Lexus gs300 замена двигателя

Замена двигателя 3GR на 4GR

Модераторы: Box, markii, snow1975

Были: Windom 2001г. ES330 2005г.
Есть: GS300 AWD 2005г.

gs300’06 был.
gs430’05 был.
Toyota bB есть)

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

Странный вопрос зачем.
Ну во первых номерные агрегаты если они вписаны изначально в птс никто не отменял, те если ты меняешь мотор с вписаным номером, то должен вписать замену двс с номером нового двс. И вот те кто подумал что при отмене номерного агрегата двигателя можно тусовать моторы без записи в птс, то это не верно, потом люди при постановке на учет таких авто попадают, номер мотора есть а с новым не сходится, добро пожаловать на экспертизу. Можно конечно впарить такое авто лоху и пропасть, но если попадется грамотный покупатель, то авто зависнет если не будет выполнена запись, которая выполняется при втором условии —

Второе уже гораздо серьёзные — это установка мотора не применявшегося на данной модели и не прошедшего в составе с ним полную оценку соответствия требованиям ТРТС, — то есть сертификацию , как 2гр или 3уз, следовательно данная переделка попадает под определение «изменение конструкции ТС» и без регистрации в гибдд эксплуатация такого ТС запрещена. Поэтому если сунешься в гибдд с регистрацией такого мотора, снимут номера и если тс не будет приведен в первоначальное состояние анулируют регистрацию.

Так что вся эпопея с заменой на 4ГР по сути не законна. Вы ездиете на авто эксплуатация которого в любой момент может быть запрещена и не сможете его продать без нарушения порядка регистрации авто, либо если по недосмотру органов контроля удастся продать, то влипнет новый владелец и останется надолго без номеров пока чудом не узаконит переделку либо не вернет на место 3Гр.

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

Ремонт двигателя Лексус GS 300

Вы здесь

Если вы владелец Лексус GS 300 III поколения , то мы рекомендуем прочитать нашу статью про трехлитровый двигатель 3GRFSE 3000CC 24-VALVE DOHC EFI в третьем поколении Лексусов!

Цена замены двигателя на лексус gs 300 в нашем автосервисе 26 000 руб.

В эту цену входят снятие старого двигателя, перестановка навесных деталей двигателя со старого двигателя но другой, установка нового двигателя на автомобиль.

При установке двигателя у в нашем автосервисе Авто-Платформа масло и фильтра в подарок. И бесплатная консультация и рекомендации по эксплуатации этого автомобиля!

Одна из самых распространненых болячек 3.0 литрового двигателя это проблема с 5-м цилиндром. После 150 000 км пробега в 5-м цилиндре резко уменьшаеться компрессия, мотор начинае поджирать масло и как правилд на холодную темный дым из выхлопной трубы. Бывают случаи, при которых двигатель начинае не ровно работать, подергиваться (как будто сгорела катужка зажигания) и начинаю плавать обороты!

Основные причины износа двигателя лексус, которые выявлены нашим Автосервисом:

— негерметичносить короба воздушного фильтра! — попадает пыль и грязь прямо в блок цилиндров через воздушный фильтр; (в рейстайлинговой версии уже короб фильтра доработан)

— недоработана система охлаждения! (Радиатора),

— износ со временем направляющих клапанов; первыми приходят в негодность направляющие клапанов(Практически все на 150 000) , что приводит к неправильной работе клапанов (неполное закрыти), образовани нагара и попадания грязи!

— проседание седел в головках двигателя;

— растежения цепи, направляющих и натяжителей в системе ГРМ;

— отказ работы Муфты VVT-i (шкив распредвала);

Больше всего износа приходиться на 5-й цилиндр, но и остальная поршневая группа подвергаеться износу!

Обычно все пытаются загильзовать 5-й цилиндр до оригинального размера, поменять поршня и кольца и ездить дальше! Это ни к чему хорошому не приведет! (Так делают для продажи)

Ремонт двигателя лексус GS 300 III поколения двигатель 3GRFSE

Что делает автосервис в люберцах и рекомендует делать с двигателем лексус 3GRFSE если возникли проблемы!

