- ЧУТЬ НЕ СЛОМАЛ РУКУ. Автобус ЛИАЗ 5256 тест-драйв
- Пікірлер • 70
- ЧУТЬ НЕ СЛОМАЛ РУКУ. Автобус ЛИАЗ 5256 тест-драйв
- Комментарии • 70
- ЧУТЬ НЕ СЛОМАЛ РУКУ. Автобус ЛИАЗ 5256 тест-драйв
- Şərh • 70
- ЧУТЬ НЕ СЛОМАЛ РУКУ. Автобус ЛИАЗ 5256 тест-драйв
- Комментарии • 70
- ЧУТЬ НЕ СЛОМАЛ РУКУ. Автобус ЛИАЗ 5256 тест-драйв
- NHẬN XÉT • 70
ЧУТЬ НЕ СЛОМАЛ РУКУ. Автобус ЛИАЗ 5256 тест-драйв
Ойнатқышты басқару элементтерін көрсету
Автоматты түрде ойнату
- Жарияланды 2019 ж. 29 Қаң.
- Давно меня так не выматывал #тест драйв. #ЛиАЗ 5256 — это самый жуткий #автобус для водителя, на котором приходилось ездить. Обзор пригородной версии автобуса
Сотрудничество и реклама: truckstv@mail.ru
Мой Инстаграм: misha_diesel
Группа ВК: truckstv Автокөліктер мен көлік құралдары
Пікірлер • 70
‼️Мой Инстаграм: instagram.com/misha_diesel/
⚠️Группа ВК: vk.com/truckstv
вечер добрый. весёлое видео получилось,очень позитивное. Да,помню как пришли первые Лиазы с механикой в Чебоксары,водители после 677 долго учились трогаться и переключать передачи :)))
Миша,я год почти откатал на 5256 и именно с 236 мотором,на механике)))При этом пробег у аппарата был около 1,5 млн км.Да,не отрицаю,что зубодробилка 236 это нечно,но всё-таки сам 5256 это мой герой.При всём его ублюдском дизайне,гремящих панелях и вечном холоде-он всё-таки чертовски мягкий и вальяжный.Признаюсь,когда моего 5256 на трале увозили в ласковые руки гидравлического пресса и автогена я даже немного взгрустнул и уехал домой с неважнецким настроением.Сейчас же под моим управление Паз Vector,буду признателен если и на него сделаешь обзорчик.
ЧУТЬ НЕ СЛОМАЛ РУКУ. Автобус ЛИАЗ 5256 тест-драйв
Показать панель управления
- Опубликовано: 29 янв 2019 veröffentlicht
- Давно меня так не выматывал #тест драйв. #ЛиАЗ 5256 — это самый жуткий #автобус для водителя, на котором приходилось ездить. Обзор пригородной версии автобуса
Сотрудничество и реклама: truckstv@mail.ru
Мой Инстаграм: misha_diesel
Группа ВК: truckstv Авто/Мото
Комментарии • 70
‼️Мой Инстаграм: instagram.com/misha_diesel/
⚠️Группа ВК: vk.com/truckstv
вечер добрый. весёлое видео получилось,очень позитивное. Да,помню как пришли первые Лиазы с механикой в Чебоксары,водители после 677 долго учились трогаться и переключать передачи :)))
Миша,я год почти откатал на 5256 и именно с 236 мотором,на механике)))При этом пробег у аппарата был около 1,5 млн км.Да,не отрицаю,что зубодробилка 236 это нечно,но всё-таки сам 5256 это мой герой.При всём его ублюдском дизайне,гремящих панелях и вечном холоде-он всё-таки чертовски мягкий и вальяжный.Признаюсь,когда моего 5256 на трале увозили в ласковые руки гидравлического пресса и автогена я даже немного взгрустнул и уехал домой с неважнецким настроением.Сейчас же под моим управление Паз Vector,буду признателен если и на него сделаешь обзорчик.
