Лодочные моторы ямаха китайской сборки

Лодочные моторы ямаха китайской сборки

Как выявить подделку лодочных моторов Ямаха

Оригинальность японского двигателя выступает практически на первое место при выборе продавца — от этого фактора зависит уровень качества используемых материалов, наличие фирменных технологий и точность сборки, обработки деталей. Если на корпусе написано «Yamaha», но на самом деле это подделка лодочных моторов Ямаха, то экономия на цене покупки не оправдается. Не стоит думать, что китайский «аналог», который выглядит, почти как оригинальный продукт, ничем не отличается от брендового товара. Отличий немало, и они прямо влияют на дальнейшую эксплуатацию, долговечность и удобство.

Где производят лодочные моторы Ямаха

Примерно в середине 90-х годов прошлого века правительство Японии приняло решение ужесточить требования по экологии, что пошатнуло привычный уклад в рядах промышленных гигантов. Коснулось это и конгломерата Yamaha. Через какое-то время корпорация решила рассредоточить свои сборочные линии по другим странам — в первую очередь это Китай, Малайзия и Таиланд. Также в конце 2000-х производство четырехтактных моторов было частично перенесено во Францию для сокращения логистических цепочек на пути к европейским потребителям. Поэтому на сегодняшний день конечная сборка агрегатов может осуществляться в разных частях света, включая саму Японию. Но во всех этих случаях страна производитель лодочных моторов Ямаха — Japan. Так как на конвейере происходит крупноузловая сборка с соблюдением строгих допусков Yamaha Corporation.

Другими словами, покупатель не получает меньше качества в плане сборки, так как нормы на всех заводах индустриальной империи действуют одни и те же, будь то линия в Японии или Таиланде. Что касается комплектующих и запасных частей, то все они изготавливаются исключительно на родине бренда, в рамках семейства Yamaha Marine Group (завод в городе Хамамацу, префектура Сидзуока, примерно в 200 милях на юго-запад от Токио). Таким образом компания лишь избегает ценовых издержек концентрации производства на японских островах без ущерба в плане качества.

Как узнать подделку лодочного мотора Ямаха

Повторить дизайн чужого продукта — совсем несложно. Достаточно отлить такой же по форме корпус и напечатать копеечные наклейки «Yamaha». Конечно, профессионал быстро поймет, что это не оригинальная Ямаха. Но для обычного обывателя порой такая задача кажется непосильной. Итак, пройдемся по главным признакам поддельного мотора.

  1. Если вскрыть корпус (снять кожух), то можно увидеть, что фирменные надписи отсутствуют. Как уже указывалось выше, все комплектующие изготовлены на японских мощностях и имеют соответствующую маркировку — гравировку или оттиск названия марки и индекса модели. Также встречается оттиск с эмблемой «три камертона».
  2. Карбюратор «no name» указывает на то, что это подделка. Оригинальный узел на корпусе имеет номер модели, а также отлив с маркой японского производителя, например Keihin.
  3. На блоке мотора отливка должна обязательно предусматривать индекс модели. Гладкие стенки блока говорят о том, что это не оригинал.
  4. Даже на внутренней поверхности кожуха производитель по нормам проставляет маркировку принадлежности к определенной модели. А вот изготовитель контрафакта такими вещами заморачиваться точно не станет.

Нужно помнить, что практически все детали Yamaha содержат маркировку модели, за исключением разве что болтов и гаек. Это отправная точка при поиске отличий. Если наклейки можно легко подделать, то заводское литье и оттиски остаются неприступной крепостью для поддельщиков.

Рейтинг китайских лодочных моторов — Топ 2019-2020

21 Июл 2020 | 11:56

Преимущество лодочных моторов китайского производства в первую очередь цена, среди них также есть удачные и не совсем модели, отличающиеся своими характеристиками: управлением, комфортом, мощностью, а самое главное надежностью. Главный вопрос какие китайские лодочные моторы самые надежные.

Именно надежность интересует большинство людей при сравнении китайских моторов и именно на основании этого параметра + цены, зачастую складывается выбор. Мы проанализировали большое количество отзывов и спрос на разные модели, для того что бы построить для вас актуальный рейтинг.

Рейтинг китайских производителей по надежности.

Мы перечислим китайских производителей по надежности изготовляемых лодочных моторов и по несколько самых продаваемых моделей с хорошими отзывами.

