Лодочные моторы хонда топливный фильтр

Сервисный набор для лодочных моторов HONDA BF15-20

Доставка катеров, моторных, моторно-гребных лодок, RIB лодок и другого крупногабаритного товара оплачивается клиентом отдельно. Сумма оплаты за доставку такого товара согласовывается индивидуально.

Сервисный набор для лодочного мотора Honda BF15D / BF20D (06211-ZY0-505)

  • ремкомплект помпы 06192-ZW9-A30
  • масляный фильтр 15400-PFB-014
  • топливный фильтр 16910-ZV4-015
  • прокладка крышки термостата 19317-ZW9-000
  • шплинт 90758-ZV4-015
  • свечи зажигания (2 шт.) 98059-55916

Обратите внимание, что:

В интернет-магазине «Прокатись.ру» клиенты получают нечто большее, чем просто качественные товары!

  1. Оперативность и ответственность. К вашим услугам профессиональные менеджеры. Решение любых вопросов и задач – в считанные минуты.
  2. 10 лет успешного опыта для вас. Мы совершенствуемся для того, чтобы вы, наши клиенты, получали доступ к лучшим товарам на рынке. А благодаря крепким связям с ведущими производителями, вам гарантируется лучшая цена на все.
  3. Полное оправдание ваших ожиданий. Продукция всегда в наличии, гарантия качества и соответствующие сертификаты предоставляются на любые товары в каталоге. Вы будете знать, что получите отличный товар точно вовремя и без «подводных камней».

«Прокатись.ру» — это одна из наиболее крупных отечественных компаний-дилеров по продаже водно- моторной техники. И если хотите быть уверенными в том, что заказывайте, нам с вами по пути. Приятных покупок!

С уважением, команда интернет-магазина «Прокатись.ру»

Лодочные моторы хонда топливный фильтр

Консультации по телефону: +7 (911) 920-63-40

Обратите Внимание!
C 4 по 8 ноября магазин закрыт.
Звонки принимаются в штатном режиме работы.
—>

перейти к каталогу аксессуаров

ТОПЛИВНЫЙ ФИЛЬТР-ВОДООТДЕЛИТЕЛЬ КОД: 06176-ZW3-801AH по запросу
  • Производительность 25 галлон/час (94 л/час).
  • Фильтр поставляется в сборе: фильтрующий элемент и водоотделитель.

Применяемость: лодочные моторы Honda от BF4.5 до BF225

ТОПЛИВНЫЙ ФИЛЬТР-ВОДООТДЕЛИТЕЛЬ КОД: 06178-ZW1-030GH по запросу
  • Производительность 30 галлон/час (113 л/час).
  • Фильтр поставляется в сборе: фильтрующий элемент и водоотделитель.

Применяемость: лодочные моторы Honda от BF25 до BF150

ТОПЛИВНЫЙ ФИЛЬТР-ВОДООТДЕЛИТЕЛЬ КОД: 06177-ZW1-801AH по запросу
  • Производительность 60 галлон/час (227 л/час).
  • Фильтр поставляется в сборе: фильтрующий элемент и водоотделитель.

Применяемость: лодочные моторы Honda от BF90 до BF225

СМЕННЫЙ ЭЛЕМЕНТ ДЛЯ ТОПЛИВНОГО ФИЛЬТРА КОД: 17670-ZW3-801AH по запросу
  • Сменный элемент для топливного фильтра водоотделителя производительностью 25 галлон/час (94 литра/час).

Применяемость: лодочные моторы Honda от BF4.5 до BF225

СМЕННЫЙ ЭЛЕМЕНТ ДЛЯ ТОПЛИВНОГО ФИЛЬТРА КОД: 17670-ZW1-030GH по запросу
  • Сменный элемент для топливного фильтра водоотделителя производительностью 30 галлон/час (113 литров/час)

Применяемость: лодочные моторы Honda от BF25 до BF150

СМЕННЫЙ ЭЛЕМЕНТ ДЛЯ ТОПЛИВНОГО ФИЛЬТРА КОД: 17670-ZW1-801AH по запросу
  • Сменный элемент для топливного фильтра водоотделителя производительностью 60 галлон/час. (227 литров/час)

Применяемость: лодочные моторы Honda от BF90 до BF225

Обслуживание фильтров лодочного мотора

Современный подвесной лодочный двигатель — достаточно сложный с технической точки зрения агрегат, требующий регулярного обслуживания. Только при своевременной профилактике подвесной мотор будет служить долго и бесперебойно.

