ЛИСА РУЛИТ
Авторский автомобильный блог
Кроссовер Киа Соул
Киа Соул (Kia Soul). Еще один кроссовер за 1 МЛН. рублей.
Привет, мои дорогие подписчики и зрители канала «Лиса Рулит«!
Был недавно коммент с просьбой сделать обзор на Kia Soul, и сегодня как раз-таки я вам его и представлю. Этот обзор был записан этим летом, и практически ничего не поменялось с того момента. Так что все до сих пор актуально.
На тот момент я не поехала на тест за границу, так как были дела, но это не значит, что я не считаю эту машину интересной для нашего рынка. И интересной по нескольким причинам…
Перед тем, как снимать этот обзор, мне позвонила моя родственница и сказала, что хочет купить себе подержанную BMW и у нее есть на это 600 тыс. рублей. На что она получила ответ от меня, что никакую подержанную Ауди или БМВ покупать нельзя, а вот подержанный Киа Соул — почему бы и нет.
Этот автомобиль и в прошлом кузове был весьма симпатичным, на мой взгляд, а обновленный стал еще лучше. Он и в прошлом кузове был такой же в двух цветах — белый и красный. Лично мне понравился его дизайн.
Лиса Рулит. Kia Soul сзади
Но все мое внутреннее существо против, чтобы называть этот автомобиль кроссовером. Почему? На это у меня нет логического объяснения. У нас много переднеприводных кроссоверов, как и этот автомобиль, который с полным приводом не может быть никогда.
А вот дорожный просвет в обновленном Kia Soul увеличили до 18 см, что далеко не у всех кроссоверов есть. Но я не воспринимаю эту машину, как кроссовер, хотя это модно стало так называть свои авто автопроизводителями, на чем и продолжают настаивать.
Обновленный Kia Soul стал немного больше и увеличилась колесная база. Но по всей видимости это увеличение, кажется на 5 см по его длине, произошло не в салоне, а в обвесе его морды. Честно говоря, я не ощутила какого-либо изменения ни спереди, ни сзади в салоне.
Под капотом здесь самый распространенный и самый востребованный бензиновый двигатель — это всем известный и хорошо понятный 2-х литровый 150-сильный атмосферный силовой агрегат. Бывает в паре, как с механической КПП, так и с автоматом.
Лиса Рулит. Под капотом Kia Soul
Также есть младше мотор — 1.6 л на 123 л.с., но мне кажется его будут меньше брать, и тот что старше — самый оптимальный вариант, который не тупит и нормально ездит. Конечно, Киа Соул не является никакой пулей на трассе, при этом машина достаточная для города и среднедостаточная для трассы.
Есть еще один силовой агрегат — 1.6 л. турбо, 200 л.с., который идет в паре с роботизированной КПП. И мне бы было интересно увидеть этих людей, кто купит эти модели с данной конфигурацией.
По посадке в Киа Соул ничего не изменилось, но я бы не сказала, что в нем мало места. С водителем в 190 см можно свободно сидеть на втором ряду с моим ростом в 175 см. И этот автомобиль никогда не был очень большим, но и не был маленьким.
Лиса Рулит. Посадка в Kia Soul
По багажному отделению я бы сказала — багажник маленький. И если эту машину рассматривает для себя мама с детьми, то скажу сразу, что для всех каких-то детских вещей в багажнике Киа Соул очень мало места. И одну часть задних сидений вам, практически, всегда придется складывать.
А вот, что касается салона, то в нем очень мрачно, так как экстерьер машины белый, а интерьер — черный. Я не спорю, что с точки зрения практичности это хорошо, но вот с точки зрения эстетики — неудачный подход для такой внешне симпатичной машинки.
Некоторые модели Kia Soul имеют бесключевой доступ, в той, что была на обзоре — этого не было, но они бывают очень оснащенные. Все зависит от количества вашей наличности и от той комплектации, которую захотите предпочесть. Данная комплектация — средняя.
