- Ремонт лодочных моторов Sailor в Санкт-Петербурге
- Ремонт лодочных моторов Sailor с гарантией в проверенной мастерской СПб!
- Лодочные моторы Sailor
- Содержание
- О компании
- Особенности моторов Sailor
- Модельный ряд
- Видео: Лодочные моторы Sailor
- Отзыв: Лодочный мотор Sailor t 9.9 (15) BMS — Проблемный мотор по мелочам, не удалось выяснить завод производитель,самая низкая цена в своем сегменте
- Лодочные мотор сейлор ремонт
- лодочный мотор SAILOR
Ремонт лодочных моторов Sailor в Санкт-Петербурге
Ремонт лодочных моторов Sailor с гарантией в проверенной мастерской СПб!
Собственный склад запчастей. Постоянный запас деталей и запчастей для большинства моделей подвесных лодочных моторов Sailor осуществить ремонт в самые короткие сроки.
8 мастерских в СПб, 2 из которых специализируются на ремонте лодочных моторов Sailor и другой мототехники в СПб. А еще нас легко найти!
100% гарантия без подвохов! Мы полностью отвечаем за свои действия и предоставляем гарантии от 1 года на работу мастера и от 3 месяцев на запчасти.
Лодочные моторы иностранного производства пользуются большой популярностью среди любителей водных прогулок и рыбалки. Агрегат может быть мощным, производительным и экономичным, качественно собранным или отлично сконструированным, но в любом случае он подвержен износу.
Ремонт лодочных моторов sailor в специализированной мастерской с гарантиями на запасные части и результаты работы проведет компания Импорт-Сервис.
Наши специалисты проводят диагностику мотора на специальном стенде, чтобы выявить все признаки неправильной работы или износа деталей устройства. Вы получите подробное описание неисправности и сможете принять решение о ремонте после диагностики, основываясь на консультации мастера.
Как только ваш мотор попадет в мастерскую Импорт-Сервис, будет проведена его предварительная диагностика. По результатам осмотра, пробного запуска и полной диагностики мастер предложит пути устранения неисправности.
Мастерские Импорт-Сервис проводят модульный и полный ремонт лодочных моторов:
- полную переборку и обслуживание замену редуктора проверку центровки винта замену винта замену блока зажигания или замену деталей системы регулировку, чистку, замену карбюратора проверку герметичности корпуса мотора восстановление изношенный поршней, валов регулировку клапанов лодочного мотора.
На запасные части предоставляется гарантия 4 месяца, на результаты работы — 12 месяцев. Для замены деталей и блоков используются только поставленные производителями моторов запасные части.
По завершении ремонта вам будет предоставлен подробный отчет о работе с указанием стоимости операций и комплектующих.
Лодочные моторы Sailor
Лодочные моторы Sailor являются типичными моторами китайского производства. Почти наверняка они являются копиями моторов американского или японского производства. Правда, доподлинно неизвестно, какие именно модели они копируют.
Содержание
О компании
Компания Sailor – одна из старейших компаний в своем сегменте рынка. На протяжении долгих лет она чтит традиции моторостроения и не изменяет своим принципам сохранения стабильной цены при постоянно растущем качестве.
Особенности моторов Sailor
Все без исключения модели лодочных моторов Sailor обладают следующими свойствами:
- водяное охлаждение двигателей, которое бережет мотор от перегрева и поломки. Благодаря наличию водяного охлаждения вы можете плавать сколько угодно, не беспокоясь о том, что двигатель перегреется,
- остановочный линь (который также называют кнопкой аварийной остановки). Это незаменимое средство безопасности, которое способно в случае экстренной ситуации (например, человек за бортом) самостоятельно заглушить мотор Sailor. Это очень важно, ведь человек, оказавшийся за бортом, может быть травмирован вследствие беспорядочного движения лодки,
- перед продажей каждый мотор Sailor тщательно проверяется, оценивается уровень технических жидкостей в моторе, все важные узлы тестируются в рабочем режиме,
- техническое обслуживание мотора Sailor не станет для вас непосильной задачей: его может обеспечить даже человек, не имеющий технического образования,
- если вы запланировали долгое путешествие, то к мотору можно подключить топливный бак большей, чем обычно, емкости.
