Лодочный мотор хонда схема подключения

Содержание
  1. Коммутационная схема – Инструкция по эксплуатации HONDA BF50D
  2. Страница 147
  3. Лодочный мотор хонда схема подключения
  4. ЧТО ТАКОЕ NMEA-2000?
  5. NMEA-2000 И ЛОДОЧНЫЕ МОТОРЫ HONDA
  6. КАК ПОДКЛЮЧИТЬ ПРОТОКОЛ NMEA-2000 К ИНТЕРФЕЙСУ CAN
  7. ОСНОВНАЯ СХЕМА ПОДКЛЮЧЕНИЯ
  8. КАКИЕ ДАННЫЕ МОТОРА МОЖНО ПОЛУЧИТЬ
  9. КАКИЕ ПРИБОРЫ МОГУТ ОТОБРАЖАТЬ ДАННЫЕ МОТОРОВ HONDA
  10. СХЕМА ПОДКЛЮЧЕНИЯ ОБОРУДОВАНИЯ GARMIN
  11. СХЕМА ПОДКЛЮЧЕНИЯ ОБОРУДОВАНИЯ LOWRANCE
  12. ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ АКСЕССУАР ДЛЯ HONDA BF50A
  13. Руководство по ремонту лодочных моторов Honda.
  14. Условные обозначения моделей лодочных моторов Honda
  15. ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ И ПРИНЦИПЫ РАБОТЫ .
  16. ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ И ПРИНЦИПЫ РАБОТЫ .
  17. Установка подвесного мотора
  18. Установка подвесного мотора
  19. Установка подвесного мотора
  20. Установка подвесного мотора
  21. Установка подвесного мотора
  22. Установка подвесного мотора
  23. Установка подвесного мотора
  24. Установка подвесного мотора

Коммутационная схема – Инструкция по эксплуатации HONDA BF50D

Страница 147

(Для аналоговых приборов) . W1

БОКОВОЙ ПОСТ ДИСТАНЦИОННОГО
УПРАВЛЕНИЯ

(Для аналоговых приборов) . W2

БОКОВОЙ ПОСТ ДИСТАНЦИОННОГО
УПРАВЛЕНИЯ

(Для цифровых приборов) . W3

(ФРОНТАЛЬНЫЙ ПОСТ
УПРАВЛЕНИЯ И ПОСТ УПРАВЛЕНИЯ,
УСТАНАВЛИВАЕМЫЙ НА СТОЙКУ)

(Для аналоговых приборов) . W4

(ФРОНТАЛЬНЫЙ ПОСТ УПРАВЛЕНИЯ
И ПОСТ УПРАВЛЕНИЯ,
УСТАНАВЛИВАЕМЫЙ НА СТОЙКУ)

(Для цифровых приборов) . W5

АККУМУЛЯТОРНАЯ БАТАРЕЯ
(12В)

МАРКИРОВАННАЯ ЧЕРНЫМ
ЦВЕТОМ ТРУБА

ДАТЧИК УГЛА ПОЛОЖЕНИЯ
КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА

ПАНЕЛЬ УПРАВЛЕНИЯ В
СБОРЕ

РАЗЪЕМ ШИНЫ ПЕРЕДАЧИ
ДАННЫХ

ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ
БЛОКА ЦИЛИНДОВ

АВАРИЙНЫЙ
ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ ДВИГАТЕЛЯ

ИНДИКАТОР НОРМАЛЬНОГО
ДАВЛЕНИЯ МОТОРНОГО
МАСЛА

ТОПЛИВНЫЙ ИНЖЕКТОР
№1

ТОПЛИВНЫЙ ИНЖЕКТОР
№2

ТОПЛИВНЫЙ ИНЖЕКТОР
№3

ТОПЛИВОПОДКАЧИВА-
ЮЩИЙ НАСОС ДВИГАТЕЛЯ

ДАТЧИК ЗАПАСА ТОПЛИВА

БЛОК ПЛАВКИХ
ПРЕДОХРАНИТЕЛЕЙ

КЛАПАН УПРАВЛЕНИЯ
ВОЗДУХОМ В РЕЖИМЕ
ХОЛОСТОГО ХОДА

КАТУШКА ЗАЖИГАНИЯ №1

КАТУШКА ЗАЖИГАНИЯ №2

КАТУШКА ЗАЖИГАНИЯ №3

ГЛАВНЫЙ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ
(ЗАМОК ЗАЖИГАНИЯ)

