Лодочные моторы тохатсу сборка

Расшифровка, модификации серийного номера лодочного мотора Tohatsu (Тохатсу), комплектация двигателя

Часто задаваемые вопросы по лодочным моторам Tohatsu это:

    Где на моторе находится номер (шильдик)?

Мы постараемся показать и расшифровать все это.

Расположение идентификационного номера

Серийный номер двигателя указан на шильдике, который находится на корпусе мотора, и на блоке цилиндров.

  • 1 — код модели (название модели)
  • 2 — номинальная мощность
  • 3 — сухая масса
  • 4 — серийный номер
  • 5 — название производителя
  • 6 — адрес производителя

Расшифровка маркировки лодочных моторов Tohatsu

EF — электростарт, румпель
EP, R — электростарт, дистанция
T — гидроподъемник
O — впрыск масла
D — встроенный топливный бак
S — короткий дейдвуд, 381 мм
L — длинный дейдвуд, 508 мм
X — ультра длинный дейдвуд, 635 мм
Jet — водомет
LPG — работает на сжиженном газе

Упаковка лодочных моторов Tohatsu

Искренне ваш,
коллектив «Море лодок»

Расследование: Где на самом деле производятся моторы TOHATSU

Лодочные моторы Tohatsu изготавливают в Китае, или в Японии?

Вы узнаете почему возникает дезинформация о том что лодочные моторы Tohatsu производятся в Китае, и где именно в Японии они производятся получив доказательства.

Моторы как производились в Японии, так и производятся, очевидно что данный фактор сказывается на продажах положительно, соответственно все те официальные дилеры которые продают данные моторы никогда не будут вам придумывать что их производство находится в Китае. Следовательно таким грешат все те кто не имеют права и возможности их продавать.

Если вы лично сталкивались с такой дезинформацией, просто попробуйте вспомнить и проанализировать, что данный контингент или косвенно связан с магазинами или на прямую, которые продают те или иные бренды кроме Тохатсу, при этом моторы Tohatsu очень популярны не только в России но и во всем мире, учитывая что многие известные китайские бренды изготавливают свою двигатели на базе моторов Tohatsu. Следовательно их спрашивают часто, и готовы купить, к этому спросу и пытаются «подсосаться» те продавцы, которые могут продать все что угодно кроме данных моторов, не имея ни каких минусов а только сплошные плюсы ухудшая репутацию моторам Tohatsu, рассказывая что они уже не те, что они производятся в Китае, что есть настоящие Японские моторы а есть Китайские и их нужно уметь отличать.

Некоторые даже умудряются создавать поддельную экспозицию моторов ТОХАТСУ показывая с уверенностью что вот мол даже карбюратор китайский. Чтобы в эту же секунду предложить вам что-то другое, убедив что Тохи — Китай. Даже их рекламируют в интернете, а получив запрос от потенциального покупателя — переводят его взор на другие моторы, будучи неспособными продать мотор Тохатсу, придумывая что вот все распродали, кончились, да и зачем вам? Ведь это Китай.

Все те кто вам говорит что они производятся в Китае, заинтересованы продать вам любой другой двигатель, про который он вам скажет только все самое прекрасное и хорошее. Так как просто не могут вам продать то чего у них нет и быть не может.

Читайте также:  Дымит двигатель черным дымом причины бензин

Осталось выяснить действительно ли наши ретивые моторы производятся в Японии, где именно, и как это подтвердить., тогда вы перестанете верить басням и будете уверены что ваш мотор тот самый надежный, японского производства, который вас будет радовать много, много лет.

Какие у нас есть вещественные доказательства что наши любимые двигатели производятся в «стране восходящего солнца»?

Это цепочка данных которые доступны публично. Самое главное всегда покупайте моторы только у официального дилера (это вас обезопасит от покупки НЕ Японского* производства (*они и не производятся в других странах), как узнать кто является официальным дилером моторов Tohatsu? Для этого достаточно перейти на сайт производителя: www.tohatsu.co.jp (сайт указан в руководстве по эксплуатации которое прилагается в комплекте с мотором).

По умолчанию сайт отображается на японском языке в правом верхнем углу сайта кликните на «English» , вас переадресуют на англоязычную версию. Далее нажимаем на надпись «OUTBOARD» вас переадресуют на сайт непосредственно лодочных моторов – (www.tohatsu.com/int/), не пугайтесь смене логотипа, в оформлении дизайна сайта., так как у лодочных моторов, официально логотип уже сменился, но не на всех моделях пока это отображается. При этом TOHATSU CORPORATION, также является производителем мотопомп, у которых логотип остался прежний, оба логотипа являются собственностью корпорации.

