- Лодочный мотор Sea Pro 5 л. с.
- О модели
- Применение мотора
- Конструкция и технические характеристики
- Покупка и обслуживание
- Преимущества и недостатки мотора
- Обзор лодочного мотора Sea Pro 9.9 OTH \ Тест-драйв Муссон 3200 ск + SEA PRO 9.9 (15)
- Комментарии • 70
- Обзор лодочного мотора Sea Pro 9.9 OTH \ Тест-драйв Муссон 3200 ск + SEA PRO 9.9 (15)
- Комментарии • 70
Лодочный мотор Sea Pro 5 л. с.
Лодочный мотор Sea Pro 5 позволяет находиться на водоемах с большой глубиной при быстрых течениях и средних волнах. Мотор работает на высоких оборотах около четырех часов без остановок, что дает преимущество не останавливаться на дозаправку.
Мотор Sea Pro 5 создан по европейским стандартам, в его разработке принимали участие инженеры и технологи из США и Японии. Мотор создан по аналогу модели японской компании Ямаха.
Механизм двигателя мотора Sea Pro 5 относится к среднему классу мощности, но способен развивать высокую скорость и отлично держать ходовку на высоких оборотах.
Легкий вес корпуса и минимальные габариты позволяют легко транспортировать мотор в автомобиле.
О модели
Модель лодочного мотора Sea Pro 5 производится китайской компанией Suzhou PowerMax Power Co, первый выпуск в тираж был запущен в 2003 году. Мотор Sea Pro 5 имеет сертификат качества экспертной компании Instituto Giordano, конструкция выполнена по международным стандартам и технологиям и соответствует ГОСТУ в России.
Двухтактный лодочный мотор Sea Pro 5 имеет высокую и мощную тягу. Детали и корпус механизма выполнены из антикоррозийных материалов.
Двигатель мотора легко заводится и быстро набирает скорость при переключении на высокие обороты.
Применение мотора
Лодочный мотор Sea Pro 5 эксплуатируется на пресных и соленых водоемах, с большой глубиной, при быстрых течениях и средних волнах. Мотор отлично подходит для длительных прогулок по водоему, для рыбалки и охоты, сплавам по горным рекам.
Подвесной двухтактный и одноцилиндровый тип двигателя подходит для лодок от 260 до 300 сантиметров.
Мотор подходит для эксплуатации зимой, летом, в морозы и дожди.
Мотор Sea Pro 5 эксплуатируется с лодками из ПВХ, с моделью лодки Соната 300Ф, расход топлива с данной лодкой при скорости 25 километров в час около 1,3 литров, при троллинге со скоростью 3 километра в час – 0,3 литра на спокойном водоеме.
С лодкой Бриг 350, Флинк 320 и Смарт 290 мотор Sea Pro 5 идет по течению при скорости 27 километров в час, при нагрузке на лодку 90 килограмм.
Лодка Хантербоат 290 плоского типа с мотором Sea Pro 5 выдерживает нагрузку около 200 килограмм при условии, что один из рыбаков сидит на передней скамье, иначе лодка начнет вставать на дыбы от перегруза части, где расположен мотор.
Конструкция и технические характеристики
Лодочный мотор Sea Pro 5 имеет подвесной и двухтактный тип конструкции. Управляется при помощи румпельной системы, запуск двигателя осуществляется вручную. Охлаждение двигателя происходит непосредственно охлажденной проточной водой. Зажигание выполнено по технологии CDI.
Румпельная система управления мотора Sea Pro 5 помогает легко настроить механизм и управляет его силовой тягой. В конструкции имеются 2 бака для топлива. Объем первого топливного бака составляет 2,8 литров, а второго (выносного) – 12 литров.
Трехлопастной винт мотора выполнен из твердого и прочного пластика, который не ржавеет.
Расход топлива лодочного мотора Sea Pro 5 – 2,5 литра в час. Рекомендуемое топливо для заправки – АИ-92.
• Длина – 717 миллиметров.
• Ширина – 361 миллиметр.
• Высота – 1029 миллиметров.
Конструкция и технические характеристики:
• Вес – 25 килограмм.
• Объем двигателя – 103 кубических сантиметра.
• Высота дейдвуда – 381 сантиметр.
• Диаметр цилиндра – 54*54.
• Максимальное число оборотов двигателя – от 4500 до 5500.
• Мощность – 3,6 квт.
• Мощность двигателя – 5 л. с.
• Модификация для транца лодки – 508 L.
• Объем бака – 12 литров.
• Система охлаждения – водяная.
• Передаточное число механизма двигателя – 2,08 к 1 (27/13).
• Система передач – вперед, назад, нейтральная (F, R, N).
• Разворот – 360 градусов.
Покупка и обслуживание
При покупке лодочного мотора проводится тестирование работы механизма в специальных бассейнах или бочках, которые установлены в магазине.
Двигатель мотора Sea Pro 5 должен заводиться с первого оборота, мгновенно. При запуске не должно быть торможений, заклиниваний и посторонних звуков.
