- Руководства по эксплуатации и обслуживанию лодочных моторов Sailor
- Инструкция по эксплуатации Sailor GM-2.5 HP-4.
- Инструкция по эксплуатации Sailor GM 2.5HP.
- Инструкция по эксплуатации Sailor GM-T2.6.
- Инструкция по эксплуатации Sailor GM-T3.5.
- Инструкция по эксплуатации Sailor GM-T5.0.
- Скидки от справочной
- Ремонт лодочных моторов Sailor в Санкт-Петербурге
- Ремонт лодочных моторов Sailor с гарантией в проверенной мастерской СПб!
- лодочный мотор SAILOR
- Запчасти 2-х тактных лодочных моторов SAILOR / СЕЙЛОР
- Достался в подарок плм Сейлор 9.9 Кто нибуть знает о нем что нибуть?
Руководства по эксплуатации и обслуживанию лодочных моторов Sailor
Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию подвесного лодочного мотора Sailor GM-T2.0.
- Год издания: —
- Страниц: 22
- Формат: PDF
- Размер: 1,5 Mb
Инструкция по эксплуатации Sailor GM-2.5 HP-4.
Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию четырехтактного подвесного лодочного мотора Sailor GM-F2.5.
- Год издания: —
- Страниц: 49
- Формат: PDF
- Размер: 3,2 Mb
Инструкция по эксплуатации Sailor GM 2.5HP.
Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию подвесного лодочного мотора Sailor GM-T2.5.
- Год издания: —
- Страниц: 20
- Формат: PDF
- Размер: 1,5 Mb
Инструкция по эксплуатации Sailor GM-T2.6.
Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию подвесного лодочного мотора Sailor GM-T2.6.
- Год издания: —
- Страниц: 59
- Формат: PDF
- Размер: 948 Kb
Инструкция по эксплуатации Sailor GM-T3.5.
Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию подвесного лодочного мотора Sailor GM-T3.5.
- Год издания: —
- Страниц: 47
- Формат: PDF
- Размер: 2,1 Mb
Инструкция по эксплуатации Sailor GM-T5.0.
Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию подвесного лодочного мотора Sailor GM-T5.0.
- Год издания: —
- Страниц: 44
- Формат: PDF
- Размер: 1,6 Mb
Скидки от справочной
При упоминании АСС вы можете получить скидки на запчасти и услуги
Автомобильная Справочная Служба: автоновости, запчасти в Красноярске для иномарок и отечественных автомобилей, машины в разборках, ремонт автомобилей, адреса и телефоны фирм, доска объявлений, каталоги запчастей, руководства по обслуживанию и ремонту.
Вся представленная на сайте информация носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.
Ремонт лодочных моторов Sailor в Санкт-Петербурге
Ремонт лодочных моторов Sailor с гарантией в проверенной мастерской СПб!
Собственный склад запчастей. Постоянный запас деталей и запчастей для большинства моделей подвесных лодочных моторов Sailor осуществить ремонт в самые короткие сроки.
8 мастерских в СПб, 2 из которых специализируются на ремонте лодочных моторов Sailor и другой мототехники в СПб. А еще нас легко найти!
100% гарантия без подвохов! Мы полностью отвечаем за свои действия и предоставляем гарантии от 1 года на работу мастера и от 3 месяцев на запчасти.
Лодочные моторы иностранного производства пользуются большой популярностью среди любителей водных прогулок и рыбалки. Агрегат может быть мощным, производительным и экономичным, качественно собранным или отлично сконструированным, но в любом случае он подвержен износу.
Ремонт лодочных моторов sailor в специализированной мастерской с гарантиями на запасные части и результаты работы проведет компания Импорт-Сервис.
Наши специалисты проводят диагностику мотора на специальном стенде, чтобы выявить все признаки неправильной работы или износа деталей устройства. Вы получите подробное описание неисправности и сможете принять решение о ремонте после диагностики, основываясь на консультации мастера.
Как только ваш мотор попадет в мастерскую Импорт-Сервис, будет проведена его предварительная диагностика. По результатам осмотра, пробного запуска и полной диагностики мастер предложит пути устранения неисправности.
Мастерские Импорт-Сервис проводят модульный и полный ремонт лодочных моторов:
- полную переборку и обслуживание замену редуктора проверку центровки винта замену винта замену блока зажигания или замену деталей системы регулировку, чистку, замену карбюратора проверку герметичности корпуса мотора восстановление изношенный поршней, валов регулировку клапанов лодочного мотора.
