Лодочные моторы sea pro тест драйв

Лодочный мотор Sea Pro 5 л. с.

Лодочный мотор Sea Pro 5 позволяет находиться на водоемах с большой глубиной при быстрых течениях и средних волнах. Мотор работает на высоких оборотах около четырех часов без остановок, что дает преимущество не останавливаться на дозаправку.

Мотор Sea Pro 5 создан по европейским стандартам, в его разработке принимали участие инженеры и технологи из США и Японии. Мотор создан по аналогу модели японской компании Ямаха.

Механизм двигателя мотора Sea Pro 5 относится к среднему классу мощности, но способен развивать высокую скорость и отлично держать ходовку на высоких оборотах.

Легкий вес корпуса и минимальные габариты позволяют легко транспортировать мотор в автомобиле.

О модели

Модель лодочного мотора Sea Pro 5 производится китайской компанией Suzhou PowerMax Power Co, первый выпуск в тираж был запущен в 2003 году. Мотор Sea Pro 5 имеет сертификат качества экспертной компании Instituto Giordano, конструкция выполнена по международным стандартам и технологиям и соответствует ГОСТУ в России.

Двухтактный лодочный мотор Sea Pro 5 имеет высокую и мощную тягу. Детали и корпус механизма выполнены из антикоррозийных материалов.

Двигатель мотора легко заводится и быстро набирает скорость при переключении на высокие обороты.

Применение мотора

Лодочный мотор Sea Pro 5 эксплуатируется на пресных и соленых водоемах, с большой глубиной, при быстрых течениях и средних волнах. Мотор отлично подходит для длительных прогулок по водоему, для рыбалки и охоты, сплавам по горным рекам.

Подвесной двухтактный и одноцилиндровый тип двигателя подходит для лодок от 260 до 300 сантиметров.

Мотор подходит для эксплуатации зимой, летом, в морозы и дожди.

Мотор Sea Pro 5 эксплуатируется с лодками из ПВХ, с моделью лодки Соната 300Ф, расход топлива с данной лодкой при скорости 25 километров в час около 1,3 литров, при троллинге со скоростью 3 километра в час – 0,3 литра на спокойном водоеме.

С лодкой Бриг 350, Флинк 320 и Смарт 290 мотор Sea Pro 5 идет по течению при скорости 27 километров в час, при нагрузке на лодку 90 килограмм.

Лодка Хантербоат 290 плоского типа с мотором Sea Pro 5 выдерживает нагрузку около 200 килограмм при условии, что один из рыбаков сидит на передней скамье, иначе лодка начнет вставать на дыбы от перегруза части, где расположен мотор.

Конструкция и технические характеристики

Лодочный мотор Sea Pro 5 имеет подвесной и двухтактный тип конструкции. Управляется при помощи румпельной системы, запуск двигателя осуществляется вручную. Охлаждение двигателя происходит непосредственно охлажденной проточной водой. Зажигание выполнено по технологии CDI.

Румпельная система управления мотора Sea Pro 5 помогает легко настроить механизм и управляет его силовой тягой. В конструкции имеются 2 бака для топлива. Объем первого топливного бака составляет 2,8 литров, а второго (выносного) – 12 литров.

Трехлопастной винт мотора выполнен из твердого и прочного пластика, который не ржавеет.

Расход топлива лодочного мотора Sea Pro 5 – 2,5 литра в час. Рекомендуемое топливо для заправки – АИ-92.

Читайте также:  Замена двигателя мицубиси монтеро

• Длина – 717 миллиметров.

• Ширина – 361 миллиметр.

• Высота – 1029 миллиметров.

Конструкция и технические характеристики:

• Вес – 25 килограмм.

• Объем двигателя – 103 кубических сантиметра.

• Высота дейдвуда – 381 сантиметр.

• Диаметр цилиндра – 54*54.

• Максимальное число оборотов двигателя – от 4500 до 5500.

• Мощность – 3,6 квт.

• Мощность двигателя – 5 л. с.

• Модификация для транца лодки – 508 L.

• Объем бака – 12 литров.

• Система охлаждения – водяная.

• Передаточное число механизма двигателя – 2,08 к 1 (27/13).

• Система передач – вперед, назад, нейтральная (F, R, N).

• Разворот – 360 градусов.

Покупка и обслуживание

При покупке лодочного мотора проводится тестирование работы механизма в специальных бассейнах или бочках, которые установлены в магазине.

Двигатель мотора Sea Pro 5 должен заводиться с первого оборота, мгновенно. При запуске не должно быть торможений, заклиниваний и посторонних звуков.

При заведенном моторе нужно обратить внимание на шумоизоляцию, мотор должен работать плавно и ровно, не создавая звуков дребезжания и сильных вибраций.

Так как система выброса выхлопных газов осуществляется непосредственно в атмосферу, нужно убедиться в правильной работе винта, так как именно через него газ выходит наружу.

