Лифан х50 характеристики тест драйв

Новый Lifan X50 2020: фото и цена, характеристики кроссовера

Компания Lifan знаменита у нас тем, что выпускает достаточно неплохие автомобили, которые стоят не так уж и дорого. Особой популярностью пользуются кроссоверы бренда, а недавно была выпущена новая модель Лифан Х50 2020 года, которая представляет собой рестайлинг одного из самых дешевых кроссоверов на рынке.

Автомобиль не имеет вообще никакой изюминки. Здесь есть простейший дизайн, скудный салон, оснащенный только самыми необходимыми опциями, а также очень слабые характеристики, позволяющие передвигаться на машине только по городским дорогам.

Плюсы и все минусы Лифан Х50

  • Управляемость
  • Подвеска
  • Салон
  • Экономичность
  • Динамика
  • Проходимость
  • Ликвидность
  • Обзорность
  • Дизайн
  • Багажник
  • Шумоизоляция
  • Качество сборки
  • Надежность
  • Микроклимат

Отзывы владельцев Lifan X50

Как машина, Lifan X50 придуман хорошо: красивый, в городе удобен, на трассе не плох… Официально он кроссовер, но по факту 16см от защиты.

Мотор, конечно, слабоват – сильнее всего это ощущается на трассе. Однажды удалось разогнаться до 170 км/ч, но после 160 скорость набирается чересчур вяло. Коробка понравилась. Передачи не слишком короткие (на 1-й можно не только трогаться, но и ехать). По расходу. Когда спокойно едешь по трассе, получается где-то 6 л на 100 км. В динамичном режиме – чуть меньше 8. В салоне просторно. Шумоизоляция не идеальная, но меня вполне устраивает. Да и штатная музыка очень даже неплохая – флешки читает на ура.

Новый Лифан Х50 — отличный автомобиль. Проехали на нем 8 500 км до Парижа и обратно. Ни разу не подвёл. По пути заливали только 98 бензин. 95 в Европе почти нет, только био. А наши авто не переваривают его. Европейцы смотрели с интересом. Путали с «лада»))

На пробеге 20 000 только ТО. Идеальное состояние ЛКП. Из минусов, с ростом больше 1,85м лучше брать комплектацию без люка, т.к. съедается место. Родная резина шумноватая. Но трассу держит хорошо. Зимнюю ставил липучку — супер. На много лучше шипов. Возможно, в комплекте с электроникой на борту. За эти деньги аналогов нет. Отличный семейный автомобиль.

Многие ругают китайские машины и зря! Да, соглашусь, что это не самая крутая тачка, но она себя так и не позиционирует. Конечно, цена сыграла роль — не полные 700 000 р, и у меня новая белая красотка с кожаными сиденьями, полным электропакетом, литьем и подарочки еще дал дилер. Владею всего 2 месяца, сейчас общие впечатления больше положительные.

Отзывы автовладельцев Лифан Х50 с фото на drom.ru, drive2.ru, auto.ru и auto.mail.ru

Лифан Х50 2020 цены и комплектации

Цена Лифан Х50 2020 в России составляет от 689 900 до 794 900 рублей, кроссовер предлагается в комплектациях Comfort и Luxury, которые можно дооснастить пакетом опций Off-Road.

Комплектация Цена, руб.
1.5 (103 л.с.) Comfort MT5 689 900
1.5 (103 л.с.) Comfort Off-Road MT5 714 900
1.5 (103 л.с.) Luxury MT5 729 900
1.5 (103 л.с.) Luxury Off-Road MT5 754 900
1.5 (103 л.с.) Luxury CVT 769 900
1.5 (103 л.с.) Luxury Off-RoadCVT 794 900
Читайте также:  Масло дизельный двигатель соболь

* MT5 — пятиступенчатая МКПП, CVT — вариатор

Технические характеристики Lifan X50

Кузов

Тип кузова кроссовер
Класс автомобиля компактный кроссовер
Длина / ширина / высота, мм 4100 / 1722 / 1540
Колесная база, мм 2550
Клиренс (дорожный просвет), мм 185
Объем багажника, л 280 / 1480
Снаряженная масса, кг 1150 — 1175
Объем топливного бака, л 42