По подвеске — это не мягкая машина. Подвеска у Kia Soul жесткая, и на мой взгляд она не поменялась. Колдобины проходит сбито и собрано, но зато не валится в поворотах, при своей кубической форме. И мотора в 150 лошадей вполне хватает для разгона и для того, чтобы спокойно перемещаться по городу.
Стоимость такого авто в базовой комплектации — 1 030 000 рублей.
С более выгодными плюшками, а также с системой безопасности и дополнительным оснащением, которые появились в обновленной версии — это в районе 1 400 000 рублей.
Но с такой комплектацией данный автомобиль стремится к тому, чтобы быть вполне оснащенным кроссовером, если у вас есть деньги. Топовая же версия — более 1 млн. 600 тыс. рублей, и здесь у меня есть сомнения — а будет ли спрос на них?
Ну и по традиции — видеоверсия данного обзора на Киа Соул (Kia Soul), комментарии к которому мною будут оценены:
Все материалы на этом сайте авторские, исключительно мои, источником которых является мой канал «ЛИСА РУЛИТ» на Яндекс.Дзен. Копирование ЛЮБЫХ МАТЕРИАЛОВ с данного сайта LisaRulit.online без соблюдения авторских прав, будет преследоваться по закону!
Всех целую, обнимаю, ваша Лиса!)
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ:
Внедорожник Toyota Land Cruiser против китайского «крузака» GAC GS8
Основной Youtube-канал «Лиса Рулит»
↓ ↓ ↓ А также, дорогие друзья, не забывайте делиться статьями в своих соц.сетях, если вам понравился тот или иной обзор – это поможет развитию моего канала «Лиса Рулит» ↓ ↓ ↓
Киа Соул (Kia Soul). Еще один кроссовер за 1 МЛН. рублей.
Привет, мои дорогие подписчики и зрители канала » Лиса Рулит «!
Был недавно коммент с просьбой сделать обзор на Kia Soul , и сегодня как раз-таки я вам его и представлю. Этот обзор был записан этим летом, и практически ничего не поменялось с того момента. Так что все до сих пор актуально.
На тот момент я не поехала на тест за границу, так как были дела, но это не значит, что я не считаю эту машину интересной для нашего рынка. И интересной по нескольким причинам.
Перед тем, как снимать этот обзор, мне позвонила моя родственница и сказала, что хочет купить себе подержанную BMW и у нее есть на это 600 тыс. рублей. На что она получила ответ от меня, что никакую подержанную Ауди или БМВ покупать нельзя, а вот подержанный Киа Соул — почему бы и нет.
Этот автомобиль и в прошлом кузове был весьма симпатичным, на мой взгляд, а обновленный стал еще лучше. Он и в прошлом кузове был такой же в двух цветах — белый и красный. Лично мне понравился его дизайн.
Но все мое внутреннее существо против, чтобы называть этот автомобиль кроссовером. Почему? На это у меня нет логического объяснения. У нас много переднеприводных кроссоверов, как и этот автомобиль, который с полным приводом не может быть никогда.
А вот дорожный просвет в обновленном Kia Soul увеличили и сделали
18 см, что далеко не у всех кроссоверов есть. Но я не воспринимаю эту машину, как кроссовер, хотя это модно стало так называть свои авто автопроизводителями, на чем и продолжают настаивать.
Обновленный Kia Soul стал немного больше и увеличилась колесная база. Но по всей видимости это увеличение, кажется на 5 см по его длине, произошло не в салоне, а в обвесе его морды. Честно говоря, я не ощутила какого-либо изменения ни спереди, ни сзади в салоне.
Под капотом здесь самый распространенный и самый востребованный бензиновый двигатель — это всем известный и хорошо понятный 2-х литровый 150-сильный атмосферный силовой агрегат. Бывает в паре, как с механической КПП, так и с автоматом.