1) Гильзование всех цилиндров; гарантия на размер

2) Проверка головок двигателя; гарантия на ремонт

3) Заменая всех направляющих клапанов;

4) Замена изношенных клапанов и притирка;

5) Замена маслосъемных колпачков

6) Замена поршней(ремонтные поршня идут 3-видов: КлассА, Класс В, Класс С) отличия между ними измеряеться в микронах, поэтому мы рекомендуем ставить класс В

7) Замена всех вкладышей( их 5 видов ) наш автосервис заменяет на самые полые, которые есть в наличии; как правило это 4 класс

8) Замена цепи, направляющих цепи, успокоителей;

9) Замена Муфты VVT-i, если диагностика выявит неисправность муфты;

10) Замена всех прокладок;

Читайте также:  Ремонт швейных машин художников

Также при сборке двигателя и установки его в автомобиль наш автосервис в люберцах рекомендует:

— Сделать диагностику стартера; (т.к. он расположен труднодоступной части слева внизу двигателя и вслучае его неисправности это дорогостоющая работа по его замене, а диагностика и мелкий ремонт будет недорого и к месту ( 2500 с ремонтом))

— Сделать диагностику генератора; (т.к. он расположен труднодоступной части слева внизу двигателя и вслучае его неисправности это дорогостоющая работа по его замене, а диагностика и мелкий ремонт будет недорого и к месту (3000 с ремонтом))

— Поменять помпу системы охлаждения; (цена помпы примерно 3000 руб.,и при пробеге в 150 000 автосервис в люберцах рекомендует производить замену на всех автомобилях)

— Заменить радиаторы: основной и кондиционера( автосервис авто платформа рекомендуе менять радиаторы каждых 2 года и делать полную промывку со снятие каждый год) Это недорогостоющая работа, но если ее не делать, может привести к перегреву двигателя;

— Заменить крышку-клапан радиатора (перед летним сезоном при замене масла) Стоит она 300 руб. всего, а может привести к перегреву!

— Менять воздушный фильтр каждые 8 тыс. км и только на оригинальный

— В Лексусах до рейстайлинга заменить короб воздушного фильтра с рейстайлингового авто;

НУ и напоследок! Если Вам нравиться и вы любите свой автомобиль и нехотите переплачивать — обращайтесь к профессиональным специалистам в наш автосервис Авто Платформа!

Мы всегда будем рады Вам помочь в ремонте Ваше автомобиля, подскажем какие зап. части Вам лучше приобрести, сэкономим Ваше время и деньги! Автосервис в Люберцах Авто платфора: Люберцы Транспортная 16!

Двигатели Lexus GS

Lexus GS – японский крупноразмерный автомобиль в кузове седан, относящийся к бизнес-классу. Машина может похвастаться высокой надежностью электроники и богатством комплектаций. Под капотом авто находятся лучшие двигатели компании Toyota. Моторы обладают отличными динамическими характеристиками, способствующими комфортному, спортивному вождению.

Краткое описание Lexus GS

Первое поколение Lexus GS было построено на платформе Toyota Crown Majesta в 1991 году. Кузов машины был спроектирован крупной дизайнерской компанией ItalDesign-Giugiaro с привлечением Джорджетто Джуджаро. На внутреннем рынке Японии автомобиль продавался под названием Toyota Aristo. В 1997 году завершился выпуск спортивного седана первого поколения.

На смену первому поколению 1997 году пришел обновленный Lexus GS. Изменились устанавливаемые силовые агрегаты. Автомобиль второго поколения получил большой успех на внешнем рынке. В 2001 году машина подверглась рестайлингу. Изменения коснулись оптики, решетки радиатора, а в салоне появилось больше дерева.