Основной комплекс профилактических мероприятий включает:

  • очистку мотора от грязи и солевого налета;
  • промывку каналов для охлаждающей воды;
  • замену (очистку) свечей;
  • замену (очистку) топливного фильтра;
  • замену моторного масла и масляного фильтра.

Производители рекомендуют проходить техобслуживание в уполномоченных мастерских, однако все подобные действия может выполнить и сам владелец, имея минимальный набор инструментов.

Виды и принцип работы фильтров лодочного мотора

Как и в автомобильном двигателе, в современном лодочном моторе предусмотрено несколько фильтров:

Масляный фильтр лодочного мотора — расходный материал для сервисного обслуживания двигателя. В большинстве случаев он представляет собой неразборный металлический корпус, внутри которого расположен фильтрующий элемент. Этот расходник необходимо менять при каждой замене масла.
Фильтр обеспечивает очистку масла, продлевает срок службы и увеличивает ресурс всего агрегата. В процессе эксплуатации двигателя лодки или катера масло насыщается различными примесями, продуктами сгорания и износа.

Из-за этого оно становится грязным и более вязким, что в лучшем случае приводит к увеличению расхода топлива, а в худшем — к потере эксплуатационных характеристик мотора и его преждевременному выходу из строя. Своевременная замена масла и фильтра позволяет избежать подобных проблем и снизить износ внутренних деталей мотора.

Комбинированный топливный фильтр-сепаратор для лодочного мотора обеспечивает очистку бензина от воды, грубых нерастворимых частиц и примесей, которые способны забить сопла и каналы форсунок двигателя.

Топливный фильтр — важный элемент системы подачи топлива, который служит барьером для ржавчины и грязи (иногда они попадают в бензин во время транспортировки и хранения в цистернах). Сепаратор предназначен для отделения воды, попадание которой в топливную систему приводит к раннему износу и дорогостоящему ремонту двигателя.

При возникновении перебоев или неровностей в работе подвесного мотора, необходимо проверить и при необходимости заменить топливный фильтр.

Воздушный фильтр подвесных моторов — большая редкость, они предусмотрены лишь в единицах двигателей. К примеру, он установлен в нескольких дорогих моделях 4-тактных моторов Mercury.

Задача фильтра — обеспечить чистоту поступающего в двигатель воздуха, удалить из него пыль и предотвратить ее попадание в систему приготовления топливовоздушной смеси. Поскольку лодочные моторы эксплуатируются на воде, то и вероятность попадания в мотор пыли исключается.

Уход и замена

Принцип смазки двухтактных и четырехтактных лодочных моторов существенно различается. В простых двухтактниках она осуществляется непосредственно воздушно-топливно-масляной смесью, то есть масло добавляется прямо в бензин (обычно в пропорциях 1 к 25 — 1 к 40).

Циркулируя в кривошипной и поршневой камерах, смесь смазывает цилиндр и подшипники. При этом масло 2-тактных двигателей сгорает вместе с бензином, а продукты его сгорания удаляются вместе с отработанными газами.

Обратите внимание! Для двухтактных и четырехтактных двигателей используются разные виды масел. При выборе масла рекомендуется учитывать рекомендации производителя мотора.

В случае с более экологичными четырехтактными лодочными двигателями масло подается отдельно и требует регулярной замены. Как правило, оно меняется через 100 моточасов.

