Лодочный мотор меркурий 50 4 тактный масло

Заправочные емкости: моторное и трансмиссионное масло для моторов Mercury

Ниже приведен список подвесных моторов Mercury с указанием объема моторного масла, подлежащего замене и подходящего масляного фильтра.

Требуемый при замене объем моторного масла и масляный фильтр
Модель мотора Примечание Год выпуска Заменяемый объем Масляный фильтр
2.5 / 3.5 FourStroke 2006 — 2012 0,3 л Нет
4 / 5 / 6 FourStroke 1999 — 2012 0,5 л Нет
8 FourStroke 232 куб.см. 1995 — 2000 1,0 л Нет
8 FourStroke 323 куб.см. 2001 — 2004 1,0 л
8 FourStroke 209 куб.см. 2005 — 2012 0,8 л Нет
9.9 FourStroke 232 куб.см. 1995 — 1998 1,0 л Нет
9.9 FourStroke 323 куб.см. 1999 — 2004 1,0 л 822626Q03
9.9 FourStroke 209 куб.см. 2005 — 2012 0,8 л Нет
15 FourStroke 323 куб.см. 1998 — 2008 1,0 л 822626Q03
15 FourStroke 351 куб.см. 2008 — 2012 1,0 л 822626Q03
20 FourStroke 351 куб.см. 2008 — 2012 1,0 л 822626Q03
25 FourStroke 498 куб.см., карбюраторные 1998 — 2006 3,0 л 822626Q05
25 FourStroke 492 куб.см. EFI 2006 — 2012 1,8 л 822626Q03
30 FourStroke 747 куб.см. 1999 — 2005 3,0 л 822626Q05
30 FourStroke 492 куб.см. 2006 — 2012 1,8 л 822626Q03
40 FourStroke 747 куб.см., 3-цилиндровые 1999 — 2012 3,0 л 822626Q05
40 FourStroke 996 куб.см., 4-цилиндровые 2001 — 2012 3,0 л 822626Q05
50 FourStroke 935 куб.см., 4-цилиндровые 1995 — 2000 3,0 л 822626Q05
50 FourStroke 996 куб.см., 4-цилиндровые 2001 — 2012 3,0 л 822626Q05
60 FourStroke 996 куб.см., 4-цилиндровые 2001 — 2012 3,0 л 822626Q05
75 FourStroke Карбюраторные 2000 — 2005 5,0 л 822626Q05
75 FourStroke EFI, с серийным номером -> 1B366823 2006 -> 4,5 л 822626Q05
75 FourStroke EFI, с серийным номером 1B366823 -> 2006 — 2012 5,0 л 877761Q01
90 FourStroke Карбюраторные 2000 — 2005 5,0 л 822626Q05
90 FourStroke EFI, с серийным номером -> 1B366823 2006 -> 4,5 л 822626Q05
90 FourStroke EFI, с серийным номером 1B366823 -> 2006 — 2012 5,0 л 877761Q01
115 FourStroke EFI, с серийным номером -> 1B366823 2001 — 2006 5,0 л 822626Q05
115 FourStroke EFI, с серийным номером 1B366823 -> 2006 — 2012 5,0 л 877761Q01
150 FourStroke EFI 2011 — 2012 6,0 л 877761Q01
135 Verado 4-цилиндровые 2006 — 2012 6,0 л 877761Q01
150 Verado 4-цилиндровые 2006 — 2012 6,0 л 877761Q01
175 Verado 4-цилиндровые 2006 — 2012 6,0 л 877767Q01
200 Verado 4-цилиндровые 2007 — 2012 6,0 л 877767Q01
225 FourStroke EFI 2003 — 2006 6,0 л 822626Q15
200 Verado 6-цилиндровые 2005 — 2012 7,0 л 877769Q01
225 Verado 6-цилиндровые 2005 — 2012 7,0 л 877769Q01
250 Verado 6-цилиндровые 2005 — 2012 7,0 л 877769Q01
275 Verado 6-цилиндровые 2005 — 2012 7,0 л 877769Q01
300 Verado 6-цилиндровые 2005 — 2012 7,0 л 877769Q01
Читайте также:  Оборудование для диагностики грузовых автомобилей через ноутбук

Внимание: приведенные в таблице объемы и артикулы масляных фильтров являются справочной информацией. Если в руководство по эксплуатции вашего мотора указаны иные объемы или артикулы, следует использовать их.

Лодочный мотор Mercury 50 л.с. 4-х тактный

Mercury ME F 50 ELРТ EFI – высокопроизводительный четырехтактный мотор, выпускаемый брендовой компанией Меркурий. Высокий спрос на эту модель обусловлен относительно невысокой ценой, а также высокой ремонтопригодностью благодаря проверенным техническим решениям. В двигателе присутствует минимальное количество электронных компонентов, что значительно упрощает ремонт в домашних «гаражных» условиях. Помимо довольно простой конструкции, еще одним неоспоримым достоинством рассматриваемой модели является высокое качество изготовления, так как мотор выпускается на современном заводе с использованием высокотехнологичного оборудования. Рассмотрим неоспоримые преимущества данной модели, а также отдельно отметим технические параметры мотора и отзывы покупателей.

Общие сведения и особенности конструкции

Двигатель имеет рабочий объем почти 1 литр, что существенно сказалось на производительности. Помимо высокой мощности, мотор демонстрирует хорошие тяговые характеристики, а также выдающийся потенциал в плане выносливости – во многом благодаря четырехтактной конструкции. Таким образом, за счет рабочего объема и тактности обеспечивается беспрецедентная силовая отдача.

