- Основные характеристики двигателя 1.6 на Лифан Солано
- Где производится данный двигатель
- Характеристики двигателя
- Lifan Solano – миф или реальность?
- Двигатель
- Трансмиссия
- Кузов и салон
- Другие проблемы и неисправности
- Заключение
- Двигатель Лифан Солано (Lifan Solano)
- Характеристики двигателя
- Распределительные валы двигателя
- Электронная система управления
- Оставить комментарий Отменить ответ
Основные характеристики двигателя 1.6 на Лифан Солано
Каждому потребителю, пожелавшему приобрести машину Лифан Солано, в первую очередь следует ознакомиться с оценками более-менее опытных водителей, имевших с этим авто «близкое знакомство», а также узнать все наиболее важные характеристики этого транспортного средства.
Двигатель автомобиля Лифан Солано объемом 1.6 литра
Даже самому неопытному человеку известно, что безопасность на дороге является основным приоритетом любого водителя – к счастью, данная машина в полной мере отвечает всем необходимым требованиям по обеспечению защиты, как шофера, так и его пассажиров. Еще одним из решающих моментов при выборе автомобиля является параметры двигателя – литраж, эффективная мощность, прочее.
Где производится данный двигатель
Стана, выпускающая двигатели на Лифан Солано – это Китай. Хотя в настоящее время нередко бывает, что потребители относятся к товарам данной страны с подозрением и пренебрежением, к двигателю LF481Q3 это не относится. Среди водителей он признан эталоном надежности и, что немаловажно, простоты.
Характеристики двигателя
Двигатель Лифан Солано не единожды проходил различные испытания на автомобильном рынке, и благодаря своей практически безотказной и качественной работе заслужил отменную репутацию у простых потребителей и специалистов.
Тип двигателя. Как было сказано ранее – это четырехтактный, рядный китайский двигатель LF481Q3 с 4 цилиндрами, 16 клапанами и двумя распределительными валами, а тип охлаждения – водяной.
Время разгона. Данное авто легкое на подъем – разгон двигателя до 100 км/ч занимает около 15,5 секунд. Для любителей «погонять», это, конечно, не показатель, но для нормальных, адекватных водителей, предпочитающих более спокойное и обдуманное передвижение по дороге, подобного показателя вполне достаточно.
Камера сгорания. Она имеет клиновидную форму, что позволяет обеспечить высокую скорость сгорания, а также сократить потери охлаждающей жидкости к минимуму.
Суммарный объем всех цилиндров двигателя. Рабочий объем двигателя Лифан Солано является среднелитражным и составляет 1587 см3, так что особо мощной эту машину назвать нельзя.
Расход топлива. Расход бензина у нее невелик и при скорости 90 км/ч составляет 7,8 л/100км. Подробнее об этом читайте в материале: расход топлива у Лифан Солано.
Номинальная скорость. Машина может достигать максимальной скорости – 170 км/ч, но при этом управление немного затрудняется.
Тип масла. Для модели Лифан Солано используются такие моторные масла,10W-40 и 5W-40, в зависимости от степени вязкости — синтетическое или полусинтетическое. Подробнее в статье: тип масла в Лифан Солано.
Прочие характеристики.
- Вес двигателя с деталями трансмиссии составляет 130,5 кг, а без таковых 104 кг.
- Внутренний диаметр цилиндра 81,02 мм.
- Ход поршня – 77 мм.
- Давление сжатия – более 1 МПа.
- Объем смазочного вещества – 4л.
- Топливное вещество – неэтилованное, 93 (подробнее)
- Алгоритм зажигания – 1–3–4–2.
- Направление вращения вала с переднего вида производится по часовой стрелке.
- Система смазки – разбрызгивание под давлением.
- Система охлаждения – принудительного типа.
- Температура открытия клапана термостата – 83 градуса по Цельсию.
- Температура полного открытия клапана термостата – 95 градусов по Цельсию.
- Максимальный лимит оборотов за 60 секунд – 6 тысяч.
- Максимальная мощность – 78 кВт.
Lifan Solano – миф или реальность?
Лифан Солано (он же Lifan 620) появился в России в 2010 году. Сборка автомобилей производится на Черкесском заводе «Derways». В конструкции Solano присутствуют корни Toyota Corolla 2001 года в кузове е120. Японский бестселлер напоминает и форма кузова. Но готов ли Lifan Solano повторить успех некогда популярной Короллы, насколько он надежен?
Двигатель
Китайский седан предлагается с одним двигателем рабочим объемом 1,6 л мощностью 106 л.с., который является лицензионной копией тойтовского 4A-FE с измененным впускным коллектором. Привод ГРМ на данном силовом агрегате ременный, требующий замены через каждые 60 тыс. км. Сам двигатель очень надежен и экономичен, но после вмешательства китайских инженеров появились некоторые особенности. Так, при движении с еще непрогретым двигателем, автомобиль начинает дергаться. Многие столкнулись с необъяснимо повышенной вибрацией мотора на оборотах холостого хода. В поисках решения проблемы, владельцы дорабатывают выхлопную систему врезкой эластичной гофры. Другим удается победить вибрацию регулировкой подушки двигателя. В диапазоне оборотов 1700 – 2500 нередко начинает «свистеть» дроссельный узел.