В Правом верхнем углу нажимаем на надпись «DISTRIBUTORS», находим в разделе стран Европы — Россию, и видим единственного официального дистрибьютора и представителя наших двигателей в России, компанию ООО «Сумеко» (www.sumeko.ru) на данном сайте есть раздел «НАЙТИ ДИЛЕРА» где указаны все официальные дилеры., все те кто вам рекламирует моторы Tohatsu, и они, у него есть на сайте и отговаривает их покупать заявляя о Китайском происхождении, не указаны на сайте официального представителя моторов Tohatsu в России. Также на коробках отображается грузополучатель компания SUMEKO (ООО Сумеко).

Далее, часто вам показывают китайский карбюратор в якобы моторе Tohatsu что является доказательством производства в Китае., ниже настоящее фото японского карбюратора на примере мотора Tohatsu M9.8S. От официального дилера Гипермаркета лодок и моторов www.prolodki.ru Реальная комплектация мотора Тохатсу M9.8S и его внешний вид:

На упаковке вся маркировка свидетельствует о Японском происхождении., заводской матерчатый скотч и упаковочная лента голубого цвета. Далее имея идентификационные данные компании TOHATSU CORPORATION на самом двигателе, и в комплектации, проверяем документы, прошу ознакомиться с международными сертификатами подтверждающими, что компания корпорация имеет собственную структуру, включающую в себя, как непосредственно производство, так и логистическую инфраструктуру и собственный менеджмент, соответствующие международным стандартом ISO 9001 , ISO 14001 (в последних редакциях) (Сертификаты).

Компания PERRY JOHNSON REGISTRARS, INC (www.pjr.com) (реквизиты которой указаны на сертификатах TOHATSU CORPORATION) аккредитованная международной организацией по стандартизации ISO (INTERNATIONAL ORGANIZATION FOR STANDARDIZATION (www.iso.org). В приложениях указаны контакты и адреса головного офиса, самого завода, и транспортной инфраструктуры: на против описания завода указан адрес: Komagane Plant 4495-9 Shimodaira Komagane-shi, Nagano JAPAN,

Находим по имеющимся данным завод на google картах и сравниваем фотографии со спутников с фотографиями самого завода., все совпадает. Завод действительно есть и находится в Японии, по указанному адресу. На заводе не только производятся основные узлы, но и происходит сборка, укомплектовка, упаковка.

Читайте также:  Mitasu подбор масла по марке автомобиля

Маркировка и упаковка подтверждают вывоз из Японии в упакованном и запечатанном виде, что исключает сборку и укомплектовку вне Японии, а идентификация компании на упаковке (TOHATSU CORPORATION) выводит нас, через правоустанавливающие документы на публичное местонахождение завода.

Не слушайте завистников, пусть катают на своих китайцах, а вы будьте уверены что купили достойного чистокровного работягу — всемирно известный лодочный мотор Tohatsu.

Кстати! Практически все популярные модели у нас всегда в наличии, официальная гарантия 5 лет, сервисное обслуживание, аксессуары и масла. Думай о целях на воде, рыба не будет ждать — когда ты будешь ремонтировать свой мотор, бери сразу надежного помощника TOHATSU все модели Моторы Tohatsu

История Tohatsu

История Tohatsu с 1922 года

Tohatsu Corporation в нашей стране известна как производитель лодочных моторов и лодок для рыбалки и отдыха. А на самом деле компания занимается разработкой и выпуском бензиновых и дизельных двигателей внутренного сгорания, пожарных насосов и полностью укомлектованных пожарных машин, пожарных гидрантов, двигателей для мотоциклов.

История корпорации Tohatsu берет свое начало в 1922, когда началась разработка небольших бензиновых двигателей внутреннего сгорания. С 1932 года началось производство двигателей и силовых агрегатов, которые начали устанавливаться на лодки, катера, мотоциклы, водяные насосы и, разумеется, на подвесные лодочные моторы.

В 1956 году в Японии появился на свет первый лодочный мотор Tohatsu ОВ-2B. Мотор имел 2.5 лошадиные силы и считался первым серийным подвесником в Японии, который начал формировать не только внутренний, но и мировой рынок подвесных моторов. Вначале подвесные моторы, как, впрочем, и другая продукция Tohatsu, использовались в основном государственными службами и только со временем стали поступать в свободную продажу.

С тех пор специалисты компании Tohatsu продолжают успешно разрабатывать и поставлять на многочисленные рынки широкий ассортимент моторов: двух- и четырехтактные, серию TLDI, при этом не переставая искать пути улучшения качества своей продукции.

Tohatsu тестирует каждый выпущенный мотор на воде! Для этих целей предусмотрены специальные резервуары!

В 2005 году компанией Tohatsu был открыт новый завод, Tohatsu Marine Corporation, который был оснащен новейшим оборудованием и разработками ноу-хау, наработанными в течение более 80 лет. На новый завод Tohatsu на работу были приглашены специалисты высшего класса. Имея производственную мощность в 200,000 единиц в год, завод Tohatsu Marine Corporation является самым большим производителем лодочных моторов в мире.