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя бензин бензин
Объем, л 1,5 1,5
Мощность, л.с. 103 103
Крутящий момент, Нм 133 133
Тип коробки передач механика вариатор
Число передач 5
Привод передний передний
Разгон 0-100 км/ч, с 11,0 11,0
Макс скорость, км/ч 170 160
Расход топлива, л
— город н.д. н.д.
— трасса н.д. н.д.
— смешанный 6,3 6,5
Тип топлива АИ-92 АИ-92

В помощь к двигателю ставится вариатор или пятиступенчатая механика, которые передают усилия на переднюю ось автомобиля.

Видео тест-драйв нового Lifan X50


Внешний вид

Скромный облик имеет и профиль автомобиля. Даже окна тут встраиваются в дверные проемы. Украшениями тут можно считать только несколько выступов на дверях и пластиковые накладки на юбке и колесных арках. Машине достались простейшие зеркала, которые никогда не оснащаются поворотными сигналами, обычные дверные ручки, а также самые скромные диски.

Немного интересней сделана машина сзади. Как и у многих кроссоверов крыша тут заканчивается очень большим козырьком, который включает в себя массивные стоповые сигналы.

Салон

Как и снаружи, автомобиль внутри сделан очень просто, чтобы максимально снизить конечную стоимость. Новый Лифан Х50 2020 будет отделываться только дешевой тканью и пластиком, но иногда тут встречаются вставки из искусственной кожи и пластика, выполненного под металл. Что касается дополнительного функционала, то тут есть только самые необходимые опции, которые позволят более комфортно передвигаться на машине по городу.

Центральная консоль тут оформлена лучше, чем у некоторых более дорогих машин. На верху торпедо находится совсем небольшое углубление, которое включает в себя дисплей бортового компьютера, отображающий много полезной информации по состоянию автомобиля. Завершается отделка консоли большим треугольным щитком, на котором есть панель управления отопителем и кондиционером. Также тут имеется прикуриватель и один USB-разъем.

Тоннель в машине очень тонкий и занимает совсем немного места. Здесь можно найти такие элементы, как ручка переключения передач, стояночный тормоз, немного кнопок, при помощи которых настраивается подогрев сидений, если он имеется, а также несколько органайзеров и подлокотник с бардачком внутри, где можно хранить много полезных вещей.

Кресла сюда ставятся не самые лучшие, но для своей стоимости они довольно комфортны. Передние сиденья оснащаются боковой поддержкой, вполне качественными подголовниками, механическими регулировками в двух направлениях, а также, в богатой комплектации, еще и простенькой системой подогрева.

Места сзади не так много, хотя по расчетам конструкторов тут должно помещаться три человека. Расстояние между рядами тут очень небольшое, особенно в центре, где ногам пассажира будет мешать тоннель, поэтому лучше всего здесь себя будут ощущать два человека. Дополнительное оборудование сюда никакое не ставится. Немного места и в багажнике. В походной форме он умещает вещей только в объеме 280 литров, но когда убран второй ряд, вместительность повышается до 1500 литров, что не так уж и мало.

Lifan X50 2020 года — компактный кроссовер с качественным оснащением и широким набором систем безопасности за ₽690 000

Компактный кроссовер Лифан Х50 2020 года привлекает покупателей, прежде всего, своей низкой ценой. При этом китайская модель отличается неплохой внешностью, что делает ее конкурентоспособной на фоне Renault Duster или Chevrolet Niva. Lifan X50 поставляется на российский рынок только с 1,5-литровым бензиновым мотором, сочетающимся с механической КПП или бесступенчатым вариатором. Из-за низкой цены набор доступного оборудования у кроссовера небогатый. В начальных комплектациях встречаются светодиодные задние фонари, электрорегулируемые внешние зеркала с подогревом, 2 подушки и несколько систем безопасности. Зато в «базе» идут сидения с отделкой из искусственной кожи. В топовой версии предусматриваются цветной дисплей, мультимедийный комплекс и другое оборудование. Поставляется Lifan X50 в Россию с китайского автозавода.