При заведенном моторе нужно обратить внимание на шумоизоляцию, мотор должен работать плавно и ровно, не создавая звуков дребезжания и сильных вибраций.
Так как система выброса выхлопных газов осуществляется непосредственно в атмосферу, нужно убедиться в правильной работе винта, так как именно через него газ выходит наружу.
Герметичность корпуса мотора должна быть высокой и не пропускать выхлопные газы, воду.
В воде при тестировании не должно появляться бензиновых и масляных пятен.
На корпусе и наружных деталях мотора не должно быть сколов, трещин и выбоин.
Преимущества и недостатки мотора
• Высокая мощность работы при больших оборотах.
• Минимальные габариты и вес.
• Экономный расход топлива.
• Возможность установки без посторонней помощи.
• Возможность установки на транцевую часть лодки.
• При транспортировке в горизонтальном положении течет масло.
• Часто засоряется жиклер
Обзор лодочного мотора Sea Pro 9.9 OTH \ Тест-драйв Муссон 3200 ск + SEA PRO 9.9 (15)
Показать панель управления
- Опубликовано: 5 июл 2018
- В данном видео мы покажем тест драйв двухтактного плм Сеа Про 9.9(15) и лодки муссон 3200 ск. Двигатель работает на обкаточной смеси 1\25 (еще не обкатан) поэтому скорость может отличаться от действительности.
Подписывайтесь на наш канал!
наша группа вк najivashou
наш инстаграм najivashou Авто/Мото
Комментарии • 70
Здравствуйте, у меня вопрос, лодка у меня муссон 310, макс написано 8 лс можно. Но купил я мотор 9.9 (15). Какие могу быть проблемы?
@Марат Мухаметов на свой страх и риск
@нажива ШОУ думаю если транец усилить?
Транец испортишь, может оторвать. И вес у 15 гораздо больше.
ни о чем.звук плохой .
Согласен звук норм
нафига я за ямаху столько переплатил(((
у меня ханкай четыре года не заглядывая
Хонда 20 регулярно заглядываю — не ломается ))) уж лет15
ханкай круче чем ваше гавно
Что касается покупки Китайского мотора, это лоторея , кому как повезет.
Какая там лотерея ?в моторе с тысячу деталей думаешь тебе тысячу раз повезет ? в китайском металлоЛоме ! у нас их даже в ремонт брать отказываются и не берет почти не кто.
Нахрена вам лодка, если вы по яйца в воде и по вымя мокрые??
Ходите пешком.
Мля!!… Я 25 лет на катерах и лодках в тапках или кроссовках, ни разу ноги не мочил.
Таких бакланов наблюдаю только в последнее время.
Всё вроде хорошо (но) его с гвоздей делают, и сальники со старых покрышек автомобильных
Старайтесь на рыбалку уходить против течения,чтобы вернуться😁😁😁
Землячки, рад за вас. 👍
До сих пор ходишь на нем?
Мля,ну нету там 15сил,чё наивные то такие.12сил там
Подскажите на нее права надо? а то я новичок в этом деле.
Дружище спасибо. После твоего видео я поставил точку на выборе китайского мотора.
Шмурдяк это не качественное вино
Не знаю насколько уместным будет сравнение,но взял я как-то турецкий помповик,копия Реммингтон-870,так вот ключевое слово тут-копия,осечки проявились сразу-это бля оружие,которое может спасёт жизнь,но это не точно.Копия Ямахи это хорошо конечно.Однако доходы наши не растут по большей части,поэтому смотрю также в эту сторону..
Полы на лодке с таким двигателем волной не идет
Нет у нее допуск до 15 л.с
Друже. Если повезёт встретить в сервисе чувака с разбитым редуктором Ямахи-выдохни.Ремонт и редуктор стоит как весь твой мотор.
Совет.
Не работайте на мели.Помпа хватает песок.
Все заебись. Но голос твоего кента. чуть не блеванул
ямаха есть ямаха
Что то вы резко переключились с Ханкая 6 на Си-про 9.9(15) . Обычно все сначала 9.8 покупают- он тоже отличный мотор и двоих с вещами 30км/ч тянет запросто, причём не на полном газу! И по весу 9.8 моторы на 10-12 кг легче.
Моё мнение лучше взять мотор 9.8 — он универсальный и не прожорливый.На вашем после обкатки будет расход 7л/ч в среднем, на 9.8 будет 4л/ч, разница есть. По весу 9.8 весит всего 26кг смешной вес для такой мощности, ваш 9.9 весит 38кг! Хорошо если на машине прям к берегу подъехать можно, а если всё это дело лодку+мотор+шмурдяк тащить по лесу ещё надо 300-500 метров . Тут уже сразу вспомнишь про старый добрый и самое главное лёгкий Ханкай 6 .
Своё мнение я озвучил, как считают остальные незнаю.
Тогда уж сузу 6 4-тактную))цена такая же. Масло в бенз не надо покупать, раз залил в картер и гоняй))) вдвоём 24км/ч тянет. Бенз не жрёт, а нюхает)) че ещё надо?)) А да, всего на 30 кубиков меньше чем 9,8.
