- Машинка газ реверс Mercury
- Пульт ДУ Mercury накладной боковой (для ПЛМ без трима, обратного типа)
- Пульт ДУ Mercury накладной боковой (для ПЛМ, эл-ка 4,6 м)
- Пульт ДУ Mercury врезной боковой (для ПЛМ, с кнопкой трима и фиксации)
- Дистанционное управление Мercury
- Выбор пульта ДУ Меркури
- Цифровые пульты Mercury DTS
- Машинки газ-реверса (пульты дистанционного управления)
- Цифровые пульты Mercury DTS
- Машинки газа/реверса бокового крепления
Машинка газ реверс Mercury
Пульт ДУ Mercury накладной боковой (для ПЛМ без трима, обратного типа)
Пульт ДУ Mercury накладной боковой (для ПЛМ, эл-ка 4,6 м)
Пульт ДУ Mercury врезной боковой (для ПЛМ, с кнопкой трима и фиксации)
Машинка газ-реверс Меркури – механизм, позволяющий плавно регулировать скорость вращения гребного винта лодочного мотора. Модели разрабатываются для двигателей одноименной марки, позволяя учесть нюансы совместной работы оборудования.
Машинка газ реверс Мercury выполняется из материалов, гарантирующих надежность деталей.
Дистанционное управление Мercury
Механизмы, контролирующие работу двигателя, различаются типом крепления:
- Врезное;
- Накладное.
Пульты ДУ Mercury устанавливаются по правому или левому борту судна, но некоторые модели, имеют только одностороннее крепление.
Выбор пульта ДУ Меркури
Выбирая пульт дистанционного управления, понадобится обратить внимание на совместимость с моделью подвесного мотора. Основные характеристики подбора управляющего механизма это тип разъема электропроводки, а также наличие в оборудовании:
- Гидроцилиндра для регулировки угла наклона(система гидроподъема);
- Электрического стартера;
Дистанционное управление Меркури помимо основного рычага регулировки скорости, может иметь кнопки для поднятия и опускания лодочного мотора. В комплекте с пультом обычно поставляются:
- Электропроводка;
- Шнур аварийной остановки.
Замок зажигания может входить в комплект или его нужно докупить отдельно.
Цифровые пульты Mercury DTS
Цифровой электронный пульт Mercury DTS для моторов Mercury (врезной, боковой)
Тип: врезной.
Расположение: боковое, правобортное.
Количество моторов: один.
Особе..
Цифровой электронный пульт Mercury DTS для моторов Mercury (врезной, боковой)
Тип: врезной.
Расположение: боковое, правобортное.
Количество моторов: один.
Особе..
Цифровой электронный пульт Mercury DTS для моторов Mercury (врезной, консольный)
Тип: врезной.
Расположение: консольное.
Количество моторов: один.
Особенности:
..
Цифровой электронный пульт Mercury DTS для моторов Mercury (врезной, консольный)
Тип: врезной.
Расположение: консольное.
Количество моторов: один.
Особенности:
..
Цифровой электронный пульт Mercury DTS для сдвоенной установки моторов Mercury (врезной, консольный)
Тип: врезной.
Расположение: консольное.
Количество моторов: два..
Цифровой электронный пульт Mercury DTS для сдвоенной установки моторов Mercury (врезной, консольный)
Тип: врезной.
Расположение: консольное.
Количество моторов: два..
Цифровой яхтенный пульт Mercury DTS для сдвоенной установки моторов Mercury (врезной, консольный)
Тип: врезной.
Расположение: консольное.
Количество моторов: два.
..
Машинки газ-реверса (пульты дистанционного управления)
Универсальная 2-рычажная машинка газ-реверса для лодочного мотора
Тип: накладной.
Расположение: боковое, правобортное или левобортное.
Особенности:
● раздельны..
Универсальный пульт дистанционного управления для подвесных лодочных моторов без электростартера и без системы гидроподъема мотора
Тип: накладной.
Расположение: боковое, пра..
Машинка газа-реверса MSC 4000 для лодочных моторов Mercury с 8-штырьковым разъемом электропроводки, электрическим стартером и системой гидроподъема мотора
Машинка газа-реверса MSC 4000 для лодочных моторов Mercury с 14-штырьковым электроразъемом, электрическим стартером и системой гидроподъема
Тип: накладной.
Расположение: бок..
Машинка газа-реверса MSC 4000 для лодочных моторов Mercury с 8-штырьковым разъемом электропроводки, электрическим стартером и без системы гидроподъема мотора
Машинка газа-реверса MSC 4000 для лодочных моторов Mercury с 14-штырьковым электроразъемом, электрическим стартером и без системы гидроподъема
Тип: накладной.
