Ленд ровер стук двигателя

ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ

Группа: Член Клуба
Сообщений: 60
Регистрация: 9.3.2012
Пользователь №: 39 071

Марка машины:
LR3/DISCOVERY 3

Посмотрите пожалуйста кто что скажет.может ли так стучать форсунка?

Понравилась тема? Полезная? Поделись c друзьями в соцсетях:

Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Регистрация: 8.10.2013
Пользователь №: 61 773

Марка машины:
LR3/DISCOVERY 3

Группа: Член Клуба (100)
Сообщений: 426
Регистрация: 18.5.2013
Из: Нск
Пользователь №: 55 763
Номер машины:
129

Тема: Стук в двигателе Land Rover

Опции темы

Стук в двигателе Land Rover

Господа, сломал всю голову, что может стучать в V8 ?
На холодную почти не стучит, как прогреется начинает стучать, гидрокомпенсаторы абс новые, масло синтетика новое,
распред не изношен, постель в норме.
http://www.youtube.com/watch?v=Oj4JOXT19aE
могут так стучать коромысла из за износа оси ?
добавлю что стуку уже года 3

А давление масла на горячую сколько ?

ООООО Друг мой да судя по видео коромысла по толкателям колотят так что скоро через поддон «Выпрыгнут»

Re: Стук в двигателе Лэнд Ровер

На горячую на ХХ 0,8 атм,
гидрики новые, вчера снимал ось с коромыслами — все были поджаты гидриками железно, все примерно имеют одинаковый износ,
штанги в норме, рапред в постели не болтается, мотор разбирал раз 5 ничего криминального не нашел, масло отличное.
Было бы все так просто я бы сюда не постил.

Re: Стук в двигателе Лэнд Ровер

А коромысла на оси как сидят ? Выработки или люфта нет ?

Ну выработка есть, чуть качаются на оси в горизонтальной плоскости, на оси не больше 0,1мм канавки,
Мерял диаметры штангелем коромысел и оси разница не меньше 0,1мм,
поменять конечно стоит если это они но как то уж стучит конкретно

те думаю с учетом износа оси и коромысел, разница в диаметре оси и коромысел не больше 0,2мм

ну износ то конечно не критический а вал в постель притирал ?

Пальцы на шатунах как сидят ?

Re: Стук в двигателе Лэнд Ровер

КШМ вроде нормально, да и стук с частотой ГРМ, распред в постелях не шатается вообще.
Как я писал, стук зависит от вязкости масла, на холодную почти не стучит.

Re: Стук в двигателе Лэнд Ровер

странно а масло какое Маркировка ?
А при увеличении оборотов стук усиливается ?

Re: Стук в двигателе Лэнд Ровер

нормальный зазор в любых соединениях вал-втулка,смазываемых маслом 0.03-0.05мм,при большем зазоре масло просто вылетает и не держит клин.Минимально допустимое давление в любом прогретом движке,кроме турбированных-1кг.см,для турбо на полкило больше.При оборотах около 2000-3 кг.см.Есть модели с большим давлением,до 5-ти.

Еще раз описываю )
При пуске на холодную работает без стука, через минуты 2 работы начинает постукивать и как прогреется стучит по полной как на видео.
Стук зависит от оборотов линейно, какого либо резонанса не заметил.
В последнем измерении давление при 600 об/мин падало до 0,5кг если манометр не врет.

Сегодня запишу как работает двигатель с холода и начинает стучать.
Я вот думал и надумал общие причины стука грм
1. дохлый гидрокомпенсатор
2. распред вал болтается в постели
3. износ гнезда гидрокомпенсатора
4. износ втулки клапана
5. износ стержня клапана
6. износ оси коромысел и самих коромысел
7. износ штанги, мест сопряжения с коромыслами или гидрокомпенсаторами, погнутость
8. овальность седла клапана
9. выпадение седла клапана
10. низкое давление масла

Читайте также:  Расход газа машиной литров

вроде все, осталось выяснить что в моем случае тк менять все последовательно на новое не имею возможности )

Из всего списка под работу без стука на холодную (те вязкое масло) подходят вроде
1 новые абсолютно
2 вынимал недавно, не знаю как насчет износа, но отверткой в постели не шатается абсолютно, да и стучит он по другому
6 это есть немного но чтобы так стучали .
10 тоже низковато, скорее всего из за коромысел

еще добавлю что стучит явно из района распредвала (тут мотор с нижним распредвалом как на волге)
Если открыть маслозаливную пробку на клапанной крышке то звук особо не усиливается, те делаем вывод что коромысла не виноваты тога что ?

Да, и похоже что с увеличением оборотов стук не пропадает, хотя давление масла поднимается до 2,5 атм
короче ребус .