Читайте также:  Устройство для запуска двигателя ответ

Стильный кроссовер по доступной цене

Комплектации и цены

Лифан Х50 2020 года, который недавно был представлен в новом кузове — это, по сути, псевдокроссовер, ведь, как свидетельствуют официальные фото, модель внешне мало чем отличается от Renault Sandero Stepway или Lada XRay Cross. Однако комплектации и цены китайского автомобиля более привлекательны для потенциальных покупателей, так как они включают в себя достаточно широкий набор оборудования. И со своими техническими характеристиками эта модель заметно превосходит ряд прямых конкурентов.

Новая Lada Niva Travel 2021 представлена в версии кросс-купе. Это второе обновление за последние три месяца

Volkswagen раскрывает новую Jetta, но c названием Lavida: фотографии и моторная гамма седана

Новая «Буханка» продается за пределами России. УАЗ нашел дилеров для минивэна на территории Китая

В России Lifan X50 представлен только в двух комплектациях Comfort и Luxury. С каждой из них доступен опциональный пакет off-road стоимостью 25 тысяч рублей. Его покупка приведет к появлению пластиковых расширителей колесных арок и других навесных деталей, украшающих кузов. Дополнительное оборудование в этом пакете не предусматривается.

Comfort

Базовая комплектация Comfort оценена в 690,9 тысяч рублей. Лифан Х50 2020 в этом исполнении оснащается 109-сильным двигателем и механической КПП. В начальной модификации также встречаются:

  • функция автоматической блокировки дверей после начала движения;
  • «детский» замок;
  • кнопка для удаленного открывания дверцы багажника;
  • полноразмерное запасное колесо;
  • иммобилайзер двигателя;
  • бортовой компьютер;
  • аудиосистема с четырьмя динамиками;
  • рулевой гидроусилитель;
  • мультифункциональное рулевое колесо;
  • система кондиционирования.

Внешне китайская модель выделяется за счет 15-дюймовых алюминиевых колесных дисков, галогенной головной оптики, светодиодных ДХО и задних фонарей, под которыми расположились «противотуманки». Боковые зеркала, окрашенные в цвет кузова, имеют повторители указателей поворотов, подогрев и электропривод. Безопасность у Lifan X50 обеспечивают:

  • 2 подушки;
  • ABS с EBD и ESP;
  • помощник при торможении;
  • система предупреждения пробуксовки колес;
  • трехточечный ремень безопасности;
  • крепления на заднем диване под детские кресла.

По умолчанию с китайской моделью идут сервопривод багажной дверцы, удаленно управляемый центральный замок и 4 электронных стеклоподъемника. Передние кресла регулируются с помощью механического привода в шести (водительское) и четырех (пассажирское) направлениях. Сидения у псевдокроссовера отделаны искусственной кожей. Рулевая колонка регулируется только по вертикали. Опционально с базовой комплектацией доступен задний парктроник.

Luxury

Lifan X50 2020 в топовом исполнении Luxury обойдется в 730,9 тысяч рублей. Установка бесступенчатого вариатора оценена в дополнительные 40 тысяч рублей. За эти деньги покупатель получает автомобиль с защитой моторного отсека, регулируемым люком в крыше, электроподогреваемыми передними креслами и парковочным датчиком. В комплекте с китайской моделью предусматривается мультимедийный комплекс с той же аудиосистемой, навигационным модулем, задней камерой и цветным дисплеем. В виде опции с топовой модификацией предлагаются боковые подушки безопасности.

Комплектации и цены (сводная таблица)

