Лиаз 5256 тест драйв

ЧУТЬ НЕ СЛОМАЛ РУКУ. Автобус ЛИАЗ 5256 тест-драйв

Ойнатқышты басқару элементтерін көрсету

Автоматты түрде ойнату

  • Жарияланды 2019 ж. 29 Қаң.
  • Давно меня так не выматывал #тест драйв. #ЛиАЗ 5256 — это самый жуткий #автобус для водителя, на котором приходилось ездить. Обзор пригородной версии автобуса
    Сотрудничество и реклама: truckstv@mail.ru
    Мой Инстаграм: misha_diesel
    Группа ВК: truckstv
  • Автокөліктер мен көлік құралдары

Пікірлер • 70

‼️Мой Инстаграм: instagram.com/misha_diesel/
⚠️Группа ВК: vk.com/truckstv

вечер добрый. весёлое видео получилось,очень позитивное. Да,помню как пришли первые Лиазы с механикой в Чебоксары,водители после 677 долго учились трогаться и переключать передачи :)))

Миша,я год почти откатал на 5256 и именно с 236 мотором,на механике)))При этом пробег у аппарата был около 1,5 млн км.Да,не отрицаю,что зубодробилка 236 это нечно,но всё-таки сам 5256 это мой герой.При всём его ублюдском дизайне,гремящих панелях и вечном холоде-он всё-таки чертовски мягкий и вальяжный.Признаюсь,когда моего 5256 на трале увозили в ласковые руки гидравлического пресса и автогена я даже немного взгрустнул и уехал домой с неважнецким настроением.Сейчас же под моим управление Паз Vector,буду признателен если и на него сделаешь обзорчик.

ЧУТЬ НЕ СЛОМАЛ РУКУ. Автобус ЛИАЗ 5256 тест-драйв

Показать панель управления

  • Опубликовано: 29 янв 2019 veröffentlicht
  • Давно меня так не выматывал #тест драйв. #ЛиАЗ 5256 — это самый жуткий #автобус для водителя, на котором приходилось ездить. Обзор пригородной версии автобуса
    Сотрудничество и реклама: truckstv@mail.ru
    Мой Инстаграм: misha_diesel
    Группа ВК: truckstv
  • Авто/Мото
Читайте также:  Присадка двигатель тест драйв

Комментарии • 70

‼️Мой Инстаграм: instagram.com/misha_diesel/
⚠️Группа ВК: vk.com/truckstv

вечер добрый. весёлое видео получилось,очень позитивное. Да,помню как пришли первые Лиазы с механикой в Чебоксары,водители после 677 долго учились трогаться и переключать передачи :)))

Миша,я год почти откатал на 5256 и именно с 236 мотором,на механике)))При этом пробег у аппарата был около 1,5 млн км.Да,не отрицаю,что зубодробилка 236 это нечно,но всё-таки сам 5256 это мой герой.При всём его ублюдском дизайне,гремящих панелях и вечном холоде-он всё-таки чертовски мягкий и вальяжный.Признаюсь,когда моего 5256 на трале увозили в ласковые руки гидравлического пресса и автогена я даже немного взгрустнул и уехал домой с неважнецким настроением.Сейчас же под моим управление Паз Vector,буду признателен если и на него сделаешь обзорчик.

ЧУТЬ НЕ СЛОМАЛ РУКУ. Автобус ЛИАЗ 5256 тест-драйв

Oyunçu kontrollarını göstərin

  • Tarixində dərc edildi 29 Yan 2019
  • Давно меня так не выматывал #тест драйв. #ЛиАЗ 5256 — это самый жуткий #автобус для водителя, на котором приходилось ездить. Обзор пригородной версии автобуса
    Сотрудничество и реклама: truckstv@mail.ru
    Мой Инстаграм: misha_diesel
    Группа ВК: truckstv
  • Avtomobillər & Nəqliyyat vasitələri

Şərh • 70

‼️Мой Инстаграм: instagram.com/misha_diesel/
⚠️Группа ВК: vk.com/truckstv

вечер добрый. весёлое видео получилось,очень позитивное. Да,помню как пришли первые Лиазы с механикой в Чебоксары,водители после 677 долго учились трогаться и переключать передачи :)))