на 4 м лодке скорость должна увеличиться, т.к. осадка ее меньше. p.s. шмурдяк — это дешёвое вино.
Пять лет на таком гоняем с другом, никаких проблем, рубль сильно просел и ямахи уже стали дорогим удовольствием, можно и мощнее мотор, но не хотелось получать права и ставить на учёт.
Обзор лодочного мотора Sea Pro 9.9 OTH \ Тест-драйв Муссон 3200 ск + SEA PRO 9.9 (15)
Показать панель управления
- Опубликовано: 5 июл 2018 veröffentlicht
- В данном видео мы покажем тест драйв двухтактного плм Сеа Про 9.9(15) и лодки муссон 3200 ск. Двигатель работает на обкаточной смеси 1\25 (еще не обкатан) поэтому скорость может отличаться от действительности.
Подписывайтесь на наш канал!
наша группа вк najivashou
наш инстаграм najivashou Авто/Мото
Комментарии • 70
Здравствуйте, у меня вопрос, лодка у меня муссон 310, макс написано 8 лс можно. Но купил я мотор 9.9 (15). Какие могу быть проблемы?
@Марат Мухаметов на свой страх и риск
@нажива ШОУ думаю если транец усилить?
Транец испортишь, может оторвать. И вес у 15 гораздо больше.
ни о чем.звук плохой .
Согласен звук норм
нафига я за ямаху столько переплатил(((
у меня ханкай четыре года не заглядывая
Хонда 20 регулярно заглядываю — не ломается ))) уж лет15
ханкай круче чем ваше гавно
Что касается покупки Китайского мотора, это лоторея , кому как повезет.
Какая там лотерея ?в моторе с тысячу деталей думаешь тебе тысячу раз повезет ? в китайском металлоЛоме ! у нас их даже в ремонт брать отказываются и не берет почти не кто.
Нахрена вам лодка, если вы по яйца в воде и по вымя мокрые??
Ходите пешком.
Мля!!… Я 25 лет на катерах и лодках в тапках или кроссовках, ни разу ноги не мочил.
Таких бакланов наблюдаю только в последнее время.
Всё вроде хорошо (но) его с гвоздей делают, и сальники со старых покрышек автомобильных
Старайтесь на рыбалку уходить против течения,чтобы вернуться😁😁😁
Землячки, рад за вас. 👍
До сих пор ходишь на нем?
Мля,ну нету там 15сил,чё наивные то такие.12сил там
Подскажите на нее права надо? а то я новичок в этом деле.
Дружище спасибо. После твоего видео я поставил точку на выборе китайского мотора.
Шмурдяк это не качественное вино
Не знаю насколько уместным будет сравнение,но взял я как-то турецкий помповик,копия Реммингтон-870,так вот ключевое слово тут-копия,осечки проявились сразу-это бля оружие,которое может спасёт жизнь,но это не точно.Копия Ямахи это хорошо конечно.Однако доходы наши не растут по большей части,поэтому смотрю также в эту сторону..
Полы на лодке с таким двигателем волной не идет
Нет у нее допуск до 15 л.с
Друже. Если повезёт встретить в сервисе чувака с разбитым редуктором Ямахи-выдохни.Ремонт и редуктор стоит как весь твой мотор.
Совет.
Не работайте на мели.Помпа хватает песок.
Все заебись. Но голос твоего кента. чуть не блеванул
ямаха есть ямаха
Что то вы резко переключились с Ханкая 6 на Си-про 9.9(15) . Обычно все сначала 9.8 покупают- он тоже отличный мотор и двоих с вещами 30км/ч тянет запросто, причём не на полном газу! И по весу 9.8 моторы на 10-12 кг легче.
Моё мнение лучше взять мотор 9.8 — он универсальный и не прожорливый.На вашем после обкатки будет расход 7л/ч в среднем, на 9.8 будет 4л/ч, разница есть. По весу 9.8 весит всего 26кг смешной вес для такой мощности, ваш 9.9 весит 38кг! Хорошо если на машине прям к берегу подъехать можно, а если всё это дело лодку+мотор+шмурдяк тащить по лесу ещё надо 300-500 метров . Тут уже сразу вспомнишь про старый добрый и самое главное лёгкий Ханкай 6 .
Своё мнение я озвучил, как считают остальные незнаю.
Тогда уж сузу 6 4-тактную))цена такая же. Масло в бенз не надо покупать, раз залил в картер и гоняй))) вдвоём 24км/ч тянет. Бенз не жрёт, а нюхает)) че ещё надо?)) А да, всего на 30 кубиков меньше чем 9,8.
на 4 м лодке скорость должна увеличиться, т.к. осадка ее меньше. p.s. шмурдяк — это дешёвое вино.
Пять лет на таком гоняем с другом, никаких проблем, рубль сильно просел и ямахи уже стали дорогим удовольствием, можно и мощнее мотор, но не хотелось получать права и ставить на учёт.