В 2005 году в Детройте было представлено третье поколение спортивного седана GS. Машина получила улучшенную аэродинамику. В GS впервые была применена система бесключевого входа и запуска силового агрегата SmartAccess. В авто использовано и другое уникальное оборудование, например:

  • оптитронная подсветка панели приборов;
  • сенсорный экран в центральной консоли;
  • светодиодное салонное освещение;
  • музыкальная система Mark Levinson с Bluetooth.

В августе 2011 года в Калифорнии впервые была представлена машина четвертого поколения. Lexus GS получил более элегантный и компактный профиль. Второй ряд дверей выделен необычными изгибами. Авто получило несколько режимов езды, под которые подстраивается силовая установка, подвеска и рулевое управление. Автовладелец может выбрать между:

Топовая версия Lexus GS F появилась 23 января 2016 года. На ней установлены кованые колеса и двигатель V8 с объемом 5.0 литров. Машина имеет модернизированные тормоза с использованием моноблоковых суппортов Brembo. Опционно подчеркнуть престижность авто можно карбоновыми вставками.

Обзор двигателей на различных поколениях Lexus GS

На автомобиле Lexus GS устанавливается широкая линейка бензиновых моторов. Особо большим разнообразием силовых агрегатов могут похвалиться машины третьего и четвертого поколения. На поздних Lexus GS нашли свое применение гибридные установки. Ознакомиться с используемыми на авто двигателями можно ниже.

1 поколение (S140)

2 поколение (S160)

3 поколение (S190)

4 поколение (L10)

Популярные моторы на Lexus GS

На ранних моделях Lexus GS самым популярным является двигатель 2JZ-GE. Он имеет чугунный блок цилиндров, обеспечивающий высокий запас прочности. Авто с таким силовым агрегатом востребовано среди любителей тюнинга. Мотор имеет большой ресурс, поэтому способен до капитального ремонта проехать более 500-600 тыс. км. В Японии силовой агрегат считается миллионником.

Постепенно компания Лексус отказалась от чугунных блоков цилиндров в пользу алюминия с гильзами. Поэтому популярность удалось набрать двигателю 1UZ-FE. Мотор оказался очень надежным и неприхотливым в техническом обслуживании. Вытеснить его из подкапотного пространства Lexus GS смогло только появление 3UZ-FE.

На третьем поколении Lexus GS распространение получили 3GR-FSE и 2GR-FSE. В моторах использованы облегченные поршни оптимизированной формы. Оба двигателя обладают высокой надежностью, что и сделало их популярными на Lexus GS. В моторах применена система Dual-VVTi, которая обеспечивает хорошую динамику и экономичность.

Четвертое поколение имеет массу популярных моделей двигателей, но наиболее нравится автовладельцам силовой агрегат 4GR-FSE. В двигателе имеется кованый коленвал, позволяющий передавать существенный крутящий момент. В конструкции также нашла применение система Dual-VVTi. Данный двигатель нередко встречается и на других автомобилях марки Лексус.

Среди автовладельцев, которых заботят вопросы экологии, популярность имеет Lexus GS с двигателем 2AR-FSE. Это гибридный автомобиль. Совокупная работа электродвигателя и ДВС дает машине неплохую динамику. Конструкция силового агрегата весьма надежна, но с ремонтом нередко возникают большие проблемы.

Читайте также:  Ремонт швейных машин рига

С каким двигателем лучше выбрать Lexus GS

Широкая линейка двигателей спортивного седана Lexus GS позволяет подобрать лучший вариант, исходя из потребностей автовладельца. Так при поиске относительно недорогого автомобиля для тюнинга, рекомендуется сделать выбор в сторону машины с 2JZ-GE. Мотор имеет большой ресурс и запас прочности. Из-за солидного возраста машин первого и второго поколения автовладельцу рекомендуется быть готовым к необходимости проведения капитального ремонта силового агрегата.

При невозможности найти 2JZ-GE в надлежащем состоянии оптимальным выбором станет 1UZ-FE. Это беспроблемный мотор, обладающий практически безграничным ресурсом. Двигатель имеет блок цилиндров из алюминия, но толщина стенок достаточно большая, чтобы обеспечить оптимальный запас прочности. Этим не может похвалиться 3UZ-FE. Его блок цилиндров нередко имеет трещины или изменение геометрии.