Никаких особенных трудозатрат при этом не требуется:

  • мотор прогревается в течение 2-3 минут (теплое масло более жидкое);
  • под маслосливной пробкой ставится емкость для отработанного масла;
  • выкручивается пробка;
  • снимается фильтр, посадочное место очищается от грязи;
  • на его место вкручивается новый фильтр, предварительно заполненный свежим маслом;
  • закрывается сливная пробка, заливается новое масло до указанной отметки.

ВИДЕО ИНСТРУКЦИЯ
» alt=»»>

Замена топливного фильтра-сепаратора тоже не требует каких-то особых навыков: старый фильтр снимается, на его место ставится новый, предварительно заполненный бензином. Важно проследить, чтобы указатель стрелки (если таковая имеется) был направлен к мотору.

Внимание! Используйте масло, рекомендованное заводом-изготовителем. Во время манипуляций с ГСМ следует не забывать о сохранности природы. Замену масла и расходников нужно проводить вне водоема.

ВИДЕО ОБЗОР
» alt=»»>

Полезные советы по уходу за подвесным мотором для лодок

Проверяйте состояние узлов топливной системы перед каждым пользованием лодкой на предмет возможных утечек или появления дымов.

Масло в редукторе следует менять через 100 моточасов, однако проверять его состояние нужно чаще.

Не забывайте о необходимости смазывания системы узлов и механизмов мотора (места для нанесения смазки указаны в руководстве пользователя). Если лодка эксплуатируется в морской воде, следует использовать смазку, которая противостоит воздействию соли.

При длительном хранении подвесного лодочного необходимо слить топливо из бака.

Техническое обслуживание

3. Через полупрозрачную чашку фильтра

убедитесь, что в топливном фильтре нет
наличия воды и засоров.

При необходимости очистите или
замените топливный фильтр.

1. Снимите ленточный хомут с фиксатора

топливного фильтра, затем снимите
ленточный хомут с самого топливного
фильтра.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Перед тем как снимать топливный фильтр,
установите на оба топливопровода фиксиру-
ющиеся зажимы, для того избежать пролива
бензина.

2. Отсоедините топливопроводы от

ТОПЛИВНЫЙ ФИЛЬТР
(внутри чашки грубой очистки)

ФИКСАТОР ТОПЛИВНОГО ФИЛЬТРА

ХОМУТЫ ТРУБОПРОВОДА
(серийно выпускаемый)

Техническое обслуживание

3. Поверните шестигранную деталь

против часовой стрелки и отсоедините
отстойник от фильтра.

4. Тщательно очистите отстойник и сетку:

Если сетка загрязнена, замените ее
новым.

5. Установите на место сетку,

уплотнительное кольцо и поплавок.

Выполните обратную сборку фильтра и
отстойника.

6. Установите ленточный хомут на

топливный фильтр как показано выше.

7. Установите на место топливный фильтр и

Совместите центры двух топливопроводов
и стрелку на ребке ленточного хомута

ПОПЛАВОК (красное кольцо)

Техническое обслуживание

5. Присоедините топливопровод к

топливному баку и подвесному мотору.

Откройте вентиляционный клапан и
сделайте несколько качков ручным
топливоподкачивающим насосом, чтобы
подать бензин в топливопровод (стр. 60).
Проверьте наличие течи бензина. При
необходимости устраните все утечки
топлива.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Если снижение развиваемой двигателем
мощности или затрудненный пуск были вы-
званы наличием в топливном фильтре боль-
шого количества воды и отложений грязи, то
необходимо проверить состояние топливно-
го бака.

При необходимости промойте топливный
бак и топливный фильтр. Возможно понадо-
бится слить топливо из бака и заполнить его
свежим топливом.

Топливный бак и фильтр топливозаборника
(при наличии в комплекте поставки)

Периодичность промывки топливного бака:

Ежегодно или через каждые 200 моточасов.

Бензин является чрезвычайно легко-
воспламеняющимся веществом. Пары
бензина взрывоопасны. При взрыве
паров бензина возможны серьезные
травмы или гибель людей. Запреща-
ется курить, пользоваться открытым
пламенем или вносить искрящие
предметы в рабочую зону. ХРАНИТЕ В
МЕСТАХ, НЕДОСТУПНЫХ ДЛЯ ДЕТЕЙ.