Лодочные моторы Sailor — не самые шумные двигатели. Но для двухтактных моделей характерна чувствительная вибрация. Несколько меньше вибрация у моторов с четырехтактным циклом работы. Но модельный ряд четырехтактных моторов весьма ограничен. Производитель делает упор на двухтактные моторы.
Выхлоп отработанных газов происходит не через винт, а через патрубок, который расположен выше винта. Поэтому при плавании на мелководье выхлоп может идти не в воду, а на поверхность. Это может увеличивать шумность мотора.
Есть определенное преимущество лодочных моторов Sailor, связанное с неприхотливостью к качеству бензина. Для тех реалий, в которых мы живем, когда бензин не всегда качественный, это свойство весьма полезно. Топливная система нормально работает даже на бензине не очень хорошего качества. Правда, возникает нагар на свечах.
Модельный ряд
Видео: Лодочные моторы Sailor
Отзыв: Лодочный мотор Sailor t 9.9 (15) BMS — Проблемный мотор по мелочам, не удалось выяснить завод производитель,самая низкая цена в своем сегменте
Производство, точнее сборка находится в г. Пушкин, промышленная ул. д17а, что недалеко от Санкт-Петербурга, компания general mehaniks. Пытался найти производителя (завод по выпуску изделия) в Китае, не нашел. Данных просто нет. Коллеги по хобби говорят, что прыгает производитель с завода на завод, где дешевле производство.
С открытием сезона 2014 года стал использовать данный мотор на пвх лодке марлин 340. С первого пуска, как и с последующих заметил, что мотор заводится с 9-10 потяжки а то и с 20й и выше (свечи сухие на проверку оказались во всех случаях).
Вибрации на малом ходу сильной не наблюдалось, удивился штатному винту 8го шага. Обычно на таких моторах 9.9 он же 15 л. с. стоят винты 9го или 11го шага. В процессе эксплуатации так и была проблема с заводом мотора с немыслемого количества потяжек.
При движении на воде (озеро) во время хода отвалился фиксатор ручки переключения передач ( вперед, назад, нейтральное), было очень неприятно, при открытии колпака выяснил, что не упала а сломалась напополам. Кнопка подсоса карбюратора (открытие заслонки) выдвигались как бы через огромную ступеньку с усилием килограмм в пять-шесть. ( При продаже сказали притрется быстро, но за сезон не притерлась вообще никак, так и продолжала работать с большим усилием, что привело к срыву крепления кнопки с карбюратором п образной металлической скобы, вновь на воде. Покрашен мотор нормально, а вот наклейка логотип почти сразу вздулась и норовила отвалился совсем. Но это совсем мелочь:-).
При загрузке лодки в 4 человека плюс шмурдяк где то около 350 кг мотор выдал скорость на максимальных оборотах 22-23 км в час. При загрузке в одного 34-35 км в час, уверен, что это при винте 8го шага, что шел установленным на мотор производителем. Для полноценной мощности необходим винт 9го, 10го или 11го шага. На 8 винте перекрут при 2/3 газа. Сам движок не особо громкий при максимальных оборотах, думаю как и все моторы данного класса.
Больших проблем мотор не вызвал, но такие мелочи, как перечисленные выше, происходящие с завидной регулярностью не вызвали желание владеть данным мотором впоследствии. Таких случаев за сезон было не менее пятнадцати. (Хотя может именно мне попался такой проблемный). В окончании водномоторного сезона, данный мотор был продан мною со всем описанием проблем, за сумму в 40000 рублей с учетом скидки за вышеописанные проблемы. К сожалению, это был мой первый собственный подвесной мотор.
Данное изделие не рекомендую к приобретению, разве, что тем, кто любит копаться в технике постоянно. На данное время цена мотора в магазине дженерал механика в спб составляет 55900руб.
Взамен этого, мною был приобретен другой мотор такого же класса, так же китаец Hidea 9.9(15). О нем так же есть мой отзыв, владею уже два года и доволен им. Всем удачи на воде! Берегите себя. Не забывайте о безопасности. Надеюсь мой отзыв станет для Вас полезным. С уважением, Дмитрий.
Лодочные мотор сейлор ремонт
quote: Originally posted by hesh:
(нелюблю китайцев).
А в чем тогда вопрос.
quote: Originally posted by Abar:
мы еще долго будем помнить их пуховики.