Hidea «Хайди»

Фирма Hidea, уже давно зарекомендовала себя как хороший производитель лодочных моторов с хорошими характеристиками и не плохим качеством. Моторы «Хайди» обладают хорошей управляемостью за счет многочисленных регулировок: подруливания, разворота на любой угол и др. На них свободно можно проходить мелководье благодаря функции изменения уровня наклона двигателя.

Mikatsu «Микатсу»

Корпорация Mikatsu очень внимательно следить за качеством своей продукции, за последние годы у них наблюдается лишь 0,02 случаев заводского брака, при первом запуске на воде. В целом аналитика показывает что по гарантийным случаям ремонта лодочных моторов держится на уровне 1.9% в течении всего гарантийного срока после покупки.

Отличным решением является то, что они проверяют все моторы перед отправкой в Россию, сотрудники внимательно осматривают все основные части и делают записи в отделе контроля качества.

Читайте также:  Устройство гидроусилителя автомобиля уаз

Seanovo «Сианово»

Лодочные моторы от Seanovo появились сравнительно недавно на нашем рынке, в 2017 году они начали активно продвигать свою продукцию в России и зарекомендовали себя как хороший производитель. В целом качеств моторов «Сианово» все отмечают как хорошее относительно своей цены, бывают незначительные ремонты у алого процента моделей, что в целом является хороши показателем.

Marlin «Марлин»

Лодочные моторы от MARLIN зарекомендовали себя как качественные и надежные. Они стараются закладывать основу еще на этапе выбора сырья и постоянно контролируют качество всех этапов производства, что бы в конечном итоге получить хорошие моторы. Конечно все это заявляет сама компания, однако судя по отзывам они с этим неплохо справляются. Мы в Лодках Деда Мазая тоже поддерживаем их старания и включаем в рейтинг надежности лодочных моторов из Китая.

На этом мы завершаем наш топ китайских лодочных моторов. В него попали как известные, так и не очень фирмы, потому что мы включали в него только тех, о ком были хорошие отзывы после покупки в нашем интернет магазине. Надеемся что вам он будет полезен и если у вас есть свое мнение и опыт использования моторов из Китая, можете написать его в комментариях.

Расшифровка, модификации серийного номера лодочного мотора Yamaha (Ямаха), комплектация двигателя

Часто задаваемые вопросы по лодочным моторам Yamaha это:

    Где на моторе находится номер (шильдик)?
    Ши́льдик

— информационная табличка, на которой размещены надписи и обо­зна­чения, относящиеся к марки­руемому изделию. Жаргонное слово, сменившее более ранний термин — шильда.

  • Как расшифровать серийный номер мотора?
  • Что обозначают буквы в номере мотора?
  • Какая комплектация двигателя?
  • Мы постараемся показать и расшифровать все это.

    Описание

    Двухтактный лодочный мотор – это двигатель, в котором рабочий процесс протекает за один оборот коленчатого вала или, другими словами, за пару движений поршня. В 2-х тактном ПЛМ отработавшие газы и свежий заряд одновременно удаляются и наполняются. Такая единая работа именуется продувкой.

    Отличить двухтактный мотор от четырехтактного, равного по силовой мощности, достаточно легко. Двухтактник легче весит и требует предварительного смешения масла с бензином перед заправкой.

    Двухтактный китайский лодочный мотор 9,9 л.с. – это двигатель, который создан по макету японского ПЛМ, только со значительной экономией расхода ресурсов.

    Китайские лодочные моторы 9,9, которые косят под ПЛМ Yamaha 15:

    • Sea-Pro T 9.9 S
    • Marlin MP 9.9 AMHS
    • Golfstream T 9.9 BMS
    • Parsun T 9.9 BMS
    • HDX R series T 9.9 BMS
    • Hidea HD 9.9 FHS
    • Mikatsu M 9.9 FHS
    • Hangkai 9.9HP

    Возможно, со временем их список пополнится новыми моделями с уникальными названиями, но начинкой повторяющими качественного «японца». Популярное место локации и производства большинства китайских, представленных марок – это промышленный город Сучжоу, компания Power Machine Co.

    ПОЛЕЗНО ЗНАТЬ! Часто производитель ПЛМ регистрирует фирму в Корее, но вся сборка и непосредственно производство базируется и находится в Китае.

