Лифан цебриум 720 тест драйв

Lifan Cebrium (720): цена, фото

Машина Lifan Cebrium (720) – это символ небывалой мощи и огромной уверенности. В этом автомобиле каждая деталь продумана до мелочей.

Данный автомобиль – это новинка среди китайских брендовых машин. Такую современную версию руководство фирмы мечтали выпустить очень давно. Продажи обновленного китайца начались с лета 2013 года. Базовой моделью стала модель авто Lifan Solano, представленная в 2011 году в автосалоне города Шанхай. В 2014 году автомобиль поступил на российский рынок.

Содержание:

Экстерьер

Выглядит модель достаточно неплохо для своего класса, она получила красивую узкую оптику, с небольшим количеством светодиодных элементов. Средняя по размеру хромированная решетка радиатора находится на рельефном бампере. В нижней части бампера расположены фары габаритного света.

Сбоку авто Лифан Цебриум немного расстраивает из-за самой формы кузова, она понравится далеко не всем. Колесные арки достаточно сильно раздуты, а от передней идет линия выштамповки, которая идет через ручки дверей и до задних фонарей. Внизу авто тоже имеет неглубокую выштамповку, которая соединяет арки.

Задняя часть получила простую по форме оптику, но элегантно вписывающуюся в дизайн. Крышка багажника имеет рельефную форму, которая образует небольшой спойлер сверху, в свою очередь являющийся декоративным элементом. Бампер не маленький, а снизу идет продолжение выштамповки от задних арок.

Габариты седана:

  • длина – 4700 мм;
  • ширина – 1765 мм;
  • высота – 1490 мм;
  • колесная база – 2700 мм;
  • клиренс – 170 мм.

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 1.8 л 128 л.с. 168 H*m 17 сек. 180 км/ч 4

Подробнее

Модель автомобиля имеет ограниченный выбор двигателей и все моторы обладают не сильно высокими характеристиками. В авто расположен бензиновый двигатель размером 1,8 литра и мощностью 128 лошадиных сил. Двигатель машины очень экономно использует бензин, что не может не радовать владельца авто. Что не в очень хорошем состоянии в машине, так это динамика, авто способно разогнаться до 100 км/ч за 17 секунд. Сложно сделать вывод о потреблении бензина, но можно примерно сказать, что он составит 8 литров на 100 километров пути по дорогам города и 6 литров по трассе.

Одним из минусов станет тот факт, что в авто не будет автоматической коробки. Покупателям будет предложена МКПП в 5 ступеней. Если говорить о ходовой Lifan Cebrium (720), то в передней части расположена схема McPherson, а на задней имеется балка. Нельзя сказать, что модель обладает идеальной управляемостью, но ее смело можно назвать хорошей. Тормозная система представляет собой дисковые механизмы как спереди, так и сзади. В автомобиле имеется только передний привод.

Интерьер

Автомобиль обладает продуманным интересным дизайном, который невозможно не отметить. Небольшие зазоры, большая вместительность салона, удобные приборы, прочный пластик – все эти факты говорят о надежности и комфортности седана, а также о ее статусе. Салон автомобиля включает в себя 5 пассажирских мест. Салон отделан качественными и надежными материалами из модельного ряда. В автомобиле совсем нет прямых линий, а обшивка выполнена в двух цветах, что создает еще более привлекательный вид салону.

Передняя панель авто, при покупке более дорогой машины, украшается системами мультимедиа. В салоне установлен свойственный лишь машинам фирмы Lifan специфический руль. Автолюбителю придется по вкусу ее один факт: автомобиль будет обладать большими размерами багажного отделения. Если говорит о безопасности, то стоит отметить, что с этим пунктом все более чем в порядке, внутри находятся 4 подушки безопасности. Кроме того, модель оснащена отличной системой торможения.

Багажник модели Лифан Цебриум порадует многих, его объем составляет 620 литров.

Указаны старые цены из-за закрытия производства. На рынке б/у средняя цена китайского седана – 400 000 рублей.

Седан будет предоставлен покупателю в 2-х комплектациях, это Comfort и Luxury, каждая из которых отличается внутренним убранством в салоне. Первая комплектация стоит 614 900 рублей и в результате модель получит:

  • ABS;
  • 2 подушки безопасности;
  • кондиционер;
  • электроусилитель руля;
  • датчик света;
  • задний парктроник;
  • все электростеклоподъемники;
  • подогрев сидений.