При выборе машины с двигателями 4GR-FSE, 3GR-FSE и 2GR-FSE важно провести тщательную диагностику. Силовые агрегаты практически не подлежат ремонту, поэтому многие неполадки устранить затруднительно. В целом двигатели весьма надежные, требовательны к качеству технического обслуживания и соблюдению октанового числа заправляемого бензина. При бережном отношении моторы служат 270-350 тыс. км. пробега.

Для любителей скорости и максимальной динамики рекомендуется выбирать Lexus GS с силовым агрегатом 2UR-GSE. Двигатель применяется только на топовой модели. Он неремонтопригоден, поэтому перед покупкой важно полностью проверить силовую установку. Из-за высоких нагрузок в продаже есть масса машин с «убитыми» моторами.

С экономической точки зрения наилучшим вариантом является Lexus GS с гибридной силовой установкой 2AR-FSE. Мотор имеет высокую надежность и неплохой ресурс. При правильном техническом обслуживании поломки не появятся раньше 300 тыс. км. Так как 2AR-FSE плохо поддается ремонту, его покупку рекомендуется сопровождать тщательным осмотром и полной диагностикой на скрытые дефекты.

Выбор масла

Официальные дилеры рекомендуют заливать в силовой агрегат GS исключительно фирменное масло Лексус. Оригинальная смазка для машин третьего и четвертого поколений должна иметь вязкость 5W30. В более ранние автомобили допускается лить масло Lexus 5W40. Фирменные смазки обладают оптимальным пакетом присадок для длительной и безупречной службы мотора.

Также официально допускается использовать оригинальное масло Toyota SN. Его вязкость должна соответствовать 5W30 или 5W40 в зависимости от поколения машины. В моторах Lexus GS неплохо себя показывают и масла других брендов, среди которых лучшими являются:

На выбор вязкости моторного масла оказывает влияние и регион эксплуатации автомобиля. При жаркой погоде лучшим образом показывают себя более густые смазки. Они образуют стабильную пленку и не протекают через уплотнители. В холодных регионах в двигатель рекомендуется заливать более жидкие масла.

В двигатели Lexus GS разрешено заливать только синтетическую смазку. При этом нежелательно ее смешивание с другими брендами. Если все же необходимо залить смазку другого производителя, то обязательно требуется выполнить промывку двигателя. В противном случае из-за смешивания масел и химической реакции между присадками может выпасть осадок или произойти существенное изменение свойств.

Проверить правильность выбора смазки можно через небольшой промежуток времени после ее заливки. Для этого с помощью щупа требуется нанести каплю моторного масла на чистый лист. В дальнейшем необходимо внимательно рассмотреть получившееся пятно. При положительном результате можно смело продолжать ездить на залитой смазке. В противном случае эксплуатация авто приведет к чрезмерному износу силового агрегата.

Надежность двигателей и их слабые места

Двигатели 2JZ-GE и 1UZ-FE для своего времени были очень надежными моторами. Их ресурс позволял проехать до 600 тыс. км до капитального ремонта. Восстановленные силовые агрегаты также способны служить долго. При покупке поддержанного Lexus GS ранних годов выпуска необходимо учитывать ряд возрастных проблем, которые могут возникнуть с двигателем:

  • значительный масложер;
  • падение КПД;
  • нестабильные обороты на холостом ходу и под нагрузкой;
  • заливание свечей;
  • течь муфты VVTi;
  • потение прокладок и сальников;
  • повышенный шум и вибрация;
  • появление сложностей с запуском силового агрегата;
  • залегание поршневых колец;
  • потеря упругости резиновыми элементами.

В отличие от ресурсного 1UZ-FE, двигатель 3UZ-FE имеет более тонкие стенки цилиндров. Причиной этого является увеличение размеров рабочих камер путем изменения их диаметров с 87.5 мм до 91 мм. Из-за этого под нагрузкой возможно появление трещин и искривления геометрии. В целом при должном уходе силовой агрегат 3UZ-FE без проблем служит более 500 тыс. км.

