Лодочные моторы хонда замена ремня грм

Honda BF20, 4такт, слетел ремень ГРМ, погнуло клапана.

#76 Папик

  • Капитан
  • 5 583 сообщений
    • Из: Можайск

    + сказанное Сашей (Sasha240255 говорил, что не зря японцы сделали полимерную шестерёнку)

    саша всю жизнь чинил мазы кувалдой

    весь этот шаманизм можно оставить в сторонку.

    ничего там не жрет люминь ремни супротив пластика.

    как в такой бред можно верить ?

    #77 rbt06

  • Капитан
  • 4 706 сообщений
    • Из: Люберцы
    • Судно: катер
    • Название: Тюлень

    Дважды наступать на одни грабли,сломалась шестерня,заменим на новую,так и новая может сломаться,я за алюминиевую,не так уж и сильно натянется ремень.

    #78 norm

  • Основной экипаж
  • 29 сообщений
    • Из: Riga
    • Судно: Водомётный катер
    • Название: Амур Восток, Ока-4

    Да уж. Ситуация такая. Я начал метатся от стороны в сторону.

    Тут на форуме мнения разделялись. Я сам был настроен радикально, «нужно резать», полумерами не обоитись.

    Ситуация поменялась когда я приехал к дилеру Хонды. Меня склонили обратно к оригиналы. И повод тому был:

    1. Хонда это не китаицы, а нами горячо любимые японцы,они типо знает чего делают. (ну хоть чуть чуть, но у нас есть же вера в них? )

    2. Сервис и магазин запчастей Хонды во весь голос утверждали, что о таком случае как у меня они не слышали и никто у них даже такие запчасти никогда незаказывал. На другие модели моторов тоже.

    3. Начал жмотничать Всё-же шотландская шестерёнка попросит ещё дополнительных 195eur.

    4. Ну и про «дважды наступить на одни и теже грабли» это громко сказано. Если быть реальным, всё ломается. Хочется верить что эта поломка не тенденция а исключительный случаи.

    Дальше конкретно по теме ремонта моего двигателя.

    Начал думать как снять маховик, чтобы заменить зубчатый ремень.

    Почитал форум и ужаснулся. Как открутить гаику маховика, как снять маховик с посадочного места . четырёхупорный сёмник нужно купить или занять .

    Посмотрел в родной мануал и всё оказалось достаточно просто

    Сьёмник для маховика оказывается годится и простой, двухзахватный, который у меня имеется в хозяистве. Осталось сварганить удерживатель маховика чтобы

    Читайте также:  Как правильно затягивать подушки двигателя после замены

    открутить центральную гаику. Поглядел в интернете что использует народ. Есть ли так называемые «народные средства». Оказалось что есть!

    Тут нужен сварочный аппарат. На работе у ребят сделаю.

    Есть ещё супер народное средство которая вызвало у меня улыбку, но с другой стороны. Все средства хороши, чтобы только дело продвигалось вперёд.

    Flywheel holder из дерева

    Выбрал первый вариант с сваркой, так как на работе такое сделать не проблема. Сварщик есть. Только материал нужно наити или купить.

    Сообщение отредактировал norm: 10 августа 2016 — 08:03

    #79 Метчик

  • Капитан
  • 14 312 сообщений
    • Из: москва
    • Судно: метчик
    • Название: буся

    Пневмо гайковерт открутит Вашу гайку без всяких приспособлений и усилий.Они есть в любом шиномонтаже.

    #80 победа

  • Мастер
  • 2 604 сообщений
    • Из: Астрахань
    • Судно: уффа фокса
    • Название: МОРЯНА

    3. Начал жмотничать Всё-же шотландская шестерёнка попросит ещё дополнительных 195eur.

    Если бы ремонтом занимались не Вы а они можно было бы взять с них расписку на случай повторной поломки с максимально выгодными для Вас условиями.

    Что касается «шотландской шестерёнки» идея вполне жизнеспособная — меня вот только интересует насколько её вес близок к оригинальной детали .

    #81 norm

  • Основной экипаж
  • 29 сообщений
    • Из: Riga
    • Судно: Водомётный катер
    • Название: Амур Восток, Ока-4

    Пневмо гайковерт открутит Вашу гайку без всяких приспособлений и усилий.

    Верно. Спасибо за подсказку. Гаика затянута с усилием всего 69Нм. Вопрос с flywheel holder можно считать уже решён. Этот «холдер» не нужен.

    1. Если бы ремонтом занимались не Вы а они можно было бы взять с них расписку на случай повторной поломки с максимально выгодными для Вас условиями.

    2. Что касается «шотландской шестерёнки» идея вполне жизнеспособная — меня вот только интересует насколько её вес близок к оригинальной детали .

    1. Была у меня и такая идея. Но чую я, шотландская шестерёнка дешевле стоимости работы Хондовских мастеров. И гарантию Хондовцы дадут в лучшем случае на 1 сезон.

    Я охотник и в основном выходные провожу в лесу. На воде провожу мало времени. В основном после работы иду с семьей на Рижский залив на пляж купатся. Залив от спуска всего 3км. За сезон накатываю меньше 10 часов. Гарантияя мне не поможет. Эта полимерная шестерня продержится теже 50 часов и сломается через 5 лет

    Читайте также:  Тест драйвы skoda fabia

    2. Сеичас взвесил родную новую Хондовскую шестерёнку. Она весит 118гр. По ощущениям, вдумчиво покрутя в руках Хондовскую шестерёнку. мне кажется, что алюминевая будет весить столько же, или даже немного меньше.