Миша,я год почти откатал на 5256 и именно с 236 мотором,на механике)))При этом пробег у аппарата был около 1,5 млн км.Да,не отрицаю,что зубодробилка 236 это нечно,но всё-таки сам 5256 это мой герой.При всём его ублюдском дизайне,гремящих панелях и вечном холоде-он всё-таки чертовски мягкий и вальяжный.Признаюсь,когда моего 5256 на трале увозили в ласковые руки гидравлического пресса и автогена я даже немного взгрустнул и уехал домой с неважнецким настроением.Сейчас же под моим управление Паз Vector,буду признателен если и на него сделаешь обзорчик.

Читайте также:  Renault sandero устройство автомобиля

ЧУТЬ НЕ СЛОМАЛ РУКУ. Автобус ЛИАЗ 5256 тест-драйв

Показать панель управления

  • Опубликовано: 29 янв 2019 veröffentlicht
  • Давно меня так не выматывал #тест драйв. #ЛиАЗ 5256 — это самый жуткий #автобус для водителя, на котором приходилось ездить. Обзор пригородной версии автобуса
    Сотрудничество и реклама: truckstv@mail.ru
    Мой Инстаграм: misha_diesel
    Группа ВК: truckstv
  • Авто/Мото

Комментарии • 70

‼️Мой Инстаграм: instagram.com/misha_diesel/
⚠️Группа ВК: vk.com/truckstv

вечер добрый. весёлое видео получилось,очень позитивное. Да,помню как пришли первые Лиазы с механикой в Чебоксары,водители после 677 долго учились трогаться и переключать передачи :)))

Миша,я год почти откатал на 5256 и именно с 236 мотором,на механике)))При этом пробег у аппарата был около 1,5 млн км.Да,не отрицаю,что зубодробилка 236 это нечно,но всё-таки сам 5256 это мой герой.При всём его ублюдском дизайне,гремящих панелях и вечном холоде-он всё-таки чертовски мягкий и вальяжный.Признаюсь,когда моего 5256 на трале увозили в ласковые руки гидравлического пресса и автогена я даже немного взгрустнул и уехал домой с неважнецким настроением.Сейчас же под моим управление Паз Vector,буду признателен если и на него сделаешь обзорчик.

ЧУТЬ НЕ СЛОМАЛ РУКУ. Автобус ЛИАЗ 5256 тест-драйв

Kích thước video:

Hiển thị các điều khiển trình phát

  • Xuất bản 29 Th01, 2019
  • Давно меня так не выматывал #тест драйв. #ЛиАЗ 5256 — это самый жуткий #автобус для водителя, на котором приходилось ездить. Обзор пригородной версии автобуса
    Сотрудничество и реклама: truckstv@mail.ru
    Мой Инстаграм: misha_diesel
    Группа ВК: truckstv
  • Ô tô và Xe cộ

NHẬN XÉT • 70

‼️Мой Инстаграм: instagram.com/misha_diesel/
⚠️Группа ВК: vk.com/truckstv

вечер добрый. весёлое видео получилось,очень позитивное. Да,помню как пришли первые Лиазы с механикой в Чебоксары,водители после 677 долго учились трогаться и переключать передачи :)))

Читайте также:  Замена прокладки впускного коллектора газель 406 двигатель

Миша,я год почти откатал на 5256 и именно с 236 мотором,на механике)))При этом пробег у аппарата был около 1,5 млн км.Да,не отрицаю,что зубодробилка 236 это нечно,но всё-таки сам 5256 это мой герой.При всём его ублюдском дизайне,гремящих панелях и вечном холоде-он всё-таки чертовски мягкий и вальяжный.Признаюсь,когда моего 5256 на трале увозили в ласковые руки гидравлического пресса и автогена я даже немного взгрустнул и уехал домой с неважнецким настроением.Сейчас же под моим управление Паз Vector,буду признателен если и на него сделаешь обзорчик.

Оцените статью