ДАТЧИК ИЗМЕРИТЕЛЯ
ОБЪЕМА ВОЗДУХА

ПРОВОДКА ПРИБОРОВ А

ПРОВОДКА ПРИБОРОВ В

ИНДИКАТОРЫ
ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО
ОБОРУДОВАНИЯ ИЛИ
ОПЦИЙ

ИНДИКАТОР ЛАМП
(MIL, ГЕНЕРАТОР, ПЕРЕГРЕВ,
ДАВЛЕНИЕ МАСЛА)

(PT/TTO) (ТОЛЬКО С СИСТЕМОЙ

РЕГУЛИРОВКИ НАКЛОНА/
ПОДЪЕМА ПОДВЕСНОГО
МОТОРА)

ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЬ
СИСТЕМЫ ИЗМЕНЕНИЯ
УГЛА НАКЛОНА
ПОДВЕСНОГО МОТОРА

РЕЛЕ СИСТЕМЫ
ИЗМЕНЕНИЯ УГЛА НАКЛОНА
ПОДВЕСНОГО МОТОРА

ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ
СЕРВОПРИВОДА
РЕГУЛИРОВКИ НАКЛОНА/
ПОДЪЕМА ИЗ ВОДЫ

ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ
СЕРВОПРИВОДА ПОДЪЕМА
ИЗ ВОДЫ

Лодочный мотор хонда схема подключения

Консультации по телефону: +7 (911) 920-63-40

Обратите Внимание!
C 4 по 8 ноября магазин закрыт.
Звонки принимаются в штатном режиме работы.
—>

Кнопка изменения скорости на малом ходу (троллинг)

Руководство по ремонту лодочных моторов Honda.

Условные обозначения моделей лодочных моторов Honda

Все двигатели Honda — четырехтактные

Буквы в обозначении мотора, например: BF 10 D2 S H S E

  • BF – обозначение всех лодочных моторов производства Honda;
  • 10 – мощность мотора в л.с.;
  • D2 – семейство ( D ) и модельный год (2 = 2002г.);
  • S, X, L – высота транца (короткий, длинный, сверхдлинный соответственно);
  • H, R – тип управления (дистанционное управление или румпельная рукоятка);

Модели с дистанционным управлением оборудованы электростартером и выходом для зарядки аккумулятора 12В–6А. Все остальные типы оборудованы выходом для зарядки аккумулятора 12В-12А.

Эта позиция может отсутствовать:

  • S – электрический стартер, система подзарядки аккумулятора 12В-12А (без электростартера 12В-6А);
  • G – газовый подъём мотора;
  • E – регион, для которого предназначен мотор ( E = Европа).

Расшифровка буквенных обозначений в лодочных моторах HONDA

BF — обозначение всех 4-х тактных лодочных моторов производства Honda
20 — мощность мотора в л.с.
A2 — семейство (A) и модельный год (2=2002г)
S — высота транца короткий 381 мм.(BF-20 D3 SRTE)
L — высота транца, длинный 508 мм.
X — высота транца, сверхдлинный, 635 мм.
E — регион, для которого предназначен мотор (E-европа);
B — система подзарядки аккумулятора (может не указываться)
H — управление с румпеля
R — дистанционное управление
S — электростартер (если S в последних 2-х буквах BF20D3 LHSU)
D — ручной запуск
G — подъем газовым цилиндром
T — электрогидроподъем

ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ И ПРИНЦИПЫ РАБОТЫ .

ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ И ПРИНЦИПЫ РАБОТЫ (ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ)

Спидометр с цифровой индикацией может
выполнять следующие функции.
• Спидометр
• Указатель уровня топлива
• Вольтметр
• Указатель пройденного расстояния
• Комплексный расходомер топлива
• Указатель расхода топлива
• Измеритель расхода топлива
• Индикатор влагоотделителя
Инструкции по работе с цифровым
спидометром см. в «Руководстве
по эксплуатации», которое прилагается
к каждому прибору.