Расположе..
Машинка газа-реверса MSC 4000 для 4-тактных лодочных моторов Mercury F8 — F20 с 10-штырьковым разъемом, электрическим стартером и без системы гидроподъема мотора
Машинка газа-реверса MSC 4000 для 4-тактных лодочных моторов Mercury F8 — F20 с 8-штырьковым разъемом, электрическим стартером и системой гидроподъема мотора
Машинка газа-реверса MSC 4000 для лодочных моторов Mercury с ручным стартером и без системы гидроподъема мотора
Тип: накладной.
Расположение: боковое, правобортное или ..
Один из самых распространенных пультов дистанционного управления (MSC 4000) для подвесных лодочных моторов Mercury/Mariner.
Пульт предназначен для подвесных лодочных моторов с ручным стар..
Пульт дистанционного управления MPC 4000 (Generation II) для подвесного лодочного мотора Mercury/Mariner.
Тип: врезной
Расположение: боковое, только правобортное.
Особенности..
Пульт дистанционного управления MPC 4000 (Generation II) для стационарных двигателей MerCruiser.
Тип: врезной
Расположение: боковое, только правобортное.
Особенности:
●&n..
Пульт дистанционного управления MPC 4000 (Generation II) для подвесного лодочного мотора Mercury/Mariner.
Тип: врезной.
Расположение: боковое, только правобортное.
Особенност..
Цифровые пульты Mercury DTS
Цифровой электронный пульт Mercury DTS для моторов Mercury (врезной, боковой)
Тип: врезной.
Расположение: боковое, правобортное.
Количество моторов: один.
Особе..
Цифровой электронный пульт Mercury DTS для моторов Mercury (врезной, боковой)
Тип: врезной.
Расположение: боковое, правобортное.
Количество моторов: один.
Особе..
Цифровой электронный пульт Mercury DTS для моторов Mercury (врезной, консольный)
Тип: врезной.
Расположение: консольное.
Количество моторов: один.
Особенности:
..
Цифровой электронный пульт Mercury DTS для моторов Mercury (врезной, консольный)
Тип: врезной.
Расположение: консольное.
Количество моторов: один.
Особенности:
..
Цифровой электронный пульт Mercury DTS для сдвоенной установки моторов Mercury (врезной, консольный)
Тип: врезной.
Расположение: консольное.
Количество моторов: два..
Цифровой электронный пульт Mercury DTS для сдвоенной установки моторов Mercury (врезной, консольный)
Тип: врезной.
Расположение: консольное.
Количество моторов: два..
Цифровой яхтенный пульт Mercury DTS для сдвоенной установки моторов Mercury (врезной, консольный)
Тип: врезной.
Расположение: консольное.
Количество моторов: два.
..
Машинки газа/реверса бокового крепления
Пульт управления имеет встроенный в рукоятку переключатель усилителя дифферента и жгут проводов длиной 15 фт. (4.58 м) с 14-контактным разъемом Deutsch. Пульт управления подключается к перечисленным ниже моделям двигателей без переходного жгута. Для подвесных двигателей без DTS на 25-300 л.с. 2006 г. и новее.
Необходимо использовать тросы GEN II.
Пульт управления имеет встроенный в рукоятку переключатель усилителя дифферента и жгут проводов длиной 15 фт. (4.58 м) с 14-контактным разъемом Deutsch. Пульт управления подключается к перечисленным ниже моделям двигателей без переходного жгута. Для подвесных двигателей без DTS на 25-300 л.с. 2006 г. и новее.
Необходимо использовать тросы GEN II.
Пульт управления имеет встроенный в рукоятку переключатель усилителя дифферента и жгут проводов длиной 20 фт. (6.1 м) с 14-контактным разъемом Deutsch. Пульт управления подключается к перечисленным ниже моделям двигателей без переходного жгута. Для подвесных двигателей без DTS на 25-300 л.с. 2006 г. и новее.
Необходимо использовать тросы GEN II.
Пульт управления имеет встроенный в рукоятку переключатель усилителя дифферента и жгут проводов длиной 20 фт. (6.1 м) с 14-контактным разъемом Deutsch. Пульт управления подключается к перечисленным ниже моделям двигателей без переходного жгута. Для подвесных двигателей без DTS на 25-300 л.с. 2006 г. и новее.
Необходимо использовать тросы GEN II.
В комплект этого пульта не входят выключатели или жгуты. Пульт может монтироваться на левый или правый борт. Новый дизайн с мягкой рукояткой. Предназначен в основном для моделей с ручным запуском, либо когда электрокомпоненты монтируются отдельно.