Что касается вспомогательной электроники, в двигателе нет каких-либо сложных систем, которые усложнили бы конструкцию и ремонтопригодность изделия. Мотор оснащен только проверенными компонентами, в надежности которых сомнений быть не может. Среди них отметим регулятор напряжения в системе генератора, производительные топливный насос и водопомпа, а также система дистанционного управления и гидроподъемник. Еще отметим систему автоматического впрыска и другие примитивные электронные компоненты. Как видим, основной упор производитель сделал на мощности и прочности изделия.

Отметим важные потребительные преимущества мотора Mercrury 50:

  • Надежная защита от коррозии благодаря сплавам из нержавеющей стали, а также алюминиевого сплава XK-360. Кроме того, мотор имеет фирменное защитное покрытие, изготовленное специалистами Mercury
  • Система одноточечного впрыска масла, которая является одной из особенностей моторов с электрическим запуском. Есть возможность автоматического смешивания масла и бензина
  • В генератор встроен автодоводчик напряжения. Мощности генератора достаточно, чтобы подзарядить аккумуляторную батарею, и при этом еще подпитать дополнительное оборудование
  • Благодаря наличию глушителя, а также системе выпуска через ступицу редуктора, удалось значительно снизить уровень шумов и вибраций – как на холостом ходу, так и на максимальной скорости
  • Поддержка большого ассортимента гребных винтов – от грузового до скоростного.
Читайте также:  Что такое чип тюнинг сенс

Видео

Характеристики

  • Двигатель – бензиновый трехцилиндровый
  • Тактность – 4
  • Рабочий объем, л – 1,0
  • Производительность, л. с. – 50
  • Максимальные обороты в минуту – 6000
  • Охлаждение – жидкостное, с водопомпой, термостатом и контролем давления
  • Топливная система – карбюраторная
  • Автоприготовление топлива – есть
  • Зажигание – электронно-модульное, Modular CD
  • Положения передач – передняя, задняя, нейтральная
  • Система пуска – с электрическим стартером
  • Управление – дистанционное
  • Параметры генератора – 20А, 252 Вт
  • Размеры транца (в длину, мм) – до 508
  • Масса, кг – 113
  • Вместимость бака, л – 25
  • Инструменты – есть
  • Дополнительные свечи зажигания – есть

Расход топлива

Двигатель потребляет в пределах 10-13 литров бензина в час. Заявлена поддержка горючего с октановым числом не ниже 92.

Обкатка

Двигатель Меркурий 50, как и любой другой сложный механизм, нуждается в регулярном обслуживании. К тому же, необходимо своевременно проводить обкатку устройства. В идеале обкатка выполняется перед началом эксплуатации мотора, то есть сразу после его приобретения. Об этом настаивает производитель, так как после обкатки двигатель будет хорошо адаптирован к местным условиям. Дело в том, что данная процедура предусматривает работу двигателя на всех режимах нагрузки – от низких до самых высоких оборотов в минуту. Таким образом, испытатель сможет проверить, и тем самым убедиться в надежности мотора, независимо от нагрузки, а также погодных условий.

Обкатка выполняется двумя способами. Так, наиболее простой и быстрый – обкатка в бочке. Он подходит только для маломощных двигателей. А что касается более производительных ДВС, таких как Меркурий 50, в бочке их можно проверить только на работоспособность, а обкатку лучше проводить в открытом водоеме – в речке, озере и или даже ручье. Важно обеспечить мотору максимум свободного пространства, чтобы раскрыть его потенциал и возможности.

Читайте также:  Масло motul для редуктора лодочного мотора

Важно обратить внимание, почему так важна вертикальная установка мотора. Ведь именно в таком положении двигателя в него заправляют масло и топливную смесь. Кстати, смесь изготавливается заранее. Для этого смешивается бензин и масло в соотношении 50:1 соответственно. А что касается масла, его заправляют в редуктор с помощью 120-миллитрового шприца.

Отметим еще несколько советов перед обкаткой. Так, желательно смешать как можно больше топлива, так как его должно хватить на все 10 часов обкатки. Кроме того, необходимо удостовериться, что все системы работоспособны. Например, особое значение имеет охлаждение, предотвращающее перегрев. Система охлаждения должна работать исправно на 100%, и в этом можно убедиться по наличию струи воды, которая должна фонтанировать из отверстия системы.

Этапы обкатки

  1. Запускаем лодочный мотор, удерживаем его в режиме холостого хода в течение часа
  2. Когда мотор нагреется до рабочей температуры, повышаем тягу до низких оборотов
  3. Важно обеспечить мотору 100-процентную производительность. Именно для этого мы постепенно увеличиваем тягу – каждый час на 15-20%. На достижение полной мощности потребуется не менее 7-8 часов
  4. Чтобы адаптировать детали к местным условиям, и заодно избежать перегрева, надо периодически сбавлять тягу
  5. До завершения обкатки продолжаем работать с переменной интенсивностью. Затем постепенно снижаем скорость, а в конце процедуры надо остудить мотор, при этом он должен работать на холостом ходу
  6. Выключаем зажигание, сливаем отработанное топливо и масло, затем заливаем новые расходники. Обкатка завершена.

Цены в России

Средняя стоимость четырехтактного лодочного мотора Mercury 50 составляет 350 тысяч рублей.

Оцените статью