Лодочный мотор джонсон руководство

Содержание
  1. Руководства по эксплуатации и обслуживанию лодочных моторов Johnson
  2. Руководство по эксплуатации Johnson 90HP/115HP/150HP/175HP.
  3. Скидки от справочной
  4. Service Manuals
  5. SELOC — подвесные двигатели Johnson / Evinrude 1958-72: 1.5-125 л.с., 1-3 цилиндра и V4, модели № 1300
  6. SELOC — подвесные двигатели Johnson / Evinrude 1973-89 Руководство по ремонту №1302
  7. SELOC — Johnson Evinrude 1- и 2-цилиндровые подвесные двигатели 1990-95 гг. Руководство по ремонту №1304
  8. SELOC — Johnson / Evinrude 1958-72 Руководство по ремонту и обслуживанию 50-125 л.с. № 1306
  9. SELOC — подвесные двигатели Johnson / Evinrude, 1973-91 Руководство по ремонту №1308
  10. SELOC — Johnson Evinrude 1992-1996 4-6-8 Руководство по ремонту цилиндров № 1310
  11. SELOC — Johnson / Evinrude Outboards, All V Engines, 1992-01 1-е издание № 1311
  12. SELOC — подвесные двигатели Johnson / Evinrude, однорядные двигатели, 2-4 такта, 1990-01 # 1312
  13. SELOC — Johnson Evinrude 40 — 250 л.с., 2-тактные модели с впрыском топлива # 1313
  14. SELOC — Селок Джонсон / Подвесные двигатели 2002-07 Руководство по ремонту: все 2-тактные и 4-тактные модели № 1314
  15. Климер — 1973-1990 EVINRUDE / JOHNSON OUTBOARD 2-40 HP МАГАЗИН ПО ТЕХНИЧЕСКОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ B732
  16. Clymer — Evinrude / Johnson подвесные двигатели мощностью 2-300 л.с. (включая гидроцилиндры и морские приводы) 1991-1994 гг. B733
  17. Clymer — Evinrude Johnson Руководство по ремонту подвесных двигателей от 1.5 до 125 л.с. 1956-1972 гг. B734
  18. Климер — Руководство по эксплуатации подвесного двигателя Evinrude / Johnson: 2-70 л.с. Двухтактный 1995-2007 гг. (Включает модели с гидроприводом)
  19. Clymer — 1973-1990 CLYMER EVINRUDE / JOHNSON OUTBOARD 48-235 РУКОВОДСТВО ПО ОБСЛУЖИВАНИЮ HP B736
  20. Clymer — Evinrude / Johnson 85-300 л.с., двухтактный 1995-2002 B737
  21. Clymer — 4-тактные подвесные двигатели Johnson-Evinrude 5-70HP 1995-2001 Руководство по ремонту подвесных двигателей B753
  22. Поиск по сайту
  23. Выбрать язык перевода
  24. Помощь Поддержка Этот сайт
  25. Johnson 15R
  26. Инструкции и файлы
  27. Лодочный мотор Johnson 3.5 л.с.
  28. Общие сведения и особенности конструкции
  29. Видео
  30. Характеристики
  31. Расход топлива
  32. Обкатка
  33. Подготовка к обкатке
  34. Приступаем к обкатке
  35. Цены в России

Руководства по эксплуатации и обслуживанию лодочных моторов Johnson

Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию подвесных лодочных моторов Johnson 9.9/10/15 R, RH, RL, RHL, TE, TEL.

  • Год издания:
  • Страниц: 54
  • Формат: PDF
  • Размер: 1,4 Mb

Руководство по эксплуатации Johnson 90HP/115HP/150HP/175HP.

Инструкция по эксплуатации и техническому обслуживанию двухтактных подвесных лодочных моторов Johnson моделей 90HP/115HP/150HP/175HP PL, PX, CX, GL.

  • Год издания: 2006
  • Страниц: 50
  • Формат: PDF
  • Размер: 2,6 Mb

Скидки от справочной

При упоминании АСС вы можете получить скидки на запчасти и услуги

Автомобильная Справочная Служба: автоновости, запчасти в Красноярске для иномарок и отечественных автомобилей, машины в разборках, ремонт автомобилей, адреса и телефоны фирм, доска объявлений, каталоги запчастей, руководства по обслуживанию и ремонту.