• Всегда работайте только в хорошо

• Убедитесь, что бензин, слитый из

топливного бака, хранится в за-
крытой безопасной емкости.

• Будьте осторожны, чтобы не про-

лить бензин при промывке топ-
ливного бака и фильтра. Пролитое
топливо или его пары могут вос-
пламениться. В случае пролива
вытрите все пролившееся топли-
во, прежде чем запускать двига-
тель.

Техническое обслуживание

1. Отсоедините топливопровод от

2. Слейте содержимое из бака и залейте

в него небольшое количество бензина.
Тщательно промойте бак встряхиванием.
Слейте грязный бензин из бака в
подходящую емкость для последующей
утилизации.

1. Поверните штуцер топливного бака

против часовой стрелки и выньте фильтр
топливного бака.

2. Промойте фильтр негорючим

растворителем. При необходимости
замените фильтр топливного бака.

3. После промывки, установите и надежно

зафиксируйте фильтр и штуцер
топливного бака.

СИСТЕМА КОНТРОЛЯ УРОВНЯ
ЗАГРЯЗНЕНИЯ ОТРАБОТАВШИХ
ГАЗОВ

При сгорании топлива образуются оксид
углерода и углеводороды. Контроль за уров-
нем выбросов углеводородов очень важен,
поскольку при определенных условиях они
вступают в фотохимические реакции и под
действием солнечного света могут образовы-
вать смог. Оксид углерода не вступает в ана-
логичные реакции, но является токсичным
веществом.

Признаки неисправностей, которые могут
привести к увеличению вредных выбросов

Если вы обнаружили любой из перечислен-
ных ниже признаков неисправностей, об-
ратитесь к официальному дилеру Honda для
проверки и ремонта подвесного мотора.

1. Затрудненный пуск или двигатель глохнет

2. Низкая частота вращения вала двигателя

на холостых оборотах

3. Пропуски зажигания или обратные

вспышки при ускорении

4. Снижение развиваемой двигателем

мощности и ухудшение топливной
экономичности

ШТУЦЕР ТОПЛИВНОГО БАКА

Техническое обслуживание

Если предохранитель перегорел, то во время
работу двигателя аккумуляторная батарея не
будет заряжаться генератором. Перед заме-
ной перегоревшего предохранителя проверь-
те величину тока, потребляемого дополни-
тельным электрическим оборудованием, и
исправность этого оборудования и электро-
проводки.

Запрещается использовать пре-

дохранители, отличающиеся по но-
минальному току от штатных пре-
дохранителей. В противном случае
возможно возникновение пожара
или серьезные повреждения сис-
темы электрооборудования.

• Перед тем как заменять предохрани-

тель, снимите клемму черного про-
вода с отрицательного (-) полюсного
вывода аккумуляторной батареи.

В противном случае может возник-
нуть короткое замыкание.

ЩИПЦЫ ДЛЯ ПРЕДОХРАНИТЕЛЕЙ
(хранятся в инструментальной сумке)

ЗАПАСНЫЕ ПРЕДОХРАНИТЕЛИ
(номинал: 10A, 15A, 30A)

КРЫШКА КОРПУСА ПРЕДОХРАНИТЕЛЕЙ

ПЛАВКИЕ ПРЕ-
ДОХРАНИТЕЛИ
(номинал:
10A, 15A, 30A)

Техническое обслуживание

Если гребной винт получил повреждения от
удара о каменистое дно или другое препятс-
твие, замените гребной винт, следуя приве-
денным ниже инструкциям.

• Перед заменой гребного винта, во

избежание случайного пуска дви-
гателя снимите скобу с аварийного
выключателя двигателя.

Если перегорел предохранитель, определите
причину неисправности и затем установите на
место перегоревшего запасной предохранитель
аналогичного номинала. Если причина неис-
правности не устранена, новый предохранитель
может опять перегореть.