Да, это тупая копия Ямахи. Не нравится — окраска деталей, быстро слезает, электрика — плохая изоляция катушек зажигания, отказы при повышенной влажности неизбежны. Запчасти отсутствуют, то, что подойдут детали от Ямахи — нет гарантий. Китайцы всегда были вольны с размерами.
quote: доверять им не вижу причины. хотел узнать именно мнение пользователей
quote: Originally posted by PaHaN-evenck:
Я купил Сэил-40. Отъездил часов 25 в этом сезоне (вместе с обкаткой). Проблем пока не было. Кроме того, что он ручной, думаю по этому вопросу темку еще создам
а как он себя ведет на длительном малом ходу? если тролингом заниматся. свечи не забрасывает?
quote: жаль, что сейчас не делают двухцилиндровых маленьких моторов.
Эхх. соль на раны Вот скока раз думал: почему бы сейчас не выпускать Прибой тыщ за 20-25. Спрос будет бешеный (права отменили, 2 цилиндра, тихий, вес 19 кг. ) По отзывам мотор очень неплохой. Сам ищу.
quote: кстати на сайте видел еще 4 тактный сейлор правда цена не написанаhttp://www.podvesniki.ru/sailor.htm
quote: Originally posted by альберт:
Наверное делали по патенту.
quote: Originally posted by Pankin78:
с 96 года . да ему уже 13 лет ! и сразу плюсуйте кучу запчастей для переборки ! и посчитайте во сколько он встанет ! проще новый взять и ездить чем ремонтами заниматся . вообще мое личное мнение лучше немного подкапить и новый взять .
эта поюзанная яма 96года — она еще 13 лет проходит. без переборки и без кучи запчастей.
quote: Originally posted by alex-kontr:
блин хотца и дешево и надежно
quote: Originally posted by Спортист:
Проблему мотовесла я решил по-другому: на ногу «Салюта» поставил голову от китайской мотопомпы. Она тоже воздушник.
Очень интересно как воздушник отнесется к купанию?
Термоудар должен быть неслабым. Перенесет ли?
quote: Вот скока раз думал: почему бы сейчас не выпускать Прибой тыщ за 20-25. Спрос будет бешеный (права отменили, 2 цилиндра, тихий, вес 19 кг. ) По отзывам мотор очень неплохой.
quote: Originally posted by Спортист:
Эээ, я не очень понял — а какая разница, что купать — воздушник или водяник?
У водяных моторов цилиндр «внутри» охлаждающего контура, посему логично предположить что температура внешних железок у них должна быть ниже чем у воздушников? Плюс такая экстремальная закалка вряд ли добавит мехнической прочности цилиндрам.
просьба не пинать сильно за дилетантские вопросы
quote: Ветровскую никак не вкрячить?
quote: Originally posted by Спортист:
А просто — цепляют винт вместо ножа и вперед
quote: Originally posted by Спортист:
А просто — цепляют винт вместо ножа и вперед Погуглите по словам «мотор из бензокосилки». Даже в КиЯ по-моему статья была
Что только люди не придумают, лиш бы нормальный мотор не покупать!
quote: Originally posted by альберт:
Теперь понял. У нас вообще продается Ymaha работающая на киросине. Заводится на бензине потом переводится на киросин. Говорят очень экономичная. Где только авиационный керосин достать!
.
А зачем авиационный ? Эти мотры и на обычном нормальноь работают . Видел в городе где-то заправку с колонкой керосиновой . Видать кто-то покупает .
quote: А в баке сколько литров?
quote: Originally posted by Strelezz:
.
А зачем авиационный ? Эти мотры и на обычном нормальноь работают . Видел в городе где-то заправку с колонкой керосиновой . Видать кто-то покупает .
Я думаю, проще авиационный прикупить, чем простой найти, сейчас только колонки и остались, керосина в них нет.
Я думаю, проще авиационный прикупить, чем простой найти, сейчас только колонки и остались, керосина в них нет.
.
Ага . «От бензовоза до цистерны» . А меньше — головняк .
quote: Купил китайца испытал и утапил одним днём
quote: В конце концов просто выкинул на свалку
Помотрошенный и брошенный Сейлор Мун подобрать хотите?
quote: Помотрошенный и брошенный Сейлор Мун подобрать хотите?