Вся представленная на сайте информация носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.

Service Manuals

SELOC — подвесные двигатели Johnson / Evinrude 1958-72: 1.5-125 л.с., 1-3 цилиндра и V4, модели № 1300

  • Крышки 1.5 — 125 л.с., 1-3 цилиндра и V4
  • 1958-1972
  • Руководство по ремонту

SELOC — подвесные двигатели Johnson / Evinrude 1973-89 Руководство по ремонту №1302

  • Охватывает все 1.25 — 60 л.с., 1 и 2-цилиндровые, двухтактные модели.
  • 1973-1989
  • Руководство по ремонту
Читайте также:  Ремонт автомобиля обогрев салона

SELOC — Johnson Evinrude 1- и 2-цилиндровые подвесные двигатели 1990-95 гг. Руководство по ремонту №1304

  • Охватывает все 1 — 50 л.с., 1 и 2-цилиндровые, двухтактные модели.
  • 1990-1995
  • Руководство по ремонту

SELOC — Johnson / Evinrude 1958-72 Руководство по ремонту и обслуживанию 50-125 л.с. № 1306

  • Охватывает все 50 — 125 л.с.
  • 1958-1972
  • Руководство по ремонту

SELOC — подвесные двигатели Johnson / Evinrude, 1973-91 Руководство по ремонту №1308

  • Охватывает все 60 — 235 л.с., 3-цилиндровый, V4 и V6, 2-тактные модели, в том числе струйные приводы
  • 1973-1991
  • Руководство по ремонту

SELOC — Johnson Evinrude 1992-1996 4-6-8 Руководство по ремонту цилиндров № 1310

  • Охватывает 80 — 300 л.с. 2-тактный
  • 1992-1996
  • Руководство по ремонту

SELOC — Johnson / Evinrude Outboards, All V Engines, 1992-01 1-е издание № 1311

  • Охватывает все двигатели мощностью 65-300 л.с., V4, V6 и V8
  • 1992-2001
  • Руководство по ремонту

SELOC — подвесные двигатели Johnson / Evinrude, однорядные двигатели, 2-4 такта, 1990-01 # 1312

  • Охватывает все рядные двигатели 2 — 70 л.с., 2-х и 4-х тактные модели. Включает впрыск топлива и струйные приводы.
  • 1990-2001
  • Руководство по ремонту

SELOC — Johnson Evinrude 40 — 250 л.с., 2-тактные модели с впрыском топлива # 1313

  • 40 — 250 л.с., 2-тактные модели с впрыском топлива
  • 2000-2006
  • Руководство по ремонту

SELOC — Селок Джонсон / Подвесные двигатели 2002-07 Руководство по ремонту: все 2-тактные и 4-тактные модели № 1314

  • Охватывает 2.5 — 250 л.с., все 2- и 4-тактные модели
  • 2002-2007
  • Руководство по ремонту

Климер — 1973-1990 EVINRUDE / JOHNSON OUTBOARD 2-40 HP МАГАЗИН ПО ТЕХНИЧЕСКОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ B732

  • Охватывает 2 — 40 л.с. 2-тактный
  • 1973-1990 За бортом
  • Руководство по магазинам

Clymer — Evinrude / Johnson подвесные двигатели мощностью 2-300 л.с. (включая гидроцилиндры и морские приводы) 1991-1994 гг. B733

  • Обложки 2 — 300 л.с.
  • 1991-1994
  • Руководство по магазинам

Clymer — Evinrude Johnson Руководство по ремонту подвесных двигателей от 1.5 до 125 л.с. 1956-1972 гг. B734

  • Охватывает 1.5 — 125 л.с. 2-тактный
  • 1956-1992
  • Руководство по подвесному магазину

Климер — Руководство по эксплуатации подвесного двигателя Evinrude / Johnson: 2-70 л.с. Двухтактный 1995-2007 гг. (Включает модели с гидроприводом)