# Комплектация Годы выпуска модели Стоимость, руб. Привод Трансмиссия Двигатель, куб. см Разгон от 0 до 100, с Макс. скорость, км/ч Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин. Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км
1 1.5 MT Comfort 2017 — 689 900 Передний МКПП 5 1497 11 170 103 (76) / 6000 6,3
2 1.5 MT Comfort Off-road 2017 — 714 900 Передний МКПП 5 1497 11 170 103 (76) / 6000 6,3
3 1.5 MT Luxury 2017 — 729 900 Передний МКПП 5 1497 11 170 103 (76) / 6000 6,3
4 1.5 MT Luxury Off-road 2017 — 754 900 Передний МКПП 5 1497 11 170 103 (76) / 6000 6,3
5 1.5 MT Comfort 2015 — 2017 584 900 Передний МКПП 5 1497 11 170 103 (76) / 6000 6,3
6 1.5 MT Comfort Off-road 2015 — 2017 607 900 Передний МКПП 5 1497 11 170 103 (76) / 6000 6,3
7 1.5 MT Luxury 2015 — 2017 624 900 Передний МКПП 5 1497 11 170 103 (76) / 6000 6,3
8 1.5 MT Luxury Off-road 2015 — 2017 647 900 Передний МКПП 5 1497 11 170 103 (76) / 6000 6,3
9 1.5 CVT Luxury 2017 — 769 900 Передний Вариатор 1497 11 160 103 (76) / 6000 6,5
10 1.5 CVT Luxury Off-road 2017 — 794 900 Передний Вариатор 1497 11 160 103 (76) / 6000 6,5
11 1.5 CVT Luxury 2015 — 2017 664 900 Передний Вариатор 1497 11 160 103 (76) / 6000 6,5
12 1.5 CVT Luxury Off-road 2015 — 2017 687 900 Передний Вариатор 1497 11 160 103 (76) / 6000 6,5

* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.

Технические характеристики

Lifan X50 2020 года не обладает выдающимися техническими характеристиками. Отчасти это обусловлено низкой ценой, по которой предлагается автомобиль. Но не меньшую роль сыграло и то, что китайская модель базируется на устаревшей платформе Citroen, вышедшей около 20 лет назад. Во всех доступных модификациях псевдокроссовер комплектуется 1,5-литровым «атмосферным» мотором, развивающим не более 103 л.с. полезной мощности и 133 Н*м крутящего момента. Сочетается данный двигатель с 5-скоростной механической КПП. В этом исполнении переднеприводный Lifan X50 потребляет порядка 6,3 литров бензина, ускоряется до «сотни» за 11 секунд и выдает до 170 км/ч максимальной скорости. Появление вариатора незначительно влияет на характеристики модели. Увеличиваются только максимальная скорость и средний расход горючего (на 0,3 литра и 15 км/ч соответственно).

Спереди у Lifan X50 размещены стойки типа МакФерсон и вентилируемые дисковые тормоза. Сзади предусматривается полунезависимая подвеска с торсионной балкой и стабилизаторами поперечной устойчивости. Размер дорожного просвета у китайской модели достигает 185 мм.

Дизайн

Lifan X50 обладает привлекательной внешностью, сформированной за счет скругленных граней, сильно «заваленных» передних опорных стоек и оригинальных выштамповок с выступающими колесными арками. Капот упирается в каплевидные фары, вдоль которых протянулись полоски светодиодных ДХО. Компактная радиаторная решетка, практически полностью занятая металлической планкой, дополняется широким воздухозаборником трапециевидной формы. Интересным можно назвать решение производителя поместить в специальные ниши, расположенные в переднем бампере, «противотуманки» с вертикальными огнями.

Не менее оригинально исполнена корма у Lifan X50. Прежде всего, обращает на себя внимание дверца багажника, выступающая в средней части. На корме находятся оригинальные фары со светодиодным наполнением. Задний бампер заметно выступает на фоне кузова. Светоотражатели на нем сдвинуты ближе к нише, предназначенной для номерного знака.

Как и следовало ожидать, салон у Lifan X50 отличается простыми стилистическими решениями. Хотя и здесь встречаются нестандартные идеи. В частности, к ним относится приборная панель с ярко-красной подсветкой и расположенным по центру спидометром. На центральной консоли присутствуют цветной монитор и маленький блок управления кондиционером. Задний диван, хоть и предназначается для трех пассажиров, по факту способен вместить не более двух человек.

Старт продаж

Обновленная версия Lifan X50 уже поставляется на российский рынок. До недавнего времени автомобиль собирался в Карачаево-Черкесии, но сейчас его поставляют в Россию напрямую с китайского автозавода.

Конкуренты

В связи с тем что Lifan X50 — это псевдокроссовер, к числу его конкурентов можно отнести:

Видео тест-драйв


Оцените статью