Вторая версия, которая стоит немного дороже, а именно 654 900 рублей помимо всего предыдущего получит:

  • климат-контроль;
  • электрорегулировку сидений;
  • кожаный руль;
  • навигационную систему.

Если говорит в целом, то можно сказать, что автомобиль прекрасно подходит для российских дорог, поскольку авто имеет усиленную подвеску и дорожный просвет, равный 170 миллиметрам. Двигатель Lifan Cebrium (720) нельзя назвать очень мощным, но для вождения по городу он прекрасно подойдет. В России такую машину можно будет купить также в двух комплектациях.

Видео

Основной автор сайта и основатель нескольких автомобильных интернет-проектов

Тест Lifan Cebrium: на китайском седане — в Италию

IMG_6995

Пятнадцать тысяч евро за китайский седан? Может, продать его, раз дают такую цену? Вот коллеги удивятся! Правда, и владелец автомобиля тоже — это российское представительство компании Lifan. А торговались мы в итальянской Модене, до которой отмахали 2700 километров по дорогам нескольких стран.

ОХОТА К ПЕРЕМЕНЕ КОЛЕС

На чем поехать в командировку в Италию? Хотелось не просто автомобиль, а что-нибудь эдакое, интересное и еще не обкатанное в дальних пробегах. А что, если раздобыть нового «китайца» российской сборки? И с машиной познакомимся поближе, и покажем ее избалованным европейцам!

15 Lifan720_zr 01_15

Так в нашем распоряжении оказался белый Lifan Cebrium, который прежде был известен как Lifan 720. Машина собрана на заводе в Черкесске. Мотор объемом 1,8 л выдает 128 л.с., коробка передач — механическая пятиступенчатая. Привод передний.

Большой седан (колесная база 2700 мм) оснащен кондиционером, четырьмя электростеклоподъемниками, обогревом водительского кресла, камерой заднего вида и даже мультимедийной системой с возможностью подключения внешних устройств.

ispytaniya

Игнорируя иронические советы коллег насчет потребного инструмента и запчастей, мы положили в багажник лишь простенький набор ключей и отверток — на всякий пожарный. Запчастей не брали вовсе — из принципа. Если сломаемся по дороге, будем действовать по обстоятельствам.

— И шо, добры самоход?

Приветливый польский пограничник на смеси близких языков первым делом поинтересовался машиной, а уж потом попросил наши паспорта.

10 Lifan720_zr 01_15

А за десять минут до этого мы давали обширное «интервью» белорусским стражам границы, проявившим к автомобилю неизвестной им породы живой интерес: «Сто двадцать восемь сил? Пять лет гарантии? И 550 тысяч российских рублей?». Мы, конечно, желали побыстрее рвануть в Польшу, но охотно делились первыми впечатлениями.

Насколько «самоход» Lifan «добры»? Кое-что мы поняли уже на пути от Москвы до Бреста: есть за что и поругать машину, и похвалить.

14 Lifan720_zr 01_15

Китайцам полезно бы провести международный семинар, чтобы осознать: в мире есть люди ростом выше 160 см. Те, кто дорос аж до 175–178, сидят в водительском кресле практически впритык к потолку. Почему бы не установить сиденье пониже и не увеличить диапазон его продольной регулировки?

На дороге автомобиль ведет себя лучше, чем мы ожидали. Опыт общения с китайскими машинами, в том числе на марафонах «60 часов „За рулем“, настраивал на то, что на скоростях за 110 км/ч (белорусский участок трассы М1 позволяет законно ехать со скоростью 120 км/ч) водителю придется удерживать машину в широком динамическом коридоре. Однако Cebrium оказался покладистым: на нем можно ехать, без напряжения придерживая руль. Даже на участках с небольшой колейностью (таких на этой трассе мало) Сebrium не рыскает в поисках праведного пути. Да и подвеска работает сносно, не позволяя кузову укачивать ездоков.

Untitled-3

А вот шума слишком много. Мотор на высоких оборотах работает громко, но еще больше раздражает свист ветра в углах передних дверей возле средних стоек — примерно на уровне головы водителя и пассажира. Судя по всему, это огрехи сборки. Даже не знаем, кому предъявлять претензии — китайцам или черкесскому автозаводу.

По мнению бортового компьютера, после Минска расход топлива поднялся до 8,9 л/100 км. Однако на АЗС перед польской границей мы подсчитали реальный расход методом долива — получилось около 8 л/100 км. Терпимо.