Используйте троса г/р 897977A.. для всех подвесных моторов Mercury, кроме 2-х тактных моторов Mercury 25 Seapro, 30, для которых требуются троса 8M0052.
Оснащен замком зажигания, аварийным выключателем с чекой и жгутом 15 фут. (4.58 м) с 8-конт. разъемом. Использует стандартные тросы газа/реверса 897977A.. c наконечниками двигателя Mercury. Все двухтактные двигатели без электрогидроподъема с 8-и штырьковым разъемом подключения машинки.
Оснащен кнопкой управления углом наклона на рукоятке, замком зажигания, аварийным выключателем с чекой и жгутом 15 фут. (4.58 м) с 14-конт. разъемом. Использует стандартные тросы газа/реверса 897977A.. c наконечниками двигателя Mercury. 25-250 л.с. 4-х тактные и Optimax.
Оснащен кнопкой управления углом наклона на рукоятке, замком зажигания, аварийным выключателем с чекой и жгутом 20 фут. (6.1 м) с 14-конт. разъемом. Использует стандартные тросы газа/реверса 897977A.. c наконечниками двигателя Mercury. 25-250 л.с. 4-х тактные и Optimax.
Оснащен кнопкой управления углом наклона на рукоятке, замком зажигания, аварийным выключателем с чекой и жгутом 15 фут. (4.58 м) с 8-конт. разъемом. Использует стандартные тросы газа/реверса 897977A.. c наконечниками двигателя Mercury. Все двухтактные двигатели с электрогидроподъемом с 8-и штырьковым разъемом подключения машинки.
Оснащен кнопкой управления углом наклона на рукоятке, замком зажигания, аварийным выключателем с чекой и жгутом 20 фут. (6.1 м) с 8-конт. разъемом. Использует стандартные тросы газа/реверса 897977A.. c наконечниками двигателя Mercury. Все двухтактные двигатели с электрогидроподъемом с 8-и штырьковым разъемом подключения машинки.
Оснащен замком зажигания, аварийным выключателем с чекой и жгутом 15 фут. (4.58 м) с 14-конт. разъемом. Использует стандартные тросы газа/реверса 897977A.. c наконечниками двигателя Mercury. 25-250 л.с. без электрогидроподъема 4-х тактные и Optimax.
Оснащен замком зажигания, аварийным выключателем с чекой и жгутом 15 фут. (4.58 м) с разъемом для подключения к 2-х тактному мотору 30E. Использует тросы газа/реверса 8M0052.
Оснащен замком зажигания, аварийным выключателем с чекой и жгутом 15 фут. (4.58 м) с 10-конт. разъемом. Использует стандартные тросы газа/реверса 897977A.. c наконечниками двигателя Mercury. Исключения по тросам г/р: 8/9.9 (серийные номера 0R192772 и новее), 15 (351 см3, серийные номера 0R235949 и новее), 20 (351 см3, серийные номера 0R235168 и новее) л.с. 4-х тактные с электрозапуском. 8/9.9 с 2005 года выпуска с серийными номерами меньше 0R192771 требуют использование тросов газа/реверса 8M0052.
Оснащен кнопкой управления углом наклона на рукоятке, замком зажигания, аварийным выключателем с чекой и жгутом 15 фут. (4.58 м) с 10-конт. разъемом. Использует стандартные тросы газа/реверса 897977A.. c наконечниками двигателя Mercury. Исключения по тросам г/р: 8/9.9 (серийные номера 0R192772 и новее), 15 (351 см3, серийные номера 0R235949 и новее), 20 (351 см3, серийные номера 0R235168 и новее) л.с. 4-х тактные с электрозапуском и гидроподъемом. 8/9.9 с 2005 года выпуска с серийными номерами меньше 0R192771 требуют использование тросов газа/реверса 8M0052.
Оснащен кнопкой управления углом наклона на рукоятке, замком зажигания, аварийным выключателем с чекой и жгутом 20 фут. (6.1 м) с 10-конт. разъемом. Использует стандартные тросы газа/реверса 897977A.. c наконечниками двигателя Mercury. Исключения по тросам г/р: 8/9.9 (серийные номера 0R192772 и новее), 15 (351 см3, серийные номера 0R235949 и новее), 20 (351 см3, серийные номера 0R235168 и новее) л.с. 4-х тактные с электрозапуском и гидроподъемом. 8/9.9 с 2005 года выпуска с серийными номерами меньше 0R192771 требуют использование тросов газа/реверса 8M0052.