    Соответствие буквы и года выпуска Yamaha

    P 1983 2004
    Q 1982 2003
    R 1981 2002
    S 1980 2001
    T 1979 2000
    U 1978 1999
    V 1977 1998
    W 1976 1997
    X 1975 1996
    Y 1974 1995
    Z 1973 1994
    A 1993 2014
    B 1992 2013
    C 1991 2012
    D 1990 2011
    F 1989 2010
    G 1988 2009
    H 1987 2008
    J 1986 2007
    K 1985 2006
    N 1984 2005


    Популярность китайских ПЛМ 9,9

    Спрос на китайские подвесные лодочные моторы рождают покупатели, которые в угоду быстрому желанию получить во что бы то ни стало двигатель для лодки на весенне-летний сезон, становятся такими же двигателями для процветания индустрии китайского бизнеса водомоторики. Если бы не было отечественного спроса на китайские, бензиновые 2-х тактники, то производители из Сучжоу задумались бы о поднятии качества и улучшении модификации своих моделей.

    На сегодняшний момент недорогая китайская модель попадает на один сезон в руки торопливого, бюджетного лодочника и тут же погибает или начинает «болеть» к концу сезона. Выгодный маркетинговый ход заставляет владельца китайских ПЛМ вновь возвращаться в магазин за новым, очередным, китайским ПЛМ. И таких случаев на отечественном водоеме уйма. Другая причина популярности китайских, 2-х тактных ПЛМ – это легкий вес. Когда активирован походный режим и ноша играет решающую роль, многие отдают предпочтению легкой, компактной модели, которая сможет задать неспешную скорость 2-х или 3-х местной лодке, выехать на рыбалку за город или отправиться в поход.

    ВАЖНО ЗНАТЬ! При покупке мотора обращайте внимание не на стоимость и доступность покупки, а на безопасность и водоем, в котором планируется обкатка мотора. Для больших акваторий и дальних плаваний рекомендуется надежный, проверенный двигатель японского или американского производства.

    Для прудов, малых рек с видимостью берега использовать 2-х тактный, китайский, бензиновый двигатель более безопасно.

    Определение года выпуска Yamaha старых моторов 1960-1999 г.в.