1. Остановите двигатель и отсоедините

повод аккумуляторной батареи.

2. Снимите кожух двигателя.
3. Снимите крышку корпуса

предохранителей и выньте перегоревший
предохранитель при помощи
специальных щипцов, хранящихся в
инструментальной сумке.

4. Вставьте новый предохранитель в гнездо.

РЕКОМЕНДУЕМЫЙ НОМИНАЛ
ПРЕДОХРАНИТЕЛЯ:

• Лопасти гребного винта являются

тонкими криволинейными пласти-
нами с острыми краями, поэтому
для защиты рук используйте толс-
тые перчатки.

Техническое обслуживание

1. Выньте шплинт, затем отверните

корончатую гайку, снимите плоские
шайбы, гребной винт и упорную втулку.

2. Проверьте гребной вал на наличие

намотавшихся лесок или посторонних
объектов.

1. Смажьте морской противокоррозионной

смазкой гребной вал.

2. Установите упорную втулку так, чтобы ее

торец с проточкой был обращен к картеру
редуктора.

3. Установите гребной винт.

4. Установите специальную шайбу и

плоскую шайбу как показано на рисунке.

5. Наживите корончатую гайку руками

или ключом таким образом, чтобы
отсутствовал люфт гребного винта.

6. Затяните корончатую гайку

7. После этого затяните корончатую

гайку днамометрическим ключом
таким образом, чтобы ее паз совпал с
отверстием шплинта. Не затягивайт
дальше первого паза корончатой гайки и
отверстия шплинта.

ОГРАНИЧЕНИЕ ПО МОМЕНТУ ЗАТЯЖКИ:
34 Нм
Запрещается превышать ОГРАНИЧЕНИЕ ПО
МОМЕНТУ ЗАТЯЖКИ корончатой гайки во
избежание повреждения гребного винта и вала.

8. Помните, что при выполнении данной

операции необходимо устанавливать
новый шплинт.
• Используйте оригинальный шплинт

из нержавеющей стали Honda
или эквивалент; подогните усики
шплинта как показано на предыдущей
странице.

Помните, что предназначенные для выпол-
нения данной операции ключи не входят в
комплект инструмента, прилагаемый к под-
весному мотору. Для получении информации
по инструментам обратитесь к официально-
му дилеру Honda по морскому силовому обо-
рудованию.

Техническое обслуживание

В случае заливания двигателя водой

Для того чтобы максимально снизить опас-
ность коррозии деталей, необходимо обслу-
жить подвесной мотор сразу же после того,
как он будет поднят из-под воды.

Если поблизости есть официальный дилер
компании Honda, занимающийся продажей
и обслуживанием подвесных моторов, немед-
ленно доставьте подвесной мотор в техничес-
кий центр этого дилера. Если официальный
дилер недоступен, выполните следующие
операции:

1. Снимите капот и промойте двигатель

пресной водой, для того чтобы смыть
соленую воду и удалить песок, грязь и т.д.

Если подвесной мотор работал в погруженном
под воду положении, то возможны механичес-
кие повреждения деталей двигателя, например,
изгиб шатунов. При затрудненном вращении
коленчатого вала двигателя не пытайтесь про-
должать эксплуатацию подвесного мотора. В
этом случае необходимо отремонтировать дви-
гатель.

2. Слейте воду из отстойника согласно

описанной на странице 129 процедуре.

3. Замените моторное масло (см. стр. 110).
4. Выкрутите свечи зажигания. Снимите

кожух генератора переменного тока
и установите на него пусковой шнур,
следуя инструкциям по запуску двигателя
вручную (стр. 67-71). Удалите воду из
цилиндра двигателя, провернув вал с
помощью пускового шнура. Повторите
эту операцию несколько раз.

5. Влейте чайную ложку моторного масла

в двигатель в каждое свечное отверстие,
затем проверните несколько раз маховик
с помощью пускового шнура, для того
чтобы смазать стенки цилиндра.