  • Обложки 2 — 70 л.с., 2-х тактные
  • 1995-2007
  • Руководство по магазинам

Clymer — 1973-1990 CLYMER EVINRUDE / JOHNSON OUTBOARD 48-235 РУКОВОДСТВО ПО ОБСЛУЖИВАНИЮ HP B736

  • Обложки 48-235 л.с.
  • 1973-1990
  • Руководство по магазинам

Clymer — Evinrude / Johnson 85-300 л.с., двухтактный 1995-2002 B737

  • Охватывает 85-300 л.с., 2-х тактный
  • 1995-2002
  • Руководство по магазинам

Clymer — 4-тактные подвесные двигатели Johnson-Evinrude 5-70HP 1995-2001 Руководство по ремонту подвесных двигателей B753

  • Охватывает 50-70 л.с., 4-х тактный
  • 1995-2001
  • Руководство по магазинам

Поиск по сайту

Выбрать язык перевода

Помощь Поддержка Этот сайт

Пожалуйста, нажмите на ссылку выше, прежде чем делать покупки на Амазонка or eBay. Приглашаются международные покупатели

Johnson 15R

Категория: Авто, мото оборудование и транспорт
Группа: Лодочные Моторы
Устройство: Johnson 15R

Инструкции и файлы

Файл Страниц Формат Размер Действие

Чтобы ознакомиться с инструкцией выберите файл в списке, который вы хотите скачать, нажмите на кнопку «Скачать» и вы перейдете на страницу, где необходимо будет ввести код с картинки. При правильном ответе на месте картинки появится кнопка для получения файла.

Если в поле с файлом есть кнопка «Просмотр», это значит, что можно просмотреть инструкцию онлайн, без необходимости скачивать ее на компьютер.

В случае если материал по вашему не полный или нужна дополнительная информация по этому устройству, например драйвер, дополнительные файлы например, прошивка или микропрограмма, то вы можете задать вопрос модераторм и участникам нашего сообщества, которые постараются оперативно отреагировать на ваш вопрос.

Также вы можете просмотривать инструкции на своем устройстве Android

Лодочный мотор Johnson 3.5 л.с.

Johnson 3.5 – лодочный двигатель из от известного производителя из США. Хороший, качественный и недорогой брендовый мотор, обладающий неоспоримыми преимуществами в плане надежности и технических характеристик. Изготовлен из прочных материалов, которые уже продемонстрировали свою выносливость в ходе успешных испытаний. Джонсон 3.5 появился на рынке относительно давно, но по-прежнему актуален. В России марка Johnson официально не представлена, но ее продукция пользуется устойчивым спросом на вторичном рынке. У данной модели нет каких-либо инноваций, а присутствуют только проверенные временем технические решения. Рассмотрим достоинства модели, ее параметры и отзывы владельцев.

Общие сведения и особенности конструкции

Двигатель построен на двухцилиндровой компоновке, имеет двухтактную конструкцию и ручную систему запуска с автоматической перемоткой. Производительность мотора находится на базовом уровне, и удовлетворит нетребовательных клиентов, которым важна в первую очередь надежность, нежели скоростные возможности. Агрегат идеален для рыболовов, охотников и любителей приключений. Он компактный и мобильный, а благодаря небольшой массе не возникнет проблем с его установкой.

Джонсон 3.5 л.с. наделен жидкостной системой охлаждения, в которую встроен датчик давления и температуры. Мощная система вентиляции обеспечивает идеальную приспособленность к тяжелым нагрузкам, так как двигатель абсолютно не перегревается, и тем самым способен раскрыть весь свой потенциал. Благодаря улучшенным характеристикам плавание станет более комфортным и захватывающим. Некоторые элементы конструкции и вовсе не требуют серьезного технического вмешательства, что значительно облегчает эксплуатацию.

Особо отметим функцию передвижения по мелководью, а также в различных грязевых условиях и с большим количеством ила и водорослей. При этом можно не опасаться за работоспособность важных компонентов, так как они надежно защищены. Рулевое управление значительно упрощено с помощью румпеля, и благоприятно сказалось на маневренности. Специальная конструкция позволяет предотвратить нежелательный контакт мотора с подводными препятствиями.

Еще обратим внимание на особую конструкцию гребного винта, который входит в базовую комплектацию. К тому же, есть возможность поменять гребной винт от любой другой модели – на тот случай, если первый сломается. Так, для Джонсона 3.5 к приобретению рекомендуются винты марок SSTII, Renegade, ViperTM и Raker.