Регулятор холостого хода может отказать уже при пробеге 15 – 20 тыс. км (600 рублей). Зимой может подклинивать педаль газа из-за обмерзания управляющего тросика в «защитной рубашке», куда попадает влага и скапливается конденсат. Для профилактики перед морозами необходимо обработать узел силиконовой смазкой.
Из-за хлипких хомутов часто подтекают патрубки охлаждающей жидкости, соединяющие двигатель с радиатором. Родные хомуты лучше заменить. При пробеге более 30 – 40 тыс. км были случаи протечки радиатора (5 – 7 тыс. рублей).
При пробеге более 10 – 25 тыс. км может отказать топливный насос (1-2 тыс. рублей) и датчик уровня топлива, из-за потери контакта между дорожкой и зажимом.
Трансмиссия
Коробка передач одна – 5-ти ступенчатая «механика». Немало жалоб владельцев на сцепление, начинающего пробуксовывать уже при пробеге 20 – 40 тыс. км. После вскрытия обнаруживается, что диск не изношен, но после его замены подобных проблем не возникает. Новый комплект сцепления обойдется в 4-6 тыс. рублей, а работа по его замене потребует около 3 тыс. рублей.
Так же многие отмечают появление гула в коробке при сбросе газа на 2-ой и 3-ей передачах при пробеге более 20 тыс. км. После замены подшипника первичного вала гул уходит. Зимой из-за подклинивания клапана сапуна коробки, может выдавить сальники. Датчик скорости – настоящий расходник, отказывающий через 10 – 20 тыс. км (1000 рублей).
Отрицательные отзывы сыпятся и в адрес подвески, начинающей поскрипывать при пробеге более 20 тыс. км, чаще зимой. Вдобавок с приходом морозов появляются и стуки, избавиться от которых нередко можно после протяжки элементов подвески. Амортизаторы могут потечь при пробеге более 20 – 30 тыс. км, к этому же времени начинают стучать стойки стабилизатора поперечной устойчивости.
Довольно часты и проблемы с ABS. Причина в недощелкнутых фишках, низком качестве тормозной жидкости, залитой при сборке, и реже в самих датчиках ABS. Оригинальные тормозные колодки очень твердые, что приводит к быстрому износу тормозного диска и излишне раннему срабатыванию ABS в критических ситуациях.
Зимой нередко начинает «рычать» насос ГУР, причина в жидкости, замена которой решает проблему. Рулевые тяги начинают постукивать уже при пробеге 10 – 20 тыс. км (1-2 тыс. рублей).
Кузов и салон
Кузов Солано имеет сравнительно тонкий слой лакокрасочного покрытия, сколы появляются довольно быстро. Оголенный металл к цветению не склонен, но если не предпринимать никаких действий по устранению скола, он вскоре покроется ржавчиной. Вызывает нарекания и качество подгонки навесных элементов кузова, в основном дверей и крышки багажника. Неровные зазоры нередко заметны, вдобавок двери плохо закрываются. Что в свою очередь приводит к появлению вмятин на тонком металле дверей, при повторной попытке ее захлопнуть, приложив усилия не к дверной ручке.
Часто разваливается крышка заливной горловины топливного бака при ее закручивании. Так же легко ломаются пластиковые держатели упора капота.
Из-за некачественной проклейки окон и плохой обработки герметиком сварных швов крыши с боковиной кузова или заднего крыла с полкой под стеклом, нередко в салон и багажное отделение попадает вода.
Скрипы в салоне Лифана появляются в задних дверных панелях, в задних стойках, в районе щитка приборов, магнитолы и замка спинки задних сидений. Со временем начинает свободно вращаться декоративная ручка рычага переключения передач и рвется кожзаменитель, закрывающий свободное пространство между центральным тоннелем и ручкой.
Другие проблемы и неисправности
Обогрев сидений выходит из строя уже в первый год эксплуатации. Причина в тонких нитях нагревающего элемента, расположенных с заходом на боковины сиденья, ломающихся при посадке в автомобиль.
Кондиционер перестает охлаждать воздух из-за переламывающейся у основания трубки. Причина – близкое расположение к радиатору и перетирание об его угол. Позже дефект устранили и с августа 2011 года трубку стали устанавливать правильно.
На многих Солано еще с завода не до конца закреплены магнитола и отопитель салона. Магнитола в таком случае начинает скрипеть, а из-за отопителя в ногах появляется сквозняк.
