- Руководства по эксплуатации и обслуживанию лодочных моторов Nissan Marine
- Руководство пользователя NSF 4/NSF 5/NSF 6.
- Руководство пользователя NS 5D.
- Руководство пользователя NS 9.8 B.
- Руководство пользователя NSF 8/NSF 9.8.
- Руководство пользователя NSF 9.9/NSF 15/NSF 20.
- Руководство пользователя NS 18E2/NS 15E2.
- Руководство пользователя NS 30B.
- Скидки от справочной
- Ремонт лодочных моторов Nissan Marine
- РЕМОНТ ЛОДОЧНЫХ МОТОРОВ NISSAN-MARINE
- Качественный ремонт плм Ниссан Марин в сжатые сроки
- Длительная гарантия на услуги и запасные части
- Бесплатная диагностика и вызов механика на место
- Стоимость ремонта лодочных моторов
- Ремонтируем мотор на лодке
- Распространенные поломки и их устранение
- Ремонт на воде
Руководства по эксплуатации и обслуживанию лодочных моторов Nissan Marine
Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию подвесного лодочного мотора Nissan Marine NS 3.5 A.
- Год издания: —
- Страниц: 28
- Формат: PDF
- Размер: 768 Mb
Руководство пользователя NSF 4/NSF 5/NSF 6.
Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию подвесных лодочных моторов Nissan Marine NSF 4/NSF 5/NSF 6.
- Год издания: —
- Страниц: 10
- Формат: PDF
- Размер: 1,0 Mb
Руководство пользователя NS 5D.
Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию подвесного лодочного мотора Nissan Marine NS 5D.
- Год издания: —
- Страниц: 34
- Формат: PDF
- Размер: 5,2 Mb
Руководство пользователя NS 9.8 B.
Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию подвесного лодочного мотора Nissan Marine NS 9.8B.
- Год издания: —
- Страниц: 49
- Формат: PDF
- Размер: 1,0 Mb
Руководство пользователя NSF 8/NSF 9.8.
Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию подвесных лодочных моторов Nissan Marine NSF 8 и NSF 9.8.
- Год издания: —
- Страниц: 52
- Формат: PDF
- Размер: 1,5 Mb
Руководство пользователя NSF 9.9/NSF 15/NSF 20.
Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию подвесных лодочных моторов Nissan Marine NSF 9.9/NSF 15/NSF 20.
- Год издания: —
- Страниц: 49
- Формат: PDF
- Размер: 1,2 Mb
Руководство пользователя NS 18E2/NS 15E2.
Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию подвесных лодочных моторов Nissan Marine NSF 15E2 и NSF 18E2.
- Год издания: —
- Страниц: 49
- Формат: PDF
- Размер: 1,2 Mb
Руководство пользователя NS 30B.
Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию подвесного лодочного мотора Nissan Marine NS 30B.
- Год издания: —
- Страниц: 49
- Формат: PDF
- Размер: 1,3 Mb
Скидки от справочной
При упоминании АСС вы можете получить скидки на запчасти и услуги
Автомобильная Справочная Служба: автоновости, запчасти в Красноярске для иномарок и отечественных автомобилей, машины в разборках, ремонт автомобилей, адреса и телефоны фирм, доска объявлений, каталоги запчастей, руководства по обслуживанию и ремонту.
Вся представленная на сайте информация носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.
Ремонт лодочных моторов Nissan Marine
Ремонт лодочных моторов Nissan Marine:
Квалифицированные механики Мастерской Quad Master произведут ремонт любой сложности лодочных моторов Nissan Marine (Ниссан Марин) указанных ниже моделей:
NS Marine NM 3.5 A2 S, NS Marine NM 3,5 B2 S, NS Marine NM 5 B DS, Nissan Marine NS 5 B D1, NS Marine NM 9.8 B S, NS Marine NM 9.9 D2 S, NS Marine NM 15 D2 S, Nissan Marine NS 15 D2 1, NS Marine NM 18 E2 S, Nissan Marine NS 18 E2 1, Nissan Marine NS 18 E2 EP1, NS Marine NM 30 H S, NS Marine NM 30 H EPS, Nissan Marine NS 30 H 1, Nissan Marine NS 30 HEP 1, NS Marine NMF 5 C SS, Nissan Marine NSF 9.8 A3 1, NS Marine NMF 9,8 A3 S, Nissan Marine NSF 15 C 1, Nissan Marine NSF 18 B2 EP1, Nissan Marine NSF 18 B2 EP2, Nissan Marine NSF 30 C ET1, NS Marine NMF 40 A ETL, NS Marine NMF 50 A ETL, NS Marine NM 40 D2 EPTOL, Nissan Marine NS 40 D2 EPTO2, NS Marine NM 50 D2 EPTOL, Nissan Marine NSD 50 B EPTO2, NS Marine NM 90 D2 EPTOL, Nissan Marine NS 90 A2 EPTO2, Nissan Marine NSD 115 A EPTO2.