Стук в двигателе Land Rover

Господа, сломал всю голову, что может стучать в V8 ?
На холодную почти не стучит, как прогреется начинает стучать, гидрокомпенсаторы абс новые, масло синтетика новое,
распред не изношен, постель в норме.
[URL]http://www.youtube.com/watch?v=Oj4JOXT19aE[/URL]
могут так стучать коромысла из за износа оси ?
добавлю что стуку уже года 3

А давление масла на горячую сколько ?

ООООО Друг мой да судя по видео коромысла по толкателям колотят так что скоро через поддон «Выпрыгнут»

На горячую на ХХ 0,8 атм,
гидрики новые, вчера снимал ось с коромыслами — все были поджаты гидриками железно, все примерно имеют одинаковый износ,
штанги в норме, рапред в постели не болтается, мотор разбирал раз 5 ничего криминального не нашел, масло отличное.
Было бы все так просто я бы сюда не постил. 😉

А коромысла на оси как сидят ? Выработки или люфта нет ?

[QUOTE=Denchk;1306762]А коромысла на оси как сидят ? Выработки или люфта нет ?[/QUOTE]

Ну выработка есть, чуть качаются на оси в горизонтальной плоскости, на оси не больше 0,1мм канавки,
Мерял диаметры штангелем коромысел и оси разница не меньше 0,1мм,
поменять конечно стоит если это они но как то уж стучит конкретно

те думаю с учетом износа оси и коромысел, разница в диаметре оси и коромысел не больше 0,2мм

ну износ то конечно не критический а вал в постель притирал ?

Пальцы на шатунах как сидят ?

КШМ вроде нормально, да и стук с частотой ГРМ, распред в постелях не шатается вообще.
Как я писал, стук зависит от вязкости масла, на холодную почти не стучит.

странно а масло какое Маркировка ?
А при увеличении оборотов стук усиливается ?

нормальный зазор в любых соединениях вал-втулка,смазываемых маслом 0.03-0.05мм,при большем зазоре масло просто вылетает и не держит клин.Минимально допустимое давление в любом прогретом движке,кроме турбированных-1кг.см,для турбо на полкило больше.При оборотах около 2000-3 кг.см.Есть модели с большим давлением,до 5-ти.

Еще раз описываю )
При пуске на холодную работает без стука, через минуты 2 работы начинает постукивать и как прогреется стучит по полной как на видео.
Стук зависит от оборотов линейно, какого либо резонанса не заметил.
В последнем измерении давление при 600 об/мин падало до 0,5кг если манометр не врет.

Сегодня запишу как работает двигатель с холода и начинает стучать.
Я вот думал и надумал общие причины стука грм
1. дохлый гидрокомпенсатор
2. распред вал болтается в постели
3. износ гнезда гидрокомпенсатора
4. износ втулки клапана
5. износ стержня клапана
6. износ оси коромысел и самих коромысел
7. износ штанги, мест сопряжения с коромыслами или гидрокомпенсаторами, погнутость
8. овальность седла клапана
9. выпадение седла клапана
10. низкое давление масла

Читайте также:  Какие сроки по гарантийному ремонту автомобиля

вроде все, осталось выяснить что в моем случае тк менять все последовательно на новое не имею возможности )

Из всего списка под работу без стука на холодную (те вязкое масло) подходят вроде
1 новые абсолютно
2 вынимал недавно, не знаю как насчет износа, но отверткой в постели не шатается абсолютно, да и стучит он по другому
6 это есть немного но чтобы так стучали .
10 тоже низковато, скорее всего из за коромысел

еще добавлю что стучит явно из района распредвала (тут мотор с нижним распредвалом как на волге)
Если открыть маслозаливную пробку на клапанной крышке то звук особо не усиливается, те делаем вывод что коромысла не виноваты тога что ?

Да, и похоже что с увеличением оборотов стук не пропадает, хотя давление масла поднимается до 2,5 атм
короче ребус .

стук просто не пропадает или не усиливается
а чем давление мерели ?

Стук просто увеличивает свою частоту с оборотами и потом уже сливается в общем реве )))
Посмотрите видео, там виден встроенный манометр на давление масла под капотом.

стук привода клапанов-компенсатор-штанга,причём в одном цилиндре.Может быть от искажённой формы одного кулачка на распредвале,сломанной пружины клапана,раздолбанного гнезда компенсатора,забитого отверстия маслоподачи.Кстати,вентилятор радиатора без диффузора-декорация,не более,И вообще по состоянию всего под капотом,впечатление,что машинку нашли на помойке в циганском квартале.Сгорит она нафиг однажды.