Двигатели 4GR-FSE, 3GR-FSE и 2GR-FSE схожи по конструкции, поэтому имеют практически одинаковые слабые места. Большинство неполадок связаны с проблемами системы VVTi. К основным неисправностям относятся:

  • утечки масла;
  • повреждение муфт VVTi;
  • появление плавающих оборотов холостого хода;
  • разрушение резинометаллической трубки системы смазки VVTi на авто до 2010 года выпуска;
  • появление треска при запуске;
  • усиление вибрации при нагрузке.

Двигатели третьего и четвертого поколения Lexus GS, например, 2AR-FSE, 8AR-FTS и 1UR-FE обладают высокой надежностью. Неполадки с ними обычно вызваны перегревом, неправильным техническим обслуживанием или использованием некачественного бензина. При появлении неисправностей моторы часто выгоднее заменить на контрактные. Слабых мест у двигателей практически нет, но на поддержанных авто встречается масложер.

Надежность двигателя 2UR-GSE полностью зависит от стиля вождения водителя и соблюдения интервалов ТО. Мотор работает с повышенной нагрузкой. При чрезмерно спортивном стиле езды и неэффективной работе системы охлаждения случается перегрев силового агрегата. В результате в цилиндрах появляются задиры а у поршней искривляется геометрия.

Читайте также:  Замена передней подушки двигателя маз

Ремонтопригодность силовых агрегатов

Самым ремонтопригодным двигателем является 2JZ-GE, который применялся на первом и втором поколении Lexus GS. Он имеет чугунный блок цилиндров, стойкий к температурным и механическим нагрузкам. После капитального ремонта ресурс 2JZ-GE приближается к новому двигателю. Благодаря большому запасу прочности до наших дней сохранилось множество силовых агрегатов в хорошем состоянии.

Чуть менее ремонтопригодным на фоне 2JZ-GE выглядит 1UZ-FE. Его алюминиевый блок крайне редко, но все же получает не устранимые повреждения. Похуже дела обстоят у 3UZ-FE. Несмотря ни на что силовые агрегаты первого, второго и части третьего поколения Lexus GS имеют отличную ремонтопригодность. При этом в продаже есть достаточное количество запчастей для этих моторов.

Начиная с третьего поколения Lexus GS ремонтопригодность двигателей стала падать. Отремонтировать многие неполадки 4GR-FSE, 3GR-FSE и 2GR-FSE весьма затруднительно. Официально большинство моторов четвертого поколения называется неремонтопригодными. Для двигателей не выпускаются запчасти, ремонтные комплекты, например, поршней.

Одну из самых низких ремонтопригодностей имеют 2UR-GSE и 2AR-FSE. В конструкции двигателей присутствует масса уникальных запатентованных деталей. Найти запчасти для моторов сложно и среди аналогов. В некоторых случаях легче приобрести контрактный двигатель.

Тюнинг моторов Lexus GS

Лучше всего для тюнинга подходит двигатель 2JZ-GE. Он имеет большой запас прочности и способен выдержать 1500 лошадиных сил. В первую очередь рекомендуется ставить турбо киты. К популярным модернизациям относят установку:

  • большого интеркулера;
  • увеличенного радиатора;
  • холодного впуска;
  • топливного насоса увеличенной производительности;
  • стоковых форсунок;
  • выхлопа с увеличенным сечением.

С помощью турбо китов можно повысить мощность и двигателей 1UZ-FE и 3UZ-FE. Неплохо себя показывают готовые решения Garrett GT40 и Garrett VNT25. Все же алюминиевые блоки цилиндров слабее чугунных. Поэтому не стоит увеличивать значительно мощность без комплексного подхода.

Наилучший результат можно получить при глубоком тюнинге. В таком случае используются стоковые поршни, распредвалы, коленвал и головка блока цилиндров. Глубокая модернизация позволяет повысить мощность более чем в 2 раза. Необходимо учитывать что при проведении существенного тюнинга всегда есть риск значительного повреждения мотора.