На запасные части предоставляется гарантия 4 месяца, на результаты работы — 12 месяцев. Для замены деталей и блоков используются только поставленные производителями моторов запасные части.
По завершении ремонта вам будет предоставлен подробный отчет о работе с указанием стоимости операций и комплектующих.
лодочный мотор SAILOR
Вот уже пару лет, как российских любителей подвесных моторов беспокоит появление на рынке продукции из Китая: какие они, эти «китайцы»? Нам посчастливилось этой осенью познакомиться с двумя из них.
Показать полностью.
Речь идет о моторах «Sailor» (от англ. — моряк, матрос), которые имеют много общего, но в то же время отличаются друг от друга. Моторы мощностью 2 и 2.5 л.с. — двухтактные с комбинированной системой охлаждения, «нога» аналогична дейдвуду моторов «Yamaha» такой же мощности. Румпель и управление — одинаковые. Отличия заключаются во внешнем виде и силовом агрегате.
Испытания проводились на лодке «Лидер 400», которая в редакции используется как базовая для проведения тестов, при нагрузке один человек (100 кг) и 30 кг груза. Место — Большая и Малая Невки, в Невской губе, темпратура воздуха — 14° С, температура воды — 11°С, ветер — 2-3 м/с.
На этой лодке под моторами «Sailor 2» и «Sailor 2.5» довелось походить по пять часов. В принципе, они ведут себя примерно одинаково, за исключением того, что с мотором «Sailor 2.5» удавалось развить во время теста большую максимальную скорость, чем с мотором «Sailor 2», что закономерно.
Оба мотора оборудованы автоматической коробкой передач, роль которой выполняет центробежная муфта. Принцип работы такой системы прост и надежен.
Иными словами, когда мотор работает на холостых оборотах или чуть выше, трансмиссия (вал, редуктор и винт) находится в состоянии покоя. Стоит добавить обороты поворотом рукоятки газа «мотоциклетного типа», как муфта срабатывает, и мощность силового агрегата начинает передаваться на гребной винт. Срабатывание муфты происходит примерно при 2200-2300 об/мин или при повороте рукоятки газа примерно на треть либо чуть больше (есть небольшой люфт). При этом не наблюдалось ни удара, ни толчка, все происходило плавно. Минимальная скорость движения лодки при работающей муфте составляла около 3 км/ч на обоих моторах. Удерживать такой режим движения сложно, поскольку трудно все время удерживать рукоятку газа: небольшое движение — к примеру, поворот — и муфта из-за того, что обороты понизились, выключает трансмиссию. При достижении двигателем 3000 об/мин движение получается стабильным, и муфта уже не выключается, даже если было совершено неловкое движение.
Кстати, о неловких движениях. Так как у трансмиссии нет заднего хода, движение назад осуществляется поворотом мотора вокруг оси крепления на 180°. К этому надо немного привыкнуть, поскольку при поворачивании мотора за румпель вольно или невольно рукоятка газа меняет свое положение, и, следовательно, обороты могут увеличиться, что, в свою очередь, приведет к срабатыванию муфты сцепления. Тогда гребной винт начнет свою работу. На открытой воде это не страшно, а вот в узких и стесненных местах создает неудобства.
Максимальная скорость, которую удалось достичь на лодке «Лидер 400», не слишком велика: «Sailor 2» разогнал ее до 7.7 км/ч, «Sailor 2.5» — до 8.2 км/ч. Однако при установке на длинную и узкую лодку с жестким корпусом эти моторы способны разогнать ее до 15 км/ч и более. При максимальной скорости «Лидер 400» делает отчаянные попытки выйти в переходный режим, задирает нос, при этом «тащит» за собой воду. «Sailor 2» более чувствителен к загрузке лодки, и при наличии в ней трех человек (260 кг) и около 30 кг груза не хочет разгоняться быстрее 6,5 км/ч, хотя обороты коленчатого вала – максимальные и соответствуют тем, которые указаны в инструкции. «Sailor 2.5» оказался менее чувствителен к этой загрузке, и скорость его снижается меньше — примерно до 7-7.4 км/ч.