    CODE YEAR MODEL
    601 1960-1964 P7G (7HK)
    602 1960-1964 P-7K (7HK)
    603 1961-1964 P-3
    604 1964-1965 P-22
    605 1963-1965 PC-3
    606 1963-1965 P-6G
    607 1963-1965 P-6K
    608 1964-1965 P-7A (7HK)
    609 1964-1970 P-7AK (7HK)
    610 1965 P-22A
    611 1965-1967 P-55
    612 1965-1967 P-125K (8HK)
    613 1965-1967 P-125G (8HK)
    614 1966 P-350
    615 1966-1968 P-95
    616 1967-1970 P-55A
    617 1967- P-125AK (8HK)
    618 1967- P-125AG (8HK)
    619 1967-1968 P-35
    620 1968-1970 P-95AS (4HK)
    621 1968-1970 P-95AL (4HK)
    622 1968-1969 P-95ASS (4HK)
    623 1968-1969 P-95ASL (4HK)
    624 1968-1980 P-65/3,5AS (3,5HK)
    625 1968 P-65/3,5AL (3,5HK)
    626 1968-1972 P-200S (12HK)
    627 1968-1972 P-200L (12HK)
    628 1968-1972 P-200UL (12HK)
    629 1968-1972 P-200SUL (12HK)
    630 1969-1972 P-200KS (12HK)
    631 1969-1972 P-200KL (12HK)
    632 1969-1972 P-200KUL (12HK)
    633 1969-1972 P-200KSUL (12HK)
    634 1969-1972 P-250S (15HK)
    635 1969-1972 P-250L (15HK)
    637 1969-1972 P-250GSUL (15HK)
    638 1969-1972 P-250KS (15HK)
    639 1969-1972 P-250KL (15HK)
    641 1969-1972 P-250KSUL (15HK)
    642 1969-1980 P-65C/3,5ACS (3,5HK)
    643 1969-1980 P-65CL/3,5ACL (3,5HK)
    644 1970-1973 P-95A/5AS (5HK)
    645 1970-1973 P-95AL/5AL (5HK)
    646 1964-1979 P-45/2A (2HK)
    647 1971-1972 P-165/8A (8HK)
    648 1971-1972 P-450/25A (25HK)
    650 1972-1978 P200A/9,5A/12A
    651 1972-1978 P250A/15A (15HK)
    652 1973-1978 P250AK/15AK (15HK)
    653 1972-1978 P-400/20A (20HK)
    654 1973-1980 5B
    655 1972-1977 8A/9A
    656 1972-1979 25A/25AE
    657 1972-1979 20A/20AE
    6F0 1981-1983 60CE
    6F1 1981- 60DE (RACE)
    6F3 1982- 140A/B/C
    6F4 1981-1983 50CM/CE
    6F5 1982- 40GMK
    6F6 1982- 40G
    6F8 1982- 2C
    6F9 1982- 16A (JPN)
    6G0 1982- 25F
    6G1 1982- 8C
    6G2 1982- 35B (JPN)
    6G3 1982- 35CK (JPN)
    6G4 1983 150A/150CETO
    659 1973-1975 7A (JPN)
    661 1973-1980 5BS
    662 1974- ENDURO 15A
    663 1974-1979 55AM/55AE/55AEM
    664 1974-1979 25B (EXP 28A)
    669 1974- ENDURO 15AK/15FK
    670 1974-1979 48A (48AR)
    671 1975-1977 6A (EXP)
    672 1975-1979 4,5A (JPN)
    673 1975-1978 9,9A (JPN)
    674 1976-1977 8AK (EXP)
    675 1977-1979 60AE
    676 1977-1979 40AM/40AE/40AEM
    677 1977- 8B/E8D
    678 1977- 6B
    679 1977-1979 40B (JET-PROP)
    680 1977- 8BK/E8DK
    681 1977-1979 55AW
    682 1978 9,9B (STD-PROP)
    683 1978-1982 9,9C (JET-PROP)
    684 1978- 15B (STD-PROP)
    685 1978-1981 15C (JET-PROP)
    687 1978-1979 55AEUL
    688 1978- 85AE
    689 1979-1985 30AM/30AE/30AEM
    690 1979 25B
    691 1979-1983 50BE (UL/MUL) (JPN)
    692 1979- 75A (75B)
    693 1979-1980 20B (20BE/20BEM)
    694 1979-1983 25C (25CE/CEM)
    695 1979- 25D (25DE/25DEM)
    696 1979- 48B/48C
    697 1979- 55BE (55BM/BEM)
    698 1979-1983 60BE
    699 1979-1982 40CM (40CE/40CEM)
    6A0 1979-1982 40DM (40DE/40DEM)
    6A1 1979- 2B
    6A2 1979- 12C (JPN)
    6A3 1979- 55BW/55C
    6A4 1980- 25CMK/25FK
    6A6 1980- 35AMLL (JPN)
    6A7 1980- 70AEMUL (JPN)
    6A8 1980- 30B/30C
    6A9 1980- 20C
    6E0 1980- 4AC
    6E1 1980- 4AS
    6E2 1980- 4A
    6E3 1980- 5C
    6E4 1980- 5CS
    6E5 1981- 115A/115B/115C
    6E6 1980- 20BMK (FINLAND)
    6E7 (682C) 1981- 9,9D/9,9DE/9,9DPE
    6E8 (684C) 1981- 15D/15DE/15DPE
    6E9 1981-1983 40FM/40FE/40FEML
    6N2 1992- 25JMO MBK
    6N3 1990- 30DMO MBK
    6N4 1990- L130BETO
    6N6 1990- 115CEO/CETO
    6N7 1990- 130BETO
    6N9 1990- 150DETO
    6R0 1990- L150CETO
    6R1 1990- L200BETO
    6R2 1990- 150CETO
    6R3 1990- 175BETO
    6R4 1990- 200BETO
    6R5 1990- 225BETO
    6R6 1990- 40QM/QE
    6G5 1983- 175A/175BETO
    6G6 1983- 200A/200BETO
    6G7 1983-1985 220A
    6G8 1984- F9,9A
    6G9 1985- F9,9B
    6H0 1983- 80A/AEO/AETO
    6H1 1983- 90A/AEO/AETO
    6H2 1983- 60F
    6H3 1983- 70B
    6H4 1983- 40H/40V
    6H5 1983- 50D/DRO/DETO
    6H6 1983- 6C
    6H7 1983- 25G
    6H8 1983- 6D
    6H9 1983- 40JK (JPN)
    6J0 1983- 25HK (JPN)
    6J1 1984- 5CK
    6J2 1984- 70CE (RACE)
    6J4 1984- 40JM
    6J5 1984- 6G (JPN)
    6J6 1984- F8A
    6J7 1985- F8B
    6J8 1985- 30D
    6J9 1985- 150B (FOR USA)
    6K0 1985- L150A
    6K1 1985- L200A/L200BETO
    6K2 1985- E40NK
    6K3 1985- E8FK
    6K4 1985- E15GK
    6K5 1985- E60H
    6K6 1986- E75B (FOR FRANCE)
    6K7 1986- 225A/225BETO
    6K9 1987- 25JMO/JEO
    6L1 1990- 130BETO
    6L2 1988- 25NMO/25NEO
    6L3 1988- 20DMO/DEO
    6L5 1988- MALTA (3HK)
    6L6 1990- L130BETO
    6M0 1990- 5C MBK
    6M3 1990- 5CS MBK
    6M8 1990- 6CM MBK
    6M9 1990- 6DM MBK
    6N0 1990- 8CM MBK
    6N1 1990- 15D MBK
    6T0 A V8 5,7 YEMS
    6T1 A V8 5,0 YEMS
    6T2 A V6 4,3 YEMS
    6T3 A L4 3,0
    6T6 A V8 5,7
    6T7 A V8 5,0
    6T8 A V6 4,3
    6T9 A V8 7,4
    61A 1990- 250AETO
    61B 1990- L250AETO
    61C 1990- 25QRO/QEO/QETO
    61H 1991- PROV200
    61R 1993- 25V
    61T 1993- 30G
    61Y 1993- 200DET/L200DET
    62F 1993- 50G
    62H 1994- 175CETO
    62J 1994- 225CETO
    62K 1994- L225CETO
    62W 1995- 50HRDO/HMHD
    62X 1995- 50H
    62Y 1995- F50A
    63B 1995- 40VMH/VMHO/VRO
    63C 1995- 40VE/VEO/VEMHO
    63D 1995- 40VETO/VEMHDO
    63G 1995- 50HRO
    63V (682C) 1995- 9,9F
    63W (684C) 1995- 15F
    64C 1996- 150FETO
    64D 1996- 175DETO
    64E 1996- 200FETO
    64F 1996- 225DET/DETO
    64G 1996- L150FETO
    64H 1996- L200FETO
    64J 1995- F50BET
    64K 1996- 150GETO
    64L 1996- 175FETO
    64M 1996- 200GETO
    64W 1996- 100AETO
    65J 1997- 225FETO/FETOS
    65K 1997- L225FETO/FETOS
    65L 1997- 250BETO/BETOS
    65M 1997- L250BETO/BETOS
    6G8 1997- F9,9A 4-T
    6G9 1997- F9,9B 4-T
    67D 1998- F4A 4-T
    6J7 1997- F8A 4-T
    66M 1998- F15A 4-T
    65W 1998- F25A 4-T
    66W 1998- F40A 4-T
    66R 1999- F9,9D, C 4-T
    67G 1999- F80A 4-T
    67F 1999- F100A 4-T
    Читайте также:  Чип тюнинг прошивками от паулюса

