Линхай ямаха 400 тест драйв

Квадроциклы Линхай («Linhai-Yamaha»)

7 лет на сайте
пользователь #883741

Кто нибудь,катается,или катался на этом квадроцикле?

7 лет на сайте
пользователь #883741

Прохожу обкатку.Вкрутил ограничитель газа,чтобы не переборщить с оборотами.Скорость 20-25 км/ч.
Через пять моточасов заменил масло в картере,каробке и редукторе.
Открутил ограничитель немного,добавилось скорость 30 км/ч,с горки 35.Даю небольшую нагрузку.Катаюсь по песчаным дорогам,вожу иногда груз небольшой.За непродолжительное время эксплуатации от вибрации открутилась муфточка спидометра,каторая находится возле задней оси

Так же зажата была гайка передней правой ступицы.Что б ее немного отпустить пришлось снимать суппорт..Еще сломан корректор левой фары.
Через пару-тройку моточасов буду проводить ТО-2.
Для того что бы слить масло желательно открутить защиту двигателя и редуктора.Будет быстрее.
После второго ТО увеличу нагрузки и откручу ограничитель,но не полностью.
Полностью откручу когда пробег будет километров четыресто..
А так в целом аппарат ничего.Заводится хорошо,правда не могу уловить стабильный холостой ход.
Лебедка устанавливалась как опция отдельно.Вещь нужная.

Квадроциклы Линхай («Linhai-Yamaha»)

7 лет на сайте
пользователь #883741

Кто нибудь,катается,или катался на этом квадроцикле?

7 лет на сайте
пользователь #883741

Прохожу обкатку.Вкрутил ограничитель газа,чтобы не переборщить с оборотами.Скорость 20-25 км/ч.
Через пять моточасов заменил масло в картере,каробке и редукторе.
Открутил ограничитель немного,добавилось скорость 30 км/ч,с горки 35.Даю небольшую нагрузку.Катаюсь по песчаным дорогам,вожу иногда груз небольшой.За непродолжительное время эксплуатации от вибрации открутилась муфточка спидометра,каторая находится возле задней оси

Так же зажата была гайка передней правой ступицы.Что б ее немного отпустить пришлось снимать суппорт..Еще сломан корректор левой фары.
Через пару-тройку моточасов буду проводить ТО-2.
Для того что бы слить масло желательно открутить защиту двигателя и редуктора.Будет быстрее.
После второго ТО увеличу нагрузки и откручу ограничитель,но не полностью.
Полностью откручу когда пробег будет километров четыресто..
А так в целом аппарат ничего.Заводится хорошо,правда не могу уловить стабильный холостой ход.
Лебедка устанавливалась как опция отдельно.Вещь нужная.

Читайте также:  Как обосновать ремонт автомобиля

Квадроциклы Линхай («Linhai-Yamaha»)

7 лет на сайте
пользователь #883741

Кто нибудь,катается,или катался на этом квадроцикле?

7 лет на сайте
пользователь #883741

Прохожу обкатку.Вкрутил ограничитель газа,чтобы не переборщить с оборотами.Скорость 20-25 км/ч.
Через пять моточасов заменил масло в картере,каробке и редукторе.
Открутил ограничитель немного,добавилось скорость 30 км/ч,с горки 35.Даю небольшую нагрузку.Катаюсь по песчаным дорогам,вожу иногда груз небольшой.За непродолжительное время эксплуатации от вибрации открутилась муфточка спидометра,каторая находится возле задней оси

Так же зажата была гайка передней правой ступицы.Что б ее немного отпустить пришлось снимать суппорт..Еще сломан корректор левой фары.
Через пару-тройку моточасов буду проводить ТО-2.
Для того что бы слить масло желательно открутить защиту двигателя и редуктора.Будет быстрее.
После второго ТО увеличу нагрузки и откручу ограничитель,но не полностью.
Полностью откручу когда пробег будет километров четыресто..
А так в целом аппарат ничего.Заводится хорошо,правда не могу уловить стабильный холостой ход.
Лебедка устанавливалась как опция отдельно.Вещь нужная.

Обзор бюджетных квадроциклов Linhai-Yamaha

У легендарного японского производителя мототехники Yamaha есть линейка, выпущенная совместно с китайским брендом Linhai. Под брендом Linhai-Yamaha выпускаются простые утилитарники. Их главные плюсы — бюджетная цена, неплохие характеристики и приличное качество.

В этой статье мы расскажем подробнее о линейке Linhai-Yamaha, а для наглядности сравним ее с эталоном утилитарных квадроциклов — BRP Can-Am Outlander.

О линейке Linhai-Yamaha

В модельный ряд Linhai-Yamaha входят следующие модели:

  • 150 и 200 — детские одноместные, в сравнении мы их упоминать не будем;
  • D400 4х4 — подростковая, для детей старше 14 лет;
  • 500 и 500 Long;
  • 550 и 550 Long;
  • 750 Long.