ЧУТЬ НЕ СЛОМАЛ РУКУ. Автобус ЛИАЗ 5256 тест-драйв
Oyunçu kontrollarını göstərin
- Tarixində dərc edildi 29 Yan 2019
- Давно меня так не выматывал #тест драйв. #ЛиАЗ 5256 — это самый жуткий #автобус для водителя, на котором приходилось ездить. Обзор пригородной версии автобуса
Сотрудничество и реклама: truckstv@mail.ru
Мой Инстаграм: misha_diesel
Группа ВК: truckstv Avtomobillər & Nəqliyyat vasitələri
Şərh • 70
‼️Мой Инстаграм: instagram.com/misha_diesel/
⚠️Группа ВК: vk.com/truckstv
вечер добрый. весёлое видео получилось,очень позитивное. Да,помню как пришли первые Лиазы с механикой в Чебоксары,водители после 677 долго учились трогаться и переключать передачи :)))
Миша,я год почти откатал на 5256 и именно с 236 мотором,на механике)))При этом пробег у аппарата был около 1,5 млн км.Да,не отрицаю,что зубодробилка 236 это нечно,но всё-таки сам 5256 это мой герой.При всём его ублюдском дизайне,гремящих панелях и вечном холоде-он всё-таки чертовски мягкий и вальяжный.Признаюсь,когда моего 5256 на трале увозили в ласковые руки гидравлического пресса и автогена я даже немного взгрустнул и уехал домой с неважнецким настроением.Сейчас же под моим управление Паз Vector,буду признателен если и на него сделаешь обзорчик.
ЧУТЬ НЕ СЛОМАЛ РУКУ. Автобус ЛИАЗ 5256 тест-драйв
Показать панель управления
- Опубликовано: 29 янв 2019 veröffentlicht
- Давно меня так не выматывал #тест драйв. #ЛиАЗ 5256 — это самый жуткий #автобус для водителя, на котором приходилось ездить. Обзор пригородной версии автобуса
Сотрудничество и реклама: truckstv@mail.ru
Мой Инстаграм: misha_diesel
Группа ВК: truckstv Авто/Мото
Комментарии • 70
‼️Мой Инстаграм: instagram.com/misha_diesel/
⚠️Группа ВК: vk.com/truckstv
вечер добрый. весёлое видео получилось,очень позитивное. Да,помню как пришли первые Лиазы с механикой в Чебоксары,водители после 677 долго учились трогаться и переключать передачи :)))
Миша,я год почти откатал на 5256 и именно с 236 мотором,на механике)))При этом пробег у аппарата был около 1,5 млн км.Да,не отрицаю,что зубодробилка 236 это нечно,но всё-таки сам 5256 это мой герой.При всём его ублюдском дизайне,гремящих панелях и вечном холоде-он всё-таки чертовски мягкий и вальяжный.Признаюсь,когда моего 5256 на трале увозили в ласковые руки гидравлического пресса и автогена я даже немного взгрустнул и уехал домой с неважнецким настроением.Сейчас же под моим управление Паз Vector,буду признателен если и на него сделаешь обзорчик.
ЧУТЬ НЕ СЛОМАЛ РУКУ. Автобус ЛИАЗ 5256 тест-драйв
Kích thước video:
Hiển thị các điều khiển trình phát
- Xuất bản 29 Th01, 2019
- Давно меня так не выматывал #тест драйв. #ЛиАЗ 5256 — это самый жуткий #автобус для водителя, на котором приходилось ездить. Обзор пригородной версии автобуса
Сотрудничество и реклама: truckstv@mail.ru
Мой Инстаграм: misha_diesel
Группа ВК: truckstv Ô tô và Xe cộ
NHẬN XÉT • 70
‼️Мой Инстаграм: instagram.com/misha_diesel/
⚠️Группа ВК: vk.com/truckstv
вечер добрый. весёлое видео получилось,очень позитивное. Да,помню как пришли первые Лиазы с механикой в Чебоксары,водители после 677 долго учились трогаться и переключать передачи :)))
Миша,я год почти откатал на 5256 и именно с 236 мотором,на механике)))При этом пробег у аппарата был около 1,5 млн км.Да,не отрицаю,что зубодробилка 236 это нечно,но всё-таки сам 5256 это мой герой.При всём его ублюдском дизайне,гремящих панелях и вечном холоде-он всё-таки чертовски мягкий и вальяжный.Признаюсь,когда моего 5256 на трале увозили в ласковые руки гидравлического пресса и автогена я даже немного взгрустнул и уехал домой с неважнецким настроением.Сейчас же под моим управление Паз Vector,буду признателен если и на него сделаешь обзорчик.