Проблемы с электрикой чаще вызваны блоком комфорта BCM (блок управления кузовной электроникой). Новый блок обойдется в 5 тыс. рублей. Его «глюки» и отказы приводят к неправильной работе указателей поворота и проблемам с центральным замком. Нестабильность напряжения на выходе из блока приводит к слегка заметному в ночное время мерцанию подсветки щитка приборов и магнитолы. В сырую погоду и зимний период часто отказывают датчики парковочного радара, которые оживают с приходом тепла и солнца.
Заключение
Примерив на себя костюмчик от Короллы, Лифан Солано пока не может ей полностью соответствовать по части надежности. В заключении хотелось бы отметить, что Lifan Solano собранные в 2010 году реже показываются в автосервисе с проблемами, чем более молодые 2011 года выпуска.
Двигатель Лифан Солано (Lifan Solano)
Если вы желаете приобрести седан Lifan Solano от китайского производителя, стоит подробно изучить технические характеристики автомобиля, а также проконсультироваться с опытными владельцами данной модели автомобиля. Одним из наиболее важных элементов любого автомобиля является его двигатель, сегодня в статье мы рассмотрим двигатель Лифан Солано, расскажем о ключевых параметрах и технических характеристиках мотора.
При желании вы тоже можете изучить ТТХ и узнать ключевые особенности используемой модели двигателя, прочитав нашу статью. Данная информация будет полезна как для новичков так и для опытных автолюбителей, желающих узнать больше информации о машине Lifan Solano.
Характеристики двигателя
Несмотря на то, что производителем моторов для Lifan Solano является страна Китай, двигатели славятся своим надёжным качеством и простотой эксплуатации. Именно эти характеристики позволили завоевать популярность среди автолюбителей. Автомобиль Лифан 620 содержит в своей стандартной комплектации четырехтактный мотор LF481Q3 с 4 цилиндрами, двумя распределительными валами и 16 клапанами, он оборудован водной системой охлаждения. Двигатель Лифан Солано обладает следующими техническими характеристиками:
- Время разгона до первой сотни у представленной модели составляет примерно 15,5 секунды. Подобное значение отлично подойдёт для стандартных семейных автомобилей класса седан.
- Особая клиновидная форма камеры сгорания, позволяющая увеличить скорость сгорания, а также снизить затраты охлаждающей жидкости.
- Объём двигателя достигает значения 1587 кубических сантиметров, что относится к средним размерам. При этом максимальная скорость, которую может развивать автомобиль, составляет 170 км/час. Для любителей больших скоростей и высокой мощности такой вариант не подойдёт, но для поездок всей семьёй это одна из лучших моделей.
- Расход топлива при среднем режиме эксплуатации составляет примерно 7,8 литров на 100 километров пробега. В качестве топлива используется 93 неэтилированный бензин.
- Для работы двигателя рекомендуется использовать синтетические и полусинтетические масла 10W-40 и 5W-40, поскольку они не замерзают при низкой температуре в отличие от минеральных составов.
- Масса мотора с трансмиссией составляет 130,5 кг, а без неё масса равна 104 кг. Алгоритм зажигания имеет последовательность 1-3-4-2, температура для открытия клапана термостата составляет 83°C, максимальное количество оборотов составляет 6000 в минуту, объём смазывающей жидкости доходит до 4 литров.
Распределительные валы двигателя
Как было сказано выше, двигатель 1,6 на Lifan Solano оборудован двумя распределительными валами. Распределительный вал выпускного клапана осуществляет движение за счёт работы ремня газораспределительного механизма. При этом разработчикам удалось избавиться от нежелательной поломки клапанов при отрыве ремня ГРМ. Вал впускных клапанов приводится в движение с помощью специальных шестерёнок.
Отличительной особенностью автомобиля Лифан Солано является использование точечной системы впрыска топлива, при которой топливо поступает только в цилиндр, находящийся на такте впуска. Подобный алгоритм предотвращает попадание бензина в другие цилиндры, которые в данный момент времени не находятся в такте впуска.
Электронная система управления
Двигатель Лифан Солано обладает современной электронной системой управления, состоящей из трёх основных элементов. К их числу относятся следующие компоненты системы управления:
- Одним из ключевых звеньев электроники в данном автомобиле являются датчики, преобразующие поступающие неэлектрические сигналы в электрические, которые будет распознавать встроенная система электронного управления. В систему входят датчики впускного давления и температуры, датчик дроссельной заслонки, показывающий положение педали газа, датчик с показателями температуры охлаждающей жидкости в термостате. Специальный датчик кислорода следит за содержанием данного газа в выхлопной смеси. Также в систему входит датчик детонации и положения коленчатого вала, с помощью которого происходит распознавание положения каждого из цилиндров в моторе.
- Вторым звеном, выполняющим главную задачу всей системы, является электронный блок управления. Здесь происходит обработка всех поступающих сигналов, их оценка, а также отдаётся приказ в исполнительное звено.
- Исполнительные механизмы, которые выполняют полученные команды от электронного блока управления. В эту группу входит топливный насос и форсунки, регулятор холостого хода, а также катушки зажигания.
Оставить комментарий Отменить ответ
Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.