    Сообщение отредактировал norm: 10 августа 2016 — 09:20

    #82 DDD

  • Инженер
  • 1 197 сообщений
    • Из: Украина, Харьков
    • Судно: риб «Falcon-450»

    Ситуация поменялась когда я приехал к дилеру Хонды. Меня склонили обратно к оригиналы. И повод тому был:

    1. Хонда это не китаицы, а нами горячо любимые японцы,они типо знает чего делают.

    Ну да. Хонду-130 они знали как делать. ( ну вредный я. )

    #83 Папик

  • Капитан
  • 5 583 сообщений
    • Из: Можайск

    1. Хонда это не китаицы, а нами горячо любимые японцы,они типо знает чего делают.

    не знаю как вы , а я утратил веру в этот феншуй разом — когда меня попросили починить на коленке оторваный хлястик древней то ли хонды то ли ямахи 5 сил.

    я с радостью согласился помочь людям — еще бы делов на пять минут то.

    но вместо хорошо знакомых китайских пары собачек и храповика я увидел.

    мать перемать — какую то ахинею из пружинок, стопоров, шайбочек, скобочек и все это накрывалось колпаком из которого при потяге шнура за счет трения вытягивались ! три зуба которые уже упирались в обечайку которая сидела на коленвалу

    тогда я явственно понял что косоглазые — те еще придурки.

    ну по сравнению со святой простотой ветерка , веревки с узлом и прорези на шкиве

    или традиционных китайских пластилиновых собачек подпружиненых.

    тут был ядерный реактор..

    #84 norm

  • Основной экипаж
  • 29 сообщений
    • Из: Riga
    • Судно: Водомётный катер
    • Название: Амур Восток, Ока-4

    Пришёл дозаказанный второй выпускной клапан. С помщником быстро собрали ГБЦ, а потом и остальное. С процесса несколько фоток, так для наглядности. Никакой смысловой нагрузки фото не несут

    Вот на такой тележке я хроню свой мотор, на ней и ремонтировал. Тележку приспособил с небольшой переделкой от телеги по перевозу мебели

    Установил только упоры для нжней створки и сверху приклепал доску для крпления мотора.

    Для профилактики решил заменить и зубчатый ремень. Хотя при детальном осмотре и старый выглядел «как новый». Для замены ремня пришлось снимать маховик.

    Читайте также:  Renault fluence замена мотора печки

    Маховик снимали дедовским сьёмником. Все современные которые были под рукой оказались маловаты по диаметру. Маховик Д=20см. Этот сьёмник с расдвижными лапами. Маховик стронулся в подпрыжку. Хорошо сидел на конусе. Без сьёмника тут никак.

    Маховик снят. Чтобы снять ремень пришлось откручивать и магниты.

    Маховик «из внутри»

    Визуализация

    Перед установкой новой прогладки ГБЦ.

    Зубчатый ремень установлен.

    Вид сбоку

    Далее уже не фотографировал. Начинающему ремонтнику могу посоветовать перед разборкой фотографировать места разборки. Так мне удалось положить все провода ровно там где они стояли, пропустить тросс газа, и остальное именно так как было с завода. Так удобнее. Фотографировал телефоном, он всегда под рукой. И собирал смотря в телефоне

    После сборки сразу же спутил лодку наводу и испробовал мотор. Мотор работает как и раньше. Завёлся с второго «дёрга»

    Сеичас всё ещё ломаюсь. Покупать шотландскую алюминевую шестерёнку или нет. Счёт в маиле лежит

    Когда мотор работает забывается то состояние когда он перестал работать. Начинаю склонятся, да ну его. пусть работает, если уж работает

    #85 Cyrill

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • 295 сообщений
    • Из: Санкт-Петербург
    • Судно: катер
    • Название: Эол

    Правильно. Запчастей на всю жизнь не напасёшься.

    #86 Pilotheli

  • Пассажиры
  • 3 сообщений
    • Из: Томск
    • Судно: Обь-3

    Хонда BF20D в эксплуатации с 2005г. Пробег на сей момент около 3 тыс. км. Менял регулярно масло в двигателе и редукторе. Решил сменить ремень ГРМ. Прикупил ремень и в запас ремкомплект помпы.Как менять ремень ищу в Интернете и обнаружил эту тему. Шестеренка . Снял стартер, кожух на шестерней распредвала. Следов поломки шестерни нет. Но стоит она под не большим углом оси распредвала.На одной стороне шестерни ремень вровень с кромкой, а на другой на 1мм ниже. Совместил метки,открутил болт и снял шестерню.Внешне состояние отличное. Обращусь к токарю, сделает пластины усиления. Одеваю шестерню на распредвал и обнаруживаю,что она люфтит в горизонтальной плоскости. По направлению к румпелю приблизительно 2мм, в другом направлении(90 град) чуть меньше. Подумал, может болтом шестерня фиксируется в горизонте. Вопрос к форумчанам, кто менял шестерню: на вал она садится плотно или с люфтом? Заранее пасибо.

    #87 Pilotheli

  • Пассажиры
  • 3 сообщений
    • Из: Томск
    • Судно: Обь-3

    Оцените статью