Квадроцикл Ямаха Линхай
Спрос на квадроциклы растёт. Об этом говорит тот факт, что всё новые компании стремятся занять свою нишу на рынке производства и сбыта четырёхколёсной мототехники. Появляются новые бренды, информации о которых часто бывает недостаточно для того, чтобы потенциальный покупатель смог сделать осознанный выбор в пользу тех или иных моделей. Одним из таких относительно малознакомых для жителей нашей страны фирм, занимающихся выпуском мотовездеходов, является Лихай.
История создания
Нетрудно догадаться, что родина бренда – Китай. Собственно компания появилась ещё в 1956 году, но к выпуску квадроциклов она приступила относительно недавно. Бытует мнение, что свою продукцию предприятие из Китая производит по лицензии японской фирмы Yamaha. В справедливости такого утверждения есть определённые сомнения. Так или иначе, конструктивно и внешне многие модели действительно схожи. Вот только в сегменте утилитарной техники японцы оставили на сегодняшний день лишь машины с объёмом двигателя 700 куб. см. Это значит, что сравнивать, к примеру, квадроцикл Линхай 300 придётся с моделями, уже снятыми с производства. Не найдётся в новых японских каталогах и аналога модификации, которая позиционируется как квадроцикл Ямаха Линхай 400.
Сколько адреналина в твоей крови
Привлекательные достоинства 
Покупатели проявляют интерес к технике, изготовленной на заводах Линхай, по целому ряду причин.
- Относительно низкая стоимость. Ведь если полагать, что мотовездеходы производятся по лицензии, то возможность недорого приобрести японскую, хотя и собранную в Китае, технику, устанавливаемые на квадроциклы Линхай цены выглядят весьма привлекательно.
- Впечатляющие технические характеристики. Судя по заявленным данным, они действительно соответствуют характеристикам моделей Ямаха. Качество сборки узлов и агрегатов, по крайней мере, внешне, выглядит вполне пристойно.
- Стильный дизайн. Несмотря на некоторые отличия, он явно опирается на разработки японских инженеров. Качество пластика и изготовления деталей хорошее и говорит в пользу производителя, внимательного даже к мелочам.
- Размещённые в сети обзоры и результаты тест-драйвов благоприятно отзываются о продукции из Китая, демонстрируя её достоинства. Тут и высокая проходимость, и хорошая управляемость, и впечатляющие динамические качества.
Безусловно, влияет и то, что Линхай является действительно крупной компанией, поставляющей производимые товары в разные страны.
Настораживающие недостатки
При ближайшем рассмотрении перечисленные достоинства могут быть сведены на нет недостатками, на которые стоит обратить пристальное внимание.
- Факт производства квадроциклов по лицензии Ямаха не подтверждается информацией с официального сайта производителя, а значит, вопрос о конструктивной идентичности остаётся открытым. Ведь российские потребители уже не раз сталкивались с продукцией, скопированной китайскими специалистами с товаров популярных брендов, но имеющей с оригиналом лишь внешнее сходство.
- Положительно оценивающие квадроциклы Линхай отзывы в основном размещены дилерами, занимающимися продажей мототехники. Среди них на удивление мало информации, размещённой реальными пользователями.
- Плохо налажена сеть технического обслуживания. Жителям отдалённых регионов, скорее всего, придётся заниматься самостоятельным ремонтом непростой, в общем-то, техники.
- Цены на оригинальные запасные части довольно высоки, а информация о них запутана. Подобрать адекватную замену стороннего производителя – проблема.
Всё это, по понятным причинам, настораживает тех, кто собирается купить квадроцикл Линхай.
Если же говорить о чисто технической составляющей, то в качестве примера можно рассмотреть утилитарный квадроцикл Линхай 300.
Двигатель
Имеющий рабочий объём 275 куб. см. четырёхтактный мотор оснащён жидкостной системой охлаждения, что благоприятно сказывается при работе под высокими нагрузками. Неплохо выглядят и мощностные характеристики – 17,5 л. с. при 7500 об./мин. Пуск силового агрегата производится стартером.
Трансмиссия
Немногие мотовездеходы такого класса могут похвастать подключаемым полным приводом, обеспечивающим машине высокую проходимость. Оснащённая вариатором трансмиссия эффективна, а освоить переключение режимами под силу даже впервые оказавшемуся в седле новичку.
Подвеска
Если маятниковая подвеска заднего моста не вызывает нареканий, то установленный спереди Мак-Ферсон – не лучший вариант для техники, основная задача которой – покорение бездорожья. Понятно, что подобная конструкция ощутимо удешевляет машину в производстве и снижает её вес, но её внедорожные качества заведомо ниже, чем у многорычажных подвесок.
Тормоза
Безопасность обеспечивается эффективными дисковыми тормозами с гидравлическим приводом, установленными на переднем и заднем мосту. Повода сомневаться в их надёжности нет, и они вполне обеспечить контроль над квадроциклом во всём диапазоне скоростей.