Маслоподача там одна на всех забиться не может иначе всем гидриками кранты,
пружины в норме
гнезда все одинаковые, недавно вставлял новые гидрики (да от вязкости масло вряд ли зависит)
диффузор временно снял

Что сгорит то не сгниёт.
А по теме:Очень похоже на стук пальца в шатуне. Поснимай поочерёдно надсвечники: на котором стук пропал там и проблема.
Да, и синтетика в двигатель такого возраста. По моему это моветон.

Вчера ему про пальцы писал ! От говорит что все норм.

Свечи снимал — звук не менялся
Даже если бы это были пальца то очень быстро мотору пришел бы пиндец а так работает годами

был случай на масленном насосе была трещина и два года стучали гидрики пока не нашли причину, машина mb w210 С 112ым мотором

У меня манометр установлен под капотом на масло, так что давление масла контролируется он-лайн
Кстати, открыл звуковой файл в проге, видно что стучит один и с частотой 545 об/мин при вращении коленвала с 1000 об/мин
те кшм тут не причем.
[IMG]http://www.rov-underwater.com/t/1.jpg[/IMG]

[SIZE=3][COLOR=#323D4F][FONT=Lucida Grande]Видео, запуск с холодного, через 3 мин начинает стучать (на видео с 23 секунды)
Эх, неужели не осталось мотористов, чтоб как фильме Трактористы, завел трактор, подошел, послушал и диагноз готов.
вырождается Россия-матушка, остаются только те кто только по кнопках жамкать умеют.
видео тут
[URL]https://www.youtube.com/watch?v=j8KMDVO1418&feature=youtu.be[/URL][/FONT][/COLOR][/SIZE]

давление масла из какой точки меряешь? На масляном насосе и в головке — две большие разницы В двигателях с нижним р валом при износе втулок р вала до головки масло почти не доходит Заведи двигатель без клапанной крышки

Ни разу не важно давление в головках в конкретном моторе.Нижневальные движки работают с почти сухими головами.Его действительно можно запустить со снятой крышкой,выискать конкретный стучащий рокер,и заменить компенсатор,толкатель,коромысло или чего там ещё найдется дохлого.

[QUOTE=автомаг;1307192]давление масла из какой точки меряешь? На масляном насосе и в головке — две большие разницы В двигателях с нижним р валом при износе втулок р вала до головки масло почти не доходит Заведи двигатель без клапанной крышки[/QUOTE]

заводил без клапанной крышки (надо еще раз попробовать) и даже прижимал коромысла деревяшкой, (изменения стука не заметил) масло льется потоком, приходиться делать спец бортик иначе оно на раскаленные выхлопные штаны льется )
Манометр параллельно дат давления масла стоит, сразу после насоса и фильтра

Читайте также:  Ремонт торпеды автомобиля своими руками ваз 2112

а из какого места идёт шум ? идей много а толку ноль .проверте хоть направление ,может это по маховику что то стучит . используйте стетоскоп [url]http://motorpuls.ru/automobile-workshop/11939[/url] или хотя бы электрод вставте в трубочку

у меня есть стетоскоп нормальный, шум сложно понять но сильнее всего из района распредвала, над верхней прокладкой .
(в моторе коленвал, над ним сразу распредвал в развале цилиндров, затем прокладка, затем атмосфера)
Короче, из под клапанных крышек вроде не стучит, стучит где то в центре мотора, там где коленвал и распредвал и гидрики.
Маховик не стучит, там лючек есть, от туда удобно слушать снизу.

Двигатель мне не знаком,но похожий стук находил в районе привода трамблера.Определялось подтормаживанием,вала трамблера,волнистой шайбой.Износ приводных шестерен,люфты шестерен относительно вала и т.п. По поводу зазоров,все что больше 0,1мм стучит,чем больше,тем громче.

Просто трамблер находиться у начала распредвала )Думаю это гнездо гидрика стало в виде элипса, поэтому при нагрузке на гидрик его перекашивает и он бьется об стенку гнезда, причем два раза.

когда отверстие разбивает,компенсатор просто перестает работать,нет подпора масла,стучать об стенку эта мелкая фигня не может.Гнутая штанга может,но её легко выправить.

я сталкивался с таким же звуком только на ситроене в итоге оказалась шатунная шейка на коленвале.

[QUOTE=Borodatyj19;1307964]когда отверстие разбивает,компенсатор просто перестает работать,нет подпора масла,стучать об стенку эта мелкая фигня не может.Гнутая штанга может,но её легко выправить.[/QUOTE]
Может стучать да еще как.
Штанги прямые.
И давление масла на хх у меня низкое 0,5 и и ниже, явно выливается через гнездо гидрика

Оцените статью