Вверните свечи зажигания.

6. Установите кожух двигателя и надежно

затяните его фиксаторы (см. стр. 48).

Техническое обслуживание

7. Попытайтесь запустить двигатель.

Если двигатель не запускается,
выверните свечи зажигания, очистите
и просушите их электроды. Затем
снова вверните свечи зажигания и
попытайтесь запустить двигатель еще
раз.
Если вода попала в картер двигателя
или в слитом моторном масле
содержалась вода, то необходимо еще
раз заменить масло в двигателе, после
того как он поработает полчаса.
Если двигатель успешно запустился
и отсутствуют явные признаки
механических повреждений,
дайте двигателю поработать не
менее получаса (убедитесь, что
антикавитационная плита погружена
под воду на глубину не менее 100 мм).

8. Как можно быстрее доставьте подвесной

мотор к официальному дилеру компании
Honda для проверки и обслуживания.

Хранение

Для обеспечения длительного срока службы
подвесного мотора рекомендуем вам обра-
титься к официальному дилеру компании
Honda для подготовки подвесного мотора к
хранению. Однако, описываемые ниже опе-
рации могут быть также выполнены владель-
цем самостоятельно, поскольку требуют ми-
нимального набора инструментов.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Бензин очень быстро теряет свои свойс-
тва под воздействием таких факторов, как
солнечная радиация, высокая температура
и время. В худшем случае бензин может ут-
ратить свои свойства в течение 30 дней. Ис-
пользование недоброкачественного бензина
может привести к повреждению двигателя
(засорение топливной системы, закисание
клапанов). Устранение подобных поврежде-
ний, возникших в результате использования
недоброкачественного бензина, не покрыва-
ется гарантией изготовителя.

Во избежание подобных ситуаций, строго
следуйте приведенным ниже рекомендациям:

Используйте только бензин,
соответствующий указанным
требованиям (см. стр. 51).
Используйте чистый и свежий бензин.
Для замедления процесса старения
бензина храните его в специально
предназначенных для этого емкостях.

Если вы не собираетесь пользоваться
мотором в течение длительного
времени (более 30 дней), слейте
бензин из топливного бака и уловителя
топливных паров.

Бензин является чрезвычайно легко-
воспламеняющимся веществом. Пары
бензина взрывоопасны. При взрыве
паров бензина возможны серьезные
травмы или гибель людей. Запрещает-
ся курить, пользоваться открытым пла-
менем или вносить искрящие предме-
ты в рабочую зону. ХРАНИТЕ В МЕСТАХ,
НЕДОСТУПНЫХ ДЛЯ ДЕТЕЙ.

• Старайтесь не проливать бензин.

Пролитое топливо или его пары
могут воспламениться. Прежде
чем оставлять двигатель на хране-
ние или транспортировать его, вы-
трите все пролитое топливо.

• Запрещается курить, подносить

открытое пламя или искрящиеся
предметы к месту слива или хра-
нения топлива.

1. Проверьте топливный фильтр со стороны

При наличии воды или загрязнений
очистите отстойник или замените
топливный фильтр. (см. стр. 118)

2. Слейте остаток бензина из уловителя

топливных паров. (см. стр. 129)

3. Убедитесь в том, что в слитом бензине

отсутствуют вода или загрязнения.

4. Если в бензине посторонние вещества

отсутствуют, затяните сливную пробку.

5. При наличии в бензине посторонних

веществ выполните следующее:
5-а. Затяните пробку сливного отверстия.
5-b. Установите мотор в вертикальное

положение и подсоедините его
к топливному баку с чистым
бензином.

5-c. Запустите двигатель, подавая свежий

бензин на уловитель паров топлива
через топливоподкачивающий
клапан.

При работающем двигателе гребной винт дол-
жен быть погружен в воду. В противном случае
водяной насос системы охлаждения выйдет из
строя и двигатель перегреется.

Читайте также:  Чем обработать днище автомобиля от коррозии своими руками ваз 2107
Оцените статью