Ограниченная доступность
Разумеется, в каталоге компании представлена техника не только с моторами малого и среднего объёма. Найдутся там и более серьёзные модели. Например, Линхай 700 с двигателем, рабочий объём которого составляет 694,6 куб. см. Вот только в России приобрести её можно лишь по предварительному заказу, заказав доставку из республики Беларусь.
Видео
Квадроциклы Линхай («Linhai-Yamaha»)
7 лет на сайте
пользователь #883741
Кто нибудь,катается,или катался на этом квадроцикле?
7 лет на сайте
пользователь #883741
Прохожу обкатку.Вкрутил ограничитель газа,чтобы не переборщить с оборотами.Скорость 20-25 км/ч.
Через пять моточасов заменил масло в картере,каробке и редукторе.
Открутил ограничитель немного,добавилось скорость 30 км/ч,с горки 35.Даю небольшую нагрузку.Катаюсь по песчаным дорогам,вожу иногда груз небольшой.За непродолжительное время эксплуатации от вибрации открутилась муфточка спидометра,каторая находится возле задней оси
Так же зажата была гайка передней правой ступицы.Что б ее немного отпустить пришлось снимать суппорт..Еще сломан корректор левой фары.
Через пару-тройку моточасов буду проводить ТО-2.
Для того что бы слить масло желательно открутить защиту двигателя и редуктора.Будет быстрее.
После второго ТО увеличу нагрузки и откручу ограничитель,но не полностью.
Полностью откручу когда пробег будет километров четыресто..
А так в целом аппарат ничего.Заводится хорошо,правда не могу уловить стабильный холостой ход.
Лебедка устанавливалась как опция отдельно.Вещь нужная.
LINHAI-YAMAHA M550L
Квадроциклы и мотовездеходы Linhai Yamaha — это продукт двух компаний: Yamaha Motor Co. и Jiangsu Linhai Power Machinery Group Corporation.
Настоящий монстр среди квадроциклов — Linhai-Yamaha М 550L.
СОВРЕМЕННЫЙ,ОБНОВЛЁННЫЙ АГРЕССИВНЫЙ ДИЗАЙН.
ИЗ ДОКУМЕНТОВ: ГТД, ДОГОВОР КУПЛИ ПРОДАЖИ.
Цена инжекторного 414950.
Главная модификация модели — это размещение пассажира.
Теперь у него есть полноценное место, ведь сидение сделали двухъярусным.
Для пассажира предусмотрены надежные прорезиненные ручки и удобная спинка, а для ног-площадки с антискользящим покрытием.
Передний багажник Linhai-Yamaha M550L выдерживает 80 кг веса.
На него можно установить кофр, подставку под ружье или прикрепить груз.
Задний багажник имеет аналогичные характеристики.
ВАЖНО!
Мелкие вещи, инструмент или документы теперь можно положить в бардачок, запираемый на ключ.
Характеристики квадроцикла Linhai-Yamaha 550:
- Тип двигателя — Бензиновый
- Количество тактов — 4
- Количество цилиндров — 1
- Мощность — 38 л.с.
- Объём двигателя — 493 куб.см.
- Максимальные обороты — 6500 Об/мин
- Трансмиссия — CVT (автоматическая),
- 2WD/4WD, повышенная и пониженная передача
- Охлаждение — жидкостное + маслянный радиатор
- Система подачи топлива — карбюратор
- Система запуска — электростартер
- Система привода — подключаемый полный, блокировка дифференциала
- Вес — 355 кг.
- Задняя передача — есть
- Макс крутящий момент — 38,8/5500 N/m / об/мин
- Подвеска передняя — независимая
- Ход передней подвески — независимая
- Тормоза передние — дисковые
- Тормоза задние — дисковые
- Колеса передние — 25″х 8″ — 12″
- Колеса задние — 25″х 10″ — 12″
- Парковочный тормоз — ручной
- Лебедка — есть
- Длина — 2120 мм
- Широта — 1185 мм
- Высота — 1215 мм
- Высота по седлу — 900 мм
- Дорожный просвет — 253 мм
- Тяговое усилие — 1360 кг.
На квадроцикле Linhai-Yamaha M550L сзади установлена подвеска на сдвоенных А- образных рычагах, а спереди – вот сюрприз – полноценный Макферсон!
Поэтому и на асфальте и вне его чувствуется всецелый комфорт, и никаких компромиссов! Будь то переезд через рельсы по диагонали или штурм крутого подъема — конструкция ходовой части будет вспоминаться теплым словом. Пассажиры это тоже оценят, их не будет слишком сильно бросать на ухабах и выталкивать из кресла в поворотах.
А еще это обеспечивает минимальные диагональные свесы, поэтому и переезд препятствий, где колеса будут на разной высоте, удалось значительно облегчить.