01 Lifan720_zr 01_15

За пройденные в первый день 1100 километров мы сжились с машиной, хотя некоторые особенности принять так и не смогли. Но о них позже, а пока Lifan получил от нас незлое прозвище, навеянное творчеством Александра Вертинского.

КИТАЙЧОНОК ЛИ

В Польше вовсю строят автострады. Разрешенная скорость на тех, что уже эксплуатируются, самая высокая в Европе — 140 км/ч (безлимитные германские автобаны не в счет). Но пока таких дорог мало, а те, что есть, — узкие, извилистые и загруженные. Здесь приходится больше работать рулем и рычагом коробки передач.

Рулевое управление не без странностей. Тяжелая в околонулевом положении баранка на больших углах вдруг становится неожиданно легкой, разобщая водителя с машиной. И ведь речь не о гонках, а лишь о поддержании нормального европейского ритма: местные редко превышают дозволенную скорость, но ездят энергично, в том числе и по провинциальным узким дорогам.

А вот переключать передачи легко и приятно: характерная для многих «китайцев» ватность привода в Ли практически исчезла. Убедиться в этом несложно, поскольку работать рычагом приходится часто.

Как это китайцы умудряются делать такие странные моторы? Поначалу кажется, что себриумовы «лошади» — это в лучшем случае пони. На высоких оборотах тяги двигателя вполне хватает, а вот низы совсем не могут.Чтобы держаться в ритме даже на плавных подъемах, а тем более безопасно обгонять усталые грузовики польских деревень, надо периодически подтыкать четвертую, а то и третью передачу.

В Австрии при штурме с места довольно крутого, но не экстремального подъема позорно подпалили сцепление — другого способа въехать в горку, кроме как поднять обороты и играть сцеплением, нет. Иначе — глохнешь.

IMG_5393

Многие польские дороги, особенно в пригородах Кракова, не лучше наших «направлений». Ли достойно держался даже на разбитом асфальте, но задняя подвеска временами все же дает слабину. Причем и работает громко. Да, багажник у нас полный, но суммарная нагрузка далеко не предельная.

Вернулись на автостраду, и Cebrium вновь пошел уверенно и плавно, без рысканий и раскачки. Легко держим дозволенные 130- 140 км/ч, а иногда, как и другие грешники, немножко превышаем.

11 Lifan720_zr 01_15

Поскольку всю дорогу нас преследовали дожди, а по утрам было откровенно холодно, в полной мере удалось оценить работу системы отопления и вентиляции. Уловить взаимосвязь между нажатием на кнопки регулировки температуры и оборотов вентилятора с климатическими изменениями в салоне не так-то просто. Через какое-то время методом проб и ошибок мы научились создавать в машине вполне комфортную температуру. Стёкла при этом, даже без включения кондиционера, как правило, не потеют. Не смирились лишь с истошным, раздражающим писком, раздающимся из недр машины при включении указателя поворотов. Этот же писк вонзается в мозг при открытой двери — даже в том случае, если ключ из замка зажигания уже вынут.

Дисплей справа от спидометра слепнет даже на не очень ярком солнце. Серые кнопки на передней панели тоже слепые: их символы плохо различимы и на солнце, и в темноте.

IMG_3490

При включении задней передачи картинка с камеры заднего вида стала появляться на дисплее через раз. Подергаешь рычаг коробки — смотришь «видео». Наука о контактах?

ТАКОЙ ЛИ НАМ НУЖЕН?

За девять дней мы проехали 5785 километров по дорогам шести стран. Возвращаясь, вновь давали интервью на польской границе, а когда гордо въехали во двор редакции, вновь оказались в центре внимания.

Скептикам утерли нос: Сebrium сдюжил. Ничто не сломалось, не отвалилось и даже не загрохотало. Расхода масла нет — доливать не пришлось. Средний расход топлива — 8,4 л/100 км. Многовато, даже с учетом высоких скоростей на автострадах. Кстати, трип-компьютер, которому мы перестали доверять, в конце поездки выдал такой же результат. Видать, случайно. Уж больно причудливо он вел себя всю дорогу.

04 Lifan720_zr 01_15

Какова машина? Гораздо лучше, чем многие ранние творения китайского автопрома, — например, удачнее седана Lifan Solano, который работал в редакции, а потому хорошо нам знаком. Сebrium вполне годится для дальних путешествий по хорошим дорогам.

