуна-он и так «тихоня»(хотя на одном моем стоит воздуховод,но чисто для компенсации обр.выброса-в поддоне достаточно чисто(стоит К36-нравятся они мне )

    #18 ВАСЯ

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • 641 сообщений
    • Из: г.Запорожье
    • Судно: мот.лодка
    • Название: Сарепта

    Странно, но мне дешевле как раз с настроенным выхлопом разобраться. Там не затрагивается конструктив двигателя (а вдруг таки настоящий ТЕХОСМОТР. Сейчас все меняется, хадят слухи, ГИМС опять на воде видели в прошлом сезоне . Что технику начали выделять — это точно, так что по крайней мере киевлянам рекомендую привести в порядок все документы). Имею доступ к недорогому «аргону» в соседнем корпусе, материалы есть, к минимуму станков доступ «халявный»

    #19 JK15

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • 618 сообщений
    • Из: Киев
    • Судно: мотолодка
    • Название: Крым

    Опять таки-мы явно не понимаем друг друга.
    По поводу ГИМС.А если у меня винт полированный или,не дай бог,поставлю изменяемого шага,ЭСЗ вместо механческого,поршень полезут измерять,цвет двигателя,лодки отличается от первичного? Типа-«Волга впадает в Каспийское море. » Номер двигателя,лодки,комплектность с записью в суд.билете совпадает и достаточно.
    А у киевлян имелась возможность раньше выходить на воду с документами не в порядке. Жируете Вы в столице.

    #20 ВАСЯ

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • 641 сообщений
    • Из: г.Запорожье
    • Судно: мот.лодка
    • Название: Сарепта

    При прохождении ежегодного техосмотра проверяют двигло. Внешний осмотр, ес-сно разбирать и показывать тягу на воде никто не заставляет. Увидят какие-то изменения в форме блока филиндров — начнется выкручивание рук. Или я не вполне понял смысл переделки. Может, проще графически как-то обозначить?
    ПС А наш ГИМС для молодого поколения водомоторников пока существует только как легенда — кроме обновления прав я их последний раз в 96 году видел, зашли на РОП что-то проверить. Потому по Днепру у нас ездить страшновато, задавит какой-нибудь придурок на белом катере, или юный и дурной бракоша, вообще не имеющий представления о правилах, в борт вьедет. Не дай Бог так жировать

    #21 JK15

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • 618 сообщений
    • Из: Киев
    • Судно: мотолодка
    • Название: Крым

    На Нептуне стоят(лет30) увеличенного объема(это что-то подобное) выхлопные патрубки-проблем с тех.осмотром не было.Раньше(лет 35 назад) требовали кожух на маховик-сейчас даже это не у всех установлено.
    У нас давят в основом на в.мотоциклах-Днепр у нас широкий

    #22 ВАСЯ

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • 641 сообщений
    • Из: г.Запорожье
    • Судно: мот.лодка
    • Название: Сарепта

    После многолетнего перерыва в этом сезоне накатал часов 500, такого насмотрелся.

    #23 JK15

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • 618 сообщений
    • Из: Киев
    • Судно: мотолодка
    • Название: Крым

    Ну ребята,не знаю,вы как в старое доброе(когда еще бензин был дешевле газировки)застойное время. Я лет 15 уже за сезон больше 100л. топлива не выжигаю(а бензин все дешевле и дешевле ).

    #24 JK15

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • 618 сообщений
    • Из: Киев
    • Судно: мотолодка
    • Название: Крым

    #25 Trin

  • Капитан
  • 1 434 сообщений
    • Из: Москва
    • Судно: Пеликан+Т18

    Оцените статью