Для того чтобы проверить, как живут моторы с разными бензинами, были совершены заезды на бензине марок Аи-92 и Аи-95. В результате максимальная скорость оказалась одинаковой, но на Аи-92 моторы заводились лучше, и общий шум на максимальных и близких к ним оборотах был немного меньше (примерно на 2-3 дБ). По собственным ощущениям, Аи-92 больше понравился этим моторам, чем более «октановый» Аи-95. Общий шум на месте рулевого
Запчасти 2-х тактных лодочных моторов SAILOR / СЕЙЛОР
Двухтактные китайские лодочные моторы SAILOR – это моторы, прошедшие испытание временем. В этом позволяет убедиться тот факт, что бренд SAILOR – это один из древнейших моторостроительных брендов. Моторы от этого бренда имеют несколько серьезных достоинств:
1. Более компактные, чем у четырехтактных моделей, размеры (конкретная их величина зависит от модели мотора), что обеспечивает удобство при перемещении,
2. Продолжительный эксплуатационный срок, обусловленный устойчивостью к экстремальным условиям,
3. Подавление шумов при работе моторов благодаря специфической технологии их производства,
4. Водяное охлаждение моторов, обеспечивающее их надежную защиту от перебоев в работе и перегрева,
5. Остановочный линь, благодаря которому можно очень быстро остановить двигатель и судно в экстремальной ситуации.
6. Удобство обслуживания, которое можно проводить даже без специфических технических познаний.
7. Устойчивость по отношению к некачественному топливу – эти моторы сохраняют свои положительные качества на первозданном уровне, даже если в них заливать некачественное топливо, что довольно актуально для российских реалий.
Все эти преимущества можно вывести на новый уровень, если с особой тщательностью отнестись к выбору запчастей для таких моторов. Для большинства потребителей желателен баланс цены и качества, в том числе при приобретении запчастей. Запчасти для двухтактных лодочных моторов SAILOR, которые имеются в ассортименте нашего специализированного интернет-магазина Zip-marine, как раз-таки обладают высоким качеством и продаются по привлекательным ценам. У нас можно купить такие запчасти для двухтактных лодочных моторов SAILOR, как:
Достался в подарок плм Сейлор 9.9 Кто нибуть знает о нем что нибуть?
Сообщение дмитрий 531 » 12 фев 2015, 20:56 .
Сообщение sturman » 12 фев 2015, 23:38 .
Сообщение Lavender » 13 фев 2015, 02:48 .
Сообщение дмитрий 531 » 13 фев 2015, 10:30 .
Сообщение дмитрий 531 » 13 фев 2015, 13:06 .
Сообщение Lavender » 13 фев 2015, 13:34 .
Сообщение sturman » 13 фев 2015, 18:15 .
Сообщение дмитрий 531 » 13 фев 2015, 21:30 .
Сообщение дмитрий 531 » 13 фев 2015, 21:35 .
Сообщение дмитрий 531 » 13 фев 2015, 21:37 .
Сообщение sturman » 13 фев 2015, 21:53 .
Сообщение ЯРЛ » 13 фев 2015, 22:31 .
Сообщение Lavender » 13 фев 2015, 23:28 .
Сообщение sturman » 14 фев 2015, 00:13 .
Сообщение дмитрий 531 » 14 фев 2015, 00:50 .
Сообщение дмитрий 531 » 14 фев 2015, 00:50 .
Сообщение дмитрий 531 » 14 фев 2015, 00:51 .
Сообщение sturman » 14 фев 2015, 09:45 .
Сообщение дмитрий 531 » 14 фев 2015, 12:08 .
Сообщение дмитрий 531 » 14 фев 2015, 12:13 .
Сообщение Lavender » 14 фев 2015, 13:31 .
Сообщение дмитрий 531 » 14 фев 2015, 13:35 .
Сообщение Lavender » 15 фев 2015, 13:59 .
Сообщение дмитрий 531 » 15 фев 2015, 14:29 .
Сообщение sturman » 15 фев 2015, 18:00 .
Сообщение Lavender » 15 фев 2015, 22:10 .
Сообщение дмитрий 531 » 16 фев 2015, 00:16 .
цитата: Originally posted by sturman:
Открывается,если сильнее потянуть,только как через ступеньку..
А заслону закрывает полностью? Если закрывает, то все нормально. Если нет, может посильней потянуть?
Сообщение sturman » 16 фев 2015, 16:06 .
Сообщение дмитрий 531 » 16 фев 2015, 20:12 .
Сообщение дмитрий 531 » 04 мар 2015, 17:22 .