Видео

Характеристики

  • Цвет корпуса – белый
  • Двигатель – бензиновый, двухцилиндровый двухтактный
  • Масса, кг – 13,5
  • Запуск – полуавтоматический
  • Мощность – 3,5 лошадиных сил
  • Положения скоростей – вперед, назад, нейтраль
  • Тип топливной системы – карбюраторный
  • Тип охлаждения – жидкостный, с датчиками давления и температуры
  • Тип управления – румпель, с поворотом на 360 градусов.

Расход топлива

Потребление бензина у лодочного мотора Johnson 3.5 л.с. составляет в среднем 3-4 литра в час.

Обкатка

Производитель всерьез заявляет о необходимости своевременного обслуживания двигателя Johnson 3.5, а также проведения обкатки. Данная процедура полезна тем, что позволяет адаптировать компоненты мотора под местные климатические условия. Обкатка предполагает эксплуатацию двигателя в различных режимах нагрузки – от самых низких до максимально возможных. Таким образом, можно проверить, настолько мотор может противостоять столь жестким условиям. Естественно, нагрузка повышается постепенно в ходе обкатки. Тем самым, обеспечивается притирка деталей, которые затем смогут быть более устойчивыми к перегреву. Также надо иметь ввиду, что в данном случае важное значение имеет не столько обкатка, сколько правильность ее проведения. Например, обратим внимание на подходящее место для обкатки. Существует два способа, но наиболее эффективным считается лишь один из них – это обкатка в условиях неограниченного пространства, то есть в открытом водоеме. К тому же, обкатка двигателя на транце лодки обеспечит мотору возможность работать на максимальной нагрузке, когда это потребуется, в то время как второй способ – обкатка в бочке – такой возможностью не располагает. Очень важно избежать перегрева, при котором сильно сокращается срок службы компонентов мотора.

Подготовка к обкатке

  1. Проверяем, правильно ли установлен двигатель на транец. Он должен иметь вертикальное положение, не шатать и не люфтеть
  2. Надо убедиться, что в редуктор заправлено качественное масло, которое имеет совместимые вязкостные параметры. Также нужно иметь ввиду, сертифицированный продукт на этикетке должен иметь маркировку TCW-3
  3. Изготовление топливной смеси – один из важнейших этапов обкатки. Нужно заготовить как можно больше топлива, чтобы его было достаточно на весь период 10-часовой обкатки. Так, необходимо соблюдать соотношение количества бензина и масла – 25 литров и 1 литр соответственно. Исходим из этих пропорций, и доливаем столько масла, сколько потребуется. Это делается с помощью 120-миллилитрового шприца. Вводится до того момента, когда жидкость начнет выходить из отверстия. Затем плотно завинчиваем пробку.
  4. Нужно удостовериться, система охлаждения работает правильно. Так, для этого специального отверстия системы должна выходить струя воды в виде фонтана. К тому же, это будет свидетельствовать, что состояние всех систем мотора – в норме

Приступаем к обкатке

  1. Заводится двигатель, и работает в течение часа на холостых оборотах
  2. Следующие часы работы постепенно поднимаем обороты – примерно на 15-20% на каждый последующий час обкатки
  3. Необходимо убедиться, что через шесть часов обкатки производительность мотора достигла не менее 75%
  4. Обороты двигателя следует не только увеличивать, но и периодически уменьшать – примерно на 15-20 минут. Таким образом, двигатель будет работать с переменной нагрузкой. В таких условиях детали постепенно приспособятся под местные условия эксплуатации, и будут меньше подвержены перегреву
  5. Продолжаем повышать и понижать обороты на протяжении всего периода обкатки. В конце процедуры, перед выключением мотора, нужно дать ему остыть на холостых оборотах. После этого сливаем из карбюратора все отработанное горючее с остатками масла. Выполняем полный технический осмотр двигателя.

Цены в России

Средняя стоимость двигателя Johnson 3.5 на российском поддержанном рынке составляет в пределах 30-40 тысяч рублей.

Читайте также:  Двигатель лада гранта 106 л с ремонт
Оцените статью