Герметичность корпуса мотора должна быть высокой и не пропускать выхлопные газы, воду.

В воде при тестировании не должно появляться бензиновых и масляных пятен.

На корпусе и наружных деталях мотора не должно быть сколов, трещин и выбоин.

Преимущества и недостатки мотора

• Высокая мощность работы при больших оборотах.

• Минимальные габариты и вес.

• Экономный расход топлива.

• Возможность установки без посторонней помощи.

• Возможность установки на транцевую часть лодки.

• При транспортировке в горизонтальном положении течет масло.

• Часто засоряется жиклер

Обзор лодочного мотора Sea Pro 9.9 OTH \ Тест-драйв Муссон 3200 ск + SEA PRO 9.9 (15)

Показать панель управления

  • Опубликовано: 5 июл 2018
  • В данном видео мы покажем тест драйв двухтактного плм Сеа Про 9.9(15) и лодки муссон 3200 ск. Двигатель работает на обкаточной смеси 1\25 (еще не обкатан) поэтому скорость может отличаться от действительности.
    Подписывайтесь на наш канал!
    наша группа вк najivashou
    наш инстаграм najivashou
  • Авто/Мото

Комментарии • 70

Здравствуйте, у меня вопрос, лодка у меня муссон 310, макс написано 8 лс можно. Но купил я мотор 9.9 (15). Какие могу быть проблемы?

@Марат Мухаметов на свой страх и риск

@нажива ШОУ думаю если транец усилить?

Транец испортишь, может оторвать. И вес у 15 гораздо больше.

ни о чем.звук плохой .

Согласен звук норм

нафига я за ямаху столько переплатил(((

у меня ханкай четыре года не заглядывая

Хонда 20 регулярно заглядываю — не ломается ))) уж лет15

ханкай круче чем ваше гавно

Что касается покупки Китайского мотора, это лоторея , кому как повезет.

Какая там лотерея ?в моторе с тысячу деталей думаешь тебе тысячу раз повезет ? в китайском металлоЛоме ! у нас их даже в ремонт брать отказываются и не берет почти не кто.

Нахрена вам лодка, если вы по яйца в воде и по вымя мокрые??
Ходите пешком.
Мля!!… Я 25 лет на катерах и лодках в тапках или кроссовках, ни разу ноги не мочил.
Таких бакланов наблюдаю только в последнее время.

Читайте также:  Руководство по ремонту автомобиля ford transit

Всё вроде хорошо (но) его с гвоздей делают, и сальники со старых покрышек автомобильных

Старайтесь на рыбалку уходить против течения,чтобы вернуться😁😁😁

Землячки, рад за вас. 👍

До сих пор ходишь на нем?

Мля,ну нету там 15сил,чё наивные то такие.12сил там

Подскажите на нее права надо? а то я новичок в этом деле.

Дружище спасибо. После твоего видео я поставил точку на выборе китайского мотора.

Шмурдяк это не качественное вино

Не знаю насколько уместным будет сравнение,но взял я как-то турецкий помповик,копия Реммингтон-870,так вот ключевое слово тут-копия,осечки проявились сразу-это бля оружие,которое может спасёт жизнь,но это не точно.Копия Ямахи это хорошо конечно.Однако доходы наши не растут по большей части,поэтому смотрю также в эту сторону..

Полы на лодке с таким двигателем волной не идет

Нет у нее допуск до 15 л.с

Друже. Если повезёт встретить в сервисе чувака с разбитым редуктором Ямахи-выдохни.Ремонт и редуктор стоит как весь твой мотор.

Совет.
Не работайте на мели.Помпа хватает песок.

Все заебись. Но голос твоего кента. чуть не блеванул

ямаха есть ямаха

Что то вы резко переключились с Ханкая 6 на Си-про 9.9(15) . Обычно все сначала 9.8 покупают- он тоже отличный мотор и двоих с вещами 30км/ч тянет запросто, причём не на полном газу! И по весу 9.8 моторы на 10-12 кг легче.
Моё мнение лучше взять мотор 9.8 — он универсальный и не прожорливый.На вашем после обкатки будет расход 7л/ч в среднем, на 9.8 будет 4л/ч, разница есть. По весу 9.8 весит всего 26кг смешной вес для такой мощности, ваш 9.9 весит 38кг! Хорошо если на машине прям к берегу подъехать можно, а если всё это дело лодку+мотор+шмурдяк тащить по лесу ещё надо 300-500 метров . Тут уже сразу вспомнишь про старый добрый и самое главное лёгкий Ханкай 6 .
Своё мнение я озвучил, как считают остальные незнаю.

Тогда уж сузу 6 4-тактную))цена такая же. Масло в бенз не надо покупать, раз залил в картер и гоняй))) вдвоём 24км/ч тянет. Бенз не жрёт, а нюхает)) че ещё надо?)) А да, всего на 30 кубиков меньше чем 9,8.

на 4 м лодке скорость должна увеличиться, т.к. осадка ее меньше. p.s. шмурдяк — это дешёвое вино.