В 2018 начал работу огромный современный научно-исследовательский центр Тохатсу. Он разработан с учетом специфики двух основных направлений корпорации. Оборудованный баками для воды большого объема для стабильного операционного тестирования, термостатическими палатами для проверки эксплуатационного статуса под чрезвычайно низкими или высокими температурами, и с широким спектром современного испытательного оборудования, Tohatsu Corporation планирует использовать научно-исследовательский центр для внедрения разработок новых технологии, чтобы предложить на рынок конечный продукт, соответствующий и опережающий потребностям внутреннего и внешних рынков.

Читайте также:  Курсовая капитальный ремонт двигателя ваз

Корпорация Tohatsu неустанно доказывает надежность своей продукции на мировом рынке, что, по праву, делает ее одним из самых уважаемых и крупнейших производителей лодочных моторов в мире. Благодаря выдающейся команде квалифицированных специалистов, творческому подходу и инновациям, компания продолжает не только соответствовать ожиданиям любителей активного отдыха, но и превосходить их.

  • 1922: В Токио основан Takata Motor Research Institute
  • 1925: Переименование в Takata Motor Enterprise
  • 1930: Завод из Токио перебазировался в Осаку. 25 рабочих
  • 1932: Переименование компании в Takata Motor Manufacturing Corporation
  • 1935: Takata Motor разработала подвесной мотор 2F-50
  • 1939: Переименование Tokyo Hatsudoki Corporation
  • 1943: Был построен завод в Okaya из-за ожидания воздушной атаки в Токио
  • 1948: Начато производство сельскохозяйственного двигателя и произведен ирригационный насос серии VB
  • 1949: Разработан 1й маленькой переносной пожарная мотопомпа VC-50 для собственного рынка
  • 1950: Tokyo Hatsudoki числится на Токийской фондовой бирже
  • 1953: Выпущен мотоцикл объемом 48 cc
  • 1955: Капитал увеличен до 300 млн йен
  • 1956: Начато производство первых в Японии подвесных лодочных двигателей серии OB
  • 1957: Выпущен микро-мини двигатель с/х техники
  • 1960: Почти банкрот Tokyo Hatsudoki представил
    Runpet CA2, который выиграл гонки
  • 1961: Tokyo Hatsudoki была консолидирована под руководством Fuji Electric Manufacturing Corp.
  • 1962: 1-е Boat Show в Токио
  • 1963: Увеличение капитала до 500 млн йен
  • 1965: В соответствии с Законом о реабилитации компания Tokyo Hatsudoki прекратила производство мотоциклов
  • 1966: Выпущен противопожарный насос V50A
  • 1966: Головной офис переехал в Azusawa, Itabashi
  • 1969: Tokyo Hatsudoki начала производство двигателей снегоходов для Rupp Corp. в США
  • 1970: Tokyo Hatsudoki представил B38A, 1-й японский двигатель мощностью 25 л.с.
  • 1972: Переименование компании в Tohatsu Corporation
  • 1974: Выпущен CJ1000 Cold Jet для 2-тонных грузовиков
  • 1976: Выпущен подвесной мотор М35А
  • 1980: Выпущен подвесной мотор М55А
  • 1986: Начато производство 2-тактных 3-х цилиндровых двигателей мощностью 90 л.с.
  • 1988: Основана компания Tohatsu Marine Corporation
  • 1989: Начало производства 120 и 140-сильных двигателей
  • 1990: Произведен малошумный противопожарный насос V46A
  • 1991: Началось производство подвесных моторов малого класса М2,5А/ М4С/ М6В
  • 1992: Представлены моторы M70B и M60B
  • 1998: Стартовало производство 4-х тактных двигателей MFS5A
  • 1999: Стартовало производство 4-х тактных двигателей MFS9.9A, MFS15A
  • 2000: Начало производства 4-х тактных двигателей 9,9 — 15 л.с.
  • 2000: Стартовало производство двигателей TLDI ( 2-х тактные двигатели с прямым впрыском низкого давления) TLDI MD50A
  • 2000: Произведен противопожарный насос VC52A
  • 2001: Начало производства 4-х тактных двигателей MFS30A
  • 2001: Заводы в Окайа и Токио получают сертификаты ISO 9002
  • 2001: Общее производство продукции превысило 1,5 млн. единиц
  • 2002: В США основана Tohatsu America Corporation (TAC)
  • 2002: В Tohatsu Marine Corporation -159 сотрудников, Президент Satoshi Inomata
  • 2005: Запущен новый завод в Комагане
  • 2005: Дебют 4-х тактных EFI моторов MFS25/30
  • 2006: Выпущен мотор TLDI MD115A, и экологичный противопожарный 4Т насос VF53AS
  • 2007: 75 годовщина компании Tohatsu
  • 2016: Ребрендинг
  • 2018: Начало серийного выпуска 4-х тактных инжекторных лодочных моторов с электронным впрыском топлива EFI
  • 2018: Открытие нового исследовательского центра Tohatsu
Оцените статью