Линейка BRP Outlander выпускается с 2018 года. В актуальный модельный ряд входят модели с объемом двигателя от 570 до 1000 см³. Кроме обычных утилитарников, у BRP Outlander есть несколько моделей 6х6, с двигателем на 650-1000 см³ и откидным кузовом.

Дизайн и размеры

Самый дешевый Linhai-Yamaha 500 весит 364 кг, имеет размеры 2120х1185х1215 мм и клиренс 28 см. Самый дорогой — Linhai-Yamaha 750 Long — весит 414 кг, его размеры — 2330х1160х1265 мм, клиренс тоже 28 см.

Читайте также:  Индексы нагрузки шин расшифровка для легковых автомобилей

В заводскую комплектацию Linhai-Yamaha входят:

  • зеркала заднего вида;
  • защита для рук;
  • электролебедка на 1350 кг;
  • литые диски;
  • линзы на фарах;
  • спинка пассажирского кресла ( у модели 750 Long).

За дополнительную плату можно установить электроусилитель руля, ветровое стекло и фаркоп.

Дизайн у Linhai-Yamaha простой и аккуратный. Все модели выглядят одинаково — даже детские смотрятся уменьшенными копиями взрослых.

У BRP Outlander заводская комплектация богаче, она включает:

  • систему быстрого крепления аксессуаров LinQ;
  • трехрежимный динамический усилитель руля, который автоматически выбирает режим в зависимости от скорости;
  • ЖК-дисплей.

Более дорогие модели укомплектованы еще лучше:

  • подогрев руля;
  • защита рук;
  • электролебедка;
  • противоугонная система;
  • закрытый багажный отсек;
  • литые диски.

Самый дешевый Outlander 2020 года, Max 570 DPS, весит 336 кг. Он чуть выше японца — 1330 мм — но просвет у него на 1 см меньше — 27 см. Самая дорогая модель, Outlander 1000R X MR, весит 460 кг, имеет колесную базу в 1499 см, высоту 1310 мм и ширину 1279 мм. Клиренс у него 33 см.

Внешне Linhai-Yamaha и BRP Outlander похожи, только квадроциклы BRP более массивные и крупные. Расцветка у Linhai-Yamaha красная, черная либо красно-черная, у Outlander – черная со вставками других цветов. И у японских, и у канадских квадроциклов есть грузовые платформы сзади и спереди.

Статьи

Что такое производитель китайских квадроциклов Linhai («Линхай»)?

В 1994 году было организовано совместное предприятие Jiangsu Linhai Yamaha Motor Company Limited, с уставным капиталом $14,2 млн. и долевым участием 50/50.
Корпорация Yamaha в представлении не нуждается и хорошо известна во всем мире.
Корпорация Jiangsu Linhai Power Machinery Group Corporation крупнейшее технологичное предприятие с развитой системой контроля качества и технической поддержкой. Это одно их крупнейших государственных предприятий в Китае, функционирующее с 1956 года.

Читайте также:  Газ 3102 с двигателем крайслер система отопления

Linhai – по праву можно назвать лидером в производстве высококачественной мото техники.

Существуя с 1956 года, Linhai во всем стремится быть лучшим. Логотип Linhai ассоциируется со знаком качества во всем мире. Обратите внимание, что очень часто бывает, что под одним и тем же брендом продают продукцию около пяти различных производителей. В этом есть, некоторые, краткосрочные преимущества, но для конечного потребителя обязательный критерий — быть уверенным в стабильности! Что будет с изделием и производителем через пару лет, когда потребителю понадобятся запчасти или расходники? Поэтому компании, и не устанавливают свои логотипы на изделия, так как не уверена в качестве, чтобы поставить название бренда.

Немного информации о заводе Linhai

Производство Китайских квадроциклов Linhai находится в провинции Цзянсу (Китай). На заводе занимаются разработкой и производством малых двигателей, для мото техники и инженерного оборудования, более 50 лет. Данного опыта в производстве двигателей привели к тому, что в 2001 году был выпущен первый ATV. Данный квадроцикл был выпущен для рынка Северной Америки.

Первая выпущенная модель называлась просто — 300cc, с жидкостным охлаждением, затем, ее сменила модель 300SE.

Надежность агрегатов в двигателях Linhai признано во всем мире! Линхай — стало синонимом надежности и качества.

Многие компании множество раз обращались к заводу Линхай с предложением о закупки двигателей, для «стихийного» производства техники под своим Брендом . Но в отличие от большинства компаний, Linhai следит за своей репутацией и отказывается продавать двигатели. Любой знает, что двигатель – сердце любого Квадроцикла, поэтому двигатель, обязан быть надежным!

LINHAI не стоит на месте и с каждым годом усовершенствует технику. Это наглядно видно новом ATV Linhai 600EFI, LINHAI 700 EFI. Эти квадроциклы повышенной проходимости 4х4, оборудованы электронным впрыском (инжектором.

На 2019 год, выпуск продукции сосредоточен в четырех основных направлениях:

линия по производству ATV квадроциклов от 150 до 750cc

производство мотоциклов (в том числе мопеды до 400cc EFI),

Оцените статью