    Технические характеристики

    Самое важное в китайском моторе – это запчасти и сервисное обслуживание. Можно смело сказать, что китайский рынок не направлен на гарантийное обслуживание. То есть, если китайский мотор ушел на продажу с завода, то производитель знает, что этот товар к нему больше не вернется.

    ВАЖНО ЗНАТЬ! В китайских лодочных моторах не предоставляется гарантия на редуктор, винт, резиновые изделия и электронику.

    К чему необходимо быть готовым при покупке 2-х тактного ПЛМ из Китая:

    • Изучить рынок водомоторики на наличие запасных частей к купленной модели;
    • Узнать, производит ли точка продажи ПЛМ сервисное обслуживание и ремонт продаваемой техники;
    • Японские запчасти не всегда подходят к китайским моторам;
    • Встречается сборка с дефектами, которая не подлежит ремонту, а полной замене «начинки» ПЛМ двигателя;
    • Внимательно изучить гарантийные обязательства с магазином-продавцом, заполнить на месте.

    ПОЛЕЗНО ЗНАТЬ! Одним из надежных китайских ПЛМ считаются марки Sea-Pro и Parsun.

    Расшифровка маркировки на моторах

    Можно иначе узнать более подробно о выбранной модели, ведь не всегда рядом найдется консультант, а порой его квалификация вызывает сомнения.

    На первый взгляд во всех этих буквах и цифрах очень легко запутаться, но если подойти к вопросу более тщательно и предварительно изучить значение, то всю необходимую информацию можно получить даже без паспорта изделия.

    Маркировка двигателей состоит из нескольких букв, сюда же входят и цифры, так что же они обозначают?