лодочный мотор SAILOR
Вот уже пару лет, как российских любителей подвесных моторов беспокоит появление на рынке продукции из Китая: какие они, эти «китайцы»? Нам посчастливилось этой осенью познакомиться с двумя из них.
Показать полностью.
Речь идет о моторах «Sailor» (от англ. — моряк, матрос), которые имеют много общего, но в то же время отличаются друг от друга. Моторы мощностью 2 и 2.5 л.с. — двухтактные с комбинированной системой охлаждения, «нога» аналогична дейдвуду моторов «Yamaha» такой же мощности. Румпель и управление — одинаковые. Отличия заключаются во внешнем виде и силовом агрегате.
Испытания проводились на лодке «Лидер 400», которая в редакции используется как базовая для проведения тестов, при нагрузке один человек (100 кг) и 30 кг груза. Место — Большая и Малая Невки, в Невской губе, темпратура воздуха — 14° С, температура воды — 11°С, ветер — 2-3 м/с.
На этой лодке под моторами «Sailor 2» и «Sailor 2.5» довелось походить по пять часов. В принципе, они ведут себя примерно одинаково, за исключением того, что с мотором «Sailor 2.5» удавалось развить во время теста большую максимальную скорость, чем с мотором «Sailor 2», что закономерно.
Оба мотора оборудованы автоматической коробкой передач, роль которой выполняет центробежная муфта. Принцип работы такой системы прост и надежен.
Иными словами, когда мотор работает на холостых оборотах или чуть выше, трансмиссия (вал, редуктор и винт) находится в состоянии покоя. Стоит добавить обороты поворотом рукоятки газа «мотоциклетного типа», как муфта срабатывает, и мощность силового агрегата начинает передаваться на гребной винт. Срабатывание муфты происходит примерно при 2200-2300 об/мин или при повороте рукоятки газа примерно на треть либо чуть больше (есть небольшой люфт). При этом не наблюдалось ни удара, ни толчка, все происходило плавно. Минимальная скорость движения лодки при работающей муфте составляла около 3 км/ч на обоих моторах. Удерживать такой режим движения сложно, поскольку трудно все время удерживать рукоятку газа: небольшое движение — к примеру, поворот — и муфта из-за того, что обороты понизились, выключает трансмиссию. При достижении двигателем 3000 об/мин движение получается стабильным, и муфта уже не выключается, даже если было совершено неловкое движение.
Кстати, о неловких движениях. Так как у трансмиссии нет заднего хода, движение назад осуществляется поворотом мотора вокруг оси крепления на 180°. К этому надо немного привыкнуть, поскольку при поворачивании мотора за румпель вольно или невольно рукоятка газа меняет свое положение, и, следовательно, обороты могут увеличиться, что, в свою очередь, приведет к срабатыванию муфты сцепления. Тогда гребной винт начнет свою работу. На открытой воде это не страшно, а вот в узких и стесненных местах создает неудобства.
Максимальная скорость, которую удалось достичь на лодке «Лидер 400», не слишком велика: «Sailor 2» разогнал ее до 7.7 км/ч, «Sailor 2.5» — до 8.2 км/ч. Однако при установке на длинную и узкую лодку с жестким корпусом эти моторы способны разогнать ее до 15 км/ч и более. При максимальной скорости «Лидер 400» делает отчаянные попытки выйти в переходный режим, задирает нос, при этом «тащит» за собой воду. «Sailor 2» более чувствителен к загрузке лодки, и при наличии в ней трех человек (260 кг) и около 30 кг груза не хочет разгоняться быстрее 6,5 км/ч, хотя обороты коленчатого вала – максимальные и соответствуют тем, которые указаны в инструкции. «Sailor 2.5» оказался менее чувствителен к этой загрузке, и скорость его снижается меньше — примерно до 7-7.4 км/ч.
Для того чтобы проверить, как живут моторы с разными бензинами, были совершены заезды на бензине марок Аи-92 и Аи-95. В результате максимальная скорость оказалась одинаковой, но на Аи-92 моторы заводились лучше, и общий шум на максимальных и близких к ним оборотах был немного меньше (примерно на 2-3 дБ). По собственным ощущениям, Аи-92 больше понравился этим моторам, чем более «октановый» Аи-95. Общий шум на месте рулевого