Также есть младше мотор — 1.6 л на 123 л.с., но мне кажется его будут меньше брать, и тот что старше — самый оптимальный вариант, который не тупит и нормально ездит. Конечно, Киа Соул не является никакой пулей на трассе, при этом машина достаточная для города и среднедостаточная для трассы.
Есть еще один силовой агрегат — 1.6 л. турбо, 200 л.с., который идет в паре с роботизированной КПП. И мне бы было интересно увидеть этих людей, кто купит эти модели с данной конфигурацией.
По посадке в Киа Соул ничего не изменилось, но я бы не сказала, что в нем мало места. С водителем в 190 см можно свободно сидеть на втором ряду с моим ростом в 175 см. И этот автомобиль никогда не был очень большим, но и не был маленьким.
По багажному отделению я бы сказала — багажник маленький. И если эту машину рассматривает для себя мама с детьми, то скажу сразу, что для всех каких-то детских вещей в багажнике Киа Соул очень мало места. И одну часть задних сидений вам, практически, всегда придется складывать.
А вот, что касается салона, то в нем очень мрачно, так как экстерьер машины белый, а интерьер — черный. Я не спорю, что с точки зрения практичности это хорошо, но вот с точки зрения эстетики — неудачный подход для такой внешне симпатичной машинки.
Некоторые модели Kia Soul имеют бесключевой доступ, в той, что была на обзоре — этого не было, но они бывают очень оснащенные. Все зависит от количества вашей наличности и от той комплектации, которую захотите предпочесть. Данная комплектация — средняя.
По подвеске — это не мягкая машина. Подвеска у Kia Soul жесткая, и на мой взгляд она не поменялась. Колдобины проходит сбито и собрано, но зато не валится в поворотах, при своей кубической форме. И мотора в 150 лошадей вполне хватает для разгона и для того, чтобы спокойно перемещаться по городу.
Стоимость такого авто в базовой комплектации — 1 030 000 рублей .
С более выгодными плюшками, а также с системой безопасности и дополнительным оснащением, которые появились в обновленной версии — это в районе 1 400 000 рублей.
Но с такой комплектацией данный автомобиль стремится к тому, чтобы быть вполне оснащенным кроссовером, если у вас есть деньги. Топовая же версия — более 1 млн. 600 тыс. рублей, и здесь у меня есть сомнения — а будет ли спрос на них?
Ну и по традиции — видеоверсия данного обзора на Киа Соул (Kia Soul) , комментарии к которому мною будут оценены:
И не забывайте, дорогие друзья, делиться статьями в своих соц.сетях, если вам понравился тот или иной обзор – это поможет развитию моего канала » Лиса Рулит «.
Новый Kia Soul: все его плюсы и недостатки
Но живьем «третий» Soul смотрится значительно выигрышнее. Он перебрался на новую модульную платформу K2, знакомую по последнему Сиду. И это техническое перерождение гораздо важнее и интереснее субъективных высказываний про оптику.
Жилой модуль
По-настоящему важны исключительно ощущения, поскольку на бумаге все изменения выглядят грустно — коллекция сухих фактов не врет. Передняя подвеска Соула сохранила верность Эрлу Стилу Макферсону. Сзади по-прежнему балка. Геометрические размеры кузова изменились на сущие миллиметры (подросли, конечно), а моторы знакомы по машине прошлого поколения — разве что «турбочетверка» 1.6 T‑GDI разжалована с 204 до 200 сил.
Изменения в интерьере тоже едва ли тянут на революцию. Несмотря на то что спикеры Kia на голубом глазу называют материалы отделки премиальными, качественного скачка по сравнению с машиной прошлого поколения не случилось. Нижняя часть передней панели черствее выдержанных мучных изделий, обшивки стоек лобового стекла отлиты из недорогой тонкой пластмассы, а голый металл дверных рамок ничем не прикрыт.
Эргономика безупречна без всяких «почти», но в отношении последних машин Kia этот факт воспринимается как данность. Умеют!