Более безопасный для двигателей Lexus GS чип-тюнинг. При удачной перепрошивке ЭБУ удается повысить мощность на 12-18%, относительно имеющейся. Преимуществом чип-тюнинга является возможность возврата к заводским настройкам. Поэтому при получении нежелательного результата всегда можно все исправить.

При всех преимуществах чип-тюнинга он не всегда подходит для четвертого поколения Lexus GS. Программное обеспечение автомобилей поздних годов выпуска требует сверхтонкой настройки, что способны сделать не в каждом тюнинг-ателье. Для таких машин предпочтительней поверхностная модернизация. Автовладельцы ставят воздушный фильтр нулевого сопротивления, прямоток и облегченные шкивы.

Свап двигателей

Среди двигателей Lexus GS наиболее популярными для свапа являются силовые агрегаты 2JZ-GE и 1UZ-FE. Моторы обладают отменным запасом прочности и большим ресурсом. Они нашли свое применение на спортивных машинах и при выполнении тюнинга. Автовладельцы нередко выполняют свап 2JZ-GE на отечественные автомобили, например, Волгу или Газель.

Также для свапа популярен объемный мотор 2UR-GSE. Его используют при постройке спорткаров или машин для участия в драг-рейсинге. Популярен свап 2UR-GSE и внутри автомобилей марки Лексус. Перестановка имеет сложности с подключением электроники, но вполне осуществима.

Низкая ремонтопригодность родных силовых агрегатов Lexus GS третьего и четвертого поколения вынуждает автовладельца прибегать к свапу и покупке контрактных двигателей. Модель мотора выбирается в зависимости от требований автовладельца к динамике и с учетом имеющегося бюджета. У Lexus GS достаточно большое подкапотное пространство, поэтому нет проблемы разместить крупный мотор. Для свапа автовладельцы наиболее часто выбирают силовые установки :

Возможен свап моторов и между разными поколениями Lexus GS. Подбор двигателя происходит в зависимости от целей, которые преследует автовладелец. Так для повышения экономичности возможна переделка под гибрид. Изношенные двигатели третьего поколения часто меняются на более свежие, например, 8AR-FTS, 2AR-FSE или 2GR-FSE.

Покупка контрактного двигателя

Самое большое разнообразие имеют контрактные двигатели 2JZ-GE. Их можно найти как в «убитом» состоянии, так и вполне хорошем. В первом случае мотор может служить донором. Его также можно восстановить путем капитального ремонта. Примерная стоимость на двигатели составляет 70-105 тыс. рублей.

Помимо 2JZ-GE спрос есть и на 1UZ-FE. Оба двигателя можно отнести к относительно бюджетным. При покупке 1UZ-FE важно проконтролировать отсутствие трещин. Все остальные неполадки вполне легко устраняются.

Распространенность 4GR-FSE, 3GR-FSE и 2GR-FSE привела к популярности контрактных моторов перечисленных моделей. За двигатель в надлежащем состоянии потребуется заплатить от 60 тыс. рублей. Ресурс силовых агрегатов зависит от условий эксплуатации и проведения технического обслуживания. Поэтому диагностика перед покупкой не станет лишней.

Найти спортивный двигатель 2UR-GSE в хорошем состоянии весьма проблематично. Динамичная езда быстро отбирает ресурс силового агрегата. Поэтому за нормальный мотор 2UR-GSE потребуется заплатить 180-250 тыс. рублей. Цены за изношенный двигатель стартуют от 70 тыс. рублей.

Контрактных двигателей Lexus GS четвертого поколения в отличном состоянии очень мало. Их нередко приходится ожидать под заказ. Автовладельцы отмечают, что сложнее всего найти 2AR-FSE и 8AR-FTS. Низкая ремонтопригодность существенно уменьшает количество продаваемых силовых агрегатов в надлежащем состоянии.

Оцените статью