    Первая цифра маркировки любой модели навесных двигателей для лодок Ямаха расскажет покупателю о типе:

    • Е относит изделие к серии Эндуро, такие моторы специально разрабатывались для сложных условий;
    • F поведает о том, что перед нами четырехтактный мотор;
    • К – работа проводится на керосине;
    • L является отличительной чертой всех изделий с противоположным направлением работы гребного винта;
    • Z обозначает, что нашему внимание предлагается двухтактный вид изделия с непосредственным впрыском топлива;
    • литерой D маркируют моторы для спаренной установки, гребной винт будет работать в противоположном направлении.
    Читайте также:  Коэффициент износа автомобиля при оценке дтп

    Если же перед цифрой букв нет совсем, то мотор относится к обычным двухтактным моделям.

    После буквы идет цифра, она обозначает мощность изделия и показывает сколько лошадиных сил он вмещает. Далее следует буква, обозначающая поколение моторов.

    Тип стартера и рулевого управления определяют по второй после цифры букве:

    • H обозначает румпельное управление;
    • E расскажет про электростартер;
    • с M имеют ручной запуск;
    • W вмещает в себе и ручной запуск, и электростартер;
    • C имеет румпель и дистанционное управление.

    Модели без буквенных обозначений имеют лишь дистанционное управление.

    Механизм подъема из воды тоже обозначен по-особому, следующее буквенное обозначение как раз про это и поведает:

    • D обозначает гидравлический привод;
    • P расскажет о наличии электропривода;
    • T имеет электрический привод с дополнительной регулировкой угла наклона.

    Если маркировка не содержит буквенного значения, то подъем осуществляется вручную.

    Далее идет обозначение смазки двигателя, О поведает про многоточечный впрыск масла, если же буквы нет, то процедура проводится предварительно подготовленной смесью.

    О дейвуде (транце) расскажет последняя буква в маркировке:

    • S используют для стандартных или так называемой «короткой ноги»;
    • L означает длинный;
    • X – так маркируют сверхдлинный;
    • U говорит что длиннее не бывает.

    На протяжении последних шести лет усердно тружусь в отделе рыболовных снастей. Могу помочь в сборе практически любой снасти.

    Сопоставив все полученные знания можно без проблем самостоятельно понять какой мотор перед нами и какие характерные черты ему свойственны.

    Как правильно купить китайский лодочный мотор 2 такта

    Советы при покупке 2-х тактного китайского ПЛМ:

    1. Попросите завести двигатель при Вашем присутствии.
    2. Заключайте гарантийный договор, который читайте в магазине от и до.
    3. Выбирайте опытных продавцов, которые рассказывают про технические особенности мотора.
    4. Обращайтесь в проверенные точки по продаже водомоторики, которые имеют телефон технической поддержки по работе с клиентами.
    5. Перед первым запуском внимательно читайте инструкцию по применению (особенность эксплуатации).

    Чтоб избежать поломок в самый неподходящий момент стоит регулярно проводить осмотр и заменять изношенные запчасти изделия.

    Некоторые рыболовы и сторонники активного отдыха четка раз в год проводят замену свечей и масла, а раз в пару лет меняют крыльчатку помпы охлаждения. Это все хорошо, но правила уходя должны быть немного иными.

    Как утверждают опытные механики профилактику надо проводить исходя из других показателей. Важно сколько часов отработал мотор, его износ начинается именно с этого. Желательно проявлять заботу о навесном моторе для лодки каждые 50 часов отработанного времени, а не исчислять срок годами.

    Итак, подведем итоги о китайских, лодочных, подвесных, 2-х тактных моторах:

    1. Китайские моторы являются подделкой японских моделей.
    2. Китайское производство ПЛМ зиждется на экономии расходуемых материалов, которое отражается на качестве.
    3. Моторесурс у китайского двухтактника не дотягивает до стандарта в 1500 моточасов.
    4. Первые китайские моторы отличаются по сборке и «начинке» от современного выпуска (покупался блок у Ямахи и устанавливался в китайский корпус).
    5. Китайские моторы не гонятся за брендом, оставляя возможность заказывать партию под индивидуальный дизайн и бренд.

    Комплектация

    Каждый мотор пакуется в индивидуальную тару, комплектация в зависимости от модели может разниться, основными же пунктами будут:

    • гребной винт, без него не выпускается ни один мотор;
    • система пуска холодного двигателя;
    • трос аварийного стартера;
    • индикаторы нагрева и давления масла;
    • аварийный выключатель;
    • отделитель воды и топлива;
    • ограничитель оборотов.

    Далее четырехтактные и двухтактные могут иметь дополнительные приспособления, наличие который сверяется по документу внутри.

    Оцените статью