Вентиляционный клапан обеспечивает
поступление воздуха в бак и выход паров
топлива в атмосферу.

Указатель уровня топлива встроен
в крышку заливной горловины и предназ
начен для контроля количества топлива
в баке.
Перед заправкой топливного бака открой
те вентиляционный клапан, повернув его
против часовой стрелки, и снимите крыш
ку заливной горловины.
Перед транспортировкой топливного бака
и перед уборкой его на хранение, закройте
вентиляционный клапан, плотно завернув
его по часовой стрелке.

Цифровой спидометр
(дополнительное
оборудование: тип R)

Крышка заливной горловины
топливного бака (с вентиляци
онным клапаном и указателем
уровня топлива) (при наличии
в комплекте поставки)

ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ И ПРИНЦИПЫ РАБОТЫ .

ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ И ПРИНЦИПЫ РАБОТЫ (ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ)

Штуцер и муфта топливопровода
предназначены для соединения
топливного бака с подвесным мотором.

Штуцер и муфта
топливопровода
(базовое оборудование)

ШТУЦЕР ДЛЯ ПРИСОЕДИНЕНИЯ
ТОПЛИВОПРОВОДА

(ШТУЦЕР НА ТОПЛИВНОМ БАКЕ)

(НА ПОДВЕСНОМ МОТОРЕ)

Установка подвесного мотора

5. УСТАНОВКА ПОДВЕСНОГО МОТОРА

Неправильная установка подвесного
мотора может привести к его
падению в воду, курсовой неустойчи
вости лодки, работе двигателя
на оборотах ниже номинальных
и высокому расходу топлива.

Рекомендуем доверить установку
подвесного мотора официальному дилеру
компании Honda.
Проконсультируйтесь с официальным
дилером компании Honda по вопросам
установки и эксплуатации Y OP дополни
тельные элементы) или дополнительного
оборудования.

Выбор лодки для установки
подвесного мотора

Мощность двигателя подвесного мотора
должна соответствовать рекомендуемой
мощности мотора, указанной в докумен
тах на лодку.

Рекомендуемый диапазон мощности
двигателя подвесного мотора указан
на большинстве лодок.

Запрещается превышать максимальную
мощность подвесного мотора,
рекомендованную изготовителем лодки.
В противном случае, возможно получе
ние травм и повреждение оборудования.

Высота транца лодки
и длина дейдвуда

Выберите модификацию подвесного
мотора, которая соответствует высоте
транца вашей лодки.

Т (Высота транца)

(при угле транца 12°)

Установка подвесного мотора

УСТАНОВКА ПОДВЕСНОГО МОТОРА

Установите подвесной мотор на корме
в плоскости симметрии лодки.

Установка подвесного мотора

Антикавитационная плита должна
располагаться на глубине не менее
100 мм (относительно свободной
поверхности воды). В противном
случае, возможно недостаточное
поступление воды в насос системы
охлаждения и перегрев двигателя.

• Низкая установка подвесного

мотора может привести к повреж
дению двигателя. При максималь
ной нагрузке на лодку, полностью
опустите подвесной мотор и заглу
шите двигатель.
Убедитесь, что выпускное отвер
стие холостого хода находится
на расстоянии 150 мм или выше
относительно уровня воды.

Антикавитационная плита должна
находиться на уровне днища лодки.
Допуск на установку составляет ± 25 мм.
Высота дейдвуда зависит от назначения
лодки и типа ее корпуса.
Придерживайтесь рекомендуемой заводом
изготовителем лодки длины дейдвуда.

Расположение подвесного
мотора по высоте

ВЫПУСКНОЕ
ОТВЕРСТИЕ
ХОЛОСТОГО
ХОДА

ВЫПУСКНОЕ
ОТВЕРСТИЕ
ХОЛОСТОГО
ХОДА

Установка подвесного мотора

УСТАНОВКА ПОДВЕСНОГО МОТОРА

1. Заложите силиконовый герметик (Three

bond 1216 или аналогичный ему)
в крепежные отверстия подвесного
мотора.

2. Установите подвесной мотор на корму

и закрепите его с помощью болтов,
шайб и гаек.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Номинальный момент затяжки:
55 Н*м
Величина номинального момента
затяжки приведена только для справки.
Момент затяжки гаек может различаться
в зависимости от материала корпуса
лодки. Проконсультируйтесь со специа
листами официального дилера компании
Honda, который занимается продажей
и обслуживанием подвесных моторов.