И все же у китайской фирмы и российского завода еще много забот. Вместо того чтобы постоянно ошеломлять нас новыми моделями, неплохо бы доточить до идеала хотя бы одну. И Cebrium — достойный объект для приложения усилий. Довести до ума заднюю подвеску, подумать о посадке водителя, поработать над мелочами вроде плохого освещения кнопок и дикого звука при включении указателя поворотов, вылечить огрехи сборки, научиться тщательно подгонять детали интерьера — и получится вполне приличный, просторный и недорогой автомобиль. Если такой шаг будет сделан, мы с удовольствием поездим на обновленной машине. А может, и впрямь продадим ее в Италии — но уже тысяч за двадцать.

IMG_3507

ГАЛОПОМ ПО ЕВРОПАМ

Вряд ли поездка в Европу на автомобиле обойдется дешевле тура на самолете. Разве что для большой семьи. Зато машина дает свободу и возможность увидеть много интересного.

Длинных очередей на границе с Польшей нет. Правда, ездили мы в начале ноября, а летом будет напряженнее. Самый трудный участок — Польша. Дороги там преимущественно узкие и сильно загруженные, с обилием населенных пунктов и ограничениями скорости. Чтобы продвигаться быстрее, надо выбирать автострады (к слову, в Чехии их больше, чем в Польше).

В Белоруссии литр бензина стоил около 46 рублей. В Польше, Чехии, Австрии — чуть больше 1,6 евро за литр. Самый дорогой оказался в Италии — свыше 1,7 евро.

Номер во вполне приличной гостинице не в центре города можно найти за 60–70 евро.

В Польше и Италии за проезд по автострадам платят на месте, наличными или картой. В Польше оплату принимают операторы, в Италии — автоматы. Перегон Катовице — Краков (около 80 км) обошелся в 4,34 евро (если платить наличными, нужны польские злотые). За проезд от границы Австрии с Италией до Падуи (около 250 км) мы отдали примерно 20 евро. В Чехии и Австрии для езды по автострадам надо купить стикеры на ветровое стекло. Такая наклейка с десятидневным сроком действия (меньше не бывает) в Чехии стоит при- мерно 12 евро, в Австрии — 8,5 евро.

КАК МЫ LIFAN ПРОДАВАЛИ

13 Lifan720_zr 01_15

Cebrium вызвал интерес не только у восточноевропейских пограничников. На него пристально смотрели и на бензоколонках, и на автобанах. Мы попробовали измерить этот интерес в деньгах.

Самый крупный продавец подержанных автомобилей в районе Модены — фирма Primovei Auto. Директор по продажам Джордано Нази серьезно и придирчиво осмотрел Cebrium. И хотя выразил скепсис по поводу автомобилей из Поднебесной (в Италии официально продают автомобили двух китайских марок), как истый профессионал заметил, что сможет продать всё, что на четырех колесах. В итоге Джордано оценил Lifan Cebrium в 15 000 евро! Это на 1500 евро больше, чем стоит новый Cebrium в России. Правда, Джордано уточнил, что это не окончательная цена: возможно, ее придется снизить, но стартовать нужно именно с 15 тысяч.

Эх, довести бы дело до конца! Но машина-то не наша. Может, когда-нибудь и попробуем…

P.S. О том, зачем мы ездили в Модену, читайте в ближайших номерах ЗР.

В МОДЕНЕ И УКСУС СЛАДОК

12 Lifan720_zr 01_15-HDR

В пятнадцати минутах езды от Модены, в имении Леонарди, делают известный на весь мир бальзамический уксус. Оказывается, ничего общего с обычным виноградным или яблочным уксусом он не имеет — только название.

Готовят его в основном из винограда сортов «ламбруско» и «треббьяно», произрастающих на ферме. Отжимают из ягод сок, затем на медленном огне уваривают до густоты сиропа. Для созревания сусло разливают по бочкам. Сначала в дубовую — в ней оно хранится год. Затем — в вишневую, еще через год — в можжевеловую, год спустя — в каштановую, уже потом — в бочку из тутового дерева или ясеня. Бочки с уксусом хранят не в прохладных подвалах, а на чердаках, под крышей. Их наполняют на три четверти и не закупоривают, а прикрывают тряпицами, чтобы сусло постоянно получало из воздуха требующийся для окисления кислород.

Уксус созревает… десять лет! Чем больше выдержка, тем, естественно, дороже продукт. В сокровищнице есть уксус и столетней выдержки! Его можно купить — по цене от 7000 евро за литр. Выходит, мы могли бы уступить наш Lifan за два литра уксуса, изготовленного в имении Леонарди из винограда урожая 1914 года.

Читайте также:  Система очистки масла двигателя камаз 740
Оцените статью