Пять лет на таком гоняем с другом, никаких проблем, рубль сильно просел и ямахи уже стали дорогим удовольствием, можно и мощнее мотор, но не хотелось получать права и ставить на учёт.

Обзор лодочного мотора Sea Pro 9.9 OTH \ Тест-драйв Муссон 3200 ск + SEA PRO 9.9 (15)

Показать панель управления

  • Опубликовано: 5 июл 2018 veröffentlicht
  • В данном видео мы покажем тест драйв двухтактного плм Сеа Про 9.9(15) и лодки муссон 3200 ск. Двигатель работает на обкаточной смеси 1\25 (еще не обкатан) поэтому скорость может отличаться от действительности.
    Подписывайтесь на наш канал!
    наша группа вк najivashou
    наш инстаграм najivashou
  • Авто/Мото

Комментарии • 70

Здравствуйте, у меня вопрос, лодка у меня муссон 310, макс написано 8 лс можно. Но купил я мотор 9.9 (15). Какие могу быть проблемы?

@Марат Мухаметов на свой страх и риск

@нажива ШОУ думаю если транец усилить?

Транец испортишь, может оторвать. И вес у 15 гораздо больше.

Читайте также:  Электрический подогреватель двигателя 220в схема подключения

ни о чем.звук плохой .

Согласен звук норм

нафига я за ямаху столько переплатил(((

у меня ханкай четыре года не заглядывая

Хонда 20 регулярно заглядываю — не ломается ))) уж лет15

ханкай круче чем ваше гавно

Что касается покупки Китайского мотора, это лоторея , кому как повезет.

Какая там лотерея ?в моторе с тысячу деталей думаешь тебе тысячу раз повезет ? в китайском металлоЛоме ! у нас их даже в ремонт брать отказываются и не берет почти не кто.

Нахрена вам лодка, если вы по яйца в воде и по вымя мокрые??
Ходите пешком.
Мля!!… Я 25 лет на катерах и лодках в тапках или кроссовках, ни разу ноги не мочил.
Таких бакланов наблюдаю только в последнее время.

Всё вроде хорошо (но) его с гвоздей делают, и сальники со старых покрышек автомобильных

Старайтесь на рыбалку уходить против течения,чтобы вернуться😁😁😁

Землячки, рад за вас. 👍

До сих пор ходишь на нем?

Мля,ну нету там 15сил,чё наивные то такие.12сил там

Подскажите на нее права надо? а то я новичок в этом деле.

Дружище спасибо. После твоего видео я поставил точку на выборе китайского мотора.

Шмурдяк это не качественное вино

Не знаю насколько уместным будет сравнение,но взял я как-то турецкий помповик,копия Реммингтон-870,так вот ключевое слово тут-копия,осечки проявились сразу-это бля оружие,которое может спасёт жизнь,но это не точно.Копия Ямахи это хорошо конечно.Однако доходы наши не растут по большей части,поэтому смотрю также в эту сторону..

Полы на лодке с таким двигателем волной не идет

Нет у нее допуск до 15 л.с

Друже. Если повезёт встретить в сервисе чувака с разбитым редуктором Ямахи-выдохни.Ремонт и редуктор стоит как весь твой мотор.

Совет.
Не работайте на мели.Помпа хватает песок.

Все заебись. Но голос твоего кента. чуть не блеванул

ямаха есть ямаха

Что то вы резко переключились с Ханкая 6 на Си-про 9.9(15) . Обычно все сначала 9.8 покупают- он тоже отличный мотор и двоих с вещами 30км/ч тянет запросто, причём не на полном газу! И по весу 9.8 моторы на 10-12 кг легче.
Моё мнение лучше взять мотор 9.8 — он универсальный и не прожорливый.На вашем после обкатки будет расход 7л/ч в среднем, на 9.8 будет 4л/ч, разница есть. По весу 9.8 весит всего 26кг смешной вес для такой мощности, ваш 9.9 весит 38кг! Хорошо если на машине прям к берегу подъехать можно, а если всё это дело лодку+мотор+шмурдяк тащить по лесу ещё надо 300-500 метров . Тут уже сразу вспомнишь про старый добрый и самое главное лёгкий Ханкай 6 .
Своё мнение я озвучил, как считают остальные незнаю.

Тогда уж сузу 6 4-тактную))цена такая же. Масло в бенз не надо покупать, раз залил в картер и гоняй))) вдвоём 24км/ч тянет. Бенз не жрёт, а нюхает)) че ещё надо?)) А да, всего на 30 кубиков меньше чем 9,8.

на 4 м лодке скорость должна увеличиться, т.к. осадка ее меньше. p.s. шмурдяк — это дешёвое вино.

Пять лет на таком гоняем с другом, никаких проблем, рубль сильно просел и ямахи уже стали дорогим удовольствием, можно и мощнее мотор, но не хотелось получать права и ставить на учёт.

Оцените статью