Расшифровка индекса в названии моделей подвесных моторов Nissan Marine
- 1 – Короткая нога
- 2 – Длинная нога
- 4 – Ультрадлинная нога
- S – Комплектация с внешним баком
- D – Возможность подключения внешнего бака в моторах со встроенным баком
- EFI – Электронный впрыск топлива
- E – Электрический стартер
- P – Дистанционное управление
- F – Румпельное управление
- T – Электрический подъем и регулировка
- O – TLDI – Двухтактный мотор с прямым впрыском
- O – Автомикс
РЕМОНТ ЛОДОЧНЫХ МОТОРОВ NISSAN-MARINE
Моторы для лодок Nissan разработаны для использования на акваториях рек и озер с большой загрязненностью и возможным превышением норм содержания ила, что гарантирует их качество и ставит надежность вне конкуренции.
Для безотказной работы мотора лодки требуется уход: своевременные регламентные работы, выполнение процедур обкатки, консервации и деконсервации.
Качественный ремонт плм Ниссан Марин в сжатые сроки
Если лодочный мотор начал доставлять вам проблемы, то наш сервисный центр выполнит диагностику и обслуживание в строгом следовании стандартам фирмы-производителя.
Высококвалифицированные механики и современное специализированное оборудование, многолетний опыт – условия достижения нами успеха в ремонте. Для ремонта и установки новых деталей взамен вышедших из строя мы используем только качественные запасные части и запатентованную технологию.
Мы обновляем ассортимент необходимых запчастей, создаем технологические условия, чтобы ремонт лодочных моторов nissan-marine был выполнен своевременно.
Длительная гарантия на услуги и запасные части
Мы произведем диагностику, заменим свечи, отремонтируем топливную лодочную систему, двигатель и редуктор, осуществим обкатку мотора NISSAN MARINE с постепенным увеличением нагрузок.
Бесплатная диагностика и вызов механика на место
Временные рамки работ по ремонту лодочных моторов изменяются в зависимости от выявленной неисправности и очерёдности. Мы готовы выполнить любые ремонтные работы в течение двух часов, чтобы сократить время простоя вашего водного транспорта до минимума по умеренным расценкам.
Миссия компании предполагает длительное сотрудничество с клиентами. Квалифицированные работники сервиса производят ремонт лодочного мотора nissan-marine, который позволит еще долгое время эксплуатировать технические устройства без помех.
Стоимость ремонта лодочных моторов
Общая диагностика лодочного мотора без разборки двигателя и ноги
№ | вид работ | стоимость в рублях |
1 | до 5 л.с. | БЕСПЛАТНО |
2 | до 10 л.с. | БЕСПЛАТНО |
3 | до 20 л.с. | БЕСПЛАТНО |
Диагностика мотора с полной разборкой и сборкой двигателя
№ | вид работ | стоимость в рублях | |
1 | до 5 л.с. | 2100 | 3000 |
2 | до 10 л.с. | 3300 | 4500 |
3 | до 20 л.с. | 4500 | 6000 |
2-тактные | 4-тактные |
Обслуживание лодочных подвесных моторов
Ремонтируем мотор на лодке
Тема ремонта лодочных моторов подчас является более популярной, нежели сама эксплуатация агрегатов на лодки. Большинство лодочников, так или иначе, задумываются о том, как лучше всего ремонтировать свои моторы. В основном это происходит после какой-то поломки подвесного лодочного мотора (плм).
Именно поэтому немаловажным является тот момент, насколько ремонтопригоден ваш лодочный агрегат. Ведь если он является таковым, то вы сможете даже устранять его дефекты своими руками. Подавляющее число судовладельцев по мере эксплуатации своего судна, узнают больше о лодочных двигателях и начинают разбираться в ремонте лодочных моторов.
Распространенные поломки и их устранение
Для примера, одним из наиболее распространенных нарушений является отсутствие прогрева двигателя на холостом ходе перед началом движения или остановка его в конце работы одним рывком. Безусловно, надо просто начать делать так как надо и нормальная работа двигателя восстановится. Допустим, через определенное время после пуска двигатель заглох. В этом случае, чаще всего, проблема заключается в закрытом воздушном вентиле, который кто-то забыл открыть. Все это, просто написано в инструкции по эксплуатации, которую надо тщательно изучить после покупки мотора.