Чтобы по-настоящему проникнуться внутренним миром «третьего» Соула, нужно нацеливаться на дорогие версии — те, что обитают в районе полуторамиллионной отметки (в рублях) и удивляют действительно классными и редкими для сегмента опциями: мультимедийной системой с 10,25‑дюймовым тачскрином, 640‑ваттной акустикой Harman/Kardon, фоновой подсветкой интерьера и вентиляцией передних сидений. Все эти штуки основательно влияют на восприятие машины. А их отсутствие слегка девальвирует ощущение новизны.
Впрочем, даже у базового Соула не отнять наполненности воздухом и всеобъемлющего простора. Очень высокий потолок, огромный запас пространства для коленей задних пассажиров и почти полное отсутствие центрального туннеля. Вот только нет этого сáмого туннеля потомý, что нет и полного привода. Soul был и остается строго переднеприводным. Но этот момент нисколько не мешает сотрудникам российского представительства Kia называть его кроссовером.
Атмосферное и давление
Моторов отныне три. Базовый атмосферник 1.6 MPI выдает 123 силы и отлично знакóм по Rio. Выше стоят двухлитровый 2.0 MPI с отдачей в 150 «лошадей» (Cerato, Sportage, Optima) и 200-сильная «турбочетверка» 1.6 T‑GDI с шутинг-брейка ProCeed. Последняя агрегатируется только с 7-ступенчатым преселективом и обещает разгон до сотни за 7,8 секунды. Вот и пускай будет дижестивом! Ездовое знакомство начну с более приземленных машин. За неимением самых базовых версий, беру ключи от двухлитровой.
В городе связка 150‑сильного атмосферника и 6-ступенчатого автомата всё делает шустро и правильно. Доработанная коробка позволяет ускоряться на текущей передаче, тяги достаточно, дозировать ее удобно. В машине тише прежнего: шумоизоляция днища и колесных арок стала чуть эффективнее. До 4000 об/мин и двигателя практически не слышно. Только подвеска, сообщающая даже о невидимых глазу дефектах профиля, смазывает ездовой комфорт, хотя на машине стоят адекватные «семнадцатые» колёса.
Soul GT-Line заметно проворнее, хотя в паспортные значения и здесь верится с некоторым трудом. Корейский преселектив на удивление умен и нежен в городе, но не разделяет желания быстро ускориться с ходу. Реакция на кикдаун отравлена осязаемыми задержками. Поскольку подобное поведение совершенно несвойственно двухдисковым роботам, подозреваю, что «скорострельность» коробки принесли в жертву ресурсу. И это многие сочтут благом. Но вы знали, что обслуживать турбомоторы концерна Hyundai/Kia нужно в два раза чаще атмосферных — с интервалом 7500 км?
Несмотря на разные амортизаторы и пружины, обычный Soul и Soul GT-Line рулятся почти одинаково. Казалось бы, аэродинамика должна быть как у обувной коробки, но коэффициент Cх неплох — 0,35. С учетом высокого центра тяжести и 170–180 мм под днищем управляемость близка к эталонной, но эмоциональности — ноль. За пару сотен километров даже слегка «подогретый» Soul GT-Line не уговорил меня всерьез «навалить» на пустых серпантинах. Хороших новостей две: 18‑дюймовые колёса не сильно портят ездовой комфорт, а турбомотор на высоких оборотах заметно тише атмосферника.
Цены стартуют с 1 029 900 рублей и финишируют на отметке 1,6 миллиона. Прежний Soul стоил практически столько же; даже самые напичканные версии подорожали меньше чем на десять процентов.
В конкурентах — целая армия переднеприводных кроссоверов B‑класса из той же ценовой категории. И здесь основной актив Соула — сочетание несочетаемого. Он практичен, как Kaptur и Creta, он не менее харизматичен, чем Nissan Juke и Toyota C‑HR. А с тем, что ездовые повадки не слишком греют водительскую душу, придется смириться. По-настоящему быстрые и драйверские кроссоверы стóят совсем других денег.