Надежно закрепите подвесной мотор.
Слабое крепление может привести
к случайной потере подвесного мотора,
а также травмированию людей
и повреждению оборудования.

Перед установкой подвесного мотора,
поднимите его при помощи тали, закрепив
подъемные тросы за два рым болта.
Грузоподъемность тали должна быть
не менее 250 кг.

Установка подвесного мотора

БОЛТ
(12 Х 119 ММ) (4 Шт)

РЫМ БОЛТЫ
ДВИГАТЕЛЯ
(2 шт)

КРОНШТЕЙН ПОДВЕС
НОГО МОТОРА

Установка подвесного мотора

УСТАНОВКА ПОДВЕСНОГО МОТОРА

Установите подвесной мотор с оптималь
ным углом наклона, который обеспечивает
устойчивое движение лодки и позволяет
реализовать максимальную
мощность двигателя.
Слишком большой угол наклона:
Неверная установка мотора вызывает
приседание лодки «на корму».

МОТОРА ВЫЗЫВАЕТ ПРИСЕДАНИЕ

Проверка угла наклона
подвесного мотора
(на установившейся скорости)

НЕВЕРНАЯ УСТАНОВКА МОТОРА

ПРАВИЛЬНЫЙ НАКЛОН ОБЕСПЕЧИВАЕТ

НАИЛУЧШИЕ ХОДОВЫЕ КАЧЕСТВА ЛОДКИ

Слишком малый угол наклона: Неверная
установка мотора вызывает у лодки
«зарывание носом».

Оптимальный угол наклона подвесного
мотора зависит от нескольких условий:
особенностей конструкции лодки,
характеристик подвесного мотора,
гребного винта и условий движения
лодки.

Установка подвесного мотора

УСТАНОВКА ПОДВЕСНОГО МОТОРА

Аккумуляторные батареи выделяют
взрывоопасные газы: Взрыв аккумуля
торной батареи может привести
к серьезным травмам или потере зрения.
Необходимо обеспечивать эффективную
вентиляцию помещения, в котором
производится заряд аккумуляторных
батарей.

• ХИМИЧЕСКОЕ ЗАРАЖЕНИЕ: В аккуму

ляторной батарее содержится
электролит, который является
раствором серной кислоты. Попадание
серной кислоты в глаза или на кожный
покров (даже через одежду) может
привести к тяжелым химическим
ожогам. Надевайте защитную маску
для лица и одежду.

• Не подносите близко открытое пламя

и искрящие предметы, не курите
поблизости. ЭКСТРЕННЫЕ ДЕЙСТВИЯ
ПРИ ОЖОГЕ ЭЛЕКТРОЛИТОМ: Если
электролит попал в глаза, тщательно
промывайте их теплой водой в течение
не менее 15 минут и немедленно
обратитесь за медицинской помощью.

• ЯД: Электролит является ядовитым

веществом.
ЭКСТРЕННЫЕ ДЕЙСТВИЯ
ПРИ ОЖОГЕ ЭЛЕКТРОЛИТОМ:

При попадании на тело: Тщательно
промойте пораженное место водой.
При попадании внутрь: Выпейте
большое количество воды или
молока. Затем выпить молочка
магнезии или растительного масла
и немедленно обратиться
за медицинской помощью.

БАТАРЕЮ В МЕСТАХ, НЕДОСТУПНЫХ
ДЛЯ ДЕТЕЙ.

Для защиты от механических
повреждений и предотвращения падения
или опрокидывания аккумуляторная
батарея должна быть:
• Установлена в аккумуляторный ящик

соответствующего размера,
изготовленный из
коррозионностойкого материала.

• Должным образом закреплена на лодке.
• Расположена в недоступном для

прямых солнечных лучей и водяных
брызг месте.

• Расположена вдали от топливного бака,

для того чтобы исключить возможное
искрение вблизи топливного бака.