Если же все-таки ваш двигатель упорно отказывается работать, то как правило, ремонт лодочного мотора начинается с проверки электрической части двигателя и топливной системы. Начать можно, выкрутив свечу зажигания. В этом случае, признаком исправности топливной системы будет присутствие остатков топлива на свечных электродах. Проверка же наличия искры в свече осуществляется через касание ее резьбы с блоком цилиндров, с последующим поворотом стартера. При этом, удерживать свечу надо не за изолятор, а зафиксировать ее между какой-нибудь деталью и блоком. Вообще, я бы рекомендовал вам всегда иметь при себе комплект резервных свечей с правильным зазором.
В случае если в вашей свече искра есть, но она слабая, то причина, скорее всего, кроется в катушке зажигания или в магдино. В принципе, те, кто часто осуществляет ремонт лодочных мотров находят катушку зажигания, весьма, оперативно. Чего нельзя сказать о магдино-катушке. Эта катушка расположена под маховиком. Данная катушка необходима для производства дополнительного тока, заряжающего электролитический конденсатор, разряжающийся через тиристор на катушку зажигания. Интересно, что тиристор управляется так называемым датчиком Холла. Этот датчик является переключателем, находящимся в районе маховика. Он срабатывает в зависимости от калибровки угла опережения зажигания.
Как правило, повреждения в катушке зажигания заключаются в пробое обмотки (межвитковое короткое замыкание) или в окислении клеммных контактов. Так же, возможно окисление контактов внутри колпачка свечи. В этом случае, чаще всего, ремонт лодочных моторов своими руками сводится к покрытию контактов в колпачке специальной морской антикоррозийной смазкой. Но прежде, чем это делать, я бы рекомендовал бы вам сделать проверку всей проводки и внимательно изучить состояние всех контактов. Часто, именно там кроется причина поломки. Тиристоры вообще редко выходят из строя, особенно если сроки эксплуатации двигателя невелики.
Кроме всего прочего, никогда не забывайте периодически проверять наличие масла в двигателе и как подается вода для охлаждения. Если охлаждение мотора будет недостаточным, то вы услышите приглушенный звук работающего двигателя, а если после этого резко уменьшить газ, то двигатель просто заглохнет, хотя еще и не будет поврежден. Но если данную поломку вовремя не устранить, то очень велика вероятность заклинивания поршней, а это не есть гуд. В этом случае, внешние элементы двигателя нагреются до 100 градусов и будет хорошо слышен запах горелой краски. Как правило, в этом случае ремонт лодочных моторов своими руками заключается в восстановлении работоспособности охлаждающей системы, после чего двигатели заводятся без всяких проблем.
Ремонт на воде
Если по каким-то причинам в море на волне предстоит выполнить мелкий ремонт мотора, а на вёслах до берега идти далеко, то для безопасности и удобства лодку стоит сориентировать носом к волне при помощи обычного или плавучего якоря, а уж потом выполнять все работы.
Напомню, что некоторые небольшие моторы в 3–5 л.с. могут поворачиваться на 360º, и если предстоит, скажем, замена свечи – нет необходимости снимать их с транца или работать над водой. Достаточно просто развернуть мотор свечой в кокпит либо максимально откинуть мотор.
Если же мотор с транца придётся снимать, то это лучше делать сидя или стоя на коленях, чтобы не завышать центр тяжести судна. Операции по снятию и постановке на транец мотора, пусть даже небольшого, необходимо делать при обязательной его страховке шкертом за ручку для переноски. Второй конец этой страховки должен быть в руках матроса либо зафиксирован на каком-то элементе кокпита.
Вообще, любой инструмент, которым выполняется та или иная операция за бортом лодки, должен быть подстрахован привязанным к нему леской или шнуром.
Особо выделю случай, если пришлось мотором попасть в необозначенную сеть. Последствия этого события могут быть совершенно разные. Если условия позволяют, то мотор просто выпутывается. Если по каким-то причинам это сделать затруднительно, то острый нож поможет почти в любых условиях, за исключением одного – в шнур вплетён стальной трос. Для борьбы с ним под руками должны быть кусачки или пассатижи. Работу по освобождению мотора также нужно соизмерять с условиями. Возможно, это удастся сделать, не снимая с транца. А может быть, снимать и придётся. Помочь в этом деле может и багорик или отпорный крюк, которым можно удерживать верхний трос сетки
Освобождение от сетки нужно обязательно совместить с диагностикой мотора, точнее, наличия остатков сетки под винтом (что наиболее часто встречается у маломощных моторов). Для этого стоит снять винт и всё тщательно снять с вала. После окончания этой процедуры очень внимательно отслеживать состояние сальников. Намотанная сеть или рыболовный шнур – это одна из основных причин, влекущих в дальнейшем проблемы с сальниками, а иногда и с редуктором. Поэтому, если использование мотора после размотки сетки будет продолжено, необходимо тщательно отслеживать его работу на предмет возможной потери масла. А по приезде домой, своими силами или в сервис-центре, провести углублённую диагностику этого узла двигателя.