Подключение аккумуляторной
батареи
Используйте аккумуляторную батарею для
пуска холодного двигателя или батарею с
током холодной прокрутки не менее 582 А
(при 18

C) и резервной ёмкостью

229 минут (12В 55Ач/5HR или 12В
65Ач/20HR). Аккумуляторная батарея
не входит в комплектацию подвесного
мотора и приобретается отдельно.

Установка подвесного мотора

УСТАНОВКА ПОДВЕСНОГО МОТОРА

• Обратите внимание, что сначала

присоединяется провод к поло
жительному ( + ) выводу батареи.
При отключении аккумуляторной
батареи отсоедините сначала
провод от отрицательного ( )
вывода, а затем от положительного
(+) вывода батареи.

• Ненадежное крепление клемм

проводов на выводах аккумуля
торной батареи может привести
к нарушению нормальной работы
стартера.

• Не перепутайте полярность

при подключении проводов
к аккумуляторной батарее.
В противном случае, выйдет
из строя система зарядки
аккумуляторной батареи.

• Не отсоединяйте провода от акку

муляторной батареи
при работающем двигателе.
Отключение проводов во время
работы двигателя приведет
к повреждению электрической
системы подвесного мотора.

• Рекомендуем не размещать

топливный бак вблизи
аккумуляторной батареи.

Подключение проводов
к аккумуляторной батарее:

1. Присоедините провод с красной

клеммой к положительному (+)
полюсному выводу аккумуляторной
батареи.

2. Присоедините провод с черной

клеммой к отрицательному ( )
полюсному выводу аккумуляторной
батареи.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Если на лодке установлено два подвесных
мотора, подключите аккумуляторную
батарею к правому и левому мотору.

( ) ОТРИЦАТЕЛЬНЫЙ
ПОЛЮСНЫЙ ВЫВОД

Установка подвесного мотора

УСТАНОВКА ПОДВЕСНОГО МОТОРА

Установка дистанционного
управления (базовое
или дополнительное оборудование)

Неправильно установленная система
рулевого управления, пост
дистанционного управления или трос
дистанционного управления,
а также использование неподходя
щих узлов системы дистанционного
управления может привести
к непредсказуемым и опасным
последствиям. Для правильного
монтажа дистанционного управления
обратитесь к официальному дилеру
компании Honda, занимающемуся
продажей и обслуживанием
подвесных моторов.

Имеется три модели постов дистанцион
ного управления, показанные на рисунке.
Выберите модель поста дистанционного
управления, которая лучше всего
подходит для вашей лодки. При этом
следует учесть место монтажа поста,
удобство манипулирования органами
управления и прочие факторы. Для полу
чения более подробной информации
обратитесь к официальному дилеру
компании Honda, занимающемуся
продажей и обслуживанием подвесных
моторов.

БОКОВОЙ ПОСТ ДИСТАНЦИОННОГО
УПРАВЛЕНИЯ

ПАНЕЛЬ ВЫКЛЮЧАТЕЛЕЙ
И ОТДЕЛЬНО УСТАНАВЛИВАЕМЫЙ ПОСТ
ДИСТАНЦИОННОГО УПРАВЛЕНИЯ
(ДЛЯ ОДИНАРНОЙ СИЛОВОЙ УСТАНОВКИ)

ПАНЕЛЬ ВЫКЛЮЧАТЕЛЕЙ И ОТДЕЛЬНО
УСТАНАВЛИВАЕМЫЙ ПОСТ
ДИСТАНЦИОННОГО УПРАВЛЕНИЯ
(ДЛЯ СПАРЕННОЙ СИЛОВОЙ УСТАНОВКИ)

ПАНЕЛЬ ВЫКЛЮЧАТЕЛЕЙ И ОТДЕЛЬНО
УСТАНАВЛИВАЕМЫЙ ПОСТ
ДИСТАНЦИОННОГО УПРАВЛЕНИЯ
(ДЛЯ СПАРЕННОЙ СИЛОВОЙ УСТАНОВКИ)

Установка подвесного мотора

УСТАНОВКА ПОДВЕСНОГО МОТОРА

Минимальный допустимый радиус
изгиба тросового привода
дистанционного управления
составляет 150 мм. Если проложить
тросы с меньшим радиусом изгиба,
то это приведет к сокращению срока
службы тросового привода и отрица
тельно скажется на функционирова
нии рычага управления.

Пост дистанционного управления следует
установить так, чтобы судоводителю было
удобно управлять рычагом и пользоваться
выключателями. Убедитесь в отсутствии
препятствий на пути прокладки тросового
привода дистанционного управления.

К расположению постов управления типа
R2 и R3 предъявляются аналогичные
требования.

Измерьте расстояние от поста
дистанционного управления до подвесного
мотора по маршруту прокладки тросового
привода управления. Рекомендуется
использовать трос, длина которого
превышает измеренное значение
на 300 450 мм. Проложите тросовый
привод по предварительно намеченному
маршруту и убедитесь в том, что трос имеет
достаточную длину. Присоедините
тросовый привод к двигателю и убедитесь
в отсутствии переломов, изгибов малого
радиуса и сильного натяжения тросов,
а также в отсутствии помех перемещению
тросов при управлении рычагом.

Читайте также:  Колесо домиком можно ли ездить
Оцените статью

ЧТО ТАКОЕ NMEA-2000?


Место подключения кабеля NMEA 2000 на Honda BF60A

NMEA (National Marine Electronic Association)
Национальная Ассоциация производителей судовой электроники, принявшая в 2000 году протокол передачи данных, служащий основой для связи разнообразных бортовых электронных приборов в единую систему.

CAN (Controller Area Network) — последовательный интерфейс для создания распределенной сети микропроцессорных устройств, на основе которого работает протокол NMEA 2000, обеспечивает связь бортовых электронных приборов унифицированным методом соединения.

NMEA-2000 И ЛОДОЧНЫЕ МОТОРЫ HONDA

С связи с увеличением спроса на рынке, в 2009 году на лодочном моторе BF60A был представлен протокол обмена данными NMEA 2000. Эта новая технология является стандартной.

Совместимость с протоколом NMEA 2000 на существующих моторах, таких как BF75D, BF90D, BF115, BF135A и BF150A находится в стадии разработки. На некоторы моделях будет внедрена уже в 2011 году.

КАК ПОДКЛЮЧИТЬ ПРОТОКОЛ NMEA-2000 К ИНТЕРФЕЙСУ CAN

Чтобы подключить мотор Honda, совместимый с протоколом NMEA 2000 к бортовому оборудованию, так же совместимому с протоколом NMEA 2000 через интерфейс CAN, необходимо использовать кабель связи NMEA 2000, иногда называемый «ответвительным» или «сетевым» кабелем.

Кабель NMEA 2000 — Part No: 06328-ZZ3-760HE (6 метров)

Кабель должен быть подсоединен к мотору в местах, указанных на фотографии.

ОСНОВНАЯ СХЕМА ПОДКЛЮЧЕНИЯ

КАКИЕ ДАННЫЕ МОТОРА МОЖНО ПОЛУЧИТЬ

Моторы Honda, поддерживающие стандарт NMEA 2000 выдают данные, которые полностью совместимы с приборами (дисплеями), использующими протокол NMEA 2000. Эти данные могут отображаться, но перечень данных зависит от спецификации прибора или дисплея: информация о продукте, напряжение генератора, скорость, расход топлива, давление во впускном коллекторе, моточасы, положение трима, аварийные сигналы, температура двигателя, положение нейтрали.

КАКИЕ ПРИБОРЫ МОГУТ ОТОБРАЖАТЬ ДАННЫЕ МОТОРОВ HONDA

Приборы всех основных производителей могут отображать данные/параметры двигателя.

Убедитесь, что сеть NMEA 2000 соединена правильно. В противном случае, данные мотора могут не отображаться на дисплее.

СХЕМА ПОДКЛЮЧЕНИЯ ОБОРУДОВАНИЯ GARMIN

Всегда следуйте инструкции по установке от производителя. Данные диаграммы приведены только в качестве примера. Протокол NMEA 2000 с прибором Garmin GMI10 на видео:

СХЕМА ПОДКЛЮЧЕНИЯ ОБОРУДОВАНИЯ LOWRANCE

Подсоедините к сети Т-образный разъем. Затем подсоедините кабель связи NMEA.

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ АКСЕССУАР ДЛЯ HONDA BF50A

Part No: 35345-ZZ3A-000